Велосипед из Ленты за 7999 рублей: стоит ли его покупать?

Стоит ли покупать в ленте велосипед за 7999 рублей

Правила перевозки велосипеда на автомобиле

Устанавливая дополнительные навесы на кузов своей машины, водитель берет на себя дополнительную ответственность за безопасность движения. Существуют некоторые правила перевозки дополнительных грузов.

Дополнительные установки на кузов не должны превышать предписанное расстояние по длине и ширине. Согласно ПДД, максимальные величины перевозимого груза – 1 м по длине, 0,4 м по ширине, соответственно.

Груз не должен создавать помехи другим участника движения

Вес одного байка колеблется в пределах от 15 до 20 кг. При перевозке нескольких велосипедов общая масса увеличивается, что потребует уменьшения скорости. Не рекомендуется выезжать на скоростной ряд и крутые повороты.

Рама велосипеда должна быть надежно зафиксирована на держателе. Свалившийся байк при движении может спровоцировать ДТП с другими участниками дорожного движения, а болтающийся на багажнике – занос самого автомобиля.

Велосипеды и крепежная конструкция не должны закрывать габаритные огни, поворотники, стопы и номерные знаки. Это актуально не только в темноте, но и в светлое время суток: предупреждения о маневрах и снижении скорости должны быть донесены до других водителей.

Закрытые номера дадут повод для остановки вашем машины сотрудниками ДПС. Чтобы избежать разговора с ними и быстрее добраться до пункта назначения, позаботьтесь о видимости задних номеров прямо и по бокам.

Требования к перевозке дополнительного груза просты в исполнении, и, как правило, сама конструкция их учитывает. Что касается полезности наружного велобагажника, то при постоянном использовании и машины, и велосипеда он, скорее всего, понадобится. С багажником можно будет не только быстро и комфортно перевезти велик и точки А в пункт Б, но и «подружить» двухколесного коня с автомобилем.

Преимущества и недостатки установки крепления на машину сзади

Вот несколько причин, по которым стоит поставить велобагажник:

  • легкость монтажа и снятия велика с держателей;
  • небольшая высота расположения груза, что безопаснее при движении автомобиля;
  • свободная крыша и багажное отделение в машине;
  • использование крепления сзади не сказывается на динамике и расходе топлива.

К недостаткам установки велокреплений на дверь относятся увеличение габаритов, сложности с открытием автобагажника и высокая стоимость конструкции. В дорожном потоке нужно соблюдать повышенную аккуратность, особенно при заезде на парковку или выезде с нее.

Чтобы попасть в багажник, придется снимать велик с держателя, не совсем удобно, если возникнет необходимость делать это часто. Высокую цену оправдывает частая перевозка великов на машине, покупать багажник на один-два раза нет смысла.

Характеристики

На российском рынке появился велосипед Icon, на который можно посадить даже 8-месячного карапуза. Этот товар выгодно отличается от других аналогов своими техническими характеристиками, внешним видом и ценой. В моделях Icon учтены все требования современных родителей.

Трехколесный велосипед Icon RT смело можно назвать новым словом в технологии производства велосипедов. Его главные особенности:

  • прочная стальная или алюминиевая рама, усиленная внутри карбоном;
  • узел в раме, позволяющий легко поворачивать налево или направо:
  • 8 позиций сиденья, движение вперед и назад;
  • возможность повернуть сиденье на 180°, к маме или к дороге;
  • спинка сиденья, позволяющая принять положение «полулежа»;
  • страховочный обод на сиденье;
  • регулируемые ручки для управления;
  • колеса EVA, устойчивые к повреждениям (в отдельных моделях);
  • функция «свободное колесо».

Какие модели пользуются наибольшей популярностью?

Icon 6 RT и Icon 5 RT разработаны для самых маленьких детей (от 8 месяцев). Они относятся к типу велосипедов-колясок, так как имеют крыши-капюшоны из ткани с UV-фильтром, которые почти полностью закрывают малыша и защищают от дождя и солнечных лучей.

В этих моделях широкие и глубокие сиденья, раскладывающиеся до положения «полулежа». На сиденьях есть 5-точечные ремни безопасности и защитный бампер. Велосипеды оснащены широкими надувными колесами, которые хорошо амортизируют и сглаживают ямки и выступы на дороге.

Модель Icon 4 RT Original создана для детей от 1,5 до 4,5 лет. У этой модели сиденье уменьшенного размера, а подголовник можно регулировать по высоте. Имеется амортизатор в раме, он обеспечивает легкость подъема на бордюры, и при этом можно поворачивать руль вправо и влево.

Еще одна интересная модель – Iсоn elite by Natali Prigaro. Такую разновидность отличает оригинальный дизайн. Это более бюджетная версия с надувными колесами, придающими плавность хода. Когда малыш подрастет, спинку можно снять, и велосипед станет обычным трехколесным.

Горный велосипед «Альтаир»

Компания предлагает своим покупателям велосипеды не только для езды по городу. Есть в их модельном ряду и горные варианты, которые подойдут для неровных или проселочных дорог.

Байки данной группы имеют в своем названии обозначение «МТВ». Далее идет размер колес и другие характеристики. В продаже можно найти модели с диаметром колес от 20 дюймов и больше. Понятно, что такие образцы подойдут для детей старше 6 лет.

Горные велосипеды «Альтаир» отличаются не только своим размером. Есть варианты с одной скоростью или с несколькими. При этом другие характеристики также будут различными.

MTB HT 20 low

Приобрести данную модель можно за 7100 рублей. Это вариант с 20-дюймовыми колесами и рамой 10,5 дюймов. Подойдет для ребят в возрасте 6-9 лет с ростом не более 135 см.

Это односкоростной байк с жесткой вилкой. Амортизации нет. Но имеются ободные тормоза V-Brake. Рулевая колонка резьбовая. Высота руля регулируется. колеса на алюминиевых двустеночных ободах.

В дополнение установлены пластиковые крылья, подножка, задний и передний катафоты.

MTB HT 20 2.0 disc

Это уже более «крутая» модель. Размер рамы и колес такой же, как и у предыдущей модели. Но вилка уже приобрела амортизацию. Ход вилки составляет 30 см.

Трансмиссия на 6 скоростей. Переключатель «Альтаир». Каретка от Kenli. Дисковые тормоза Power BX-351. Рулевая колонка резьбовая с выносом и возможностью изменения высоты.

Седло используется ALTAIR MTB Kid на стальном штыре. Высота его регулируется. Имеются пластиковые крылья, катафоты и подножка.

Стоит данный образец примерно 9,4 тысяч рублей.

MTB HT 20

Для детей, которые любят спортивный стиль езды. Рост их должен быть в пределах 110-135 см. Это соответствует возрасту 6-9 лет. Стальная рама с размером 10,5 дюймов.

Вилка пружинная с начальным уровнем мягкости. Амортизация hard tail. Ход вилки составляет 30 мм. Рулевая колонка неинтегрированная резьбовая. Изогнутый руль можно регулировать по высоте.

Лучшие статьи :  Разновидности велосипедных тормозов и их устройство

Колеса 20 дюймов в диаметре с одинарным ободом из алюминиевого сплава. Резина «Альтаир p1197a».

Тормоза используются прогулочные типа v-brake. Дисковые тормоза можно прикрепить к раме.

Трансмиссия начального уровня собрана из механизмов собственного производства. Только неинтегрированная каретка «Кенли». Скоростей шесть. В системе 1 звезда с 32 зубьями. В кассете 6 звезд.

Цена на данную модель 6200-6500 рублей.

MTB FS 24 2.0 Disc

Подростковая модель для детей с ростом 135-155 см (от 8 лет и старше). Производитель относит ее к двум категориям: горный и кросс-кантри. Подойдет как для городских дорог, так и прогулок по бездорожью.

Для комфорта во время езды установлена вилка с ходом 50 мм. Преодолеть любые расстояния поможет шестискоростная трансмиссия. Благодаря переключению скоростей любой подъем будет по силам. Ободные тормоза Power типа V-Brake помогут остановиться в нужный момент. Колеса диаметром 24 дюйма с покрышками ALTAIR P1197 24×2,1 обеспечат надежное сцепление с дорогой.

Стоит данный образец 11800-12000 рублей.

Как видно, велосипеды «Альтаир» можно подобрать для детей любого возраста. Они подойдут и для ровных городских дорог и проселочных топок. За сравнительно небольшую стоимость можно получить надежный байк с неплохими характеристиками.

Модификация BN2

Среди основных характеристик данного снаряда можно выделить:

  • Металлическая рама, отличающаяся прочностью и надежностью.
  • Вращающееся сиденье с мягкой накладкой.
  • Спинка седла с тремя положениями наклона.
  • Надувные колеса диаметром 10 и 12 дюймов (сзади и спереди соответственно).
  • Козырек имеет 2 положения, его можно вовсе отстегнуть.
  • Защитный бампер с покрытием из экокожи также снимается.
  • Пятиточечные ремни безопасности.
  • Два вида подножек: под сиденьем и складные под рамой.
  • На задних колесах расположены два стояночных тормоза.
  • Регулируемая по высоте ручка-толкатель для родителей с покрытием из экокожи.
  • Крылья над задними колесами.
  • Корзинка для игрушек и сумочка для мелочей входят в комплект.

Весит велосипед 12,8 кг в полной комплектации. Он подойдет для детей с весом до 30 кг и ростом 70-110 см.

Производится в нескольких цветовых вариантах:

  • BN2O Onyx Black (черный);
  • BN2LB голубой;
  • BN2B Blue (синий);
  • BN2BR коричневый;
  • BN2R красный;
  • BN2G зеленый.

Все оттенки аналогичны цветам автомобилей данной марки.

Варианты багажников для велосипеда на заднюю дверь

Установить велик на машину в задней части можно двумя способами: прикрутить к багажному отделению машины и заднему бамперу или закрепить на запасном колесе. Оба варианта креплений можно приобрести в специализированных магазинах или заказать в интернете. Сразу стоит сказать, что профессиональные конструкции под перевозку будут стоить недешево, зато это гарантия безопасности, в отличие от самопальных приспособлений.

Первый тип применим на большинстве легковых автомобилей и называется велобагажник на заднюю дверь. Он устанавливается на откидную багажную деталь автомобиля и задний бампер снизу. Состоит из нескольких частей:

  • крепление к кузову;
  • перемычки;
  • кронштейны;
  • держатель для велосипеда. Их может быть несколько для установки двух или трех великов;
  • регуляторы наклона конструкции.

Особенности: индивидуальный подбор к автомобилю и раме велосипеда. Покупать просто так будет рискованно. Возможно, придется даже столкнуться с изготовлением багажника на заказ. Владельцы внедорожников могут закрепить велик на запаску. Такой тип крепления состоит из округлой трубы на колесо, рамы и держателей для велосипедов. По сравнению с предыдущим типом велобагажника, этот более универсален.

Велобагажник, подвешанный на запаску внедорожника

Выпуском такой продукции активно занимается фирма Thule, хорошо зарекомендовавшая себя в изготовлении и продаже вело- и автоаксессуаров. В ассортименте представлены различные вариации креплений под разные марки машин, в крайнем случае, можно оформить заказ.

Другие велосипеды: классификация

Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.

Детский

Детский велосипед

Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.

Цены стартуют от 120$

Подробнее в статьей о выборе детского велосипеда.

Женский

Женские велосипеды

Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.

Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.

Подробнее в статье выбор женского велосипеда.

Грузовой

Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы

Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.

Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?

Электробайк

Электровелосипед

Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.

Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.

Тандем

Велосипед тандем

Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.

Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.

Цены стартуют от 500$

Лигерад

Велосипед Лигерад

Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.

Уницикл

Уницикл

Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.

Чоппер

Чопперы и круизеры

Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».

Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.

На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!

Горные байки

В сегменте МТБ велосипедов немного сложнее, хотя бы потому, что внутри этого типа есть разделение на хардтейлы и двухподвесы.

Давайте поговорим только о хардтейлах и ограничим тему лишь велами класса кросс-кантри, то есть — для обычной пересеченной местности, без экстрима. Я думаю, основная часть моих читателей и пользуется такими великами.

Как я писал выше, минимальной стоимостью нормального байка можно считать 500$, но покупка более дорогого МТБ определенно имеет смысл.

Лучшие статьи :  Велопокрышки от Schwalbe: обзор модельного ряда

Возьмем условную цену 1000-1300$. Велофетишисты посмеются над такой суммой, но для большинства наших сограждан велосипед стоимостью более средней месячной зарплаты определенно считается дорогим.

Итак, в этой ценовой категории на байки уже устанавливают работающие амортизационные вилки, взамен эластомерных имитаторов на более дешевых моделях.

Это — очень важный фактор. С точки зрения финансов (и здравого смысла) лучше сразу заплатить за нормальную амортизацию, чем мучиться и ждать, пока убьется имитатор, и только тогда поставить рабочий вариант.

На более бюджетных моделях много точек экономии, на которых производитель оптимизирует расходы. К счастью, чаще всего в результате этой экономии сохраняется какое-никакое качество, но вес компонентов и их эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.

Например — резина. В бюджетном сегменте на велы ставят весьма тяжелые и дешевые покрышки, которые плохо катят и плохо гребут. Они быстро стираются, легко прокалываются и по хорошему, должны бы быть заменены на более продвинутые варианты.

Практически на что не взгляни в дешевом велосипеде, там обязательно будет компромисс между ценой, весом и качеством. Обода, втулки, каретка, педали — эти компоненты первыми принимают на себя удар, и первыми выходят из строя, будучи весьма посредственного уровня.

В любом случае, на велосипеде за 1300$ помимо рабочей вилки, хорошей резины и прочего, будет установлена трансмиссия уровня SLX-XT, и переключения окажутся ощутимо четче, чем солянка из начальных групп механики, как на бюджетных великах.

Четкость и другие субъективные факторы — это нюансы, я всегда об этом говорю. Но в целом из этих нюансов складывается ощущение от катания. Когда все идеально переключается, манетки аккуратно щелкают, переключатели мягко перебрасывают цепь по звездам — получаешь удовольствие от самого процесса езды.

Вес байка я не считаю уж очень важным фактором, но все равно, более дорогой экземпляр окажется легче на целых полтора-два килограмма, а это весьма заметно, хотя бы при заносе вела на этаж. Опять-таки это — ощущения.

Не так давно я писал о популярном и продвинутом классе горных велосипедов — найнерах. В бюджетном сегменте эти байки очень слабо представлены, и в основном они значительно тяжелее своих 26″ собратьев. А вот в пределах 1000$ продаются уже отличные, достаточно легкие найнеры.

Как выбрать женский велосипед

Покупайте маневренный, устойчивый, не слишком громоздкий байк. Определитесь, для чего нужно оборудование. Учитывайте стиль езды, который будете применять. В продаже встречаются женские велосипеды в виде:

  • городских;
  • круизеров;
  • дорожных;
  • горных;
  • шоссейных;
  • туристических;
  • гибридных;
  • складных.

Если будете совершать неспешные, спокойные поездки по относительно ровным дорогам, то можно заказать женский велосипед городского типа. Он отличается повышенным комфортом, выпускается с багажником, корзинкой, не предназначен для больших нагрузок. Круизеры являются разновидностями городских велосипедов: имеют прямой руль, низкую раму, минимальное число скоростей, идеальны для прогулок по парку. Если предполагается набирать большую скорость, то выбирайте шоссейную разновидность: быстро передвигается по ровному асфальту, подходит для велоспорта.

Тем, кто любит путешествовать, стоит покупать туристический транспорт: он рассчитан для дальних путешествий, длительных прогулок, выпускается с креплениями для багажника в разных местах, предполагается возможность быстрого переключения скоростей (это бывает необходимо для преодоления разных поверхностей, наклонов). За счет наличия широких шин, вытянутого руля езда по горной местности, побережью, лесной дороге будет комфортной.

Дорожные разновидности оборудования являются одними из самых распространенных, отличаются невысокой ценой, надежностью, подходят для ровных дорог, отличаются сравнительно большим весом, плохой маневренностью. Как правило, присутствуют багажник на передней и задней части, скошенная рама, корзина для вещей. Покупайте такой транспорт для сельской местности, переезда из одного населенного пункта в другой.

К универсальному оборудованию относят горный байк: он подходит для горной местности (крутые подъемы и спуски), лесной и проселочной дороги, городского асфальта. Изделия выпускаются с надежными дисковыми тормозами, переключателями скоростей, усиленной рамой, широким рулем и шинами, предназначенными даже для бездорожья. Одно из основных отличий транспорта – наличие руля с шероховатой поверхностью для надежной фиксации рук.

Сомневающимся в выборе стоит выбрать «гибрид» – он объединяет в себе качества городских, горных, дорожных женских велосипедов, оборудован высокой рамой, багажником, крыльями для защиты от грязи, дисковыми тормозами, вилкой амортизации. Складной женский велосипед отличается компактностью, небольшим весом, благодаря чему его удобно брать в дорогу. Такие велосипеды для женщин идут с низкой рамой, имеют малое число скоростей, поэтому их лучше приобретать для медленных прогулок.

Когда определитесь с разновидностью оборудования, приступайте к разбору его частных характеристик. От этого зависит комфорт передвижения в дальнейшем и ваше здоровье

Обратите внимание на:

  • размер рамы;
  • вес;
  • материал рамы;
  • покрышки;
  • комплектующие.

Размер рамы зависит от роста обладательницы. Заранее узнайте свой параметр и исходя из этого выбирайте изделие. Существуют большие велосипеды – рама 20-22 дюйма, средние – рама 17-19 дюймов, маленькие – рама 13-16 дюймов. Крупные рамы производят из толстостенных труб, предназначенных для большого веса. Учитывайте, что такой байк не будет маневренным, чего нельзя сказать о транспорте с небольшой рамой (на нем легче удержаться вертикально).

Обратите внимание на размерную сетку изготовителя. Если ее нет, то руководствуйтесь универсальными показателями: для роста 150-165 см подойдет размер S, 156-170, 167-178 см – M, 172-180, 178-185 см – L

Тем, кто приобретает товар через интернет, подойдет специальный способ расчета ростовки: измерьте расстояние от паха до пола, полученное значение умножьте на 0,66 (если нужно купить женский велосипед городского типа) или 0,57 (при покупке горного байка).

Рассматривая покрышки, обратите внимание на производителя. Самыми надежными являются Maxxis, Continental, Kenda, Schwalbe

Посмотрите на маркировку. Встречаются приставки, где первое значение – диаметр покрышки, второе – ширина: например, 26х2,1 (для горных, круизеров), 700х25 (для шоссейных). Указанные стандарты маркировки являются не единственными, но самыми распространенными.

Обратите внимание на такие комплектующие, как сидение, руль, багажник, подвеска. Выбор седла зависит от собственных ощущений: сядьте и почувствуйте, насколько удобно находиться за рулем

Изучите руль (он должен быть тонким, длинным, соответствовать росту владельца), ручки руля (желательно, чтобы руки не скользили). Нужна мягкая подвеска для плавного и мягкого передвижения. При выборе багажника учитывайте его размер: слишком большой мешает при езде.

Материалы для изготовления велофляг

Сосуды, которыми пользуются любители велоспорта, обычно изготавливаются из пластика или алюминия. Эти материалы давно зарекомендовали себя как прочные и надёжные. Пластиковая фляга делается из пищевых полимеров и не выделяет при нагревании вредные вещества. Это ещё один плюс специализированных изделий, так как в обычной бутылке вода на жаре быстро приобретает химический привкус.

Алюминиевая фляга долговечнее и прочнее пластиковой, но при одинаковом объёме весит больше. Кроме того, они часто царапаются о держатель, производя неэстетичное впечатление

Лучшие статьи :  Лучшие приложения на смартфон для велосипедистов

Для некоторых людей это имеет важное значение, хотя большинству плевать

Велосипедная алюминиевая фляга Elite Syssa 750 мл

В любом случае велосипедные бутылки для воды достаточно прочны, чего нельзя сказать о стеклянных, которые при падении как правило разбиваются. Битое стекло не самый приятный спутник в дороге, особенно когда оно с громким звуком вылетает из-под колёс идущего впереди байка. Далеко не каждый (особенно в среде любителей алкобайкинга) обладает достаточно развитыми рефлексами для того, чтобы вовремя произвести манёвр уклонения, и часто подобные инциденты заканчиваются падением или пробитым колесом.

Термофляга велосипедная Sahoo

Многие производители велосипедных аксессуаров предлагают также особые фляги с термоизоляционным керамическим покрытием. Такая термофляга также сделана из алюминия или пластика и позволяет сохранять первоначальную температуру налитого в неё напитка.

Особенности

Велосипед Bentley отличается своим стилем и предлагаемыми возможностями. Среди других трехколесников он будет выделяться своим стилем. Сочетание металлических деталей и кожаных вставок смотрится эффектно, за счет чего снаряд выглядит «дорого».

Удобные сиденья с высокой спинкой позволят ребенку удобно расположиться во время прогулки. Спинка опускается простым нажатием на кнопку. В таком положении можно и вздремнуть, устроившись со всем полагающимся комфортом. А дополнительные подножки, расположенные на сиденье, помогут расслабиться.

Пятиточечные ремни безопасности и защитный бампер не позволят малышу упасть. За это родителям беспокоиться не придется. Комплектуется 3-колесный байк фирменными элементами. Имеются вместительная корзинка для вещей и сумочка для мелочей. В более новых вариантах появляется крепление для бутылочки. На раме и дисках колес закреплены фирменные логотипы компании.

Преимущества использования велосипедных фляг

Фляжки для байков сконструированы с учётом условий их использования, вследствие чего имеют ряд характерных свойств. Прежде всего, они обладают особой эргономичной формой с выступами, которая позволяет легко удерживать их во время движения.

Фляга Kellys SPORT

Велосипедная фляга гораздо надёжнее фиксируется в держателе, что предотвращает её выпадение. Ряд компаний поставляет велосипедные бутылки в комплекте с флягодержателем, поэтому вставить нестандартную ёмкость в такое приспособление будет невозможно.

Крышка сосуда для велосипедов обычно оснащена специальным клапаном, который предоставляет возможность открывать её одной рукой или даже зубами прямо на ходу, а также пыльниками, предохраняющими отверстие от попадания грязи. В случае с обычной бутылкой для того, чтобы утолить жажду, нужно сделать остановку, или же придётся ехать без рук.

Крышка с защитным колпачком Bazooka

Стоит ли рисковать при покупке дешёвой рамы из углепластика?

В таком случае лучше купить металлическую раму. Кто знает, какие технологические процессы происходили при изготовлении карбоновой рамы. Вполне возможно, что всё производство было нарушено. Ведь прокладывание слоёв требует точности и правильности исполнения. Иначе велосипед не получит нужных положительных качеств.

Отзывы о дешёвых китайских рамах неутешительные: в Интернете море фотографий треснутых и поломанных рам. Лучше не рисковать своим здоровьем и купить за те же деньги хорошую алюминиевую или стальную раму.

Итак, мы выяснили, что углепластик – современный материал, из которого можно сплести множество различных деталей. Из него делают не только рамы. Сейчас уже и переключатели, и манетки, и рули, и подседельные штыри производят из карбона. Будущее за углепластиком, ведь он по всем параметрам обходит своего ближайшего конкурента – алюминия.

Карбоновая рама

Карбоновую ткань для велосипедной рамы плетут таким образом, чтобы в нужных местах усилить прочность, а в других – облегчить раму, жертвуя прочностью. Усиливают в тех местах, на которые приходится максимальная нагрузка: рулевой стакан, каретка, перья и другое. Верхние перья терпят нагрузку на сжатие, а значит, карбоновое волокно нужно плести вдоль.

Алюминий, вопреки общепринятому мнению, менее прочный, чем карбон. Ударная волна в металле проходит по всему сварному шву, поэтому в местах сварки алюминиевые рамы наиболее уязвимые. У карбона могут появляться канавки между нитями, их необходимо вовремя заклеивать.

Алюминий более жёсткий, поэтому на велосипеде с такой рамой вы будете чувствовать все мелкие неровности дороги. Карбон же, напротив, гасит вибрации, немного деформируется без потери прочности. Дело в том, что при производстве карбон пропитывают смолой, которая при ударе рассеивает энергию по всей раме. При идеально верном расположении и направлении карбоновых нитей упругость такой конструкции будет очень высокой. Некоторые производители делают заднее верхнее перо несколько изогнутым, чтобы рама ещё сильнее гасила вибрации.

Компания Cannondale даже выпустила велосипед-двухподвес, у которого не было шарниров. Роль заднего амортизатора выполняли перья.

Карбоновый циклокроссовый байк

Чаще всего из карбонового волокна делают шоссейный велосипед, ведь в дисциплине шоссе очень важен вес байка. Минимальной массы велосипеда можно добиться только с помощью карбоновой рамы.

Горный байк часто изготавливают не полностью из карбонового волокна: передний треугольник из карбона, а задний – из алюминия.

Сложно найти недорогие карбоновые рамы. Производство такой детали – очень сложный процесс, поэтому и стоят они дорого. Если вы всё же нашли бюджетную раму, не рекомендуется её покупать: в ней, возможно, не учтены технологии, поэтому она может быстро сломаться.

Велосипедные рамы из карбона хороши в плане ремонтопригодности. Если сравнить с тем же алюминием, то его сложно варить, да и если уж металл накопил усталость, значит, новых трещин не миновать. Чтобы заклеить карбоновую раму, нужна лишь стеклоткань и эпоксидная смола.

Есть у карбона один недостаток: из-за перетянутых болтов рама со временем может треснуть. Поэтому затягивать болты на велосипеде с карбоновой рамой нужно только динамометрическим ключом.

Складной велосипед из карбона вы вряд ли найдёте: нет никакого смысла облегчать такие байки.

Достоинства

  • Хорошая усталостная прочность.
  • Амортизирует мелкие неровности.
  • Низкий вес.
  • Ремонтопригодность.
  • Долговечность.

Недостатки

  • Стоимость.
  • Отсутствие возможности поставить велосипедный багажник, а значит, нельзя ездить в длительные походы.
  • Нельзя перетягивать болты.

Фирма Scott – один из первых производителей карбовелосипедов

Популярные модели

Giant Revel

Ревел – это гибридная модель. Она оборудована амортизационной вилкой, которая сгладит езду по бездорожью, с возможностью блокировки для езды по городу. На байке Revel 2 2017 года установлен обвес Shimano Tourney и ободные тормоза. Этот начальный комплект отлично подойдет для начинающих и тем, кому нужен универсальный недорогой велосипед для города и леса. Данный велик пришел на смену модели Rock, которая выпускалась до начала 2010-х годов.

Giant Ravel 29

Cypress

Это простенький ситибайк с регидной вилкой и ободными тормозами. Удобная геометрия позволит неспешно прогуливаться по любимому городу. Семискоростной трансмиссии хватит для подобных прогулок. Есть возможность регулировки высоты сиденья и руля.

Cypress

Talon

Это линейка кантрийных байков от Giant. Она насчитывает 7 моделей различной комплектации. Так, например, одна из топовых моделей Talon 1 оборудована трансмиссией 2Х10, обвесом Shimano Deore. Велосипед Giant Talon отлично подойдет для полупрофессиональных соревнований по XC.

Talon 3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: