Велосипеды с широкими колесами и их преимущества

Особенности модели

Что же такое фэтбак? Отзывы людей, мало знакомых с миром велосипедов, подтверждают то, что поначалу многим это название кажется непонятным. Не помогает даже дословный перевод с английского языка, который говорит лишь о том, что в данной модели присутствует что-то толстое.

Это относится к широким покрышкам, которые на первый взгляд напоминают мотоциклетные. Кроме того, фэтбайк – это велосипед с надежной и прочной рамой.Ширина шин подобного транспортного средства находится в пределах 3,8-4,5 дюйма. Эта внушительная толщина покрышек и обеспечивает байку проходимость вездехода. Шины, а если сказать точнее, то показатель их давления, позволяет считать данную модель универсальной. В чем же состоит эта особенность велосипеда? Универсальность и всепроходность модели создает использование в ее шинах различного давления. Оно может быть низким (от 5 PSI). Тогда байк словно «поглощает» встречающиеся на пути препятствия и с легкостью преодолевает неровности на дороге.

Все прочие комплектующие фэтбайка ничем не отличаются от тех, которые предназначены для перемещения по крутым склонам. Это такие же, как и у горных велосипедов, тормоза, переключатели и кассета.

Как правило, общий вес фэтбайка колеблется от 14 до 17 кг. Немалая его часть, конечно же, приходится на колеса (6 кг), в которых вес составляют следующие компоненты:

— покрышки – 1,5 кг;- обод – 1 кг;- камера – 300 г.

В сочетании с тяжелыми и крупными колесами в конструкции фэтбайков предусматриваются максимально прочные рамы. Данный элемент можно сравнить со скелетом велосипеда, к которому крепится основное число элементов.

По своему внешнему виду рама фэтбайка ничем не отличается от той, которая устанавливается на стандартном горном велосипеде. Однако в ней есть ряд ключевых уникальных особенностей. Одна из них – зазор колеса. Он создан таким, чтобы вместить толстые покрышки, а для этого в фэтбайках предусматривается модифицированный задний треугольник и передняя вилка. При этом становится невозможным использование ободных тормозов. Они не способны остановить быстро вращающиеся массивные колеса. В связи с этим в фэтбайках применяются тормоза дискового типа.

Уникально низкое давление в шинах

PSI, то есть давление в шинах всегда было вещью субъективной, экспериментальной. Но только не для фэтбайкеров. У этой прослойки велосипедного общества в шинах всегда «мизер», что в свою очередь обеспечивает невероятные ощущения: да-да, не едешь — плывешь, уже говорили.

Читай также: Ты перекачал: 5 самых частых причин прокола колеса

Крис Кокалис, президент Pivot Cycles, советует: «Для снега предлагаю общий диапазон давления — от 5 до 8 фунтов на квадратный дюйм. Более широкие шины в менее плотных условиях, как правило, работают на низком уровне. Для общего использования наши гонщики накачивают в диапазоне от 8 до 12 фунтов на квадратный дюйм. Понимайте: слишком мало или слишком много атмосфер вашу поездку превратят в бодрую».

Колорадский горный байкер серии Pro Эми Бейзель (выиграла гонку среди женщин на чемпионате мира по велоспорту в 2016 и 2019 годах) говорит: «В соревнованиях или во время обычной езды условия могут сильно измениться (снега то нет, то его — завалы). Поэтому не бойтесь играть с давлением — до тех пор, пока не поймете, при каком значении вам комфортнее всего».

Особенности катания

Многих наблюдающих со стороны людей страшит мысль, что на столь крупном и громоздком велосипеде будет невероятно сложно кататься. Это не более, чем заблуждение, вызванное естественным восприятием большого объекта. Ход фэтбайка практически неотличим от привычного, если не смотреть себе под колеса. Даже при достаточно массивных покрышках, подобные байки с алюминиевой рамой ощущаются достаточно легко. Усложнение катания принесут лишь высокие скорости, однако немногие люди захотят развивать около 28-30 км/ч исключительно для того, чтобы ощутить, как поведет себя фэтбайк в такой ситуации.

Существуют также электрические фэтбайки, которые приводятся в движение не мускульной силой, а благодаря встроенному аккумулятору. Ездок может периодически подключаться к кручению педалей или целиком положиться на заряд батареи. Средняя поездка на одном заряде при нормальной интенсивности составляет около 80-100 км. Безусловно, аккумулятор еще больше увеличит вес транспорта, зато устройство способно само закатить себя в гору, не требуя многого от человека. Накатавшись всласть по округе, можно отдать себя на милость техники и просто наслаждаться видами вокруг.

В зависимости от темперамента человека, некоторых велосипедистов скорее не радует, а настораживает мысль, что на подобном байке к ним будет повышенное внимание на дороге. К сожалению, с этим остается только смириться, ведь наш народ еще не в полной мере адаптировался к новинке, а потому некоторое время продолжит бесцеремонно разглядывать такие велосипеды. Если же Вы не из тех, кто хочет подчеркнуто демонстрировать брутальность, и не любите быть на виду у публики, от идеи приобретения фэтбайка придется отказаться

Если же Вы не из тех, кто хочет подчеркнуто демонстрировать брутальность, и не любите быть на виду у публики, от идеи приобретения фэтбайка придется отказаться.

Это как езда на велосипеде и на лошади одновременно

Читай также: 7 аксессуаров, с которыми кататься на байке проще, удобнее и безопаснее

Вы когда-либо слышали о «добротности» велосипеда? Это расстояние между точками крепления педали на шатунах велосипеда, и оно может быть (обычно и есть) намного больше на фэтбайке, нежели на обычном mtb (который не нуждается в таком большом зазоре для широких шин и большей зимней обуви). Эта характеристика обеспечивает интересное ощущение езды, которое вы, вероятно, не найдете больше нигде в мире велосипедов.

Чтобы почувствовать, нужно сесть и прокатиться. Где и как это сделать — езжайте на ВДНХ (Киев), там — аренда байков на любой вкус (в том числе и «фэт», хотя, шоссейников нема…).

Строение покрышки для велосипеда.

Для начала давайте ознакомимся со строением велосипедной покрышки. На поперечном «анатомическом» разрезе можно увидеть основные элементы покрышки: каркас с кордом, бортировочный трос и поверхностный слой резины.

Внешняя оболочка изготавливается в основном из резины или компаунда. Резину получают из каучука, который добывают из сока каучуковых деревьев — такой материал обходится слишком дорого, поэтому преимущественно используют синтетический каучук. Для превращения каучука в резину нужно добавить серу. Этот процесс носит название вулканизация. Полученный материал крепче и эластичней. Для усиления прочности к резине добавляют волокна, такие как и при производстве автомобильных шин. Резину, устойчивую к маслу и бензину, можно изготовить только из синтетического каучука. От натурального или синтетического каучука, важнейшего компонента резины, зависят основные свойства покрышки. Для улучшения свойств резины кроме каучука в ее состав добавляют красители, вулканизаторы, пластификаторы, стабилизаторы, упрочнители и другие компоненты. Наполнители ухудшают качество резины, но они также снижают и цену. От тканевой основы зависит форма покрышки. Она состоит из нескольких параллельных слоёв волокон, натянутых между бортами «резины». Волокна изготавливаются из разных синтетических материалов.

READ  Лучшие детские велосипеды 2020

Компаунды — основа из разных полимеров и мономеров. Они дешевле в производстве, чем резина, но по своим свойствам опережают резину из синтетического каучука (у них меньше сопротивление качению, а значит лучше накат). Чтобы узнать из какого материала сделана покрышка нужно провести по покрышке сухим пальцем: резина потянется за пальцем, а компаунд останется на месте.

Выбираем складной фэтбайк

При выборе фэтбайка не рекомендуется рассматривать самые дешевые модели ввиду того, что этот транспорт предназначен для проходимости в условиях трудных дорог. Он должен быть не дешёвым, а надёжным. К остальным правилам покупки относятся следующие рекомендации.

  • работают с российскими потребителями;
  • предоставляют возможность возврата НДС и таможенных пошлин;
  • доверяют российским потребителям, дело доходит до требования предоставления скана паспорта и банковской карты;
  • продают оригинальные фэтбайки (на подделку можно наткнуться на Ebay, Aliexpress и т.д.);
  • предоставляют курьерскую службу, её организацией часто занимаются именно покупатели.

Поэтому предпочтение лучше отдать российской компании по продаже складных фэтбайков. На некоторые марки спрос стабилен. Их и стоит рассмотреть.

Hummer

Фэтбайки марки Hummer китайского производства называют вседорожными складными велосипедами.

К его основным характеристикам относятся:

  • ширина колёсных дисков достигает 10см, диаметр – 26’’, ширина – 4’’;
  • складная рама из алюминия;
  • предназначен для лиц от 160 до 190см и до 130кг;
  • вес агрегата – 20кг;
  • манетки – Shimano Altus;
  • педали выполнены из алюминиевого сплава;
  • 24 скорости передач на переключателе;
  • дисковая тормозная система;
  • передний переключатель – Shimano Tourney;
  • прямой руль;
  • регулирующееся седло во всех направлениях.

Fat Bad

Компания Bad Bike (что находится в Италии) анонсировала о намерении выпускать складные электрические велосипеды. И самый первый такой фэтбайк был выпущен именно этой фирмой.

У первых покупателей возникали вопросы по поводу количества характеристик для одного агрегата. Недоработок при производстве не возникало, и вскоре любители езды в сложных условиях оценили наличие электромотора, проходимость и возможность складывать фэтбайки для транспортировки и хранения.

Сегодня для Fat Bad разработано 2 комплектации 48В/500Вт и 36В/250Вт (его устанавливают в базовую). Fat Bad базовой характеристики имеет следующие технические качества:

  • заряда базового электромотора хватает на срок до 5ч;
  • мощность может регулироваться переключателем скоростей;
  • имеет индикатор заряда;
  • алюминиевая рама;
  • гидравлическая тормозная система;
  • трансмиссия Shimano Altus (7 ступней);
  • усиленный колёсный обод;
  • наличие дополнительных опций (светодиодных фонарей, брызговиков)
  • складная система за счёт шарнира в центре рамы.

Стоимость Fat Bad составляет от 1170$. В большинстве магазинов этот фэтбайк доступен по предзаказу.

Eltreco

Компания Eltreco также выпускает высококачественные складные электровелосипеды, оснащённые внедорожными не прокалываемыми покрышками Kenda Nevegal. Весь модельный ряд имеет широкие ободы, обеспечивающие качественное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.

В качестве дополнительного оборудования для Eltreco используется:

  • GPS;
  • бортовой компьютер;
  • PassControl;
  • Видеокамера.

К самым распространённым моделям Eltreco относятся:

  1. Grand C. Относительно недорогая для фэтбайка модель (около 80-83 тыс. руб.). С назначенными обязанностями справляется отлично.
  2. Jazz 350W. Стоимость несколько ниже предыдущей. Неизменной в данной линейке осталась только геометрия рамы. Аккумулятор расположен позади подседельного штыря.
  3. Jazz 500W. Обновлённая модель отличается повышенным комфортом по сравнению с 350W.
  4. Patrol Кардан24. Его стоимость достигает 90.000руб. Приставка 24 означает, что модель оснащена колёсами в 24», пользуется повышенным спросом у любителей кросс-кантри.
  5. Patrol Кардан24 Nexus. Цена превышает 100.000 рублей, компактный, складной, имеет колёса в 24», отличается повышенным удобством эксплуатации.
  6. Pragmatic 500W. Первый складной фэтбайк с амортизацией в области передней вилки и LCD-дисплеем.
  7. PRISMATIC CARBON CENTRAL MOTOR 1700W. За 315.000 пользователь приобретает карбоновый питбайк с мощностью двигателя 200W.
  8. Остальной модельный ряд. Это SPARTA NEW LUX ORANGE, TT 500W, TT 500W SPOKE, ULTRA EX PLUS 500W, VITALITY 600, WAVE 500W X4 ELECTRON BIKES LUX, JAZZ 500W SPOKE.

Преимущества

  1. Фэтбайк – вездеходный двухколесный транспорт. Он эффективен на таких поверхностях, как:
  • снег и лед;
  • камни и гравий;
  • песок;
  • грязь;
  • бездорожье (включая лесное).
  1. Подходит для зимы.

Несмотря на то, что транспортное средство с увеличенной шириной колес прекрасно справляется с любыми проблемными поверхностями, его наибольшая ценность для регионов с длительной зимой – это, безусловно, его снегоходность. В наших широтах обычным великом можно пользоваться ограниченный период времени в году.

Для многих это является проблемой, т. к. привычка кататься есть, но реализовать ее невозможно. Одним из зимних вариантов поддержания формы являются велотренажеры. Фэтбайки в этом отношении открывают новые горизонты и позволяют кататься зимой даже в лесу – там, где остальные ходят на лыжах.

  1. Идеально амортизирует.

Кочки, палки, небольшие бревна и стволы деревьев, другие неровности поверхности – не проблема для ширококолесного велосипеда. Благодаря слабо накаченным камерам и конструктивным  особенностям, фэтбайк имеет возможность до 7 см вертикального хода без какого-либо дискомфорта для едущего.

  1. Экономит силы.

На трудных поверхностях фэтбайк имеет легкий накат. Там, где после нескольких километров езды на горном велосипеде, наваливается усталость, на фэтбайке продолжается непринужденное движение.

  1. Может быть трансформирован в обычный велосипед.

Лишняя пара колес шириной 2-2,5 см и диаметром в 29’’ позволит сделать из фэтбайка обычный горный велосипед. Для этого требуется, чтобы рама была оффсетной. Оффсет рамы – это смещение перьев в сторону на 1,75 или 2,8 см. При этом ось втулки становится смещенной относительно оси рамы. Оффсет обода – это смещение спицевых дырочек на ободе относительно плоскости обода. Оффсетная рама позволяет использовать стандартные втулки горных велосредств шириной 13,5 см, с ободами шириной до 10 см и резиной до 4,8’’.

READ  Kenda.pro - велопокрышки и аксессуары

Большинство известных производителей выпускают фэтбайки с оффсетными рамами.

Советы по езде на фэтбайке

Велосипеды с увеличенной шириной колес предполагают слабое давление в камерах. Свои лучшие качества по преодолению вязких грунтов, песка и снега фэтбайк проявляет при давлении около 5 PSI.

Не спешите. Фэтбайк создан не для быстрой езды. Он тяжело стартует, инертен, но всегда устойчив.

Часто оптимальным является давление 7-17 PSI. Оно позволяет как ездить по подготовленным трассам, так и преодолевать легкое бездорожье.

На твердых покрытиях при давлении шин ниже 15 PSI аппарат сложно управляем.

При давлении выше 20 PSI поведение фэтбайка на твердых покрытиях не отличается от горного велосипеда. Однако на неровных поверхностях обеспечена сильнейшая тряска и сложность управления.

Фэтбайки – это не шипованная резина. Несмотря на то, что они неплохо справляются с преодолением ледяных поверхностей, следует быть внимательным, не ехать быстрее 15 км/ч, сохранять равновесие, не делать крутых поворотов.

При любом ледяном подъеме рекомендуется спуститься с велосипеда и преодолеть его своим ходом.

Производители и цены

Основные производители ширококолесных велосипедов находятся в США. Стоимость колеблется от $1000 до $5500.

Производитель Материал изготовления Модель Цена от, $
Surly Сталь Pugsly 1750
Pug Ups (4”) 1950
Moonlander (5”) 2550
Krampus 1950
ECR 2175
Salsa Алюминий Muk2 2399
Muk3 1850
Ti Mukluk 4399
Сталь Beargrease 3499-5499
9:zero:7 Whiteout 4199
Алюминий Только рама 799-2199
Fatback Сталь Corvus (рама) 1850
Алюминий Corvus (рама) 999
Specialized Алюминиевая рама, стальная вилка Fatboy 2000
Fatboy Expert 2600
Borealis Сталь Yampa 3599
Kona Алюминий Wo 1699
Trek Farley 2699
Carver Титан и сталь Ti O’Beast (только рама) 1399
Gnarvester (только рама)
Genesis Сталь Caribou 2500
On-One Алюминий Fatty 1375
Nashbar Сталь Big Ol’Fat Bike 1100
Charge Cooker Maxi 1599
KHS Алюминий 3000 1799
Motobecane Разные модели 699
Eltreco X4 600

Для триала

Отличия трюковых велосипедов:

  • подвеска не предусматривается, потому что основная функция этих байков – трюки, а не комфорт во время движения по дорогам;
  • укороченная и толстая рама для противодействия очень большим нагрузкам во время использования и для надежности эксплуатации;
  • установлена только одна передача, поскольку длительная езда не предусматривается;
  • специальная конструкция руля с дополнительной перекладиной для увеличения общей прочности конструкции;
  • наличие специальных элементов – пегов, для выполнения акробатических номеров;
  • размер колес небольшой, с большим количеством спиц (для выполнения любых номеров шоу с уверенностью в их безопасности).

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ FATBIKE?

Несмотря на комические пропорции велосипеда на толстых покрышках, чтобы понять преимущества этой категории хватает одной поездки. Широкие 3,8-дюймовые шины создают огромное пятно контакта с землёй, обеспечивая хорошее сцепление даже на скользких и рыхлых поверхностях.

Конечно, они тяжелее большинства других велосипедов и поворачиваются медленнее, но скорость тут не главное. Большой объём шин позволяет вам ездить с давлением воздуха, которое едва регистрируется на обычных насосах.

В результате, фэтбайки легко проезжают по снегу, песку, грязи, влажным корням, камням и другим типам местности, которые иначе были бы непроходимы.

Недавние достижения в сфере дизайна только повысили привлекательность велосипедов на толстых покрышках. Даже Pugsley сделал большой шаг вперёд по сравнению со своим предшественником Hanebrink Extreme Terrain, появившемся в 1991 году.

Трансмиссии с одной звездой (особенно новые системы 1×11) предлагают широкий диапазон передач, не требуя переднего переключателя, который быстро забивается снегом и льдом. Изменения в геометрии рам сделали такие велосипеды более маневренными и простыми в управлении.

А последние модели, наконец, начали сбрасывать вес. Borealis, к примеру, выпускает фэтбайк с ободами из углеродного волокна, который весит всего 9,9 килограммов(!!!).

Только не надейтесь использовать велосипед на толстых покрышках для ежедневных поездок. Исследователь Майк Куриак проехал на таких моделях тысячи километров и планирует этим летом совершить 1126-километровую экспедицию к Северо-Западному проходу.

«Фэтбайки позволяют мне добраться до мест, где никогда не ступала нога человека, куда обычным велосипедам путь заказан», говорит он. Но он ни за что бы не стал ездить на таких велосипедах по обычным маршрутам. «Для этого гораздо лучше подойдёт простой хардтейл с амортизационной вилкой за 800 долларов», добавляет путешественник.

Тем не менее, у них довольно широкая сфера применения. В северной части Соединённых Штатов фэтбайки позволили продлить сезон езды на зиму, а в городах с ухоженными снежными тропами, они стали так же популярны, как и беговые лыжи.

В Миннеаполисе, где базируется Surly, энтузиасты даже организовали специальное гоночное мероприятие

А сотрудники велосипедных магазинов по всему миру обращают внимание на тот факт, что уникальные особенности велосипедов на толстых покрышках привлекают новичков и увеличивают популярность велоспорта

«Поскольку подобные шины меньше подвержены скольжению, почти не теряют сцепление на камнях и не падают в колеи на обычных трейлах, катаясь на фэтбайке, сложно совершить ошибку», говорит Бен Уитт, владевший магазином Milltown Cycles в Фэрибо, Миннесота, а теперь работающий в Salsa. Люди проходили мимо его магазина, замечали фэтбайк и заходили спросить, что это такое.

«Я говорил им, что взобравшись на такой велосипед, вы вновь почувствуете себя восьмилетним ребёнком», рассказывает он. Возможно, именно это и привлекает людей в велосипедах на толстых покрышках.

Даже Куриак признаёт, что широкие колёса вызывают определённое привыкание, независимо от вашего уровня подготовки. «Есть в них что-то, по-настоящему приятное», говорит он.

Лучшие производители велосипедов на широких шинах, их цены

Производителей, которые выпускают фэтбайки достаточно много, однако, чтоб правильно выбрать наиболее подходящего рекомендуется:

Внимательно изучить технические характеристики моделей, которые они производят.
Ознакомиться с отзывами велосипедистов, которые уже купили такие велосипеды.
Исследовать все особенности каждой модели.
Обратить внимание на цену.

READ  Настройка переключателя скоростей на велосипеде (регулировка и установка)

Важно: слишком дорогая цена и, напротив, подозрительно заниженная, должны насторожить человека и заставить его задуматься о приобретении велика от другого производителя.

Fatback

Одним из наиболее популярных фэтбайков является Fatback.

К его главным особенностям относится:

Проезжает по любому бездорожью.

Fatback считается лучшей моделью для езды по заснеженным дорогам, грязи и гололеду.

  • Задняя ось 190 миллиметров шириной.
  • Высокая прочность рамы.
  • Безжидкосный механический тормоз.
  • Общий вес 13.6 килограммов.
  • Ширина шин 4.7 – 4.9 дюймов.

Интересный момент: эти модели производятся на Аляске, их тестирование проходит по заснеженным трассам.

Fatback стоят в среднем 48000 рублей и выше, в зависимости от комплектации.

Fatbikes

У великов Fatbikes есть ряд особенностей:

Высокая проходимость.

На таких моделях человек без труда проезжает по песку, камням, высокой траве или ухабам.

  • Средняя ширина колес 4 – 5 дюймов.
  • Ширина ободков 75 – 100 миллиметров.
  • Вес 14 килограммов.
  • Пониженное давление в камере.

Примечание: давление в камерах колеблется от 0.1 до 2 атмосфер.

Средняя стоимость Fatbikes от 36000 рублей.

Salsa

Велосипеды Salsa считаются довольно дорогостоящими моделями, однако они также относятся к одним из самых надежных и удобных вариантов. На них человек сможет преодолевать даже длительные расстояния, причем по любым дорогам.

Среди ключевых особенностей выделяют:

  1. Алюминиевая рама, которая обеспечивает дополнительную прочность.
  2. Колеса, шириной 5 дюймов.
  3. Бескамерные покрышки.
  4. Плоский руль.
  5. Общий вес 13.8 килограммов.

Средняя цена Salsa 41000 – 44500 рублей.

Sandman

Модели Sandman отличаются многими особенностями:

  1. Их вес 13.8 килограммов.
  2. Ободки шириной 85 – 100 миллиметров.
  3. Повышенная прочность.
  4. Механическая тормозная система.
  5. Титановые рамы.

Интересный момент: по мнению опытных велосипедистов такие фэтбайки считаются наилучшим вариантом для езды по песку и высокой траве.

Средняя цена Sandman 29000 — 35000 рублей.

Surly

Одними из первых великов с широкими колесами стали Surly.

Они производятся в США и отличаются рядом особенностей:

  1. Имеют хромомолибденовые рамы.
  2. Повышенная прочность колес и рамы.
  3. Антикоррозийная конструкция.
  4. Диаметр колес около 5 – 5.5 дюймов.

Интересный факт: фирма Surly выпускает всевозможные запчасти на разные модели велосипедов. По последним данным в конструкции каждого велика, имеющего широкие колеса, вне зависимости от его производителя, есть хоть одна деталь от Surly.

Стоимость Surly 39000 – 42000 рублей и выше.

Лучшие внедорожные велосипеды

Этот тип байков предназначен для езды по бездорожью и горам. Именно такие модели предпочитают туристы и экстремалы. Все, что требуется от внедорожника – хорошее сцепление с покрытием, маневренность и надежность.

Scott Scale 950 (2019)

4.9

★★★★★
оценка редакции

89%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель с алюминиевой рамой, современным навесным оборудованием, дисковыми гидравлическими тормозами Shimano MT500 Disc и колесами 29″, а по простому – найнер. Амортизационная вилка FOX 32 Float Rhythm работает в трех режимах, которые можно переключать на ходу. Байк обладает кросс-кантрийной геометрией, рулевой угол пологий. Тросики скрыты, то есть защищены от повреждений и не портят внешний вид байка.

Достоинства:

  • Премиум-компоненты Syncros;
  • Рама легкая и устойчивая к коррозии;
  • Надежная гоночная трансмиссия;
  • Простые настройки;
  • Доступная стоимость.

Недостатки:

Относительно большой вес – 12 кг.

Этот качественный и доступный байк создан для любителей кросс-кантри. Его могут использовать как спортсмены, так и любители езды по бездорожью или жители поселков на периферии.

Merida One-Twenty 9.400 (2019)

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Это двухподвес, алюминиевая рама которого оснащена амортизатором SR Suntour Unair LOR8. Подвижный задний треугольник выдержит любой стиль катания. Оборудование Shimano класса SLX гарантирует эффективное переключение и торможение. Спереди стоит одна звезда-неспадайка, а сзади установлена кассета на 11 звезд, обеспечивающая широкий диапазон переключаемых скоростей.

Достоинства:

  • Пожизненная гарантия на раму;
  • Воздушно-масляная вилка;
  • Дисковые гидравлические тормоза;
  • Широкий руль;
  • Небольшое крыло на переднем колесе.

Недостатки:

Самые простые рукоятки.

Это стартовый аппарат для новичков и любителей, который может использоваться для покатушек по бездорожью.

Stels Aggressor D 26 V010 (2019)

4.7

★★★★★
оценка редакции

86%
покупателей рекомендуют этот товар

Всепогодный фэтбайк оснащен широкими колесами (4 дюйма) диаметром 26″, дисковыми гидравлическими тормозами и трансмиссией Shimano 11-34 на 8 скоростей. Легкая усиленная рама из алюминия рассчитана на высокие нагрузки. Велосипед способен пройти по любому покрытию и даже по вязкой грязи. Мягкий ход обеспечивают шины, а вот амортизационной вилки здесь нет – конструкция ригид. Тормозная система работает при любых погодных условиях – даже в мороз.

Достоинства:

  • Усиленные обода;
  • Отличная проходимость;
  • Стильный дизайн;
  • Низкая цена;
  • Прочная цепь.

Недостатки:

Большой вес – 16 кг.

Фэтбайк подходит для экстремальной езды в любое время года. Он проедет по песку, траве и даже по снегу.

Вывод

В заключение стоит подвести итоги, получить какое-нибудь субъективное общее мнение о фэтбайке. Итак, FatBike отлично подойдет тем, кто любит много путешествовать, причем его маршрут проложен не только по гладкой и асфальтированной дороге. Фэтбайк будет комфортным и безопасным средством передвижения, он очень устойчив на дороге. Также хорошо подойдет для любителей активного отдыха. FatBike не требует особых навыков езды, процесс езды схож с горными велосипедами.

Если при выборе велосипеда ваш взгляд упал именно на фэтбайк, то разберитесь, нужен ли она вам. Ваши цели ориентируются на бездорожье и препятствии? Безусловно это подходящий вариант, но стоит учесть, что для такого испытания вам нужно иметь хорошую физическую подготовку, чтобы без проблем справлять с управлением. Если же вы планируете обычные прогулочные поездки, то фэтбайк не лучшее решение, но купив такой велосипед, вы будете всегда выделяться из толпы, все на вас будут смотреть с удивлением и у вас будет большое удовольствие от полученного внимания.

Конечно, какое транспортное средство купить – это ваше право выбора. Самое главное, каким бы крутым и технологичным не был велосипед, ваша безопасность всегда на ваших плечах, берегите себя!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: