Велосипеды-трансформеры

Плюсы и минусы

Из плюсов велоколяски можно назвать:

  • легкость и компактность (детские велосипеды, в отличие от колясок, гораздо легче, и если вы живете в многоэтажке, то будет проще поднять и спустить транспортное средство вашего малыша);
  • функциональность, так как по мере взросления ребенка можно убирать лишние аксессуары – сначала страховочный барьер, потом к 3 годам поддон для ножек, а когда малыш научится самостоятельно ездить, то можно демонтировать ручку управления, и вы получите классический трехколесный байк. Благодаря такой функциональности приобретение прослужит вам несколько лет.

Но у велоколяски есть и свои минусы:

  • по проходимости препятствий велосипеды все же уступают обычным коляскам (проблема эта кроется в их трехколесном устройстве и распределении нагрузки);
  • мобильность перевозки, так как при всей своей легкости большинство моделей не складываются, что затрудняет их перевозку в багажнике.

Важные характеристики

Существует ряд основополагающих параметров, которые присущи беговелам.

Шаговый размер

Этот показатель представляет собой важный нюанс, который следует учитывать при подборе беспедальника. По сути, это высота посадки пассажира от земли.

Чтобы подобрать наиболее подходящую модель транспортного средства для ребенка, необходимо измерить длину конечности малыша от паха и до ступни, а затем вычесть из полученного значения пару сантиметров. Цифра, которая в итоге получится, будет минимальной высотой сиденья, удаленной от асфальта.

Если не учесть такой важный нюанс, купив беговел с более высоким седлом, ребенок попросту не достанет ногами до земли, чтобы привести ранбайк в движение.

Вес

Немаловажной характеристикой беспедальника окажется его масса. Это касается не только удобства транспортировки ранбайка родителями, но и комфорта эксплуатации приспособления ребенком на прогулке

Если приобретенная модель окажется слишком тяжелой, то, скорее всего, чадо откажется ее использовать, кроме того, эксплуатация слишком тяжелых ранбайков чревата серьезными травмами.

Существует ряд рекомендаций относительно массы беговелов:

  • для ездоков от 1,5 до 3 лет стоит рассматривать модели, чья масса будет не более 3 килограммов;
  • после 4 лет ребенок уже должен справляться с управлением беговела массой порядка 3,5-4 килограммов;
  • для школьников и подростков можно рассматривать варианты беспедальников массой до 6 килограммов.

Материал рамы

Производители подобных детских велосипедов без педалей для их изготовления стараются использовать только легкие материалы. Сегодня в продаже присутствуют модели из следующих видов сырья:

  • древесина – этот вариант популярен за счет своей экологичности, кроме того, дерево выделяется в процессе его эксплуатации надежностью, но при условии отсутствия контакта с водой;
  • алюминий – самый износостойкий вид используемых материалов, который имеет большой эксплуатационный ресурс, однако продукция из металла отличается своей высокой стоимостью среди остального ассортимента;
  • пластик – категория ранбайков с минимальным весом, кроме того, продукция из данного сырья довольно прочна, но при условии использования толстого полимера для изготовления;
  • нержавеющая сталь – такие модели беговелов можно встретить не так часто, как правило, это будет продукция для старшей возрастной группы, поскольку сырье имеет большой вес.

Диаметр и тип колес

Сегодня разновидности беспедальников оснащены колесами нескольких типов.

EVA-шины

Литой вариант, который делают из пенорезины. Такие колеса будут иметь довольно прочный и жесткий обод, поэтому ранбайки на этой резине устойчивы к механическим повреждениям. Однако минусом колес станет низкая амортизация за счет той же жесткости, именно поэтому беговелы на резине подобного рода рекомендуется приобретать для эксплуатации по ровным асфальтированным аллеям.

Надувные колеса

Это классический вариант резиновых шин с размещенной внутри камерой, которая будет нуждаться в регулярном накачивании. Беговелы с такими колесами имеют более мягкий ход, однако риск проколоть такое сырье на бездорожье окажется довольно высоким.

Амортизация

Данный параметр будет зависеть от типа используемых шин, а также сырья, применяемого для производства конструкции ранбайка. Беспедальником с самой низкой амортизацией считают деревянные и пластиковые модели с безвоздушными шинами. Продукцию подобного рода рекомендуют использовать только по хорошей дороге без кочек.

Чтобы эксплуатировать беговел по сельской местности, по грунтовой дороге и в других нестандартных для города условиях, стоит отдавать предпочтение моделям с надувными колесами.

Тормоза

Наличие тормозной системы у беспедальника не является обязательным условием. В особенности этот момент будет неактуальным для моделей беговелов, предназначенных для самых маленьких пассажиров, которые в процессе езды не развивают большую скорость.

Чаще всего ручной тормоз присутствует в среднем и старшем классе ранбайков, на которых дети уже ездят с большой скоростью, а также умеют хорошо контролировать свои действия и держать равновесие.

Трехколесные электровелосипеды

Взрослый трехколесный электровелосипед EZ Rider

Большой популярностью трехколесные электрические велосипеды пользуются в странах Европейского Союза. Основные покупатели данных моделей велосипедов — пожилые люди, которые ищут хорошее средство передвижения и транспортировки простейших багажей, для поездки на местные рынки, близлежайшие дачные участки и магазины.

Для данного потребителя такие модели велотранспорта имеют существенно больше преимуществ, чем недостатков. Основными недостатками такого транспорта являются повышенные габариты и небольшая дальность передвижения на одном заряде аккумуляторных батарей. Преимущества — это простота управления, возможность перевозки до 100 килограммов груза, легкая посадка и отсутствие необходимости поддерживать равновесие, минимальная нагрузка на руки, возможность передвижения стандартным способом, вращая педали, так и при помощи электродвигателя.

Трехколесный электровелосипед имеет электрический мотор мощностью 350-750 Вт, который питается от напряжения 30-48 вольт. Средняя скорость движения подобного транспортного средства — 20 километров в час. Данный показатель напрямую зависит от мощности двигателя и загруженности самого велосипеда, также немаловажный фактор — качество дорог, по которым осуществляется движение.

У множества современных моделей электрических велосипедов переключение скорости осуществляется при помощи ручки газа, тогда как все основные функции выполняют стандартные инструменты управления движением.

Как правило, велосипеды такого класса оснащены двумя багажными корзинами: малогабаритной велосипедной корзиной на руль (такая форма используется с целью уменьшения помех при управлении) и задней, размеры которой зависят от функционального назначения транспортного средства.

Как выбрать трехколесный электровелосипед для взрослых – советы

Если возник вопрос о необходимости приобретения трёхколёсного электровелобайка для взрослого человека, то при покупке следует обратить пристальное внимание на следующие моменты:

  1. Размеры. Зная все параметры можно сразу решить вопрос с местом хранения.
  2. Вес модели. Если трицикл будет очень тяжёлым, то для людей пожилого возраста это может быть крайне неудобно и проблематично.
  3. Дизайн и окрас.
  4. Производитель трицикла и информация о нём.
  5. Какой тип привода установлен на веломашине.
  6. Количество передач.
  7. Посадочное место и его удобство.
  8. Тип аккумуляторной батареи.
  9. Наличие грузовых корзин.
  10. Ценовая категория.

Если все вышеперечисленные факторы не вызывают сомнения, то можно смело утверждать, что покупатель останется доволен своим приобретением.

Рейтинг: ТОП-5 лучших колясок трансформеров на основе отзывов

Крупногабаритные коляски трансформеры весят от пятнадцати до двадцати килограммов. Современные модели имеют облегченную конструкцию, менее надежную. Регулируемая амортизация, плавность хода и другие плюсы выдвигают ее в лидеры.

Разделить их можно на два вида:

  1. С минимальной трансформацией. Прогулочная часть становится люлькой за счет раскладывания спинки. Поверх кладется конверт с уплотненным основанием.
  2. Сложная трансформация. Дополнительные элементы крепятся за счет кнопок и молний, образуя полноценное место для сна малыша. Это занимает немного времени, около пяти минут.
Лучшие статьи :  Горные велосипеды от А до Я

Коляска велосипед для двойни, рассмотрим популярные модели

Коляска велосипед для мамы и для двойни представлена всего в трех достойных вариантах, и есть небольшая куча китайских подделок на эту тему. Первый вариант представлен трансформером велоколяской для мамы и ребенка от компании Taga. Второй вариант — коляска велосипед трансформер от компании Zigo. Там есть очень интересная модель Zigo Leader Carrier Bicycle X2. Третий вариант представляют собой коляски прицепы к велосипедам, они же вело трейлеры, но их рассматривать не будем, так как это не явная коляска велосипед, а, скорее, прицеп к велосипеду.

Что есть общее у Taga и Zigo

  • Самое главное общее у Taga и Zigo это предназначение, они универсальные транспортные средства для мамы и ребенка в виде велотрансформеров.

  • На полной трансформации коляски велосипеда для двойни быстрая езда с детьми проблематична. Не так просто держать скорость с грузом до 45 кг. Перед поворотом необходимо снижать скорость по 8 км/ч, как у пешехода.
  • Радиус разворота большой, чтобы развернуться надо гораздо больше места, чем обычному велосипеду.
  • Ездить на них можно плавно на не больших скоростях.
  • Трехколесная коляска велосипед для двойни устойчива во время движения по ровной дороге. Проходимость же по неровной дороге низкая.
  • Заезды на бордюры ограничены, или совсем невозможны без остановки и спешивания взрослого, который приподнимает устройство, чтобы заехать на бордюр. Иначе нужно ездить только там, где бордюров нет, или есть «без барьерная среда».
  • Скорость сборки — трансформации велосипеда коляски для мамы и ребенка высокая, с ней быстро справится любой, даже неопытный человек.
  • Оба устройства компактно складываются, поэтому они легко поместятся в сложенном виде в багажник легковушки.
  • Оба велосипеда сделаны из прочных, износостойких материалов, поэтому они не сломаются от первой же кочки.
  • Велоколяска для мамы и ребенка имеет высокую стоимость и пока что малое распространение в нашей стране. Продаются они практически только через интернет. А потрогать их в живую, можно, пожалуй, лишь в Москве.

  • На дороге такое чудо цивилизации выглядит весьма экзотически, и обращает на себя МНОГО внимания. Однако для любителей активного образа жизни, такой велосипед может вполне подойти.
  • Родители и дети на таком велосипеде чувствуют себя вполне удобно. Если не рваться вперед, то на нем ездить приятно и комфортно и относительно безопасно.
  • В режиме велосипед коляска для мамы и ребенка, дети всегда расположены у вас спереди. Значит, оглядываться на них не надо, и они для вас не прицеп, а главное. Это оптимальное расположение детей в данной ситуации, а малыши просто дерутся за право прокатиться на такой велоколяске.
  • Дети ОЧЕНЬ довольны Taga и Zigo.

Taga и Zigo, в чем разница

  • Zigo состоит из велосипеда и велоколяски для мамы и ребенка, которые можно использовать и по отдельности, и вместе. Taga может быть только либо коляска велосипед для мамы, либо велоколяска для мамы и ребенка.

  • Разворачиваться на Taga легче, чем на Zigo. Первый занимает меньше места на дороге.
  • Zigo может быть для взрослого двухколесным велосипедом, а Taga — только трехколесным.
  • Zigo можно использовать как велоприцеп или велотрейлер; Taga — нет, зато на Taga можно закрепить вместительную грузовую корзину, а на Zigo — нет.
  • По отдельности и вместе в сборе каждый компонент (велосипед и коляска) легче у Zigo, чем велотрансформер Taga.
  • В трансформации коляска велосипед для двойни, Zigo более громоздкий, чем Taga.
  • При максимальной загрузке, Taga лучше справляется с невысокими бордюрами, чем Zigo
  • При полной загрузке коляска велосипед для мамы Zigo может иногда опрокидываться вперед на сторону коляски, поэтому, чтобы такого не было, родителю лучше держаться за седло велосипеда, как противовес.

  • На Zigo надо заранее продумывать, что и где придется трансформировать, потому что компоненты, освободившиеся или необходимые для трансформации, с собой некуда закрепить. Трансформацию лучше проводить в том месте, где можно оставить лишнее.
  • Коляска велосипед для двойни Taga может самостоятельно проехать где угодно и как велосипед коляска, и как велоколяска, а у Zigo освобождается что-то одно, куда его положить, или прикрепить не понятно.

Как выбрать?

Выбор велосипеда-коляски для ребенка или мамы и малыша требует большого внимания к деталям. Поскольку такая техника пока еще выглядит очень экзотично на российских просторах, стоит тщательно взвесить все аргументы за и против. Рассмотрим, какие критерии станут основными.

Наличие мест для катания. Если планируется ездить по городу, рекомендуется сразу оценить возможные проблемы. Велосипеды-коляски не ориентированы на внедорожную езду, поднять технику на бордюр или преодолеть другое препятствие прямо в седле тоже не получится. Оптимально, если выбран парк с безбарьерной средой или обустроенная дорожка для передвижения такого транспорта. Если ее нет, лучше выбирать универсальную велоколяску, которую можно возить в виде трейлера в случае необходимости.

Возрастные ограничения. Лишь малая часть моделей велосипедов-колясок адаптирована к перевозке детей старше 5 лет и тяжелее 25 кг

На эти характеристики стоит обязательно обращать внимание, иначе велик риск просто сломать раму.

Расположение детских сидений. Если детей 2, лучше выбирать модели, в которых они будут сидеть рядом или лицом друг к другу

При последовательном расположении сидений малыши будут отвлекаться и пытаться покинуть кресло.

Наличие родительского модуля. Если передвигаться на велосипеде-коляске со взрослым сиденьем и педалями негде, можно обойтись детским вариантом, который затем можно превратить в личный трехколесный транспорт малыша. Обычно такие модели оснащаются удобной ручкой, при помощи которой можно осуществлять управление, маневрирование.

Легкость трансформации. В качественных моделях выполнить эту работу можно за 20-30 секунд. Некоторые велоколяски при трансформации оставляют детали, которые нужно хранить отдельно. В дороге совладать с ними не получится.

О том, как выбрать трехколесный велосипед-коляску, смотрите далее.

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для , а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.

Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.

А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.

Велотрансформер Tiga Bike/Stroller — разновидности комплектации велоколяски

Тонкости выбора

При покупке стоит обратить внимание на несколько моментов

  • Возраст ребенка. Как правило, в инструкции должно быть указано, на какой возраст рассчитан велосипед. Так, к примеру, если указано от 6 месяцев, то такой велосипед будет с регулируемым сиденьем (в таком возрасте малыши часто засыпают на прогулке, и нужна возможность откинуть сиденье).
  • Ручка для родителей. В идеале она должна быть регулируемой по высоте под рост родителя. Быстрая регулировка также важна, так как мама и папа могут поочередно везти свое чадо. Выбирайте модель, где родительская ручка позволяет блокировать руль – иначе столкнетесь с ситуацией, когда ребенок будет крутить руль куда ему вздумается. При покупке попробуйте, как ведет себя ручка в управлении, лучше проверять непосредственно с ребенком на сидении.

  • Ремни безопасности. Они однозначно должны быть. Не лишним будет наличие страховочного барьера, если ребенку еще нет 1,5 лет.
  • Спинка сиденья. Отдайте предпочтение высоким спинкам сиденья, малышу так будет удобнее в длительных поездках.
  • Крылья на колесах. Переднее крыло должно обязательно присутствовать, особенно если учитывать наш климат. Так вы убережете вещи малыша от грязи. Кроме этого, первое время маленьких привлекает движение колеса, они пытаются просунуть туда ножку, поэтому крыло еще и предотвратит возможные травмы.
Лучшие статьи :  Велосипеды Optima

  • Поддон для ножек. У разных модификаций встречаются различные варианты подставки под ножки – в виде широкого поддона и в виде фиксированных педалек. Рекомендуем остановить выбор на широкой подставке под ножки. Так как в случае с педалями ножки ребенка будут всегда в одном и том же положении, с поддоном кроха сможет самостоятельно решить, как ему удобнее их поставить.
  • Колеса. Тут встречаются три варианта – надувные, вспененные резиновые и пластмассовые колеса. У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. На надувных колесах велосипед едет гораздо легче, но всегда есть вероятность прокола. На вспененных колесах велосипед едет немного громче (а вот уровень этого «немного» зависит от качества). Жесткие пластмассовые колеса дребезжат в пути и плохо амортизируют – для езды по детской площадке они подойдут, но для длительных поездок лучше выбирать резиновые варианты колес.

  • Педали. Предпочтительнее выбирать модели с педалями, оснащенными резиновыми накладками. Это обеспечит дополнительное сцепление с обувью, и стопа малыша не будет соскальзывать. Также нелишним будет наличие блокировки педалей в режиме, когда ножки малыша еще не достают до педалей.
  • Блокировка колес. Не все модели обладают блокировкой колес, но это не будет лишним. Так вы будете уверены, что малыш никуда не укатится, если вы отпустите ручку.
  • Трансформер. Поинтересуйтесь у продавца, является ли выбранная модель трансформером. В этом случае вы сэкономите на покупке детского велосипеда в последующем, так как сможете просто снять родительскую ручку, подставку под ножки, козырек и страховочный ободок.

  • Вес. Кататься на легком велосипеде будет проще, не говоря уже о том, что нужно будет его поднимать на этаж. Легкость моделей достигается производителями зачастую за счет использования пластмассовых деталей, но это не всегда надежно. Лучше отдать предпочтение моделям с полыми металлическими трубками.
  • Музыкальное сопровождение. Возможно, сейчас вам кажется это не столь важным. Но эта волшебная кнопочка (или клаксон) сможет развлечь вашего карапуза в дороге.

5. Тандемы съедают тормоза

Торможение тандема – это наиболее ответственный процесс и тяжелейшая задача для выполнения. Набор тормозов Cantilever или V-brake – передний и задний, которые легко тормозят одноместный велосипед с седоком, будут испытывать перегрузки, чтобы затормозить 20-ти килограммовый тандем с двумя велосипедистами весом по 60-80 кг и в придачу 20 кг их багажа. Велосипедные тормоза нагреваются от трения. Энергия торможения растёт пропорционально квадрату скорости. Это означает, что при увеличении скорости в два раза по сравнению с одиночным велосипедом энергия торможения для тандема увеличивается в 8 раза. Не в 2 раза! не в 4, а в 8 раз! Так как тандем использует такие же обода как в одноместном велосипеде, это затрудняет отвод возросшего потока тепла. Короче, не тормози по пустякам, экономь возможность торможения. Чем больше ты тормозишь, тем больше произведёшь тепла, которое надо как-то отводить от обода. Колесо велосипеда не рассчитано на большой нагрев, который может повредить камеру (колесо может «стрельнуть»).

На тандемах используют разные тормоза: на обод, дисковые, барабанные и втулочные. Три и более трёх тормозов обычны для тандемов. Производители сильно озадачены тем, как эффективно остановить движущуюся массу в 160 -190 кг, которую имеют два велотуриста на снаряженном тандеме.

Поставь себе громкий сигнал и не тормози, когда можешь объехать препятствия. А для длинных спусков придумай устройство более разумное, чем все эти тормоза, которые тормозят не основную массу – седоков с тандемом, а всего лишь обод колеса или втулку, от которых к основной массе усилия торможения передаются через тонкие спицы.

Может быть, взять пример с каюра, который тормозит палкой о землю или снег сами нарты, а не копыта оленей (-:))?

Классификация детских велосипедов

Модели детских велосипедов для малышей делят на 4 категории.

  • Велоколяски (1-2 года).
  • Обычные модели детских велосипедов с 3 колесами (2-4 года).
  • Трансформеры (1-4 лет).
  • Беговелы.

Каждый из приведенных классов великов имеет свои конструктивные особенности и различается по степени самостоятельности юного спортсмена на дороге. Какой сделать выбор – решайте!

Велоколяска

Это промежуточный вариант между детским велосипедом и классической прогулочной коляской. О самостоятельном передвижении и управлении пока что речи нет, да и от годовалого ребенка никто этого не требует. Крутить педали он еще не умеет. Управление осуществляется взрослым посредством специальной родительской ручки. Расположена она позади ребенка. Типичные характеристики велоколясок.

  • Сиденье-«стульчик»;
  • Вкладыш из текстиля на сиденье, позволяющий ездить комфортно и безопасно;
  • Игровая панель, оснащенная звуковыми и световыми эффектами;
  • Ножная подставка;
  • Страховочный мягкий обод от падений;
  • Защитный козырек;
  • Сумочка для мелочей;
  • Корзинка-багажник для покупок.

Этот выбор – для самых маленьких детей.

Классический детский велосипед

Это уже настоящее транспортное средство, которым карапуз с гордостью управляет самостоятельно. Такая модель детского велосипеда станет отличным выбором для детей от 3-летнего возраста. Отличительные характеристики – удобные педали, небольшая масса и отсутствие ручки. Помимо этого, классическую модель велика отличают такие характеристики:

  • Седло классической формы. По сравнению с велоколясками – более жесткое;
  • Эргономичные педали;
  • Колеса с широкими шинами;
  • Рулевой ограничитель.

Последний элемент особенно важен. Он защитит ребенка от травмирования при резком повороте велобайка.

Трансформер

Это чудо велотехники сочетает в себе черты велоколяски и классического трехколесного велика. Пока ребенок не подрос, это обычная велоколяска. Хитрость в том, что все «колясочные» характеристики (родительская ручка, ножная подставка, козырек, страховочный обод) съемные. По мере роста ребенка, велоколяска «вырастает» в детский велосипед классического дизайна с тремя колесами. Помимо этого, трансформер, как и всякий детский велосипед, имеет небольшую массу. Некоторые модели представляют собой складные системы. Такой велик – прекрасный выбор, дающий возможность сэкономить. Велосипед-трансформер обойдется вам дешевле, чем покупка двух вещей по отдельности.

Беговел

Это устройство известно также под названиями балансера, ранбайка или велосамоката. В сущности, это тот же самый велосипед, лишенный педалей. Главное его преимущество – предельная простота. Даже двух-трехлетка осваивает его без труда. При этом ребенок развивает чувство равновесия и со временем без проблем осваивает двухколесный велик. Беговел выгодно отличается от самоката тем, что нагрузки на тело распределены равномерно, нет риска искривления позвоночника. Помимо двухколесных, есть и трехколесные модели для детишек 1-1,5 лет.

Разновидности

Все виды велосипедов-колясок можно поделить на те, что предназначены для самостоятельного катания детей и созданные для мамы и ребенка. Самые дорогие модели — трансформеры с люлькой спереди, которые можно за пару минут превратить в обычную коляску или раздельные модули для матери и малыша.

Российские фирмы пока выпускают только 3-колесные версии с ручкой для родителей и детским сиденьем. Но их вряд ли можно сравнивать с настоящими велосипедами-колясками, на которых можно легко отправиться за покупками или на прогулку даже с малышом, получая удовольствие от катания.

Детский

Велосипед-коляска для детей представляет собой трехколесный транспорт, в котором ребенок может сам нажимать на педали или поставить ноги на подножку и ехать в свое удовольствие в качестве пассажира. Такие модели рассчитаны на возраст от 1 до 3 лет, иногда в комплекте есть люлька для младенцев, но чаще всего речь идет о трансформерах, с которых постепенно можно снять навесное оборудование, оставив только действительно необходимый козырек, корзину для игрушек.

Детские велоколяски для самых маленьких оснащаются родительской ручкой, бустерами, привязными ремнями, позволяющими гарантировать безопасность при катании. Существуют модели на 1 и 2 детей, можно подобрать варианты с различным диаметром колес, дополнительными опциями.

Взрослый

Взрослые велосипеды-коляски можно поделить на многофункциональные и классические. Кроме того, выпускаются складные модели, которые можно поместить в багажник автомобиля. Есть трансформеры, легко превращающиеся в раздельный велосипед для матери или отца и коляску для ребенка. В некоторых моделях также присутствует опция задней сцепки с возможностью применения детского модуля как трейлера.

Лучшие статьи :  Обзор велокомпьютеров Sigma

Вариантов много, кроме того, по типу кресел есть деление на версии:

  • с люлькой, которую потом можно заменить на кресло;
  • с 2 сиденьями, одно из которых в виде люльки;
  • с 2 посадочными модулями: дети сидят друг за другом или лицом к лицу.

Родительская часть такого байка может просто складываться, образуя единое целое с рамой, или полностью отсоединяться. Первый вариант удобен, если ездить планируется только с ребенком и нужна определенная мобильность. Второй актуален, если мама планирует кататься на велосипеде отдельно — в этом случае, отстегнув детский блок и выдвинув дополнительную пару колес, можно получить 2 транспортных средства вместо 1.

Правила эксплуатации

Существует множество важных моментов, которые следует знать ещё до покупки коляски. Часто встречаются ситуации, когда нужно разобрать трансформер, надеть дождевик или же поднять спинку. Безусловно, все эти навыки приобретаются со временем, но во избежание неприятных ситуаций лучше заранее изучить все тонкости обращения с таким изделием.

Использование дождевика и москитной сетки

Прежде всего, нужно расположить сетку таким образом, чтобы внизу был край с резиночкой. Верхний кант размещается по краю капюшона и фиксируется. Тот край, в который вставлена резинка, должен находится под спальным местом ребёнка. Многие современные модели рассчитаны на использование москитных сеток для грудничков.

Полотно фиксируется при помощи завязок/липучек. По такому же принципу одевается и дождевик. Без сетки нельзя обойтись в том случае, если мамочка любит гулять со своим малышом во влажную погоду тёплым летом — сетка гарантированно защитит от насекомых и мошек.

Снятие колёс

Для осуществления этой процедуры нужно найти кнопку, которая всегда располагается на оси. В зависимости от конкретной модели фиксатор может находиться сверху колеса или в центре него. Прежде чем сложить коляску, нужно узнать о надобности снимать сразу все колёса. Некоторым моделям достаточно развернуть переднюю пару внутрь.

Если коляску нужно сложить, тогда следует плавно опустить спинку в горизонтальное положение. Капюшон должен быть закрыт. Ручку изделия следует установить в положение «за капор» (с обеих сторон расположены специальные фиксаторы, которые нужно аккуратно потянуть на себя). После этого корпус коляски следует направить вперёд. Должно быть видно, что изделие складывается пополам под своим весом. Остаётся только зафиксировать коляску специальным рычагом, чтобы она случайно не раскрылась во время транспортировки или хранения.

Складные трансформеры, их преимущества

Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.

Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.

Узлы трансформации:

  • рама (в одной или двух точках);
  • руль;
  • система;
  • седло.

На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.

Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров: 1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.

Саранча в полусложенном и сложенном состоянии

Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен на Международной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты этой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.

2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.

В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.

3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.

Разобранный велосипед Urban Bicycle

Автор этого оригинального проекта – мексиканский дизайнер Виктор М. Алеман. Примечательная особенность этой модели – полная разборка колес на секции:

Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.

Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.

Лучшие велосипеды для детей

Топ-тройка лучших моделей детских велосипедов включает самые популярные модели у покупателей. В основу рейтингового списка положены отзывы владельцев и основные свойства.

BabyHit Kids Tour

Это одна из престижные и популярных в 2016 г. моделей детских велобайков. Велосипед универсальный, может быть выбран детям от года до пяти лет. Модель отличается стильным дизайном, многочисленными цветовыми вариантами, отменными характеристиками по эксплуатации. Пока ребенок не может сам управлять велосипедом, его возит взрослый, пользуясь съемной родительской ручкой. Со временем, малыш сможет ездить и самостоятельно.

Преимущества:

  • Резиновые колеса;
  • Удобные педали из нескользящего материала;
  • Съемная ручка;
  • Защитный бампер;
  • Ремень безопасности;
  • Съемный козырек.

Недостатки:

  • Переднее колесо лишено подшипников;
  • Большая масса.

Mars Mini Trike LT950

Отличная модель, которая, как и предыдущая, трансформируется в полноценный детский велосипед, который послужит ребенку до четырехлетнего возраста. Поначалу применяется в виде велоколяски, затем, когда чадо вырастет, вспомогательная ручка снимается, что дает возможность малышу управлять велобайком самостоятельно.

Преимущества:

  • Большие колеса с резиновыми упругими шинами;
  • Удобное сиденье, оснащенное спинкой;
  • Багажная корзинка, сумочка для вещей;
  • Для маленьких детей – съемные колясочные элементы: страховочный обод, козырек, подножка, родительская ручка;
  • Невысокая цена.

Недостаток детского велосипеда – практически бесполезный козырек. Он расположен слишком высоко, почти не защищает от солнца и ветра. Однако, из-за хорошей оснащенности и невысокой цены, владельцы довольны выбором.

Puky 2403 CATS6 Ceety

Классическая немецкая модель, благодаря блестящим характеристикам, относится к классу «премиум». Как производство, так и комплектующие изделия немецкого производства, поэтому качество на высоте. Детский велосипед соответствует требованиям безопасности, поэтому ребенок сможет отправляться и на продолжительные велопрогулки. Велик порадует не только малыша, но и маму. В комплекте имеется вместительная корзина для покупок. Одним словом, прекрасный выбор!

Преимущества:

  • Корпус – металлический;
  • Удобное сиденье;
  • Родительская ручка, которая регулируется;
  • Большие устойчивые колеса;
  • Блокирование задних колес, педалей, руля.

Недостатки:

  • Завышенная стоимость;
  • Невозможность управлять рулем посредством родительской ручки.

Только высокая стоимость помешала детскому велосипеду занять первое место в ТОП-тройке. С одной стороны, родители довольны продуманной конструкцией изделия, с другой – считают, что за такую цену изделие в принципе должно иметь характеристику без минусов.

First Bike

Этот беговел производства Германии завоевал заслуженную популярность у детей из различных стран. Прочная и добротная рама из полиамида очень легкая, конструкция маневренная и несложная в управлении. Главное достоинство модели в том, что можно подобрать балансер для ребенка, в соответствии со сценарием его использования.

  • Basic – для катания по асфальтированным ровным дорожкам;
  • Стрит – для городских улиц;
  • Кросс – для загородных прогулок, в том числе и для плохих дорог;
  • Racing – гоночный;
  • Limited – эксклюзивная гоночная модель.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: