Выбор крепления для телефона на руль велосипеда/мотоцикла: пластик против металла

Дегидратация и её влияние на организм

Из школьного курса анатомии каждому известно, что тело человека примерно на 70% состоит из воды. При недостатке жидкости в организме происходит нарушение его работы на клеточном уровне. Обезвоживание оказывает негативное влияние на работу суставов, а так как при езде на велосипеде основная нагрузка приходится на колени и спину, то именно они страдают в первую очередь.

Хрящевая ткань, которая находится на концах костей, предохраняет их от непосредственного контакта между собой. Она содержит большое количество воды и обеспечивает скольжение хрящей по поверхности друг друга. Снижение количества внутрисуставной жидкости при дегидратации организма делает хрящ менее скользким и вызывает болевые ощущения.

Среда, в которой функционируют хрящи, при нормальном содержании влаги в организме является щелочной. При недостатке воды она окисляется, разрушая ткани сустава и увеличивая трение. Суставы набухают и теряют подвижность. В результате появляются костные наросты. Обезвоживание организма приводит к весьма печальным последствиям и вызывает остеоартроз.

Дегидратация также оказывает крайне негативное влияние на работу позвоночника, провоцируя стирание межпозвонковых дисков, нарушая их структуру, делая их ломкими и хрупкими. Это влечёт за собой возникновение протрузий и межпозвонковых грыж, порождая сильные боли. Именно обезвоживание ответственно за возникновение торкалгии и люмбалгии. Поэтому заболевания опорно-двигательного аппарата являются профессиональными недугами в среде спортсменов-велосипедистов.

Межпозвоночная грыжа

Еще одна опасность, подстерегающая любителей езды на велосипеде, – тепловой удар. Даже при неспешном передвижении на байке кажется, что вас обдувает лёгкий ветерок, создавая обманчивое ощущение свежести. Даже если температура на улице не слишком высокая, риск перегрева на солнце во время продолжительного велопохода очень велик.

Головокружение, тошнота, рвота, ощущение слабости, учащённое дыхание и сердцебиение – вот далеко не полный перечень симптомов, присущих тепловому удару. В особо тяжёлых случаях возможна потеря сознания и даже смертельный исход

Поэтому в течение поездки на байке в жару очень важно пить много жидкости, которая выделяется с потом и служит для правильной терморегуляции организма. Недостаток воды приводит к перегреву, последствия которого могут чрезвычайно тяжёлыми

Шаг 4: Установка телефона на держатель.

Просто установите зажим на держатель и закрепите телефон. Включите режим блокировки, чтобы телефон случайно не выпал.

В зажиме используется шарнирное соединение с выемками, которое позволяет поворачивать телефон в любом направлении.

Этот держатель можно адаптировать под любое устройство. Например, после простой модификации на это крепление устанавливается GPS-навигатор Garmin eTrex.

Зажим GPS-приёмника Garmin слишком толстый, чтобы он мог поместиться между выносом и обратной стороной пластины. Но если добавить несколько прокладок между хомутом и пластиной, то можно увеличить зазор. При этом сохраняется совместимость с айфоном.

Держатель для телефона на велосипеде — удивительно полезная универсальная вещь. Любой фиксатор для телефона может решить сразу много проблем:

  1. Расположить телефон перед глазами, чтобы не пропустить звонк или текстовое сообщение. Многие велосипедисты навсегда запомнили тот момент, когда мобильник, в спешке доставаемый из глубокого кармана, падал на землю, а вызов-то уже и закончился.
  2. Быстро пользоваться GPS картами, когда не нужно останавливаться и долго запускать соответствующее приложение на мобильном устройстве. Все путешественники, наверняка, когда блуждали в незнакомом месте, вспоминали о бесценной функции навигации на смартфонах.
  3. Засекать время по крупному виджету на экране телефона, а не на маленьком циферблате наручных часов.
  4. Спокойно вставить наушники в компактный проигрыватель и слушать музыку в дороге. Их проводок всегда будет на виду, и вы его случайно не зацепите. Также реально прослушивать музыку через динамик, что очень плохо получается, когда телефон находится в кармане или рюкзаке за спиной.
  5. Реализовать функцию видеорегистратора в поездках по городу или просто записать интересный видеоролик о своем путешествии.
  6. Обеспечить дополнительную защиту от дождя, если вложить свое мобильное устройство в чехол с держателем.

Большинство держателей для телефона снабжены поворачиваемой на 360 градусов рамкой, с помощью которой возможно зафиксировать свой телефон как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Велосипедный держатель для телефона будет полезным приспособлением не только для велосипедистов, но и для владельцев мотоциклов. Точно так же держатель телефона на мотоцикле позволит вам быстро увидеть на экране, кто звонит, а затем оперативно ответить на звонок во время движения, естественно, при наличии Bluetooth гарнитуры или обычных наушников.

Навигатор — это полезное устройство не только для владельцев велосипедов, но и для мотоциклистов. Закрепленный на руле телефон с включенным GPS навигатором позволит при движении на мотоцикле следить как за дорогой, так и за правильным направлением движения. А видеорегистратор на мотоцикле ещё более важен, чем на велосипеде, поскольку на водителей мототехники возлагается больше ответственности.

Обзор креплений для iPhone

1. — держатель для iPhone 4 и 4S. Подходит для установки на велосипед и мотоцикл.

Это крепление фиксирует телефон в портретном и альбомном положении. Закреплённый смартфон можно быстро отстегнуть одной рукой. Цена — 40 долларов.

2. быстро крепится на руль, благодаря большой гайке.

Телефон помещается в съёмный чехол, поэтому становится защищенным во время поездок от воды и грязи. Цена — 50 долларов.

3. — длинная подставка. Закручивается на руле с помощью двух больших болтов.

В этом держателе iPhone можно использовать в вертикальном и горизонтальном положении.

Внизу имеется изящный изгиб, который работает как фокусировщик звука и улучшает слышимость музыки в движении до 10 децибел. Цена — 60 долларов.

4. сделан в виде твердого кейса с водонепроницаемыми портами.

Внутри смартфон хорошо защищен от дождя и грязи. Это телефонное крепление поворачивается на любые углы обзора. Есть прозрачные окошки для передней и задней камеры, чтобы вы могли снять видеоролик или несколько фотографий во время велосипедной прогулки.

Для питания телефона внутри чехла можно пользоваться или фирменным зарядным Dahon Reecharge, или любым другим, например, Mophie Juice. Кейс от старых 3G, 3GS подходит для четвертого iPhone. Цена на держатель — 50 долларов.

5. Wahoo
намного больше, чем просто держатель телефона. Он может быть подключен к любому велосипедному датчику, о котором вы только слышали, чтобы передавать на iPhone данные о скорости движения, частоте вращения педалей.

Это устройство продаётся вместе с беспроводными датчиками скорости и частоты педалирования. В комплекте к нему идёт водонепроницаемый кейс. Цена — 130 долларов.

6. — держатель для iPhone 4, 4S или других телефонов размерами 125х66х17 мм. Имеет съемный кейс.

READ  Нужна ли амортизационная вилка на велосипеде

Коробочек сделан из ударопрочной пластмассы, его прозрачное окно выполнено из TPU — пленки высокотемпературного полиуретана. Хорошо защищает экран телефона от царапин и дождя. Панель устанавливается в книжной и альбомной ориентации. Цена — 40 долларов.

Высота, на которой будет висеть велосипед

После этого определяется высота крепления. Для её определения желательно попросить человека придержать велосипед на момент измерения высоты. Примерять желательно на разных высотах, дабы определить, какая – наиболее подходящая (будет ли мешать при проходе, раздражать слишком низким положением, или будет эргономично вписываться в интерьер комнаты).

Слишком низкое положение может раздражать тем, что руль или педали байка будут мешать спокойно проходить под ним. А вот слишком высокое положение небезопасно в случае плохого здоровья, частых головокружений при взгляде вверх или слабости человека. Потому самым оптимальным типом крепления под потолком для таких людей будет только использование велолифта.

Принципы хранения

Почему хранению уделяется такое внимание? Просто потому, что байк занимает много места! А если в семье не один велосипедист, то организация хранения байков превращается в настоящее испытание для хозяина дома. В квартирах основной принцип хранения велосипеда – если им не пользуются прямо сейчас, он не должен занимать какое-либо место. Достигается «исчезновение» такой махины достаточно тривиальным способом – использованием третьего измерения

В том или ином виде все способы хранения велосипедов приходят к тому, что механизм следует поднять и закрепить, а вот каким способом – это зависит от типа кронштейна

Достигается «исчезновение» такой махины достаточно тривиальным способом – использованием третьего измерения. В том или ином виде все способы хранения велосипедов приходят к тому, что механизм следует поднять и закрепить, а вот каким способом – это зависит от типа кронштейна

В квартирах основной принцип хранения велосипеда – если им не пользуются прямо сейчас, он не должен занимать какое-либо место. Достигается «исчезновение» такой махины достаточно тривиальным способом – использованием третьего измерения. В том или ином виде все способы хранения велосипедов приходят к тому, что механизм следует поднять и закрепить, а вот каким способом – это зависит от типа кронштейна.

Самостоятельное изготовление

Чаще всего своими руками изготавливают два типа держателей, и ни один не делается «с нуля», всегда используются промышленные крепления или рамки.

Чехол

Один из интересных подарков парню-велосипедисту от девушки. Купив ткань или кожу, сняв мерки с мобильного телефона, добавив к нему прозрачную плёнку и молнию, очень легко сшить чехол, который после изготовления закрепляется на кронштейне, например, от фары или переключателя скоростей либо просто на покупном хомуте (доступны в любом строительном магазине).

Данное изделие будет повторять самые первые модели держателей, которые выпускались ещё в 90-х годах прошлого века для массивных телефонов Nokia или Motorola.

Переделка автокреплений

Рынок автомобильных держателей на порядок больше, чем велосипедных, и иной раз, например, в отдалённом городе сложно найти достаточно «богатый» веломагазин. Здесь на помощь придут свои умелые руки.

Для изготовления понадобится автокрепление для телефона подходящего размера и старый (или новый) хомут от манетки, тормозной ручки или фары. Самостоятельно остаётся только соединить две детали. Так как большинство креплений делаются из пластика, даже если соответствующих друг другу болтовых соединений не будет, легко с помощью сверла и нагревания сформировать нужную площадку.

Так автомобильное крепление превращается в велосипедное.

Хомут катафоты, пригодный для изготовления держателя

Как сделать своими руками крепление для велосипеда в виде полки: пошаговая инструкция

Готовые изделия имеют достаточно высокую стоимость, поэтому не каждый сможет приобрести понравившуюся модель. В такой ситуации оптимальным вариантом становится изготовление крепления своими руками. Предлагаем разобраться, как самостоятельно изготовить конструкцию в виде полки.

Материалы и инструмент

Для работы надо иметь в наличии:

  • фанеру либо доски с минимальной толщиной 15 мм. Потребуется около 1 м². Материал должен обладать достаточными прочностными характеристиками. От использования ДСП и МДФ лучше отказаться. Со временем полка может растрескаться в месте крепления к стене;
  • клеевой состав, подходящий для древесины;
  • средство для защиты дерева;
  • крепёжные элементы;
  • измерительный инструмент;
  • пилу или электролобзик;
  • кисти;
  • шуруповёрт.

Инструкция по изготовлению

На начальном этапе следует определить размеры будущего изделия. Расчёт делается с учётом веса, габаритов велосипеда, их количества и желаемой функциональности. Например, дополнительные места для размещения сопутствующих аксессуаров. Также следует ориентироваться на свободное пространство. Для расчёта надо знать:

  • расстояние от точки выноса руля до конца грипсы. Оно будет равно глубине полки;
  • поперечный размер труб, из которых изготовлена рама. Если к нему прибавить 0,5 – 1 см, получится размер выреза;
  • длину велосипедной рамы. Соответствующий размер изготавливаемого изделия должен численно составлять около 60% найденного параметра. При меньшем значении байк будет плохо фиксироваться, при большем – будет сложно разместить его в подготовленном пазу.

Полка изготавливается в следующей последовательности:

  • материал распиливается в размер согласно разработанному чертежу;
  • выпиленные элементы прикладываются друг к другу, чтобы проверить точность изготовления;
  • с помощью лобзика формируется вырез. Срез должен получиться ровным, нужной конфигурации. Проверяется возможность размещения рамы в сформированном пазу;
  • все элементы склеиваются между собой. Поверхность предварительно обезжиривается. Лишний клеевой состав сразу удаляется;
  • просверливаются крепёжные отверстия;
  • готовая полка окрашивается в желаемый цвет.

Способ 4. Подвесить велосипед с помощью велосипедного руля

1.Можете использовать старый руль с опущенными вниз ручками, чтобы сделать вешалку своими руками. Искривления этого руля позволят надежно удерживать велосипед. Можно подобрать руль с опущенными вниз ручками в местном велосипедном магазине или б/у.

2. Прикрепите специально подобранные крепление к рулю и переверните их верхом вниз.

В качестве крепления можете использовать вынос руля, который будет удерживать руль с рукоятками. Вынос руля старого образца попадается на устаревших моделях велосипедов, их можно часто найти с рулём. Они вставляются в отверстие для руля в раме и напоминают «L» образную трубку, с зажимом для руля.

3. Купите или найдите стальную трубку с резьбой и настенный фланец, который подходит под вынос руля. Эта трубка должна сочетаться с диаметром выноса руля, чтобы вы могли просунуть трубку в крепежное отверстие без особых усилий, сам фланец крепится к стене.

4.Вкрутите стальную трубку во фланец. Одна сторона должна надежно удерживать вынос руля, другую сторону вкрутите во фланец и туго затяните. Возможно, придется отрегулировать вынос, чтобы руль висел ровно.

5.Прикрепите фланец к стене. Найдите стойку деревянного каркаса. Используйте шуруповерт, чтобы прикрепить фланец, на котором уже имеется руль и вынос руля.

READ  Как поменять заднюю велосипедную кассету

Безопасность

Споры относительно того, повышает или снижает закреплённый на руле телефон безопасность езды, не утихают. Аргументы достаточно простые.

Основной аргумент против креплений – человек постоянно отвлекается, так как экран находится перед глазами, и теряет контроль над велосипедом и дорогой. Основной аргумент за них – при звонке телефона и попытке достать его во время движения риск возрастает многократно.

Решение же достаточно простое: опасны не крепления, а их пользователи. Не стоит лезть в карман или рюкзак на ходу, когда зазвонил телефон. Также не стоит смотреть на экран смартфона, если он закреплён в держателе. Всё зависит исключительно от выдержки и опыта велосипедиста, а не от наличия или отсутствия кронштейна на руле.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Делаем крепление сами

Основной задачей для изготовления крепления является обеспечение жёсткости и устойчивости конструкции, которая обеспечит надёжную фиксацию одного или нескольких велосипедов. В интернете существует масса способов, как сделать такую конструкцию в зависимости от способа фиксации велосипеда. 

Главное — иметь элементарные инженерные знания и уметь работать руками.

Материалом для крепления могут послужить припасённые в сарае с незапамятных времён стальные трубы, уголки и любой другой металл, который при наличии смекалки способный превратиться в необходимую деталь. В идеале, собрать конструкцию из дюралюминиевых труб — при этом конструкция будет одновременно лёгкой и жёсткой. Рассмотрим подробно процесс изготовления конструкции, крепящейся на уже присутствующие дуги багажника.

Итак, материал, необходимый для изготовления крепления:

Основная задача крепления — обеспечение жёсткости и устойчивости конструкции для обеспечения надёжной фиксации

Инструменты для изготовления крепления в домашних условиях:

Стойки или стенды

Стенды или стойки – интересное, нестандартное решение. Сервисный стенд позволяет скрыть велосипед в труднодоступном месте.

Вариант подойдет людям, самостоятельно заботящимся о ремонте собственных двух колес. Приспособление позволяет комфортно ремонтировать поломки. Подставка идеально подходит для сервисных работ:

На стойке можно свободно крутить педали, поэтому нетрудно отрегулировать задний, передний переключатель, установить тормоз.

Крюки стойки должны быть покрыты резиновыми протекторами, это избавит от риска поцарапать раму.

Подставка может иметь регулируемую высоту, угол наклона. Регулируемая высота до 145 см и 360-градусный диапазон установки рамы делают ее незаменимым инструментом для ремонта, регулировки.

Самый маленький держатель

Квартиру, оформленную в минималистичном стиле, слишком крупные объекты, крюки не украсят. Существует компактное решение – самый маленький винтовой держатель займет всего несколько сантиметров. Крепеж П-образный, выполнен из прочного материала, доступен во многих цветовых вариантах.

Держатель выглядит интересно, современно, можно подобрать вариант для разных габаритов – он работает для нескольких размеров колеса.

Приспособление замечательное, простое – одного маленького кронштейна достаточно, чтобы прикрепить велосипед вертикально. Потребуется просто «засунуть» в крепеж переднее колесо, и велосипед стоит у стены. Держатель также можно закрепить в полу.

Варианты креплений велосипеда

Решение повесить байк на стену – не только разумное, но и рациональный выбор использования свободного пространства в помещении. В настоящее время известно несколько видов крепежей, которые помогают максимально комфортно разместить байк в квартире:

  1. Крючки. Самый популярный и простой способ.
  2. Стойки. Подобный крепеж для велосипеда на стену – удобный вид при наличии нескольких байков.
  3. Полки. Данный вид выполняет не только функциональные задачи, но и отлично дополняет интерьер, благодаря размещению на поверхности всяких мелочей.

Крючки для крепления велосипеда

Самый распространенный вариант благодаря низкой цене и простоте монтажа. Для того чтобы установить вело крючки, нужно иметь дополнительно несколько саморезов. Сегодня есть несколько типов крючков для крепежа байка:

за колесо к стене или потолку;

  • за раму к стене или потолку;
  • к двери.

Среди особенностей подобного крепления можно выделить:

  1. Простоту метода. Для монтажа хватит несколько вкрученных крючков.
  2. Крепления размещают на равном расстоянии, что помогает фиксировать байк за раму.
  3. На одном крючке можно повесить сразу несколько средств одновременно.
  4. Такое крепление можно разместить в коридоре, кладовке, гараже или на балконе.

Среди всех видов выделяют следующие:

  1. Крепление для велосипеда на стену за педаль.
  2. Два крючка для крепления за раму.
  3. Набор крючков для размещения нескольких байков или аксессуаров для одного.

Стойка для крепления велосипеда

Популярная разновидность крепления, которую можно не вкручивать в потолок. Стойка – простой держатель для велосипеда на стену, помогающий сохранить эстетичный вид помещения. Современные модели комплектуются дополнительными аксессуарами, на которые можно повесить куртку, шлем или разнообразные запчасти для байка. Стойки могут изготавливаться из разных материалов: металла, пластика или дерева. Помимо этого разделение происходит по способу установки на:

  • напольные;
  • настенные;
  • потолочные;
  • комбинированные.

Стойки имеют следующие особенности крепления:

  1. Сложность монтажа конструкции, поэтому ее выбирают сразу для нескольких байков.
  2. Стойки крепятся вдоль стены до потолка, нижняя часть при этом фиксируется на полу.
  3. На них размещаются крючки небольшого размера, на которых можно повесить все необходимое.

К ярким видам данного способа можно отнести:

  1. Вариант с крючками, закрепленными за раму для горизонтального размещения.
  2. Вертикальная стойка сразу для нескольких байков.
  3. Имитация вешалки для вертикального расположения.

Полка для крепления велосипеда

Данное приспособление популярно благодаря специальным отверстиям для рамы и поверхности, которую можно заполнить любыми предметами. Полка-крепление для хранения велосипеда на стене не только выполняет первоначальную функцию, но и украшает интерьер. В настоящее время ее производят из разных видов дерева. С помощью специальных шурупов ее крепят к стене. Этот вид можно заказать или сделать своими руками. К преимуществам относят следующие моменты:

  • надежность закрепления байка на стенке;
  • возможность использовать для разных конструкций велосипеда;
  • можно фиксировать за руль или сиденье.

Среди всех выделяют следующие варианты:

  1. Деревянная конструкция с выемкой.
  2. Пластиковая полка с местом для размещения шлема.
  3. Двойная конструкция для размещения двух байков.

Месторасположение флягодержателей

Наиболее распространёнными местами для установки флягодержателей являются:

Рама. Это самый распространённый и удобный вариант. Практически любой современный велосипед имеет специальные отверстия с резьбой диаметром в 5 миллиметров, которые располагаются на нижней или подседельной трубе рамы и служат для крепления насоса или подставки для бутылки. Как правило, расстояние между ними составляет 64 миллиметра, они имеют стандартные размеры и подходят для любых флягодержателей соответствующего типа.

Руль – ещё одно распространённое место для крепления фляги. Сосуд с жидкостью крепится прямо на руль при помощи хомутов. В этом случае даже не нужно наклоняться, чтобы достать бутылку и напиться. Однако на нём и так находится много разных устройств: шифтеры для переключения передач, тормозные ручки, зеркала заднего вида, велокомпьютер, а также многое другое

Фляга будет отвлекать внимание, а также увеличивать вес передней части байка

Другой способ – установка держателя со стяжками на вынос. Ещё один интересный, но довольно редко встречающийся вариант – установка специальной пластины с отверстиями под крышку выноса руля. Диаметр отверстий и расстояние между ними обычно стандартны, что позволяет установить самые распространённые виды флягодержателей, которые обычно ставятся на раму.

Верхняя труба рамы. Если поход предстоит длинный, то этом месте, как правило, располагаются фляги с дополнительным запасом воды. Обычно они помещаются в чехол или сумку из ткани или кожи и крепятся с помощью ремешков. Возможна также установка держателя из пластика или металлической проволоки. Верхняя труба все же не слишком подходит для перевозки бутылок с жидкостью, особенно нестандартного размера, так как при активном педалировании они могут задеваться коленями и создавать неудобства. Кроме того, по ней обычно проложены тросики.

Подседельный штырь. На нём также довольно часто размещаются держатели для фляг, так как это место легкодоступно во время езды. Недостатками такого расположения является отсутствие отверстий для крепления, а также невозможность визуального контроля. Если фляга выпадет на ходу, то вы это скорее всего не заметите, и в итоге она будет утеряна.

Седло. Для установки держателя можно использовать также рамку седла. Чаще всего используются держатели из металлической проволоки со специальными зажимами или винтами, которые крепятся легко и быстро и позволяют перевозить сразу несколько фляг. Главный минус такой же, как и у предыдущего способа, – затруднённый контроль.

Багажник. Если ваш велосипед оборудован этим приспособлением, то на нём также можно разместить запас воды, установив на нём специальные держатели. В этом случае можно перевозить довольно большое количество бутылочек, расположив их горизонтально или вертикально. Так как багажник находится сзади и при езде выпадает из поля зрения, то такой вариант имеет тот же недостаток, как и предыдущие два.

Передняя вилка. В некоторых случаях для перевозки воды используется передняя вилка байка. Держатель крепится прямо на штаны, и можно использовать сразу обе стороны – правую и левую. Этот метод хорош тем, что нет особых ограничений на размер сосуда с жидкостью и позволяет крепить довольно большие бутылки. Вилка всё время перед глазами, что является ещё одним достоинством, так как потеря фляги не пройдёт незамеченной.

Велосипедный шлем. Это довольно курьёзный способ перевозки фляг, при котором держатель располагается прямо на защитном велошлеме. Вода весит довольно много, и дополнительные полкило или больше создают излишнюю нагрузку на шею, поэтому данный вариант не нашёл широкого распространения.

Шаг 1: Измерение и вырезание пластмассовой крышки.

Зажим должен прищёлкиваться к пластине, которая слишком широкая для него. Чтобы они хорошо подходили друг к другу, пластмассовую пластину придётся обрезать.

Определите центр пластины.

Отцентрируйте зажим на пластине и отметьте, где кончается зажим.

С помощью небольшого таврового угольника или любого другого инструмента с прямым углом проведите перпендикуляры до конца пластины. Отрежьте лишнее с помощью дремеля или другого имеющегося у вас инструмента.

Обязательно тщательно проведите линии перед тем, как резать. Очень легко обрезать пластика больше, чем нужно. А назад его к сожалению уже не добавить.

В итоге должно получиться что-то вроде этого.

Вместе с зажимом.

Так как пластина недостаточно толстая, то зажим может немного люфтить. Поэтому сверху над вырезом нужно присоединить две полоски из поролона.

После этого крепить зажим к пластине намного приятней.

Типы и размеры

Держатель – это несложное устройство, но и в данной сфере производители создали большой ассортимент моделей. Главные параметры отличия – это размеры, типы крепления и материалы, из которых изготавливается каркас устройства.

Специализация

В первую очередь, держатели делятся на специализированные и универсальные.

Держатели для телефонов выпускаются для популярных android-устройств и, конечно же, всех моделей iPhone.

У универсальных моделей рамка кронштейна обычно подвижная и фиксируется специальными болтами.

Способы захвата

Телефон можно закрепить в изделии несколькими способами.

В первую очередь, это старая добрая «рамка» – самый популярный способ крепления, так как не требует фиксировать размер телефона и массово используется в универсальных держателях. В данном механизме по краям смартфона его «захватывают» небольшие рамки, которые, в свою очередь, закрепляются винтами или сами являются эластичными, отгибаясь, когда необходимо взять телефон в руки.

Второй способ – это полный чехол. Обычно в таком держателе умещаются лишь несколько похожих моделей телефонов, так как содержимое чехла должно не только уложиться внутрь конструкции, но и молния или липучка должны его обхватить. Полные чехлы очень часто несут не только функцию крепления и демонстрации экрана, но и защиты от влаги и грязи. Нельзя назвать удобным конструкцию, из которой телефон нельзя достать одной рукой, но защита электроники, безусловно, на высоте.

Третий способ является «экспериментальным». Он не особенно распространён на открытых велосипедах и автомобилях, обычно вакуумные липучки используют в автомобилях. В такой конструкции телефон ничем не обхватывается, а закрепляется на специальной резиновой площадке с помощью вакуумной резиновой поверхности, которая подтягивается рычагом. Это крепление очень удобно, но недостаточно надёжно при тряске и возможных физических повреждениях.

Способы крепления

К велосипеду держатели крепеж происходит несколькими способами.

Стандартное решение задачи – это пластиковый или металлический хомут на руль, который закрепляется одним из возможных ключей. В первую очередь, это стандартный хомут на винте, но производятся и быстросъёмные крепления на руль с удобным ключом.

Некоторые держатели от именитых производителей выполняются с контактной площадкой, на которую устанавливаются соответствующие чехлы. Такие компоненты очень удобны и выявляют настоящих фанатов велоспорта.

READ  Скачать с ютуб
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: