Iron horse

История

Компания Iron Horse Bicycles начала свою историю в 1987 году, а основана она была Стью Барретом – одни из совладельцев фирмы World Wide Cycle Supply… Со своих первых дней велопроизводитель специализировался именно на горных велосипедах, причем старался предлагать «инновационные продукты за разумные деньги»…

Уже через пять лет компания сумела добиться серьезных успехов, громко заявив о себе, а все благодаря молодому гонщику Дэйву Калинану – в 1992 году он на двухподвесе Iron Horse FS Works выиграл чемпионат мира по даунхиллу в Бромонте… А еще через год продукцию бренда расхвалили журналисты одного из самых авторитетных журналов Mountain Bake Action, тем самом еще сильнее возвысив данных «железных коней»…

Пик славы Iron Horse пришелся на середину 1990-х годов, поскольку заводская команда марки была одной из наиболее успешных в мире даунхилла, однако уже к концу тысячелетия все стало идти по нисходящей…

Уже в 2003-м американская компания претерпела ребрендинг, в результате которого стала выпускать не только профессиональные «двухколесники», но и большое количество любительских моделей горных велосипедов…

Трудные времена наступили для Iron Horse Bicycles в 2008 году: сначала было объявлено, что велосипеды бренда перестанут продаваться в веломагазинах; затем известные гонщики отказались выступать в новом сезоне на двухподвесах марки; после компанию покинул ее основатель – Стью Баррет, проработавший в ней свыше трех десятков лет…

  В 2009 году Iron Horse прекратила торговые операции и запустила процедуру банкротства, после чего ее вывели из состава World Wide Cycle Supply… Тогда же все оборудование компании было продано неизвестному покупателю, а права на бренд (на специально устроенном аукционе) выкупил канадский концерн Dorel Industries Inc… После чего продукцию марки начали реализовывать через крупные сети спортивных магазинов США и Канады…

READ  Давление в шинах детского велосипеда: какое значение является безопасным?

В настоящее время Iron Horse по-прежнему контролируется Dorel Industries Inc., выпуская исключительно велосипеды горной категории… Правда, от прошлого многообразия модельного ряда бренда не осталось и следа – в него входит всего несколько маунтинбайков…

Дорожные велосипеды

Это велосипеды предназначены для повседневных поездок преимущественно в городских условиях или неспешных прогулок по ровной местности. Как правило, они нацелены на практичность и комфорт, а не на скорость и эффективность, отчего не предназначены для использования в качестве спортивного инвентаря.

«Дорожники» данной марки представлены как женскими, так и мужскими моделями, а часть из них и вовсе – оборудованы электроприводом:

  • Author Triumph − 24-скоростной байк с рамой на 17 или 19 дюймов, изготовленной из алюминиевого сплава, передней амортизационной вилкой с ходом 50 мм, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами (из «крылатого металла») и безрезьбовой рулевой колонкой интегрированного типа. И спереди, и сзади этот двухколесный транспорт снабжен V-образными ободными тормозами.
  • Author Majesty – дорожный велосипед, адресованный «представительницам прекрасного пола», который обладает алюминиевой рамой (ее размерность – 17 или 19 дюймов), жесткой фронтальной вилкой, безрезьбовой рулевой колонкой и двойными ободами (все из того же алюминия). В его активе − 21-скоростной механизм с переключателями Shimano и ободные тормоза V-типа.

Электробайки ориентированы на широкий круг потребителей, независимо от пола и уровня физической подготовки, а в палитре чешского производителя представлены различными вариантами – дорожные, гибридные и даже горные….

Наиболее популярный из них – Author Elan. Это – дорожный электровелосипед «бюджетной» ценовой категории, «местом обитания» которого являются городские улицы и обустроенные парки с хорошим дорожным покрытием.

В его арсенале числятся: выполненная из алюминия рама размерностью от 16 до 20 дюймов, интегрированная рулевая колонка, 26-дюймовые колеса с ободными тормозами и амортизирующая вилка спереди (с ходом 60 мм). Но главные особенности электрического байка – наличие электродвигателя мощностью 250 Вт (~0.34 л.с.) и литий-ионного аккумулятора емкостью 447 Вт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: