Что представляют собой велосипеды-круизеры (cruiser)?

Почему пляжные круизеры нуждаются в ручных тормозах

Наличие полностью обновлённой системы ручных тормозов вместо ножных или просто система резервных тормозов для Вашего пляжного круизера – это одно из лучших решений, которое Вы можете сделать с точки зрения простоты, безопасности и простоты использования.

Преимущества наличия ручных тормозов на пляжных велосипедах-круизерах:

• Безопасность. Наличие ручных тормозов как основной или резервной тормозной системы (в дополнение к Вашим ножным тормозам на пляжном велосипеде-круизере) – это действительно безопасный выбор. При использовании только ножных тормозов Ваш велосипед может заносить.Несмотря на то, что шины на пляжных круизерах отлично подходят для езды по песку, ножные тормоза при блокировке могут стать причиной очень резкого заноса. Это может привести к тому, что Вам достаточно часто придётся менять шины.Ручные тормоза могут исключить вероятность заноса шин и Вам будет на много безопаснее ездить на пляжном круизере даже при больших скоростях как на улице, так и на пляже. Скорее всего, Вы не будете кататься на самом пляже, несмотря на то, что Вы – владелец пляжного велосипеда-круизера.В дополнение к вышеизложенному, существует некая обеспокоенность касательно того, что цепь может выйти из строя. Поскольку ручные тормоза не зависят от цепи, то у Вас будет возможность затормозить в случае непредвиденного спадания цепи.• Контроль

Спускаясь с возвышенности на пляжном круизере или на любом другом велосипеде, очень важно, чтобы у Вас был точный контроль над процессом торможения. Ножные тормоза гораздо сложнее контролировать, нежели ручные (движение рук точнее движения ног, тем более, что при торможении ногами приходится использовать весь вес тела). Если Вы пользуетесь ножными тормозами, чтобы замедлить свой спуск, при неправильном балансе, или невозможности использовать весь вес тела в конечном итоге у Вас может не хватить мощности торможения, и Вы будете с криком лететь вниз с холма, с воплями взывая о помощи свою мать, отца и всех родственников своего генеалогического дерева.Тем не менее, ручные тормоза предлагают функцию идеальной регулировки Вашего тормозного усилия как до, так и во время процесса торможения

При правильной модуляции во время Вашего торможения, у Вас должна быть возможность безопасно спускаться по самым невероятным склонам.• Рассеивание тепла. Лучшая характеристика ручных тормозов, по сравнению с ножными, заключается в высокой скорости рассеивания тепла во время торможения. Это позволяет совершать более крутые, внезапные остановки и безопаснее ездить на велосипеде, так как шины меньше подвергаются перегреву (т.к. тепло рассеивается на металлическом ободе или дисках).Если Вы часто спускаетесь с холмов или даунхилите, используя при этом ножной тормоз, то Вам необходимо будет очень часто смазывать и заменять внутренние части Вашего ножного тормоза. Не делая этого, не предпринимая такие элементарные меры обеспечения безопасности, Вы превратите свой велосипед в смертельный вид транспорта

Если Вы пользуетесь ножными тормозами, чтобы замедлить свой спуск, при неправильном балансе, или невозможности использовать весь вес тела в конечном итоге у Вас может не хватить мощности торможения, и Вы будете с криком лететь вниз с холма, с воплями взывая о помощи свою мать, отца и всех родственников своего генеалогического дерева.Тем не менее, ручные тормоза предлагают функцию идеальной регулировки Вашего тормозного усилия как до, так и во время процесса торможения. При правильной модуляции во время Вашего торможения, у Вас должна быть возможность безопасно спускаться по самым невероятным склонам.• Рассеивание тепла. Лучшая характеристика ручных тормозов, по сравнению с ножными, заключается в высокой скорости рассеивания тепла во время торможения. Это позволяет совершать более крутые, внезапные остановки и безопаснее ездить на велосипеде, так как шины меньше подвергаются перегреву (т.к. тепло рассеивается на металлическом ободе или дисках).Если Вы часто спускаетесь с холмов или даунхилите, используя при этом ножной тормоз, то Вам необходимо будет очень часто смазывать и заменять внутренние части Вашего ножного тормоза. Не делая этого, не предпринимая такие элементарные меры обеспечения безопасности, Вы превратите свой велосипед в смертельный вид транспорта.

Велосипед крузер: кому стоит задуматься о покупке?

Раньше велосипед beach cruiser использовался в качестве рабочего транспорта для курьеров, почтальонов, армейцев. Сегодня это – идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, пляжам, вдоль аллей. Отсутствие спортивных деталей и низкое седло позволяет кататься даже в юбках, что делает велик круизер универсальным городским транспортом.

4 момента, которые стоит учитывать при выборе пляжного велосипеда:

  • наличие кожуха для защиты цепи;
  • вес рамы и всей конструкции;
  • наличие передач (стандартная конструкция их не имеет – это базовый принцип комфорта: получается, что у велосипеда нечему ломаться, и он максимально простой и удобный);
  • конструкция руля и материал сидения.

В идеале, чтобы выбрать самый удобный для себя крузер, на него нужно сесть и проехаться. Если дискомфорта при этом нет — модель можно смело покупать. Стоимость же зачастую определяется брендом. В России можно купить пляжный велосипед производства Schwinn, Nirve, Felt, Electra и других. Выбирайте вариант по вкусу!

Особенности конструкции

Велосипед достаточно тяжелый по своей конструкции. На нем удобнее всего ездить по городским ровным дорогам. Разработчики стараются не гнаться за низким весом и чаще всего предлагают рамы из стали «hi-ten» с наличием на таком велосипеде 1-3 скорости. Есть также продвинутые модели из алюминия, но уже по более высокой цене и с наличием большого количества скоростей.

Конструкция рамы круизера выполнена таким образом, что с легкостью позволяет обеспечить прямую и комфортную посадку. Аксессуары велосипеда также рассчитаны на максимально удобство. Из них можно выделить следующее:

  • широкий и прямой руль;
  • кожанное широкое седло;
  • багажник, корзинка;
  • полноформатные широкие крылья;
  • кожух на цепь;
  • подножка.

Женские и мужские круизеры соответственно имеют различную конструкцию и дизайн.  Женские велосипеды, как правило, имеют в конструкции рамы заниженную верхнюю трубу, которая параллельна нижней.

Ну и выхлоп от тебя!

Прямоток, или прямоточная выхлопная система, которую многие байкеры ставят на свои мотоциклы взамен штатного глушителя, кроме повышения КПД двигателя, заставляет мотор реветь на разные лады, но всегда — очень громко. Однако обывателям, кроющим байкеров на чем свет стоит, невдомек, что оглушительный звук выхлопа в условиях городского движения играет для мотоциклиста жизненно важную роль: его всегда слышно в потоке машин, и рокот заранее предупреждает водителей о приближении байка, что заставляет их лишний раз смотреть в зеркала при перестроениях.

Ведь то, что для автолюбителя — царапины и погнутое крыло или дверь, для байкера может запросто означать смерть или тяжелые увечья. Так что мы настоятельно рекомендуем тебе установить на свой круизер прямоточный выхлоп. А чтобы не вызывать на свою голову град цветочных горшков, во двор старайся въезжать на нейтралке, а передвигаться по нему редкими толчками на второй передаче.

История круизеров

Круизер – это разновидность городского велосипеда, который также предназначен для поездок в пределах города по ровной поверхности. Отличается он укникальной конструкцией и дизайном, а также низким (от 1 до 8) количеством передач. Круизерам чаще всего отдают предпочтение любители классического аутентичного стиля, а также комфортной пригородной и городской езды.

Лучшие статьи :  Подбор велосипедного насоса высокого давления

Первое появление круизеров можно отнести к 1933 году, когда всем известная фирма Schwinn пополнила свой модельный ряд велосипедом с тяжелой и очень прочной рамой, на которой были установлены усиленные верхние трубы, а также этот байк имел дюймовые шины-баллоны. Название «круизер» эти велосипеды получили благодаря мотоциклам-круизерам, которые очень сильно на них смахивали.

С 33 по 60 года прошлого века эти велосипеды получили широкое распространение и стали очень популярны. С каждым годом они становились лучше и лучше, претерпевали постоянные изменения дизайна и, таким образом, все больше становились похожими на оригиральные мотоциклы.

Но после пика популярности этих байков, с выходом более современных и новых моделей, пошла на спад популярность Schwinn. Популярность к круизерам вернулась лишь в 90-х годах, когда повилось на рынке множество сильных и новых брендов таких как: Kustom Kruiser, Nirve, Electra, Gary Fisher и др. Сегодня же эти производители очень тщательно работают над дизайном и конструкцией в рамках классического городского внешнего вида круизера.

Отличия от скейтбордов и лонгбордов

Скейтборд — это доска, использующаяся для выполнения разных трюков в специально оборудованных парках с горками, ступеньками и т.д. Она состоит из 7-9 прочных слоев дерева, края у которой загнуты с 2 сторон. Форма, размер и жесткость колес рассчитаны на выполнение прыжков; установлены специальные подшипники для возможности выполнять трюки. Скейтборды плохо подходят для катания по городу; подвеска у них — достаточно узкая и жесткая.

Роликовые доски сходны по структуре, но характеристики транспортных средств во многом отличаются. При этом сложно сказать, какая дека лучше. Выбор всегда будет зависеть от того, что планируется делать с доской.

  • Материал. Классический скейт всегда выполняется из древесины, чаще всего из кленовой. Круизер может быть сделан как из клена, так и из простого высокопрочного пластика.
  • Габариты. Стандартные размеры доски (19/21х80 см) отличаются.
  • Загиб деки у скейта с 2 сторон, а у круизера — только в задней части.
  • Деревянные доски покрыты специальным покрытием, которое увеличивает силу трения. На круизере сама поверхность рифленая, что позволяет кататься даже босиком.
  • Вес. Круизер более легкий.
  • Размер колес. У круизера диаметр движителя больше, и это позволяет ездить быстрее.

Круизеры в отличие от скейтбордов — более маневренные, они всегда отличаются интересным и неповторимым дизайном, продуманностью каждой детали и способностью покорить взгляды окружающих.

Для комфортной поездки по городу и выполнения большинства приемов подойдут круизеры. За ускорение движения отвечают маленькие подшипники, а за свободное катание по дорожкам без асфальта — большие и широкие колеса.

Круизер имеет высокую степень проходимости, может развивать большую скорость. Загнутая задняя часть деки позволяет исполнять разные приемы — олли, развороты frontside, backside, совершать прыжки на барьеры. То, какие трюки получится сделать, зависит от подготовки и физических возможностей пользователя. Благодаря конструктивным особенностям даже во время резкого поворота колеса не прикасаются к доске.

Прочные втулки, выносливые подвески и полиуретановые движители гарантируют быстрое катание, мягкие развороты и плавный ход транспортного средства.

Лонгборды и круизеры отличаются в первую очередь в длине. За основу конструкции лонгборда взята доска для серфинга. У него дека удлинена и в большинстве случаев составляет 1 м, но есть и варианты, у которых длина доски доходит и до 2 м. Изготавливают лонгборды из дерева или винила.

В отличие от скейтборда такая доска является более мягкой и податливой. Благодаря наличию специальных изгибов лонгборд быстро набирает скорость и хорошо лавирует на улицах, помогая избегать препятствий. Стоит сказать и о наличии широкой и мягкой подвески, а также больших колес.

Хардтейл или горный велик

Указанный вид двухколесного транспорта предназначен для передвижения в тяжелых условия: неровной дороге, имеющей резкие подъемы и спуски. Предназначен для людей, ведущих активный образ жизни, и предпочитающих частые велопоходы по горной или неровной местности. Другими словами, такие люди не любят шоссейную и ровную дорогу, им необходим экстрим.

Технические характеристики горного байка

рама изготовлена из высокопрочного материала

имеет широкие протекторы

колеса соответствуют высоким требованиям качества

оборудован мягкой амортизационной вилкой

увеличенный дорожный просвет

наличие передней и задней скоростей передачи

суммарный набор передач колеблется от 18 до 27

консольный или дисковый тип тормозов

ровный передний руль

масса велосипеда 8-20кг

Достоинством горного велотранспорта является высокая степень прочности и маневренности в труднопроходимых местах. Ему не страшны любые стихии, горный хардтейл с легкостью передвигается по загрязненной местности. При этом причина получения травмы минимальна. Желаете прокатиться на горном велосипеде, Прокатский может организовать поездку в любую минуту. Остается только обратиться к нам.

Минусы: дорогостоящие модели,  не рассчитаны на высокоскоростные заезды.

Список около велосипедных компаний

Производство велосипедов устроено таким образом, что каким бы крупным ни был производитель конечного продукта, комплектующие для него создают другие. Высока специализация, поэтому в воздании велокомпонентов есть свои лидеры.

Крупнейшие из них Shimano и SRAM. Почти в любом велосипеде есть результаты работы этих производителей. Цепи, кассеты, системы. Переключатели скоростей. В каждой из данных категорий Shimano и SRAM не имеют значительных конкурентов. Есть мелкие производители, специализирующиеся в узких сегментах, но известны они лишь среди небольшого круга профессионалов.

Компания Shimano родом из Японии. Основана в 1921 году в городе Осака. На сегодняшний момент 41% рынка Европы и и 17% рынка США принадлежит ей.

SRAM гораздо моложе, основана в 1987 году в США. Кроме товаров, выпускаемых под брендом SRAM, использует бренды RockShox, Truvativ, Avid.

Расклад по другим комплектующим такой:

Вилки:

  • Rock Shox – подразделение SRAM. Самый распространенный бренд на рынке
  • Marzocchi, некогда легендарная итальянская фирма. Однако после перенесаня производства на Тайвань легенда немного померкла.
  • Manitou. Уровень «выше среднего». Много нареканий по качеству.
  • Fox – высокий ценовой сегмент, однако стабильность качества не всегда соответствует стоимости.
  • RST специализируется на бюджетных моделях. Редко используется при кастоме. Собирается в Германии. Выше среднего по стоимости, нареканий к эксплуатации немного.

Седла

Кажущаяся несложность производства породила массу торговых марок. Большинство из них являются локальными, однако некоторые заслуживают внимания:

  • Selle Italia. Популярнейший производитель. Высокое качество продукции, большой авторитет у профессионалов.
  • Fizik. Специализируется на гоночных седлах. Отличное качество, низкий вес – именно то, что нужно чтобы выигрывать.
  • Brooks England. Легендарный английский производитель. Производит седла повышенной комфортности из натуральной кожи. Изюминкой Brooks является необходимость его «прикатывать». То есть сразу после покупки это жесткое и неудобное седло, зато примерно через 500 км эксплуатации велосипедист ощущает настоящий комфорт.

Покрышки

В сегменте производства покрышек большую роль играют традиционные производители автошин. Continental , Nokian и Michelin соревнуются с узкоспециализирующимися Kenda, Schwalbe, Maxxis и более мелкими производителями.

Борьба за потребителя идет напряженная, и победителей пока не видно. Хотя велосипедисты от конкуренции и обилия товара выигрывают. Какой бы ни был бюджет, всегда найдется нужный товар соответствующего качества и с требуемыми свойствами.

Что такое велосипед круизер

Для большинства велосипедистов cruiser является разновидностью прогулочных велосипедов. Это гармоничный симбиоз комфорта и оригинального дизайнерского исполнения. Наряду с этим можно отметить достойные технические характеристики велосипеда. Отличительная особенность – надежность. Его узлы и механизмы настолько прочны и долговечны, что вероятность поломок сведена к минимуму.

Прогулочный велосипед – выбор тех, кому нравится совершать неспешные прогулки, любуясь городскими пейзажами. Для занятий спортом этот велик вряд ли подойдет. Главная особенность круизера – комфортная посадка райдера. Ездок сидит комфортно, его спина и ноги максимально разгружены. Стоит отметить, что дизайнерских фишек здесь не меньше, чем в горных моделях. От лаконичной классики до чопперской стилистики – каждый сможет найти для себя идеальный вариант.

Лучшие статьи :  Эндуро велосипед

Рекомендации по выбору

Перед приобретением велосипеда и профессионалы, и любители устраивают тест-драйв модели. Райдеры стараются изучить преимущества и недостатки двухколесного транспорта. При выборе продукции компании Wheeler, гарантирующей качественный товар, многие вопросы отпадают. Сильный, надежный, красивый двухколесник не огорчит покупателя. Эксперты советуют следовать установленным правилам чек-листа:

Первый параметр при выборе − бюджет
Определитесь, сколько денег вы готовы потратить на новый байк, и исходите из этой суммы.
Уделите внимание внешнему виду велосипеда

Компания Wheeler предлагает ассортимент навесного оборудования и вида колес
Традиционное правило: если модель не нравится (даже при наличии хороших технических характеристик), она вам не подходит.
Важно все: внешний вид, цвет, геометрия рамы. Велосипед должен подходить как одежда

Если размер не устраивает, райдер будет постоянно ощущать дискомфорт.
Определитесь с типом модели Wheeler. Выбор зависит от того, где байкер будет ездить.
Для езды только по ровным городским дорогам и тротуарам стоит подумать про гибрид с большими накатистыми колесами. Если планируете проводить время на лесных дорожках, кататься по песку, выезжать на природу, − покупайте горный Wheeler.
Решите, какая нужна амортизация. Передняя мягкая вилка весит больше, чем другая часть. Устройство помогает чувствовать себя комфортно на бордюрах, но съедает скорость.
В зависимости от места катания и физической подготовки велосипедиста, подберите количество скоростей.
Начинающим байкерам рекомендуют покупать двухколесник любительского уровня. Катание на универсальном Wheeler позволит понять, что привлекает: скорость, комфортная езда, прыжки и пр. Позже можно приобретать дорогую, специализированную модель.
Благодаря качеству и легким комплектующим байки Junior раскупают мгновенно. Поэтому выбор велика для детей и подростков не вызовет сложностей.

Рекомендации по выбору

Если вы решили приобщиться к числу ценителей немецкого качества, в каталоге Corratec вы непременно сможете найти велосипед, который в полной мере будет соответствовать вашим требованиям и пожеланиям. Горный, шоссейный, городской или электровелосипед – каким бы ни был ваш выбор, с компанией Corratec вы сможете лично познакомиться с баварским качеством и уникальными технологиями, которые могут быть использованы в сфере производства двухколесного транспорта.

Чтобы вы ни разу не пожалели о своем выборе, советуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Покупайте велосипед с учетом стиля езды и манеры катания. Если вам нужен велосипед для города, чтобы добраться из пункта A в пункт B, – нет смысла покупать маунтибайк только потому, что он эффектно смотрится. Но если вы в будние дни обитаете в городе, а пятничным вечером или субботним утром устремляетесь за его пределы – тогда стоит присмотреться и к горным велосипедам.
  • Не гонитесь за профессиональным навесом. Обычный велолюбитель вряд ли заметит существенное отличие карбоновой рамы от алюминиевой. К тому же сегодня алюминиевый сплав по некоторым параметрам превосходит аналоги из углеродного волокна. Поэтому слово карбон не должно действовать на вас гипнотически. Присутствие данного материала увеличивает стоимость велосипеда, поэтому лишний раз подумайте, надо ли оно вам.

Разновидности велосипедов-чопперов

В классическом понимании велочоппер – это синглсплид с рамой. Встречаются байки, которые с руля до покрышек обвешаны всевозможными «примочками». Как и в мире мотоциклов, так и в велоиндустрии чоппер – это не только то, что похоже на чоппер. В простонародье такие велосипеды называют «растабайками». А вот опытные велосипедисты умеют различать их категории:

  1. Велочоппер (chopper). Популярная разновидность, которая имеет схожие элементы конструкции с мотоциклом подобного класса (вытянутая рама, различная толщина труб, высоко поднятый руль и удлиненная вилка).
  2. Круизер (cruiser). Комфортная модель для езды по городу. Отличается необычной рамой, выполненной в стиле 50-х годов. Такие велосипеды еще называли «пляжниками».
  3. Лоурайдер (lowrider). Велосипед прогулочного класса. Загнутый руль, обилие хрома и детали из крученой стали являются наиболее интригующими элементами. Этот велосипед выделяется из толпы себе подобных. Основным недостатком является сложность управления и низкие скоростные показатели.
  4. Кастом-байк (cusom-bikes). Модели, выполненные в соответствии с индивидуальными предпочтениями. По сути, это велочоппер своим руками. Но как сделан!? Подобные модели выделяются декоративными и функциональными элементами.
  5. Трехколесные чопперы. Такие модели пользуются большим спросом у подростков и детей. Надо сказать, что и взрослые не откажутся прокатиться на них. Модель отличается большей устойчивостью и возможностью перевозить багаж.

История появления

Компанию по изготовлению велосипедов основал Игнац Швин – немец по происхождению, но проживавший на тот момент в США. И вот в 1895 году выходит первая модель велокруизера – Schwinn. К моменту выхода велосипеда на рынок основателя фирмы уже не было в живых. Во времена Великой депрессии в США (1933 год) государство пребывало в глубоком экономическом кризисе, который нашел свое отражение во всех сферах жизни людей.

В этот период выпускается абсолютно новый дизайн велосипеда – Schwinn B-10E, кардинально отличающийся от своих предыдущих моделей не только новыми аксессуарами, но и размером шин и компоновкой рамы. Новый велосипед «взрывает» велорынок, что со временем приводит к началу выпуска целой серии велосипедов такого класса.

Первоначально выпуск велокруизеров был ориентирован на молодое поколение, но с ростом популярности, благодаря удобству в эксплуатации и хорошим техническим характеристикам, модель начинает пользоваться спросом среди рабочего населения. Долгое время велосипеды данной фирмы ассоциировались у американцев с разносчиками газет, так как они часто использовали их для работы.

Пик популярности этих устройств пришелся на 1930-1940-е годы, но уже через 20 лет с выпуском новых более технологичных моделей спрос на велосипеды компании Schwinn начинает падать.

Велосипед крузер: кому стоит задуматься о покупке?

Раньше велосипед beach cruiser использовался в качестве рабочего транспорта для курьеров, почтальонов, армейцев. Сегодня это – идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, пляжам, вдоль аллей. Отсутствие спортивных деталей и низкое седло позволяет кататься даже в юбках, что делает велик круизер универсальным городским транспортом.

4 момента, которые стоит учитывать при выборе пляжного велосипеда:

  • наличие кожуха для защиты цепи;
  • вес рамы и всей конструкции;
  • наличие передач (стандартная конструкция их не имеет – это базовый принцип комфорта: получается, что у велосипеда нечему ломаться, и он максимально простой и удобный);
  • конструкция руля и материал сидения.

В идеале, чтобы выбрать самый удобный для себя крузер, на него нужно сесть и проехаться. Если дискомфорта при этом нет — модель можно смело покупать. Стоимость же зачастую определяется брендом. В России можно купить пляжный велосипед производства Schwinn, Nirve, Felt, Electra и других. Выбирайте вариант по вкусу!

Передачи так же важны для пляжных велосипедах-круизеров!

Обычно пляжный круизер представляет собой односкоростной велосипед. Причина заключается в том, что во время производства такого велосипеда делался акцент на его доступность. Не смотря на то, что для людей вполне нормально придерживаться старой версии велосипеда из-за ностальгии или по другим причинам, это не всегда приводит к самому лучшему выбору.Приобретая круизер для человека в возрасте, человека с инвалидностью или маленького ребёнка, не стоит забывать, что у таких велосипедов большой вес. Они не похожи на лёгкие хромовые или титано-алюминиевые горные или дорожные велосипеды, которые могут взлетать как колибри через три секунды после старта.Вместо этого, пляжный круизер гораздо более медленный и более тяжёлый велосипед, которому необходимо некоторое время для того, чтобы начать быстро ехать. Горе тому велосипедисту, который вынужден ездить на нём в более мягком песке, чем обычно, или дрожать при спуске на холмах. Круизер с одной передачей нанесёт непоправимый вред велосипедисту в таких условиях.

Лучшие статьи :  Максимальная скорость езды на велосипеде

Виды велосипедов

Ассортимент немецкой компании представлен сотней видов конструктивных вариантов моделей любой ценовой категории. Производитель делит выпускаемую продукцию на линейки:

  • дорожные;
  • горные;
  • гибридные виды;
  • городские;
  • электрические;
  • профессиональные;
  • детские и подростковые Wheeler для девочек и мальчиков.

Каждый вид велосипедов соответствует целям катания, навыкам и возрасту райдеров. Например, хардтейлы представлены пятью линейками, в которые входят 30 различных комплектаций. На горных велосипедах, выпускаемых для профессиональных спортсменов, устанавливают специальное навесное оборудование и раму с гоночной геометрией. Модельный ряд дорожников включает велосипеды для городской езды, длительных поездок, туризма. На двухколесном транспорте, предназначенном для мужчин и женщин, установлены амортизационные вилки и дисковые тормоза. Велосипеды для детей выпускают с колесами 14−16 дюймов, передними тормозами, защитой цепи.

Schwinn Classic Deluxe 7 (2016)

На лидирующей позиции в рейтинге нашей редакции разместился Schwinn Classic Deluxe 7. «Швинн» — отличный хардтеил, имеющий цепной привод. Рама велосипеда, в отличии от коллег по рейтингу, выполнена из стали, а не из алюминия. Вилка амортизационная, имеет наименование — Schwinn Classic, и представляет собой пружинную конструкцию. Рулевая колонка неинтегрированная. Диаметр колес «Швинна» — 26 дюймов. Шины на данном велосипеде установлены свои Schwinn (26×2.125). Обод одинарный, выполнен из алюминия. Задний тормоз начального уровня, поставляется фирмой Shimano. Круизер оснащен планетарной втулкой. Количество скоростей в трансмиссии – 7. Переключатель и манетки (конструкция: вращающаяся ручка) – работа все того же Shimano. Педали выполнены в классической форме, что всегда актуально и удобно. Руль имеет удобную форму, он – изогнутый, подъем регулируется. Рамка седла выполнена из стали, она очень комфортная. Дополнительно у велосипеда есть подножка, вместительный багажник, отличное электрооборудование, практичные крылья. Данная модель превосходно подойдет для велопрогулок.

Что представляет собой Schwinn Men’s Sanctuary?

Это отличный велосипед для передвижения по городу. На нем может быть установлена задняя корзинка для вещей или продуктов, что позволяет транспортировать вполне приличный багаж. Отличный вариант, например, для поездки на пикник или в магазин. Не очень прочные, но внушительные защитные щитки предохраняют от загрязнения одежды, а плюшевое седло очень комфортно. Агрегат немного тяжеловат, что обусловлено наличием добавочных аксессуаров, но ход техники – мягкий. Хотя велобайк производится в Китае, он отличается надежностью и практичностью, выпускаются вариации с семью скоростями.

Самые популярные компоновки

Можно выделить самые популярные компоновки различных моделей, которые приобретаются для женщин. Большинство байков ориентированы на прогулочный стиль, и это следует понимать. Спортивные женские велосипеды подбираются женщинами мужским вариантом, просто с серьёзным «тест-драйвом» на предмет соответствия размеров рамы и руля анатомии конкретной спортсменки.

Прогулочный велосипед

Первое, что представляется при прочтении словосочетания «женский велосипед» – это старый добрый прогулочный байк с заниженной рамой, парой аксессуаров в духе багажника или корзинки перед рулём, обязательным звоночком и весёлой девочкой, катающейся по парку.

Как ни странно, это и есть классический велосипед для женщин. Ведь они используют байки для прогулок, а не ставят себе целью покорение самых сложных лесных спусков или BMX-стендов. Прогулка в приятной компании – это именно то, что нужно девушкам, и поэтому городской велосипед, иначе называемый прогулочным, – одна из лучших моделей для них.

Круизер

Новое (или наоборот, старое) слово в сфере женских байков. Круизеры выросли из специальных городских моделей и являют собой их подкласс

Красивые дизайнерские заниженные круизеры – это идеальные городские байки, которые сочетают в себе функциональные плюсы предыдущего типа – удобное управление, комфортные вес и раму – с современным дизайном, которому уделяется большое внимание в больших городах, тем более – девушками

Круизеры давно перестали быть эксклюзивным продуктом Schwinn, и можно найти вполне подходящий и недорогой велосипед от менее именитого производителя, который по качеству не будет хуже, а по дизайну и набору комплектующих может даже обойти «отцов» этого класса.

Складной современный велосипед

Последние годы в крупных городах произошла революция. Её можно назвать колёсной, но та была на сто лет раньше, потому эту можно назвать революцией самокатов и компактных байков. Всё больше молодых людей и девушек, выходя из метро, раскрывают свой миниатюрный женский велосипед для города и едут по делам с ветерком, вместо того, чтобы толкаться в толпе пешеходов.

Современный компактный электровелосипед

Современный уровень развития материалов и доступные многим лёгкие и надёжные комплектующие позволяют уже не дизайнерам, а вполне себе массовым производителям поставлять лёгкие и удобные складные байки: с низкой рамой, иной раз без переключения скоростей, но зато занимающие размер, не превышающий спортивную сумку, в которых их часто и возят.

Складной мини-велосипед – настоящий «унисекс», и это, пожалуй, лучший выбор для современной активной женщины.

Геометрия рамы

Отдельно хотелось бы сказать о геометрии. Интересно, что на круизерах педали находятся под сиденьем на небольшом удалении. Например, в горных велосипедах расположение формирует определенную посадку – корпус поддается немного вперед, чтобы уменьшить сопротивление ветру, спина при этом тоже подается вперед. Таким образом, при наезде на препятствия происходит естественная амортизация корпусом – вы наклоняетесь и выпрямляетесь.

На круизерах педали, как правило, выдвинуты вперед, а угол между колесом, сиденьем и системой острее, а значит корпус подается назад. При этом у вас будет ощущение комфортной посадки, при которой голова не наклоняется, а смотрит прямо перед собой. У этой системы есть весомый плюс, за который новички и девушки выбирают себе такие велосипеды – возможность поставить ногу на замлю во время остановки не поднимаясь с седла.

Обычно, ради этого новички опускают седло, что в свою очередь увеличивает нагрузку на суставы. По аналогии это, как ходьба гуськом – ноги не разгибаются полностью и не отдыхают, суставы все время находятся в напряжении. Острый угол же решает эту проблему.

Красивые большие рули предусмотрены конструкторами, как компенсация за более прямую посадку. Выпрямляясь вы отдаляетесь от руля, поэтому длина ручек очевидна. Управление сперва немного смущает, но постепенно можно привыкнуть. Не привычно потому, что точка оси вращения руля удалена и руки немного согнуты в сравнении с горными велосипедами, примерно как на мотоцикле. Чем ручки длиннее, тем больше непривычна посадка, но круизеры весьма гибки по геометрии и вариантам исполнения. Они большие и не расчитаны на прыжки или катания по лестницам, как хардтейлы.

Поэтому прочность рамы, устойчивость к ударам не так важна, хотя это и не мелочь, ведь круизеры большие. Но именно поэтому мы получаем такое неслыханное разнообразие геометрий, игру воображения, в которой дизайнеры могут себя не ограничивать. При разработке дизайна хардтейлов таких вольностей не допускается. Уход от классического треугольника должен быть обоснован и давать определенные преимущества.

Вес круизеров, это не тот параметр, на который нужно обращать внимание. Они большие и, следовательно, тяжелые. Так что даже не мечтайте с легкостью погрузить их в багажник

Хотя они и не сильно превышают размер хардтейлов, а иногда даже одинаковы, все же большой руль и размашистая рама свое дело делают

Так что даже не мечтайте с легкостью погрузить их в багажник. Хотя они и не сильно превышают размер хардтейлов, а иногда даже одинаковы, все же большой руль и размашистая рама свое дело делают.

  1. Экономная эксплуатация горного велосипеда
  2. Китайский карбон на велосипед
  3. Городской велосипед
  4. GoPro бесплатные наклейки
  5. Велопробег: Новая Каховка – Каховка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: