Разновидности звонков на велосипед: их достоинства и недостатки

Велосипедный звонок: обзор разновидностей. и нужен ли он вообще?

Рекомендуемые фирмы и модели

Здесь будут представлены только, действительно, качественные велосипеды. Среди дешёвых моделей нет особой разницы, они все не стоят вашего внимания, если вы хотите купить хороший складной велосипед.

Outleap ZION

Это быстрый велосипед для города. Производители тщательно подобрали идеально сочетающуюся навеску. Все фиксаторы имеют предохранительный механизм, поэтому замки не откроются тогда, когда вы этого не хотите.

Трансмиссия рассчитана на 8 скоростей, что вполне неплохо. На нём даже можно выезжать на природу за город.

Двойные обода очень прочные: у вас редко будут возникать «яйца» и «восьмёрки» при умеренном катании или никогда не будут. Диаметр колёс – 20 дюймов, по бокам покрышек расположены световозвращающие полосы для езды в тёмное время суток. Покрышки вида «слик» очень накатистые.

Главное достоинство этого байка – присутствие качественных гидравлических дисковых тормозов Tektro Auriga с роторами 140 мм.

В комплекте к велосипеду идёт звонок и подножка. Вес – 12,85 кг.

Ubike MINI 8″

Ubike Mini 8 идеален для мегаполиса! Это наиболее компактный байк из всех представленных, благодаря уникальной запатентованной системе складывания и очень маленьким колёсам. В сложенном состоянии он занимает всего 50х70х25 см. У этой модели складываются педали, рама и руль. Несмотря на маленький диаметр колёс (8 дюймов), взрослый человек удобно на нём передвигается. Из-за длинных шатунов этот велосипед не подходит для детей.

Картриджная каретка на насыпных подшипниках не требует частого ремонта.

Тормоз V-brake сзади и спереди хорошо выполняет свою функцию в городских условиях. Ручки удлинены, чтобы можно было жать на тормоза несколькими пальцами.

Он очень лёгкий, если сравнить с другими складными байками. Его масса – 10 килограммов.

Интересная и необычная система трансмиссии с двумя цепями прослужит вам долго. Этому поспособствует пластиковая защита цепи.

Bickerton JUNCTION 1703 CITY

Bickerton – известная фирма-производитель складных велосипедов. Городской байк JUNCTION 1703 CITY сочетает в себе все хорошие качества современного велосипеда.

Планетарная трёхскоростная втулка от Shimano хорошо защищена от внешних погодных воздействий и механических повреждений.

Обода прочные, двойные, 20-дюймовые, дорожные покрышки пригодны для езды в дождь и снег. Водоотводящие канавки не ухудшают сцепление шин с дорожным покрытием.

Супер прочный замок для раскладывания FBL 2 Joint делает раму более жёсткой.

Использовать тормоза вы можете по-разному. Передний тормоз V-типа лучше всего использовать в крайних случаях. Задний ножной тормоз эффективно работает в любую погоду, в отличие от переднего.

Всё, что нужно для города, – полноразмерные крылья, багажник, удобное седло и грипсы – входит в комплект.

Mcfly

Mcfly – складной велосипед с уникальной геометрией. Это высокотехнологичный продукт, производители которого учли все желания городских райдеров. Благодаря использованным материалам и продуманной геометрии рамы, байк весит всего 10,7 кг. Mcfly отлично помещается в багажник автомобиля.

Преимущества:

  • Быстро складывается и раскладывается.
  • В сложенном состоянии его можно катить рядом с собой. Так предусмотрено конструкцией, что колёса остаются на одном уровне.
  • Цепь заменена ремнём. Он гораздо лучше себя показывает в городе. Ремень не издаёт щёлкающих звуков при езде, и его не надо смазывать.
  • В сложенном виде он занимает больше места в высоту, чем другие байки, но в длину и ширину – меньше. Таким образом, вы можете положить Mcfly в багажник автомобиля с краю, и велосипед не будет занимать слишком много места.
  • Из-за короткой колёсной базы он манёвренный и динамичный.
  • При складывании части велосипеда фиксируются не зажимами, которые быстро изнашиваются, а магнитами.
  • Консольное крепление колёс. То есть крепление рамы к втулке только с одной стороны.
  • Дисковые механические тормоза.

Перед выбором велосипеда определитесь, точно ли вы хотите байк для тихих прогулок. Складные велосипеды не предназначены для жёстких условий, на них нельзя скакать, как на трюковых байках, и нельзя ездить по гористой местности, где много корней деревьев, камней, кочек, веток.

При использовании не по назначению ваш велосипед быстро придёт в негодность!

Как выбрать?

Стоит заметить, что сомнения, нужно ли использовать звуковой сигнал велосипедистам, беспочвенны. Несомненную пользу он принесет по трем причинам:

  • можно легко напомнить о себе неосторожным, невнимательным пешеходам или другим велосипедистам;
  • можно будет ездить быстро по дорогам общего пользования, уведомляя о себе водителей звоном;
  • нет опасности подвергнуться штрафу или взысканию за нарушение ПДД (согласно правилам звонок надо иметь обязательно).

Теперь посмотрим, как правильно решить эти три задачи. Самый простой вариант — выбрать механический звонок. Именно такими устройствами комплектуются многие бюджетные велосипеды. Сигнальные устройства такого рода самые, как нетрудно догадаться, дешевые. Изготовить механический звонок все сколько-нибудь подкованные в технике смогут и сами. А еще у них может быть очень разнообразный дизайн.

Однако, как уже говорилось, механика неспособна издавать громкий звук. Для езды по мегаполису или оживленной междугородной (пригородной) дороге нужен более мощный сигнал. Кроме того, механические звоночки нестабильно работают в сырую, морозную погоду. Как раз во время дождя, когда видимость сокращается и роль звука вырастает, он получается еще хуже.

Клаксон, впрочем, тоже соответствует духу ретро. Плюсы и минусы у него те же самые. Исключение составляет воздушный клаксон (пневмоклаксон); за счет подачи сжатого воздуха он звучит громче. Стандартный комплект включает:

  • раструб гудка;
  • кнопку сброса воздуха;
  • хомутки;
  • шланг;
  • собственно баллон.

Одни баллоны изготавливают на заводе (они одноразовые), а другие могут использоваться повторно после накачки с помощью насоса. Импровизированной воздушной камерой часто бывает пластиковая бутылка.

Более современный вариант для шоссейного велосипеда — электронный звонок. Он не крупнее механического, при этом умеет издавать довольно громкие звуки. Питание осуществляется от обычной батарейки. Внешний вид существенно различается — существуют сотни модификаций. Разница может касаться и звуков: они задаются при помощи контроллера.

Подводя итог, можно сказать так:

  • в городах при условии спокойной езды по тротуару лучше подойдет механика или клаксон;
  • по междугородным путям и трассам лучше использовать пневматические устройства;
  • во всех остальных случаях лучше отдать предпочтение надежному электронному звонку.

Типы амортизаторов

Наличие амортизаторов является неоспоримым плюсом в большинстве случаев. Но если это скоростной велосипед, то они будут лишними. При использовании амортизирующих элементов возможны несколько вариантов:

  1. Отсутствие амортизаторов как таковых. Такой велосипед называется «регид». При этом у него максимальные показатели по устойчивости.
  2. Система амортизатора «хардтейл». При этом исполнении амортизируется только вилка. Этот вид амортизаторов хорошо справляется с небольшими неровностями и позволяет наслаждаться поездкой в полной мере.
  3. Так называемый двухподвес. Такая конструкция позволит полностью гасить колебания как переднего колеса, так и заднего. При этом вся конструкция немного усложняется. При использовании такой системы амортизаторов уменьшается устойчивость. Но если использовать их с небольшим рабочим ходом, то это не сильно повредит.
  4. Конструкция «софттейл». Это специальная система для гашения ударов и вибраций. Она использует два амортизатора повышенной эффективности. Зачастую велосипеды с такими устройствами дороже остальных.
Лучшие статьи :  Подбор велосипедного насоса высокого давления

Все это нужно учитывать перед тем, как выбрать велосипед взрослому для катания по пересечённой местности.

Размер рамы велосипеда

Следующим важным параметром при выборе является рама велосипеда, а именно ее материал и размер. Рама является одной из важнейших частью велосипеда, поэтому от ее качества будет зависеть качество всего велосипеда.

Размер рамы стоит выбирать, отталкиваясь от роста человека: чем меньше рост, тем меньшего размера должна быть рама. Также короткая рама считается менее удобой для длительных поездок, в этом случае будет лучше выбрать велосипед с длинной рамой.

СОВЕТ №2 от РОС-ПОТРЕБ

При выборе велосипеда особое внимание обратите на размер рамы, он будет влиять на удобство и безопасность езды. Высота рамы должна быть ниже пояса примерно на 10 см. Кроме того, руки в полусогнутом состоянии должны доставать руль, чтобы они не уставали в поездках

Кроме того, руки в полусогнутом состоянии должны доставать руль, чтобы они не уставали в поездках.

Исключением будет выбор велосипеда для экстремальных поездок, например, фрирайд, даунхилл или стрит. Рамы для таких велосипедов выбирают меньшего размера, т.к. меньшая рама маневреннее и удобнее для выполнения трюков.

Исправление проблем в мотор-колесе

Чтобы легче прошла сборка, которая проводится в порядке, противоположном разборке, можно воспользоваться для фиксации вех действий фотоаппаратом. Особенно поможет это при подключении проводов.

О неисправном контроллере сообщит специфический запах. Заметно это будет и при внешнем осмотре. Сгоревший транзистор также сигнализирует появившимся запахом гари и едким дымом.

Проблемы могут возникнуть в электросхеме.

Приводят к ним:

  • неграмотное подключение электродвигателя;
  • контроллера;
  • плохой контакт в соединениях. Устранить неисправность методом «ошибок и проб» без схемы невозможно. Опасно это выводом контроллера из строя. Если в электрике вы не сильны, лучше попросить помощи у специалистов сервисного центра;
  • проблемы связаны могут быть с окислением контактов, при попадании на них влаги, неправильном хранении или резких колебаний температуры. Для устранения поломки, контакты требуется периодически зачищать. Рекомендуется усилить разъем;
  • при выходе из строя батареи, к которому приводит неграмотное хранение или эксплуатация, потребуется ее замена новой, поскольку ремонту она не полежит.

Рекомендуем:

  • Обзор достоинств и недостатков Like Bike Flash
  • ТОП-4 лучшие электровелосипеды — новинки 2017 года
  • Обзор «умного» велосипеда Xiaomi Mi Gicycle

Виды трёхколёсных велосипедов

Взрослые трициклы, или трайки, весьма разнообразны по техническим характеристикам и внешнему виду. Они различаются по компоновке, положению велосипедиста при езде, типу передачи, раме, области применения и другим параметрам.

Конфигурация трициклов

Есть два основных вида компоновки трёхколёсных велосипедов:

  • Дельтовидные, в которых одно переднее колесо и два задних. Этот вариант каждому знаком с детства, только взрослый трицикл имеет большие размеры и привод на задние колёса.
  • Обратная дельта, или «головастик» (от английского слова tadpole), у которого два передних и одно заднее колесо. Такой тип менее распространён, и его можно гораздо чаще увидеть на спортивных соревнованиях, чем на улице.

Трицикл-головастик

Иногда встречаются модели, внешне напоминающие мотоциклы с коляской. В них одно из колёс, чаще всего заднее, соединено осью с боковым. Такие велосипеды не получили распространения, хотя некоторые «кулибины» и продолжают с ними экспериментировать.

Дополнительные функции и аксессуары

Разберем дополнительные функции и детали:

К содержанию

Скорости

Сложные трассы, склоны и подъемы хорошо поддаются минимальным передачам. Трассы, асфальтовые площади преодолеваются на максимальных значениях. Количество скоростей зависит от стоимости велосипеда и его предназначения.

Фото 13. Велосипед Porshe RS с 20-ступенчатой трансмиссией Shimano XTR и тормозом Magura

К содержанию

Аксессуары

Производители велосипедов балуют покупателя многочисленными гаджетами и устройствами на железного коня. Ниже список полезных аксессуаров для велосипеда и его владельца:

Фото 14. Детский велосипедный шлем Velo предотвращает травмы и делает поездки безопасными

К содержанию

Применение в бизнесе

Всем прекрасно известны велорикши, которые широко используются в странах Азии и Африки. Здесь они повсеместно применяются не только для перевозки пассажиров, но и грузов, порой достаточно тяжёлых и имеющих довольно крупные габариты. Тем не менее даже в таких странах с развитыми велосипедными традициями, как Китай, Индия или Бангладеш, они всё чаще вытесняются двигателями внутреннего сгорания.

В Западной Европе, США и других развитых странах использование трициклов в качестве транспорта для перевозки грузов или пассажиров остаётся скорее экзотикой

Тем не менее во многих городах власти уделяют большое внимание развитию велосипедного транспорта. Например, в Копенгагене, Гааге, Париже и многих других городах существует служба такси на 3-х колесных велосипедах, но территория их действия ограничена преимущественно центром города и рассчитана в основном на туристов. Парижское велотакси 1

Парижское велотакси 1

Гораздо чаще можно встретить велотрайки, приспособленные для перевозки грузов. Такие транспортные средства есть почти в любом городе мира вне зависимости от степени экономического развития страны. Часто это передвижные торговые точки по продаже мороженого, хот-догов и других товаров. Следует отметить, что подобные транспортные средства не предназначены для долгих поездок. Чаще всего они преодолевают за день пару кварталов к месту торговли, а вечером возвращаются в гараж.

Грузовой трицикл

Устройство

Оно однотипно у гибридов. Весит электрический велосипед около 42 килограмм, грузоподъемность – порядка 120 кг. Раму, как правило, чтобы уменьшить вес девайса, делают из алюминиевого сплава,

Чаще у велосипеда только одна скорость, но отдельные производители снабжают его двух и трехскоростной трансмиссией.

Тип педалей классический, руль (для более комфортной посадки) – изогнутый с возможностью замены на предпочтительный, т.е. другой формы.

Электроприводом (движимой силой) является мотор-колесо – надежный и наиболее часто встречающийся вид двигателя.

Применяют и иные системы – фрикционный электрический привод и цепной, каждый из которых имеет преимущества и не лишен недостатков.

Конструктивно байки электрические различаются по мощности батарей, лежит которая в пределах 200-1000 Вт.

В прямой зависимости от типа аккумулятора находится рабочее напряжение (от 12 Вт до 48). Как говорилось выше, для зарядки батареи нужна обычная сеть бытовая 220 В. Продолжительность зарядки варьирует в пределах 3-4 часов.

Тормоза велосипеда

Тормоза велосипеда делятся на:

— ободные;
— дисковые (Disc)
— барабанные;
— педальные;
— роллерные;
— стремянные.

Современные велосипеды в основном имеют ободные и дисковые тормоза.

Ободные тормоза

Ободные тормоза работают за счет зажатия обода колеса с двух сторон тормозными колодками, тем самым замедляя вращение колеса. Действие на тормозные колодки передается с помощью тросика, который протянут к тормозной ручке, расположенной на руле.

Самая популярная система ободных тормозов называется — V-Brake (Вибрейк). Этот тип ободных тормозов получил из-за V-образного крепление рычагов с тормозными колодками.

Преимущества тормозов V-Brake:

— небольшой вес;
— легкость в настройке;
— меньше нагреваются, т.к. на ободе высока площадь трения;
— стоимость;

Недостатки тормозов V-Brake:

— колодки требуют относительно частой замены;
— постепенное протирание обода, что со временем приводит к необходимости его смены;
— если обод будет намочен или в грязи, эффективность работы тормозов снижается;
— если колесо имеет восьмерки, тогда оно всегда будет тереться об тормозные колодки, тем самым постоянно притормаживая велосипед;
— вибрейки крепятся к раме таким образом, что если на них резко тормозить на высокой скорости, они дают хорошую нагрузку на раму, что приводит к раздвиганию ее перьев. Чтобы это предотвратить, на перья ставится специальная дуга.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза состоят из стального диска (ротора), установленного на втулке велосипедного колеса и тормозного устройства, которое его зажимает при торможении, встроенными внутри тормозными колодками (калипер). Действие передается, как и у вибрейков, с помощью тросика, протянутого к тормозной ручке на руле.

Лучшие статьи :  Как устроены велосипеды без спиц

Преимущества дисковых тормозов:

— уровень загрязнения ниже, т.к. диск находится в центре колеса, в отличие от вибрейков;
— «восьмерки» не влияют на эффективность вращения колеса;
— обод не изнашивается;
— не требуют такого частого обслуживания, как вибрейки;

Недостатки дисковых тормозов:

— цена, причем как при покупке, так и при обслуживании, особенно гидравлических тормозов;
— высокая нагрузка на втулки и спицы, которые при неправильной настройке и использовании тормозной системы приводит их деформации и поломкам;
— вес;
— в некоторых случаях нет возможности установить багажник;
— эффективность падает, если на диск случайно попадет масло;
— некоторые «мастера» устанавливают дешевые дисковые тормоза, которые работают очень плохо, а их настройка и эксплуатация в дальнейшем будут только выкачивать из кармана деньги;
— на некоторых рамах или вилках установлены такие крепления для дисковых тормозов, что иногда они могут просто – отвалиться и в лучшем случае, произойдет падение, поэтому, будьте аккуратными.

Механические и гидравлические тормоза

Как ободные (V-Brake), так и дисковые (Disc) тормоза также бывают механическими или гидравлическими.

Механические тормоза работают с помощью стального тросика, который приводит в действие тормозную систему путем нажатия тормозной ручки.

Гидравлические же тормоза работают за счет тормозной жидкости, которая также подведена к тормозной системы от тормозной ручки. Гидравлические тормоза стоят дороже, но эффективность торможения у них выше, чем у механических, но и по обслуживанию они также дороже.

Из недостатков гидравлики – поломка велосипеда или падение, если неправильно ими пользоваться. Например, на высокой скорости, при большом весе велосипедиста, если резко затормозить, то возможна деформация некоторых частей велосипедных колес, вплоть до поломки и некоторых частей рамы, либо же падение с велосипеда.

Дополнительная защита – не помешает

Поскольку остановка велосипеда на улице – дело рискованное даже при наличии продвинутой сигналки, не рекомендуется оставлять велосипед без присмотра на длительное время. Хоть сигнализация и молчит, необходимо периодически проверять, на месте ли ваш двухколесный друг.

Беспроводная система оповещения плюс тросовый или U-lock замок – более надежный вариант, если сравнивать с установкой только сигналки

Классическое правило «крепление и рамы, и колес» не отменяются: при закреплении только колеса есть риск потерять самое важное в велосипеде – раму и вилку

Еще одна неплохая рекомендация по защите скоростного байка от угона – установка низшей передачи

Вор, увлеченный процессом кражи, не сможет сразу далеко уехать от парковки, да и сигнализация больше привлечет внимание на низкой скорости

Выбор велосипеда

Чтобы выбрать велосипед, нужно сразу же определить, для кого он будет предназначен: мужчины, женщины или ребенка.

Может это и звучит странно или банально, но от этого зависит комфорт при эксплуатации Вашего велосипеда.

В основном разница между ними следующая:

— мужские велосипеды имеют стандартную конструкцию рамы: высокая, как у велосипеда «Украина» или «Салют», если кто помнит.

— женские велосипеды построены на заниженной раме: чтобы на него залезть, ногу закидывать не нужно.

— детские велосипеды отличаются в основном размером рамы, которая может иметь различные конструкции (см. «Рамы» далее в статье), а также размером колес, которые меньше 26 дюймов в диаметре.

— унисекс – велосипеды, которые имеют раму и не высокую, и не слишком низкую, которая подходит как для мужчин, так и для женщин.

Виды велосипедов

На данный момент существуют следующие виды велосипедов:

Горные велосипеды (MTB (Mountain bike, маунтибайк), ATB (all-terrain bike)). Горные велосипеды предназначены для поездок по бездорожью. Основными характеристиками являются:
— широкие и прочные рельефные колеса (для хорошего сцепления с бездорожьем) – усиленные обода и покрышки с протекторами;
— амортизация колес, как переднего (амортизационная вилка), так и двух одновременно;
— усиленная трапециевидная рама;
— переключатели скоростей.

Найнеры (29er, Twenty-niner, Two-niner). Найнеры – горные велосипеды с более большими колесами (29 дюймов – 622 мм), нежели стандартные колеса обычного горного велосипеда (26 дюймов – 559 мм). Кроме этого, рамы под такие колеса как правило длиннее. Основным преимуществом найнера является быстрое передвижение по пересеченной местности, а также комфорт при езде людей с ростом выше среднего. Иногда найнерами называют велосипеды и на базе колес 28 дюймов.

Дорожные велосипеды (Ситибайки). Этот вид велосипеда, как правило, можно распознать по наличию багажника, ножными тормозами, отсутствием амортизаторов на колесах и переключения скоростей. Типичный представитель из прошлого – «Салют», «Орленок», «Украина», «Аист» и др. Ситибайки не предназначены для катания по бездорожью, ну разве что по ровной тропинке на поле.

Шоссейные велосипеды (Шоссеры). Этот вид велосипедов предназначен для скоростного катания сугубо по ровной поверхности: асфальт или ровное и твердое грунтовое покрытие. Основными характеристиками шоссеров является: малый вес, тонкие колеса, диаметром 28 дюймов, жесткая конструкция рамы. Есть и другие тонкости, но в совокупности у такого велосипеда все построено таким образом, чтобы велосипед ездил на максимальной скорости, при этом даже расположение велосипедиста учтено с точки зрения — аэродинамики.

Гибридные велосипеды. Этот вид велосипедов является производным от шоссейного и горного велосипедов. Рассчитан для катания, как по ровным дорогам, так и по бездорожью. Гибриды имеют более толстые покрышки, в отличие от шоссеров, амортизационную вилку на переднем колесе, переключатели скоростей, возможность установки багажника. Гибридные велосипеды легче преодолевают длительные дистанции, нежели горные, но в тоже время более комфортное ездят по бездорожью, нежели шоссейные велосипеды.

Трековые велосипеды. Данный вид велосипедов предназначен для езды исключительно на велотреках. По внешнему виду, они очень схожи с шоссейными велосипедами, но все же отличаются следующими характеристиками:
— колеса более тонкие, в диаметре 622 или 700 мм;
— на трекере установлена всего 1 передача;
— кареточный узел выше, за счет чего увеличено расстояние между крайней нижней позиции педали и покрытием трека;
— колесная база более короткая;
— традиционные тормоза фактически отсутствуют, а торможение происходит блокированием педалей или постепенным замедлением хода;
— малый вес велосипеда.

BMX (Bicycle Moto Cross, Велосипедный Мотокросс). Этот вид велосипеда не спутаешь ни с чем. Его предназначение — соревнования по BMX. Отличительными особенностями являются:
— низкая рама;
— маленькие колеса;
— всего 1 передача.

Существуют также и менее известные виды велосипедов, но об этом речь сегодня не пойдет.

Теперь, если Вы определились дорогие читатели с необходимым Вам видом велосипеда, давайте рассмотрим, чем их оснащают, а для начала определимся с рамой, т.к. это основа всего велосипеда.

Лично мой выбор – найнер. Под мой рост в 195 см самое то . Выбор для жены – обычный горный велосипед, т.к. найнер для ее роста высоковат.

Планетарные передачи велосипеда

Планетарными называют передачи, содержащие зубчатые колеса с перемещающимися осями. Передача состоит из центрального колеса 1 с наружными зубьями, центрального колеса 3 с внутренними зубьями, водила Н и сателлитов 2. Сателлиты вращаются вокруг своих осей и вместе с осью вокруг центрального колеса, т.е. совершают движение, подобное движению планет.

Планетарные передачи имеют существенные преимущества:

  • нагрузка в планетарных передачах передается одновременно несколькими сателлитами, следовательно, силы, действующие на зубья колес, соответственно уменьшаются, что позволяет использовать колеса меньших габаритных размеров и массы;
  • в планетарных передачах рационально используются колеса внутреннего зацепления, обладающие большой (по сравнению с колесами наружного зацепления) нагрузочной способностью;
  • планетарные передачи фактически не нуждаются в обслуживании, необходимо лишь менять масло в них через каждые 5000 км.
Лучшие статьи :  Как правильно снимается цепь с велосипеда

К недостаткам планетарных передач относятся:

  • повышенные требования к точности изготовления и монтажа;
  • низкий КПД ввиду большого количества трущихся деталей;
  • небольшой диапазон передаточного числа 200-400 %;
  • большой вес;

Преимущества и недостатки велосипедов без спиц

Каждый вид велосипедов без спиц в колесе имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим каждую из перечисленных выше разновидностей.

Литые диски

Преимущества:

  1. Возможно развить максимальную скорость благодаря минимальному сопротивлению встречного воздуха.
  2. Высокая жесткость из-за единой конструкции.
  3. Легко разгоняются и не пружинят.

Недостатки:

  1. Ремонт диска невозможен.
  2. Масса велосипеда увеличена на 1-1,5 килограмма.
  3. Подходят только для ровных дорог.

Эллиптические ленты

Преимущества:

  1. Высокая амортизация.
  2. Подходят для езды как на ровных, так и на неровных дорогах.
  3. Не добавляют веса и обладают высокой прочностью.

Недостатки:

  1. Медленный разгон.
  2. Сложность подъема в гору.
  3. Невозможность выполнения трюков.

Nulla

Преимущества:

  1. Легкая рама.
  2. Возможность внедрения электронных приложений.
  3. Пустоты в колесах возможно использовать для хранения багажа.

Недостатки:

  1. Модель еще полностью не разработана.
  2. Приобрести детали или произвести ремонт возможно только у изготовителя.

К общим преимуществам можно смело отнести внешний вид, однозначно внимание окружающих будет приковано к колесам вашего байка

Подбор велосипеда по соотношению роста и размера рамы

Для того чтобы езда на велосипеде была комфортной, прежде всего необходимо правильно подобрать высоту рамы по своему росту. В основном магазины предлагают модели стандартной ростовки, но они подходят далеко не под все стили езды. Следует учитывать, что агрессивная форма движения требует низкой посадки рамы.

Чтобы подобрать велосипед под себя, необходимо стать вместе с ним на ровную поверхность. Поставить его между ног так, чтобы седло было под ягодицами. Исходя из типа выбранной езды, нужно замерить расстояние между верхней трубой рамы и телом. Не обязательно делать замеры линейкой, можно просто совершить несколько прыжков, примерно так, как это будет во время движения.

Если проверочные манипуляции некомфортны или вызывают боль, то следует выбирать более низкую раму. Для простых поездок можно использовать раму повыше. Условно расстояние от трубы до тела составляет 10-15 сантиметров, но равняться на эти цифры не стоит, поскольку нужно учитывать степень своего комфорта, а также манеру езды.

Детские велосипеды Ламборджини

Данные велосипедики рассчитаны ребенка, возрастом от одного года и до 4-х лет. Модель обладает универсальной конструкцией, съемными деталями, которые можно регулировать.

Она поднимает свой рейтинг за счет дизайна и дополнительных полезных функций. Существует настройка сидения, складные подножки. Самой главной особенностью данного транспорта считается его игровая панель.

Интересно! Производитель сделал интересный дизайн. Своей лицевой стороной она полностью копирует лобовое стекло Ламборджини, а с обратной стороны можно найти ключ зажигания с панелью управления.

Ваш малыш сможет играть, включая фары и слушая звук мотора.

На рынке велосипедов для детей присутствует большое число моделей, среди которых вы сможете выбрать самую подходящую для себя. Вы можете купить недорогой вариант Чижик или же приобрести Jaguar, который подарит радость вам и вашему ребенку.

У каждой модели свои особенности и ценовая категория и рейтинг. Модели рассчитаны, как правило, на возрастную категорию от одного года и до четырех лет.

Выбирайте то, что нужно именно вашему ребенку, который уже желает самостоятельно передвигаться и познавать окружающий мир.

Зеркала на велосипед

Часто катаетесь на велосипеде по городу? Значит Вам знакомы моменты, когда приходится постоянно вертеть головой, чтобы оценить ситуацию на дороге. В таком случае советуем задуматься о приобретении такого полезного аксессуара, как велозеркала.

Не смотря на то, что в наше время многие считают, что зеркала заднего вида для байков совсем не нужны, тех, кто не представляет своих покатушек без них все же остается немало.

Существует множество разных моделей велосипедных зеркал, но по сути они отличаются лишь по типу крепления. Одни предназначены для фиксации перед грипсами, другие цепляются в торце руля, а третьи — крепятся прямо на шлем велосипедиста. 

Чтобы помочь определиться какой именно вариант подходит Вам, в данной статье мы рассмотрим особенности всех вышеперечисленных моделей и дадим несколько советов по выбору.

Массовый велоспорт и здоровье

Итак, начнём с обычного катания на велосипеде, как более массового явления.

Чем же полезен велосипед, кроме возможности быстро и дёшево перемещаться на достаточно большие расстояния?

Пожалуй, самое главное его достоинство — отличная тренировка сердца и сосудов. Сердечно-сосудистые заболевания ответственны за каждую третью смерть в мире — в три раза больше чем все автомобильные катастрофы, войны и несчастные случаи вместе взятые. Всего полчаса активной езды в день, и уже через пару месяцев вероятность заболеваний сердца упадёт в 2 раза.

За эти же полчаса, кстати, сжигается около 350 ккалорий, так что велосипед ещё и отличный помощник в борьбе с лишним весом. Кроме того, интенсивная работа дыхательной и кровеносной систем очищает лёгкие, активизирует обмен веществ, помогает выводить из организма токсины. А ещё велосипед — отличный помощник в борьбе с варикозом (только не при силовом педалировании в гору). А про тренировку силы и выносливости ног, спины и плечевого пояса даже и говорить не нужно, это и так очевидно. Ну и наконец, езда на велосипеде — это просто радостно и приятно. Вспомните, когда вы в последний раз видели гневного велосипедиста? А теперь вспомните всех знакомых водителей автомобилей и их обычное настроение за рулём. Вспомнили? Вот то-то. Если хотите поправить свои нервы — велосипед к вашим услугам.

Конечно, при активном увлечении велосипедом нужно соблюдать ряд предосторожностей, первая из которых — умеренность. Парацельс говорил, что лекарство отличается от яда лишь дозой

Велосипеда это тоже касается в полной мере. Без подготовки не стоит перегружать свой организм длительной ездой. От этого в первую очередь будут страдать суставы и сухожилия.

Кроме того, при интенсивных поездках на велосипеде (особенно летом) благодаря механизмам естественной терморегуляции существенно повышается расход влаги и организму начинает грозить обезвоживание. Летом, если вы уехали дальше, чем в ближайший магазин за квасом, ВСЕГДА берите с собой воду. Обезвоживание — достаточно опасный процесс. При нехватке воды в организме легко заполучить головную боль головокружение, повышенную усталость, судороги и, что особенно чувствительно для велосипедистов — боль в суставах. Вообще, летом лучше отказаться от поездки в самое жаркое время. Лучше перенести их на утро или на вечер. Тогда основные силы вашего организма будут направлены на езду, а не на борьбу с обезвоживанием.

И ещё, запомните: чем сильнее обезвоживание, тем меньше хочется пить. Жажда — лишь начальный симптом, который проходит достаточно быстро. Так что если вы ещё недавно сильно хотели пить, а теперь отпустило — бегом к ближайшему магазину, колодцу или хотя бы просто населённому пункту.

А если вы собираетесь в длительную летнюю поездку, имейте в виду следующее: для нормального функционирования организма жизненно важна не только вода, но и соль. Летом человек теряет с потом очень много соли. И если за два часа катания в парке это может быть не слишком ощутимо, то за целый день езды по пересечённой местности солевой баланс нарушится очень существенно. Для его восстановления используйте негазированную минеральную воду, изотонические напитки, или просто подсолите обычную воду, которую взяли с собой в поездку. Кстати, в такой ситуации весьма пригодятся велосипедные рюкзаки с питьевой системой (гидраторами).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: