Идеальный u-образный велозамок? может быть

Стопоры на колесо

Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.

Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.

Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.

Какой размер вам подойдет?

Габариты U-замков определяются площадью его конструкции, а не толщиной сплава. Чем меньше размер замка, тем лучше. Небольшие U-замки мало весят, и к тому же их удобно переносить. Ввиду того, что такие замки имеют приличную толщину, они обладают более высокими защитными характеристиками.

Можно сказать, что чем больше толщина U-замка (пристегнутого к какому-либо объекту), тем меньше выбора остается для использования инструментов для взлома. Если говорить о U-замке с меньшей толщиной, то воры могут вставить в зазор металлический инструмент и попытаться его взломать. Массивные U-замки могут быть взломаны с помощью гидравлического домкрата. Но, как сами понимаете, такую вещь носят при себе, разве что, профессионалы.

Поэтому постарайтесь выбрать замок, который вплотную прилегает к раме, колесу и всему, к чему он обычно крепится. Конечно, недостаток его небольших размеров заключается в ограничении выбора объектов, к которым можно пристегнуть транспортное средство. Например, фонарные столбы, дорожные знаки и широкие перила для этого не подойдут. Это может касаться и рамы велосипеда слишком большой толщины. Но здесь вы оказываетесь перед выбором – как пристегнуть ваше транспортное средство и обеспечить его безопасность.

Преимущества U-lock

U-lock.

Особенности моделей у-образного замка:

  • Компактность – небольшие габариты, оптимальный вес (обычно до 2 кг) позволяют всегда держать его под рукой, он не занимает много места, не мешает движению.
  • Надежность – жесткость соединения скобы с замком, прочный металл, толстая скоба, делают перекусывание непростой задачей. Важна также сложность запирающего механизма.
  • Простота использования – есть модели просто защелкивающиеся, а есть для которых нужно набрать код или воспользоваться ключом за закрывания/открывания.
  • Прочность – особые сорта стали могут определенное время противостоять болторезам.
  • Долговечность – материал, механизм практически вечные.

Единственным неудобством конструкции можно назвать маленький размер петли, позволяющий зафиксировать велосипед только у тонкой трубы (дорожный знак, забор, перила, арматура). Чем больше, толще петля, мощнее цилиндр замка, тем тяжелее готовый велозамок. Чтобы закрепить байк у толстых труб, стволов, столбов, дополнительно используют толстые цепи или тросы плюс U-lock.

Популярные U-образные противоугонные модели

Лидеры по производству надежных U-образных замков это OnGuard и Abus Knog. Но изделия Kryptonite остаются самыми надежными.

Направления, в которых постоянно работают инженеры:

  1. уменьшить вес готового противоугонного устройства;
  2. увеличить прочность конструкции, особенно в местах стыка;
  3. повысить надежность замка;
  4. разработать новые механизмы замыкания;
  5. создать уникальных ключей/механизмы запирания.

Как выбрать замок для велосипеда?

При выборе учитываются следующие факторы:

  • длина. Специально оборудованные велопарковки найти в нашей стране сложно, поэтому пристегивать велосипед придется к тому, что найдется на месте. Чтобы не пришлось кружить по району в поисках достаточно тонкого дерева, лучше купить длинный замок; Совет! U-lock — ситуативное приспособление, как основной замок использовать его удастся редко, лучше блокировать им колеса.
  • толщина. Чем толще замок, тем сложнее его взломать;
  • качество и прочность стали;
  • стоимость.

Кроме того, нужно определиться со способом закрывания — вариации встречаются у тросов. У приспособлений на ключе есть недостатки: возможность вскрытия отмычкой, ключ иногда ломается или теряется. Кодовый замок на велосипед надежнее — главное, не забыть комбинацию. Иначе придется подумать над тем, как открыть кодовый замок подручными средствами. Для большей безопасности стоит выбрать изделие с 4-значным кодом.

Важно! Можно сделать замок своими руками, но его надежность в этом случае будет под вопросом

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.

READ  Консультация «учите детей катанию на двухколёсном велосипеде»

Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

Замок для велосипеда – какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Виды велозамков

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Смотрим видео, рекомендации специалиста, как защитить свой велосипед:

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Какую толщину должен иметь велозамок?

В данном случае она зависит от диаметра U-образной дуги. Как правило, чем он больше, тем прочнее замок. Тем не менее, очень важны тип и прочность материала, поэтому такие вещи в основном производят из стали.

Очень часто замки с диаметром менее 13 мм взламываются с использованием болторезов, а с диаметром от 13 до 15 мм — с помощью самого большого болтореза, но вряд ли у первого попавшегося окажется такой инструмент. Однако, некоторые могут иметь один такой в запасе, поэтому на первом месте по безопасности стоят замки с диаметром от 16 до 18 мм, которые нельзя вскрыть даже такими приспособлениями.

Естественно, даже габаритные замки можно взломать с использованием электрического инструмента, например, такого как болгарка, и здесь уже ничем не поможешь. У вас остается только один выход – приобрести хороший и прочный замок по приемлемой для вас цене, и исключить все варианты взлома с помощью электрического инструмента, который может применить любой вор!

Итак, лучше всего если ваш U-замок будет большим. Само собой разумеется, что чем больше будет толщина материала, тем больше будет весить замок. В конце концов, может появиться еще один вопрос…

Захваты для закрепления на специальной стоянке или за забор

U-образный замок также, как и цепной, трудно перепилить ножовкой или перерезать ножницами. Плюс в его большую дужку невозможно упереться ломом при попытке взлома.

Недостаток U-образного захвата в том, что им нельзя обхватить дерево или столб, ведь организованных велостоянок у нас нет. Поэтому придётся пристёгивать велосипед за раму, желательно прихватив и заднее колесо к железному заборчику. Зацеплять лишь одни колеса глупо, так как они не являются самыми дорогими деталями велосипеда. Можно ещё сказать, что велозамок в форме U очень громоздкий, и его сложно перевозить на велике. Но как можно видеть на следующей фотографии, это не является проблемой для смекалистого велосипедиста.

Из показанного ранее видео можно поспешно сделать вывод, что любой U-lock опытный медвежатник вскрывает без проблем. На самом деле, так быстро расправиться у взломщика получиться только с дешёвым замком. Авторитетные производители такие, как Kryptonite или OnGuard продают замки с высоким уровнем защиты. На их продукцию распространяется трёхгодовая гарантия. Нужно отметить и германскую фирму Abus, о которой уже упоминалось ранее, как производителя качественных велосипедных замков.

READ  Замена тросика переключения скоростей на велосипеде

Замок из пластин не имеет репутации лучшего велосипедного замка, но заслуживает внимания из-за компактности своей конструкции. Такой велозамок в сложенном виде занимает очень мало места.

Нужно знать, что со временем при постоянных поворотах изнашиваются подвижные места крепления пластин, при этом уменьшается прочность всей конструкции. Ну и, конечно же, собранный из пластин замок не такой удобный, как трос или цепь, ведь изгибается он только в одной плоскости.

Блокировка цепи и колес

Удобным в использовании способен стать замок для цепи велосипеда и блокировки колес. Естественно, использовать подобные средства защиты следует лишь в комплекте с другими типами замков.

Механизм действия систем для блокировки цепи и колес основан на фиксации указанных элементов в статичном положении, что препятствует вращению механизмов. Пристегивать велосипед такими замками рекомендуется на короткое время. Ведь при краже злоумышленнику в лучшем случае придется нести байк на собственных плечах.

Чтобы снизить вероятность угона, а также нанесения двухколесному транспорту какого-либо ущерба, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Пристегивать байк лучше в наиболее людных местах. Естественно, это не сможет остановить умелого взломщика, но уж точно заставит задуматься начинающих.
  2. Использовать стоит несколько замков одновременно. Их взлом определенно отнимет у злоумышленника больше времени. К тому же фиксация отдельных частей велосипеда убережет от тех, кто охотится, например, за колесами или багажником транспортного средства.
  3. При использовании нескольких средств против угона желательно, чтобы один замок для велосипеда был U- или D-образным, ведь быстро сломать толстую металлическую дугу не так и просто.
  4. Переключение систем велосипеда на низкие передачи помогает догнать взломщика. Даже бешено вращая педали, злоумышленник не сможет передвигаться быстрее прогулочного темпа. Естественно, такой вариант эффективен лишь в том случае, если велосипед постоянно находится у владельца на виду.

Сегодня я хочу коснуться весьма актуальной для любого велосипедиста темы. Начинающие, да и уже начавшие катальцы часто спрашивают, какой выбрать велозамок, чтобы не украли велосипед.

Поверьте, друзья, самый лучший совет, который вы можете получить от меня: никогда не оставляйте свой велик без присмотра.

Если уж вы решили купить велосипедный замок, заодно начните копить и на новый байк, потому что теперь потеря старого — лишь вопрос времени. Почему? Все просто: оставив пару раз велосипед пристегнутым, вы поверите в эффективность замка, и будете парковать его все на более долгое время. И рано или поздно его обязательно срежут.

Почему-то начинающие катальцы категорически не принимают эту точку зрения. На форумах постоянно разгораются споры на данную тему, обсуждаются различные виды велозамков, предлагаются самые надежные места для парковки байков… Результат, к сожалению, предсказуемый. Не верите? Считаете, что можно найти идеальный велозамок, который ворам не по зубам?

Я собрал четыре основных мифа, в которые верят велосипедисты, оставляющие железного коня под охраной цепи.

U-образные замки Kryptonite

замки Kryptonite.

Уверенно держат звание производителя лучших у-образных замков, компания Криптонит предлагает оригинальную услугу – отправка запасного ключа по почте, в случае его утраты, замены. Одним замком можно пользоваться бесконечно, получая новые ключи при необходимости. А сам замок (скоба плюс механизм) сделаны из высококачественной нержавеющей стали, которая не боится влаги, механического повреждения, износа.

Гордостью инженеров этой компании считается модель New York Lock Standard. Максимально возможная защита любимого велосипеда. 2 кг гарантии, что воры пройдут мимо двухколесного транспорта с New York Lock Standard. Его удобно возить с собой на раме или руле.

Дуга в этом замке нестандартно большая, благодаря этому зафиксировать у опоры можно колесо и раму одновременно. Прочный метал, плюс защищенная личинка замка не боятся ни лома, ни кусачек. Механизм замка с двухступенчатой защитой от подбора отмычки. Как положено, в этой модели предусмотрено все, даже открывание замка в темноте – в комплекте 3 ключа, один с дополнительной подсветкой.

При помощи соединения цепного механизма и U-образного New York Lock Standard получился комбинированный Fahgettaboudit. Цепь дополнительно спрятана в прочной полиамидной трубе, а запирает края цепи скоба и замок-цилиндр. Такой гибрид позволяет фиксировать байк даже у самого толстого дерева.

Kryptonite Evolution – разновидность, которая при меньшем весе и размере отличается характерной для Криптонита надежностью, прочностью. В комплект входит запасной хомут. Из-за цепи Kryptonite Evolution, Fahgettaboudit можно прикреплять к любой раме или основе. Замок с усиленной конструкцией, замочная скважина оборудована пыльником, чтобы предотвратить воздействие влаги, пыли, грязи, абразива или масла.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен

Увы, как раз старые и недорогие байки являются основной добычей велосипедных воров. Причина в том, что именно дешевые велики составляют основную массу тех, что запаркованы около супермаркетов. Стоимость таких аппаратов низка, поэтому воры чувствуют себя вольготно — они понимают, что уголовного преследования не будет, да и бывший владелец, скорее всего не станет проявлять упорство в поимке лихого человека.

Подумайте, что это значит для вас. Вы считаете, что если украли велосипед за пару тысяч рублей, то это не страшно. Но ведь лишившись этого байка, вы скорее всего, купите такой же хлам, для поездок в магазин.

Значит, расходы составят уже четыре тысячи, причем это лишь до следующего раза. Какой смысл кормить воров? Сколько раз нужно повторить эту процедуру, чтобы понять, что лучше сразу купить хороший велосипед, и никогда не оставлять его пристегнутым.

Легко ли транспортировать U-образный замок?

Это волнующая всех проблема, и при возникновении таких трудностей, это очень быстро надоедает. Вероятнее всего, вы просто приобретете маленький замок. Или время от времени вообще не будете брать его с собой. Тогда может наступить такой момент, когда вы лишитесь транспортного средства.

Существуют такие крепления, как Transit-FlexFrame-Bracket-On-Bike для U-замков, различаемые в зависимости от их размера и веса. Удобность перевозки зависит от качества креплений к раме. Обычно они представляют собой пластиковые кронштейны, зажимы которого защелкиваются на объекте перед началом движения.

С учетом типа велосипеда (и других крепящихся к нему предметов), кронштейн, как правило, может быть прикреплен к различным местам, включая верхнюю и нижнюю трубу рамы, подседельную трубу, а также верхнюю заднюю вилку либо руль.

Надо признаться, что многие фирмы, выпускающие эту продукцию, зачастую обращают мало внимания на дизайн кронштейнов, и многие потребители недовольны их качеством. В частности, это происходит с той продукцией, которая поставляется вместе с недорогими экземплярами. Надежный кронштейн крепко удерживает замок, и обеспечивает его неподвижность во время езды.

Тем не менее, многие люди жалуются на крепеж, который плохо фиксируется на транспортном средстве, в результате чего замок дребезжит или даже может упасть во время езды! Итак, если вы хотите обеспечить удобную транспортировку, попробуйте выбрать замок с качественным кронштейном.

Естественно, нет необходимости использовать кронштейн, входящий в комплект замка. Его можно положить в рюкзак. Однако, необходимо учитывать, что при этом существует вероятность его намокания и загрязнения. Некоторые U-замки достаточно тяжело и неудобно перевозить на спине.

Другой вариант – это разместить его в корзинке или закрепить на багажнике, если таковые имеются. Вы даже можете положить маленький замок в карман одежды! Так как большинство обычных креплений оказываются не очень хорошего качества, существует несколько решений этого вопроса. Например, специальная кобура, пристегивающаяся к поясу, и кронштейны, крепящиеся к рулю.

Например, можно продеть дугу своего U-замка сквозь направляющие сиденья, а затем защелкнуть ее между подседельной стойкой и трубой рамы. В результате этого он безопасно прикреплен сбоку. Этот способ зависит от того места, куда крепится замок, а также его габаритов. Но если для этого его дужки слишком короткие, всегда можно использовать ремни Velcro, чтобы закрепить его на стойке сиденья.

Перед покупкой очень важно подумать о способе перевозки велозамка. При отсутствии нужного варианта, вы, скорее всего, вообще от него откажетесь

Стопоры на колесо и седло

Крепежные детали под пиновый ключ. Конечно, эксцентрики очень удобны, когда нужно быстро снять колёса и сиденье с велосипеда, к сожалению, и для вора они помощники при захвате чужих быстросъемных деталей. В районах с частым воровством велосипедов разумнее будет поменять эксцентрики на крепежные детали с нестандартными болтами и гайками.

Болты из набора Pinhead вставляются внутрь полых осей втулок и в хомут подседельного штыря, вместо стандартных крепёжных деталей. Открутить гайки с них можно только с помощью ключа с пиновыми зацепами, который есть в комплекте. Поэтому вор не сможет снять колёса или седло с вашего транспорта, даже если прихватит с собой целый ящик ключей.

На обычные оси диаметром 9 мм для защиты от съёма нужно накрутить гайки под torx. С такими же шлицами должны быть болт и гайка, зажимающие хомут подседельного штыря.

О-образный блокиратор обхватывает обод колеса как наручники руку и в закрытом состоянии не даёт вращаться колесу, упираясь в раму.

Конечно же, такой замок не позволит вору уехать на вашем велосипеде. Но преступник может унести велик на плече или закинуть в автомобиль.

Блокиратор колеса очень удобный, ведь он очень легкий и занимает мало места при перевозке. Но нужно заметить, что пользоваться одним лишь блокиратором без звуковой сигнализации очень опасно. В надежде на то, что небезразличные люди остановят человека с чужим велосипедом на плече или подымут шум, вы останетесь с носом. Во всех крупных городах, в любой стране всем прохожим просто наплевать на чужие заботы, или люди просто не осознают, что происходит у них под носом.

Посмотрите на видео, насколько просто завладеть чужим имуществом в Нью-Йорке. Такая же реакция прохожих на кражу будет и в русских или европейских городах. Говорят, что если в Амстердаме крикнуть «Эй, это мой байк!», то из проезжающих мимо, 3–4 человека бросят велосипеды и удерут.

READ  Велосипеды merida
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: