Велосипеды Kona

Удачные изобретения

За все время существования компании продукция постоянно видоизменяется. Причем более 70 новых технологий применяется только при производстве велосипедов данного бренда и являются запатентованными.

Все большее число байкеров предпочитают фирму Kona. Велосипеды, выпускаемые под этой маркой, позиционируются как профессиональные. Отзывы специализирующихся на двухколесном транспорте специалистов подмечают уникальные характеристики продукции:

  1. Большинство производителей предпочитают наружное исполнение подшипников рулевой системы. Канадская компания использует совершенно новый подход и размещает их внутри. В результате рулевая система становится интегрированной и повышается качество управления.
  2. Профессиональные байки нуждаются в возможности моментального разгона и экстренного торможения. Чтобы конструкция рамы при этом не пострадала, она имеет видоизмененную форму и укороченные перья, которые прячутся под седлом.
  3. Велосипед сконструирован таким образом, что человек любой комплекции быстро приспособит его под свои потребности. Настройка всех систем упрощенная, что добавляет удобства.
  4. Покупателя подкупает, что производитель предлагает пожизненную гарантию на раму байка. Она настолько прочная и совершенная, что разработчики уверенны в отсутствии дефектов при эксплуатации.

Дорожные велосипеды

Для гонок по шоссе требуются легкие, маневренные и обладающие быстрым разгоном байки. Для занятий классическим триалом предусмотрена специализированная линейка. Велосипеды Kona для гонок представлены также туристическими и гибридными моделями.

Весь транспорт отличает тонкая и легкая рама. Колеса имеют стандартный размер – 28 дюймов. Система передач предусматривает множество скоростей. Чтобы развивать максимальную, дорожные велосипеды комплектуются особым седлом, предполагающим горизонтальный наклон.

Классическим примером является Sutra Zing и Paddy Wagon. Стоимость байков находится в пределах 42-45 тысяч рублей.

Шоссейные KONA

Причем компания KONA, в первую очередь, заостряет свое внимание на циклокроссовых велосипедах – представленных несколькими линейками:

KONA Jake

Линейка Jake ориентирована на профессиональных спортсменов, участвующих в соревнованиях топ-уровня. Велосипеды этой серии отличаются сбалансированностью конструкции, тщательно подобранными компонентами (от SRAM, Vittoria Terreno и WTB), а также выверенной геометрией облегченной карбоновой рамы. Всего в линейку включены три модели: Super Jake, Major Jake, Jake the Snake.

KONA Libre

Не менее престижная линейка циклокроссов Libre (DL) может похвастаться использованием карбоновой рамы и 11-скоростной трансмиссии.

KONA Rove

Чуть менее технологичная, но все еще достаточно высококлассная линейка циклокроссов серии Rove куда более разнообразна в плане модификаций: DL, LTD, NRB, NRB DL, ST.

KONA Sutra

К циклокроссам можно отнести и линейку универсальных велосипедов Sutra (LTD), которые готовы покорять как шоссе, так и ближайшее бездорожье.

KONA Road Race

Классические шоссеры для профессиональных велогонок у KONA представлены серией Road Race, в которой присутствует только одна модель, отличающаяся высокотехнологичностью конструкции, легким весом и максимальным уровнем комфорта при езде – Zone LTD.

KONA Esatto

В сегменте классических дорожных велосипедов, адаптированных к длительным туристическим поездкам, компания KONA предлагает, прежде всего, серию Esatto – представители  которой отличаются повышенными скоростными характеристиками, удачно совмещенными с улучшенным комфортом катания. Линейка Esatto включает 4 модели: базовую, DDL, DISC и FAST.

KONA Steel Road

Серия «дорожников» Steel Road выделяется простотой и надежностью конструкции, современными компонентами и, конечно же, стильным классическим дизайном:

  • RoadHouse
  • Paddy Wagon
  • Paddy Wagon 3
  • WheelHouse

Популярные модели

Kona Cinder 2012

Горный профессиональный велосипед.

  • Цепная передача (ЦП) — фирмы Шимано.
  • Рама Kona Race Light Aluminum Butted.
  • Вес 12,9 кг.
  • Возможность универсального использования.
  • Цена 27 000 руб.

Kona Hoss (матик 2013)

Горный любительский велосипед.

  • ЦП – фирмы Шимано. Рама Kona 6061 Aluminum Butted.
  • Производство – Тайвань.
  • Универсальное использование.
  • Цена 28 000 руб.

Kona Hula (2013)

Велосипед для мальчиков 9-12 лет.

  • Рама Kona 6061 Aluminum Butted.
  • ЦП Шимано.
  • Тормоза ободные механические.
  • Производство Тайвань.
  • Цена 15 600 руб.

Fire Mountain

Горный любительский велосипед.

  • Рама Kona 6061 Aluminum Butted.
  • ЦП передача Шимано.
  • Тормоза дисковые гидравлические.
  • Универсальное использование.
  • Производство Тайвань.
  • Цена 28 000 руб.

Комплектуется полупрофессиональным оборудованием.

  • Аналог Fire Mountain 2013.
  • Цена 32 000руб.

Kona Sutra 2013

  • Шоссейный велосипед для скоростной езды.
  • Рама Kona Cromoly Butted.
  • ЦП передача Шимано.
  • Жесткая вилка, тормоза механические ободные, профессиональное оборудование.
  • Производство Тайвань.
  • Цена 42 000руб.

Kona Tanuki

Любительский двухподвесной велосипед универсального применения.

  • Рама Kona Race Light 6069 Aluminum Butted 130mm Travel.
  • ЦП – Шимано.
  • Тормоза дисковые гидравлические.
  • Оборудование полупрофессиональное.
  • Производство Тайвань.
  • Цена 58 000 руб.
Лучшие статьи :  Как правильно переключать скорости на велосипеде

Цена на одинаковые модели может отличаться в зависимости от класса магазина и сезонных скидок.

Используемые уникальные технологии в велосипедах KONA

Любой профессиональный велоспорт немыслим без участия спортсменов, которые бы не отдавали предпочтение модельной марке KONA. И на пьедестале призеров нередко оказываются спортсмены, одерживающие свои победы именно на KONA. Такие имена как Трейси Моузли или Фабьен Баррель всегда оказываются в центре внимания. Даже наш соотечественник Николай Цимбалов смог проявить себя в 2010 году на чемпионате страны и стать призером соревнования именно на велосипеде KONA.

Секрет многих побед кроется в высокой технологичности велосипедов. Инженеры компании много лет ориентируются на разработку уникальных велосипедов, которые бы не могли конкурировать с эталоном. Надо сказать, что за все время становления компании разработчикам удалось сделать и запатентовать порядка семидесяти различных изобретений. Наиболее востребованные из них активно используются и внедряются в производство. Достаточно перечислись некоторые из них:

  • Профессиональные велосипеды комплектуются интегрированной рулевой частью. Данная технология основана на подшипниковом основании руля, где сами шарики оптимального диаметра располагаются внутри трубы, а не снаружи, что является характерным отличием. Упорные детали, используемые в технологии, подвержены легкой замене. А сама укороченная конфигурация руля оптимально подстраивается под посадку человека любого типа фигуры.
  • Конфигурация компактного треугольника. Конструктивной особенностью большинства профилированных велобайков классовой марки KONA является наличие достаточно коротких перьев, которые в оптимальном сочетании с трубой видоизмененной формы, находящейся под велосипедным седлом, определяет степень комфорта владельца. Она же формируют наибольшую устойчивость ездока и обеспечивают удобство во время активного движения. Эта же технология обеспечивает оптимальное торможение, не создавая чрезмерные нагрузки на каркасные части велосипеда. Очевидно, что возможность быстрого старта и ускорения при разгоне с малыми перьями значительно лучше. Наличие компактной конструкции треугольника позволяет использовать велосипед для головокружительных трюков, резко поворачивать и удивлять окружающих.
  • Оптимальная регулировка размера и ростовка рамы велосипеда. Стоит отметить, что модельный ряд байков KONA оптимально сопоставим с требованиями целевого клиента. Иными словами, любой велосипед многогранной серии KONA можно адаптировать и приспособить под любые физиологические особенности пользователя.
  • Пожизненная гарантия. Можно с уверенностью сказать, что байки KONA не нуждаются в дополнительной рекламе, поскольку этот бренд доказал свое абсолютное превосходство на практике. Тем не менее, представители компании, одновременно являющиеся авторизированными дистрибьюторами во многих городах мира, предоставляют своим клиентам бессрочную гарантию на конструкторскую раму. Относительно производитель установил гарантийный срок не менее пяти лет.

Технологии

В байках Кона активно применяются технологии по следующим направлениям:

  1. Материалы;
  2. Технология изготовления рам;
  3. Подвеска;
  4. Другие точечные технологии для байков.

Большинство велосипедов среднего уровня изготавливаются из алюминия 7005/6061. Это стандартный сплав для обычных велосипедов, которые не рассчитаны на серьезные нагрузки. Тем не менее в велосипедах Кона применяется технология неравномерной толщины рамы. Это позволяет усиливать места наибольшей нагрузки, но в то же время облегчать раму там, где это возможно. Есть также и похожий сплав, но который применяется при изготовлении гоночных моделей велосипеда.

Байки Кона, которым необходимо быть быстрыми и легкими создаются из карбона. Карбоновые рамы изготавливаются на заводе фирмы Hodaka, которая знаменита производством элементов из углеволокна для всех передовых велобрендов. Самым же передовым материалом рам Кона является скандий 6069. Из него изготавливаются самые топопвые модели Кона как двухподвесы, так и дорожные хардтрейлы.

Что касается изготовления рам, то Кона использует и гидроформинг, и суперпластичную формовку труб. Суть гидроформинга заключается в том, что для придания определенной формы металлу используется жидкость под высоким давлением. При суперпластичной формовке используются высокие температуры для придания определенного вида раме. Сегодня все рамы Кона выпускаются с пожизненной гарантией.

Компании Кона принадлежат такие творения в области задней велосипедной подвести, как 4-компонентная подвеска и Kona Swing Link. Все они обеспечивают максимальную эффективность на неровностях и минимизируют потерю энергии при педалировании.

Современные обода для безкамерных шин и регулируемые подседельные штыри – еще одни приятные мелочи, которые облегчат жизнь владельцам байков Кона. Регулируемые подседельные штыри придутся по вкусу фрирайдерам и гонщикам эндуро, которым приходится не только много вкручивать в подъемы или по ровным поверхностям, но и спускаться по крутым уклонам. При необходимости длина штыря может увеличиться или уменьшиться за счет всего одного нажатия кнопки.

Продукция

На сегодняшний день в каталоге можно найти около сотни моделей для различных стилей катания. Всю продукцию Кона можно разделить на следующие виды:

  1. Горные хардтрейлы;
  2. Двухподвесы;
  3. Шоссейные;
  4. Кроссовые/циклокросс;
  5. Городские;
  6. Детские и подростковые.

В каталоге можно встретить велосипеды Kona на различных базах. Среди хардтрейлов можно встретить базовые, гоночные, спортивные, универсальные и модели для экстремального дерта или слоупстайла. Хардтрейлы – наиболее популярный вид байков Кона. Самой топовой моделью в этом разряде является гоночный байк Kona Kahuna.

Двухподвесы Кона хоть и не так многочислены, как хардтрейлы, но не менее популярны. Среди них можно встретить модели для кросс-кантри, бэк-кантри, фрирайда и даунхила. Самым мощным даунхилльным байком является Kona Operator. На нем выступают многие именитые гонщики на всеразличных международных соревнованиях и престижных заездах.

Лучшие статьи :  Как нужно тормозить на велосипеде

Шоссейные и кроссовые байки насчитывают в общей сложности всего около 10-ти моделей для различных стилей. Компания, которая в основном ориентирована на экстремальное катание, не забыла и про любителей велопутешествий и разработала туристическую модель с двумя багажника.

Городские велосипеды Кона представляют собой в основном гибридные модели. Они заметно отличаются от ситибайков других производителей своей геометрией. Зато на них можно одинаково комфортно кататься по городу и по бездорожью.

Если посмотреть на детские и подростковые велики от Кона, можно сделать вывод, что основатели компании намерены вырастить поколение экстремалов. Основную массу этих байков представляют уменьшенные копии взрослых велосипедов. Что говорить, среди них есть даже полноценный двухподвес для даунхила, но только с колесами 24 дюйма.

Исторические сведения

В далеком 1988 году был выпущен первый байк, который гордо именовался Kona. Его разработкой и выпуском занимались три компаньона из Канады. Среди них также был профессиональный спортсмен, поэтому велосипеды Kona отличаются особой технической конструкцией и удобством для быстрой езды.

В ассортименте компании можно встретить любые велосипеды, но основной упор производитель всегда уделял горным и спортивным байкам. Канадская фирма гордится своими моделями с двумя подвесками и хардтейлами. Однако туристические модели также отличает безупречное качество сборки.

Немаловажным является тот факт, что концерн предоставляет свою продукцию профессиональным гонщикам. Они являются внештатными сотрудниками и независимо тестируют товар. Таким образом производитель одним из первых продемонстрировал новый подход к испытанию байков.

Велосипеды Kona отличаются постоянным усовершенствованием. Инженеры компании ставят все новые задачи, ориентируясь на потребности профессиональных гонщиков и рядовых любителей велоспорта. Наиболее удачные конструктивные решения постепенно внедряются в производство.

Шутки про Kona среди райдеров

Если спросить практически у любого райдера, который хоть немного знаком с фрирайдом, про какие велосипеды шутили больше всего, то он с уверенностью скажет, что это байки от Kona. С чем это связано? Все очень просто. Одно время велосипеды Kona, в основном модели для фрирайда и даунхила, выпускались с очень серьезным браком. Рамы не выдерживали нагрузок в основном в области рулевого стакана и лопались на серьезных дропах.

В интернете можно найти большое количество картинок юмористического характера по поводу сломанных рам этого бренда. Причем загвоздка заключалась в больше степени в неподходящей геометрии для таких больших нагрузок и плохом качестве материалов. В настоящее время таких казусов с байками этого бренда практически не случается.

Пара слов об истории и бренде

Датой основания компании является 1988 год. Она была основана тремя компаньонами, среди которых был даже чемпион мира по МТБ Джо Мюррей, который чуть позже стал выступать за другую компанию. В этом же году появился первый горный велосипед, который изначально назывался Каскад, а только позже был назван Коной.

В 1989 году начали производиться собственные амортизационные вилки. Большой вклад в их дизайн и создание в целом внес Мюррей. Он сам проводил тесты и испытания продукции их совместной фирмы. Это позволяло быстро находить недочеты и исправлять их.

Сегодня Кона поставляет на рынок практически любые велосипеды, включая шоссейные и дорожные. Основной упор делается на МТБ. Есть несколько отличных моделей для скоростного спуска, гоночные байки для кросс-кантри, эндуро и других дисциплин.

Хоть и родиной бренда является Канада, основное производство, как и штаб-квартира расположены в США. На велосипедах Kona выступали и выступают различные именитые спортсмены не только с Канады и США, но и со стран мира. Главный офис по продажам находится в Женеве.

Особенности велосипедов данного бренда

КОНА шагает в ногу с требованиями времени и в начале 90-х годов осваивает технологию производства байков из алюминия, двухподвесочных для кросс-кантри и, наконец, 4-х компонентную систему задней подвески, которая стала использоваться в велосипедах для даунхилла.

Мир спорта всегда остается в приоритетных направлениях КОНА. Ведущие гонщики различных направлений маунтинбайка постоянно сотрудничают с компанией.

Специально для экстремального стиля езды была создана серия с очень подходящим названием – «без предела». 30-ти метровый прыжок, совершенный через пелетон на Турде Франс, вполне вписывается в категорию беспредельных .

В стратегии развития КОНА делает ставку в первую очередь на высочайшее качество и не стремится к частому модному обновлению производственной линейки. Действуя по принципу «мелочей не бывает», создает мир поистине уникальных велосипедов.

Такой подход дает свои плоды – продукция компании экспортируется более чем в 40 стран. Маунтинбайкеры давно зачислили марку в разряд культовых. Примечательно, что парк владельцев проката велотехники насыщен этой маркой именно из-за высокой надежности и долговечности.

Материалы и виды рам

Пиар менеджерам КОНА не стыдно украшать свою работу возвышенными эпитетами. Компания не скупится на расходы для внедрения самых современных технологических новшеств, сотрудничает с мировыми лидерами в изготовлении различных компонентов и , на «на выходе», получает товар, удовлетворяющий запросам и профессиональных спортсменов, и требовательных любителей.

Лучшие статьи :  Тренировки для велосипедистов

В велосипедах КОНА представлены рамы из алюминиевых сплавов, стали карбона. Эксклюзивная технология обработки труб (гидроформирование) с помощью жидкости обеспечивает «точную» отзывчивость и прочность.

Подвеска

«Киты» подвески : функциональность, производительность, надежность. 4-х компонентная система подвески вполне отвечает данным задачам. Повышает жесткость заднего треугольника и продлевает «жизнь» подшипников.

Устанавливается на моделях BASS,LISA,HEI HEI,OPERATOR,TANUKI. Использование системы плавающего заднего тормоза исключает влияние на заднюю подвеску ( актуально для байков фрирайда и даунхилла). Многие элементы подвески выполнены из магния – имеет необходимые качества по весу и амортизации.

Горный транспорт

Для преодоления горных спусков и подъемов предназначены хардтейлы. Байки поставляются с двумя либо одной подвеской. В основном все они оснащаются дисковыми тормозами. Наиболее популярным и востребованным среди профессиональных спортсменов является велосипед Kona Fire Mountain. Его особенностями являются:

  1. Дисковые гидравлические тормоза, которые не подводят даже в условиях скользких и неровных горных троп.
  2. Рама Aluminum Butted, которая обладает повышенным запасом прочности.
  3. Использование подразумевается не только на пересеченной местности, но и для езды по улицам города.
  4. Средний ценовой ценник не выходит за пределы 30000 рублей.

Велосипед выделяется яркой расцветкой и универсальностью.

Еще одной популярной модель является велосипед Kona Blast. Он является аналогом Kona Fire Mountain, выпущенного в 2013 году. Отличает байк использование полупрофессионального оборудования. Потребителям нравится его яркость и броский внешний вид. Цена чуть выше предыдущего и находится в районе 32000 рублей.

Горный велосипед Kona предусматривает отсутствие любых лишних деталей. Он полностью олицетворяет спортивный стиль. Бросается в глаза отсутствие грязезащитных крыльев. Для прохождения пересеченной трассы предусмотрены шины с характерным рельефным рисунком. Каждая модель предполагает более 20 скоростей. Из-за универсальностей моделей и заманчивой цены многие используют их в качестве транспорта в сельской местности.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Электровелосипеды KONA

Электровелосипеды KONA – «верх технического совершенства». Оснащаемые надежным электродвигателем от Bosch, 500-ваттной батареей, гидравлическими тормозами и креплениями под различные аксессуары, велосипеды KONA данной категории дарят максимум удовольствия от катания, заметно расширяя возможности их использования.

Разумеется, дороговизна электробайков сказывается на модельном разнообразии, так что линейка KONA ELECTRIC включает только три модели, но все разных типов:

  • Remote 29 (горный хардтейл)
  • Splice-e (гибридный велосипед)
  • DEW-e (классический городской ригид)

Популярные и топовые модели

Supreme Operator

Говоря про Kona, было бы неправильно не упомянуть про самую популярную даунхильную модель, которая знаменита не только среди поклонников этого бренда, но и среди других прорайдеров. Этот байк оборудован подвеской 200/200. Передняя вилка – двухкоронная RoksShox Boxxer. Главным преимуществом данного байка перед своими конкурентами является эти укороченные нижние задние перья.

Splice

Если говорить про средний класс, то найнер Кона Сплайс – это чуть ли не идеальный вариант. Соотношение цены, качества и ходовых характеристик на высоте. За амортизацию отвечает вилка от Suntour, а за трансмиссию – обвес от Shimano.

Sutra

Это еще одна модель, заслуживающая внимания. Это туристический велосипед, на котором можно легко преодолевать большие расстояния. Рама изготовлена из материала Kona Cromoly, что обеспечивает максимальную прочность при больших нагрузках. 27 скоростей гарантируют возможность подбора оптимального каденса при любых дорожных условиях.

Классификация моделей

Продукция КОНА охватывает практически все ниши велоспорта.

Горные велосипеды

Основная специализация компании, представлена хардтейлами и двухподвесами. Горные велосипеды проповедуют концепцию «ничего лишнего» и «заточены» под спортивный стиль: нет грязезащитных крыльев, шины с глубоким рисунком , колеса 26 -27,5”, более 20 скоростей, дисковые тормоза, посадка предполагает изогнутую спину и вытянутые руки.

Пользуются массовым спросом, благодаря своей универсальности (езда по бездорожью и в городских условиях).Пример: серии Kili,Oahu.

Дорожные велосипеды

Категория узкопрофильных байков для занятий классическими гонками на шоссе, триалом, фитнесом. Туристические и гибридные велосипеды также входят в число «дорожников».

Отличаются легкими тонкотрубными рамами, 28” колесами, многоскоростной системой передач, спортивным седлом.Пример: Paddy Wagon, Sutra Zing, Suprime.

Подростковые и детские велосипеды

Могут напоминать внешним видом любой взрослый байк. Делятся по возрастным категориям, с учетом роста и веса. Комплектуются колесами от 12 дюймов ( для малышей) до 24 дюймов (для подростков).Пример: серии Makena, Hula,Stinky.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: