Велосипеды для стрита и дёрта

Велосипед стрит применение

Велосипед стрит не предназначен для преодоления дальних дистанций, и даже скорость не главное из его достоинств. Основное назначение этого велосипеда – эффектное выполнение трюков при заезде из пункта «А» в пункт «Б».

При этом велосипедист, не стесняясь, использует любой устойчивый предмет или преграду, для осуществления самой смелой задумки. В ход идут тротуары и парапеты, лестничные марши и даже стены, при этом вся поездка осуществляется стоя, в постоянном контакте со средством передвижения.

Конечно же, во время выполнения трюков, велосипед испытывает сверхнагрузки и для этого производители оснастили его надежными элементами, начиная от крепкой рамы, заканчивая практически «не убиваемыми» деталями.

Гибриды

Существуют также гибриды. Гибрид – это дорожный велосипед с мягкой вилкой и узкими покрышками.

Геометрия таких байков выполнена так, чтобы его владельцу было удобно не спеша ездить по городу. Благодаря регулируемому выносу руля, у большинства моделей высокий руль обеспечивает комфортную посадку человека. Часто на гибриды устанавливают амортизированный подседельный штырь и седло. На раме предусмотрены крепления для флягодержателей, багажника, корзины на руль, подножки, сумки.

Гибрид – лучший выбор для тех, кто ездит в основном по городским паркам и асфальтированным дорогам.

Велосипед типа хардтейл наиболее распространён, благодаря своей стоимости и многообразию применений. Даже на бюджетных велосипедах можно участвовать в соревнованиях и выигрывать, чего не скажешь о двухподвесах. На хардтейле можно оттачивать своё мастерство вождения на спотах и на нём же заниматься туризмом и активным отдыхом, а также использовать его как повседневный транспорт, экономя деньги на бензине и совершенствуя свою мускулатуру!

Рама

Это наиболее важная и дорогая часть любого велосипеда. Основные характеристики рамы – это ее геометрия и материал изготовления. Именно от них зависит качество рамы и пригодность ее в том или ином виде спорта.

Велосипед для дерта или стрита должен быть стойким к экстремальным нагрузкам. Поэтому прочность рамы стоит на первом месте. При их изготовлении применяют такие материалы:

1. Hi-Ten – сталь повышенного качества. Ее, как правило, применяют при изготовлении недорогих комплитов. Рама, сделанная из данного материала, имеет внушительный вес, но не обладает достаточной прочностью. Поэтому тюнинг такого велосипеда начинают именно с нее.

2. Сплавы алюминия. Рама из этого материала меньше весит и практически не подвергается коррозии. Однако она не может в полной мере гасить удары и плохо ремонтируется. Со временем, при активной эксплуатации, алюминий накапливает усталость. Рано или поздно это приводит к разрушению рамы. Однако среди поклонников прыжков на велосипеде найдется много любителей именно алюминиевых рам.

3. Легированная сталь. В таких рамах используются хромомолибденовые сплавы. Изделие из данного материала хорошо гасит энергию, возникающую при приземлении, и смягчает удары. В рамах из легированной стали среднего и дорого класса часто используют трубы с неоднородной толщиной стенки. Это позволяет увеличить прочность и уменьшить вес.

4. Магниевые и титановые сплавы, а также композиты – наиболее качественные материалы для рам. Но позволить их себе могут, как правило, только профессионалы.

Таким образом, можно сделать вывод, что лучшие велосипеды для дерта и стрита – те, рама которых сделана из легированной стали. Она обеспечивает оптимальное соотношение веса и прочности. Алюминий также имеет массу поклонников, но он больше подходит для дисциплин, в которых нет сверхвысоких нагрузок и каких-либо ударов.

Меры безопасности при экстремальных катаниях

Тем, кто решил заняться экстремальными видами катания на велобайке, защита обязательна.

Та, следует в обязательном порядке подобрать:

  • шлем (подойдет и обычный шлем-котелок),
  • щитки на голени, локти и колени (они уберегут ваши суставы),
  • перчатки.

Также следует помнить об элементарных мерах предосторожности, особенно новичкам. Они позволят уберечься от травм, пока вы еще не набрались опыта в данном экстремальном виде велоезды. Выбирать велобайк для дерта и стрита следует, учитывая множественные нюансы и мелочи

Так, следует прислушаться к отзывам более опытных райдеров, а также консультантов в специализированных магазинах

Выбирать велобайк для дерта и стрита следует, учитывая множественные нюансы и мелочи. Так, следует прислушаться к отзывам более опытных райдеров, а также консультантов в специализированных магазинах.

Обязательно позаботьтесь о защите и мерах безопасности во время экстремального катания: берите пример с опытных велосипедистов, следуя их советам и рекомендациям. Тогда вы сможете достичь мастерства в выполнении трюков на велосипеде.

Дисциплины маунтинбайка

Горный велосипед насчитывает 10 дисциплин, которые в свою очередь делятся на подвиды. Рассмотрим подробнее каждую из дисциплин маунтинбайка, её особенности и экипировку.

Велотриал

Велотриал (англ. bike trials) — одна из дисциплин маунтинбайка, суть которой заключаетсяся в преодолении серии препятствий на горном велосипедe. Препятствия в велотриале могут быть естественными или искусственными: парапеты, камни, бревна, доски и другие. При преодолении препятствий нельзя опираться ногами, руками или другими частями тела.

Дерт-джампинг

Дерт-джампинг –дисциплина маунтинбайка, которая представляет собой прыжки спортсменов (с выполнением трюков) на серии трамплинов. Велосипед для занятия дерт-джампингом очень напоминает BMX: хардтейл с одной передачей, без амортизационной вилки, без переднего тормоза (необходимое условия для выполнения некоторых трюков), широкие педали, широкие покрышки. Данный вид очень зрелищный, поэтому обладает очень большой популярностью.

Стрит

Стрит (англ. street) – экстремальное катание по улицам городов и другим искусственным объектам, в настоящий момент не является дисциплиной, скорее это набирающий популярность стиль катания. Велосипеды для стрита отличаются тем, что рамы и шатуны у таких велосипедов сделаны из стали, для большей прочности и «неубиваемости» при скольжениях по перилам или при случайных падениях. Для лучшей управляемости колеса уменьшены с 26 до 24 дюймов, вес такого велосипеда доходит до 14 кг.

Лучшие статьи :  Что такое защита звезды велосипеда и зачем она нужна

Слоупстайл

Слоупстайл (англ. slopestyle) – представляет собой выполнение серии акробатических прыжков на трамплинах, пирамидах, контр-уклонах, дропах, перилах и других объектах, расположенных последовательно на всём протяжении трассы. Каждый трюк должен выполняться аккуратно, точно и технически правильно, так как при падении есть большая вероятность получить травму и не пройти трассу до конца. Если вылеты достаточно велики, то для слоупстайла подойдут байки для фрирайда небольшой ростовки, если же все не так страшно, то подойдёт велосипед для стрита.

Кросс-кантри

Кросс-кантри (англ. cross-country) – мужская или женская дисциплина, которая представляет собой гонки на горном велосипеде по пересеченной местности. Трасса для кросс-кантри содержит большое количество спусков, затяжных подъемов, а также скоростные и технические участки. В кросс-кантри могут использоваться как естественные, так и искусственные препятствия. В данной дисциплине обязательным элементом экипировки является шлем.

Параллельный слалом или байкер-кросс

Параллельный слалом – дисциплина, в которой одновременно соревнуются друг с другом 4 гонщика. Дисциплина предполагает наличие некоторого контакта между спортсменами, но этот контакт не должен противоречить духу честной борьбы. Заезд проходит на специально подготовленной и расширенной трассе даунхилла. Велосипед для слалома имеет увеличенное расстояние между колесами, заниженный центр тяжести. Навесное оборудование ставится с наименьшим весом для лучшего ускорения.

Даунхилл (скоростной спуск)

Даунхилл – дисциплина маунтинбайка, которая заключается в максимально быстром спуске с горы на горном велосипеде. Для скоростного спуска подойдёт велосипед с двумя амортизаторами и крепкой навеской, вес такого велосипеда не должен превышать 20 кг.

Фрирайд

Фрирайд – дисциплина маунтинбайка, которая предполагает свободный спуск с горы без каких-либо трасс и тропинок на максимально возможной скорости. В этой дисциплине обычно используются двухподвесные велосипеды, близкие по конструкции к даунхильным, но изменяющиеся в зависимости от их назначения. Обязательным элементом экипировки является закрытый шлем.

Апхилл

Апхилл – дисциплина маунтинбайка, которая заключается в скоростном подъеме на склон. Велосипед в данной дисциплине должен быть максимально легким, идеальным можно считать вес менее 10 кг.

Норт-шор

Норт-шор – дисциплина маунтинбайка, суть которой заключается в преодолении определенной трассы с естественными и искусственно построенными препятствиями (узкие извилистые бревенчатые мостики и винтовые «лестницы», «качели» и даже «мёртвые петли»).

Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке докладов по физкультуре и рефератов на тему «Горный велосипед».

Теги: олимпийские виды спортаэкстремальные виды спорталетние виды спорта

экстремальные виды спорта

ВМХ

Велосипед Street ВМХ предназначен для спорта с таким же названием. Байк предполагает быструю езду, кроме того, выполнение различных фигур и трюков в прыжке и на земле. Из-за определенной специфики главное отличие ВМХ от остальных велосипедов в том, что он небольшой по размерам, очень легкий и маневренный. В его комплектации отсутствует подвеска, нет возможности управлять скоростями.

Кроме того, он отличается тормозной системой со специально предусмотренным гидроротом, позволяющим рулю крутиться вокруг своей оси, при этом не препятствуя движению транспорта. Существуют модели вообще без тормозов. Стоит отметить, что профессиональные ВМХ-велосипеды производят из особых сплавов стали, в которые добавляют алюминий, титан или хром, обеспечивающие отличную прочность велосипеда. Помимо этого, конструкция предполагает наличие различных дополнительных деталей, поддерживающих руль и раму.

Стрит/дерт

Данный стиль катания, как понятно из названия, предполагает катание на улицах, хотя от простого передвижения отличается выполнением разнообразных трюков. Выполняться они могут на перилах, лавках, парапетах, ступеньках, также могут содержать прыжковые комбинации. Кроме того, их специфика хорошо расширена возможностью делать прыжки по трамплинам или земляным дропам.

Интересная особенность, которую имеют дерт-велосипеды, – высокая прочность колес и низкая рама. Как и прочие байки для экстремального спорта, эти модели очень легкие. Они изготавливаются по модернизированным технологиям, которые обеспечивают высокую прочность.

Для этого используются очень прочные сплавы металлов, кроме того, стенки главных деталей утолщены. Дерт-велосипеды отличаются достаточно короткой базой, способствующей уменьшению центра тяжести для удобного выполнения различных трюков.

Дерт и стрит

Что за спортивные дисциплины дёрт и стрит? Рассмотрим более подробно.

Дерт

Наименование для данного направления велоезды произошло от английского слова «dirt», что в буквальном смысле переводится как «грязь».

На подобных велобайках катаются исключительно по бездорожьям. На данный момент это является наиболее агрессивным, а также опасным видом велоезды. Вместе с тем, от него захватывает дух, и все любители экстрима стремятся совершенствовать свои навыки катания в этой дисциплине. От дерта, производимых трюков в прямом смысле захватывает дух.

Интересно, что все выполняемые наездниками велобайков трюки делаются в воздухе, в тот момент, когда происходит вылет с трамплина. В данном случае задача спортсмена-велосипедиста в данной дисциплине состоит в следующем: совершить сильный разгон, набрав как можно большую скорость, взлететь как можно выше и выполнить трюк (а то и несколько), после чего успешно приземлиться, к восторгу потрясенных зрителей.

Приземляются в дерт джампинге, как правило, не на асфальт, а на мягкую поверхность, например – землю.

Уже из описания становится ясно: дерт – это спортдисциплина не для слабонервных. Она экстремальна и очень травмоопасна, поэтому важны навыки езды, хороший велосипед и наличие защиты (особенно в процессе учебы данному виду велоезды). Таким образом, можно защитить себя от получения возможных травм.

Стрит

Любителям стрит-триала также, несомненно, есть чем похвалиться. Выполняемые ими трюки проводятся в условиях городской инфраструктуры и рельефа. Поэтому асы в данной дисциплине обязаны владеть велобайком в совершенстве.

Обе эти дисциплины — и дерт, и стрит, очень похожи, однако велосипеды для них имеют некоторые различия.

Так, для дерт джампинга, как правило, выбираются модифицированные горные велосипеды и велосипеды BMX. Такие велобайки обладают достаточно большим весом, а также имеют один тормоз, расположенный на заднем колесе.

Велобайки для стрита в целом похожи на дёртовые, однако имеют ряд своих особенностей.

Фрирайд

Это необычная дисциплина велоспорта, которая характеризуется катанием по тяжелым трассам, насыщенным всевозможными препятствиями, передвижением по лесным дорожкам, прыжками на скорости. Для их прохождения нужны очень мощные велосипеды стрит. Они всегда двухподвесные по типу сборки: в комплектации имеется задняя и передняя подвеска. Такой велосипед характеризуется весом до 20 килограмм, кроме того, системой переключения скоростей (10-20 скоростей).

Лучшие статьи :  Что такое велокастом

Стоит также отметить, что для фрирайда нужна надежная тормозная система – гидравлическая дисковая. Помимо этого, условия катания предполагают наличие на колесах велосипеда особых шин – они по размеру большие, созданы для экстремальной езды. Кроме того, параметры хода вилки в них ограничиваются 140-250 мм. В основном велосипед для фрирайда оснащен однокоронной вилкой, хотя профессиональные модели имеют 2, причем у задней параметры 200-250 мм.

Колеса

Еще один момент, который часто вызывает споры – выбор колес. На велосипеды для дерта и стрита, как правило, ставят колеса диаметром 24 или 26 дюймов. Велосипед на 24-дюймовых колесах более универсален. Он может подойти для обеих дисциплин. Кстати говоря, иногда на дерт-байк ставят два разных колеса: 26-дюймовые вперед, а 24-дюймовые назад. А вообще, для дерта больше подходит последний вариант. Такие колеса лучше обрабатывают неровную поверхность и смягчают приземление.

Велосипед стрит, напротив, лучше себя ведет с 24-дюймовыми колесами. На них проще делать трюки, ведь они легче и меньше. Байк на малых колесах гораздо компактнее. Он легко выдергивается и более отзывчив на движения руля.

Выбор диаметра также зависит от роста спортсмена. Если вы выше 180 см, смело покупайте байк с колесами диаметром 26 дюймов. Ну а если ниже – с 24. В дерте используют резину с развитым протектором или полуслики. А в стрите – слики или полуслики. Велосипед для прыжков обязательно должен иметь колеса с двойными ободами.

Даунхилл

Это гоночная дисциплина, предполагающая быстрый спуск с горы или холма. Основные признаки даунхилла в том, что нужно преодолеть очень сложную дистанцию с большим количеством искусственных или естественных препятствий за определенный отрезок времени. Велосипеды стрит для даунхилла нужны уникальные по конструкции даже при простом преодолении преград на достаточно высокой скорости.

Как и велосипед для фрирайда, эта модель должна иметь 2-4-поршневую дисковую гидравлическую систему торможения и 2 подвески. Его вес чуть больше, достигает 25 кг. Кроме того, это один из видов байков, для которого применяется подъемник. Его конструкция не предполагает, что будет осуществляться самостоятельный подъем наверх. Главными особенностями такого велосипеда являются наличие роторов огромного диаметра и специфическая геометрия алюминиевой прочной рамы.

Виды стритовых велосипедов

Существует два «родных брата» среди велосипедов, но предназначенных для несколько разных задач, а также имеющих определенные конструктивные отличия. Речь идет о таких моделях, как велосипед дерт и велосипед стрит.

Дерт. В переводе с английского это название означает «грязь» и очень точно отображает суть езды на этом виде велосипедов.

Эта дисциплина подразумевает выполнение трюков, но при этом большая их часть происходит в воздухе, а в качестве разгонного полотна, используются так называемые земляные «горбы».

Все просто, но очень опасно, а также зрелищно и увлекательно. Велосипедист разгоняется, залетает на «горб» выполняет один или несколько трюков, после чего успешно приземляется на землю, а именно грунтовую дорогу.

Дисциплина исключительно для смелых и отчаянных велосипедистов, не представляющих свою жизнь без адреналина.

Стрит. Как уже писали выше, это типичная уличная дисциплина, для которой разработан специальный велосипед с утяжеленной рамой, одной цепной передачей и одним тормозом, как правило, задним.

Характеристики байков для стрита

Сразу стоит отметить, что велосипеды для стрита неспроста оснащаются только одной цепной передачей.

Во-первых, это снижает вес конструкции, увеличивает прочность, и снижает цену. Тем более что переключать скорости во время трюков — это не только неудобно и опасно, но и незачем.

Если вам предлагают рассмотреть стрит байк с несколькими передачами, это означает только одно, что производитель снизил цену за счет качества рамы или других элементов.

Если уж и хотите подобрать велосипед, то обратите внимание на так называемые «комплиты», идеально подходящие для новичков, при этом имеющие не заоблачную стоимость

Начнем с рамы

Эта часть велосипеда, считается самой дорогой и, пожалуй, самой важной, так как именно на нее «навешиваются» составляющие стритбайка, а также приходится значительная часть нагрузки

Так что перед тем как купить стрит велосипед обратите внимание именно на эту часть байка

Материалы для рамы:

  • Hi-Ten – один из относительно недорогих материалов для рам комплитов, отличающаяся довольно приличным весом, но, тем не менее, способная выдержать продолжительные многолетние испытания тренировками.
  • Алюминиевые сплавы. Достоинства рам в составе которых присутствует алюминий – это, конечно же, сниженный вес, а также неподверженность коррозийным процессам. Но при этом алюминий довольно сложно поддается ремонту, а также «склонен» к накоплению так называемой «усталости» что, может привести к поломке рамы.
  • Сталь. Конечно же, речь идет о легированной стали, в которых чаще всего применяются хромомолибденовые сплавы. Такие сплавы великолепно держат «удар», гася энергию и смягчая приземление и преодоление преград. Производители рам из легированной стали практикую различную толщину стен в одной и той же раме, что позволяет распределить нагрузку, где это необходимо и снизить итоговый вес конструкции.
  • Композитные сплавы. Одни из самых дорогих вариантов для рам, но зато отличающиеся сами высокими показателями к эксплуатационным нагрузкам.

Велосипед для дерта и стрита: ключевые характеристики

Для прыжков используются доработанные горные велосипеды и BMX. Или что-то среднее между этими двумя видами. Как правило, они довольно много весят и имеют один тормоз – задний.

Велосипед для прыжков всегда имеет только одну передачу. Тем не менее многие производители позиционируют мультискоростные байки как дертовые или стритовые. Такие модели стоит исключить из списка рассматриваемых вариантов при выборе байка. Если у велосипеда несколько передач, то производитель, скорее всего, сэкономил на качестве рамы и других важнейших компонентов. Кроме того, в данных дисциплинах переключение передач совершенно бесполезно. Оно лишь увеличивает вес двухколесного транспорта и его стоимость.

Для новичка вполне подойдет серийно выпущенный велосипед для дерта. Такие модели еще называют «комплитами». А более опытные спортсмены и те, кто хорошо разбирается в деталях и специфике их работы, собирают свои байки самостоятельно из наиболее подходящих для них элементов, или тюнингуют свой комплит. Обсудим важнейшие элементы байка отдельно.

Лучшие статьи :  Что делать, если не крутится заднее колесо на велосипеде

Различные виды рам хардтейлов

Cross-country

Кросс-кантри (КК, XC) – это дисциплина маунтинбайка, в которой предусмотрено движение по пересечённой местности с затяжными подъёмами и спусками. В XC основной упор идёт на выносливость райдера. Горный велосипед с задним амортизатором (если он есть) только гасит вашу скорость и заставляет тратить больше усилий на педалирование. Именно поэтому двухподвесы в КК используются только на трассах со сложными техничными элементами, которые пройти на хардтейле сложнее.

Хорошая рама кросс-кантрийного велосипеда должна помогать спортсмену в прохождении трассы своей хорошей инертностью и небольшим весом

Горный велосипед для XC обычно имеет высокую верхнюю трубу переднего треугольника рамы, длинные перья, не сильно пологий, но и не крутой угол рулевого стакана, достаточно узкий руль и низкую каретку. Все это делает велосипед накатистым, манёвренным, устойчивым и аэродинамичным, что и требуется для гонок кросс-кантри! Сидушку поднимают так, чтобы нога велосипедиста при педалировании практически полностью выпрямлялась. Это сохранит коленный сустав здоровым и улучшит КПД мышц.

У кросс-кантрийных велосипедов есть некоторые сходства с шоссейными: посадка райдера в этих видах байков максимально аэродинамичная. Седло располагается на уровне руля или даже выше него, чтобы придать телу велосипедиста обтекаемую форму.

Dirt-jumping

Соревнования по дёрту проводятся на специальной трассе с трамплинами различной величины. Спортсмену необходимо прыгнуть и сделать в воздухе какой-либо трюк.

Для этой дисциплины используют хардтейлы, которые легко поднять в воздух и которыми удобно управлять при исполнении трюков. Эти черты придаёт дёртовым байкам особая геометрия.

Хардтейлы для этой дисциплины кардинально отличаются от велосипедов для XC. Их рамы созданы специально для трюков. Короткие перья и руль с подъёмом позволяют легче выдёргивать руль, а длинная база отвечает за стабильность велосипеда. Очень прочная рама – обычно хром-молибденовая стальная – не подведёт в ответственный момент. Сидушку опускают на минимум, чтобы не мешала исполнять фигуры в воздухе; верхняя труба рамы расположена низко также для удобства. Каретка расположена достаточно высоко для успешного выполнения трюков.

Велосипед для дёрт-джампинга обычно односкоростной (синглспид) и без тормозов

Street

Стрит – дисциплина, в которой райдеры делают всевозможные трюки на асфальте или на городских препятствиях: лестницах, скамейках, бордюрах и других.

Хардтейл для стрита практически ничем не отличается от дёртового. У него угол рулевой колонки более резкий ввиду того, что райдеры выполняют трюки в основном на плоскости, в отличие от дёрта. У стрит-байка часто стоит жёсткая вилка вместо мягкой. Это уже зависит от предпочтений самого велосипедиста.

4-cross или байкер-кросс

4x и дуал-слалом – дисциплины, в которых райдеры едут по 4 (в four-cross) или 2 (в дуал-слаломе) человека по специально заготовленной трассе, сочетающей в себе различные элементы: кочки, трамплины, контруклоны, дропы.

Для таких гонок созданы специальные велосипеды, имеющие короткоходную вилку (80–100 мм), короткие перья для лёгкости прыжков, заваленный угол вилки для устойчивости на трассе. Руль ставят как можно ниже, для этого применяют следующие меры: полуинтегрированная рулевая колонка находится внутри рамы (не выходит за пределы рулевого стакана рамы), низкая вилка, руль с низким подъёмом или без него вообще, проставочные кольца под рулём убираются.

Часто хардтейлы для 4x используют маленькой ростовки: таким велосипедом легче управлять. Их передний треугольник длинный, а задний – маленький. Вместе с сильно наклонённым рулевым стаканом это даёт длинную базу велосипеда. Манёвренность байка от этой особенности геометрии снижена, зато держать равновесие на высоких скоростях легче.

Почему именно хардтейл? Горный велосипед с полной амортизацией будет проигрывать в этом типе гонок. Разогнать такой велосипед сложнее, потому что он больше по весу относительно хардтейла, и его подвеска раскачивается при езде. В байкер-кроссе решающее значение имеет ускорение, и никакая полная амортизация вам не поможет в быстром преодолении препятствий.

Пологий угол рулевой колонки и короткоходная вилка – идеальное решение для 4x

Руль, седло, защита

Перед тем как выбрать руль стоит учитывать ширину плечей. В противном случае, мышцы рук будут уставать намного быстрей. К примеру, широкоплечим велосипедистам рекомендуем останавливаться на руле шириной 700 мм, и в очень редких случаях 800мм.

Следующим пунктом идет седло, которое должно быть достаточно широким, чтобы было легче его зажимать во время головокружительных трюков и остаточно мягким, чтобы не вызывать дискомфорт во время ударов по внутренней стороне бедер.

Теперь защита, и этот этап смело можно назвать самым важным, так как вопрос стоит о безопасности.

Для начинающих вполне подойдет шлем-котелок, имеющий небольшой вес и надежно закрывающий голову от случайных ушибов. Также потребуются наколенники и налокотники, так как выбрав дисциплину стрит, падения неизбежны.

При возможности можно приобрести еще и дополнительную защиту спины (панцирь), но она снижает гибкость хотя полностью оправдывает свое предназначение.

Общие понятия

Dirt jumping дословно переводится как «прыжки по грязи». В принципе, так оно и есть. Езда на велосипеде осуществляется по специально подготовленной трассе, которая состоит из грунтовых трамплинов. Стремительные взлеты, душещипательные приземления, головокружительные полеты – вот что ожидает зрителей на трассе для дерта. Ну а в стрит-триале для трюков используются не земляные горы, а элементы городского рельефа. Оба вида спорта требуют отличного владения байком (так называют не только мотоцикл, но и велосипед). Дисциплины схожи по уровню нагрузки на транспорт, однако есть и некоторые отличия.

Характеристики

Рассматривая велосипеды стрит, стоит отметить, что общими характеристиками для них является хорошая маневренность, легкость, надежность и исключительно высокая прочность. Каким бы спортом вы ни увлекались, данные параметры должны быть непременно соблюдены, поскольку дают гарантию безопасности, кроме того, снижают риск поломки байка и помогают овладеть навыками езды на нем намного быстрее.

Сегодня купить стрит-трайк велосипед можно от любого производителя. Самыми известными брендами, которые представляют публике экстрим-байки, являются Kona, Kross, HARO, KHS. Они предлагают высококачественные модели для выполнения сложных фигур и катания в целом, обеспечивая тем самым получение положительных незабываемых эмоций. Главное — не забывайте о собственной безопасности!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: