Велосипедный респиратор для здоровья байкера

Велосипедный респиратор для здоровья байкера | выбор велосипеда | veloprofy.com

Шлем

Ошибочно считать, что шлем как элемент экипировки нужен только профессиональным спортсменам или любителям экстремальных дисциплин. Тяжелая травма головы может навсегда изменить жизнь велосипедиста, и не в лучшую сторону. Геморрагические ушибы головного мозга, являющиеся последствием падения, повышают риск осложнений и приводят к образованию тромбов. Но шлем может расколоться и не всегда защитит мозг велосипедиста от удара о внутреннюю стенку черепа

Поэтому важно покупать надежный и качественный шлем, в зависимости от стиля катания

Тип шлема велосипедиста Особенности элемента экипировки
Кросс-кантри Низкий вес
Возможность отрегулировать размер под голову велосипедиста
Шоссейные и туристические Большие отверстия для вентиляции
Нет козырька
Считается облегченным видом велосипедной экипировки
Обтекаемые Вытянутая форма
Система регулировки
Экипировка предназначена для скоростных заездов
Котелок Изготовлен из крепкого материала
Нет регулировки, подбирается точно по размеру головы
Используется для трюковых дисциплин и агрессивного катания
Фулфейс Защищает не только голову, но и челюсть велосипедиста
Из-за опасности повредить при ударе шею, деталь
экипировки выпускается с дополнительными элементами
Обеспечивает защиту в экстремальных видах спорта
Модель с ремнями Внутри шлема нет выступающих деталей
При падении деталь экипировки не соскальзывает
Уменьшает уровень нагрузки на голову, т.к. носится под прямым углом
Помогает отрегулировать размер
Дешевые варианты Не имеют сертификатов
В два раза легче дорогих шлемов
Менее надежная экипировка, т.к. легко раскалывается

Защита

Велосипедная защита коленей, голеней, локтей, шеи и других частей тела необходима практически во всех дисциплинах. Суставы необходимо беречь смолоду, поэтому лучше один раз приобрести защитные щитки и сохранить своё здоровье, чем потом бегать по больницам к тридцати годам с убитыми коленями и локтями.

Защита шеи работает следующим образом: она не даёт голове сильно наклониться в любую из сторон, чем предотвращает проблемы с шеей. Без неё в экстремальных дисциплинах очень легко сломать шею.

Популярна среди спортсменов-даунхилльщиков и фрирайдеров так называемая черепаха. Это защитный костюм, полностью покрывающий щитками тело райдера. В таких «черепахах» или «панцирях», как ещё их называют, есть вентиляционные отверстия.

Безопасность превыше всего

В заключение стоит сказать, что, хотя, респираторы не могу обеспечить 100% безопасность своему владельцу, данные СИЗ остаются очень востребованными на рынке устройств индивидуальной безопасности.

Популярность данные устройства нашли в самых разных областях: от строительных площадок для спасения от пыли до производственных предприятий с повышенной опасностью токсического отравления. Следует всегда думать о своей безопасности и быть готовым к неприятным сюрпризам.

В заключение предлагаем вашему вниманию видеообзор о респираторах. В представленном ролике эксперт покажет и расскажет о защитных масках 3M 6200 и 7500.

Голова

Шлем

Шлем – неотъемлемая часть экипировки для велоспорта. Ношение шлема обязательно не только для профессиональных спортсменов, но и для велосипедистов, которые постоянно ездят по дорогам общего пользования и загородным трассам

Чтобы выбрать шлем, необходимо обратить внимание на следующее:

  • удобство,
  • надёжность,
  • качество,
  • стиль езды, для которой выбираете шлем.

При столкновении с чем-либо шлем принимает на себя удар и раскалывается, а голова велосипедиста остаётся целой и невредимой.

Для различных манер езды существует несколько типов шлемов.

Для некоторых дисциплин горного велоспорта и шоссе

В кросс-кантри используются шлемы, которые обладают отличной вентиляцией и низким весом. Такой шлем регулируется под голову каждого райдера, чтобы он чётко сидел и не смещался.

У шлема для шоссе обычно большие отверстия для вентиляции, отсутствует козырёк.

Такие шлемы также идеально подходят для туристов.

«Котелок»

Этот шлем более крепкий, однако он не имеет регулировок, тяжёлый и плохо вентилируется. Из-за отсутствия регулировки котелок подбирают точно по размеру головы.

Так как он очень крепкий, его используют в таких экстремальных дисциплинах, как дёрт, BMX, стрит, триал. Это трюковые стили катания, в которых очень велика вероятность получения травмы. Котелок защищает голову на порядок лучше, чем кросс-кантрийный шлем.

Фулфейс

Этот шлем создан специально для особо экстремальных дисциплин: даунхилл, фрирайд, 4-кросс. Отличие фулфейса от других шлемов очевидно: он защищает не только голову, но и челюсть. Существенный недостаток его заключается в том, что боковой удар снизу может повредить шею. Поэтому с фулом часто надевают защиту шеи.

В этом шлеме очень жарко, поэтому следует брать его только по мере необходимости. Если вы катаете трейлы, он вам ни к чему, только прибавит веса и снизит комфорт.

Очки/маска

Экипировка велосипедиста часто включает в себя очки или маску. Они нужны для защиты глаз от пыли, влаги, грязи, насекомых, камней, прямых солнечных лучей. Очки обычно используются с кантрийными шлемами, а маски – с котелками и фулфейсами.

Особенности спортивных очков и масок в том, что они имеют светоотражающие детали, защиту от запотевания линз и вентиляцию, а также они достаточно крепко держатся на голове. Для велосипедных очков можно подобрать разные типы линз: от солнечного излучения, антибликовые, ночные. Они обычно покрываются опылением, которое повышает яркость, чёткость и контрастность видимой картинки.

Бандана

Бандана представляет собой ткань, которая облегает голову и завязывается сзади головы. Банданы нужны для того, чтобы избежать солнечного удара, для отвода пота и защиты от насекомых. Они часто надеваются под шлем.

В зависимости от температуры окружающей среды, следует надевать бандану тонкую или тёплую. Последняя выполняет не только перечисленные выше функции, но и сохраняет тепло.

Лучшие статьи :  Роллерные тормоза для велосипедов

Балаклава

Она спасёт вас зимой в жуткий холод. Балаклава хорошо сохраняет тепло и согревает воздух до попадания его в нос. Она защищает ещё и от обветривания. Кататься на велосипеде в мороз без балаклавы опасно для здоровья!

Кепка

Шоссейный головной убор с маленьким козырьком в форме полукруга. Защищает велосипедиста от солнца. Может надеваться под шлем, а может и без него. Со шлемом бейсболка играет роль козырька, а без него кепка также предотвращает солнечный удар.

Как выбрать дыхательную маску для бега

  • В первую очередь, подбирайте подходящий размер, чтобы маска плотно прилегала к лицу. У каждого производителя должна быть шкала, по которой можно выбрать нужный размер, исходя из собственной весовой категории.
  • Выбирайте маски с многоуровневыми режимами, при которых можно подобрать сопротивление индивидуально.
  • Выбирайте наибольший диапазон ограничения воздуха, имитируя небольшую высоту – от 900 метров и свыше 5000 для более подготовленных спортсменов.
  • Маска должна быть герметична, изготовлена из качественных материалов, легко моющихся и разбирающихся, иметь надежные крепления.

Перчатки

Перчатки для велосипедистов бывают с пальцами и без. Последние больше подходят для летних покатушек.
Независимо от принадлежности к сезону, перчатки часто шьют со специальными силиконовыми вставками. Они призваны бороться с мелкими вибрациями руля, возникающими при качении колеса по поверхности асфальта, например.
Кроме того, есть манжеты подлиннее, покороче, со змейками или липучками… вариантов масса.
Отличительной же особенностью именно велосипедных перчаток является наличие резиновых вставок на внутренней части ладони. Есть они и на трех пальцах, задействованных в управлении. Нужна резина для предотвращения соскальзывания, что вполне очевидно.
Встречаются модели с небольшим фрагментом ткани, которая легко и быстро впитывает влагу. Нужна она для утирания лица в движении.
Основное назначение полноценных перчаток с закрытыми пальцами, это, конечно, согревание рук. Всё же, замерзшими руками особо ни передачу не переключить, ни затормозить нормально невозможно.
Побочный эффект от перчаток, но далеко не основной, это повышение собственной безопасности. Многие производители учитывают фактор падений. А в падениях люди часто выставляют руки вперед, и даже при самых незначительных крушениях ладони царапаются. Вот, а перчатки помогают избегать этих негативных последствий. Пусть уже лучше ткань рвется, а кожа остается целой.
Личный опыт показал, что неопреновые перчатки одевать на голые руки нельзя. Они быстро потеют и так же быстро замерзают из-за чрезмерной циркуляции воздуха через вентиляционные отверстия. Должен быть какой-то баланс между дыханием кожи, проветриванием и испарением влаги. Простые тканевые перчатки с резиновыми вставками быстро рвутся и протираются, зато чувствительность в них на самом высоком уровне. Так что, учитывайте и эти факторы тоже.
Кстати, да, мы посвятили целую статью этому непростому делу, выбору перчаток.

Очки

Велосипедные очки, как и бафф, кстати, не являются предметами, созданными исключительно под велосипедные нужды. Они могут вас сопровождать в любых приключениях.
Очки хорошо защищают глаза от холодного ветра осенью и весной, от мошкары летом. Поляризованные стекла не пропускают отраженный свет, что значительно снижает нагрузку на глаза. Стекла желтого цвета позволяют лучше видеть в условиях с ограниченной видимостью, например в сумерках или при пасмурной погоде.
В общем, предмет полезный и экономить с ним не желательно — глаза ремонтировать выйдет потом дороже. Это я намекаю на солнцезащитные очки низкого качества, которые дают тень, но пропускают ультрафиолет или банально искажают картинку.

Велосипедная защитная маска с угольным фильтром

В экстремальных условиях необходимо иметь  индивидуальные средства защиты. Если Вы отправляетесь в путешествие на велосипеде по горной местности, отправляетесь в поход в зимнее время года или живете в современном мегаполисе, сохранить Ваше здоровье поможет маска с фильтром.

Велосипедная Маска с уголным фильтром – это усовершенствованная респираторная маска, выполненная из прочного материала и оснащенная съемным угольным фильтром. Такая маска более практична и универсальна, поэтому подходит к различным ситуациям.

В отличие от респираторной маски, маска с фильтром может использоваться многократно. Благодаря угольному фильтру она обеспечивает более надежную защиту. Именно поэтому маски с фильтром сегодня используются не только в повседневной жизни, но и в профессиональной деятельности.

На производстве, которое связано с распиливанием, также рекомендуется использовать маску с фильтром. Она не только защитит лицо от попадания опилок, но и предотвратит затрудненное дыхание. Встроенные вентиляционные отверстия позволяют дышать даже там, где это крайне сложно.

Маска имеет гибкую металлическую клипсу в области переносицы. Она позволяет отрегулировать размер маски в соответствии с формой носа, а также предотвращает спадание маски во время использования. Любителям оригинальных вещей мы предлагаем выбор из нескольких видов расцветок. Отметьте понравившийся Вам цвет в поле над ценой и оформите заказ.

Кому подходит маска с фильтром

  • Профессиональным спортсменам и любителям активного отдыха;
  • Жителям мегаполисов;
  • Велосипедистам и байкерам;
  • Скалолазам и покорителям горных вершин;
  • Представителям опасных профессий.

Преимущества маски с фильтром

  • Маска изготовлена из высококачественных гипоаллергенных материалов;
  • Благодаря анатомической форме комфортна в использовании;
  • Защищает от пыли, грязи, болезнетворных бактерий;
  • Металлическая клипса на переносице предотвращает сползание маски с лица;
  • Разработана профессионалами;
  • Имеет универсальный размер;
  • Подходит для женщин и мужчин;
  • Сменный угольный фильтр;
  • Наличие вентиляционных отверстий.

Линзы

Поскольку основная цель велоочков – это защита от ультрафиолетовых лучей, важно проверить товар на выполнение данной функции. В специализированных оптиках имеются приборы, способные определить степень проникновения солнечных лучей

В специализированных оптиках имеются приборы, способные определить степень проникновения солнечных лучей.

Если на наклейке или в инструкции Вы найдете надпись UV-400, означающую 100 процентную защиту от ультрафиолета, можете смело покупать товар.

Конечно, доверять подобным наклейкам разумно в тех случаях, если вы приобретаете очки в специализированных магазинах. На рынке подобные наклейки можно нанести на что угодно.

В целях безопасности они должны быть выполнены из пластика. Хотя велосипедные очки со стеклянными линзами в наше время практически не встречаются.

Лучшие статьи :  Выбираем чехол для перевозки велосипеда

Кроме того, пластик легче, а значит, аксессуар будет плотнее держаться на лице.

По форме линзы должны плотно закрывать глаза со всех сторон: снизу, сверху и с боков. Это необходимо для защиты глаз от пыли, камней, насекомых и ветра.

На трассе даже мимолетное отвлечение на протирание глаз может закончиться непредсказуемо, поэтому обратите внимание на данный фактор еще при покупке. Хорошая новость для тех, кто имеет проблемы со зрением и носит очки с диоптриями! На рынке велоочков существуют специальные модели со встроенным адаптером для увеличительных стекол

Хорошая новость для тех, кто имеет проблемы со зрением и носит очки с диоптриями! На рынке велоочков существуют специальные модели со встроенным адаптером для увеличительных стекол.

Они могут выручить любителей велоспорта, которым некомфортно ездить в линзах.

В адаптер велоочков вы сможете вставить стекла необходимых характеристик и не беспокоиться о безопасности. Такие очки состоят из двух линз.

Внешние выполнены из пластика и имеют всю необходимую защиту от ультрафиолета и пыли, а внутренние стекла с диоптриями исправляют дефекты зрения, обеспечивая хорошую четкость дороги.

Однако, у подобных велоочков есть свои минусы:

  • Угол обзора;
  • Стоимость;
  • Возможные искажения.

В виду того ,что линзы очков с диоптриями имеют более плоскую форму,а линзы велоочков имеют изогнутую форму из-за этого может возникать искажения и искривления, также это приводит к уменьшения угла обзора, чтоб этого не было в очках с диоптриями используют коррегирующие клипсы.

Но все минусы можно свести к минимуму, приобретая качественную модель у надежных производителей. Однако, подобная покупка может ударить по карману.

Еще одним фактором при выборе велоочков является цвет линз. Они бывают:

  • Темными;
  • Прозрачными;
  • Ярко-желтыми или оранжевыми.

Каждый цвет подходит для определенных условий. Темные рассчитаны на езду в солнечную погоду. Они отлично снимают яркость солнца и обеспечивают беспрепятственный обзор велосипедисту.

Однако, степень затемнения нужно выбирать осторожно, поскольку в некоторых моделях очков снижается общий уровень видимости — с исчезновением яркого солнца становится трудно разглядеть некоторые предметы на дороге. Желтые и оранжевые линзы лучше использовать в пасмурную и дождливую погоду

Они отсекают синие оттенки и улучшают контрастность. Это способствует улучшению видимости рельефа местности и общего качества картинки. Поэтому данный цвет линз можно назвать универсальным

Желтые и оранжевые линзы лучше использовать в пасмурную и дождливую погоду. Они отсекают синие оттенки и улучшают контрастность. Это способствует улучшению видимости рельефа местности и общего качества картинки. Поэтому данный цвет линз можно назвать универсальным.

Прозрачные элементы предназначены для езды в темное время суток. Лучше выбирать модели велоочков с комплектом съемных линз.

В набор входят все три типа: темные, ярко-оранжевые или желтые, а также прозрачные. Многие велосипедисты отмечают, что в любое время суток удобно ездить в оранжевых линзах. Линзы всех цветов должны иметь защиту от ультрафиолета.

Поэтому, если Вы соберетесь приобрести оправу без съемных стекол, покупайте оранжевые или желтые линзы.

Мультитул

С советскими велосипедами часто шла в комплекте небольшая сумка с ключами, которые позволяли полностью разобрать и собрать велосипед своими руками. В наши дни всеобщей унификации данную сумочку заменили наборы шестигранников, которые в последние годы упаковывают в аналог швейцарского ножа – мультитул.

Аналогично насосу, данные аксессуары к велосипедам очень полезны, но только тем, кто планирует настраивать и ремонтировать свой велосипед в дороге. Например, настраивать тормоза, выправлять руль или закручивать подножку. В casual (городском) режиме мультитул с собой возить совсем не обязательно. Достаточно будет доступного места дома или в гараже.

Шорты

Облегающие эластичные элементы одежды повторяют изгибы бедер и облегчают работу мышц и суставов малого таза. Велосипедные шорты надевают в теплое время года. Удлиненные плотные модели используют осенью вместе с термобельем. Отстегивающиеся детали помогают отрегулировать длину, а вентиляционные карманы − температуру тела. Для профессиональных спортсменов выпускают шорты с набивной вставкой («памперсом»). Специальное уплотнение облегчает удары о седло и трение, хорошо отводит влагу. Защитная одежда предотвращает ушибы копчика при падении и травмы мышечных пучков ягодиц, являющихся главным разгибателем бедер. Такие модели популярны у байкеров скоростных электровелосипедов.

Защита голеностопа и лодыжки

Повреждение голеностопного сустава и растяжение внешних связок составляют 40% среди спортивных травм. Даже подворачивание стопы вызывает осложнения. Врачи отмечают, что повторная травма голеностопа и лодыжки в течение 3 лет составляет у велосипедистов 73% случаев. Трудно полностью восстановиться после серьезного повреждения. Элемент велосипедной экипировки обычно покупают не для защиты голеностопа, а для возможности зафиксировать травмированные суставы. Для изготовления изделий используют нейлон, пенополиуретан, пластик. Шнуровка помогает подогнать деталь по ноге. Но велосипедист может пострадать и от укуса собак, смыкание челюстей которых составляет две-три сотни килограммов.

Велосипедные очки

Катание на велосипеде требует соблюдения особенных характеристик для очков:

  • Линзы из поликарбоната;
  • Защита от ультрафиолета UV400;
  • Удлиненная форма линз;
  • Плотное прилегание;
  • Защита от запотевания;
  • Прочные и мягкие заушники;
  • Адаптированные носовые упоры.

Линзы очков подбираются минимально затемненные для удобства катания в вечернее время суток. Можно подобрать несколько видов линз: антибликовые, ночные, против ультрафиолета.

Спортивные очки высокого качества всегда покрыты специальным напылением повышающим яркость, контрастность и чёткость вида.

Очки необходимы для защиты глаз от песка, камней, насекомых, ветра и солнечных лучей.

Еще больше о выборе велоочков.

Экипировка

Экипировку часто относят к аксессуарам, поэтому посмотрим, что может понадобиться специализированного самому велосипедисту.

Велошлем

Важнейший элемент защиты – это шлем. Он позволяет избежать фатальных травм при падении, является де-факто обязательным элементом экипировки для любого велосипедиста. Шлемов производят сотни и даже тысячи моделей, при выборе каждый ориентируются на собственные ощущения и привычки

Лучшие статьи :  Велосипеды Команчи

При выборе велошлема следует обращать внимание на следующее:

  • вес шлема;
  • материал самого шлема и подклада;
  • аэродинамическое удобство;
  • вентилируемость.

Выбор велошлема – отдельная тема для большой статьи.

Велокостюм

Редкая вещь, скорее спортивная, чем обыденная – специальные узкие кофты, улучшающие потоотведение и вентиляцию. Особенно необычно смотрятся велоштаны – специальные, аналогичные «подгузнику» вставки не особо привычны непрофессионалам и вызывают усмешки. Тем не менее, анатомическая форма велоштанов и качественные материалы существенно облегчают нагрузки, испытываемые при длительном катании.

Кроме того, вся велосипедная одежда получает дополнительные световые отражающие полосы, что увеличивает безопасность движения по дорогам в темноте.

Контактная обувь

Обязательные аксессуары для велосипеда с контактными педалями.

Поилка Достаточно интересный аксессуар, представляющий собой фляжку профессионального уровня. «Поилка», она же гидрататор, — это комбинация нескольких составляющих:

  • пластикового сосуда для воды;
  • катетера и небольшого устройства для захватывания его губами;
  • ранца.

Выглядит данный девайс футуристично. Райдер едет, а около лица болтается небольшой «сосок», взяв который в губы, можно в любой момент напиться, не отвлекаясь от дороги и не тратя драгоценные секунды на операции по открыванию и удерживанию фляги.

Для гидрататоров производители предлагают отдельные рюкзаки, но ничто не мешает использовать обычные, собрав подобную питьевую конструкцию своими руками.

Велофонари

Одна из важнейших вещей для безопасности катания – это свет. Передний фонарь даёт освещение дороги, ведь каждый может выехать из дома вечером, а городское освещение есть не везде и далеко не всегда.

Задний фонарь ещё более важен. Если без достаточной видимости можно попросту не выбирать такую дорогу или не выезжать затемно, то ездить по дорогам приходится всем. И здесь во весь рост проявляется «профессиональная» деформация водителей – они видят либо светящиеся габариты, либо идущего человека. Двигающийся с достаточно большой скоростью велосипед может остаться незамеченным.

Фонари для велосипеда – это обязательный аксессуар, от которого нельзя отказываться. Выделяют множество типов осветительных приборов. Большинство сейчас – диодные, но есть и модели на базе других светоэлементов.

Спортивные респираторы RESPRO

  Эти спортивные респираторы являются английской разработкой. Их изготавливают специально для любителей велосипедных гонок, роллеров и занятий другими активными видами спорта.

  Респираторы RESPROвыпускаются целой серией, которая состоит из множества моделей, отличающихся друг от друга по степени фильтрации. Здесь можно найти и простую маску, способную защитить только от крупной пыли, и маску с НЕРА фильтрами.

  Преимущества респираторов  RESPRO

  1. Топовые модели отлично справляются с фильтрацией воздуха.
  2. Различные цвета.
  3. Привлекательный дизайн.
  4. Высокое качество изделий.
  5. Наличие обратного клапана.
  6. Компактность и легкость.
  7. Легкость при дыхании.
  8. Возможность вести разговор.

  Недостатки респираторов  RESPRO

  1. Высокая стоимость изделий.
  2. Маска не всегда удобно располагается на лице из-за малого диапазона регулировки.
  3. Фильтр касается лица.

Фляжка и держатель

Вода – основное топливо велосипедистов, и она должна быть всегда. Сейчас обычные бутылки в рюкзаке понемногу заменяются удобными спортивными фляжками. Их проще использовать, сложнее потерять, а выполняются они из надёжных материалов. Современный пластик позволит использовать эти велосипедные аксессуары долгие годы.

В комплекте с фляжкой рекомендуют брать и держатель на раму. Это удобно, так как позволяет взять даже на небольшое катание запас воды, а в случае серьёзного заезда – освободить место в рюкзаке и увеличить комфорт, снизив центр тяжести.

Важно оценить конструкцию держателя для фляжки и его материал. Желательно, чтобы это было железо (пластик плохо переносит удары, которые вполне возможны на раме), а размеры были не уникальны и подходили для стандартных изделий разных марок

Велосипедный респиратор для здоровья байкера

Все статьи, посвященные пользе езды на велосипеде, в больших городах можно считать недействительными. У велосипедиста существует опасное соседство с огромными потоками автомобилей на загруженных городских магистралях. Только выехав за город, на свежий воздух, верный байк способен принести очевидную пользу своему хозяину. В городе, как бы ни было печально, нужен респиратор для велосипедиста.

Конечно, не для всех актуальна данная статья. Она написана прежде всего для велосипедистов городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска. Также крупные индустриальные центры, такие, как Магнитогорск, или такие добывающие, как Ачинск, способны испортить здоровье велосипедисту. Поэтому вопрос защиты органов дыхания для жителей подобных городов стоит предельно остро.

Мы не будем перечислять все вредные вещества, в том числе канцерогенные, содержащиеся в выхлопных газах. Наша задача – защититься от них. Итак, сначала рассмотрим пассивную защиту.

Крылья

А вот этот элемент просто обязателен, хотя и не особо любим производителями. Считается, что велосипеды с крыльями выглядят дешевле и более громоздки, нарушая элегантные обводы стоящего на выставке спортивного велосипеда.

Тем не менее, большинство спортивных велосипедов, исключая трюковые и специализированные трекинговые или шоссейные, вполне успешно оснащаются крыльями.

Сами посудите: любой камешек, вылетевший из-под переднего колеса может угодить в лицо велосипедисту, а постоянный поток мелкого песка и гравия за шиворот может вывести из себя даже самого спокойного райдера. А уж если представить, что на пути оказалась лужа или пошёл дождь… В такой ситуации большинство любителей «свободного колеса» спасается от стихии.

Наколенники

Коленные суставы – очень уязвимые части тела. Часто при падениях велосипедисты ударяются именно коленями. Мениск коленного сустава может повредиться, а хрящи плохо восстанавливаются. Если вы повредите себе мениск, то на его восстановление уйдёт несколько месяцев. Даже потом проблема может появиться опять. При катании суставы будут болеть, а колени ещё больше изнашиваться.

Бывает также защита колено-голень и только для голени. Колено-голень менее удобная, чем обычные наколенники, однако она защищает от повреждений большую площадь ноги.

Защита голени нужна тем, кто агрессивно педалирует. При этом высок шанс сорвать ногу с педали. Если это произойдёт, то без защиты шипы педалей разобьют голень в кровь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: