Велобагажник на заднюю дверь автомобиля

Содержание

Как выбрать хороший багажник для велосипеда

Багажник — совершенно необходимая вещь для велотуриста, практикующего дальние путешествия, и имеющего намерение не травмировать позвоночник и сохранить здоровье своей спины. Безусловно, большой груз гораздо легче везти на велосипеде, чем на себе. Прежде чем купить багажник для велосипеда осмотрите Ваш велосипед — есть ли у него возможности для крепления велобагажника, и какие именно. Ведь на разных моделях велосипедов типы креплений различные, а у некоторых это вообще не предусмотрено.

Самым лучшим вариантом будет, если Ваш велосипед имеет отверстия на раме в месте, где находится подседельный штырь. Также должны быть отверстия там, где крепится заднее колесо. Если на велосипеде каких-либо отверстий нет, всегда можно найти другой выход. Например, на моем первом велосипеде в верхней части рамы отверстия отсутствовали. Поэтому я купил зажим, аналогичный тому, которым обжимают подседельный штырь. По диаметру он не подходил, и мне пришлось долго растачивать его напильником. А к нему уже крепить дужки от велобагажника. На фото это заметно, зажим серебристый.

Еще можно подобрать в магазине стройматериалов хомуты, с помощью которых прикрепить багажник к раме, только не пластиковые, а типа из жести. У некоторых багажников они сразу идут в комплекте. В крайнем случае, можно просто просверлить небольшие отверстия в раме, здесь все зависит от конструкции Вашего велосипеда и конструкции багажника. С нижними отверстиями проще — они есть почти у всех велосипедов.

Конечно, можно купить велобагажник, который крепится прямо к подседельному штырю (консольный багажник), но это решение самое неудачное. Главный недостаток таких багажников — малая грузоподъемность. В технической документации такого велобагажника указан вес вроде бы достаточный. Но дело в том, что багажник выдерживает такой вес только при езде по идеально ровной дороге. А вот на колдобинах лесных дорог от перегрузок он просто может отломиться. Поэтому такой багажник может быть полезен лишь при поездках на дачу по шоссе, так что далее мы его рассматривать не будем.

Какие же требования предъявляются к настоящему багажнику для велосипеда? Он должен быть легким, но в то же время прочным, иметь достаточную площадь для установки велорюкзака, быть оснащенным дополнительными стойками, для защиты от попадания штанин рюкзака в спицы колеса (лучше, чтобы стойки было три), и иметь прижимную рамку. Теперь по каждому пункту подробнее.

Конструктивные особенности велобагажников

Багажники для велосипедов изготавливаются из алюминия, стали, либо титана. Чаще всего в магазинах можно найти алюминиевые багажники. Этот материал достаточно легкий, прочный и более дешевый по сравнению с другими. Его слабая сторона в том, что от слишком больших нагрузок он может дать трещину. Алюминиевые багажники могут быть либо сварными (стойки приварены к верхней площадке), либо сборные с помощью винтов — особой разницы здесь нет, если багажник не перегружать, но все-таки на винтах предпочтительней.

Следующими по популярности идут стальные багажники. Основное отличие — больший вес, но и большая прочность при нагрузках. Мягкая сталь может гасить колебания, но стальные велобагажники подвергаются коррозии, и представлены в магазинах гораздо реже.

Багажники на велосипед из титана сочетают в себе преимущества двух первых, и в то же время лишены их недостатков. Они легкие, прочные, долговечные. Недостаток один — высокая цена. Поэтому они не так популярны, и купить их гораздо труднее.

Верхняя площадка багажника должна быть достаточно широкой и длинной, но подходящей по ширине для велорюкзака, который Вы приобретете. Будет удобно, если спереди и сзади площадка чуть приподнята — это препятствует смещению велорюкзака. Очень хорошо, если у велосипедного багажника есть проволочный зажим для груза — при поездках на велосипеде по городу им можно закрепить маленький груз, например, пакет с продуктами.

Теперь о стойках багажника — идеальным вариантом будет V-образный багажник, имеющий помимо центральной стойки, которая принимает основную нагрузку, еще и две боковые. Они нужны для распределения нагрузки и защиты штанин велорюкзака от попадания в спицы заднего колеса. Желательно чтобы стойки у велобагажника были с регулируемой высотой. В этом случае Вы можете установить Ваш велобагажник в несколько позиций — горизонтально, либо под небольшим углом.

Надо учитывать, что детали крепления стойки должны быть со сквозными отверстиями обе, а не только верхняя, винт крепления должен проходить насквозь, а не просто прижимал одну деталь к другой, иначе при больших нагрузках есть риск соскальзывания стойки вниз.

Недостатки

Минусов здесь достаточно много. Так что не все так идеально, как кажется на первый взгляд.

К недостаткам такого вида велокрепления относят:

  • Увеличение габаритов, что накладывает некоторые сложности при открывании задней двери машины;
  • Относительно высокая цена. Если это конструкции профессионального уровня, придется потратить внушительную сумму;
  • Придется ездить аккуратно. Можно недооценить габариты автомобиля, задеть другие машины и пр.;
  • Доступ к багажному отсеку. Чтобы его получить, придется снимать с крепежей велосипед. Если делать это часто, процедура быстро надоедает;
  • Вероятность повреждения велосипеда. Достаточно кому-то въехать в вас сзади, и в лучшем случае придется ремонтировать двухколесный транспорт;
  • Конструкция может закрывать номерной знак, поворотник и габариты. Из-за этого не редко водителей тормозят сотрудники ДПС.

Вот теперь делайте окончательные выводы о том, что для вас в приоритете, и сумели ли достоинства превзойти недостатки.

Некоторые минусы условные, потому их не всегда следует учитывать в процессе выбора. Если вы грамотный водитель и правильно подобрали конструкцию, преимуществ вы все же получите больше, нежели проблем и недостатков.

Способы крепления

Понимая, как называется багажник на крыше автомобиля того или иного типа, вы понимаете, чем хотите оснастить свое транспортное средство.

Но не спешите с покупкой. Нужно еще убедиться, что выбранная конструкция подойдет под вашу машину под имеющиеся крепления. Если они предусмотрены.

Автобагажники отличаются между собой по способу крепления. И тут существуют свои варианты.

Водостоки

Еще сравнительно недавно установить верхний багажник на авто отечественного производства можно было только на водостоки.

Это такие специальные выемки, которые располагаются вдоль дверных проемов. Они нужны для отвода воды с крыши во время дождя или снега. Водостоки присутствуют на многих отечественных авто. А вот на иномарках встречаются все реже.

Плюс в том, что конструкцию на водостоки можно установить в любом положении, поскольку выемки имеются вдоль всей протяженности крыши.

Но этот вариант подойдет разве что для наших машин или некоторых старых иномарок. Потому такой вариант рассматривается редко.

Дверной проем

Еще один популярный вид крепления предусматривает использование дверного проема. Для этого применяются специальные прижимы.

В ход идет система металлических креплений, которая состоит из адаптеров/китов. Цепляется она за кромку в дверном проеме. На адаптеры ставятся опоры, а устойчивость обеспечивается за счет механизма стягивания и резиновой основы автобагажника.

Лучшие статьи :  Какие бывают корзинки для велосипедов

На некоторых авто встречаются заводские отверстия под крепления на болты в самом проеме дверей.

Такая конструкция подходит почти для всех машин. Она разборная, что позволяет снять ее со старой машины, и установить на новый автомобиль. Максимум придется докупить новый адаптер.

Но эстетически это не самый привлекательный вариант фиксации. Плюс в месте контакта со временем образуются потертости.

Штатные места

На многих автомобилях изначально с завода предусмотрена возможность крепления автобагажника. И для этого существуют специальные заглушки. Сняв их, водитель получает доступ к системе фиксации.

Установка простая. Но для этого нужно соблюдать несколько условий.

Для начала под штатные крепления подходят только модельные багажники. То есть те, которые разработаны специально под конкретный автомобиль. Плюс менять положение конструкции вы никак не сможете.

Продольные дуги

Если на машине установлены продольные дуги, при грузоперевозках на крыше монтируются специальные поперечины.

Расстояние между ними можно выбирать, что удобно при перевозке грузов разного типа и характеристик.

Плюс в том, что система не будет соприкасаться с крышей, а потому вероятность ее повредить или поцарапать минимальная. Дополнительно можно стянуть груз, используя ремни.

Актуальный вопрос о том, как называются дуги на крыше автомобиля. Отвечаю. Это дуги называются рейлингами.

Минус системы в высоком положении центра тяжести. Альтернативой могут стать интегрированные рейлинги.

Интегрированные рейлинги

Они являются слитыми и не имеют просвета с крышей.

Такие узлы недавно начали появляться на автомобилях. Причем на кроссоверах или универсалах.

В рейлингах предусмотрены отверстия с внутренней стороны. С их помощью крепятся поперечные автобагажные дуги. Но существуют и такие авто, где можно поставить универсальные виды дуг, не имеющие винтов крепления.

Центр тяжести тут закономерно ниже предыдущего варианта. Плюс дуги свободно перемещаются вдоль рейлингов, если крепежных винтов нет.

Но подобрать к таким рейлингам поперечины сложно. И такой опции как стягивание ремнями уже не будет.

Т-образный профиль

При наличии на крыше Т-образного профиля, автомобилист получает возможность установить автобагажник на него. Его позиционируют как самый лучший вариант фиксации. Профиль еще называют рельсами или же полозьями.

Быстрая установка и никакого контакта верхнего багажника с крышей.

Минус в том, что этот профиль встречается на немногих автомобилях. Плюс красиво смотрится он только на внедорожниках, кроссоверах и универсалах повышенной проходимости. Ставить на седаны или хэтчбеки не лучшее решение.

Магниты

Вариант универсальный, хотя справедливо обходят стороной.

Суть в том, чтобы поставить на крышу магниты, и с их помощью зафиксировать багажник. Многофункциональное крепление и простое в установке.

Но рассчитывать на большую грузоподъемность не стоит. Подходит только для легких грузов.

Постепенно магниты размагничиваются. И если это произойдет во время движения, последствия могут оказаться непредсказуемыми. Как минимум все содержимое на крыше окажется на дороге.

Способов крепления груза на крышу хватает. Но выбирайте надежный и безопасный.

Разновидности конструкций

Прежде чем купить багажник на переднее колесо велосипеда, а также приступить к его эксплуатации, нужно определиться с конструкцией.

Кто-то считает, что багажник на руль велосипеда — это плохое решение. Нарушается обзорность, мешает груз, а также меняется маневренность. Но порой груз, расположенный впереди, это удобно, безопасно и рационально.

Можно взять универсальный багажник на велосипед. Но тут есть классификация конструкций. Выделю несколько основных вариантов:

Корзины. Идеальный выбор для байка городского типа. Сюда можно поместить продукты из магазина, гаджеты, а также личные вещи. Обеспечивает безопасность. Пакеты в корзине не цепляются за спицы колес. Популярный аксессуар среди женских великов;

Корзины для питомцев. Могут быть с крышкой и без нее. Упрощают перевозку собак и кошек на двухколесном транспорте. Набирают популярность. Удобно, а также практично;

С креплением на вилку. Самый популярный вариант фиксации. Позволяет монтировать сумки и корзины разного назначения;

Для боковых сумок и пакетов. Получил распространение среди велотуристов. Вмещает до 7 килограмм груза. Снижает центр массы, увеличивает стабильность, а также улучшает управляемость;

V-Brake. Применяется на велосипедах, где есть отверстия для дисковых тормозов, либо для установки крыла. Фиксируется багажник на болты

Важно учитывать размеры колеса.

Подумайте, для каких целей покупается велобагажник. И отсюда принимайте решение о выборе подходящей конструкции.

Багажник для велосипеда на заднюю дверь

В теплое время года, когда солнышко уже не только радует глаз, но и греет, практически каждый велолюбитель стремится выбраться на своем двухколесном транспорте в какую-либо зеленую зону. Хорошо, если тот же парк расположен недалеко от дома. Но что делать, если поблизости его нет? В таком случае на помощь приходит автомобиль, на котором можно перевезти велосипед в нужное место.

Как правило, сразу же после приобретения велосипеда просыпается огромный интерес к прогулкам, но после того, как все ближайшие окрестности объезжены и изучены, желание кататься как-то быстро пропадает. Если жители небольших городов могут позволить себе поехать в соседние районы, то велолюбителям из мегаполисов семейные прогулки по обычным дорогам редко приносят удовлетворение. Вот и приходится снова и снова возвращаться на ближайшие доступные площадки.

Владельцам автомобилей в этом плане гораздо проще, ведь сегодня на авто можно без особых проблем перевезти сразу несколько велосипедов. Для этого используются специальные багажники – уникальные приспособления, рассчитанные абсолютно на любую конструкцию рамы. Главное, грамотно подойти к выбору этого багажника. При удачном выборе приспособления вы сможете тратить минимум времени и сил на фиксацию велосипедов и их снятие с устройства

К тому же очень важно при выборе багажника учитывать марку своего автомобиля

Можно выделить четыре основных способа транспортировки велосипедов на авто:

  1. На крыше.
  2. На фаркопе.
  3. На задней части автомобиля.
  4. На запасном колесе.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo. 

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

Плюсы крепления:

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.

Минусы крепления:

  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Плюсы крепления:

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
Лучшие статьи :  Особенности шоссейного велосипеда

Минусы крепления:

  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

Плюсы крепления:

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.

Минусы крепления:

  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Плюсы крепления:

  1. Высокая прочность конструкции — задействованы стальные трубы на 25 мм.
  2. Не закрывает номер автомобиля и огни.
  3. Большой ресурс — металл покрывается специальным лаком и краской от ржавления.
  4. Подходит для любого типа автомобильного кузова, включая седаны.
  5. Простота установки — не нужно использовать какие-либо инструменты.
  6. Надёжность крепления — используется система автоматического натяжения верхних лент фиксации.
  7. Удобство хранения — компактно складывается.
  8. Низкая стоимость.

Минусы крепления:

  1. Нужен отдельный переходник для транспортировки велосипедов с открытой рамой — итальянская фирма рекомендует использовать адаптер собственного производства Peruzzo Pz 395.
  2. Имеется ограничение по максимальной нагрузке — всего 45 кг.

Какому производителю велобагажников отдать предпочтение?

Наиболее популярными производителями на рынке автомобильных велобагажников являются такие мировые бренды, как Thule, Mont Blanc, Perusso и Amos.

Так, например, велокрепление  Thule FreeWay 968 подходит для седанов и хэтчбэков. При помощи данного устройства можно перевозить до трех велосипедов. А вот велокрепление Peruzzo Venezia Steel является более универсальным, поскольку подходит для любого типа кузова, и к тому же может устанавливаться на автомобили, имеющие задний спойлер. Также стоит отметить новинки 2014 года от компании Thule – RaceWay 991 и 992, которые оснащены стальными тросами с храповым механизмом, позволяющим максимально безопасно крепить устройство к автомобилю. Данные велобагажники предусмотрены для седанов, хэтчбэков и универсалов.

Для минивэнов, фургонов и микроавтобусов также можно подобрать багажник на заднюю дверь (к примеру, Thule BackPac 973,  который позволяет перевозить до 4-х велосипедов (при наличии специальных адаптеров)).

Добавим, что при использовании велобагажника на заднюю дверь стоит велосипеды прятать в специальные чехлы, призванные защищать их от грязи и пыли. Если же нет возможности приобрести данный аксессуар, то нужно защитить хотя бы цепь, накрыв ее обычным пакетом.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

При выборе такой конструкции важно определиться со всеми, характеристиками, преимуществами и недостатками этих двух видов

Вертикальные стойки

Держатель велосипедов на фаркоп, оснащенный вертикальными стойками, представляет собой предельно простое крепление, где конструкция крепится с помощью винтового зажима или эксцентрика с рычагом. На самих стойках фиксируются горизонтальные консоли, на которых размещается велосипед. Дополнительная фиксация осуществляется зажимными хомутами.

Главное преимущество таких багажников – это простота установки и невысокая стоимость. Если же говорить о недостатках, то стоит знать что:

  • Конструкции этого типа не оснащены встроенными замками, поэтому защитить спортинвентарь от кражи будет проблематично.
  • Перевозить на вертикальных стойках можно только модели велосипедов с «классическими» треугольными рамами. «Женские» модификации установить на такой крепеж для велосипеда на фаркоп и вовсе невозможно.
  • Фиксация груза довольно жесткая в поперечном направлении, а в продольном только номинальная. Если автомобиль будет резко тормозить и «резво» входить в повороты велосипеды будут биться друг об друга.
  • Велосипеды могут закрыть собой номерные знаки автомобиля.
  • На такой тип стоек редко устанавливают откидные крепления, поэтому доступ к багажнику будет ограничен.

Опорная платформа

Такое крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля оснащено опорной платформой, которая может обладать различной конструкцией. На самой платформе размещаются специальные профили, с помощью которых за колеса фиксируются велосипеды. По большому счету такая конструкция очень напоминает багажники для велосипедов на автомобиль, установленные на крыше. Сверху байки фиксируются за стойки или кронштейны, а снизу – хомутами или стропами. Благодаря этому перевозимые велосипеды не соприкасаются даже при сильном торможении или резких поворотах.

Если говорить о преимуществах таких конструкций, то:

  • Перевозить на них можно велосипеды любого типа с различными рамами.
  • Байки можно снимать и ставить в любой последовательности, поэтому если вам понадобился велосипед, расположенный дальше всего, снимать остальные изделия не придется.
  • Большинство платформенных креплений оснащено интегрированными замками.
  • Чаще всего на опорные платформы устанавливаются откидные крепления, благодаря которым вы всегда сможете достать что-либо из багажника машины.
  • Такой тип конструкции считается наиболее прочной.

Из недостатков таких моделей можно выделить только высокую стоимость подобных конструкций.

Ну а что же делать, если на автомобиле отсутствует фаркоп? В этом случае самым оптимальным будет установить багажник на авто для перевозки велосипеда, который монтируется на задней части автомобиля.

Перевозка велосипеда на крыше автомобиля

Наиболее широко распространённый способ перевозки велосипеда на автомобиле. Даже на небольшой машине можно разместить до четырёх велосипедов. Устройство крепится к поперечинам реечного багажника при помощи болтов или зажимов. Велосипед фиксируется за раму в верхней части и с помощью резинок внизу за колеса.

Есть вариант со снятым передним колесом, тогда проушины вилки прикручиваются к основанию. Преимущества: недорогой и простой в установке, подходит для велосипедов любого веса и размера. Недостатки: необходимость обязательно иметь багажник, при перевозке изменяется аэродинамика автомобиля: увеличивается парусность и уменьшается устойчивость на дороге, а также дополнительный шум от завихрений воздуха.

Метод «Буксировка»

Этот способ не является буксировкой в прямом смысле, его назвали так из за того, что здесь используется прицепное устройство автомобиля для буксировки прицепа. Специально разработанная платформа крепится при помощи болтов к буксировочному крюку с шаром. Рассчитана для перевозки двух или трёх велосипедов в собранном состоянии вертикально.

В верхней части велосипед крепится рамой к кронштейну с зажимами, а снизу колёса фиксируются жгутом или пластмассовыми клипсами. Более дорогие модели имеют дублирующие сигнальные огни поворотов и «стопов», подключаемые к разъёму для прицепа. Те, что подешевле огней не имеют, что конечно сказывается на безопасности. Чтобы открыть багажник платформа может откидываться на угол 45 градусов.

Одним из вариантов подобной перевозки является крепление не к буксировочному крюку, а на крышке багажника. Преимущества: при движении не изменяет аэродинамику автомобиля, в отличие от перевозки на крыше, также возможность перевозки грязных велосипедов, что проблематично в багажнике. Из недостатков можно отметить относительно долгую установку и необходимость учитывать изменённые габариты автомобиля при маневрировании.

Перевозка велосипеда в багажнике автомобиля

Если у вас автомобиль приличных размеров с вместительным багажником, то не должно возникнуть проблем с перевозкой. Полностью собранный велосипед конечно вряд ли поместится даже в очень большой багажник и частичная разборка всё -таки понадобится в виде снятого переднего колеса и установки регулировок седла и руля в минимальное положение.

Лучшие статьи :  Как производится замена цепи на велосипеде?

Однако, существует так называемый багажник для перевозки велосипеда, а точнее — специальные акссесуары для крепления «двухколесного друга» в багажном отделении авто — в стоячем положении при сложенном заднем сиденье, чаще — для внедорожников. Преимущество при таком способе перевозки одно: велосипед надёжно спрятан в машине и можно отлучиться на долгое время, например, в придорожное кафе, что не позволительно при внешнем расположении.

Недостатков хватает: грязный велосипед пачкает салон, царапает и портит обшивку автомобиля, в багажнике остаётся мало места для других вещей.

Перевозка велосипеда на прицепе

Дорогой и специфический метод перевозки велосипедов. В основном применяется при транспортировке большого количества велосипедов. Из за дороговизны прицепа и необходимости его регистрировать имеет малую популярность и редко используется.

Также читать на эту тему:

Перевозка велосипеда на самолете. При перевозке велосипеда на самолёте, в отличии от поезда у велосипедиста возникает намного больше проблем из-за более жёстких правил и ограничений, устанавливаемых авиакомпаниями. К тому же в поезде велосипед находится рядом, а в случае с самолётом…

Перевозка велосипеда в чехле. Несколько необходимых правил, как упаковывать велосипед в чехол. Суть правильной упаковки велосипеда в чехол состоит в том, чтобы защитить наиболее уязвимые части в его конструкции…

Предупреждение аварийных ситуаций при езде на велосипеде. Автомобиль имеет намного большие размеры и скорость, чем велосипедист. Поэтому велосипедист на дороге всегда находится в менее выгодном положении, чем автомобиль. Большинство аварийных ситуаций можно предотвратить, если научиться их понимать и…

За что водители автомобилей не любят велосипедистов. За что водители автомобилей не любят  велосипедистов? Они нас не любят ещё больше, чем своих коллег водителей на которых кричат в разных ситуациях на дороге. Десять причин из за чего автомобилисты не любят человека на велосипеде…

Правила дорожного движения для велосипедистов. Требования для водителей мопедов или велосипедов. 1. Передвигаться по дорогам на велосипеде разрешено лицам, достигшим 14-ти летнего, а на мопеде 16-ти летнего возраста…

Советы по выбору

Также стоит представить несколько советов. Они помогут принять решение, а также сделать правильный выбор переднего велобагажника.

Берите с собой велосипед. Подбирать передний багажник нужно под байк. Его модель, размеры, а также прочие характеристики. Это заметно упростит и ускорит выбор;

Тормозная система. Она бывает ободной и дисковой. От нее также зависит выбор подходящей конструкции для перевозки вещей, животных и пр.;

Нагрузка. Продумайте заранее, что и в каком количестве будете перевозить на байке. От этого зависят особенности велобагажника;

Прочность и легкость. Соедините эти два свойства в один багажник. Это зависит от материала. По прочности и легкости выигрывает титан. Но он дорогой. Альтернатива — это алюминий. В крайнем случае сталь. Никакого пластика;

Ширина перевозимых сумок. Она должна оптимально входить в корзину и помещаться на багажник. Ничего не должно свисать, а также выпадать или стремиться выпасть по ходу движения;

Крепления и зажимы. Они приветствуются в комплектации. Это поможет надежнее зафиксировать груз при перевозке;

Разборная конструкция. Встречаются и цельные багажники. Но их лучше не брать. Разборные системы в приоритете;

Защита спиц от сумок

Важно, чтобы во время движения багажник не задевал спицы, а также не позволял это сделать грузу. Иначе можно на скорости попасть в серьезную аварию

Плюс это угроза целостности самому велосипеду.

Передний велобагажник выбрать сложнее, чем задний. К заднему не предъявляют повышенных требований. Часто идет в базовой комплектации байка.

Комбинация из переднего и заднего велобагажника дает оптимальные возможности для грузоперевозки.

Наиболее востребованные модели крепления

Рассмотрим наиболее востребованные модели велобагажников, закрепляемые на заднюю дверь автомобиля.

  1. Menabo Mistral — велосипедное крепление для трех байков суммарным весом не более 45 кг. Вес стальной конструкции – 3,7 кг. Крепление происходит при помощи ремней. Стоимость варьируется от 65 до 70 долларов США.

  2. Peruzzo Venezia Steel — современное и надежное крепление, рассчитанное на три велосипеда суммарным весом 50 кг. Простота установки, которая не требует применения инструмента. Модель отлично подходит для авто, укомплектованных задним спойлером. Стоимость варьируется от 90 до 100 долларов США.

  3. Aguri Spider – предназначено для закрепления на задней двери авто. Подходит для транспортировки трех велосипедов, вес которых не превышает 45 кг. Стальная конструкция крепления отлично подходит для автомобилей с задними спойлерами.

  4. Thule RaceWay 991 — наиболее крепкое и надежное крепления, применяемое для перевозки велосипедов и устанавливаемое на задней двери авто. Данное алюминиевое крепление оптимально подходит для одновременной транспортировки двух байков суммарным весом не более 35 кг.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.

Плюсы

Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:

  • простоту монтажа и демонтажа велосипеда с держателей;
  • отсутствие необходимости в нагромождении крыши или заполнении багажника;
  • велобагажник не влияет на динамику авто во время движения;
  • нет необходимости высоко распределять велосипеды высоко.

Минусы

Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:

  1. Значительное увеличение габаритов. При открытии задней двери возникают определённые неудобства.
  2. Цена. Профессиональная конструкция стоит недешево. Оправдывается цена только при условии частого применения.
  3. Необходимость соблюдения повышенной аккуратности при движении. Очень сложно правильно оценить габариты машины с велобагажником при въезде или выезде с парковки. Для доступа к багажнику всегда нужно снимать велосипед с крепления, что крайне неудобно при необходимости в частом его открытии.
  4. Опасность повреждения всех велосипедов в случае аварии. Она будет не столько крупной, сколько противной, поскольку в автомобилях без велосипедов, прикреплённых сзади, удар принимает на себя бампер.
  5. Загромождение номерных знаков, поворотников и задних огней габаритов. Такие авто часто останавливают сотрудники Госавтоинспекции.

Тип кузова автомашины

Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:

  • только для седанов
  • универсальными

Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:

  • на запасном колесе;
  • на багажнике, прикручивая к нему и бамперу.

Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:

  • перемычек;
  • кронштейнов;
  • деталей для кузовного крепления;
  • одного или нескольких велосипедных держателей;
  • регуляторов наклона изделия.

Сколько велосипедов можно перевозить

Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.

Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: