Скачать с ютуб

Общие рекомендации

Кражи велосипедов в последние годы случаются все чаще. Это объясняется высокой стоимостью современных моделей, отсутствием регистрационных номеров, легким весом конструкций. Использование специального замка позволяет защитить имущество от посягательств злоумышленников. Однако в определенные моменты «противоугонка» может стать причиной многочисленных проблем. Произойти это может в связи со следующими обстоятельствами:

  • поломка или потеря ключа;
  • блокировка тросика в замке;
  • засор скважины посторонними предметами;
  • если забыли секретную комбинацию цифр, в случае с кодовым вариантом.

В подобных ситуациях придется разбираться, как открывать велосипедный замок без использования ключа. Для решения задачи можно обратиться за помощью к специалистам или воспользоваться пошаговыми инструкциями и попытаться справиться с проблемой самостоятельно. Абсолютно безопасных устройств не существует. При желании можно вскрыть, распилить, разрезать или открыть кодовый велосипедный замок, тросовую или «невскрываемую» модель. Наиболее надежными считаются U-образные, цепные, электронные, складные модели. К самым слабым относят тросовые, механические варианты.

При потере ключа или блокировке тросика владелец велосипеда может столкнуться с необходимостью «аварийного» вскрытия замка

Какие мышцы работают на велотренажере

Велотренажер тренирует следующие группы мышц:

  1. Ягодицы.
  2. Бицепсы бёдер.
  3. Квадрицепсы бёдер.
  4. Икроножные мышцы.
  5. Приводящие мышцы бёдер.

Казалось бы, что такая работа, имитирующая езду на велосипеде, должна напрягать только мышцы ног. Однако это не так, ведь в работу активно включаются ещё и мышцы корсета. К ним относятся мышцы живота и поясницы. Как происходит напряжение этих мышц?

Во-первых, во время кручения педалей включены в работу косые мышцы живота. Во-вторых, вы дышите гораздо быстрее, когда едете на велосипеде. А одна из функций мышц живота — обслуживание вашей дыхательной системы.

Поясничные мышцы обеспечивают сгибание бёдер и поддержку позвоночника. Основное отличие велотренажера от велосипеда заключается в том, что при работе на тренажёре руки и плечи не напрягаются. Во время езды на велосипеде ваши руки постоянно находятся в движении, а плечи получают статическую нагрузку, ведь без этого вы никак не сможете управлять велосипедом.

Конструкции велотренажеров бывают двух видов:

  1. Горизонтальная. Тренажёр с такой конструкцией можно назвать упрощённым вариантом велотренажера. Суть в том, что педаль и седло находятся практически на одном уровне. Точкой опоры является спинка сиденья. Такой тренажёр нужен для того, чтобы убрать нагрузку с поясницы.
  2. Вертикальная. Тренажёры с такой конструкцией внешне похожи на велосипед. При посадке на седло ваше туловище наклоняется к рулю. Точками опоры являются руль и седло.

Как действуют воры: способы угона

Фото с сайта nashchelyabinsk.ru

Чтобы обезопасить своего любимого железного коня, нужно понять как действуют похитители. Разберём основные примеры кражи:

  • Перерезанные или перекушенные противоугонные тросы. С данным развитием событий не справятся ни замки, ни тросы, ни железные цепи. Воры используют используют как обычные ножи (в случае с пластмассовыми тросами), так и специальные болторезы, которые могут сломать металлическую цепь.
  • Вскрытие замка. Злоумышленники справляются с хитроумными дверными замками, почему бы им не справиться с велосипедным? Отмычка, даже в неопытных руках, может стать отличным инструментом для вскрытия, а против грубой силы монтировки не устоит ни один дешёвый замок. Но если эти варианты не подошли – используют особый спрей с замораживающим эффектом, после которого металл становится хрупким и его легче сломать.
  • Угон вместе с предметом, к которому был пристёгнут велосипед. Не стоит надеяться на рекламные стойки или не закреплённые велопарковки и прочие ненадёжные места, ведь воры могут использовать багаж своей машины, чтобы спрятать ваше транспортное средство.
  • Кража отдельных частей. Седло, колёса, руль – вот лишь неполный перечень деталей, на который покушались злоумышленники. Были случаи, когда владелец находил лишь пристёгнутую раму.

Как предотвратить кражу велосипедов

Читай также: Украли велосипед: что делать пострадавшему

  1. Пометьте ваш велосипед. Вор задается лишь одним вопросом: сможет ли он продать этот велосипед в течении получаса. Ворам не нужен велосипед, который легко идентифицировать. Напишите свои инициалы на покрышках, а еще лучше — на раме. Вор, конечно же, сможет удалить вашу маркировку, но вряд ли ему захочется браться за это.
  2. Докажите, что велосипед ваш. Напишите серийный номер вашего велосипеда маркером на бумаге, и попросите кого-то сфотографировать вас рядом с вашим велосипедом. Также сфотографируйте основные идентификационные данные и держите их при себе. Так будет легче доказать, что велосипед действительно ваш.
  3. Отдавайте предпочтение новым замкам. Старые могут быть качественными, но все же, технологии не стоят на месте. Новые замки делаются из более прочного и в тоже время легкого материала, плюс они могут иметь дополнительные характеристики, которых нет у вашего старого замка.

Обсуждение: Как правильно пристёгивать велосипед

И небольшое правило, которое не зависит от количества и качества замков.

Два месяца назад я впервые за несколько лет купил себе новый велосипед. И хотя новым его можно было назвать лишь с натяжкой (всё-таки взят он был «с рук»), оставить его на какой-нибудь стоянке и потом не обнаружить очень не хотелось. Поэтому пришлось заняться защитой.

Изучив велопарковки в округе, которых оказалось на удивление много, я обнаружил забавную вещь. Большинство владельцев велосипедов крепят свои транспортные средства не так, как советуют гайды по безопасности. И сейчас я попытаюсь объяснить, в чем именно проблема.

Возьмём очень распространённый случай.

Велосипед прикреплён к стойке с помощью одного тонкого троса с замком, который сегодня можно купить почти в любом крупном хозяйственном магазине. Вот только такой замок при достаточной доле усилий разрезается обычными кусачками из того же самого хозмага.

Ещё один очень распространённый случай, но уже похитрее.

Здесь трос уже толще, и обычным подручным инструментом его не возьмёшь. Другой вопрос, что он обмотан исключительно вокруг рамы. По моим личным наблюдениям, владельцы толстых тросов или цепей в тканевой обмотке достаточно часто подобным грешат.

Возможно, такой замок защитит от угона раму — в отличие от колес, которые тоже стоят недешево даже на бюджетных велосипедах. При этом, здесь не защищено заднее колесо: скрутить его немногим дольше, чем переднее.

Лично мой случай.

Вот такая скоба, которую разные веловладельцы называют по-разному — U-lock, D-lock, n-lock – на мой взгляд является самым надёжным вариантом для защиты велосипеда, в том числе от хорошо оснащённых воров.

Во-первых, это полноценный стальной прут, а не трос из кучи мелких и легко повреждаемых волокон — его можно сломать только ножовкой, а это очень шумно и заметно. Во-вторых, этот замок даже в средней комплектации легко обхватывает задний треугольник и заднее колесо — чтобы украсть велосипед, его придётся почти полностью сломать.

Большинство популярных велопарковок подразумевают крепление к переднему колесу. Но это, как мне кажется, неправильно. По описанным выше причинам, заднее крепление — наиболее трудное для взлома.

С рамой и задним колесом разобрались. Но что с передним? Есть пара вариантов. Самый очевидный — использовать тот же самый U-lock. Обычно его длины вполне хватает для того, чтобы добавить к уже описанной выше схеме толщину ещё одного колеса.

READ  Велокомпьютер

Однако такой способ неудобен по двум причинам, связанным со скручиванием переднего эксцентрика: это долго и грязно. Поэтому здесь на помощь приходит замок, который в этом тексте уже упоминался в негативном ключе.

Хозяйственный трос действительно можно использовать при парковке велосипеда, но только как вспомогательное средство — например, чтобы привязать колесо к раме

Важно заводить замок именно за раму, ведь интуитивное крепление за зубья вилки не имеет смысла: они сквозные, и замок может создать лишь видимость безопасности

Казалось бы, тонкий трос легко ломается обычными хозяйственными кусачками. Но во-первых, попытка украсть переднее колесо займёт больше времени и привлечет больше внимания. Во-вторых, именно здесь и приходит на помощь упомянутое в подзаголовке короткое правило.

Убегая от медведя, нужно бежать не быстрее него, а быстрее соседа

Другими словами, «пристёгивайся лучше, чем твои соседи». Как показали мои наблюдения, сделать это достаточно несложно.

А как вы паркуете свои велосипеды? Сколько замков вешаете и какие? Как вообще в вашем городе обстоят дела с велопарковками? А когда их нет, не боитесь оставлять своё транспортное средство около забора или столбика?

1) Заходишь на Али 2) Заказываешь GPS трекер 3) Садишься в тюрьму 4) Возможность угона велосипеда на ближайшие пару лет Вас не беспокоит. 5) При необходимости повторить. 6) Profit. *

*Работает в России.

У меня так одногруппник пристегнул велик возле универа, в два счета стырили, правда потом видать не смог перепродать, или совесть замучила, и вернул его ему через год, подкинув на тоже самое место. Так что если что, приходи на тоже самое место где оставил, может вернут)

U-Lock юлоку рознь. Здесь китайский циклотех, а это значит, что самое слабое место — замок, который ломается парой ударов камнем, либо вскрывается так, что посторонний наблюдатель даже не поймёт, что открывался не родным ключом. Правило убегания от медведя — да, работает. Но вообще, пока у нас кража велосипеда — вполне реальный риск, стоит заботится не о том, как пристёгивать, а о том, где. Не в подъезде, а в квартире. Не перед офисом, а договориться о месте внутри здания, где работаешь. Если заскочил в магазинчик — ставь так, чтоб мог увидеть его через окно. Если можно — заноси с собой.

Как открыть велосипедный замок: общие рекомендации

Существует несколько правил, которые помогут открыть заблокированные замки велосипедов:

  1. Заранее изготовить запасной комплект ключей от замка и хранить их отдельно от основного.
  2. Записывать кодовую комбинацию замка в телефон или блокнот на случай, если вы неожиданно её забудете.
  3. Механические замки можно вскрыть при помощи шпильки или другого аналогичного предмета. Сложность и длительность процедуры зависят от секретности механизма и ваших навыков.
  4. В крайнем случае можно разрезать или раскусить тросовые замки с помощью болтореза или другого инструмента. Это приведет к окончательной поломке механизма, но зато позволит освободить велосипед.
  5. Часто велосипедные замки не открываются из-за скопившихся внутри загрязнений. Устранить их можно продувкой сжатым воздухом или обработкой специальной проникающей смазкой для замков.

Самым разумным способом вскрыть механические замки без ключа является выполнение манипуляций с секретной частью. Этот метод позволяет не только вскрыть устройство и отстегнуть свой велосипед, но также сохранить неповрежденным сам запор. Чтобы выполнить данную процедуру, потребуются две скрепки или шпильки для волос. Из одной нужно сделать пинцет с загнутыми под углом 90 градусов концами. Вторую скрепку следует распрямить и согнуть небольшой крючок на её кончике.

Загнутые концы пинцета вставляем в скважину замка, немножко надавливаем и вращаем в направлении открывания механизма. С помощью второй скрепки начинаем манипулировать штифтами. На каждый пин нужно надавливать до тех пор, пока он не станет в нужное положение. В этот момент механизм замка должен немного прокрутиться. После того, как все штифты станут в нужные позиции, запор разблокируется.

Важно! Хорошие современные замки – достаточно сложные устройства. Чтобы их взломать, требуется специальный инструмент и большой опыт

Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Как можно надежно пристегнуть велосипед

Вот и открылся сезон… угнанных велосипедов. Как ни старайся, однажды такое случается с каждым. Давайте делиться секретами: как припарковать велосипед так, чтоб его не угнали?

1. Покупаем надежный велозамок

Сколько самых невероятных велозамков было придумано за последние годы, но воз и ныне там: самыми надежными остаются D-образные. Не жалейте денег на покупку замка, он должен быть действительно прочным и достаточно толстым. Размер лучше брать поменьше: идеально, когда им можно обхватить лишь раму, заднее колесо и стойку, к которой он крепится.

Вариант подешевле: толстые цепи (не менее 15 мм) — тоже надежно, но они тяжелее. Слабое место такой цепи – замок, поэтому выбирайте самый крепкий и толстый.

Замок-кабель — самый слабый защитник от угона. Но в сочетании с D-образным замком может быть нелишним.

2. Выбираем правильное место парковки

Никогда не надейтесь, что оставив велосипед в очень людном месте, вы найдете его там же: и у местного охранника, и у прохожих тут же окажутся дела поважнее. Оставляйте велик там, где его можно надежно пристегнуть. Проверяйте, крепко ли держатся стойки, нельзя ли просто выдернуть столб из земли и т. д.

Смешно, но многие крепят велосипед так, что его можно поднять повыше и отцепить или просто угнать, захватив предмет с собой.

3. Пристегиваем велосипед велозамком правильно

Обратите внимание: пристегиваем к нижней части рамы и обязательно захватываем колеса

По статистике, 2 замка на велосипеде снижают вероятность угона на 90%. Если покупка двух качественных D-образных замков не по карману, используйте кабель, продевая его через переднее колесо и закрепляя вторым замком. Можно использовать для этого и длинную цепь – но это дополнительный вес.

Если переднее колесо легко снять – лучше уж снимите его сами и пристегните к заднему (захватив раму и какой-то недвижимый предмет).

4. Не оставляем ворам никаких шансов

Уносите с собой все, что можно снять с велосипеда: все гаджеты, сумочки и мелочи. Круто, если получится поставить антиугонные эксцентрики и придумать замок для сиденья.

Не спасет от угона, но чуть испортит настроение ворам ваше имя и, например, номер телефона, крупно написанные на раме чем-то несмываемым. Встречались и особо отчаянные райдеры, которые специально изолентой обматывали велосипед в «ломких» местах, чтобы казалось, что он весь битый и особо не стоит угона. Еще один совет: крепите замки и цепи так, чтобы просунуть инструмент внутрь уже было почти невозможно.

А вообще посмотрите, как защищает свой велик этот веломеханик-популярист (осторожно! английский езыг!):

READ  Неоновая подсветка на велосипед

https://youtube.com/watch?v=aTA3JsZWiec

Топ 5 мифов о защите велосипеда

Фото с сайта mota.ru

  • Цена замка = уровень безопасности. На этот распространенный миф попадается большинство владельцев двухколёсного транспорта. Не бывает не вскрываемых замков. Замок может быть защитой от импульсивного угона соседскими мальчишками, но остановить профессиональных угонщиков он не в состоянии. Заметна и другая тенденция: чем выше стоимость замка, тем дороже само транспортное средство. А злоумышленники никогда не остановятся перед возможностью заполучить дорогой велосипед.
  • Подъезд или тамбур – отличное место для хранения транспорта. Другое популярное заблуждение велолюбителей. Большинство непрофессиональных воров специализируются именно на угоне из тамбуров: в тёмное время суток, когда уже все спят, злоумышленник легко вскрывает замок и запросто уезжает на вашем любимом Stels. Иногда забывчивые соседи не закрывают дверь тамбура на замок, бывало, что они выступали и как наводчики. Поэтому такой вариант хранения двухколёсного друга слишком небезопасен и рискован. Так как обезопасить велосипед от кражи в подъезде? Ответ прост: заносите его на ночь в квартиру.
  • Парковка под камерой. Многим кажется, что если припарковать своё транспортное средство рядом с крупным торговым центром с множеством камер и охранниками – на двухколёсного любимца никто не покусится. К сожалению, даже это не смущает похитителей. Чаще всего лица воров закрыты кепками или капюшонами, да и качество видеосъёмки оставляет желать лучшего, поэтому распознать преступника по съёмке камеры видеонаблюдения практически невозможно.
  • Парковка рядом с охранниками. Вы оставили своего железного друга возле презентабельного бизнес–центра с хорошей охраной. Жулики точно не смогут пройти мимо них незамеченными! Увы, это снова оказывается не так. В большинстве случае охрана сосредоточена на защите здания, а не парковки, да и нередко они просто закрывают глаза на происходящее. Надеяться на знакомых тоже не стоит: человек может отлучиться в уборную или отвлечься на телефонный звонок или просьбу прохожего (подчас специально отвлекающего от действий напарника за спиной).
  • Старые или недорогие велосипеды никто не угоняет! Напротив, они являются едва ли не главной целью преступников. Подобные транспортные средства закрепляют дешёвым тросом, а иногда нет даже этого. Для угонщика даже с минимальным стажем, украсть такой трофей будет делом пары секунд. Продать на запчасти или целиком оказывается необычайно просто, а искать распространенную и недорогую модель велосипеда, на которой ездит половина города, почти нереально.

Варианты надежных блокираторов

Чтобы не задаваться вопросом, как открывать кодовые замки, предназначенные для защиты велосипеда от кражи, стоит рассмотреть другие варианты, более надежные. Блокираторы крепят на перья при этом они фиксируют заднее колесо. К преимуществам подобных моделей относят удобство эксплуатации, легкий вес, простоту конструкции. Главный недостаток — нельзя пристегнуть байк к другому предмету.

Блокиратор не позволяет велосипеду перемещаться своим ходом, однако злоумышленники смогут просто унести транспортное средство. Устройства актуальны только для ситибайков. Популярностью пользуются более интересные виды замков:

О-образный блокиратор. Фиксирует колесо в неподвижном положении. Можно использовать в тандеме с другими «противоугонками», дополнять кодовое устройство или трос.
Звуковая сигнализация. Издает громкий раздражающий звук, достигающий 120 дБ

Такое приспособление точно привлечет внимание окружающих, а собственник сможет своевременно отреагировать на сигнал. Датчики настроены на вибрацию, могут сработать при прикосновении.
Стопоры на колесо и седло

Служат для дополнительной защиты элементов конструкции, которые легко демонтировать. Оригинальные устройства фиксируют на хомут подседельного штыря, а также в пустые оси втулок. Для их скручивания потребуется специальный ключ с пиновыми зацепами, обычно он входит в комплект защитных средств.

Если велосипедный замок по каким-либо причинам невозможно открыть, не стоит паниковать, лучше подумать, что делать для устранения проблемы. Большинство современных защитных устройств можно вскрыть самостоятельно, используя подручные средства. Надежную сохранность байка смогут обеспечить только несколько качественных «противоугонок». Это могут быть блокираторы, кодовое изделие, звуковая сигнализация.

О-образный блокираторЗвуковая сигнализацияСтопоры

Советы по защите велосипеда от кражи

Идеальной защиты от воров не существует. Но можно сделать своё транспортное средство «крепким орешком», раскусить который будет непростой задачей для преступника.

Храните железного друга у себя дома – ничто лучше не обезопасит от ночного угона как этот способ. Подъезды, тамбуры и подвалы слишком часто становятся уязвимыми для жуликов.

Если нужно оставить транспорт на улице, выбирайте людные и открытые места. Не профессиональные воры могут испугаться лишнего внимания.

Не крепите велосипед за руль или другие съёмные детали. Даже без седла ваш железный конь может быть лакомым кусочком для злоумышленников.

Фото с сайта www.akdenizsonhaber.com

Если вам приходится часто оставлять свой транспорт на улице, приобретите уникальный крепёж со специальными ключами. Так преступникам будет сложнее справиться с замком, и они могут отступить.

Купите два замка с разным типом защиты. К примеру, цепь и U–образный замок. Чтобы взломать разнотипные защиты придётся приложить много времени и усилий, а также широкий спектр инструментов. Лишняя морока и отсутствие нужных приспособлений может заставить преступников выбрать другую цель.

Пойдите на хитрость. Сбросьте цепь, когда припаркуетесь или, если у вас скоростной велосипед, оставьте его на максимальной или минимальной передаче. Это может сбить с толку незадачливого жулика, а вам дать время перехватить похитителя.

Когда приобретаете дорогое транспортное средство, не стоит посвящать в это всех и вся. Зависть и сарафанное радио могут сослужить дурную службу вашей покупке, слух о которой дойдёт до заинтересованных людей.

Не забудьте отстегнуть всевозможные фонари, сумки и прочие приспособления, прежде чем оставить велосипед на улице. Такие мелочи становятся добычей даже нечистых на руку соседей, которые об угоне и не думали.

Фото с сайта handtool.kz

Обязательно запишите серийный номер транспортного средства. Во многих спортивных гипермаркетах так делают на финальной стадии покупки. Но если в вашем случае это было не так – просто найдите кареточный стакан, на нём и будет выбит заветный номер.

Не прикрепляйте вашего железного коня к легко переносимым предметам. Перед тем как пристегнёте транспорт, осмотрите место на предмет надпилов.

Сегодня довольно распротсранённой услугой является велостраховка: любой велолюбитель может застраховать своего двухколёсного друга от кражи и повреждения.

Самый интересный и креативный способ защиты: покрасьте велосипед в яркий (например, голубой или ярко–жёлтый) цвет. Из–за лишнего внимания прохожих и сложностей продажи вор может решить оставить ваш транспорт в покое и перейти на менее «броские» трофеи.

Фото с сайта www.ugorizont.ru

Не давайте незнакомцам «оценить» тормоза, скорость и другие параметры вашего железного друга. Не верьте грустным историям о пропавшей собаке и прочим байкам с целью завладеть вашим транспортом. Спокойно отказывайте таким персонажам, если нет чёткой уверенности, что ситуация действительно стоит того.

На велопарковке постарайтесь «втиснуть» ваше сокровище между другими велосипедами. По статистике, именно крайние оказываются самыми угоняемыми.

Правильно выбирайте парковочное место

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

READ  Зачем нужен натяжитель цепи на велосипеде и его установка

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок.

Четыре способа блокировки велосипеда на улице

Вот четыре популярных способа для блокировки вашего велосипеда на улице. Какой подходит вам лучше всего, будет понятно исходя из дороговизны вашего велосипеда и вашего замка.

Двумя замками

Наиболее безопасный способ заблокировать ваш велосипед двумя замками к парковке, крепко зафиксированной в земле. Первый замок должен идти вокруг заднего колеса, рамы и парковки. Второй должен идти вокруг переднего колеса, рамы и парковки.Такой способ фиксирует все части велосипеда. Лучше всего использовать два разных по типу замка, это заставит вора использовать 2 разных набора инструментов для каждого замка.

С одним замком и цепью

Хороший вариант сочетать замок-цепь и U-lock. Если вы фиксируете ваш велосипед в одном и том же месте каждый день, есть хороший совет: тяжелую и массивную цепь можно оставлять на месте парковки пристегнутой, а с собой возить не очень тяжелый U-lock. Минус такого способа заключается в том, что ваш замок всегда доступен для вора, и у него появляется возможность для тренировки взлома. Так что будьте осторожны! Старайтесь крепить цепь так, чтобы она не касалась земли.

С одним замком и кабелем

Другой очень популярный метод заключается в использовании одного хорошего замка и кабеля. Прикрепите U-lock или цепь вокруг заднего колеса, рамы и велопарковки, как описано выше. Затем протяните один конец кабеля через переднее колесо, пропуская через первую петлю, вторую петлю и закрепите основным замком. Проблема этого метода состоит в том, что кабель является единственной защитой переднего колеса. Так как все кабели могут быть перекушены, они предлагают практически нулевую степень защиты. Тем не менее, многие люди думают, что визуальный и психологический факторы являются сдерживающими, и кабеля будет достаточно.

Способ «Шелдон»

Шелдон Браун, известный специалист велоиндустрии, предлагает фиксировать только заднее колесо велосипеда к стойке, используя U-lock, продевая его через задний треугольник рамы. Он утверждает, что с помощью этого метода, вам не нужно фиксировать раму к велопарковке, а колесо не получится вытащить из-за U-lock.

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы сохраняете заднее колесо и раму одним лёгким замком. Тем не менее, это техника не будет безопасной для дорогих велосипедов. Этот метод со стороны кажется ненадежным и привлечет потенциального вора. При этом, пытаясь снять замок, велика вероятность, что вор повредит велосипед. Этот метод подойдет для не длительной парковки или если нет другой возможности пристегнуть ваш велосипед.

Соблюдение этих простых правил позволить сохранить ваш велосипед в безопасности.

Фиксация велосипеда

Я уже не раз писал, что по всем статистикам велосипедных краж, как наших, так и зарубежных, самый надежный замок — это U-lock, то есть U-образный. Этот тип замков дает меньше вариантов, как пристегивать байк, поэтому нужно искать прочную конструкцию, у которой можно запарковаться так, чтобы дуга перекрывала и заднее колесо, и подседельную трубу (задние перья) рамы.

Иногда делают даже так: снимают переднее колесо, и фиксируют его вместе с задним, заодно можно туда же добавить шлем, вот так:

Чем выше расположить замок, тем сложнее оперировать болторезом, который так любят велосипедные воры. Для того, чтобы перекусывать прочную сталь, ему нужна точка опоры, поэтому обычно его упирают одной ручкой в асфальт, а на другую давят всем весом. Когда дуга замка высоко, то таким образом сделать не выйдет.

Если у вас не U-образный велозамок, а трос или цепь, то перед тем, как застегнуть, обмотайте раму, чтобы выбрать слабину — чем плотнее цепь прилегает к раме и перилам/парковочным дугам, тем сложнее её резать.

Дорогие седла становятся легкой добычей воров, поэтому их нужно уносить с собой, или же фиксировать дополнительным замком, который захватывает рамки седла и верхние перья рамы

Внизу заметки есть видеоролик, где колоритный веломеханик Хэл Рузал показывает, как должен быть пристегнут велосипед, обратите внимание на 1:17, у него там самопальная штука для сидения

Для надежности можно возить с собой второй замок, хотя бы тросовый, чтобы зафиксировать переднюю часть байка — согласно статистике, двойная защита сохраняет технику почти в 90% случаев, воры просто не хотят связываться, ведь вокруг полно более простых двухколесных жертв.

Снимайте с байка всё, что можно снять, потому что воруют моргалки, велокомпьютеры, сумочки и прочее, чисто из хулиганских побуждений — дело практически безнаказанное.

https://www.youtube.com/watch?v=ryY-qMFLcfo

Одним словом, выход один — соблюдать осторожность и пользоваться надежными велозамками (об одном из них я писал здесь). Читать также:

Читать также:

  •  Как покупать подержанный велосипед
  • Велосипедист избил пешехода — бывает и так
  • Сбитый велосипедист на обочине — равнодушие?

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Рекомендации, которые позволят защитить велосипед от кражи

Ознакомимся с общими советами:

  1. Всегда нужно крепить велосипед, даже если отошли ненадолго.
  2. Когда пристегиваете транспорт, всегда проверяйте стойку, чтобы она была крепкой и хорошо закрепленной.
  3. Нельзя оставлять транспорт без присмотра в местах большого скопления людей – на вокзалах, рынках, возле крупных гипермаркетов «Лента», «Карусель».
  4. Если человек добирается на велосипеде на работу, учебу, нужно договориться оставлять его на охраняемой территории.
  5. Статистика показывает, что из 150 случаев краж 73 были совершены в подъездах. Поэтому там лучше не парковать свой транспорт.
  6. Дополнительно подстрахуйтесь и, кроме замков, зафиксируйте велосипед веревкой.
  7. Перепишите номер велосипеда. Он расположен под кареточным узлом. При краже полиция быстрее его отыщет.
  8. Выберите территорию для парковки с установленными камерами и хорошей освещенностью.
  9. Нельзя давать покататься незнакомым людям. Воры могут применять любой способ, чтобы украсть вещь.
  10. Иногда от угона помогает такое решение – установить велосипед на самую низкую передачу. Когда вор уже украл его, то быстро убежать не получится. Чтобы разобраться с переключением, понадобится время. Хозяин сможет его догнать.
  11. Рекомендуют декорировать средство передвижения. Чем ярче транспорт, тем быстрее его найти.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: