Покрышки Maxxis

Состав резины имеет первостепенное значение

Изготовление резиновых смесей — это неточная наука смешивания различных органических полимеров и, часто, неорганических соединений. Компании, занимающиеся выпуском шин, хранят свои патентованные формулы в строгом секрете.

Одним из методов, с помощью которого автомобильным компаниям удалось увеличить среднюю эффективность потребления топлива, стало использование шин с меньшим сопротивлением качению. Шинные компании начали использовать в своих смесях больше синтетической резины и добавлять в них кремнезем, чтобы уменьшить сопротивление качению, не жертвуя сцеплением.

Кремнезём снижает внутреннее трение резины, что является ключевым моментом. Вся резина теряет энергию из-за внутреннего трения, когда она отскакивает от поверхности, поскольку объём энергии, требуемый для деформации резины, больше, чем тот, что нужен для её возвращения в изначальную форму. Именно поэтому каждый следующий отскок мяча ниже предыдущего.

Рассмотрим график с отношением расширения резиновой смеси к силе, её растягивающей. По мере того, как резина оказывается под действием увеличивающейся силы, кривая начинает подниматься, а затем выравнивается. Значит, резина сначала сохраняет свою форму, но затем сдаётся под действием увеличивающейся силы.

При снижении нагрузки, резина вновь пытается удержать форму. Поначалу она реагирует медленно, но потом быстро возвращается в исходное состояние, когда нагрузка исчезает полностью.

Задержка в реакции на деформацию называется гистерезис и приводит к графику, которые выглядит, как наклонённая вверх и вправо выпуклая линза. Потери энергии достигают равноценного значения в центре этой «гистерезисной петли». Чем быстрее смесь, тем меньше петля. А уменьшение петли означает увеличение скорости шины.

Как различные смеси показали себя в нашем тесте? Хотя 24-миллиметровая открытая трубчатая шина Specialized Turbo Cotton на какие-то доли процента не дотянула до первого места, стоит отметить, что 26-миллиметровая шина S-Works Turbo Tubeless Light, ставшая в итоге победителем, всё же оказалась на 3 ватта быстрее своего 24-миллиметрового собрата. Поэтому можно с полной уверенностью заявить, что 26-миллиметровая версия Turbo Cotton оставила бы конкурентов далеко позади.

Высокий уровень производительности Turbo Cotton достигается сочетанием смеси и корпуса. У компании Specialized имеется несколько смесей категории Gripton. Реальный состав смеси варьируется и зависит от модели шины и её назначения. Turbo Cotton стала единственной шиной шириной менее 25 миллиметров, среди всех, занявших верхние строчки.

Она создана с использованием быстрейшей и самой отзывчивой (то есть с низким гистерезисом) смеси Gripton в центральной части протектора. По бокам находится смесь с полимерами, обладающими более высокими показателями гистерезиса, чтобы поддерживать сцепление и увеличивать чувство безопасности на дороге.

Латексная пропитка податливого невулканизированного хлопкового материала корпуса с показателем плетения 320-TPI обеспечивает ему очень низкий гистерезис. Нейлоновые или полиэфирные корпуса с вкраплениями вулканизированной резины обладают более высоким гистерезисом, а значит, теряют больше энергии.

Итак, Turbo Cotton стал самым быстрым клинчером в нашем тесте, а также обладает боковым протектором, обеспечивающим превосходное сцепление. Скорость без контроля ничего не значит.

26-миллиметровая S-Works Turbo Tubeless Light имеет лёгкий вулканизированный нейлоновый корпус с показателем плетения 180-TPI и создана с использованием смеси Gripton, отличающейся низким сопротивлением качению. Всё это, плюс отсутствие трения камеры, помогло данной шине занять первую строчку.

Первыми брендированными продуктами Specialized были шины, и компания за последние годы потратила немало денег на расширение своего предложения в этой категории. В частности, руководство шинным отделом было передано двум немецким инженерам, ранее работавшим на Continental: исследователю и директору по разработке Вольфу Ворм Вальде, а также специалисту по смесям Вольфгангу Арнезу.

«Сильнее всего шина деформируется в области плетения», говорит Ворм Вальде. «Именно там и создаётся сопротивление качению. А в составлении смесей у нас значительное преимущество».

Защита от прокалывания

Производители велосипедных шин год от года совершенствуют защиту собственных изделий от проколов. Сегодня они предлагают особый интегрированный пояс для покрышек, изготавливаемый из каучука высокой эластичности или кевлара. Такой пояс способен надежно защитить камеры в области протекторов. Однако такая защита существенно добавляет веса велосипедному колесу и не приемлема для некоторых моделей вело-транспорта.

Вообще бескамерными иногда делают шины для горных великов. Тогда воздух в них удерживается самой покрышкой, которая герметично прижимается к ободу. И ниппель в этом случае вкручивается непосредственно в обод. А прижимание шины идет посредством воздушного давления, поэтому и монтаж осуществляется под высоким давлением (с резким его увеличением).

Если случился прокол бескамерной вело-шины, его можно быстро ликвидировать. Нужно воспользоваться специальным вязким герметиком и просто залить его внутрь поврежденной покрышки. Если же на месте аварии нет герметика, надо будет вывернуть ниппель и сделать шину обычной, смонтировав ее с помощью запасной камеры.

Характеристики тайваньской резины

Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.

Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.

Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:

  • нейлонового слоя;
  • металлокордного брекера;
  • «свернутого» протектора;
  • спиральной бортовой проволоки;
  • «Y»-образных 3D-ламелей;
  • финского шипа.

Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.

Maxxis продолжает завоёвывать доверие и уважение клиентов по всему миру. Компания расширяет производство и совершенствует сервис.

В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.


Высокие технологии — высокая прочность резины

В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.

Четыре наиболее важных фактора при выборе покрышек

Независимо от того, хотите ли вы сделать свой двуподвес пригодным для горных спусков, планируете спокойные покатушки по горному парку, или договорились устроить недельный комфортный велотур с друзьями: если вы хотите новые покрышки, есть четыре основных фактора, которые нужно учитывать при выборе «идеала».

Размеры

Большинство электрических горных велосипедов используют колеса диаметром 29 или 27,5 дюйма. Тем не менее, многие производители уже не полагаются только на один размер колеса. Некоторые модели e-MTB сочетают в себе 29-дюймовое переднее и 27,5-дюймовое заднее колесо. Они называют эту комбинацию: MX, Mixed, Mullet или DiMMiX… Но когда мы говорим «размеры», мы имеем в виду, прежде всего, правильную ширину покрышек – она ​​должна соответствовать вашему ободу и вашему стилю вождения, кроме того, покрышки также должны соответствовать вашей раме или вилке. Более широкая и объемная покрышка дает вам лучшую амортизацию неровностей и повышает комфорт. Однако с увеличением ширины ухудшается ситуация с управляемостью велосипедом и накатом на ровных участках.

Лучшие статьи :  Велосипеды Atom

При ширине обода около 30 мм вы можете использовать большинство моделей покрышек шириной от 2,4 до 2,6 дюйма. Если ваш обод уже 25 мм, то покрышки 2.4 ” – не годятся. При ширине обода более 35 мм ваша покрышка не должна быть уже 2,6 дюймов.

Каркас

Каркас (основа) образует нечто вроде скелета покрышки. Каркас расположен под резиной, делается из нескольких слоев специальных материалов. Он придает покрышке форму и существенно влияет на устойчивость электровелосипеда в поворотах, защиту от проколов и вес. Вы должны выбирать покрышки ориентируясь не на их вес, а на вес своего тела, стиль вождения и особенности трасс, где вы их будете эксплуатировать. Чем устойчивее каркас, тем меньше риск испортить покрышки при использовании низкого давления.

Состав резины (компаунд)

Производители покрышек хранят секреты своих разработок составов резины. Для этого есть веская причина: почти все типы резины могут сохранять достаточное сцепление с дорогой в сухих условиях, но на мокрых грунтах большинство из них выглядит не лучшим образом. Производители шин ищут компромисс между сцеплением, сопротивлением качению и долговечностью. По этой причине они зачатую отказываются от использования только одного состава, используя сразу 2-3 различных. Внутренняя структура обычно очень похожа: в покрышке изготовленной из трех разных составов, самое твердое химическое соединение используется под протектором для обеспечения устойчивости. Самая мягкая смесь используется для боковых выступов – они соприкасаются с грунтом в углах и значительно увеличивают сцепление, как только электровелосипед наклоняется при повороте. Смесь «мягкой» и «жесткой» резины используется на центральных выступах протектора, чтобы улучшить накат и увеличить долговечность покрышки. Для использования на трассе рекомендуется использовать мягкий вариант с отличающийся хорошим сцеплением спереди и более твердые покрышки с тройным составом резины на заднем колесе, для улучшения наката и продления их срока службы. Покрышки с одним или двумя составами резины обычно дешевле.

Протектор

Протектор является самой заметной отличительной чертой каждой модели покрышек и оказывает огромное влияние на ходовые качества электровелосипеда. Существует примерно три категории зубцов: центральные влияют сцепление с грунтом, качение и торможение шины; боковые зубцы обеспечивают шине необходимую “хватку” в поворотах; переходные зубцы встречаются реже и расположены между центральными и боковыми зубцами. Переходные зубцы делают покрышку более «округлой» и увеличивают сцепление с дорогой на поворотах с низким уклоном. Существуют бесчисленные различия в расстоянии между зубцами, форме и размере зубцов

При выборе правильного протектора, вы должны обратить внимание на особенности грунтов ваших трасс. Для мягких, влажных грунтов рекомендуется использовать «открытый» профиль с крупными зубцами и большим пространством между ними

Это гарантирует, что грязь не будет застревать между зубцами и покрышка не потеряет хорошее сцепление с дорогой. Если же вам нужны покрышки, которые хорошо катятся по твердому субстрату и не слишком быстро разряжает батарею, выбирайте менее “злой” протектор.

MAXXIS ICON

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:«Народ массово катает на максис Icon. Самая «народная» покрыха».

«Пожалуй Maxxis Ikon 29×2,2 был бы хорошим универсальным вариантом грунт/асфальт».

«У кантрийчиков Ikon считается покрыхой для грунта с плохим держаком. Они её обычно ставят на влажный грунт, сыпуху, умеренную грязь. Для более агрессивного катания отлично подходит и для сухого грунта. Отлично держет в поворотах при своём накате. Сам использую на слаломном байке в качестве передней покрыхи, сзади ларсен ТТ. На эндурике в московском варианте тоже юзаю ikon спереди, аспен сзади».

«Только положительные отзывы, особенно от сильных гонщиков. Очень часто используется на горных многодневках. Да и у нас тут тоже. На оба колеса».

«Использовал версию ЕХО (усиленная стенка).Покрышки прошли Польшу, почти все марафоны на Урале и БРК. Пожалуй самая офигенная покрышка для сложных условий\камней».

«Maxxis Ikon 60TPI 650b 2.2 — сейчас катаю, буду сильно хвалить — очень крутые покрышки в плане универсальности. Раньше катал на смарт сэм 26′ 2.25 — и айкон тут ИМХО универсальнее несмотря на то что это все же именно «кантрийная» покрышка а не туристическая как сэм, она немного хуже идет по асфальту и сильно гудит, но все её превосходство на бездорожье — того стоит. Касаемо бездорожья — тут в отличии от сэма существенно быстрее, лучше ведет себя на траве, легком песке(где у сэма есть некоторое ощущение вязкости и потери сцепления, будто центральная дорожка слегка пробуксовывает), однозначно намного лучше в полном бездорожье типа некатанного поля и однозначно лучше в лесу. Компаунд покрышки очень мягкий и цепкий, долговечность судя по всему точно не хуже сэмов. Заднее колесо не любит давление ниже 2.5 атм для ровных поверхностей, при 2 атм начинает конкретно «ползти». Из известных покрышек по суммарным ходовым качествам Ikon можно сравнить с Shwalbe Rocket Ron, только роны быстро истираются на асфальте и теряют свои ходовые бездорожные качества».{banner_st-d-2}

«Первые впечатления были потрясающими! Покрышка действительно очень быстрая, у неё отличный накат — немного лучше, чем у Crossmark, но к сожалению хуже, чем у Aspen. Сцепление при прохождении поворотов просто невероятное, приблизительно такое же, как у Aspen, и лучше, чем у Crossmark. Велосипед уверенно держится на трассе. Как и другие покрышки Maxxis, которые мы рассматривали ранее, Maxxis Ikon EXO 2,2″ очень предсказуемые, хорошо тормозят и быстро разгоняются. На заднем колесе эта покрышка у меня была установлена не очень долго, но по субъективным ощущениям она очень напоминает покрышку CrossMark. Maxxis Ikon хорошо себя зарекомендовали при езде по трассах с плотным грунтом и их поведение напоминает Aspen и Crossmark».

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:Одно больщущее НО про Ikon — они колючки притягивают как магнитом, при моем пробеге на них около 1000км — поймал 3 штуки в заднее и 1 в переднее, из за этого сейчас буду колхозить с ними бескамерку — не хочется терять такие крутые ходовые качества но и проколы терпеть надоело.

«К недостаткам данной покрышки можно отнести разве что только её высокую стоимость».

Линейка летней резины Maxxis

Название модели Сезонность Шипы Индекс скорости RunFlat Диаметр Ширина профиля Высота профиля Оценка по Яндекс.Маркету Цена
VS-01 VICTRA SPORT летние нет W  (до 270 км/ч) / Y  (до 300 км/ч) нет 16 / 17 / 19 195 / 205 / 215 / 285 35 / 40 / 45 / 50 / 55 (1 отзывов)
UE-168 (N) BRAVO всесезонные, летние нет R  (до 170 км/ч) / S  (до 180 км/ч) / нет 15 / 16 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 70 / 75 5.0 (9 отзывов)
S-PRO летние нет H  (до 210 км/ч) / V  (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч) нет 17 / 18 / 19 225 / 235 / 255 / 265 45 / 50 / 55 / 60 / 65 4.5 (9 отзывов)
MT-772 RAZR MT летние нет Q  (до 160 км/ч) нет 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 345 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 (1 отзыв)
MT-764 BIGHORN всесезонные нет N  (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч) нет 14 / 15 / 16 / 17 175 / 185 / 195 / 205 / 225 / 235 / 245 / 265 65 / 70 / 85 5.0 (2 отзыва)
MT-762 BIGHORN всесезонные нет N  (до 140 км/ч) / Q  (до 160 км/ч) нет 14 / 15 /16 / 17 / 18 / 20 215 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 4.0 (1 отзыв)
MP10 MECOTRA летние нет H  (до 210 км/ч) нет 13 / 14 / 15 175 / 185 / 195 55 / 60 / 65 / 70 5.0 (5 отзывов)
MCV3+ VANSMART летние нет R  (до 170 км/ч) / T  (до 190 км/ч) / H  (до 210 км/ч) нет 16 / 17 205 / 215 / 225 / 235 55 / 60 / 65 / 70 / 75 (0 отзывов)
MA-Z4S VICTRA всесезонные, летние нет W  (до 270 км/ч) нет 20 / 22 / 24 245 / 255 / 265 / 275 / 315 30 / 35 / 50 / 55 4.5 (4 отзыва)
MA-Z3 VICTRA летние нет V  (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч) нет 15 / 16 / 17 195 / 205 / 215 / 225 40 / 45 / 50 / 55 4.5 (19 отзывов)
MA-Z1 VICTRA летние нет H  (до 210 км/ч) / V  (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч) нет 14 / 15 / 16 / 17 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 45 / 50 / 55 / 65 4.0 (32 отзыва)
MA-S2 MARAUDER всесезонные нет H  (до 210 км/ч) / V  (до 240 км/ч) нет 15 / 16 / 20 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 40 / 45 / 70 / 75 4.0 (16 отзывов)
M8090 CREEPY CRAWLER всесезонные нет K  (до 110 км/ч) / L  (до 120 км/ч) нет 15 / 16 / 17 195 / 255 / 315 / 325 / 345 / 365 / 375 75 / 80 / 85 / 90 5.0 (6 отзывов)
M8080 MUDZILLA всесезонные нет K  (до 110 км/ч) / L  (до 120 км/ч) нет 15 / 16 195 / 295 / 345 65 / 70 / 75 / 80 5.0 (0 отзывов)
M8060 TREPADOR летние нет K  (до 110 км/ч) нет 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22 185 / 195 / 205 / 235 / 245 / 265 / 305 / 315 / 335 / 345 / 395 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 4/5 (5 отзывов)
M-36+ VICTRA RUNFLAT летние да W  (до 270 км/ч) нет 16 / 17 / 18 205 / 225 / 245 / 255 40 / 45 / 50 / 55 4.5 (17 отзывов)
HT-770 BRAVO всесезонные нет S  (до 180 км/ч) / T  (до 190 км/ч) / H  (до 210 км/ч) нет 15 / 16 / 17 / 18 235 / 245 / 265 60 / 65 / 70 / 75 (0 отзыва)
HP5 PREMITRA/ PREMITRA 5 летние нет V  (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч) нет 17 / 18 215 / 225 / 235 / 245 / 255 35 / 40 / 45 / 50 / 55 4.5 (20 отзывов)
AT980E WORM-DRIVE/AT-980 BRAVO летние нет Q  (до 160 км/ч) нет 16 / 17 / 18 225 / 255 / 265 / 275 / 285 60 / 65 / 70 / 75 5.0 (4 отзыва)
HP-M3 BRAVO летние нет T  (до 190 км/ч) / H  (до 210 км/ч) / V  (до 240 км/ч) нет 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 175 / 205 / 215 / 225 / 255 / 285 50 / 55 / 60 / 65 / 70 4.5 (24 отзыва)
AT-771 BRAVO всесезонные, летние нет S  (до 180 км/ч) / H  (до 210 км/ч) нет 17 / 18 / 20 215 / 245 / 265 / 275 / 285 55 / 60 / 65 / 70 / 75 4.0 (17 отзывов)
UE-103 RADIAL EXTRA STEEL всесезонные нет R (до 170 км/ч) / S  (до 180 км/ч) / T  (до 190 км/ч) нет 15 / 16 195 / 205 / 215 / 225 / 235 60 / 65 / 70 5.0 (4 отзыва)
Лучшие статьи :  Сколько калорий тратит велосипедист во время езды

Расшифровка

Теперь давайте расшифруем несколько «одинаковых» покрышек, у которых разная цена.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, TLR, Addix SpeedGrip, Snakeskin

Покрышка продвинутого уровня, готовая к бескамерной установке, компаунд с повышенным сцеплением, усиленная боковина Snakeskin.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, Addix Speed, Liteskin

Гоночная шина, максимально облегченная, нет маркировки TLR, значит не подходит для бескамерной установки, с накатистым компаундом и тонкой боковиной.

Названия, как видите, практически идентичные, но разница в цене между первой и третьей в два с половиной раза.

Теперь вы знаете, почему одна и та же модель может иметь разное исполнение, от которого зависит цена.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Известные модели

Компания выпускает множество различных покрышек, среди которых каждый найдет что-то подходящее. Большой ассортимент представлен для горных и шоссейных велосипедов, данные категории обладают большим спросом. Вместе с шинами компания поставляет и велосипедные камеры. Наибольшим спросом у компании Maxxis пользуются следующие покрышки.

MinionDH

Используются для соревнований в категории даунхила. Протекторы характеризуются разными узорами. Передняя покрышка имеет скошенные шипы, что положительно влияет на разгон, сцепление с дорожным покрытием. На задней покрышке шипы имеют коническую форму.

В профиле передняя шина имеет 2,35 дюйма, задняя на 0,15 больше. Общая масса покрышек составляет 2 килограмма, однако такой вес оправдан высоким качеством производства и надёжностью шин.

Покрышка maxxiscrossmark

Модель больше подходит для байков класса кросс-кантри. Шипы характеризуются высокой степенью плотности, что обеспечивает хороший накат и сцепление с дорогой. Данные покрышки подойдут для тех, кто любит кататься и по бездорожью, и по асфальту.

Боковые шипы находятся выше, в сравнении с центральными, что улучшает контроль велосипеда на повороте. Размер 27,5 на 2,25 дюйма характеризуются весом 0,640 килограмма. Для шины такого уровня это отличный показатель.

Detonator

Наиболее известная модель покрышки для шоссейного велосипеда. Характеризуется двойным компаундом. Сбоку шина мягкая, что обеспечивает хороший накат. Передний обладает повышенной прочностью за счёт технологии Silkworm.

Общая масса шины менее 0,235 килограмма. Детонатор пользуется большим спросом из-за высокой степени прочности вместе с хорошим накатом и сцеплением с дорогой.

Ikon

В данной модели применены передовые технологии, покрышка подходит для велосипедов кросс-кантри. Подразумевает использование тройного компаунда. При создании шины применяют три материала. Их успешное сочетание обеспечивает хорошие скоростные характеристики, надёжность и малую массу.

Вес икона около 500 грамм, что является лидирующим по весу показателем среди покрышек кросс-кантри. Также у шины усилен борт, что снижает вероятность бокового пореза на каменистой дороге. Данная модель подходит и для соревнований, и для любительских поездок по бездорожью.

О компании

Родиной бренда является Тайвань. Но не стоит «судить книжку по обложке» и считать, что в азиатских странах сегодня до сих пор производится среднесортная продукция. Следует сразу отметить, что Maxxis – один из крупнейших брендов по производству велосипедных покрышек. Подтверждением этих слов является признание и уважение велосипедистов из более чем 170 стран мира.

История бренда началась в далеком 1967 году. Тогда, в принципе, как и сейчас, основным направлением компании являлись именно велосипедные покрышки. Помимо этого на заводах производились шины для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Штат насчитывал всего 178 сотрудников. Большой популярностью покрышки тайваньского бренда в России начали пользоваться к концу 1990-х годов. Сегодня продукция компании очень ценится райдерами России за ее прочность, долговечность и технические характеристики.

Сегодня Maxxis является обладателем большого количества различных наград, как тайваньских, так и мировых. Причем награды эти были заслужены за производство велосипедных и автомобильных шин. Ежегодный оборот компании составляет почти 3 миллиарда долларов. Еще бы, ведь в распоряжении компании целых 10 заводов в разных странах Азии и один крупный испытательный полигон, расположенный в Китае. Хоть и большая его часть выделена под испытания именно автомобильных шин, велосипедные покрышки тоже активно тестируются в различных условиях.

Лучшие статьи :  Как собрать BMX из обычного велосипеда

Technological Center Maxxis в США

Покрышки компании Maxxis являются очень качественными, поскольку на всех заводах проводится жесткий контроль. Тестируются как готовая продукция, так и компьютерные модели. Многоуровневый контроль качества сводит практически к нулю возможность образования дефектов и недоработок в шинах.

Популярность бренда и качество продукции подтверждает и тот факт, что четверть всей продукции, производимой на фабриках, устанавливается в стоковые комплектации автомобилей крупнейших брендов. Это же касается и велосипедов. Покрышки Maxxis активно используются, особенно на байках, предназначенных для экстремальных видов спорта.

Технологии и ассортимент резины Maxxis

Производитель предлагает обширный выбор шин Максис, начиная от покрышек для легкового транспорта и заканчивая резиной для грузовых автомобилей. Наибольшее распространение в России получили автошины из легкового модельного ряда.

Страной производителем шин Maxxis является Китай, а на покрышках можно увидеть надпись «Сделано в Тайвани». В легковой линейке Максис представлены автошины для внедорожников, легких грузовиков, легковых автомобилей и высокоскоростные шины. Линейка делится на покрышки для лета и зимы.

Гордостью производителя резины Максис является технология, носящая название «Максисила». Стержень этой технологии составляет использование большого количества натурального каучука в резинотехнической смеси и усиленное строение каркаса шины.

Протекторная часть автошин создается из специальной резиновой смеси, увеличивающей ее устойчивость к проколам и порезам. Помимо инновационного состава в резине используется утолщенный защитный слой. Каркас шины основан на усиленном с помощью полиэфира бортовом кольце. Боковина также создается из утолщенного резинового слоя.

В конструкции покрышек Maxxis используется, кроме металлокордного, дополнительный нейлоновый слой, повышающий их устойчивость на дороге и прочность. Металлический корд увеличивает жесткость автошины в пятне контакта, улучшая управляемость и сцепление.

Производитель создал шины Maxxis с применением бесшовной технологии. Металлокордный слой создается с минимальным количеством швов, а нейлоновый — вообще без них. Так продлевается срок службы покрышек.

Кроме перечисленных технологий, в автошинах Maxxis используется запатентованная система свернутого протектора, спиральная бортовая проволока из цельного материала, 3D-ламели и финские шипы.

Технологии компании

Сегодня очень тяжело заслужить уважения и добиться больших успехов в мире велоиндустрии без внедрения собственных инновационных технологий. Хоть и на протяжении всей своей истории компания очень тесно сотрудничала с японскими производителями велопокрышек и перенимала от них самые новые технологии, инженеры Maxxis не забывали и про собственные инновации. Сегодня в каталоге Максис есть более 100 различных моделей покрышек, при создании которых используются различные фирменные технологии. Вот только несколько из них:

  1. Silkworm,
  2. Kevlar Composite,
  3. 3С,
  4. EXO PROTECTION,
  5. L.U.S.T.,
  6. MAXX PROTECT

По большому счету технология Silkworm заключается в запатентованном материале, который создан для того, чтобы сделать покрышку более устойчивой к любым воздействиям, включая и проколы, и эксплуатационный износ. Покрышки с этой технологией еще и не теряют в эффективности вращения колес. Другими словами, компании Максис удалось сделать покрышки прочнее, но без ущерба ходовым характеристикам. Данный материал может наносится как на всю площадь покрышки, так и только на протекторы.

Композитный кевлар К2 используется в основном в шоссейных и универсальных покрышках. Он гибкий и легкий, но в то же время и достаточно прочный. Еще одним из главных плюсов является небольшой вес. Совокупность всех этих положительных качеств, делает покрышки с технологией Kevlar Composite отличным выбором для скоростных байков.

3С – технология тройного компаунда. Одна из гордостей бренда. Инженерам Максис удалось создать покрышки, которые отличались бы и хорошей износостойкостью и отличными свойствами сцепления. Так, горные шины с технологией 3С отлично проявляют себя и при торможении, и при прохождении крутых поворотов. В самом протекторе используется кремний, который значительно повышает прочность, а значит, и долговечность покрышек.

Покрышки с технологией Exo Protection имеют усиленные борты. Покрышки с этой инновацией изготавливаются в основном для горных байков. Данное улучшение отлично подойдет для каменистых трасс, на которых есть большая вероятность бокового пореза. Специальные кевларовые вставки значительно увеличивают прочность относительно обычного резинового профиля.

Exo Protection

Бескамерные покрышки начинают пользоваться все большей популярностью. Компании стремятся как можно сильнее усовершенствовать свою продукцию. Можно смело сказать, что Maxxis представила самую передовую технологию в области бескамерных покрышек. Бескамерные велошины с технологией L.U.S.T

лучше удерживают воздух, имеют усиленные боковые стенки и, что немаловажно, легче покрышек конкурентов

На шинах с технологией Maxx Protect используется поливолоконный материал, который размещается между протектором и нейлоновой областью покрышки. Это добавляет прочности, несмотря на небольшую толщину этого материала. Данная технология в основном используется на полусликовых и гибридных покрышках.

Kenda

Тайваньская компания Kenda на рынке велопокрышек уже более 50 лет. За это время она приобрела мировую известность благодаря повсеместному внедрению в производство инновационных технологий. Перечислим основные из них:

  1. Casing Added Protection – дополнительный защитный слой каркаса, которым покрывается шины и борта включительно. Предназначен для предохранения шины от механического повреждения.
  2. Iron Cloak – защита в виде кевларового полотна на всю покрышку. Легкая и, в то же время, делающая шины непроницаемой для проколов и порезов.
  3. K-Shield – защита протектора от проколов с помощью осколков арамидного волокна.

Для покрышек Kenda, которые относятся к элитному классу, применяется целый комплекс из перечисленных выше технологий, который делает их неуязвимыми для внешнего воздействия. Для различных моделей применяют резину разного состава.

Велопокрышка Kenda Stick-E.

дорожных велосипедов

Базовый резиновый SRC компаунд – компромиссное решение, сочетающее в себе износостойкость, сопротивляемость качению и долгий срок службы протектора. Такие покрышки подойдут для любого варианта катания.

Какие велопокрышки лучшие?

Всё зависит от качества резины. Для производства велопокрышек чистая резина используется крайне редко, поскольку она очень быстро истирается об асфальт. Обычно велосипедные шины делаются из композитного материала, который называют компаундом. Компаунд имеет худшее сцепление с твёрдой дорогой, чем чистая резина, но значительно долговечнее её.

Резина, в самом простом объяснении, изготавливается путём добавления в натуральный, или искусственный, каучук наполнителя с необходимым укреплением полученного соединения серой методом вулканизации. Натуральная резина из природного материала — натурального каучука — прослужит дольше синтетической, так как она более устойчива к истиранию. И ещё, чем большее количество наполнителя использовано при производстве, тем худшее качество будет иметь готовая велорезина. В качестве наполнителя чаще всего используют кремний.

Велопокрышки Schwalbe изготавливают из натурального компаунда, они изнашиваются меньше в сравнении с шинами из резины за ту же цену.

Отличить хорошую велосипедную покрышку от плохой можно очень быстро:

  1. Осмотреть, держа в руках. Борта шины должны быть без складок, а бортировочный трос — без перегибов.
  2. Достаточно протереть с сильным нажатием пальцем по поверхности. Самого плохого качества резина будет пачкать руки.
  3. Испытать на разрыв парочку усиков, которые остаются после отливки. У низкокачественной шины они быстро отрываются, растягиваясь лишь немного.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: