Как выбрать зеркало для велосипеда

Ошибки, которые допускают при регулировке зеркал даже опытные водители

Как научиться чувствовать автомобиль

Научиться, как чувствовать габариты автомобиля помогут несколько простых упражнений. Начинающим водителям следует отработать навыки ориентации в пространстве на закрытом автодроме. Именно для этого инструктора отделяют флажками небольшие площадки, и заставляют учеников заезжать в условный бокс. Предлагаем посмотреть видео о том, как научиться чувствовать габариты, а после выполнить несколько уроков.

Урок 1. Визуализация

Мысленно нарисуйте положение вашей машины относительно стен бокса, выйдете из транспортного средства и сравните представленную картину с реальной. Как правило, новичкам кажется, что края машины находятся на много ближе к стенам условного гаража, нежели это есть в действительности.

Урок 2. Маячки

Установите на крайнюю точку капота антенну, именно она поможет понять, где заканчивается корпус машины. В любой момент вы можете остановить авто, выйти из автомобиля и посмотреть, как близко находится препятствие. После этого станет понятно, как это правильно делать в машине, как оценивать дистанцию и собственные габариты.

Урок 3. Разметка линий

Если вы новичок, чтобы почувствовать машину, обозначьте на асфальте мелом или баллончиком с краской, шесть линий, которые:

пересекают передние и задние колеса;
продолжают левую и правую оси;
очерчивают задний и передний бампера.

Точки пересечения колес с передней торпедой можно отметить цветной бумагой или скотчем на лобовом стекле. Метки будут давать представление о предполагаемой траектории движения. Таким образом, вы научитесь определять то место дороги, по которому проедут колеса машины. Со временем метки станут не нужны, в мозгу выработается цепочка реакций.

Аналогично можно отметить линии пересечения переднего и заднего бамперов, передних и задних колес. Разметка облегчит определение и ощущение размеров и траекторию движения автомобиля.

Урок 4. Попадание под колеса

Расположите на дороге небольшую картонку, и намеренно постарайтесь на нее наехать поочередно каждым колесом. Это упражнение поможет отработать ощущение линии колес. Практикуйтесь не только при движении вперед, но и задним ходом.

Урок 5. Змейка

Установите на проезжей части преграды, и старайтесь объехать препятствия, не задев их. Маяки можно обозначить флажками, конусами, или обычными пластиковыми бутылками.

Старайтесь проезжать, как можно ближе к маячкам. Начинайте с простых упражнений, а со временем усложняйте себе задания: ставьте флажки теснее, и пытайтесь направлять машину вплотную между препятствий; «восьмеркой» и «змейкой».

Основной совет, как привыкнуть к габаритам машины — как можно больше практиковаться. Так же можете ознакомиться с видео, которое поможет ознакомиться Вам более наглядно https://www.youtube.com/watch?v=l4EiBC8tgP8 . Попросите опытного водителя или инструктора дополнительно позаниматься с вами на площадке.

Навыки приобретаются в ходе вождения. Вы научитесь интуитивно ощущать правильное расстояние до препятствий с высокой точностью. С опытом вы поймете, как ориентироваться по зеркалам в машине, как почувствовать автомобиль.

Устанавливаем дополнительные зеркала на велосипед в закладки 1

Катаясь на велосипеде по городскому потоку, лучше обезопасить себя дополнительными зеркалами, если не от водителей, так от других велосипедистов.

Установка дополнительных зеркал – процесс достаточно простой, для него понадобятся всего лишь подручные материалы, а проявив смекалку, не имеющиеся у вас детали, вы можете заменить другими.

  • небольшие зеркала;
  • кусок цинкового листа;
  • двусторонний скотч;
  • линейку;
  • ножницы по металлу;
  • карандаш;
  • метр.

Шаг 1. Крепить зеркала необходимо будет на руль велосипеда. Сантиметровой лентой измерьте обхват руля в месте крепления, а также диаметр вашего зеркала. Длина крепления, которое необходимо будет изготовить, составит: длину обхвата + диаметр зеркала х 2.

Шаг 2. Возьмите линейку и карандаш и на листе цинка начертите полосу вашего крепления. Вырежьте ее. Вместо цинкового листа вы можете использовать любой гибкий металлический материал.

Шаг 3. Примерив полоску к рулю, согните ее так, чтобы она держала форму. Убедитесь, что сформированное крепление держится на руле достаточно надежно.

Шаг 4. Отрежьте длинную полоску двустороннего скотча, приклейте его к держателю зеркал. Крепить следует точно по месту соединения с рулем. Лишний скотч обрежьте.

Шаг 5. Закрепите держатель зеркал на руле. Прикрепите к нему зеркала. Для этого также используйте двусторонний скотч. Чтобы зеркала были закреплены надежнее, проверьте, чтобы клейкая лента проходила точно посередине задней стороны.

Сядьте на велосипед и отрегулируйте зеркала так, чтобы вам открывался больший обзор дороги сзади.

Боковые наружные зеркала заднего вида

Взглянув в боковое зеркало, вы должны по максимуму просматривать дорогу сбоку, а при движении – соседнюю полосу и того, кто по ней едет. Но чтобы верно оценить расстояние до соседа, нужно видеть и краешек своего автомобиля. (При этом отражение боковины вашего авто должно быть минимальным).

При взгляде в боковое зеркало мы видим ручку задней двери или краешек заднего крыла и как можно больше просматриваем обстановку сбоку.

Отражение дороги должно занимать примерно половину* нижней части зеркала. Хотя парковаться удобнее, если по максимуму просматривается бордюр**.

Подробная про зеркала и «мертвую зону».

* – Подразумевается, что автомобиль находится на ровной поверхности (местности).

** – Ничто не мешает вам при необходимости «опустить» боковые зеркала под обзор бордюра. После завершения парковки не забудьте(!) вернуть их в первоначальное положение.

Важно знать! Боковые зеркала современного автомобиля* не плоские, а чуть выпуклые, (их называют сферическими или панорамными). Такие зеркала дают водителю больший обзор пространства, уменьшая «слепые», не просматриваемые зоны. Вместе с тем у подобных зеркал имеется и большой минус – они уменьшают отраженные объекты, делая их визуально более отдаленными**

Вместе с тем у подобных зеркал имеется и большой минус – они уменьшают отраженные объекты, делая их визуально более отдаленными**.

* – Здесь и далее мы подразумеваем то, что ваш автомобиль укомплектован плоским салонным и сферическими боковыми зеркалами, (именно в такой комплектации сходят с конвейера большинство современных авто).      Хотя плоские боковые зеркала до сих пор можно встретить на многих не новых автомобилях. А все Американские авто изначально комплектуются только плоскими зеркалами – таковы требования местного законодательства.

** – Посмотрите в боковые зеркала автомобиля на какой-либо объект сзади, а потом взгляните на него же в салонное зеркало. (Можно сделать это на вышеприведенных фото). Заметили разницу?

Обязательно учитывайте то, что боковые зеркала уменьшают отраженные объекты, из-за чего сзади едущий автомобиль будет казаться дальше, чем есть на самом деле.

Вывод Т.е. получается, что плоское салонное зеркало дает нам более правдивую информацию о расстояниях, но довольно малый обзор. А сферические боковые – больший обзор, за счет уменьшения отраженных предметов, зрительно удаляя их и делая менее приметными.

www.AutoPrepod.ru

Как настроить зеркала заднего вида Советы от профессиональных водителей

Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал.

При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5 ») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.

Как настроить зеркала заднего вида?

Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.

Внутрисалонное зеркало

На лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское.

Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.

Основные правила настройки салонного зеркала:

заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало

обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).

Дополнительно стоит отметить. что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности

Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание

Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях.

Общие правила регулировки боковых зеркал

максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса

зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.

Для парковки

. конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.

Настройка водительского зеркала:

Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве.

По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.

Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.

Лучшие зеркала заднего вида с сенсорным экраном

Vizant 930K

Регистратор видео имеет в своем распоряжении дополнительный навигатор, информатор GPS о камерах структурных служб ГИБДД и интеллектуальную систему охраны автомобиля от проникновении. В девайс возможно установить сим карту с интернетом, кроме этого он может служить раздатчиком Wi-Fi. Цифровая камера с высочайшим разрешением может быть направлена как вперед, так и назад. Устройство поддерживает карты памяти с объемом до 32 Гб.

Просмотр картинки доступен в режиме реального времени на миниатюрном сенсорном дисплее MultiTouch с диагональю 5 дюймов. В любое время активный дисплей можно выключить, и девайс становится полноценным салонным зеркалом, которое не мешает владельцу посмотреть ситуацию позади своего средства передвижения.

Исходя из отзывов владельцев регистратора, мы сформировали данные плюсы:

  • Огромный экран;
  • Система Android 4.2;
  • Высокое разрешение изображения;
  • Надежная конструкция крепления;
  • Система уведомления владельца о проникновении в автомобиль.

Минусы:

Высокая стоимость.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

8 лучших видеорегистраторов с навигатором и радар-детектором

TrendVision aMirror

Данное устройство является флагманом среди всех зеркал. Оно имеет огромное количество функций, которые даже для продвинутого пользователя могут показаться в диковинку. Из особенностей – операционная система Android, сенсорный экран, Wi-Fi и многое другое. Это отличный вариант для тех, кто желает обладать гибридным устройством, которое не будет ограничиваться на записи видео, или обладать лишь мультимедийной системой. Этот девайс также может быть навигатором, средством громкой связи или даже планшетом для развлечений.

Под зеркальным компонентом располагается экран с сенсорами размером в 5 дюймов. Комплектация полная, а с совместимостью у пользователей проблем не возникало. Файлы с девайса можно передавать посредством беспроводной передачи на любой смартфон. Посетовать можно лишь на резкость видеозаписи, но и это является незначительным минусом.

Исходя из отзывов пользователей устройства, мы выявили следующие плюсы:

  • Высокое разрешение видео для записи (1920х1080);
  • Экран 5 дюймов;
  • Большой угол обзора в 170 градусов;
  • Встроенный микрофон.
Лучшие статьи :  2 случая, когда обычные люди преодолели огромное расстояние на велосипеде

Минусы:

Высокая стоимость модели.

KAIER KR75DVR

В распоряжении пользователя оказываются сразу две очень важные функции в одном девайсе – зеркало с LCD экраном 4.4 дюйма и регистратор видео в HD качестве. Благодаря своей электронной начинке вы сможете контролировать ситуацию не только спереди, но и сзади автомобиля. Из-за своей своей двухканальности прибор способен работать с несколькими камерами одновременно.

Основные достоинства девайса:

  • Отличное разрешение записи видео;
  • Соотношение цена/качество;
  • Несколько современных датчиков, контролирующих движение и удары;
  • Не занимает много места на лобовом стекле автомобиля.

Недостатки:

В режиме ночной фиксации видео прибор иногда барахлит.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

5 лучших видеорегистраторов 3 в 1

Avis AVS0461BM

В этом зеркале имеется монитор, диагональ которого составляет 4.3 дюйма, а разрешение – 480х272. Установить устройство при помощи универсальных креплений можно сверху обычного зеркала. С помощью отражающей поверхности видеорегистратор способен выполнять функции салонного зеркала.

В этой модели есть два входа видео, благодаря которым можно одновременно пользоваться двумя камерами. Подключается к камерам заднего вида с помощью интерфейса CVBS. Если вы искали себе дисплей, который по качеству и надежности не уступит флагманским разработкам – эта модель отлично подходит.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

10 лучших радар-детекторов

Исходя из отзывов людей, которые пользовались моделью фирмы Avis, мы выявили следующие достоинства:

  • Режим работы – автомат;
  • Зеркало защищено антибликовым покрытием;
  • Целых три входа CVBS;
  • Крепление усиливается прокладками из резины.

Недостатки:

Небольшое искажение изображения в зеркале.

А может, всё таки попробовать?

Я думаю, что надо попробовать снова поездить на велосипеде с зеркалом. Только вопрос — какое выбрать? Вот, какие типы зеркал бывают:

Обычное, с креплением на руль. Этот вариант плох тем, что слабо выступает за габариты велосипедиста из-за чего задний обзор посредственный.

С креплением в торец руля. Обзор немного лучше, но с практической точки зрения всё плохо — быстро ломается в процессе эксплуатации. К тому же, я люблю ездить, положив ладони на края руля, зеркало будет мешать.

С креплением на шлем. Проблемы с перекрытием обзора и перефокусировкой зрения.

Микрозеркала в торец шоссейного руля. На мой взгляд, слишком маленькие, с моим зрением ничего не разглядишь. В лучшем случае поможет вечером, когда будет виден свет фар.

С креплением на раму. Сам не пробовал, но слышал хорошие отзывы. Зеркало располагается низко, из-за этого обозр не сильно перекрывается телом велосипедиста.

Экзотика с креплением на руку. Пока что не встречался с таким в реальной жизни, но не уверен, что это будет практично, потому что положение рук на руле постоянно меняется.

Расскажите, каким типом зеркал пользуетесь вы и насколько это удобно.

Было бы интересно попробовать камеру заднего вида на велосипеде, вот это, наверно, самый лучший вариант. Не знаю, как там китайцы, еще не делают дешевых девайсов на эту тему? По сути, всё, что надо: дешевенькая камера, какие ставят в простые мобильники и такой же дешевый экран, дюймов 5 хватит. Непонятно только, что с с бликами от солнца делать. Помню, ездил в путешествие с гарминовским автонавигатором, на солнце ничего не видно.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Какие требования предъявляются авто производителями к зеркалам

1. Наружные зеркала не должны выпирать за транспортное средство более чем на 40 сантиметров. Если конструкция будет больше, значительно увеличивается риск повреждения зеркала проезжающим мимо автомобилем. Это также может вызвать определенные трудности для пешеходов, которые хотят пройти мимо двух рядом стоящих припаркованных машин.

2. Вся дорога в плоть до линии горизонта должна хорошо просматриваться. Если наблюдаются какие-либо точечные искажения, это говорит о нарушении технологии изготовления автомобильного зеркала.

3. Наружные зеркала ни в коем случае не должны менять цвет движущихся вокруг объектов. Несмотря на то, что многие модели покрывают специальной тонировкой, которая позволяет предотвратить эффект ослепления, использовать цветную пленку или напыление строго запрещено.

4. Корпуса наружных зеркал должны быть устойчивы к сильным механическим нагрузкам.

5. Крепление зеркала должно иметь такую конфигурацию, которая в случае непосильного механического воздействия позволит конструкции просто сложиться или отвалиться, но не разлететься на части.

Умные автомобильные зеркала

Примечательно, что некоторые автомобильные зеркала оснащены специальными оптическими элементами, которые представляют собой особый жидкокристаллический материал. Чаще всего подобные решения используют для салонного зеркала. Технология позволяет значительно повысить уровень безопасности. Главной функциональной нагрузкой такого ращения является изменение прозрачности зеркала в случае ослепления водителя отражающимся светом.

Также хорошим дополнением к зеркалам является использование клинового оптического элемента, который позволяет менять настройки механизма в соответствии с дневными либо же ночными условиям. Регулировка может производиться как автоматически, так и вручную.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Лучшие статьи :  Трёхколёсный велосипед своими руками: чертежи, фото, видео

Способы выработки рефлексов у новичков

Чувство габаритов автомобиля критически необходимо для того, чтобы движение в плотном потоке или парковка в ограниченном пространстве старого двора не вызывало суматохи, неконтролируемого волнения и следующих за ним неадекватных решений. Во многом ощущение машины в пространстве приходит на интуитивном, подсознательном уровне, как условный рефлекс при регулярном вождении. Но садясь в новый автомобиль, только что получив заветное удостоверение водителя, вчерашнее уверенное управление с сидящим справа инструктором как-то растворяется в суровой реальности дороги, с которой остаешься один на один. Сам по себе возникает подсознательный вопрос: «как почувствовать габариты машины, если я новичок?».

Вчерашние базовые упражнения, которые практиковались в автошколе и на экзамене в ГИБДД, забываются то ли от страха, то ли от самоуверенности

Это означает, что новоиспеченный водитель просто обязан уделять внимание самоподготовке, чтобы поскорее, как говорится, научиться понимать своего железного коня

Сегодня в интернете можно найти колоссальное количество информации по данному вопросу, но, если все это проанализировать и систематизировать, то получится, что на быструю и правильную оценку габаритов легкового автомобиля влияют следующие критерии:

  • правильная индивидуальная подготовка автомобиля;
  • комплекс практических упражнений на самостоятельную оценку габаритов с использованием подручных средств;
  • комплекс практических упражнений с использованием вспомогательных электронных систем;
  • ознакомление с дидактическими материалами и просмотр видео о том, как научиться чувствовать габариты автомобиля.

Как устроено зеркало заднего вида автомобиля

Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:

  1. Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
  2. Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
  3. Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
  4. Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.

Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.

Разборка зеркал заднего вида

Приведённая ниже процедура применяется как для наружных, так и для внутренних зеркал.

  1. Зеркало снимается со своего штатного места.
  2. Рукой следует аккуратно нажимать на верхний край зеркального стекла до тех пор, пока оно не развернётся.

    Зеркальный элемент бокового зеркала поворачивается вручную

  3. В щель, возникшую между корпусом зеркала и стеклом, помещается кусочек ветоши или салфетка.
  4. Затем в эту щель просовывается плоская отвёртка, предварительно обмотанная изолентой.

    Защёлки, удерживающие зеркальный элемент, отгибаются плоской отвёрткой

  5. Защёлки, удерживающие зеркало, поддеваются отвёрткой и снимаются с выступов.
  6. Зеркальное стекло аккуратно извлекается.

Это интересно: Курьезы при угоне авто Левое зеркало демонтируется тем же способом, что и правое.

Методика регулировки зеркал для опытных водителей, полностью исключающая слепые зоны

Надо понимать, что существует множество приёмов настройки зеркал автомобиля. Все они имеют право на жизнь, считаются по-своему верными. Описать какой-либо единственный, идеальный способ регулировки, на фоне которого все остальные меркнут, просто невозможно.

Опытные водители считают, что боковые зеркала не предназначены для того, чтобы рассматривать в них горизонт. Всё просто: они должны показывать, есть машина рядом или нет.

Советы по настройке отражателей на автомобилях среднего класса.

  1. Машина, движущаяся по соседней полосе, видна хорошо в салонном зеркале, в правом боковом отражателе – просматривается полностью.
  2. Ручки дверей и боковую часть своего авто можно увидеть лёгким поворотом головы на несколько градусов.
  3. Если соседний автомобиль исчезает из обзора в салонном зеркале, то обязательно должен появиться в боковом. Если он не отражается в боковом, то становится виден уже непосредственно через стекло. Таким образом, водитель понимает, можно ему перестраиваться или нет.

Настройка автомобиля премиум класса.

  1. Боковые зеркала изначально большие, ладонь взрослого мужчины не охватывает их стёкла. Они дают возможность контролировать всю обочину, и видеть двери своего автомобиля.
  2. При заднем ходе боковые отражатели автоматически складываются, опускаются, улучшая обзор.

Бюджетный класс (отечественная «классика» и другие).

  1. Рекомендуется усиливать стекла боковых зеркал фиксаторами для предупреждения выпадения или смещения относительно корпуса.
  2. Форточка в машинах старого образца забирает половину полезного обзора — это надо помнить.
  3. Автомобиль соседней полосы движения заметен в боковом зеркале, но свою машину можно увидеть только после поворота головы на большой угол.
  4. В центральном отражателе также виден краешек автомобиля, движущегося рядом. Когда машина не просматривается в салонном рефлекторе, она контролируется по боковому зеркалу, исчезает из бокового рефлектора — становится видна через стекло.

Старайтесь находиться в поле зрения, не забывайте о фарах, предупреждайте соседних водителей о маневре, не ленитесь поворачивать голову, осматривая мёртвые зоны.

Источник

Составные компоненты устройства

Если говорить о самых простых моделях зеркал со встроенным монитором, то здесь в основном используются 2 ключевые системы или функции:

  • Камера заднего вида. При активации выводит на экран изображении с происходящим позади авто. Это даёт возможность водителю сидеть прямо и смотреть в зеркало, а не перекидывать всё тело через спинку сиденья, пытаясь разглядеть, что же происходит сзади транспортного средства.
  • Парктроник. Это специальный радар, состоящий из нескольких датчиков. Они необходимы для предупреждения водителя о приближающихся препятствиях в виде каких-то предметов, других машин и прочих объектов позади машины. Отличное решение для обнаружения препятствий в так называемых слепых зонах.

Имея даже эти две функции в зеркале с монитором, процесс парковки значительно облегчается. Чаще всего на монитор выводятся красные линии или полосы, демонстрирующие габариты вашего транспортного средства. По этой же графике, наложенной поверх видеоизображения, можно понять расстояние до объектов и препятствий, к которым вы приближаетесь, сдавая назад и осуществляя манёвры на задней передаче.

Включение камеры и выведение на монитор, встроенный в зеркало, изображения осуществляется в автоматическом режиме. Для этого предусмотрено соответствующее подключение зеркала. В итоге устройство активируется в момент переключения коробки передач в режим движения задним ходом. Это позволяет подключать подобные зеркала в машины, комплектующиеся механическими, автоматическими и прочими коробками передач. Ведь задняя передача есть везде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: