Как измерить толщину руля на велосипеде

Размер колес велосипеда для путешествий

У горных великов обычно стоят колеса диаметром 26 дюймов, а у гибридов и шоссеров – 28”. Если ехать по плоской местности, то почувствуете преимущества большого колеса у шоссейника. Вы меньше крутите педали, при этом велосипед уже набрал приличную скорость. На горном придется крутить педали чаще. Но если в вашей поездке встречается много перевалов, то здесь легче будет брать горы на 26 колесах, а с горки оба велика едут одинаково. Так что по диаметру решайте сами. Еще стоит заметить, что если вы катаетесь по России или в Азии, то купить камеры и покрышки для 26” можно в любом спортивном магазине. Найти же нужный размер для шоссейника будет проблематично. Придется возить запаску с собой. Когда я катил по Австралии у меня было несколько камер и одна запасная покрышка. И она мне пригодилась. Правда, случилось это в самой безлюдной пустыне Наллабор. Там и веломагазинов то нет.

Еще есть различие в нипелях. Бывает нипель автомобильный, для которого подходят все насосы. Или нипель «преста». Он более тонкий, но это не большая проблема. Последнее время делают компактные и мощные насосы. Все что я использую для шоссейного нипеля – это небольшая шланга-переходник (20 грамм) в рем.наборе.

Педали

В чём дело! Вы приобретаете совершенно новый, быстрый велосипед, а на нём нет педалей? Вероятно, это шутка! Это всё равно, что купить машину без коробки передач, телевизор без пульта управления или лошадь без ног!

Однако это часто оказывается правдой. Как бы иронично не звучало – чем дороже велосипед, тем меньше вероятность, что в комплекте будут педали!

Но как такое возможно?

Педали считаются персональной вещью. Шансы, что серьёзный велосипедист купит велосипед с педалями, которые бы подходили под его обувь, ничтожно малы.

По крайней мере, таково теоретическое предположение.

Поэтому, придётся купить пару педалей. Начинающим велосипедистам рекомендуется приобрести дорожные педали Shimano R540.

Они достаточно удобны, хорошо смотрятся, к тому же относительно лёгкие по весу. Это хорошее соотношение качества и цены. Они обладают всеми характеристиками, которые указаны на упаковке.

Они замечательно подходят к велосипеду. И, несмотря на желание купить блестящие педали со специальным инструментом для крепления, вполне можно справиться и с помощью обычного гаечного ключа.

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля

С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Делаем своими руками

Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.

Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.

Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.

Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.

  • Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
  • Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
  • На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
  • Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
  • Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
  • Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
  • Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
  • Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
  • Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
  • Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
  • Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
  • Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
  • Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.
READ  Гост 31741-2012 велосипеды. общие технические условия

На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.

https://youtube.com/watch?v=I9eS3urBjv4

Материалы и необходимые инструменты

Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.

Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.

К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.

Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.

Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.

Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.

Для работы вам потребуется:

  • необходимый отрезок выбранного материала;
  • утеплитель толщиной около 10 мм.;
  • шнур, используемый для кулиски;
  • клей для соединения ткани с утеплителем;
  • прочные нити;
  • ножницы;
  • мел;
  • карандаш;
  • швейная машинка и пр.

Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.

Аксессуары, обеспечивающие безопасность

Езду на велосипеде стоит причислить к опасным занятиям, особенно если речь идет о катании на автомагистралях и об экстремальных видах велоспорта. Поэтому велосипедист обязан побеспокоиться про свою сохранность!

Велосипедный шлем — непременный атрибут для каждой поездки. Использование шлема должно стать правилом, без оглядки на спокойную либо экстремальную езду.

Велосипедные очки защитят глаза от насекомых и пыли. Благодаря специальной технологии изготовления, при ударе они не рассыпятся на мелкие частицы, способные травмировать глаз.

Велосипедные перчатки предохранят руки от ударов, позволят уверенно управлять велосипедом, когда руки вспотели или намокли от дождя.

Велосипедная медаптечка сделает возможной предоставить первую медицинскую помощь в условиях, когда ближайший медпункт далеко и до дома не близко.

А может, поместить все целиком?

Существуют и совсем простые чехлы для велосипеда, в которые можно его спрятать, не разбирая.

Такие футляры называются тентами. Они не дают особой защиты вашему транспортному средству, поэтому данный нюанс нужно учитывать. Обычно их используют для того чтобы спрятать байк от дождя или на ночь на природе. Некоторые модели можно использовать, чтобы перевезти байк на крыше автомобиля. Однако есть тенты, которые универсальны во всем. Благодаря своей конструкции, они не только позволят вам транспортировать байк целиком, с одним или двумя снятыми колесами, но и поместить внутрь велосипедную пару. Плюсом велотента является его способность превращаться в полезную на выезде вещь, которая сможет послужить накидкой, гамаком или подстилкой.

Но если у вас небольшой велосипед, в частности, если диаметр его колес меньше 20 дюймов, вы можете подобрать компактный чехол, в который байк также влезет полностью. Это очень удобный вариант, чтобы не разбирать его на части. Правда, в него не поместиться руль, поэтому он будет неприглядно торчать из чехла. Если вам не особо нравится такое положение дел, приобретите или сделайте сами для него кожух.

Кстати, кожух – это также весьма полезная вещь, которая может пригодиться не только, чтобы защитить руль, но и ваши руки. Вот небольшой лайфхак: если вы решите отправиться в путешествие, но оставить свой байк дома и воспользоваться популярной заграницей системой проката, просто наденьте кожух на ручки руля. Это гигиенично, ведь байки в туристических странах проходят через сотни людских рук. Удобен кожух и в том случае, если вы любите кататься на велосипеде не только по улицам, но и на велотренажере в спортзале.

Подводя итоги, можно отметить: если вы соберетесь приобрести велочехол, постарайтесь продумать защиту байка и ваш комфорт целиком. Обычно в комплекте идут специальные стяжки и футляр для колес, но вы можете встретить их не всегда. Обязательно посмотрите, есть ли у модели чехла защита на переднюю вилку. Оцените конструкцию футляра для велосипеда на предмет его сохранности: насколько будет удовлетворительна защита на задний переключатель, в каком положении окажется руль, что будет защищать раму, насколько удобно будет его нести, из какой ткани сделан чехол. Только в том случае, когда вы предусмотрите все эти нюансы, можно быть уверенным, что чехол грамотно и на все 100% выполнит свое предназначение.

Облако тегов:

чехол для велосипеда

Часто возникает проблема с хранением велосипеда в квартире. Даже в разобранном виде для велосипеда нужно место, так как самой громоздкой деталью велосипеда является рама.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей)По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении. 

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей)Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем. 

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей)Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами. 

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей)Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса. 

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей)Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски. 

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей)Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией. 

READ  Замена тросика переключения скоростей на велосипеде

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей)Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко. 

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей)Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек. 

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей)Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес. 

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей)Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов. 

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей)ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты. 

Шлемы = меньше велосипедистов = больше опасности

Таким образом, насколько ношение шлема сокращает шансы получения травмы головы в случае происшествия, настолько оно увеличивает шансы попадания в это самое происшествие.

Существует ещё один существенный момент в том, как велосипедные шлемы вредят велосипедистам. Исследование, проведённое в Австралии, заключило что законы, обязывающие велосипедистов носить шлемы, сокращают количество велосипедистов на дороге. Какой же вывод из этого следует? Чем меньше велосипедистов на дорогах, тем менее привычно водителям делить с ними проезжую часть, что, в конечном счёте, увеличивает опасность передвижения на велосипеде, заставляя всё больше людей отказываться от его использования в качестве транспорта.

С экологической точки зрения, это большая проблема. Для улучшения здоровья человечества и состояния окружающей среды мы должны делать прямо противоположное. Необходим стимул, чтобы люди предпочитали велосипед для своих поездок. К сожалению, наше общество приучило велосипедистов чувствовать себя без шлема незащищёнными, даже несмотря на то, что ношение шлема может увеличить шанс столкновения с автомобилем; и даже несмотря на то, что многие другие виды деятельности, приводящие к черепно-мозговым травмам, совершаются с незащищенной головой.

Лучший способ сделать езду на велосипеде безопасной — это пропагандировать велосипедную культуру, а не ношение шлема. Например, в Копенгагене или Амстердаме, дружелюбных по отношению к велосипедистам городах, почти нет велосипедистов в шлемах. Ведь велосипедисты здесь привыкли воспринимать езду на велосипеде как безопасный вид деятельности. В целях продвижения велосипедной культуры в других городах мира, мы должны пропагандировать езду на велосипеде, прежде всего, тем людям, которые не ездят на велосипеде, чтобы им захотелось попробовать. Если пример езды на велосипеде без шлема может помочь в этом — отлично. Особенно если не очевидно, что езда в шлеме действительно сокращает риск получения травмы.

Если бы было доказано, что велосипедные шлемы способны сократить общее число серьёзных травм головы в соотношении с другими видами деятельности, то я бы пересмотрел свою позицию. Но если я не отношусь к типу людей, надевающих шлем, выходя из дома или садясь за руль автомобиля, то я не вижу логики в том, чтоб носить шлем во время езды на велосипеде, особенно если я уверен в своих способностях безопасного вождения в городе.

Тем временем, доказательства того, что автомобили оставляют мне больше пространства на дороге, когда я без шлема, весьма сильны. Во время передвижения на велосипеде по городу, более всего я опасаюсь именно близко проезжающих машин. И я хочу вдохновить людей пересесть на велосипеды, потому что, чем больше людей будет ездить по дорогам, тем в большей безопасности буду я сам.

Крис Брантлетт в статье журнала Hush отмечает:

Критическая масса велосипедистов на дороге увеличивает безопасность для всех (источник).

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может быть очень разной. Всё зависит от типа сумки, объема, бренда и качества. В среднем, сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а её багажный аналог может стоить и 3 и 4 тысячи рублей.

Купить можно сумки в спорт магазинах или в интернет магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и достать сумку очень легко, лишь бы были деньги.

Техническая оснастка велосипеда

Любая деталь из конструкции велосипеда дарит комфортное передвижение и безопасность спортсмена или новичка.

К содержанию

Амортизация

Без нее, езда по неровностям превратится в болезненное приключение. Механизм делится на виды:

  • Пружины. Они находятся внутри вилки, установленной на переднее колесо. Слабый эффект амортизации.
  • Эластичный прут. Во время езды происходит сжатие и разгибание, благодаря чему и создается амортизационный эффект.
  • Масло. Скольжение внутри вилки амортизирует усилия.
  • Воздух. Принцип действия схож с обычным поршневым насосом. Избыток давления не дает поршню опуститься до конца, напротив, выталкивает его, отчего и происходит амортизация.

Последние 2 вида амортизации установливают на велосипеды дорогих сегментов

К тому же важно оценить ход вилки – от 80 до 200 мм. Выбор размера велосипеда по этому значению влияет на стоимость

Фото 8. Воздушная вилка для амортизации марки Magura

К содержанию

Тормоза

Виды их многочисленны:

Барабанные. Привычные старшему поколению, когда ручных тормозов не было. Они срабатывали за счет обратного движения педалями на барабане. При этом тормозные колодки распираются изнутри и заставляют велосипед тормозить.Этот вариант используется на шоссейных и сити-байках.

Плюсы: этим тормозам не мешает грунтовая грязь, сырость в летний период. Тормоза барабанного типа не требуют настройки. Неисправность руля и кривизна колеса не влияют на эффективность. Тормозит заднее колесо, что гарантирует безопасность велосипедисту во время экстренного торможения.

Минусы: плохая модуляция (контроль скорости), значительный вес, слет цепи выведет систему торможения из строя.

Фото 9. Барабанный тормоз широко использовался на советских велосипедах, отнимая у них маневренность

Ободные тормоза. Принцип работы заключается в зажиме обода колеса тормозными колодками, которые расположены на вилке или задних перьях велосипеда. Регулируется система при помощи специальной ручки на руле и тормозного троса. Колодки изготавливают из мягкой резины, со временем стираются об обод.

Плюсы: легкость конструкции, дешевизна, простота настроек, модуляция – контроль торможения в руках владельца, мощность.

Минусы: истирание обода и колодок, несмотря на качество материалов. Потеря эффективности в случае загрязнения или намокания. Тормоза требуют ровных колес – восьмерки заставят тормозить велосипед или, наоборот, не сработают из-за кривизны. Перегреваются в случае экстренного торможения.

Фото 10. Ободные тормоза трех типов

Дисковые тормоза. Конструкция состоит из двух частей – ротора и калипера. Крепится к велосипеду через переходник адаптер – есть размерные варианты. Принцип действия может быть механический или гидравлический. Первый аналогичен дисковому тормозу – усилие на ручку через натяжной трос вызывает зажатие диска. Второй – направляет давление на масло, которое находится внутри линии. Оно и выталкивает тормозные колодки.

READ  Калеб дрессель принес сша золото на дистанции 100 метров баттерфляем

Плюсы: эффективность, так как высок коэффициент торможения. Срок службы – металл не истирается в отличие от резины. Инертность к загрязнениям и погодным условиям. Не требуют ровных колес и специальной настройки. Даже при нагреве эффективность не снижается. Аккуратный вид.

Минусы: цена, особенно гидравлика. Тяжелые для конструкции велосипеда, следовательно, понизят скорость и будут влиять весом на спицы и втулку байка. Неремонтопригодны – придется приобретать новый комплект. Опасны при экстренном торможении – у велосипедиста высок риск перелететь через руль.

Фото 11. Конструкция дисковых тормозов обеспечивает хорошее качество торможения

Роллерные. Вид барабанных тормозов. Принцип действия аналогичен – распорка тормозной системы. Однако, она дополняется твердосплавными роликами, отчего тормозам гарантируется плавный ход. Втулка с механизмом заполняется смазкой, благодаря которой конструкции обеспечивается надежная долговременная работа.

Плюсы: обеспечение экстренного торможения. Нет износа обода. Инертность к грязи или воде. Не требуют настроек и регулировки. Возможна неидеальная геометрия колес.

Минусы: непопулярность в России – при замене нет возможности быстрого приобретения. Внушительные габариты. С некоторыми типами амортизационной вилки, эти тормоза несовместимы.

Фото 12. Роллерная тормозная система Shimano IM 81

Перечисленные виды тормозов присущи всем типам велосипедов. Есть и подвиды, но они представляют интерес для профессионалов велосипедного спорта.

К содержанию

Какой велокомпьютер лучше

Любая модель велокомпьютера, несмотря на свою функциональность и способ связи, обязательно должна обладать следующими свойствами:

  • хорошей устойчивостью к любым погодным условиям, водонепроницаемостью и защищенностью от пыли. Езда на велосипеде происходит в любое время года и любую погоду, поэтому прибор непременно подвергается внешним воздействиям. В связи с этим он должен иметь защиту от любых осадков (дождя или снега), солнечных лучей, низких температур и грязи;
  • устойчивостью к различным сотрясениям и вибрированиям, что характерно при движении на неровных дорогах или сложных участках. Компьютер должен иметь надежное крепление и виброгасящие резиновые подкладки;отличной ударопрочностью, которую гарантирует качественный пластик корпуса.

Блики, пыль и вибрации, возникающие при движении, могут препятствовать просмотру показателей на дисплее. Поэтому желательно, чтобы прибор был с большим дисплеем, на котором хорошо читаются цифры. Великолепным вариантом для любителей ночных или вечерних поездок будет велокомпьютер с подсветкой.

Ассортимент данных устройств большой, при покупке следует делать акцент не только на функционале, но и на удобстве и надежности конструкции, поскольку любителю велосипедной езды таким компьютером придется пользоваться часто.

Рекомендуем посмотреть видео:

comments powered by HyperComments

Заднее или переднее

Если демонтировать два колеса кажется вам совершенно бессмысленной затеей, то с большей вероятностью вам понравиться «одноколесный» вариант чехла. Правда, здесь возникает затруднительный вопрос: какое колесо снять? Демонтировать переднее колесо легче, потому как вы не будете затрагивать тормозную систему и цепную передачу. А переднюю вилку можно защитить при помощи специальных вставок-протекторов. Но демонтаж заднего позволит намного уменьшить габариты байка

Если вы выберите этот вариант, здесь важно не повредить задний переключатель. Ведь тогда чехол может превратиться не в помощника, а главный бич велоспортсмена

В данной ситуации в приоритете должна находиться защита заднего переключателя. Хотя, если говорить прямо, защита переключателя понадобится в принципе при любой транспортировке, даже если заднее колесо остается нетронутым. В особенности, если чехол для велосипеда мягкий.

Горный или шоссейный

Я начинал путешествовать на горном велосипеде, а сейчас катаюсь в поездки более недели и тысячу километров на шоссейном. Если бы меня спросили год назад, какой нужно брать велосипед, я бы без раздумья ответил, что ни в коем случае не горный. Сейчас я не готов быть столь критичным.

Если велик отвечает первым двум условиям – простота конструкции и он легче 12 кг, то можно брать и горный и гибрид и шоссер. Главное же условие – это жесткая вилка. Жесткую вилку я буду защищать всегда. У жесткой вилки куча преимуществ. Она легкая, она не требует никакого обслуживания, она не гасит вашу скорость при движении.

Велосипедный звонок: обзор видов

Очень часто случается так, что велосипедиста попросту не замечают другие участники движения. Иногда приходится даже кричать на пешеходов, донося до них информацию о том, что Вы приближаетесь на своем двухколесном друге. Мало того что это неэтично, возможны неприятные последствия.

Звонок — это недорогое устройство, которое поможет не просто донести информацию о помехе на дороге или о приближающемся велотранспорте, но также без боязни ехать, не оставаясь незамеченным и не нарушая правил дорожного движения.

Весьма компактные, разные по стилю, окрасу и форме звонки, помогут обезопасить езду на любом участке дороги. Приобрести велозвонок может каждый райдер, катающийся по дорогам, поселкам, паркам, и даже по велодорожкам. А для детей это будет еще и дополнительным развлечением. 

Производители велочехлов

При выборе велочехлов покупатель может столкнуться с большим выбором моделей. Однако необходимо отметить следующих производителей аксессуаров, которые неоднократно доказывали качество своего товара.

Strida

  • Изготовлен их прочного материала, который сложенный в несколько слоев.
  • Материал не пропускает жидкость и подходит не только для хранения, но и для перевозки велосипедов на дальние расстояния.
  • Конструкция предусмотрена таким образом, чтобы при необходимости пользователь смог расстегнуть нижнюю часть сумки и катить велик.
  • Имеется специальный ремень, который позволяет переносить багаж на плечах.
  • Средняя стоимость велочехла составляет от 1500 рублей.

Mizumi Cover

  • Специальная сумка предназначена для перевозки велосипедов.
  • Сделана из прочной ткани, которая не пропускает влагу.
  • Производиться в черном цвете.
  • Имеются специальные ручки для переноски и ремень, который позволяет использовать сумку в качестве рюкзака.
  • Для того чтобы поместить байк, необходимо повернуть руль на 90 градусов.
  • Стоимость от 2700 рублей.

Shulz

  • Сумка для складного изделия позволяет хранить устройство, а также перевозить на дальние расстояния.
  • Сумка подойдет для изделий с размером колес до 20 дюймов.
  • Имеет специальные ручки для комфортного перемещения.
  • Сумка изготовлена из плотной ткани, которая выдерживает большие нагрузки.
  • Стоимость от 2600 рублей.

Женские велосипедные седла: в чем отличие?

Отличаются ли женские седла от мужских? Или это оригинальный маркетинговый ход, позволяющий компаниям получать на пустом месте дополнительную прибыль. Начиная разговор об отличиях женских седел, следует понимать особенности женской анатомии. Особенность женского таза состоит в большей его ширине по сравнению с мужским, что подразумевает необходимость более широкого седла для комфортного катания. Конечно, узкий таз – не редкость среди женщин, однако даже узкий женский таз имеет особое строение и расположение костей, которое требует особого седла.

Седло для велосипеда женское.

меньшая длинаБольший вырез

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: