Велосипедные кресла для ребенка

Содержание

Крепление детского велокресла сзади на багажник или подседельную трубу.

Здесь есть два варианта:

  1. Жесткое крепление на багажник.
  2. Крепление к подседельной трубе на мягких амортизаторах. Его то же можно крепить как спереди, так и сзади. Это вообще самый удобный вариант с нашей точки зрения.

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

Крепление на багажник с резиновыми амортизаторами

Жесткое крепление на багажник

Плюсы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Подходит для детей весом до 25 кг. Т.е. практически для всех.
  2. Можно установить почти на все модели велосипедов. Там где есть багажник – просто прикрепить к нему. Там где нет багажника можно или купить багажник и установить на него кресло или, если задний багажник поставить нельзя, можно прикрепить кресло к подседельной трубе. Некоторые модели кресел идут в комплекте прямо с багажником. Например, велокресла немецкой фирмы Topeak комплектуются фирменным алюминиевым багажником.
  3. При падении ребенок лучше защищен, чем при посадке перед велосипедистом. Малыш пристегнут в кресле, и падает практически всегда боком, а бок у таких кресел достаточно надежно прикрыт. К тому же родитель падает не на ребенка, а перед ним.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

Минусы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Не видно ребенка, и не всегда понятно, что он там сзади делает. Сложнее с ним разговаривать. Единственный способ попытаться решить эту проблему – установить зеркало заднего вида.
  2. При креплении кресла на багажник нет амортизации, ребенок получает все удары, приходящиеся на заднее колесо. Частично эту проблему решают кресла с пружинами или резиновыми прокладками между корпусом и багажником.
  3. Ребенку плохо видно дорогу, обзор только по бокам – перед глазами папина или мамина спина.

Часто модели кресла на амортизаторах, которое крепиться на подседельную трубу можно устанавливать как в варианте перед велосипедистом, так и в варианте сзади над багажником.

Честно говоря, вариант крепления велокресла сзади на подседельную трубу на стальных амортизаторах самый лучший вариант из всех рассмотренных нами.

Он не мешает велосипедисту крутить педали и управлять велосипедом, не слишком сильно меняется центровка велосипеда и, следовательно, его управляемость и маневренность. Ребенку ехать мягко и комфортно, так как стальные крепления играют еще и роль амортизаторов.

Кресло быстро ставится и снимается с велосипеда. Если его снять, то оставшийся замок на трубе не мешает велосипедисту. Купив дополнительный замок можно по очереди везти ребенка в велопоходе просто переставив кресло с папиного на мамин велосипед.

Такие крепления достаточно универсальны, так как рамы велосипеда бывают разными (короткими, заниженными, без верхней трубы), но вот подседельная труба есть у всех велосипедов. Единственно нужно конечно проверить, чтобы по подседельной трубе не проходили тросики переключения передач и тормозов или крепить замок там где их нет.

При покупке кресла с креплением на подседельную трубу обратите внимание на то, чтобы крепление, устанавливаемое на подседельную трубу, было совместимо по диаметру с подседельной трубой вашего велосипеда. Обычно крепления совместимы с трубами диаметром от 28 до 40 мм

Еще один момент, связанный с креплением кресла на багажник.

Если на велосипеде нет багажника, то некоторые родители покупают багажник на подседельный штырь, и крепят на него кресло. Мы не считаем этот вариант слишком хорошим по следующим причинам:

  1. Такие багажники обычно рассчитаны на веса до 10-15 кг, а это значит, что он сможет выдержать только маленького ребенка, которого лучше возить перед собой.
  2. Увеличивается нагрузка на то место в подседельной трубе рамы, в которое вставляется подседельный штырь. На него давит не только сам велосипедист, сидя в седле, но и вес ребенка на кресле. Тем более учтите, что ребенок давит как рычаг – он же сидит не на самом штыре, а в конце багажника. Так что нагрузка, которую он оказывает на штырь выше, чем его вес. В итоге, при езде по нашим очень «ровным дорогам», на это место в подседельной трубе, да и на сам подседельный штырь, будет слишком много ударных нагрузок и оно может не выдержать. Особенно это касается алюминиевых и карбоновых рам и подседельных штырей.

Очень неплохое решение для перевозки малышей — это детское кресло, которое крепится на подседельный штырь, но ребенок находится перед родителем.

Например такой вариант:

Зачем нужно детское сиденье?

Велосипедные кресла для детей были разработаны сравнительно недавно – не более 20 лет назад. Новшество уверенно шагнуло на рынок велоаксессуаров и было по достоинству оценено активными родителями. В сравнении с прежними методами перевозки детей на больших велосипедах, такими как езда на рамке либо на заднем багажнике, велокресла предстали перед потребителями как образец комфорта и безопасности.

Старые способы транспортировки детей были довольно рискованным мероприятием и нередко заканчивались травмами, кроме того, ребёнок был вынужден сидеть практически неподвижно, чтобы случайно не сместить центр тяжести вбок и не нарушить равновесия.

К тому же металлическая рама и багажник были очень неудобными для размещения малыша, и даже привязывание на них подушек и установка на раму дополнительного сиденья не добавляло комфорта поездке. Более того, при такой перевозке полностью отсутствовала амортизация, в результате чего малыш ощущал каждую кочку и колдобину на себе.

Появление велосипедных кресел полностью решило проблему транспортировки детей на взрослых велосипедах и поспособствовало развитию семейного велотуризма и совместных велопрогулок родителя и малыша. Теперь взрослым не нужно переживать о том, что ребёнок ловит каждую ямку и в любой момент может соскользнуть на землю. Современные кресла имеют боковую защиту, удобное сиденье и надёжные крепления, что в совокупности обеспечивает комфорт и полную защищённость маленького пассажира.

Лучшие статьи :  Хранение велосипеда в гараже

Bobike One maxi

Удобное очень легкое заднее велокресло Bobike One maxi предназначено для перевозки на велосипеде детей в возрасте от 9 месяцев до 5 лет, весом от 9 до 22 кг. У кресла уникальная надежная двустенная конструкция и несколько вариантов расцветки, широкое вместительное сиденье. Вместо текстильной подкладки используется комфортная мягкая подкладка из водоотталкивающего материала. Благодаря ей велокресло долго остается чистым и сухим.

Велокресло устанавливается на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount с использованием пятимиллиметрового шестигранника (входит в комплект).

Ребенок надежно удерживается внутри при помощи удобных наплечных ремней, оснащенных мягкими нескользящими накладками. Они не натирают, и не создают дискомфорта при езде. У ремней есть надёжная застёжка. Она оснащена специальной защитой от самопроизвольного расстегивания. Самостоятельно расстегнуть застежку малыш также не сможет.

Подставки для ног легко регулируются по высоте без использования инструментов и имеют защиту от попадания ног в спицы. Большой светоотражатель на задней стороне велокресла увеличивает видимость на дороге, обеспечивая дополнительную безопасность маленького пассажира даже в темное время суток.

  • цвет – белый, желтый, красный, серый и другие;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм;
  • диаметр колес – 24-29;
  • вес – 3,7 кг.

№6 – Bellelli Rabbit HandleFix

Цена: 3500 рублей

Довольно стандартная модель – до 15 килограмм, трехточечное крепление, необходимые подкладки и элементы защиты на месте. Дьявол кроется в деталях – каждый из этих распространенных элементов выполнен на высоком уровне, все твердые части надежно прикрыты плотной тканью, так что ребенок не будет стукаться при поворотах о жесткие острые пластиковые части.

Посадка комфортная – ребенок сидит с ровной спиной, но это не вызывает дискомфорта – весомый плюс для родителей, которых беспокоит осанка детей.

Откровенных недостатков не обнаружено – да, ничего сверхъестественного, но все базовые опции реализованы со всей любовью и тщанием.

Bellelli Rabbit HandleFix

Как сделать кресло на велосипед своими руками

Самодельные кресла – недорогой вариант посадить малыша на велик, особенно когда под рукой есть и необходимые инструменты, и материалы. Правда, много здесь и не потребуется.

Как сделать переднее сиденье для ребенка своими руками.

Итак, для сборки понадобятся:

  • несколько труб разного диаметра (лучше всего кусок рамы со старого детского велика);
  • металлические швеллеры;
  • сидушка;
  • несколько длинных болтов;
  • сварочный аппарат;
  • сверло.

Для наглядности перед нарезкой и сваркой труб лучше сделать чертеж с размерами.

Просверливаем швеллеры. Это будут отверстия для креплений. Высверлить ряд отверстий, чтобы можно было регулировать высоту.

Свариваем швеллеры и трубы так, как указано на рисунке

Последовательно:

  1. Несущую конструкцию из швеллеров.
  2. Руль.
  3. Подножки.

Прикрутить седло к верхнему краю Т-образной детали. Изделие готово, осталось установить его на велосипед. Для этого приставляем ее к раме. Два крепежных болта затянуть на вертикальных швеллерах – сверху и снизу от трубы рамы.

Сиденье готово. По желание его можно перекрасить или оклеить.

Заднее велокресло своими руками (на багажник велосипеда с крыльями колес). Для изготовления потребуется:

  • сидушка пластикового стульчика;
  • скоба и болты;
  • металлическая пластина;
  • дрель.

Работаем по следующей схеме:

  1. В крыле колеса под задней частью багажника делается отверстие, в него вставляется болт.
  2. Сверху на винт надеть скобу и закрутить.
  3. Измерить длину стульчика, и на расстоянии 0,8 от его длины от заднего крепления просверлить в крыле второе отверстие для пластины. Далее сделать отверстия по краям пластины.
  4. Просверлить отверстия в сидушке соответственно передним и задним болтам.
  5. Теперь можно крепить стульчак на болты.
  6. Для мягкости пришить мягкую ткань или поролон, для безопасности продеть ремень.

Стоит отметить, что безопасность самодельных детских сидений будет существенно ниже по сравнению с профессиональными, и основная задача взрослого – тщательнее следить за своим чадом.

Будь то покупные или самодельные, велосипедные кресла дают возможность маленькому ребенку получить массу положительных эмоций, узнать много нового и ощутить всю прелесть езды на велосипеде.

Какие бывают?

Сегодня производители предлагают потребителям следующие виды кресел на раму:

  • простое седло;
  • полноценное велокресло для малыша.

Первая разновидность выделяется своей доступной стоимостью, кроме того, обеспечивает максимальный контроль для родителя. Но простая и доступная конструкция не предусматривает наличия дополнительной защиты для ребенка. Это касается специального упора для головы и позвоночника. Помимо этого, такой вид имеет ряд ограничений в отношении возрастной группы детей, которых можно будет в них возить.

Велокресло имеет более высокую стоимость в сравнении с предыдущим вариантом, однако в нем можно транспортировать детей с самого маленького возраста, а также максимально обезопасить их от возможных травм. В продаже присутствуют модели с подножками, которые удастся использовать для детей с ограниченными физическими возможностями.

В качестве дополнительных функциональных комплектующих велосиденья могут иметь:

  • ручки для малыша;
  • регулируемые подножки;
  • пояса;
  • различные по типу ремни безопасности.

Разновидности

Велосидения делятся на передние и задние. Рассмотрим все их достоинства и недостатки:

Передние

Аудитория родителей разделилась на два лагеря в вопросе выбора кресел. Одни за то, чтобы ребенок всегда был в поле зрения, другие жалуются на невозможность крутить педали, да и дитя чаще отвлекает от дороги. Если вы решили установить конструкцию спереди, нужно знать длину рамы вашего велосипеда. Если она недостаточно длинная, то малыш может ударить родителя головой, ну а причиной чего это может стать вы и сами догадались.

Чтобы размер сидения соответствовал раме, производители выпускают их маленькими, но это в свою очередь снижает защиту вашего ребенка.

Преимущества:

  1. Малышу видно все, что происходит спереди;
  2. Ребенок находится в поле зрения родителя;
  3. Хорошо подходит для велосипедов с задними амортизаторами;
  4. Багажник всегда свободен для личных вещей.

Минусы:

  1. Дитя не защищено вовремя падения;
  2. Кресло мешает родителю крутить педали;
  3. Из-за маленьких размеров дискомфорт ощущает и пассажир;
  4. Подходит только для самых маленьких деток.
Лучшие статьи :  Дисковые тормоза для велосипеда

Задние

Настоящие фанаты велосипедной езды предпочитают модели, которые устанавливаются сзади велосипеда. А все потому, что оно не мешает управлению, а малышу комфортнее и безопаснее.

Для долгих семейных поездок, лучше всего подойдет сидение-трансформер. Оно дает возможность поспать «с ветерком». Крепится такое сидение на задний багажник или на подседельную трубу. Подробно изучим их достоинства и недостатки.

Креплением на трубу под сидением.

Данный способ крепления встречается чаще всего и монтируется к трубе за счет специального замка.

Плюсы данного крепления:

  1. Легкость монтажа и снятия;
  2. Высокая грузоподъемность;
  3. Подходит практически всем велосипедам;
  4. Высокие амортизационные качества;
  5. Подходит для перевозки вещей.

Минусы данного крепления:

  1. Видимость дороги для малыша значительно уменьшается;
  2. Ребенок находится не в поле зрения родителя;
  3. Не подходит байкам с задним амортизатором.

Велосипедное сидение с креплением на задний багажник

Крепление велосипедного сидения на багажник не такое комфортное, как крепление на подседельную трубу, но оно позволяет перевозить детей и грузы до 25 килограмм. Оно подходит всем байкам, у которых есть задний багажник.

Как мы говорили выше, на таких креплениях очень плохая амортизация, поэтому передвижение по грунтовым или неровным дорогам приведет к сильному дискомфорту малыша.

Во время покупки детского кресла советуем придерживаться следующих пунктов:

  • Голова должна находиться чуть ниже спинки сидения. Защиты, находящиеся по бокам, должны целиком закрывать малыша в случае аварийной ситуации;
  • Ноги должны быть защищены с трех сторон, а регулируемые подножки является очень важным фактором, потому что детки довольно быстро растут. Они должны быть зафиксированы ремнем безопасности, чтобы предотвратить их попадание в крутящееся колесо. О надежности ремня безопасно не стоит говорить, все это и так понимают, но не все знают о том, что ремень не должен отстегиваться любопытным пассажиром. Он должен легко регулироваться и быть мягким не предоставляя дискомфорт. Есть ремни, которые защищают ноги и плечи, а есть модели для ног, плеч и талии и т.д.
  • Большим преимуществом станут мягкие подлокотники или регулируемая спинка.
  • Если родители часто путешествуют вместе с детьми, то должны выбрать кресло, которое не будет мешать поездке в шлеме. Шлем лучше всего выбрать с хорошей вентиляцией.
  • Обязателен наклон спинки для сна.

Помимо вышеизложенных характеристик, стоит еще учесть:

  • Материал изготовления;
  • Прочность;
  • Токсичность материала;

Испытайте свою конструкцию

Перед тем как окончательно закрепить велокресло, зафиксируйте свой велосипед, позовите ребёнка и проведите испытания на неподвижном велосипеде: как ваш малыш будет сидеть, где будут находиться его ноги, существует ли опасность случайного соскальзывания с сидения или опоры? Попросите кого-либо подержать велосипед и попробуйте посидеть на нём вместе с ребёнком. Помните, что вам необходима свобода движений во время управления велосипедом — в этом залог вашей общей безопасности. Если какие-то элементы конструкции вас смущают, посоветуйтесь с более опытным человеком.

Конструировать велокресло для ребёнка своими руками удобно ещё и потому, что, если вас что-то не устраивает, вы можете легко изменить любую деталь, вплоть до изначального проекта. И также легко можно менять конструкцию по мере взросления ребёнка. А когда он пересядет на собственный велосипед, вы можете снять велокресло полностью или же установить новое — для самых маленьких. Желаем вам удачи!

Одноколёсный цирковой велосипед — уницикл (моноцикл). Инструкция по сборке своими руками. Виды унициклов по условиям применения.

Стоимость велосипедных багажников высока, и не каждый велосипедист сможет выложить за такой апгрейд около тысячи рублей или даже больше. Да и зачем так тратиться, если можно сделать багажник на велосипед своими руками.

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Как сделать детское сиденье на раму своими руками?

Некоторых стоимость готового велокресла не устраивает. И они прибегают к самостоятельному изготовлению.

Для этого потребуются:

  • рама от старого велосипеда или другие стальные трубы;
  • швеллеры из металла;
  • сиденье;
  • сварочный аппарат;
  • сверло и длинные болты.

Чтоб отрезать и приварить трубу правильного размера, потребуется чертёж. Далее высверливают ряд швеллеров для крепежа и возможности регулировки высоты. Далее заваривают швеллеры и трубы последовательно: сначала несущую конструкцию из швеллеров, а затем уж подножки. По завершению прикручивают сидушку, затягивают крепежные болты.

Существует и другой способ, по которому для изготовления велокресла потребуется:

  • дрель;
  • пластина из металла;
  • болты;
  • скобы;
  • сидушка от пластикового детского стула.

Работа заключается в следующем. Сначала в крыле в области колеса делают отверстие, вкручивают болт, поверх него надевают скобу и закручивают. Следующий этап включает измерение стула, после чего на расстоянии 0,8-1 от его длины от заднего крепления высверливается в крыле отверстия для пластины и в ней по краям.

После этого сидушку высверливают и прикручивают на болты. Завершающий этап – обивка паролоном с мягкими материалами и монтаж ремня безопасности.

Виды защиты

Родители, пристально следят за качеством выпускаемой продукции для их малышей. Велосипедные кресла для детей изготавливаются из экологически чистого и ударопрочного пластика. У некоторых моделей каркас выполнен из металла. Как бы не старались производители, но все изготовленные модели можно разделить всего на три группы по уровню защиты:

Низкая защита:

  1. Предназначено для детей постарше;
  2. Используются на короткие дистанции;
  3. Основная защита идет на таз;
  4. Спинка и подножки не регулируемы;
  5. Спинка не закрывает голову сзади;
  6. В наличии ремень безопасности.

Падение чревато повреждением конечностей ребенка. К такому велокреслу лучше купить защиту в виде шлема, наколенников и налокотников. Как вы уже могли догадаться, модели с такой защитой недорогие и очень легкие.

Средняя защита:

  • Преимуществом является то, что сидение углубленнее – это защищает таз вашего ребенка;
  • Предусмотрена защита для ног;
  • Спинка не закрывает голову;
  • Ремни безопасности застегиваются крестообразно.

В случае аварийной ситуации и падения, могут пострадать ручки ребенка.

Высокая защита:

Модели с максимальной защитой самые дорогие:

  1. Глубокое сидение;
  2. Подножки регулируются;
  3. Ноги пристегиваются;
  4. Спинка защищает голову и не мешает езде в шлеме;
  5. Сидение, подлокотники и спинка обшиты мягкими подкладками;
  6. Ремень с пятиточечной защитой. Малыш сам не сможет их расстегнуть;
  7. Спинка регулируется.

Основные правила при выборе велокресла

При выборе велокресла необходимо обратить внимание не только на марку и цену изделия, но и на детали которые обеспечат комфорт и безопасность пассажира

Лучшие статьи :  Велосипеды для триатлона

  • Первое на что стоит посмотреть это высокий уровень защиты – чем меньше ребенку лет, тем надежнее система безопасности;
  • Мягкая прокладка на сидении;
  • Выемка для защитного шлема;
  • Подставка для ног;
  • Светоотражатели для прогулок в вечернее время суток или пасмурную погоду.

При выборе кресла лучше выбирать изделия с анатомическими формами, высокой спинкой, боковыми защитными бортиками и мягкими внутренними вкладышами, тогда прогулка с юным велопутешественником будет максимально безопасной и не доставит дискомфорта.

Подробнее о том, как выбрать детское велокресло, рассмотрено в видео ниже:

Виды велокресел для ребенка, их плюсы и минусы

Для безопасности ребенка в автомобиле используется автокресло, без которого запрещено осуществлять движение с ребенком, в противном случае это может привести к штрафу. А вот на велосипеде используют велокресло, которое обеспечивает безопасность и удобство постоянного использования.

Виды велокресла для ребенка отличаются друг от друга местом фиксации:

  • Впереди;
  • Сзади.

О каждом из методов крепления мы расскажем ниже.

Переднее велокресло с креплением на раму

Большая часть родителей считают, что крепление впереди гораздо удобнее как для самого родителя, так и для малыша.

Однако есть и та категория велосипедистов, для которых крепление не удобно от того, что становится снижена манёвренность и возможность столкновения головы малыша с подбородком взрослого.

Передние велокресла обычно значительно меньше чем другие, поэтому у них снижены характеристики по безопасности, а это может привести к печальному последствию в виде переломов и ссадин.

Данное кресло фиксирует на передней раме, больше вариантов крепления нет.

Плюсами в переднем креплении являются:

  • Хороший вид для ребенка, он может смотреть вперед и по сторонам;
  • Взрослый может смотреть в каком состоянии находится малыш;
  • Багажник остается свободным.

Но кроме преимуществ он имеет много недостатков, которые могут повлиять на выбор:

  • Защита недостаточно безопасная;
  • Кресло будет не удобное ребенку;
  • Максимальный вес ребенка для перевозки всего 15 килограммов, а соответственно подойдет только для ребенка до 3 или максимум 4 лет.

Заднее велокресло на багажник

Сзади – для настоящих велосипедистов данный вариант будет в приоритете, его преимуществами будет отсутствие препятствия в управлении и надежная защита малыша даже в том случае если велосипед упадет. Некоторые модели кресел могут раскладываться, чтобы ребенок мог полноценно отдохнуть.

Крепление такого вида крепится на:

Штырь под седлом – самый простой и проверенный способ, который осуществляется у старых моделей велосипеда. Подседельный штырь представляет собой обыкновенную трубу, которая с одной стороны имеет меньший диаметр, а к самому седлу фиксируется путем хомута. Хомут может быть, как в комплекте с велосипедом, так и может продаваться отдельно. Стоимость штыря от 150 рублей.

К положительным моментам можно отнести:

  • Легкость в креплении;
  • Хорошая амортизация;
  • На багажник можно положить пакет с продуктами и это не помешает ребенку.

А недостатками являются:

  • Отсутствие возможности смотреть на ребенка;
  • Небольшой угол обзора.

Багажник – крепление более устойчивое, поэтому на нем можно перевозить ребенка весом до 25 килограммов и хорошо подойдет любому велосипеду, который в комплектации имеет багажник – это и является огромным преимуществом. А недостатком будет являться низкая амортизация, с учетом которой ребенок будет чувствовать каждый камешек на своём пути.

Правила эксплуатации бустера

Покупая и устанавливая бустер, необходимо учитывать основные правила и особенности его использования.

Где можно ставить: переднее или заднее сиденье

Бустер можно ставить на переднем или на заднем сидении автомобиля всегда по ходу движения. Однако на практике довольно часто инспекторы дорожной патрульной службы, пользуясь непросвещённостью граждан, штрафуют за установку удерживающего устройства рядом с водителем. В таком случае нужно сослаться на главу 22.9 ПДД, где описаны возможные варианты размещения приспособлений для перевозки детей, среди которых заявлены и бустеры.

И всё же самым безопасным местом расположения удерживающего устройства любого типа для транспортировки малыша является центр сидения, находящегося сзади. Именно там ваше чадо будет максимально защищено от бокового удара, а также при лобовом столкновении, когда водитель, рефлекторно повинуясь инстинкту самосохранения, будет поворачивать руль так, чтобы обезопасить себя.

Видео: краш-тест бустера при боковом ударе

Пристёгивать ребёнка можно двумя способами в зависимости от его веса:

  • поясничный ремень проходит под обоими подлокотниками бустера, а плечевой только с одной стороны, если малыш весит в пределах 15–25 кг;
  • поясничный ремень проходит под обоими подлокотниками бустера, а плечевой располагается поверх одного из них, если масса тела пассажира достигает 22 кг.

Расположение плечевого ремня зависит от веса ребёнка

Производители приспособлений для перевозки малышей предлагают бустеры с петлями, которые сильнее оттягивают ремни безопасности от лица. Их цепляют за диагональный ремень за спиной пассажира на уровне плеча. Но они часто лопаются во время ДТП, поэтому не выполняют своё назначение.

Дополнительная петля пригодится, если ремень безопасности натирает шею ребёнка

При использовании бустера важно учитывать:

  • высоту подлокотника (рука ребёнка не должна тянуться к нему, иначе тело не расслабится, то есть не будет правильной фиксации при торможении и вхождении в повороты);
  • натяжение ремней (пассажир чувствует себя комфортно, шея не должна пережиматься, а туловище сдавливаться);
  • отсутствие скольжения (пристёгивать малыша можно только тогда, когда бустер хорошо прилегает к сидению, а во время начала движения следует проследить, не скользит ли пассажир).

Как почистить

Если для вашей модели бустера есть чехол, то, конечно, лучше его приобрести.

Накладка-чехол может быть в комплекте с самим бустером или продаваться отдельно под размеры разных моделей

Достаточно будет постирать накладку, чтобы устройство снова приобрело товарный вид. Если же вы используете приспособление без чехла, то почисть его можно так же, как и сидения в автомобиле, то есть самостоятельно или довериться автомойке.

Перевозить детей до 12 лет в автомобиле можно только при наличии специальных удерживающих устройств. Так гласит закон. При этом существует довольно широкий выбор этих самых приспособлений. Одним из таких является бустер. Он имеет ряд преимуществ в сравнении с автокреслами, адаптерами и накладками на сидение, однако есть и целый список параметров, определяющих возможность его использования. В частности, возраст, рост, вес малолетнего пассажира, а также взвешенное решение родителей касательно степени безопасности применения именно этого изделия, а не любого другого.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: