Если позабыли код: 3 способа открыть велосипедный замок без необходимости разрезать его

Как открыть велосипедный кодовый замок

Если ключ так и не удалось извлечь

Если WD-40 не помогла и ключ не поддался, то потребуются более решительные действия: применение физической силы или разбор механизма.

Если замок цилиндровый, а дверь закрыта, то проделайте следующие шаги:

  • по замку следует ударить чем-то тяжелым и тупым;
  • правильный удар приведет к тому что личинка разломится на 2 части, так и должно быть;
  • далее язычок замка необходимо сдвинуть с помощью отвертки, замок после таких действий придется заменить.

Если ключ находится в открытой двери:

  • удары применять в таком случае не нужно,найдите отвертку, лучше если она будет минусовая;
  • далее следует отвернуть болты, удерживающие замок, снять механизм замка, далее отвернуть крепежный элемент, который мешает вытащить ключ;
  • при таком варианте замена всего механизма не нужна, потребуется заменить лишь личинку.

Пошаговая инструкция с учетом вида замка

В целях безопасности рекомендуется хранить запасной комплект ключей. Если замок с кодом, следует записать комбинацию чисел в блокнот или сохранить в смартфоне. Тросовые модели разрезают болторезом, механические можно открыть шпилькой.

Кодовый

Кодовые замки — самое популярное средство для защиты велосипедов от угона. К сожалению, именно с ними чаще всего возникают проблемы. Владельцы просто забывают заветные цифры. Самые простые модели имеют 3 окошка для чисел, поэтому количество доступных комбинаций — 1000. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • если забыл код владелец байка, колесики нужно повернуть в положение 000;
  • затем необходимо потянуть за кончики троса;
  • в замке появится небольшой зазор, если пара соседних цифр подобрана верно;
  • завершающий этап — подобрать код, поочередно набирая разные комбинации, пока замок не откроется полностью.

Кодовый замок на велосипеде может издавать негромкие щелчки, когда выбрано правильное число. Кроме того, в этот момент зубчики запирающего механизма смещаются, что можно ощутить при прикосновении к изделию.

Простой подбор цифр возможен только с бюджетными моделями. Часто возникает вопрос, как открыть велосипедный кодовый замок, оснащенный 4-значным кодом, который очень сложно угадать. Лучше обратиться к специалистам.

Популярные кодовые велосипедные замки Cyclotech практичны в использовании, имеют 4-значный пароль, рассчитанный на 10 тысяч комбинаций. Чтобы вскрыть такое устройство, нужно установить на первом тумблере число в пределах 0–99, каждое подбирают, ориентируясь на специальную метку. После достижения 3-го уровня диск поворачивают против часовой стрелки, пока нужные цифры не совпадут с отметкой. После этого модель должна открыться, желательно перекодировать изделие.

С ключом

Секрет популярности тросовых замков от велосипеда заключается в доступной стоимости, однако, их нельзя назвать надежными. Открыть такое устройство можно за пару минут даже без ключа. Действовать необходимо по инструкции:

  • в замочную скважину помещают половинку ножниц, отвертку, нож либо другое аналогичное приспособление;
  • лезвие прокручивают вместе с личиной, прилагая физические усилия;
  • открыть замок можно всего за пару секунд.

Тросовые устройства вскрываются очень просто, поэтому не обеспечивают надежную защиту велосипеда. Для повышения эффективности специалисты рекомендуют использовать несколько противоугонных средств.

«Невскрываемый»

С таким замком тоже не стоит ожидать, что любимый велосипед останется в целости и сохранности, несмотря на громкое название. Для вскрытия потребуются отмычка и твердый предмет размером примерно с кулак. Действия выполняют пошагово:

  1. Отмычку вставляют в скважину.
  2. Твердым предметом необходимо ударить по отмычке. Делать это нужно так, чтобы нагрузка соответствовала направлению вращения цилиндра.

После ударов по замку происходит быстрое открывание механизма. Вся процедура занимание меньше минуты. Надежностью подобные модели не отличаются.

Два варианта решения проблемы

Если вы не помните код вашего замка, то у вас есть два варианта действий, которые помогут забрать велосипед с парковки:

  • Деструктивный способ — вам нужно просто спилить замок, используя углошлифовальную машинку (болгарку) на аккумуляторе или перекусить дужку специальными кусачками (болторезом).
  • Конструктивная методика — вам придется подобрать код, используя методику пошагового перебора всех возможных вариантов (brute-force) или положиться на опыт профессиональных взломщиков.

Преимущество первого способа — скорость реализации. Болторез перекусывает дужку замка или звено цепи за 2-3 секунды, болгарка спиливает особо толстые скобы за 30-40 секунд. Недостаток этого варианта — высокая стоимость деструктивного метода. Вам придется купить новый замок и болгарку или болторез.

Главное преимущество второй методики — решение проблемы без денежных вливаний. Вам не придется покупать инструмент и новый замок. Единственный недостаток конструктивного решения проблемы — большие временные затраты. Однако профессиональные взломщики знают, как вскрыть кодовый замок за 10-15 минут.

Настройка велосипедного кодового замка

Чтобы понимать, как открыть велосипедный замок с кодом, нужно знать пароль. Для усложнения процесса взлома обязательно поменяйте заводскую последовательность цифр. Многие владельцы ленятся это сделать и в результате теряют велосипед.

Порядок действий для смены пароля кодового замка:

  1. Откройте замок, используя заводскую комбинацию. Обычно это «0000» или «5555».
  2. Возле цифр найдите специальное кольцо, сдвиньте его согласно направлению стрелки до максимального положения.
  3. Введите новую цифровую комбинацию.
  4. Верните специальное кольцо в прежнее положение.
  5. Воспользуйтесь замком по назначению.

А такая ситуация далеко не редкость.

Простой кодовый замок

Наиболее простой вариант кодового замка имеет три или четыре окошка для цифр. Для ввода возможных комбинаций, количество которых составляет 1000 единиц, достаточно одного часа.

Если с одной стороны, это упрощает случаи, при которых владелец забыл код и хочет самостоятельно узнать, как открыть велосипедный замок. То с другой стороны, такая легкость процесса взлома привлекает многих любителей наживы.

Как открыть велосипедный кодовый замок, если забыл цифровую комбинацию?

  1. Введите комбинацию из одинаковых цифр. Например, «0000» или «1111».
  2. Растяните конструкцию замка в противоположные стороны.
  3. Поочередно меняйте цифры. При правильной последовательности соседних цифр появится характерный просвет.
  4. Продолжайте менять цифры, пока не получите все просветы, что приведет к открытию замка.

У большинства моделей при открытии вы почувствуете вибрацию механизмов или услышите щелчок.

Кодовый замок Cyclotech

Если вы забыли пароль от такого велосипедного замка, как Cyclotech, то открыть его будет сложнее, но вполне реально. Понадобятся только настойчивость и запас лишнего времени.

Как открыть кодовый велосипедный замок Сyclotech?

  1. Установите любую первую цифру.
  2. Определите, где находится отметка, через которую необходимо пройти цифре для перехода на следующий уровень.
  3. Пройдите найденную отметку на каждом уровне. Продолжайте, пока не получите первоначальную комбинацию на новом уровне.
  4. На третьем уровне прокручивайте тумблер в обратную сторону, то есть против часовой стрелки.

Существует второй способ, как открыть велосипедный замок Сyclotech. Этот вариант подойдет вам больше, если вы не отличаетесь усидчивостью или же не обладаете большим запасом времени. Порядок действий:

  1. Раскройте пластиковую защиту, чтобы получить доступ к механизму, который держит кодовые диски.
  2. Достаньте торцевую шпильку, а также пружинку, которая сжимает барабаны с цифрами.
  3. Вытащите все барабаны и шайбы, находящиеся между ними. Чтобы снять шайбы, крутите их по часовой стрелке.
  4. После снятия последнего барабана потяните трос.
  5. Замок откроется.
Лучшие статьи :  Накладки на велосипедное седло

Далее верните обратно все элементы на прежние места. Выберите в качестве нового кода более простую для вас комбинацию.

Как открыть крышку бензобака с кодовым замком

Защитные крышки на бензобак бывают металлическими и пластиковыми, как, например, у классики, ВАЗ-2107. Каждый из этих типов имеет кодовый механизм. И если в случае с пластиком, который можно расколоть отверткой или монтажкой, все проще, то металлическая крышка труднее поддается взлому. Но сам запорный механизм имеет низкий уровень защиты, и повторяемость секрета защиты в различных партиях товара высокая, поэтому установка замка на бензобак машины имеет, скорее всего, психологический фактор для хозяина автомобиля.

Крышка замка на топливный бак с кодовым замком открывается следующими способами:

  • В морозную погоду достаточно налить на нее воду, а после ее замерзания крышка легко сбивается.

  • Подобрать одну из 144 комбинаций чисел (крышка имеет 2 шкалы и стандартный набор цифр).

  • Надавить на обе шкалы, проворачивая крышку из стороны в сторону.

Как открыть механические кодовые замки

В жизни достаточно часто встречаются ситуации, когда необходимо открыть механический кодовый замок без введения рабочей числовой комбинации. Например, экстренное открывание двери подъезда, использование нового велосипедного замка с заводскими настройками или просто владелец изделия забыл код на замок. Следующие рекомендации позволят справиться с ситуацией, по возможности без привлечения специалистов, которые за выполненную работу берут достаточно крупные суммы денег.

Вскрытие кнопочного кодового замка

Итак, как открыть замок с кодом кнопочного типа. Такие устройства достаточно часто устанавливают на подъездных дверях, калитках и подсобных помещениях, то есть там, где не требуется большая секретность.

Замок, открывающийся одновременным нажатием кнопок, входящих в состав шифра

Для аварийного открытия механического кнопочного устройства требуется:

  1. внимательно присмотреться к кодовой панели. Клавиши, которые используются для открывания немного темнее, а цифры на них несколько стерты. Такое явление является результатом частого использования (прикасания человеческих пальцев);
  2. попробовать нажать на каждую клавишу, не прикладывая усилия. Кнопки, применяемые для набора кода, работают более плавно, так как пружины, поддерживающие пластины устройства со временем ослабляются;
  3. прислушаться к звукам, издаваемым замком при нажатии кнопок. Если цифра входит в состав кодовой числовой комбинации, то при нажатии на нее будет слышен щелчок.

Заводская комбинация кода на кнопочные замки состоит из цифр 3 и 8.

Вскрытие дискового кодового замка

Дисковые кодовые замки чаще всего бывают навесными. Такие устройства используются для фиксации ворот, калиток, дверей подсобных помещений, сумок или чемоданов, велосипедов и так далее.

Кодовое устройство, открывающееся при вращении дисков

Как открыть навесной кодовый замок? Можно воспользоваться двумя способами:

  1. механическим;
  2. методом подбора.

Механический способ заключается в принудительном отжатии дужки замка отрезом от жестяной банки. Для этого необходимо:

  • вырезать из банки небольшую пластину;
  • затем закруглить ее по диаметру замочной дужки;
  • плавно вставить изготовленное приспособление в место фиксации замка и слегка нажать.

Более подробно разобраться с процедурой поможет видео о том, как открыть кодовый замок, расположенное ниже.

Метод подбора цифровой комбинации кодового замка основывается на устройстве механизма. Каждый круг имеет специальный паз, который выставляется при остановке на нужной цифре. Выставление всех пазом в одну линию позволяет устройству разблокироваться. Итак, необходимо действовать следующим образом:

  1. немного отодвинуть наборное колесико в сторону, чтобы был виден рабочий механизм;

Штифт, который видно при вращении дискового механизма

  1. медленно вращать его в определенном направлении до появления паза, который можно будет увидеть невооруженным глазом;

Появление паза указывает на то, что выставлена правильная цифра

  1. описанную процедуру надо повторить с каждым диском замка.

При изготовлении навесных кодовых замков стандартный шифр для открывания состоит из всех нулей или единиц.

Есть еще один способ аварийного открытия навесного замка. Чтобы справиться с устройством, надо:

  • немного оттянуть дужку устройства, чтобы рабочий механизм находился в напряжении;
  • постепенно вращать диски замка.

В случае выпадения необходимой цифры может быть два варианта:

  1. колесико, вращающее диск заблокируется;
  2. послышится щелчок, извещающий о вхождении цифры в числовую комбинацию.

Естественно, описанную процедуру требуется повторить с каждым диском в отдельности, фиксируя выпадающие цифры.

Вскрытие кодового замка навесного типа по звуку

Как открыть кодовый замок Апекс для велосипедов?

В каталоге Апекс представлена серия PD-80 по PD-85. Есть разные расцветки и размеры. Если вы забыли код, то можно попробовать один из двух вариантов:

  1. Напротив кодового механизма продольно запускается тонкая проволока (предварительно в корпусе делается небольшое отверстие при помощи сверла или даже молотка и гвоздя). Проволока должна пройти через механизм, который нужно вращать последовательно до прохода проволоки дальше.
  2. Создаем натяжение в замковом механизме руками, а потом ищем кодовое кольцо, которое проворачивает туже остальных. Крутим его до щелчка и выхода стержня на 1 шаг. Повторяем процедуру до того, пока замок не откроется.

Это очень простые методы, но первый не рекомендуется. Вы вполне можете поломать замок и привести его в негодность. Потом даже опытный слесарь не поможет, если проволока обломается внутри.

Как вскрывать замки подручными средствами

Технология взлома замка обуславливается особенностью его построения и принципа работы.

Основными видами замков являются следующие:

  • штифтовый цилиндрический дверной замок:  самый распространенный, характерной чертой которого является ключ с зубцами на торце;
  • сувальдный (сейфовый) замок:  надежный, повышенной секретности;
  • финский замок (дисковые под ключ полукруглой формы):  характеризуется высоким уровнем секретности, надежностью и маловероятной возможностью взлома, благодаря отсутствию в конструкции замка пружин;
  • замок автомобиля:  чаще штифтовый, но имеет ряд особенностей взлома, по сравнению с обычными замками;
  • подвесные замки, щеколды – самые простые в своем построении и использовании механизмы.

Как показывает опыт, только дешевые или неправильно установленные замки могут быть с легкостью вскрыты скрепкой, отмычкой, булавкой, с помощью шпильки, и прочими подручными средствами.

Всегда можно найти дверь, оснащенную простым типом замка, не самого высокого качества, который вскрыть – одно удовольствие для людей такой «профессии».

Для того  чтоб открыть замок подручными средствами нужно:

  • с помощью Г-образной пластины, вставленной в замочную скважину, надавите и прокрутите механизм, что бы открыть замок;
  • согните из обычной скрепки крючок, вставьте вовнутрь, нащупайте отмычкой штифты, выглядывающие из пазов, и утапливайте до упора, пока цилиндр не провернется;
  • с остальными штифтами повторите аналогичную процедуру, до тех пор, пока замок не сдастся под напором вашей отмычки, и не получится открыть дверь.

Предлагаем рассмотреть некоторые способы, как правильно и без последствий вскрывать дверь простой отмычкой, на примере нескольких простых механизмов:

Большинство замков это всего лишь сдерживающий фактор некое средство устрашения но никак не 100% безопасность вашего жилища и имущества

  • неправильно установленные двери априори можно легко открыть, не прилагая особым усилий. Особенно если дверные полотна неплотно прилегают друг к другу, и между ними есть большой зазор. Выгните из скрепки большой крюк и проденьте в зазор, охватив внутреннюю защелку, выведите второй конец скрепки на себя. Зажмите оба конца и потяните на себя, защелка ослабеет, и дверь будет отворена;
  • замок с секретом – такие замки чаще всего устанавливаются в межкомнатных дверях, работают по принципу поворота ручки с помощью нажатия кнопки, расположенной в ее центре. С внешней стороны открыть дверь аналогичным действием невозможно. Но, тем не менее, отворить такой замок отмычками проще простого. В данном случае, выпрямите скрепку, введите в замочную скважину, подтолкните язычок, сдерживающий защелку, и поверните ручку;
  • дверь на щеколде, пожалуй, является самой доступной и ненадежной. Проденьте прямой конец скрепки между створками, так чтобы она оказалась под задвижкой, проведите вверх, пока не почувствуете отмычкой снятую защелку. Такой замок удобен тем, что задвижка может быть возвращена в исходное положение, и никто не узнает, что она кем-либо была открыта;
  • замки для чемоданов сложно назвать секретными, надежными и прочными. Его на раз можно открыть, самыми примитивными инструментами, все той же скрепкой или шпилькой. Загните конец скрепки в маленькую петлю, желательно максимально повторить форму ключа от этого замка. Вставьте конец скрепки в скважину и поворачивайте до тех пор, пока не найдете зажим и не разожмете пружину внутри механизма.
Лучшие статьи :  Как выбрать сумку на багажник велосипеда

Как вы поняли, большинство замков – это всего лишь сдерживающий фактор, некое средство устрашения, но никак не 100% безопасность вашего жилища и имущества.

  • https://www.doorlock.ru/interesting_articles/36
  • https://www.kakprosto.ru/kak-107425-kak-otkryt-navesnoy-kodovyy-zamok
  • http://www.travel-frogs.ru/kak-otkryt-kodovyy-zamok-na-chemodane-esli-vy-zabyli-kod.html
  • http://ozamkah.ru/kak-otkryt-kodovyj-zamok
  • http://votdver.ru/furnitura/zamki/kak-otkryt-skrepkoj-shpilkoj-otmychkoj-bulavkoj.html

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Недорогие модификации кодовых замков довольно популярны не только в среде велосипедистов, но и в других областях. Однако стоит отметить, что они не обладают большой степенью надежности, потому что информацию, о том, как открыть велосипедный замок – получить довольно легко. Велосипедному вору достаточно правильно ввести одну цифру и тихому щелчку определить ее правильность. Далее можно действовать по ситуации со временем.

Как взломать кодовый замок на велосипеде – для вора это вопрос не техники, а времени. Комбинации подбора не превышают одной тысячи вариантов. Опытный взломщик за полчаса подберет нужный код. Это произойдет в ситуации, когда вы пошли в магазин надолго.

Поэтому подбор кодового замка, должен основываться не на дешевизне, а на его качественных характеристиках.

Рассмотрим основные плюсы и минусы различных вариантов велосипедных замков, которые могут быть альтернативой кодовому.

  1. Охранные устройства, предназначенные для сцепления колеса с рамой могут быть достаточно надежными. Но если вору очень приглянулся ваш байк, то он сможет забрать весь ваш велосипед и погрузить его для угона, например в багажник автомобиля. Конечно, так рисковать, есть смысл только при очень дорогой цене велобайка.
  2. Пластинчатый замок. Главное достоинство – бюджетность покупки. Пластины легко перекусываются различными слесарными инструментами. Например, ножницами для метала.
  3. Тросовые варианты. Очень удобен и компактен. Но вор справляется с ним, как и предыдущем варианте.
  4. Самым надежным изделием считается цепной замок, который произведен из стали особого вида закалки. Перепилить невозможно. Недостатком станет приличный вес такой цепи.
  5. U-образное запирающее устройство. По всем критериям отлично подходит велосипедисту. Минус – маленькое расстояние обхвата. Его можно пристегнуть только на специализированной велосипедной стоянке.

Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке:

Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.

Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.

Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
  2. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
  3. После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
  4. Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.

Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
  3. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  4. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
  5. Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.

Велозамки

Как обезопасить свой велосипед от угона? Спасут ли от воров простые тросики рублей за 300? Или стоит поискать альтернативное решение проблемы? Мы взяли несколько моделей велосипедных противоугонок (они же, кстати, часто используются и для охраны детских колясок) и проверили их на устойчивость к взлому.

Помочь нам взялись Даня Крастер и Денис Зарембо, известные своими интернет-уроками для домашних мастеров. На этот раз они специально посмотрели в Сети видео о взломе замков и приготовили отмычки, отвёртки, болторез, дрель и жестяную банку от газировки — да, её, оказывается, тоже применяют (и, как мы убедились, с успехом!) велосипедные воры.

Уровень защиты — 1.

Лучшие статьи :  Центральный мотор для велосипеда со встроенной АКПП - чем он лучше?

Результаты тестирования: Денис легко вскрыл замок отмычкой всего за 25 секунд.

Кодовый замок Cyclotech

Цена: 400 рублей.

Уровень защиты — 1.

Результаты тестирования: код подобрать не удалось, но сам трос легко перерезается болторезом.

Стальной замок KLS ALERT PLUS U-Lock

Цена: 1422 рубля.

Уровень защиты не заявлен.

Совет

Результаты тестирования: U-Lock довольно тяжёлый, это уже минус. К тому же он всего за несколько минут открылся с помощью банки из-под газировки. Секрет в том, что жестянка попадает в щель между дужкой и замком и отгибает механизм. Как оказалось, этот минус присущ любому самозакрывающемуся замку.

Замок цепной BC 215 TRELOCK

Цена: 1939 рублей.

Уровень защиты — 2.

Результаты тестирования: перекусить цепь болторезом тяжело, зато сам замок вскрылся мгновенно — 22 секунды — это рекорд теста.

Замок складной кодовый FS 300 CODE TRELOCK

Цена: 3819 рублей.

Уровень защиты — 3.

Результаты тестирования: подобрать код и разобрать на части не получилось; пришлось снова воспользоваться болторезом — и противоугонка переломилась, как соломинка.

Замок тросовый KS 505 TRELOCK

Цена: 4290 рублей.

Уровень защиты — 5.

Результаты тестирования: именно этот замок сопротивлялся дольше всех, но через несколько минут при помощи отвёртки и болтореза удалось победить и его.

Мы решили попробовать и другой выход из положения — велосигнализацию.

Сигнализация для блокировки велосипеда JX-610. Anti-Steal

Цена: 540 рублей.

Громкость

— 90 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: громкий звук, невозможность отключения без знания кода, низкая цена.

Минусы: нужно использовать в комплекте с обычным замком.

Мобильная тросовая сигнализация Camping World TWIN’S M

Цена: 1220 рублей.

Громкость — 85 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: наличие длинного троса.

Минусы: замок за 5 секунд вскрылся отмычкой, причём сирена даже не прозвучала, сработала она только при перекусывании троса болторезом.

Велосигнализация Bike-Guard

Цена: 2500 рублей.

Громкость — 67 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: пульт дальнего управления, дальность действия сигнала — 300 м, низкое энергопотребление (батарейка работает до 45 дней).

Минусы: тихая сирена, высокая цена, датчик легко снимается с велосипеда, нужно использовать в комплекте с обычным замком.

Мобильная беспроводная сигнализация Camping World Cyclop (двойная)

Цена: 2290.

Громкость — 100 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: громкий звук, идеально подходит для кемпинга.

Минусы: нужно использовать в комплекте с обычным замком, высокая цена.

Обратите внимание

Итоги: если нужно ненадолго оставить велосипед, то отлично подходит сигнализация для блокировки велосипеда JX-610. Anti-Steal. но только в комплекте с тросовым замком, причём велосипед должен быть зафиксирован в устойчивом положении.

Другие гаджеты:

GPS трекер, скрытый в раме, позволяет отследить положение вашего велосипеда. При его перемещении на мобильный приходит смс с новыми координатами.

К сожалению, есть и ряд минусов: работает только с SIM-картой одного конкретного оператора, сложен в настройке, к тому же сигнал пропадает не только в помещении, но и во многих местах на улице.

И самое главное — даже если велосипед угнан и известно его местонахождение, непонятно, что делать дальше. Полиция во многих случаях отказывается принимать заявления, остаётся только бежать самому за угонщиком.

Замок на колесо используется в комплекте с обычным замком. Даже если трос взломают, уехать на велосипеде не получится — колесо будет заблокировано.

Цены указаны на момент проведения съёмок. Оценки являются субъективным мнением редакции «Чудо техники».

Категория: Веб-программирование

Регулировка и ремонт кодового замка

Обычно после приобретения замка покупатель обнаруживает на нем стандартный кодовый набор цифр. Он может выражаться четырьмя одинаковыми цифрами. Все это отражено в инструкции к изделию

Для того чтобы не задумываться о том, как взломать велосипедный кодовый замок, нужно сразу поменять комбинацию на нем. Лучше всего занести цифры, которые вы не сможете забыть. Например, день рождения любимой собаки. Как правило, воры, начиная процесс угона, подбирают именно заводские комбинации. И человек поленившийся уделить время изменению кода, теряет свое драгоценное имущество.

Фото 1. Настройка кодового замка.

Разберем пошаговые действия по замене кода.

  1. При помощи старого варианта цифр открываем замок.
  2. В торце замка, возле места расположения кода, нужно найти кольцо и изменить его направление, в сторону отмеченной стрелки. Производим действие до упора.
  3. Меняем комбинацию на подходящую.
  4. Она строго выставляется напротив метки.
  5. Новый код нужно запомнить или записать.
  6. Кольцо возвращается на прежнее место.
  7. Закрываем изделие и пользуемся результатом.

На всю процедуру уйдет минимум времени. А пользы от этого действия – на цену вашего велосипеда.

Как открыть дверной кодовый замок

Кодовые замки на дверях очень хорошо знакомы любому кто хоть раз пытался попасть в подъезд многоквартирного дома, где очень часто на входной двери стоит такой «страж». Как правило, при его установке оставляется заводская комбинация отпирающего шифра, которую можно узнать даже из интернета просто пробив по поиску модель замка и его заводские настройки.

Еще можно воспользоваться дедуктивным методом Шерлока Холмса:

  • если внимательно посмотреть на клавиши и область возле каждой из них, то можно определить какие из них используются, а какие нет, например, некоторые из них могут быть заполированы, стерты или вымазаны из-за частого использования;
  • еще часто нажимаемые кнопки сильно гуляют и легче поддаются или даже западают при нажатии, из-за чего при использовании не издают щелчка в отличие от неиспользуемых клавиш;
  • часто для облегчения набора комбинации в темное время суток или людям с плохим зрение, комбинацию выставляют таким образом, чтобы ее можно было нажать, просто собрав несколько пальцев вместе, такой код, вообще, можно подобрать наугад так называемым методом тыка.

Как открыть электронные кодовые замки

Электронные кодовые устройства относятся к категории более современных и надежных, поэтому открыть его в случае утраты кода или сбоя в считанные минуты не получится. Как открыть замок, если забыл код, отключилось электричество, без которого такое устройство не может работать или произошла аварийная блокировка при попытке взлома?

Каждое электронное устройство оснащено дополнительной скважиной под ключ для аварийного открывания, то есть для открытия механизма можно просто воспользоваться этим ключом.

Аварийное открытие кодового замка прилагаемым ключом

Аварийный ключ не рекомендуется хранить в помещении (или внутри сейфа) на двери которого расположен электронный кодовый замок. Если это входная дверь, то ключ целесообразнее носить на общей связке. Если замок установлен на сейфе, то ключ должен храниться в надежном месте, расположенном в помещении рядом.

Однако часто случается и иная ситуация, ключ утрачен или оставлен внутри комнаты. Такие проблемы могут решить только квалифицированные специалисты. Компании, занимающиеся аварийным открытием замков, имеют специализированные устройства, способные помочь в разблокировке замка. Пытаться решить проблему самостоятельно не рекомендуется, так как можно попросту сломать замок, после чего потребуется его замена.

Спектр услуг, предоставляемых специалистами

Кодовые замки являются устройствами повышенной секретности, но каждое из них можно открыть при случае случайной смены числовой комбинации, являющейся шифром. Наиболее просто открываются механические кодовые замки. Электронные и электромеханические устройства можно открыть при помощи аварийного ключа. Если его нет, то работу по разблокировке лучше доверить профессионалам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: