Необычные велосипеды

Трайк Stels

Велосипед это не только спорт, активность и веселые покатушки из Чижовки в Дрозды. Это недорогой и вполне эффективный транспорт, который можно использовать в различных целях.

Российский производитель Stels представил серию Stels Energy — трехколесные велосипеды с вместительным багажником сзади. Просто «Газель» велосипедного мира.

Корзина спереди, корзина сзади. Этот велосипед предназначен для перевозки груза: все равно, ездите ли вы за покупками в гипермаркет, развозите печатную продукцию либо предпочитаете ездить летом на природу с мангалом и кастрюлей шашлыков.

Такой велосипед, правда, вряд ли поместится в лифт, а его вес почти в 30 кг не позволит тащить его в квартиру по лестнице. Но если решен вопрос с парковкой (будь то гараж или специальная площадка для велосипедов во дворе дома), то проблем не будет. Габариты у такого транспорта также внушительные по велосипедным меркам.

У Stels Energy несколько модификаций, есть односкоростные модели и вариант с планетарной втулкой и тремя передачами. Сомнения вызывают только ободные тормоза V-brake — наверное, для велосипеда весом 30 кг, который еще и нагрузят чем-нибудь, более очевидным вариантом кажется дисковая гидравлика, хоть это и сказалось бы на конечной стоимости. Но производитель, по всей видимости, решил, что такие велосипеды покупают не для скорости, и в этом он прав. Итак, мечта шопоголика — Stels Energy.

Складные байки

Bergmonch

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Donut bike

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Электровелосипед от Аudi

Электровелосипеды уже давно перестали быть диковинкой. Однако Audi Wörthersee заметно выделяется на общем фоне. Данная модель разработана для безопасного выполнения трюков разного уровня сложности. Её важным преимуществом является функция видеозаписи трюков.

Управление Audi Wörthersee происходит посредством ручки-газа и велокомпьютера. Последнее устройство позволяет выбрать оптимальный тип баланса между работой двигателя и педалей. Максимальная скорость, которую можно развить, составляет 80 км/ч. При отсутствии работы с педалями можно двигаться со скоростью до 30 км/ч.

Необычные велосипеды со всего мира

Велосипед принято считать самым распространенным средством для передвижения. По некоторым подсчетам известно, что в мире эксплуатируется около 1 млрд. велосипедов . Самой велосипедной страной называют Данию. Среднестатистический житель страны проезжает около 900 км в год с помощью этого транспортного средства.

Деревянный велосипед

Первый в мире велосипед был изготовлен из дерева. Произошло это в 1791 году во Франции. Он имел два колеса и был, мягко говоря, неудобным. На изготовление такого транспортного средства у мастера уходило очень много времени, так как работа была полностью ручной. Спустя время природный материал был заменен на металл и пластик.

Производством деревянных велосипедов в нынешний час занимается японская компания Sueshiro Sano. Как и прежде, практически все детали для этого велосипеда сделаны вручную. В качестве материала используется бамбуковое дерево или шпон. Одним из поставщиков бамбука является Китай, Аргентина, Республика Гана. Среди европейских производителей деревянных велосипедов выделяется английская компания BambooBike. В производстве используется бамбуковая рама.

Картонный велосипед

Израильским дизайнером и инженером был создан экологический образец велосипеда. Он применил картон и резину в производстве. Несмотря на то, что он легкий (около 9 кг), его колеса невозможно пробить, так как они изготовлены из резины. При этом его стоимость рекордно мала – до 12 долларов. Велосипед из картона выдерживает вес до 220 кг. Основой технологии послужили оригами. Известно, что после складывания, фигуры становятся прочнее в несколько раз. На данном этапе велосипед готовится к серийному производству.

Велосипед-рюкзак

Удобный велосипед, а при необходимости – переносной рюкзак. Так можно охарактеризовать данное изобретение. Австрийский изобретатель Томас Кайзер задался вопросом: почему бы не сделать велосипед переносным и не наделить его функцией рюкзака. Bergmonch – интересная разработка весом 9 кг, позволяющая своему владельцу путешествовать без ограничений. Для трансформации велосипеда в рюкзак понадобится не более 2 минут. Яркая задумка воплотила все мечты туристов.

Лучшие статьи :  5 велосипедов, на которых ездят профессиональные гонщики: можем ли и мы позволить себе такие

Изогнутый велосипед

Дизайнер из Великобритании Кевин Скотт придумал сумасшедшую идею – велосипед, который можно скрутить. В качестве противоугонного средства можно использовать сам велосипед, закрутив его вокруг стойки.

Молодой дизайнер получил премию в номинации «Молодые дизайнеры» в размере 500 фунтов за революционную разработку. В Англии вопрос кражи велосипедов стоит очень остро. Например, в Лондоне ежедневно крадут до 50 велосипедов. Но, закрутив транспортное средство вокруг первого попавшегося столба, владелец исключает этот риск. Кевин заявил, что потратит выигранные деньги на дельнейшую модернизацию своего изобретения. Пока гибкий велосипед существует только в единичном экземпляре. Необходимо провести много исследований на прочность, безопасность и рентабельность. Но данная идея уже активно развивается.

Источники:

https://korysno.pro/neobychnye-velosipedy-so-vsego-mira/https://autogear.ru/article/204/403/samyie-neobyichnyie-velosipedyi-mira-foto-neobyichnyie-velosipedyi-svoimi-rukami/https://a-school5.ru/frazy/smeshnye-velosipedy.htmlhttps://mirfactov.com/neobyichnyie-velosipedyi-so-vsego-mira/

Самый дешевый и легкий

У всех необычных велосипедов из сегодняшней подборки один недостаток – цена в несколько тысяч долларов. При желании можно найти альтернативу и собрать креативную конструкцию своими руками. Так поступил дизайнер Ицгар Гафни из Израиля.

Его двухколесный вездеход от первой и до последней детали сделан из упаковочного картона. При этом в устойчивости и прочности не уступает своим дорогим собратьям. В чем секрет?

Ицгар предварительно вымачивал картонные заготовки в смоле, а затем вскрывал огнеупорной водостойкой краской. В итоге получился симпатичный эксклюзивный велобайк по смешной цене – 20 долларов.

Полет на двухколесном средстве

Paravelo – нестандартный велосипед во всех отношениях. У него уникальная конструкция и функционал, выходящий за пределы стандартных возможностей. Это чудо техники умеет летать. Впервые его запустили в 2013 году – тогда велоплан поднялся на высоту около километра.

Позднее создатели повторяли эксперимент несколько раз – полеты проходили нормально. Чтобы модель могла передвигаться по воздуху, она укомплектована вентиляционным двигателем. Для безопасности человека, находящегося за рулем, предусмотрен большой парашют. В случае отказа двигателя или другой неисправности есть запасной вариант приземления.

Трёхколёсные

Rungu Juggernaut Bike

Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.

Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью. Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных. Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

A2B для детей-инвалидов

Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть. Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд. Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.

Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

Велосипед на солнечной энергии

Отдельного упоминания заслуживает и велосипед Ele, который оборудован специальными панелями, позволяющими заряжать двигатель солнечной энергией. Солнечные панели расположены на подвижных дисках колес и, по сути, заменяют спицы. Ele имеет 3 режима езды:

  • обычный (без мотора);
  • электрический (движение происходит за счет мотора);
  • полуэлектрический (мотор используется для увеличения скорости).

Описанный концепт создала международная дизайнерская группа Yanko Design. Подзарядка от солнца очень удобна, так как аккумуляторные батареи Ele в дневное время всегда смогут получать дополнительное питание.

Кевин Скотт против угона

Кевин Скотт – автор велосипеда с необычной рамой, который без опасений можно оставить на любой парковке. Разработчик оснастил свое «ноу-хау» гибкой рамой. Водитель, припарковавшись, легко согнет раму пополам и обернет вокруг дерева, электрического столба или аналогичной конструкции. Остается закрыть защелку и отправляться по своим делам.

Угонщики вряд ли сумеют расковать эко-транспорт за несколько минут. Противоугонная безопасность – не единственное достоинство техники. Кевин Скотт оснастил ее мощным протектором, эргономичным рулем, надежными тормозами и спортивным сидением.

Taga Bike

Удивительная модель, разработана в помощь мамочкам. Транспорт вмещает в себя безопасные кресла для самых маленьких деток. Пожалуй, эта разработка – одна из самых полезных! Плюс двухколесного друга в том, что мама может делать несколько дел одновременно: ездить за покупками, заниматься спортом и развлекать малышей. Не велик, а просто мечта!

Каждая представленная модель по — своему уникальна и неординарна. Чего только не придумают изобретатели для упрощения езды.

Велосипед — это не роскошь, а повседневное средство передвижения и неважно из чего он сделан, как выглядит и сколько у него колес. Безусловно, каждый вид транспорта по-своему хорош, но если сравнивать двухколесного друга с другими машинами, то можно сделать такой вывод

Этот перевозчик обладает большими преимуществами:

  • Не нуждается в топливе, парковке. Во время езды не нужно переживать за то, заправлен ли бак? хватит бензина доехать к нужной точке?. Только физическая работа ног и никаких дополнительных затрат не нужно применять для того, чтобы «железный конь» начал двигаться. Хотя сейчас изобретатели все-таки придумали способ, как сделать еще легче передвижения на велике – езда благодаря солнечной энергии. Когда на колеса байка устанавливаются солнечные батареи, и он самостоятельно едет – при условии, что погода солнечная!
  • Доступность каждому. Велосипед – это не дорогое удовольствие! Конечно, существует много разных моделей начиная от самых простых, заканчивая очень крутыми. Поэтому каждый человек, спокойно может выбрать себе подходящий вид велика на свое усмотрение и это никак не повлияет на его езду.
  • Не загрязняет окружающей среды. Дышать чистым воздухом – это реальность! Чем больше людей откажутся от машин и пересядут на «железных коней», тем чище будет воздух.
  • Постоянный активный отдых. Когда становиться скучно, в ход идет – велик! Сел, поехал и время пролетело не заметно. Пару кругов по парку или вдоль набережной помогают не только отвлечься от повседневной суеты, но также делают день разнообразней и активней.
  • Не принужденное занятие спортом. Каждый день с дома на работу и наоборот на велике, незаметно для нас – улучшают фигуру, делая ноги стройнее, рельефней, укрепляются также мышцы. Тело становиться выносливей, а иммунная система сильней.
  • Не занимает много места на проезжей дороге. Байк – это небольшой транспорт, который не требует много места и не создает дорожных препятствий. В отличие от машин – они перегружают трассы, что приостанавливает движение. Спокойная езда по трассе, никому не мешая преодолевать путь.
  • Предотвращение аварий, ДТП и других угроз для людей. Безопасность превыше всего! В Европе, значительно уменьшились показатели смертности во время езды, поскольку там большая часть людей, давно пересела на двухколесный транспорт.
  • Дарит бодрость и здоровье своим владельцам. Хорошее настроение и позитивное мышление – это успех к здоровью и долголетию. Учеными давно доказано, что именно езда на велосипеде, позитивно влияет на психоэмоциональное состояние человека. Так как во время езды, велосипедист забывает о повседневных заботах, стрессе и других неприятных моментов произошедших накануне.
Лучшие статьи :  Как и чем лучше смазывать цепь велосипеда?

Ультралегкий велосипед Bugatti и PGС

В настоящий момент PG Bugatti Bike является самым легким городским велосипедом в мире. Модель весит 5 кг и на 95% состоит из карбона. Её детали изготовлены с использованием технологий, применяемых в автопромышленности. Производители отмечают и особый амортизатор руля, спроектированный с учетом высокоскоростной аэродинамики.

Стоит отметить, что описанная модель также претендует на вхождение в перечень самых дорогих велосипедов в мире. Новинку впервые показали на Женевском автосалоне. Внешне PG Bugatti Bike повторяет экстерьер однобрендового авто.

Распространенность и простота конструкции велосипедов побуждает разработчиков и дизайнеров вновь и вновь работать над совершенствованием это незамысловатого транспортного средства. Трудно представить какими возможностями будут обладать модели будущего.

Солнечный ELE Solar

Самые необычные велосипеды на планете в абсолютном большинстве являются экологичными и не вредят окружающей среде. Уникальность ELE Solar заключается в том, что, обладая этим преимуществом, он все-таки использует энергию. Правда, солнечную, благодаря чему его экологичность и безопасность для окружающих совершенно не страдают. Для генерации энергии используются лучи солнечного света, которые аккумулируются с помощью встроенных в колеса пластин. В зависимости от положения небесного светила плоскость пластин можно поменять на свое усмотрение, развернув их поверхности в направлении источника света и тепла.

Кроме того, он обладает совершенно невероятной внешностью. Да от него же просто глаз не оторвать!

Penny Farthing

Старинный велосипед, известный своими необычными колесами: большим передним и маленьким задним. Такие модели пользовались популярностью в 1880-1891 годах в Великобритании. Название они получили, потому что колеса напоминали британские монеты – пенни и фартинг.

Сегодня такие средства передвижения – редкость. На аукционах их продают за 3-4 тысячи долларов. Но архитекторов и дизайнеров они вдохновляют и теперь.

В 2013 году швед Киппель открыл компанию Standard Highwheels, специализирующуюся на выпуске большеколесных велосипедов. Каждая модель собирается вручную, при необходимости размер переднего колеса можно увеличить.

Складной велосипед Mobiky

Не стоит думать, что этот велик — просто несерьезная игрушка. Весит он не больше детской коляски (12 кг), зато может спокойно катать пассажира весом в целый центнер! А его маленькие колеса позволяют проехать то же расстояние на одном обороте педали, что и полноразмерные. Вот такие необычные велосипеды, эти Mobiky.

Но главное их чудо, разумеется, в возможности сборки. Сложенный велик можно закинуть на плечо, запрыгнуть с ним в электричку и укатиться навстречу приключениям. Ведь не каждый имеет возможность объехать все интересные места, бесконечно крутя педали? У кого-то времени в обрез, а кому просто не хватает терпения, чтобы покрыть самостоятельно весь путь. Для таких и были разработаны Mobiky.

Велосипед-самокат Pibal

О вкусах, как говорится, не спорят. Кто-то обожает велосипеды, а кому-то больше по душе гонять на самокате. Ну а что же делать тем, кто без ума и от того, и от другого? Всё просто — о них позаботился Филипп Старк, французский разработчик, подаривший миру велосипед-самокат. Переводить это транспортное средство из одного положения в другое можно легким движением ноги.

Новый транспорт по достоинству оценили не только любители всего необычного, но и спортсмены. Солидарны с ними и врачи — ведь такие необычные велосипеды-самокаты позволяют задействовать при езде самые разнообразные группы мышц, равномерно распределяя нагрузку и предоставляя возможность отдыха. Опция регулировки седла по высоте позволяет прокатиться на этом транспорте и мужчинам, и женщинам, и подросткам.

Противоугонный велосипед

Разработан Кевином Скоттом из Великобритании. Парень решил вместо замка против угона использовать сам велосипед, который складывается и застегивается. Как это работает: велик нужно согнуть пополам, потом повернуть раму вокруг столба, закрыть защелку, и готово!

Двухколесный друг надежно пристегнут к ближайшему столбу, и сохраниться в полной целости до возвращения своего владельца. Разобрать его, кстати, так же легко. Разумеется, необычные велосипеды от этого изобретателя способны не только здорово парковаться, но и ездить. Мощный протектор, надежная система тормозов, эргономичный руль и удобное спортивное сиденье.

Tong City Bike

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Электробайки Xiaomi и Airwheel

Электровелосипеды вошли в моду. Крутить педали, заниматься спортом, сжигая калории — это просто чудесно. Но нет ничего плохого в том, если небольшой моторчик внутри велосипеда поможет ехать быстрее и дальше. Многие именитые производители создали свои модели электровелосипедов. Можно даже найти шоссейные велосипеды или двухподвесы с таким приятным бонусом, хотя, казалось бы — чисто спортивный инвентарь.

Лучшие статьи :  Чем полезен велосипед для женщин

Но сейчас нам гораздо интереснее рассмотреть подробнее городские модели велосипедов с электроприводом. И самые необычные варианты предложили потребителям инженеры Xiaomi и Airwheel.

Модель Xiaomi MiJia QiCycle имеет планетарную втулку Shimano Nexus с тремя скоростями, чего, по сути, могло бы хватить для города. Но вся прелесть этого велосипеда в электромоторе мощностью 250 Вт. Как заверяет производитель, этот двигатель способен разогнать велосипед до 20 км/ч (без педалирования), а полной зарядки хватит на 45 км пути. Разумеется, нет смысла использовать такой велосипед как самокат: лучше продолжать крутить педали, а электричество поможет ехать быстрее в тех случаях, когда это безопасно, и при этом не слишком вспотеть. Хороший вариант даже для тех, кто ежедневно ездит на работу из Уручья в Малиновку: свежий воздух, вы — велосипедист, а после такой поездки, не исключено, вам даже не понадобится душ.

Выглядит велосипед весьма самобытно. При необходимости его можно сложить, рама оснащена фарой и задним фонарем. Вес этой модели — менее 15 кг.

Одноколёсный байк без рамы

Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.

Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже одноколёсные велосипеды (унициклы).

Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.

Чопперы Electra

Американская компания Electra Bikes Company создавалась как подразделение именитого в велосипедном мире производителя Trek. Занимается она созданием городских велосипедов. Но у производителя из Калифорнии есть своя фишка: некоторые модели напоминают не традиционные, даже классические велосипеды, а скорее похожи на чопперы — американские мотоциклы.

Такие модели нужно относить к классу круизеров — велосипедов для неторопливой езды по хорошей дороге. Прямая посадка, высокий руль, гладкие покрышки-слики. Геометрия алюминиевой рамы такая, что педали находятся существенно впереди по сравнению с седлом. Это добавляет сходства с посадкой на байке, но при этом губительно сказывается на эффективности педалирования: давить приходится не вниз, а вперед, как на катамаране.

При этом большинство велосипедов-чопперов Electra оснащены 3-скоростной трансмиссией с планетарной задней втулкой (чаще всего это Shimano Nexus). Подбора скоростей достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на относительно пологом городском рельефе.

Тормоза ножные, как у классических велосипедов

Обратите внимание на стильное седло с пружинами. Короче говоря, если нужен породистый американский двухколесный транспорт — можно неплохо сэкономить

Деревянный «японец» Oshima

Деревянный велосипед, сконструированный японским дизайнером Йоджиро Ошима, по праву считается одним из самых интересных. Не все знают, что изначально весь двухколесный транспорт изготавливался из дерева. Вскоре алюминиевые модели вытеснили деревянные, так как были легче и практичнее.

Ошима вернулся к традициям, осовременив классический дизайн. Дизайнер признался журналистам, что потратил несколько месяцев, чтобы найти оптимальную форму для каждого узла. Ведь он хотел сконструировать функциональную и крепкую модель, при этом мягкую в езде, чтобы водитель чувствовал себя комфортно.

Новатору это удалось, потому что деревянная конструкция напоминает конструктор с легко заменяемыми деталями. Ее преимущество – равномерное распределение веса по конструкции, что оберегает древесину от преждевременной деформации и разрушения.

Велосипеды из дерева

Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь деревянный велосипед – это эксклюзив за огромные деньги.

Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

Arvak Bicycle

Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева. Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше. Это сделано для облегчения и упрочнения байка.

Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

Pedal Forward

Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.

Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку. Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко. Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: