Велосипед с креслом для ребенка

Комплектация классического велосипеда для мамы

Для заботливых мам, которые даже после родов не усидят на одном месте, компания разработала самые разные модели для активных прогулок. Материал, который используется для его изготовления, полностью безопасен. Покупая такой вело транспорт для мамы, этим самым, вы заботитесь об окружающей среде. Прогулки на таком велосипеде не только комфортны, но и полезны.

Производителям данной модели стоит отдать предпочтение. Ведь они постарались сделать велосипед-коляску для разных возрастов ребенка. Например, пока малыш еще маленький, не умеет самостоятельно сидеть, можно купить кресло для новорожденных. Когда он подрастет, кресло можно сменить, и ребенок уже будет устойчиво сидеть и рассматривать пространство.

На велосипед-трансформер вместо одного кресла можно установить два, которые будут располагаться один за другим.

И это еще не все произведения компании Taga. Специалисты предложили родителям модель кресла с крышей, в котором дети смогут сидеть лицом к лицу. Пока мама будет крутить педали, дети смогут свободно общаться и играть друг с другом. Как видим, велосипед-трансформер для мам можно использовать по-разному, и у родителей всегда есть выбор какую коляску покупать для ребенка или близнецов.

Плюсы вело-коляски:

  • легкость и компактность (детские велосипеды, в отличие от колясок, гораздо легче, и если вы живете в многоэтажке, то будет проще поднять и спустить транспортное средство вашего малыша);
  • функциональность, так как по мере взросления ребенка можно убирать лишние аксессуары – сначала страховочный барьер, потом к 3 годам поддон для ножек, а когда малыш научится самостоятельно ездить, то можно демонтировать ручку управления, и вы получите классический трехколесный байк. Благодаря такой функциональности приобретение прослужит вам несколько лет.
  • удобство пользования — усадив ребенка на детский вело-коляску, можно отправляться даже на продолжительную прогулку. Катание для ребенка на вело-байке будет не только увлекательным, но и необыкновенно комфортным.

Цена вопроса: сколько стоит и где купить

Эта уникальная вещь, по данным официального сайта на сентябрь 2012 года, стоит $1195 долларов США. Это всего лишь классический вариант – велосипед-коляска с одним креслом для ребенка. Но его для многих мам и пап будет достаточно.

Также можно дополнительно купить корзину с крышей за $471, корзину для покупок за $171, второе кресло для ребенка за $163, крепление для автомобиля за $71 (да, эта коляска еще используется и как детское автомобильное кресло). Не нашли мы на официальном сайте стоимость кресла для новорожденных, но предположительно оно обойдется в пределах $100.

Цветовая гамма состоит из 4 оттенков – красный, оранжевый, зеленый и синий. Все цвета очень привлекательны. Если вы хотите купить такой велосипед-коляску, то это вполне возможно на официальном сайте (tagabikes.com). Международная доставка, правда, обойдется в сумму, которая составляет 30-70 % от стоимости трансформера. По Америке и Канаде доставка бесплатная (классический вариант без аксессуаров), поэтому, если у вас есть знакомые, которые переслали бы эту коляску в Россию, Украину или другие страны дешевле – воспользуйтесь такой возможностью.

Наталья Галузинская, мама Артурчика, специально для сайта «ДвеМамы»

На что следует обратить внимание

При выборе велокресла для ребенка, родители должны, прежде всего, позаботиться о безопасности своего чада

А значит, есть необходимость обратить внимание на следующие характеристики приспособления

Велокресло должно быть оснащено высокой спинкой и сплошной боковой защитой по всей поверхности. Если велосипед упадет на бок, то ребенок должен оставаться в велокресле, как в коконе. Он весь, от головы до ног должен быть полностью защищен.
Защита ног ребенка должна быть трехсторонней, т.е. с трех сторон корпуса велокресла

Немаловажно, чтобы подножки могли регулироваться по высоте, ведь дети очень быстро растут.
Ноги ребенка должны фиксироваться ремнями безопасности, предотвращающими попадание ноги в колесо во время езды.
Велокресло должно быть оснащено ремнями безопасноти для фиксации тела ребенка. Есть модели с трехточечными (ноги-плечи) и пятиточечными (ноги-талия-плечи) ремнями

Ремни должны быть, мягкими, регулируемыми и с надежной застежкой, чтобы ребенок не отстегнулся во время езды.
Некоторые модели снабжены поручнями безопасности, расположенными спереди от кресла. Детям удобно держаться за них, кроме того, здесь можно закрепить несколько игрушек, чтобы ребенок в дороге себя развлекал.
Если кресло оснащено подлокотниками или ручками для изменения положения тела ребенка, то это только плюс.
Конструкция верхней части кресла должна предусматривать возможность путешествия ребенка в шлеме. Большое преимущество остается за теми моделями, у которых в конструкции предусмотрены отверстия для вентиляции.
Возможность трансформации кресла в спальное место, чтобы кроха мог поспать в пути.

Кроме того, существуют и другие, немаловажные требования к велокреслу, на которые следует обратить внимание при покупке, например, используемый материал. Известно, что все модели детских велокресел изготавливаются из пластика

Но, для таких приспособлений он должен быть ударопрочным, износостойким и нетоксичным. Для внутренних подушек-чехлов должны использоваться воздухопроницаемые материалы.

Как трансформировать?

Механизм трансформации запатентован компанией Taga. Для превращения велосипеда в коляску проделайте следующее: сначала снимите кресло для ребёнка, затем опустите подседельный штырь. Для успешной трансформации сидушка должна быть на минимуме. Перекиньте заднюю часть рамы вперёд и поставьте обратно детское кресло. Аналогичным образом коляска преобразуется в велосипед.

Кресло можно снимать прямо с ребёнком, сидящим в нём. Для этого у сиденья есть специальные стойки для земли. Снимите кресло, трансформируйте велосипед и поставьте его обратно вместе с ребёнком

Это очень важно, если малыш уснул или устал

Благодаря трансформации вы можете взять Taga с собой в общественный транспорт или даже самолёт.

Максимальное давление в камерах – 60 psi. Качайте шины до этого давления, ведь чем оно больше, тем легче вам ездить.

Как трансформировать?

Механизм трансформации запатентован компанией Taga. Для превращения велосипеда в коляску проделайте следующее: сначала снимите кресло для ребёнка, затем опустите подседельный штырь. Для успешной трансформации сидушка должна быть на минимуме. Перекиньте заднюю часть рамы вперёд и поставьте обратно детское кресло. Аналогичным образом коляска преобразуется в велосипед.

Лучшие статьи :  Как правильно заклеить велосипедную камеру?

Аксессуар для перевозки Taga Bike на машине

Кресло можно снимать прямо с ребёнком, сидящим в нём. Для этого у сиденья есть специальные стойки для земли. Снимите кресло, трансформируйте велосипед и поставьте его обратно вместе с ребёнком

Это очень важно, если малыш уснул или устал

Благодаря трансформации вы можете взять Taga с собой в общественный транспорт или даже самолёт.

Максимальное давление в камерах – 60 psi. Качайте шины до этого давления, ведь чем оно больше, тем легче вам ездить.

Разновидности кресел для ребенка

Чтобы понять, как выбрать детское кресло на велосипед, разберемся, какими они бывают. Велокресла разделяют по размерам (для детей весом до 15 кг и для тех, у кого масса до 22 кг) и по месту крепления (переднее и заднее).

Достоинства переднего велокресла:

  1. Малыш постоянно перед глазами.
  2. Детям открывается хороший обзор дороги.
  3. Багажник остается свободным.
  4. Подходит для тех моделей велосипедов, у которых задний амортизатор.

Недостатки:

  1. Места для фиксации сидения впереди маловато, поэтому такой вариант подойдет только для крох до трехлетнего возраста и массой до 15 кг. Дальше и малышу будет неудобно сидеть спереди, и взрослому, поскольку загораживается видимость дороги.
  2. Крутить педали после установки детского кресла на некоторых моделях велосипедов становится неудобно.
  3. Многие велосипедисты отмечают ухудшение маневренности.
  4. Некоторые родители жалуются, что становятся невнимательными, когда чадо вертится у них перед носом.
  5. Нередки случаи, когда ребенок нечаянно бил родителя затылком в подбородок, что приводило к аварийным ситуациям.
  6. Обычно подобные велокресла производят небольших размеров, из-за чего они не гарантируют надлежащей защиты. А ведь основная задача велокресла – обеспечение безопасности.

Есть два варианта крепления заднего велокресла: на подседельную трубу или на багажник.

Достоинства:

  1. Ребенок не отвлекает водителя и не мешает управлять устройством.
  2. Надежно защищает ребенка – такие кресла имеют более высокий класс безопасности.
  3. Для тех, кто планирует продолжительные поездки, есть модели детских кресел, у которых корпус наклоняется, и малыш может поспать.
  4. Крепление на подседельную трубу гарантирует хорошую амортизацию. Снимать и крепить сиденье очень легко. Такие устройства подходят для большинства велосипедов и отличаются большой грузоподъемностью.
  5. С велокреслом, которое крепится на багажнике, транспортируют детей массой до 25 кг. Но кататься по бездорожью будет неудобно. Чтобы обеспечить лучшую амортизацию, придется поставить на велик дополнительные пружины.

Недостатки:

  1. Пассажиру плохо видно то, что происходит впереди.
  2. Ребенок вне поля зрения родителя.
  3. Не подходит для велосипеда с задним амортизатором.
  4. Центр тяжести смещается, возможны заносы.

Взрослые коляски-велосипеды

Наверно, каждая мамочка, независимо от того какой образ жизни она вела до рождения младенца, задумывалась, что неплохо было бы прикрепить к коляске руль и педали для нее самой. Во-первых, хочется поддерживать себя в форме, во-вторых, жизнь с маленьким человеком уже не наполнена скоростью и драйвом, а велосипед стал бы отличным решением. Но в детское сиденье велобайка малыша еще не посадить.

Удивительным открытием стал велосипед от производителя Taga, и мы не можем о нем не рассказать. По сути это полноценный трехколесный велосипед, совмещенный с детской прогулочной коляской. Более того, он легко трансформируется в обычную коляску, достаточно перекинуть заднее колесо. Это бывает необходимо, если нужно зайти в торговый центр, кафе и пр. Габариты велотрансформера не столь велики, в сложенном состоянии он легко помещается в багажник автомобиля и проходит в любой дверной проем.

Шестнадцатидюймовые колеса обеспечивают хороший ход. Однако высоких скоростей ждать не следует, это все-таки не спортивный гоночный байк, а прогулочный. К тому же с детками на борту не стоит слишком разгоняться (безопасность превыше всего! ). Также бордюры придется преодолевать пешком, перетаскивать при этом передние два колеса и слегка приподнимать устройство. Все-таки этот велосипед был разработан для хороших европейских дорог. Транспорт оборудован надежными дисковыми тормозами. У некоторых моделей есть переключатели скоростей.

Кресло коляски очень удобное, и есть режим положения для сна. Более того, производитель Taga предлагает выбрать дополнительные опции для велотрансформера – люлька для младенца, дополнительное кресло для второго ребенка, крепление для автомобиля (так вы можете сократить расходы на покупке детского автокресла), вместительная корзина (когда детки вырастут, вы сможете продолжать пользоваться этим велосипедом, к примеру, для совершения покупок и использовать корзинку в качестве багажника).

Ценник на велотрансформер сначала может отпугнуть (от 40 000 рублей), но вещь это все-таки стоящая, если учесть, что на ней можно будет кататься с ребенком до 6-7 лет, а это достаточно длительный период пользования для такой цены.

В заключение хочется отметить, что – это отличное дополнение в автопарке вашего малыша. Многие родители отмечают, что он полностью заменяет коляску, а значит, это непросто очередная забава, а настоящий помощник для мамы.

В следующем ролике смотрите видеообзор велотрансформера Taga Bike.

Новые правила перевозки детей в автомобиле 2021

Новые правила перевозки детей в автомобиле 2021 предусматривают штраф за езду без детского кресла,который без каких-либо скидок составляет 3 тысячи рублей, для перевозки детей до 12-летнего возраста на переднем сидении необходимо применение только автокресла, на сидениях заднего ряда можно перевозить детей с применением бустеров и адаптеров-треугольников. На 2021 год изменений по этому вопросу не предполагается.

Правила перевозки детей регламентированы п. 22.9 Правил дорожного движения, где указано, что перевозка детей, не достигших 12-ти лет в ТС, имеющих ремни безопасности, происходит при использовании удерживающих ребенка устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка, или других средств, которыми осуществляется пристегивание ребенка ремнями безопасности, которые предусмотрены конструкцией самого транспортного средства. На переднем же сиденье легкового автомобиля перевозка детей возможна только в детских удерживающих устройствах.

Статьей 12.23 КоАП (пункт 3) оговаривается размер штрафа для водителя в размере 3000 рублей. Должностное лицо, например, директор такси, наказывается штрафом в 25 тысяч, а юридическое лицо — 100 тысяч рублей.

Лучшие статьи :  Разновидности и замена велосипедных подшипников

А 50%-ной скидки за оплату штрафа за отсутствие детского кресла в течении 20 дней нет. В случае наличия автокресла, например, в багажнике тоже накладывается штраф.

Ждут ли изменения водители в 2021году?

С июня 2021 года Министерством Внутренних Дел внесен на рассмотрение проект поправок к Правилам дорожного движения, которым бы с января 2021 года ослаблялись требования в ситуации с детьми, имеющими высокий рост. Но, указанный законопроект 01/01/06-16/00049990 пока не внес в правила никаких изменений на 2017 год. Но, все же, давайте поближе рассмотрим предлагаемые МВД изменения.

Ими предлагаются ослабления требований — с 7 лет и включительно до 11 можно будет использовать и автокресло, и обычный ремень в случае высокорослого ребенка. Но, включительно до 6-летнего возраста необходимо использовать автокресло. Штрафы остаются прежними.

Еще одно изменение закона предоставлено Госдуме на рассмотрение. Поправкой предполагается освобождение от трехтысячного штрафа за перевозку без кресла детей-инвалидов или других подростков, не поддающихся физической посадке и пристегиванию.

Для современных «акселератов» в текущем законодательстве и поправках МВД нет исключений, хотя заграницей учитывается рост подростка. Нет необходимости возить с собой паспорт ребенка. Вид повзрослевшего ребенка не вызывает вопросов у инспектора ГИБДД.

Размер штрафов за отсутствие детского кресла в других странах

В Германии на водителя, перевозящего детей без автокресел, накладывается штраф в размере 80 евро и выставляется в карточку водителя 1 балл (при 8 баллах — пересдача). В Беларуси впервые накладывается штраф в размере до 4 базовых величин (или 81 бел. рублям (2700 рос.рублям). Повторный случай подобного нарушения в течение 1 года влечет наказание до 8, что ~5400 рублей. В Англии подобное нарушение влечет штраф 30 фунтов стерлингов (около 2300 рублей) или до 500 фунтов (около 40 тысяч рублей) при рассмотрении дела в суде. В Польше подобное правонарушение влечет наказание в сумме 150 злотых (это приблиз. 2300 рублей). Штраф за отсутствие детского кресла в Казахстане — в сумме 10 тысяч тенге ( до 1800 рублей).

Как видно из предложенного материала, российские штрафы соразмерны с европейскими. Покупка простого кресла для ребенка за 2-3 тысячи рублей обойдется намного дешевле, нежели оплата штрафа.

Но основной недостаток применяемых в России правил — ими не учитывается реальный вес и размер ребенка. Большинством стран аналогичные правила распространяют на детей до 12 лет или не достигших роста 120 см.

Трехколесный велосипед Small Rider Voyager

Трехколесный велосипед является и детским транспортом, и модным аксессуаром, подчеркивающим Ваш стиль на прогулке. Позиционируется как велосипед для детей от 10 месяцев до 3 лет. Рама велосипеда из сплава алюминия, колеса не прокалываемые, из вспененной резины. Это современный тип колес, который объединил в себе все преимущества надувных и ПВХ колес, ведь колеса катятся плавно и мягко, не требуя ухода в будущем. Сидение – жесткое, поворачиваемое, из ПВХ с мягким вкладышем. Сиденье может быть установлено в положениях как “лицом к дороге”, так и “лицом к маме”. Есть страховочный обод, 5-точечное крепление ремнями с регулировкой. Подставки для ножек регулируются, можно вовсе снять. Родительская ручка двойная, телескопическая с настраиваемой фиксацией по длине, позволяет управлять рулем. Глубокий капюшон-капор, сделанный из водонепроницаемой плотной ткани Poly Oxford 600D, защитит от солнца со всех сторон, а сетка сзади позволит маме постоянно контролировать чем занят малыш. Заявленный допустимый вес ребенка – до 25 кг. Корзина для вещей и покупок имеется, её можно снять. На задние колеса установлен тормоз-стоппер. Если он включен, то велосипед никуда не покатится, даже если стоит на поверхности с небольшим уклоном.

Светлана

Достоинства:

КОЛЕСА, стильный, безопасный, прочный, собирается и разбирается на раз-два

Недостатки:

мягкая подстилка плохо крепится

Комментарий:

Отличный велосипед! Не зря просидела два дня в интернете выбирая. Самая главная деталь — КОЛЕСА! Большие и имеют специальные бескамерные покрышки, которые по внешнему виду и ощущениям абсолютно идентичны надувным, но при этом не требуют подкачки и не прокалываются. Задние колеса у велосипеда легко снимаются без ключа. Для этого нужно нажать на две кнопки и потянуть. На задние колеса установлен тормоз-стоппер. Ручка тоже удобно и быстро трансформируется. Пару движений и велосипед в машине. Подножка, помимо функции сложения, имеет 3 уровня высоты. Собрали легко, и быстро (15-20 минут). Качественно сделан, компактный, полная комплектация. Смотрится стильно и намного дороже своих денег. Управлять велосипедом легко, можно даже справиться одной рукой. Цвет насыщенный зеленый. Есть один маленький недостаток — подстилка на сиденье плохо держится.

Елена

Достоинства:

Велосипед не просто хороший, а очень-очень хороший!!! Качественно сделан, компактный, все в порядке, полная комплектация. Колеса резиновые, отличного качества. Цвет насыщенный зеленый. Инструкция не нужна, все можно собрать и без нее.

Недостатки:

Подстилка на сиденье плоховато держится, но можно что-то модернизировать, пришить дополнительную резинку.

Комментарий:

Велосипед не идет в сравнение с другими ))) Мы очень довольны!

Как устроена велоколяска?

Велоколяска – это, в первую очередь, возможность для мамы посещать с малышом и одновременно – заниматься любимым видом спорта, крутя педали.

Велоколяски оснащены двумя режимами:

  • собственно коляска,
  • велосипед-коляска.

На таком транспортном средстве можно вместе с малышом доехать до любого нужного места. А доехав, просто сложить его в обычную коляску.

Обратное действие: чтобы превратить его обратно в велосипед-коляску, следует всего лишь отстегнуть фиксаторы. Как правило, на это уходит около полуминуты.

Возможность трансформации

Как уже говорилось выше, за двадцать-тридцать секунд велоколяска превращается в просто коляску. Точно также легко можно трансформировать ее обратно в коляску-велосипед.

Hamax Kiss

Первое в нашем обзоре — легкое надежное детское велокресло Hamax Kiss предназначено для перевозки детей от 1 года до 6-7 лет. Оно крепится на подседельную раму (с багажником или без него), с помощью прочного замочного механизма. Сиденье сделано из качественного прочного пластика со специальными ремнями для безопасности ребенка.

Конструкция удерживается при помощи стальной подвески. Есть регулируемый ремень безопасности. Дополнительные мягкие пряжки для фиксации ребенка в кресле очень легкие и комфортные. Они надежны и позволяют при необходимости совершать резкие маневры и торможения даже при быстрой езде. При этом малыш не испытывает неудобств во время движения велосипеда. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка.

Лучшие статьи :  Чудо техники: 4 необычных транспортных средства на основе обычного велосипеда

Есть защита от произвольного расстегивания. Самостоятельно открыть замок ремней малыш также не сможет.

Эргономика велокресла рассчитана так, что его спинка не будет мешать голове ребенка в моменты, когда он хочет откинуться назад.

Hamax рекомендует всегда надевать шлем при использовании детского сиденья.

  • цвет – голубой, зеленый, красный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • велошлем в комплекте;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм.
  • вес – 4 кг;

Стоимость велосипеда-коляски

Как мы уже отметили, велосипед-коляска для мамы многофункциональный, а сейчас поговорим о его стоимости. Средняя цена такой модели с одной коляской примерно $1195. Это самый дешевый вариант, но его вполне будет достаточно для мамы и малыша. Дополнительные аксессуары можно покупать отдельно. Стоимость корзины с крышей $470, дополнительное сиденье для малыша можно приобрести за $160. Также для комплекта можно купить корзину для покупок в магазине, цена который $170, но может быть и больше, стоимость зависит от размеров самой корзины. Готовы вас удивить, кресло для велосипеда можно свободно использовать как детское сиденье для автомобиля, для этого дополнительно стоит приобрести крепления, стоимостью $100.

Что касается цветов данной модели, то самыми востребованными являются зеленый и красный, также модели предоставлены и в других, не менее ярких цветах. Подробнее о данных популярных моделях можно узнать на сайте производителя компании. Там предоставлен широкий выбор, как самих велосипедов, так и дополнительных аксессуаров, которые к ним можно приобрести. Доставка в другую страну обойдется конечно в копеечку, примерно 20-30% от стоимости самого классического велосипеда. В Америке и Канаде велосипеды доставляют совершенно бесплатно, и если есть знакомые или родные в этих странах, то можно гораздо удешевить пересылку. Им будет проще приобрести этот велосипед и отправить вам более экономичным путем.

От 7 до 11 лет

Дети от 7 до 11 могут находится в кресле с особыми креплениями ISOFIX или быть пристегнуты. Они могут находиться и спереди, но только с применением ДУУ

Важно, чтобы устройство соответствовало таким параметрам, как рост и вес. За невыполнение этого условия штраф обеспечен

В случае незначительного столкновения с другим авто подушка может сработать и нанести пассажиру травму – её следует отключить. Если подушка не отключается, тогда лучше всего предоставить ребенку место на заднем пассажирском кресле.

Дети от 7 до 11 на переднем сиденье только в автокресле, на заднем можно пристегнуть ремнями безопасности.

Велокресло какой фирмы лучше выбрать

  • Polisport – компания из Португалии предлагает качественные и недорогие аксессуары для велосипедистов. Сегодня бренд известен безопасными велокреслами для детей, надежной защитой тела и головы, удобными сумками и флягодержателями.
  • Русские игрушки – российская фирма с 2009 года производит усовершенствованные товары для детей и родителей. Первым изобретением стали санки с выдвижными колесами. Сегодня компания предлагает летнюю продукцию в виде велокресла и багажника Velogruz.
  • Thule – компания из Швеции с 1942 года создает товары для передвижения и активного образа жизни. Продукция сертифицирована и соответствует требованиям безопасности. Изделия способны выдерживать самые экстремальные условия и температуры.
  • Hamax – норвежский бренд выступает основоположником по производству детских велосипедных сидений. Свое начало компания берет в 1958 году, тогда она носила название Plast & Form. Успеха удалось достичь благодаря тщательному тестированию продукции и прямому общению с потребителями.
  • Bobike – компания из Нидерландов занимается производством безопасных велокресел для детей. Изделия имеют высокое европейское качество, подтвержденное многолетними испытаниями.
  • WeeRide – фирма предлагает детское переднее велокресло, созданное по уникальной технологии. В ассортименте компании товары для велосипедистов, обеспечивающие безопасность взрослых и детей во время передвижения.
  • Bellelli – итальянская фирма по производству аксессуаров для велосипедистов основана в 1994 году. Все это время бренд модернизирует и совершенствует свои разработки. Все работы проводятся на территории Италии, что позволяет контролировать качество продукции.
  • Sheng Fa – бренд предлагает большой выбор изделий для активного образа жизни. Страной производства товаров выступает Китай. Продукция отличается достойным качеством и доступной ценой.
  • Author – чешская фирма по продаже велосипедов начала свое существование в 1990 году. Через три года из Азии были ввезены первые велосипеды под собственным брендом. Сегодня компания использует для создания своих моделей компоненты ведущих мировых производителей.

Возможности трансформации

Велоколяска легко трансформируется «в форму обычной коляски» всего за 20~30 секунд. Для этого, как правило, необходимо отстегнуть фиксаторы и перевести заднюю часть вперед.

Но помимо этого, большинство моделей велоколясок позволяют также менять или устанавливать дополнительные кресла для ребенка. Выбор здесь достаточно велик: от люлек для младенцев (еще не научившихся сидеть) до мини-кресел (рассчитанных на детей весом до 36 кг)… Существуют также варианты монтажа сдвоенных кресел (для двух малышей) и установки грузовых корзин для большого объема покупок.

При этом все сидения всегда снабжаются надежной системой ремней безопасности и имеют защитный каркас жесткости (предохраняющий ребенка от травм в случае падения велоколяски).

Если сравнивать удобство использования велоколяски по отношению к обычному двухколесному велосипеду (на котором родитель, к примеру, передвигается с кенгуру-сумкой), то велоколяска (за счет своей устойчивости) обеспечивает большую защиту от падения и травм, а также снижает нагрузку на спину родителя (особенно актуально, если это мама после недавних родов). С другой стороны, опытные велосипедисты лишаются возможности прокатить свое чадо «с ветерком» даже на ровной безопасной велодорожке.

Что касается сравнения удобства эксплуатации такого трансформера «в режиме коляски» с обычной детской коляской, то его можно в большей степени рассматривать как полезное дополнение, чем реальную замену. Дело в том, что велоколяска имеет чуть большие габариты, лишена множества дополнительных функций современных колясок и имеет больший вес.

В любом случае главное преимущество велоколясок – это их универсальность и быстрота трансформации из одного режима в другой.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: