Зачем нужны наклейки для велосипеда и какими они бывают

Содержание

Сборка велосипедной рамы: сварка труб, запрессовка вилки, изготовление посадочных мест под колеса

Чтобы изготовить самодельную раму, понадобится 7 труб требуемых размеров. Из них 2 короткие под кареточный и рулевой стаканы, четыре средние для задних перьев и длинные для подседельной главных. Несущая конструкция простого дорожного велосипеда делается из стальных сплавов, поэтому материал подбираем соответственно. Трубы не должны иметь повреждений и ржавчину. Далее, с помощью точечной сварки детали соединяются.

  1. К кареточному стакану приваривается нижняя главная труба.
  2. Нижняя труба крепится к нижнему краю рулевой передней трубы. Положение рулевой перпендикулярно кареточному стакану.
  3. Параллельно рулевой к стакану приваривается подседельная труба под необходимым углом к нижней трубе.
  4. Сварка подседельной и передней труб главной верхней.
  5. Передняя часть готова, далее привариваются к стакану каретки под небольшим углом друг к другу нижние перья. Угол к подседельной трубе точно такой же, как и у главной нижней.
  6. Соединение верхнего конца подседельной трубы и края нижних перьев. Получаем верхние перья, сварка конструкции завершена.

Следующая стадия – это изготовление и запрессовка вилки в передней части рамы. Весь процесс сводится к свариванию трех металлических труб и выделке специальных конусов для запрессовки. Длина вилки должна быть такой, чтобы уровень нижнего конца совпадал с острием перьев на заднем треугольнике сваренной рамы.

Самодельная вилка – энергозатратный вариант, лучше сделать ее по образу и подобию уже имеющейся или же купить готовую под сделанную раму.

Запрессовка делается в горизонтальном положении:

  1. Установка подшипников.
  2. Фиксация конусов на шариках.
  3. Накидка шайбы на шток вилки.
  4. Затягивание контргайки.

В корпус вилки устанавливается руль. Его можно сделать из подручных средств, тех же металлических труб, и навернуть специальный резьбовой фиксатор, но лучше купить его отдельно. Получается, что все, кроме рамы, придется покупать и следовать стандартному правилу сборки велосипеда из коробки? Почти. Ведь нужно еще приварить дропауты под заднее колесо, и делать это нужно своими руками. А если вилка самодельная, посадочные места делаются и под переднее колесо.

Итак, дропауты делаются по схеме:

  1. Вырезать металлические пластины небольшого размера, но так, чтобы можно было хорошо приварить их к трубам рамы.
  2. В пластинах с помощью лобзика сделать отверстия, размеры которых должны соответствовать диаметру оси колеса и крепежных гаек.
  3. Стороной, противоположной отверстию, деталь аккуратно приваривается к раме.

Оба посадочных отверстия необходимо расположить на строго одинаковом уровне, иначе колесо не сядет на дропауты. И еще: расстояние между посадочными отверстиями должно, как минимум, соответствовать затяжке гаек «до упора». Иными словами, колесо не должно спадать с дропаутов хотя бы при максимальном закручивании.

Натягиваем грипсы на руль

Так как новые грипсы часто не «налазят», а старые не хотят сниматься, то можно применить мыльную воду в шприце, чтобы снять старые грипсы, или можно брызнуть в шприц WD-40, а затем «сделать инъекцию» вдоль старой рукоятки.

Чтобы надеть новые грипсы, нужно их нагреть в кастрюльке, если они резиновые и недорогие. После этого они легко натянутся на руль. Если они дорогие, ручной работы, или из крокодиловой кожи, то лучше смочить руль спиртом и уже потом, не торопясь, натянуть рукоятки. Все дело в том, что спирт за несколько часов испарится, а мыльная вода может сделать рукоятки «плывущими» в течение нескольких дней или даже недель.

Хорошее видео о том, как снять грипсы, можно посмотреть здесь:

Нанесение наклеек

Обычно с ровными и прямыми поверхностями проблем не возникает. Но обод – это вогнутая окружность, здесь труднее. Нужно приложить наклейку к ободу колеса и карандашом сделать отметку, где будет распологаться наш стикер. Спицы снимать для этого не нужно, резину тоже. Они не мешают.

Посередине наклейки нужно подрезать бумагу, защищающую клеевой слой. Потом аккуратно надорвать защитный слой и отогнуть в стороны на пару сантиметров. Зачем? На неровных поверхностях проще клеить начиная с середины. Следить за равномерным приклеиванием будет намного проще.

Нанесение наклеек не терпит суеты. Действуйте не спеша, аккуратно. Разглаживайте кусочком мягкой ткани или полотенцем. Пузырьков воздуха под наклейкой оставаться не должно, иначе она долго не продержится. Следите чтобы стикер ложился чётко по намеченной разметке. Наклейка должна лечь с первого раза, повторная попытка может привести к повреждениям. Так наносятся наклейки на обода велосипеда. Надеюсь, после прочтения статьи у вас получилось без проблем нанести стикер на велосипед.

Нажав на изображение слева, вы можете скачать наклейки для велосипеда. Файл zip, проверен антивирусом. В файле находится рисунок .jpg и такой же с расширением .ai для Adobe Illustrator, если захотите изменить шаблоны стикеров под себя. Распечатайте понравившуюся наклейку на бумаге с липким слоем, наклейте её на велосипед. Останется только заламинировать её скотчем и наклейка готова.

Какой велосипедный руль выбрать для себя и на что при этом обратить внимание?

Прежде всего нужно понимать, что каждый их тип предназначен для своей категории велосипедов, т.е. руль для гонок предназначен для хорошего маневрирования, а руль для городского велосипеда предназначен для комфортного положения велосипедиста и минимальной усталости в условиях передвижения по городу.

  1. Количество доступных позиций рук. Дело в том, что во время поездок вам необходимо регулярно менять положение рук и тела, чтобы снять напряжение с рук, запястий, спины и талии. Например, если вы управляете велосипедом при сильном встречном ветре, или вам нужно ехать долго и быстро, тогда лучше принять почти горизонтальное положение тела. С неторопливой ездой по городу положение тела вертикальное. Если руль имеет одно или два положения, то для длительных поездок он не очень подходит, поскольку руль позволяет вам брать только вертикальное положение тела.
  2. Какие положение тела при поездках Вы предпочитаете. Посадка на велосипеде может быть и обычной вертикальной, и более растянутой и наклонённой спортивной, всё зависит от типа вашего велосипеда, но в общем для любого, кто едет на велосипеде, правила практически одни и те же (кроме, разумеется, BMX-класса, ибо это совершенно особый раздел велосипедов). Если вы настроите правильно положение руля, то в ваших поездках ехать вам будет комфортно и легко.
  3. Совместимость по диаметру с выносом руля, креплениями переключателей скоростей, тормозов, грипс и другим навесным оборудованием. Например, звонками, фонарями, передними белыми катафотами, зеркалами заднего вида а так же велокомпьютером. Обычно коррелирует с диаметром болтового крепления и составляет 23,8 и 22,2 мм.
  4. Руль должен быть достаточно крепким и гасить вибрации. Эти свойства зависят от материала, из которого он изготовлен и от его диаметра. Так же конечно стоит учитывать вес самого райдера и ширину самого руля.
  5. Самое главное. Именно Вам должно быть удобно и комфортно с выбранным рулем. Часто бывает так, что один тип руля подходит одному велосипедисту и совершенно не удобен для другого. Не всегда при пересадке с одного типа руля на другой Вам сразу все понравится. Иногда нужно поездить некоторое время и привыкнуть. Такая ситуация наиболее часто возникает когда, например, велосипедист пересаживается с горного на спортивный скоростной велосипед или наоборот.
Лучшие статьи :  Как поставить дисковые тормоза на велосипед

Вращающиеся светоотражатели

Эффективность рефлектора может быть увеличена, если отраженный от него пучок света сделать мигающим. Пульсирующее свечение привлекает больше внимания, чем постоянный видимый поток, поэтому даже излучающий его отражатель может конкурировать с более совершенными активными источниками света.

Ротационный светоотражатель Карла Гладена, запатентованный в 1957 году

Над идеей создания усовершенствованных вращающихся катафотов, которые могли быть использованы во всех транспортных средствах, учитывая велосипеды, задумались ещё в середине прошлого века в Америке.

Согласно патенту Джона Паркера, его приспособление устанавливается сбоку возле колеса велосипеда, а остроконечные лепестки, зацепляясь за спицы, раскачивают зеркальную поверхность, удерживаемую мягкой пружиной, взад и вперед. В результате отражаемый свет получается мигающим. Применение этого устройства ограничено, поскольку оно устанавливается слишком близко к земле, в положение, которое находится ниже, чем высота, оптимальная для видимости с высоты человеческого роста. Кроме того, такая сборка выступает в сторону от колеса, где она может быть легко повреждена при столкновении с различными объектами, включительно со стойкой для парковки велосипедов.

По замыслу Ла-Лонда, пара вращающихся отражателей должна быть установлена на оси небольшого колеса, которое должно иметь зацепление с передним или задним колесом в самой верхней точке. Хотя устройство Ла-Лонда достигает желаемого эффекта — отражает мигающий свет на оптимальной высоте, — оно относительно громоздко и имеет много незакрытых движущихся частей, в которых легко запутывается трава и одежда велосипедиста. Также использование этого изобретения требует, чтобы крыло над колесом было удалено.

Закрытый вращающийся светоотражатель Майка Куррана по патенту 1978 года

Более совершенным, учитывающим недостатки предыдущих изобретений, является вращающийся катафот Майка Куррана, подвижные части которого защищены от непогоды и вероятности быть запутанными в одежде прозрачным колпаком. Также светоотражатель Куранта сравнительно компактный и легко монтируется на велосипед. В процессе установки становится очевидным ещё одно преимущество этого устройства, ведь не требуется удаление крыла. Рефлектор приводится в движение от колесика, находящегося сбоку, а не над колесом.

Ещё внимания заслуживает ротационный светоотражатель Карла Гладена, приводимый в движение потоком воздуха и не нуждающийся в механической связи с колесом. После замены легко отсоединяемого кронштейна крепления такой рефлектор можно поставить над задним колесом велосипеда.

Современные вращающиеся отражатели можно собрать с приводом от небольшого и маломощного электродвигателя.

Если знать наверняка, что никогда не придется ездить ночью, то можно и не ставить катафоты на велосипед. В реальности, для собственной безопасности всегда в поездках по автодорогам лучше иметь полный комплект светоотражателей. Не следует забывать об отражателях на спицах, с ними велосипед становится значительно заметнее при поворотах и переезде перекрестков.

Часто случаются поездки в тёмное время суток, тогда применяйте дополнительно активные источники света — фару и задний фонарь.

Катафоты на велосипед своими руками:

Порошковая покраска велосипедов

Вы — фанат поездок на велосипеде? Тогда, наверняка, время от времени Вы его совершенствуете и мечтаете о том, чтобы он ещё больше соответствовал Вашему вкусу и требованиям. Помочь в этом может такая услуга, как порошковая покраска велосипеда от компании «ThermoColor»! Благодаря ей Ваш велик может стать неузнаваемым, и это — не преувеличение! Для окрашивания Вы можете выбрать один или несколько из 213-ти цветов по классической шкале “RAL” и получить абсолютно уникальное решение! Забирая свой велосипед назад, Вы его попросту не узнаете, ведь он станет совершенно другим!

Покраска велосипеда в Москве

Наша компания специализируется на предоставлении услуг порошковой покраски. Мы красим металлические изделия разной формы, размера и предназначения, и рама велосипеда — одна из них! Порошковая покраска рамы велосипеда сегодня в тренде, ведь эта технология обеспечивает отличные результаты…

Так, в случае с новым «великом» Вы сможете сделать его уникальным, добавив в него своё виденье и стиль, а также исключите риск появления ржавчины на металлических частях. Что касается ТС, которое уже побывало в эксплуатации и даже «видело виды», то после того, как с ним поработают наши специалисты, оно обретёт вторую жизнь. Пройдя процесс реставрации, оно станет как новенькое! Нашим заказчикам доступны следующие услуги:

  • покраска вилки велосипеда;
  • покраска руля велосипеда;
  • покраска колёс велосипеда.

С учётом Ваших пожеланий мы разработаем индивидуальную схему покраски и реализуем её максимально качественно. Уверены: Вы останетесь довольны.

Почему порошковая покраска велосипеда — это удобно и выгодно?

Времена, когда покраска рам велосипедов осуществлялась вручную, канули в лету. Если Вы обратитесь в «TermoColor», Вам не придётся тратить своё время на разборку и сборку Вашего «железного коня», наносить краску слоями, ждать их высыхания и переживать о том, как бы не испачкать всё вокруг. Впрочем, даже прикладывая такие усилия, самостоятельно Вы не сможете добиться такой идеальной ровности, стойкости долговечности покрытия. Преимущества автоматизированной покраски в «TermoColor» заключаются в следующем:

  • нанесение краски в один слой;
  • исключение применения растворителя и экологическая чистота покрытия;
  • экономичность расхода красителя, определяющая доступную стоимость;
  • быстрое проведение работ;
  • получение желаемого оттенка.

Но это далеко не всё, поскольку полученное полимерное покрытие:

  • обеспечит высокий уровень защиты металлическим элементам от воздействия влаги;
  • будет максимально прочным и существенно продлит срок эксплуатации рамы и других элементов;
  • повысит физико-механические показатели деталей, на которые его нанесли;
  • обеспечит эффективную защиту от воздействий механического, физического, термического и химического характера;
  • сохранит свой первоначальный внешний вид и функциональность в течение всего эксплуатационного периода.

Технология порошкового окрашивания

Несмотря на сложность технологии, цена покраски велосипеда не будет высокой. Это стало возможным благодаря её экономичности. Нанесение порошковой краски происходит в специальной камере, оборудованной установкой рекуперации. Она улавливает порошок, не осевший на изделие, и повторно возвращает его в рабочий цикл. Таким образом, коэффициент использования расходного материала стремится к 100%. Сам процесс включает в себя три этапа:

  • подготовка поверхности к нанесению порошковой краски;
  • нанесение краски в покрасочной камере;
  • нагревание в печи полимеризации и остывание.

Мечтаете о том, чтобы Ваш велик выглядел блестяще? Обращайтесь в «TermoColor»!

Источники:

https://veloprofy.com/accessory/naklejki-na-velosiped-na-ramu/https://autobezzabot.ru/uslugi/detejling/velo-detejling/https://velife.ru/zapchasti-i-detali/kak-vybrat-zashhitu-dlya-velosipednoj-ramy.htmlhttps://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/zapchasti/712-katafotyhttps://termocolor.ru/services/painting-details/bicycle.html

Зачем нужны наклейки на БМХ велосипед?

Наклейки на велосипед могут быть важны по нескольким причинам. Рассмотрим самые часто встречающиеся из них.

В первую очередь – это модно. Наклейки разнообразной тематики, от фирменных стикеров компаний-производителей до изображений различных монстров

Все они яркие, красочные и привлекают внимание и к байку, и к байкеру

Закрывают царапины

Одна из распространенных причин — царапина с нарушением эмалевого покрытия. Дело в том, что восстановить эмаль точно невозможно, поэтому наклейка на раму встречается наиболее часто.

Профилактика

Если заранее велосипедист предполагает повышенное трение детали, возможно профилактическое нанесение наклеек на велосипед. К примеру, велосипедный замок, прикрученный на тросе на раме, натирает эмаль, и покрытие со временем может стать матовым.

Так что в данном случае наклейка на байк может предотвратить износ покрытия на раме. Кроме того, подобные защитные наклейки будут полезны в местах соприкосновения тормозных тросиков с рамой, особенно в области выноса руля. Это связано с тем, что со временем в металле могут образоваться неглубокие «канавки» из-за вибрации рубашки тросов.

Безопасность (светоотражающие)

Многие велосипедисты ездят в темное время суток, особенно, в России, когда световой день в межсезонье и зимой достаточно короткий. Так что наклейки со светоотражающими элементами будут служить верным решением для безопасности велосипедиста. Они ярко сверкают в свете фар в темноте.

Дадим совет. Такие светящиеся наклейки лучше всего располагать в соответствии со стандартными цветами:

  • сзади они должны быть яркого красного цветов (под цвет стоп-сигналов).
  • спереди на раме лучше выбрать белые цвета, которые будут имитировать встречные фары.
  • светоотражающие наклейки заметны с боковой поверхности байка, к примеру, наклеены на обод велосипеда, то нужно выбирать желтые стикеры, либо оранжевые, то есть под цвет габаритных огней.

Такие наклейки сослужат верную службу и помогут предотвратить ДТП, если, к примеру, выйдет из строя светодиодная фара или задний стоп-сигнал.

Лучшие статьи :  Выбор и настройка передней вилки

Типы и размеры

Держатель – это несложное устройство, но и в данной сфере производители создали большой ассортимент моделей. Главные параметры отличия – это размеры, типы крепления и материалы, из которых изготавливается каркас устройства.

Специализация

В первую очередь, держатели делятся на специализированные и универсальные.

Держатели для телефонов выпускаются для популярных android-устройств и, конечно же, всех моделей iPhone.

У универсальных моделей рамка кронштейна обычно подвижная и фиксируется специальными болтами.

Способы захвата

Телефон можно закрепить в изделии несколькими способами.

В первую очередь, это старая добрая «рамка» – самый популярный способ крепления, так как не требует фиксировать размер телефона и массово используется в универсальных держателях. В данном механизме по краям смартфона его «захватывают» небольшие рамки, которые, в свою очередь, закрепляются винтами или сами являются эластичными, отгибаясь, когда необходимо взять телефон в руки.

Второй способ – это полный чехол. Обычно в таком держателе умещаются лишь несколько похожих моделей телефонов, так как содержимое чехла должно не только уложиться внутрь конструкции, но и молния или липучка должны его обхватить. Полные чехлы очень часто несут не только функцию крепления и демонстрации экрана, но и защиты от влаги и грязи. Нельзя назвать удобным конструкцию, из которой телефон нельзя достать одной рукой, но защита электроники, безусловно, на высоте.

Третий способ является «экспериментальным». Он не особенно распространён на открытых велосипедах и автомобилях, обычно вакуумные липучки используют в автомобилях. В такой конструкции телефон ничем не обхватывается, а закрепляется на специальной резиновой площадке с помощью вакуумной резиновой поверхности, которая подтягивается рычагом. Это крепление очень удобно, но недостаточно надёжно при тряске и возможных физических повреждениях.

Способы крепления

К велосипеду держатели крепеж происходит несколькими способами.

Стандартное решение задачи – это пластиковый или металлический хомут на руль, который закрепляется одним из возможных ключей. В первую очередь, это стандартный хомут на винте, но производятся и быстросъёмные крепления на руль с удобным ключом.

Некоторые держатели от именитых производителей выполняются с контактной площадкой, на которую устанавливаются соответствующие чехлы. Такие компоненты очень удобны и выявляют настоящих фанатов велоспорта.

Если способы крепления и захвата относятся к конструкции, то общее впечатление и надёжность изделия определяют материалы, из которого он сделан.

Практически все аксессуары сейчас изготавливаются из пластика. От производителя к производителю может меняться качество материала, некоторые его свойства, но лидерства пластик не теряет. Из него легко изготавливать любые формы, он достаточно дёшев, чтобы сделать изделия доступными для массового рынка.

Большим минусом большинства пластмасс является слабая износостойкость материала и быстрая потеря внешнего вида. Крепление может легко разбиться

Обращаться с ним следует с осторожностью

Кроме самого корпуса, из пластика очень часто изготавливают дополнительные элементы устройств. Например, это специальный soft-touch пластик для места, где телефон будет касаться держателя, или мягкие «лапки» на краях кронштейна. Фактически, сейчас сложно купить аксессуар без пластиковых вставок, и это, по сути, не так уж и плохо.

Текстильные кожухи – это обычно дополнительный элемент кронштейна. Все мы знаем плюсы и минусы тканей. Хорошее прилегание и удобство использования компенсируются отсутствием защиты от повреждений и не очень удобным закреплением телефона. Обычно из ткани изготавливают сумки для телефона на велосипед, зачастую со множеством дополнительных карманов. К слову, такой вид «держателя» очень надёжен.

Полный аналог текстиля в области применения. Единственное отличие состоит в том, что на дорогих моделях кожу используют в качестве подложки вместо мягких пластмасс и резины. Это не даёт особых выгод в прилегании или удобстве использования, а является, скорее, элементом бренда и стиля.

Так как многие держатели для телефонов изготавливаются на основе других моделей, например, используют подставку для бутылок или насоса. Они часто повторяют и переиспользуют узлы своих «прародителей». Это удобно для производителя и достаточно надёжно, ведь нагрузка от смартфона явно меньше.

Сейчас полностью металлический держатель встретить можно редко. Металл – это составляющая основы конструкции, и используется он только в моделях высокой ценовой категории.

Лучшие производители защиты велосипедной рамы

Универсальный набор Bike Shield Full Pack содержит 10 элементов, защищающих раму велосипеда от воздействия песка и камней. Накладки устанавливают и снимают без использования инструмента. Образующиеся царапины или неглубокие порезы восстанавливают самостоятельно.

Компания KTM предлагает накладки, выполненные из легкого и прочного углепластика. Щитки обеспечивают защиту нижней трубы и перьев велосипедов, мелкие камни и песок не оставляют следов на элементах. Владелец 2-колесной техники может мыть накладки: ультрафиолетовое излучение не разрушает материала. Углепластик нагревается до температуры более +100°С и не поддерживает горение. Недостатками продукции являются высокая цена и небольшое количество модификаций защитных элементов, которые рассчитаны на установку на велосипеды бренда KTM.

Для предотвращения повреждений рамы техники марки Merida предлагают защитные эластичные чехлы из лайкры или неопрена. Накладки имеют полосу липучки или отверстия для шнуровки, позволяющие закрепить элементы на трубах рамы. Производитель выпускает наборы, содержащие защиту для пера и вилки велосипедов, изготовленные из стандартного пластика либо карбона. Продукция отличается низкими ценами при удовлетворительном качестве, стоимость элементов начинается от 110 руб.

Для велосипедов, эксплуатируемых в мягких условиях, подойдут силиконовые или пластиковые защитные элементы китайского бренда RMZ. Детали относятся к категории универсальных, не отличаются высокой прочностью и стойкостью к износу. Велосипедисты отмечают деформацию накладок под влиянием солнечного света.

Элементы для более опытных

Элементы, выполняемые профессиональными велобайкерами, выглядят зрелищно и требуют значительной подготовки. Трюки в разных городах называются по-разному, так как везде свой триальный сленг. Чтобы освоить приемы, понадобятся элементы, раннее усвоенные в базовой программе. Их выполнение должно быть сопряжено с мерами повышенной безопасности.

Мануал

Трюк представляет собой езду на заднем колесе без использования педалей. Для этого необходимо взять среднюю скорость, слегка поднять переднее колесо. Вес тела переносится назад, руки практически прямые. В процессе должны быть напряжены мышцы рук, спины и пресса. Баланс держится благодаря сгибанию и разгибанию коленей.

При потере равновесия необходимо резко начать торможение, иначе можно получить серьезные травмы.

Вилли

Этот трюк схож по технике с предыдущим, но отличается наличием нагрузки на педали. Чтобы выполнить элемент, нужна средняя скорость на ровной дороге. Необходимо резко дернуть руль на себя, одновременно нажимая на педали. Переднее колесо должно находиться в воздухе. Удержание баланса должно происходить без отрыва от руля и седла. Для тренировки этого приема понадобится большая физическая сила, поэтому освоение может потребовать нескольких месяцев.

Этот трюк — еще один аналог «Вилли», однако в данном случае ездить предстоит на переднем колесе

Выполнять его можно только на скоростном велосипеде, так как здесь важно набрать определенную скорость. Райдеру необходимо разогнаться, резко затормозить, поднимая корпус так, чтобы центр тяжести оказался выше передней части байка

Достичь равновесия можно благодаря отпусканию тормоза.

Для данного трюка на БМХ передняя вилка должна быть очень прочной, так как она принимает на себя большую нагрузку.

Этот трюк представляет собой прыжок на велосипеде с препятствия. Для обучения лучше всего брать невысокие грани, например, бордюры. Освоение нужно начинать со средней скорости. Как только велобайк доходит до конца препятствия, необходимо перенести вес тела на заднее колесо, приподнимая переднее. Оказавшись внизу, велосипед должен приземлиться на оба колеса. Главная нагрузка приходится на ноги, поэтому они должны амортизировать удар.

Приземление на большой скорости проходит легче, чем на маленькой, за счет удержания баланса.

Фибл Грайнд

Смысл этого приема в том, что переднее колесо велосипеда едет по грани, в то время как райдер скользит задней пегой. Движение начинается параллельно грани. Велосипед должен оказаться передним колесом на бордюре, задним — пониже, на уровне пеги. При приземлении амортизация осуществляется руками и ногами, как при обычном скольжении. Вес тела велосипедиста должен распределиться над байком и немного впереди. Когда скорость начнет падать, из трюка необходимо выйти прыжком в бок.

Лучшие статьи :  Велосипедный ремкомплект

Тайлуни

Этот элемент выглядит очень зрелищно и представляет собой вращение рамы под собой. Для трюка необходимо вылететь в свече, прямыми руками толкая руль вниз. Ноги должны подпрыгнуть, оторваться от педалей. Руками райдер уводит раму в бок, но не назад. Задняя нога выполняет толкательное движение по отношению к раме, передняя прижимается к телу.

Велосипедист поворачивает руль и ведет его в обратную сторону. Выпрямляет переднюю ногу навстречу байку, а заднюю поджимает, чтобы не удариться об раму. Закончить руками круг необходимо, подведя руль и раму к поясу. Передняя нога должна оказаться в педали, а задняя поджиматься и целиться в другую педаль.

Бархоп

Этот трюк состоит в том, чтобы велосипедист перекинул ноги через руль. Выполнять его разрешается только на ВМХ. Райдер двигается со средней скоростью и встает на педали, широко обхватывая руль руками. В прыжке он переносит ноги на руль. После приземляется на землю и сразу же на пеги. Затем садится на руль, удерживая положение при помощи рук, и перекидывает ноги обратно, выходя из трюка.

Техника выполнения трюков на БМХ для новичков и опытных велосипедистов

Мода на спорт и здоровый образ жизни стабильно держится на протяжении многих лет. Очень популярна езда на велосипеде: общеизвестно, что такие занятия тренируют все группы мышц, улучшают кровообращение и помогают в работе сердца. Особенно выделяющимся в этом плане становится BMX. Это низкий велосипед, удобный в управлении и ориентированный на выполнение различных маневров. Простые и более сложные трюки на БMX помогают развить координацию, чувство равновесия, ловкость и выглядят очень зрелищно. При определенной сноровке, регулярных тренировках их могут освоить и начинающие райдеры.

Тип

Теперь, когда вы знаете диаметр нужного хомута, перейдите к размышлению о типе рогов, нужных вам. Если вы собираетесь в длительные походы, то приобретите лучше изогнутые рога на руль с неопреновыми грипсами. Они отлично поглощают вибрации, что обеспечит максимальный комфорт в поездке.

Изогнутые рога с мягкими ручками

Если же вы хотите участвовать в шоссейных соревнованиях и занимать первые места, то лучшим лежаком для вас будет прямой. Прямые рога обеспечат наиболее низкую посадку, а значит, у вас будет огромное преимущество при езде по шоссе. Инженеры утверждают, что скорость становится до 20% больше за счёт улучшенной аэродинамики. На таких рогах руки сильнее устают, поэтому, если вы никуда не спешите, не стоит его покупать.

Прямые рога без грипсов

Руль «бабочка» – ещё одна разновидность лежаков. Главная его фишка – большое разнообразие выбора хвата. Вы можете взяться за его переднюю перекладину, как на обычных прямых рулях, за дальнюю, чтобы ехать полулёжа, или боковую часть. Этот руль хорошо себя показывает при долгой езде не только по асфальту, но и по грунтовке.

Велосипедные держатели для айфона

Отдельного внимания заслуживают крепления для айфона. Все они созданы с учётом потребностей велобайкеров и широких возможностей айфона, который может выступать не только как телефон, mp3-проигрыватель, но и, благодаря различным приложениям, покажет путь, подобно навигатору, запишет на видео происходящее, как видеорегистратор, учтёт пройденный километраж и потраченные калории. Многие из таких велодержателей для айфона снабжены водозащитными кейсами. Вот лишь некоторые марки:

  • iBike – пластиковый держатель айфона на велобайк, разработанный для моделей iPhone 5, 4, 4s. Представляет собой кейс с прозрачной пленкой со стороны экрана для защиты от дождя и грязи и комплектуется креплением на руль. Внутренние амортизирующие прокладки снижают воздействие тряски при движении по неровной дороге. Есть отверстие для объектива встроенной видеокамеры. Стоимость держателя варьируется в пределах $40-45;

  • Котик – недорогой силиконовый чехол для айфона 4 и 5 с усилителем звука и держателем для руля. Модель отличает широкий выбор ярких расцветок. Усилитель звука является съёмным. Чехол прочно удерживает айфон внутри, предохраняет его от повреждений при падении велосипедиста, «гасит» колебания при активном движении. Цена около 10 долларов;

  • LifeProof Bike & Bar Mount – грязе- и водонепроницаемый пластиковый кейс для айфона 4, 4s с крепежным приспособлением для велосипеда. Обладает продуманным поворотным механизмом, защитой от несанкционированного извлечения телефона, возможностью подключения Bluetooth-гарнитур. Приобрести такой держатель возможно за $40-50;

  • Lovit – металлопластиковый держатель на велосипед для iPhone 5. Крепится на руле любого диаметра. Подвижный шарнир позволяет настроить угол наклона устройства. Цена $30;

  • SMIPHONE5 — пластиковый держатель iPhone 5/5s/5с для велосипедов. Характеризуется ударопрочностью, водонепроницаемостью, свободным доступом к сенсорному экрану, видео-фотосъемке и зарядному устройству – без извлечения из чехла. Стоимость ориентировочно $100;

  • BikeConsole – это чехол и держатель на руль велобайка для iPhone 5S. Модель является водонепроницаемой, противоударной, обеспечивает управление сенсором и доступ ко всем разъёмам айфона через специальные отверстия чехла. Приобрести такое приспособление возможно примерно за 45 долларов.

Штрафы за неправильную парковку в Лос-Анджелесе

  • Истекшее время на паркомате — $63
  • Парковка на улице во время уборки — $73
  • Парковка на ночь в зоне, отведенной только для жильцов с разрешениями на парковку — $68
  • Парковка в запрещенной зоне, где бывают пробки — $163
  • Парковка на мосту или в тоннеле — $68
  • Парковка в выделенной полосе для автобусов — $293
  • Парковка в выделенном месте для инвалидов — $363
  • Если вашу машину эвакуировали, то надо будет заплатить штраф плюс минимум $300 за эвакуацию. Если не заберете машину в тот же день, то каждый день на штаф-площадке обойдется еще около $100.

Размер штрафов за неправильную парковку меняется год от года, в основном в сторону увеличения. Эти цифры актуальны на декабрь 2016 года – и только в административных границах города Лос-Анджелес. Штрафы за неправильную парковку в отдельных муниципалитетах, таких, как Беверли-Хиллз, Санта-Моника, Пасадина, могут отличаться.

Как сделать катафоты для байка своими руками?

Для того чтобы самостоятельно собрать светоотражатель, не требуется много сил:

  1. Можно использовать специальные наклейки на байк. Их лучше комбинировать со стандартными светоотражателями. Цветовая гамма имеет множество цветов, благодаря которым, байк делают не только заметным, но и стильным. Такие наклейки легко снимаются, что является плюсом. При выборе цвета, рекомендуют останавливаться на стандартных цветах, и устанавливать их на положенных местах.
  2. Можно изготовить светодиодную подсветку. Для этого необходима лента со светодиодами, источник питания и крепление. Ленту располагают на отдельные места велосипеда, или на раме. В конце установки, лучше пройтись по обработанным местам силиконовым герметиком.
  3. Изготовление светоотражателя при помощи фольги.

Для этого понадобится:

  • пенокартон или фанера, размером 60 на 90 см;
  • ножницы;
  • фольга из строительного магазина или утеплитель на основе фольги;
  • скотч или изолента.

Процесс изготовления:

  • на фанеру или пенокартон кладут фольгу и обрезают под необходимые размеры, оставляя на припуски 2 см.
  • при помощи изоленты фольгу крепят к основанию. Изолента легче крепит материал, в отличие от скотча, так как является более мягкой. Фольгу не клеят полностью, дабы она не порвалась при изгибах;
  • светоотражатели на основе серебристой фольги, дают более холодный цвет. Для более насыщенных цветов берут золотистую фольгу. Если нет фольги, допускается использование белой ткани. Белые светоотражатели являются классическим вариантом.

Катафоты поистине считаются главными составляющими велосипеда. Они необходимы каждому человеку, выезжающему на дорогу в темное время. Их наличие на байке снижает шанс аварий и дает возможность другим водителям видеть велосипедиста.

Современный рынок оснащения велосипедов имеет широкий спектр моделей, которые не только помогают байку быть заметным, но и украшают его. Но даже несмотря на наличие полного комплекса катафот, следует выбирать дороги с меньшим количеством транспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: