Велосипед doona liki trike — отзывы

Популярные модели

Dahon Vybe C7A — складной велосипед, который обеспечивает удобство и комфорт езды. 20-дюймовые колеса, тормоза, точный и компактный переключатель скоростей, которых всего 7, — эта модель станет надежным спутником горожанина. Цена на нее варьируется от 19 до 24 тыс. руб.

Dahon Mariner D7 – один из бестселлеров бренда, самый продаваемый велосипед в США. Это складной велосипед с повышенной устойчивостью к коррозии, пригодный к эксплуатации в условиях высокой влажности, что делает его отличным выбором для того, чтобы взять с собой в лодку или же просто кататься в сырую погоду. 20-дюймовые колеса, 7 скоростей, багажник, легкая рама из алюминия — поговорка «с корабля на бал» с «Маринером» приобретает новый смысл. Обойдется он в 30-35 тыс. руб.

Если вам нужен простой и недорогой вариант без переключения передач, для недолгих прогулок, то велосипед Dahon Pop Uno вам идеально подойдет. Стальная рама, 16-дюймовые колеса, 2 расцветки (белый и черный) – это хороший выбор для тех, кто не хочет идти лишние 2 км от остановки автобуса до своего дома.

Представители этой модели – пожалуй, самые дешевые велосипеды Dahon. Цена на них колеблется в пределах от 9 до 15 тыс. руб.

Как видите, в линейке бренда есть модели на любой вкус и кошелек.

Удобный и компактный

Еще один весомый плюс заключается в том, что если вам нужно зайти в здание, где нет велосипедной парковки, или же обстановка в районе неблагополучная, вы сможете взять свой велосипед с собой. Учитывая количество краж двухколесного транспорта, это преимущество нельзя недооценивать. В автобусе его можно спрятать под сидение. Обладатели велосипеда утверждают, что если первые разы его складывание-раскладывание заняло несколько минут, то, приловчившись, это можно легко делать за 15-20 секунд.

READ  Дисковые тормоза на велосипед: гидравлические и механические

Также покупатели отмечают, что транспортное средство можно легко отрегулировать под свой рост.

Несмотря на кажущуюся хрупкость, велосипед может ездить не только по асфальтированным дорожкам, но и по менее комфортным покрытиям. Однако на песке и гравии нужно быть осторожным: там небольшие колеса могут не справиться с покрытием.

Транспорт, который помещается в сумку

При производстве большинства велосипедов Dahon используют гидроформированную запатентованную раму с одним шарниром. Она, а также много других хитрых инженерных уловок позволяют сделать почти волшебный трюк по превращению комплекта запчастей в довольно удобный, надежный транспорт.

Последовательность складывания велосипеда такова:

  • Сначала вытяните подседельный штырь на нужную высоту, зажмите эксцентрик, чтобы закрепить его.
  • Затем откройте замок, держащий раму в сложенном виде, разложите ее и закройте замок, соединяющий обе половинки.
  • Поверните педали в рабочее положение.
  • Отогните подножку, чтобы удобнее было дальше собирать велосипед.
  • Вытяните руль и зажмите эксцентрик.
  • Поверните рукоятки так, чтобы было удобно нажимать на тормоза.

Переведение велосипеда в сложенное состояние осуществляется так же, но в обратном порядке.

Минусы

Как известно, идеальных вещей не бывает. Какие же недостатки может скрывать велосипед Dahon? Отзывы гласят, что потребители чаще всего сетуют на то, что не такой уже и легкий этот представитель двухколесных. Самый минимальный вес – 9,1 кг (Dahon Jifo Uno), большинство популярных моделей весит от 11 до 16 кг, а экземпляры с электродвигателем и вовсе 22 кг (Dahon Ikon ED8 и Dahon Ciao EI7). Поэтому носить их с собой иногда тяжело.

Но самый важный недостаток – найти в продаже запчасти Dahon достаточно трудно. Есть много специфичных узлов, которые не подлежат ремонту и замене. Например, если крепеж рулевого штыря сломался, то весь велосипед становится негодным к эксплуатации.

READ  Велобагажники на заднюю дверь

Также огорчает недолговечность некоторых моделей. При покупке проблемы невозможно заметить, однако велосипед потребует капитального ремонта раньше, чем ожидалось.

Изредка бывают нарекания покупателей на службу контроля качества, поскольку товар приходит с царапинами, которые не могли появиться вследствие транспортировки, а уже имели место при упаковке.

Где производят велосипеды Dahon сегодня и какие есть модели?

Штаб-квартира компании находится в США, в Лос-Анджелесе. Детали изготавливают на главном заводе компании в Макао (Китай). Еще одна фабрика, недалеко от Пекина, производит велосипеды Dahon для китайского рынка, который является очень перспективным для компании. Начиная с 2012 года вся продукция, предназначенная для Европы, собирается на заводе в Болгарии. А в целом велосипеды продаются более чем в 30 странах мира

Линейка бренда состоит из 34 моделей. Есть варианты с разными типами переключения передач или вообще без них. Наиболее популярными являются велосипеды с колесами диаметром 16 или 20 дюймов, но есть и экземпляры, где этот показатель составляет12 до 29 дюймов. Рамы бывают алюминиевые или стальные.

Есть велосипеды с электродвигателем, который компактно умещается на багажнике.

Мнение покупателей

Увы, но сегодня не всем обещания производителей можно доверять. Что нравится покупателям, за что они любят складные велосипеды Dahon?

Отзывы отмечают высокое качество сборки. Получив велосипед от транспортной компании, вы менее чем за полчаса сможете проверить, все ли надежно затянуто, убедиться, что тормоза работают, накачать колеса — и транспорт будет полностью готов к эксплуатации. При езде отсутствует скрип или дребезжание.

Колеса небольшого диаметра придают велосипеду большую маневренность, по сравнению со средствами, у которых упомянутые детали стандартные, крупные. Поначалу кажется, что езда неудобна, руль дергается, и, конечно же, есть ограничения в скорости. Но к новым ощущениям легко адаптироваться, и тогда процесс становится приятным и комфортным.

READ  Товары для детей

Модели с переключателями скоростей позволяют въезжать даже на крутые горки.

Смелый шаг

После того как несколько крупных кампаний проигнорировали предложения о запуске производства, доктор Хон и его брат Генри решили создать собственную компанию с нуля.

Они собрали венчурный капитал, создали штаб-квартиру в Южной Калифорнии, а Дэвид уволился с работы и отправился в Тайвань, чтобы построить завод. Два года спустя, в 1984 году, велосипеды Dahon буквально расхватывали с конвейера, они стали самыми продаваемыми компактными складными велосипедами на рынке в то время. Под продолжающимся руководством доктора Хона заводы и его команда из 70 инженеров продолжают удивлять мир своими технологиями и инновациями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: