Как выбрать сумку на багажник велосипеда

Сумка для велосипеда (83 фото): велосипедные сумки на руль, раму и багажник, подседельная

Багажники и крепления для транспортировки велосипедов

Если мелкие вещи можно перевезти в салоне, то велосипед не поместится в него при всем желании. Закрепить даже один байк на крыше так, чтобы он в процессе поездки не свалился или не поцарапал крышу невероятно сложно. Из-за этих двух причин, были созданы специальные крепления (багажники для велосипедов), которые бывают трех типов: на крышу, на факроп и на заднюю дверь.

Багажники для велосипедов на крышу автомобиля — популярный и распространенный способ перевозки велосипеда. Для использования понадобится базовый багажник на крышу, о котором была речь в начале статьи. Цены начинаются от 2 000 рублей за простые крепления (польские Amos) и заканчиваются в районе 10-15 тысячи рублей за модели премиум-класса (европейские Thule и MontBlanc), которые имеют более приятный внешний вид, повышенную надежность и расширенный функционал.  

При использование велобагажника на крышу можно перевезти от одного до шести велосипедов (все зависит от ширины крыши, мы писали об этом в начале статьи)

Важно помнить, что при таком типе крепления ваш автомобиль становится существенно выше и следует быть очень внимательным при езде около деревьев, при проездах под мостами и через туннели. Не стоит забывать, что ухудшение аэродинамики накладывает ограничения на максимальную скорость передвижения, а так же увеличивает расход топлива. Крепления на факроп это более удобный(нет необходимости поднимать велосипед на крышу), но и более дорогой вариант. Различают два вида таких конструкций: 

Крепления на факроп это более удобный(нет необходимости поднимать велосипед на крышу), но и более дорогой вариант. Различают два вида таких конструкций: 

  • Подвесное крепление для велосипеда подразумевает закрепление велосипеда за рамой с помощью специализированного хомута, колеса при это свободно подвешены в воздухе. Такой тип фиксации отличается компактностью, очень прост в установке и эксплуатации и отлично подходит для перевозок на небольшие расстояния. Подвесное велокрепление закрывает госномер автомобиля, что может привести к проблемам с законом, но все легко решается с помощью специального крепление для номера, которое можно приобрести одновременно с багажником. 

  • Устройства платформенного типа больше подходят для длительных путешествий благодаря устойчивой конструкции при которой центр опоры велосипеда приходится на колеса. Велосипед располагается в особые желоба и дополнительно фиксируется хомутами. Велобагажник имеет приборы освещения, срабатывающие синхронно с сигналами авто, что особенно удобно для автомобилей, движущихся позади. На багажнике имеется область для установки номерного знака, в этом плане велоплатформа существенно удобнее предыдущего варианта. 

Последний вариант — велокрепление на заднюю дверь авто. Подходит для автомобилей с типом кузова «универсал», «седан» или «хатчбек» и не требует дополнительного оборудования в отличии от креплений на крышу и фаркоп. Позволяет перевозить до трех велосипедов, но существенно проигрывает в удобстве эксплуатации и надежности, ведь установка производится при помощи ремней, которые закрепляются за задней двери и упоров, которые при износе защитной резинки могут повредить лакокрасочное покрытие. Для доступа к багажному отделению для начала придется снять байк.

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка

Нужно разобраться в этом подробно, что бы больше не возникало ни каких сомнений, о важности этого аксессуара

В первую очередь сумка нужна для перевозки и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с использованием велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны присутствовать следующие вещи:

  • Комплект ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (В случае если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – обязательный набор для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а пустяком, который можно решить за 5-10 минут.

Нет, рюкзак — это не самое лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой можно ехать легко и спокойно, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и получать удовольствие от поездки.

Теперь ясно, что вело сумка – это важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Нужно разобраться как эту сумку можно закрепить на байке.

Сумка для велосипеда типа велорюкзак «велоштаны»

Велоштаны на багажнике велосипеда.

Общий объем велорюкзака колеблется от 45 до 90 литров. В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать удобный для вас вариант. Так, для выезда на природу на викэнд вам может хватить 45-литрового рюкзака. Для того, чтобы отдохнуть недельку, лучше взять вариант побольше –60-65 литров. Ну а для длительных походов (или для зимних, когда нужно сложить более объемные вещи) можно присмотреть велорюкзак на 70-90 литров. Все эти градации условные. Вы должны сами увидеть рюкзак и посмотреть, влезет ли в него все то, что вы планируете взять с собой на «борт», и сможете ли вы его полностью наполнить.

Способы крепления

Понимая, как называется багажник на крыше автомобиля того или иного типа, вы понимаете, чем хотите оснастить свое транспортное средство.

Но не спешите с покупкой. Нужно еще убедиться, что выбранная конструкция подойдет под вашу машину под имеющиеся крепления. Если они предусмотрены.

Автобагажники отличаются между собой по способу крепления. И тут существуют свои варианты.

Водостоки

Еще сравнительно недавно установить верхний багажник на авто отечественного производства можно было только на водостоки.

Это такие специальные выемки, которые располагаются вдоль дверных проемов. Они нужны для отвода воды с крыши во время дождя или снега. Водостоки присутствуют на многих отечественных авто. А вот на иномарках встречаются все реже.

Плюс в том, что конструкцию на водостоки можно установить в любом положении, поскольку выемки имеются вдоль всей протяженности крыши.

Но этот вариант подойдет разве что для наших машин или некоторых старых иномарок. Потому такой вариант рассматривается редко.

Дверной проем

Еще один популярный вид крепления предусматривает использование дверного проема. Для этого применяются специальные прижимы.

В ход идет система металлических креплений, которая состоит из адаптеров/китов. Цепляется она за кромку в дверном проеме. На адаптеры ставятся опоры, а устойчивость обеспечивается за счет механизма стягивания и резиновой основы автобагажника.

На некоторых авто встречаются заводские отверстия под крепления на болты в самом проеме дверей.

Такая конструкция подходит почти для всех машин. Она разборная, что позволяет снять ее со старой машины, и установить на новый автомобиль. Максимум придется докупить новый адаптер.

Лучшие статьи :  Как тренироваться, если после работы уже ни на что не остается сил

Но эстетически это не самый привлекательный вариант фиксации. Плюс в месте контакта со временем образуются потертости.

Штатные места

На многих автомобилях изначально с завода предусмотрена возможность крепления автобагажника. И для этого существуют специальные заглушки. Сняв их, водитель получает доступ к системе фиксации.

Установка простая. Но для этого нужно соблюдать несколько условий.

Для начала под штатные крепления подходят только модельные багажники. То есть те, которые разработаны специально под конкретный автомобиль. Плюс менять положение конструкции вы никак не сможете.

Продольные дуги

Если на машине установлены продольные дуги, при грузоперевозках на крыше монтируются специальные поперечины.

Расстояние между ними можно выбирать, что удобно при перевозке грузов разного типа и характеристик.

Плюс в том, что система не будет соприкасаться с крышей, а потому вероятность ее повредить или поцарапать минимальная. Дополнительно можно стянуть груз, используя ремни.

Актуальный вопрос о том, как называются дуги на крыше автомобиля. Отвечаю. Это дуги называются рейлингами.

Минус системы в высоком положении центра тяжести. Альтернативой могут стать интегрированные рейлинги.

Интегрированные рейлинги

Они являются слитыми и не имеют просвета с крышей.

Такие узлы недавно начали появляться на автомобилях. Причем на кроссоверах или универсалах.

В рейлингах предусмотрены отверстия с внутренней стороны. С их помощью крепятся поперечные автобагажные дуги. Но существуют и такие авто, где можно поставить универсальные виды дуг, не имеющие винтов крепления.

Центр тяжести тут закономерно ниже предыдущего варианта. Плюс дуги свободно перемещаются вдоль рейлингов, если крепежных винтов нет.

Но подобрать к таким рейлингам поперечины сложно. И такой опции как стягивание ремнями уже не будет.

Т-образный профиль

При наличии на крыше Т-образного профиля, автомобилист получает возможность установить автобагажник на него. Его позиционируют как самый лучший вариант фиксации. Профиль еще называют рельсами или же полозьями.

Быстрая установка и никакого контакта верхнего багажника с крышей.

Минус в том, что этот профиль встречается на немногих автомобилях. Плюс красиво смотрится он только на внедорожниках, кроссоверах и универсалах повышенной проходимости. Ставить на седаны или хэтчбеки не лучшее решение.

Магниты

Вариант универсальный, хотя справедливо обходят стороной.

Суть в том, чтобы поставить на крышу магниты, и с их помощью зафиксировать багажник. Многофункциональное крепление и простое в установке.

Но рассчитывать на большую грузоподъемность не стоит. Подходит только для легких грузов.

Постепенно магниты размагничиваются. И если это произойдет во время движения, последствия могут оказаться непредсказуемыми. Как минимум все содержимое на крыше окажется на дороге.

Способов крепления груза на крышу хватает. Но выбирайте надежный и безопасный.

Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.

Плюсы

Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:

  • простоту монтажа и демонтажа велосипеда с держателей;
  • отсутствие необходимости в нагромождении крыши или заполнении багажника;
  • велобагажник не влияет на динамику авто во время движения;
  • нет необходимости высоко распределять велосипеды высоко.

Минусы

Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:

  1. Значительное увеличение габаритов. При открытии задней двери возникают определённые неудобства.
  2. Цена. Профессиональная конструкция стоит недешево. Оправдывается цена только при условии частого применения.
  3. Необходимость соблюдения повышенной аккуратности при движении. Очень сложно правильно оценить габариты машины с велобагажником при въезде или выезде с парковки. Для доступа к багажнику всегда нужно снимать велосипед с крепления, что крайне неудобно при необходимости в частом его открытии.
  4. Опасность повреждения всех велосипедов в случае аварии. Она будет не столько крупной, сколько противной, поскольку в автомобилях без велосипедов, прикреплённых сзади, удар принимает на себя бампер.
  5. Загромождение номерных знаков, поворотников и задних огней габаритов. Такие авто часто останавливают сотрудники Госавтоинспекции.

Тип кузова автомашины

Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:

  • только для седанов
  • универсальными

Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:

  • на запасном колесе;
  • на багажнике, прикручивая к нему и бамперу.

Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:

  • перемычек;
  • кронштейнов;
  • деталей для кузовного крепления;
  • одного или нескольких велосипедных держателей;
  • регуляторов наклона изделия.

Сколько велосипедов можно перевозить

Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.

Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.

Можно ли обойтись без велобагажника

Не всегда багажник на авто для велосипеда это обязательный элемент оснащения транспортного средства, а также предмет острой необходимости.

Когда байк один, и его нужно перевезти из одной точки в другую буквально 1-2 раза в год, тогда автокрепление для велосипеда покупать не обязательно.

Не обязательно иметь минивэн, пикап, а также кроссовер. Даже в седане и хэтчбеке на заднем ряду хватит места, чтобы положить туда байк. Достаточно снять колеса или собрать двухколесный транспорт.

Некоторые модели велосипедов разборные. Несколько минут, и он состоит из частей. Аккуратно упаковал в чехол, поставил в багажник и отправился в путь.

Проблем перевозки в машине несколько:

  • багажный отсек занят;
  • в салоне нет места для пассажиров;
  • без чехла после эксплуатации байк загрязнит салон;
  • нужно собирать и разбирать конструкцию;
  • затраты по времени и силам.

Согласитесь, что намного проще взять велик, быстро закрепить его сверху или сзади машины, а также отправиться затем в путь.

Вопрос только в том, будет байк располагаться внизу. Либо вариант с креплением сзади вам подойдет больше.

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может быть очень разной. Всё зависит от типа сумки, объема, бренда и качества. В среднем, сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а её багажный аналог может стоить и 3 и 4 тысячи рублей.

Купить можно сумки в спорт магазинах или в интернет магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и достать сумку очень легко, лишь бы были деньги.

Как выбрать велосумку

ПодробностиПросмотров: 5235

  Я уже рассказывал про заплечные рюкзаки и про велорюкзаки для туризма, а в этой статье я расскажу про городские велосумки. В первую очередь велосумку стоит выбирать исходя из задачи которую вы перед ней ставите.

Если вы планируете отвезти письмо на почту, вам вполне хватит кармана, а если вы планируете поехать в магазин за продуктами, тогда следует подготовиться более основательно.

Можно сказать что к поездке в магазин следует подготовиться даже основательней, чем к велопоходу, так как в путешествии размер и форма груза известна, а вот в магазине можно купить всё что угодно, даже то, что не планировали. Далее я приведу небольшой обзор различных приспособлений, которые помогут вам при перевозке грузов на велосипеде.

Лучшие статьи :  Как ездить на работу на велосипеде

Велобагажник

  Велобагажник хорош и при перевозке самого груза, коробки или ящика например, а также он нужен для крепления различных велосумок. Он является самым универсальным вариантом для перевозки грузов на велосипеде, для этого их следует только лишь прикрепить ремнями или резинками.

Сумка курьера

   Эти сумки созданы специально для перевозки вещей курьерами и почтальонами и на протяжении долгого времени они с успехом выполняют эту функцию.

Можно даже сказать, что большая сумка через плечо — неотъемлемый атрибут велодоставки. Крепкая и прочная курьерская велосумка прослужит вам очень долго.

Помимо лямки через плечо на некоторых продвинутых моделях таких сумок существуют крепления на багажник или раму велосипеда.

Подседельная велосумка

  Некоторые велосипедисты отрицательно относятся к таким сумкам, другие наоборот их любят. Но из существующего разнообразия вполне можно подобрать себе модель, которая понравится.

Главное их преимущество в том, что при езде подседельная велосумка не создаёт никакого сопротивления воздуху.

Возить в такой сумке можно всё что угодно, в зависимости от её размера которым может достигать до 17 литров.

Парные велосумки

  Отличный вариант для дальних поездок, возможно даже использовать в непродолжительных велопоходах. Если правильно распределить груз они сами помогут сохранить равновесие при езде, так как расположены по разные стороны багажника. Существует множество разнообразных моделей с карманами.

Их плюс в том, что для поиска какой-либо мелкой вещи не надо будет перетряхивать всю сумку, а это особенно ценно во время длительных поездок. Некоторые модели таких сумок могут складываться когда они пустые, что снижает сопротивление воздуха при езде.

Также существуют модели полностью водонепроницаемые, что бывает полезно в дождливую погоду, но даже если сумка не обладает таким свойством, на неё всегда можно найти дождезащитный чехол.

Корзинки

  Это один из первых способов перевозки грузов на велосипедах. В корзинках удобно перевозить вещи при непродолжительных поездках по городу, так как вес корзинки достаточно большой.

Если корзинка сплетена из натуральных материалов, тогда она не боится дождя, а даже наоборот становится от влаги более гибкой.

А если она не обработана шеллаком, тогда  периодическое намокание даже увеличит срок службы корзинки.

Бенто Бокс

  Эта велосумка зародилась в Японии. Существует множество моделей таких сумок, различаются они размерами и количеством отделений. В маленькой сумке можно перевозить разную мелочёвку от ключей до документов. В более вместительном варианте уместятся телефон, перчатки блокнот и так далее. Бенто Бокс размещается на верхней трубе рамы.

Велосумка на багажник

  Такие сумки устанавливаются на багажник и закрепляются на них. Также могут быть разных размеров. У них одно большое отделение и множество дополнительных.

Также есть модели велосумок на багажник у которых из боковых карманов разворачиваются дополнительные объёмы, представляющие собой парные велосумки.

Получается очень удобно, когда груза мало боковые сумки просто сворачиваются и убираются обратно в карман.

Например: тележки, прицепы, платформы, крепления для сёрфинговой доски и так далее. Все эти варианты можно использовать как в велопутешествиях, так и при необходимости.

Но если перед вами стоит задача постоянного перемещения грузов, тогда стоит задуматься о приобретении грузового велосипеда.

  При выборе типа велосумки или устройства вы должны учитывать рад моментов. В первую очередь крепления должны соответствовать возможностям вашего велосипеда.

Расцветку сумок лучше выбирать яркую, чтобы быть более заметным на дороге. Также стоит задуматься о защите груза от дождя.

  Желаю вам удачного выбора.

Велорюкзак бывает однообъемным и многообъемным.

Однообъемный велорюкзак не имеет никаких перегородок, у него одна большая основная секция. Преимущества такого рюкзака в том, что в него с легкостью помещается палатка, спальник и многие другие штуки, занимающие достаточно много места. Еще они обычно имеют ручки, благодаря которым вы можете одеть его на спину (как рюкзак) и достаточно комфортно нести его так.

Те, кто бывает в длительных велопоходах знают, что не всегда вас несет ваш велосипед, иногда приходится поменяться с ним ролями, и нести его на себе. А если на багажнике прикреплен тяжелый груз, то это становится практически невозможно

Поэтому, если возможность попадания в такие ситуации у вас присутствует, то при выборе велорюкзака на багажник обратите на это особое внимание

Минус однообъемной велосумки – её упаковка. К укладыванию вещей нужно подходить с особым подсчетом. Те вещи, которые вам могут понадобиться раньше, следует положить в последнюю очередь. Иначе, если вы упакуете их на дно рюкзака, то придется вынимать всё, чтобы их достать.

У велоштанов есть особенность – их удобно везти полностью заполненными, по крайней мере 2 боковые секции (штанины). Иначе он будет попадать в колеса или тереться об них, теряя свою форму. И еще – старайтесь центр тяжести рюкзака смещать пониже. Это можно сделать, положив более тяжелые предметы (например, консервы) на дно велорюкзака, а легкие вещи (например, одежду) сверху. Равномерно заполняйте весом обе штанины, чтобы рюкзак не перекашивался.

Многообъемная сумка для велосипеда хоть и звучит «намного объемнее», чем однообъемная, но в нее уже не факт, что ляжет даже облегченная туристическая палатка. А все потому, что она разделена на секции. Каждая секция имеет ограниченный объем, и не всегда они достаточно большие. Как правило, в таких рюкзаках есть 3 основные секции: две по бокам – «ноги», и одна вверху. Есть модели, в которых все секции отстегиваются. Есть такие, в которых только верхняя часть отстегивается.

В некоторых моделях многообъемных велорюкзаков штанины делают достаточно жесткими, в эти отделения вставляют пластиковые ужесточающие стенки, чтобы штанины держали форму. Они добавляют сумке веса, но если вы часто путешествуете с полупустым рюкзаком, то лучше выбрать такую модель.

Еще велоштаны имеют разные способы крепления к багажнику. Есть такие, которые крепятся всего в одном-двух местах. Я таких не видела, но будьте внимательны при выборе. Как говорят опытные велотуристы, на рюкзаке должно быть 2 шнура крепления его к багажнику. Это касается наполненного по всем правилам веломешка, который вы собираетесь брать с собой в туристическое путешествие. На многообъемном же рюкзаке должны быть предусмотрены элементы крепления для различных типов багажников, в которых незаполненные штанины могут прикрепиться к корпусу багажника. Например, у меня на рюкзаке их очень много: 4 верхних крепят рюкзак по 4 углам багажника, 2 сбоку посредине штанин – крепят штанину, чтобы она не откидывалась, по 2 липучки снизу с каждой стороны штанины для дополнительного крепления. Я пользуюсь только частью из них.

Самодельный вело-багажник и сумки.

Сообщение олеган » 23.03.2014 23:45

Сообщение mesier » 24.03.2014 8:50

Сколько же весит готовое изделие. Покажи фото. Очень интересно взглянуть..

Я как-то встречал информацию, что багажники успешно делали из масляных трубок высокого давления от тяжелой дизельной техники — экскаваторы, бульдозеры. Изделие явно полегче будет, да и пожалуй сталь покрепче там, чем у трубок кроватных..

Сообщение олеган » 24.03.2014 10:50

Лучшие статьи :  Как выбрать велосипедный звонок

Немного грязноват, по частному сектору дорог практически нет.

Сколько весит не замерял.

Сообщение Аккемыч » 24.03.2014 13:05

Сообщение олеган » 24.03.2014 19:00

Сообщение Аккемыч » 24.03.2014 19:34

Сообщение олеган » 24.03.2014 19:40

Сообщение Serg » 24.03.2014 21:51

Сообщение олеган » 24.03.2014 22:31

Сообщение Serg » 24.03.2014 22:35

Сообщение олеган » 24.03.2014 22:47

Сообщение олеган » 05.04.2014 17:19

Наконец то руки дошли. Решил из старого линолеума сконструировать одну сумку, все детали будут использоваться в качестве лекала, по которому можно будет кроить ткань. Ткань буду использовать «Оксфорд» (продается по 230 руб/метр, при ширине 1,5 метра), Со стороны колеса и дно сумок будет из «дермантина» или баннера (еще не решил), она же будет жесткой (вставлю листовой пластик, либо фанеру 3 мм пропитанную олифой). Для того, что бы в колесо сумка не лезла и прикрепить металлические крючки для подвешивания на багажник. Видел в нете подобные сумки, но жаль ссылку не сохранил, а просто скопировал на комп. Теперь как конструировал: отвесом посмотрел куда на багажник приходится ось колеса, здесь будет вертикальная линия, делящая сумку на пополам. Вырезал деталь вместе с дном, прицепил крючки из проволоки (естественно на самой сумке будут не проволочные). Передний скос померил по верхнему перу, а низ сумки до оси не достает 4 см. Причем, размеры сумки учитывал, что бы был доступ к тормозным рычагам и колодкам не снимая все с багажника.

Вырезал боковины, и крышку. Все скрутил саморезами, подвесил на багажник и прокатился.

Педалировать ничего не мешает, между пяткой и сумкой зазор примерно 5-7 см, но материал не линолеум, может и растягиваться, вот думаю, не мало расстояние сделал?

Крышку планирую застегивать «молнией» с двумя сходящимися собачками, по бокам пришить светоотражающую ленту, спереди пришить карман из сеточки, а сзади шнуровку (для стяжки). Размеры: высота 40 см, верх 20х30 см, дно 15х25 см. Может что упустил, так что подсказывайте.

Типы конструкций и крепления

При выборе велосипедного багажника следует уточнить и учитывать такие моменты, как:

  • ободной или дисковый тип тормозной системы;
  • наличие пазов для закрепления приспособления;
  • нужно предположить, какая может быть степень нагрузки на конструкцию, не превышает ли она максимально допустимую для этого вида;
  • вес и надежность устанавливаемой конструкции;
  • вместительность;
  • надежность закрепления груза и багажника на велосипедной раме;
  • багажник цельный или есть возможность его собирать и разбирать;
  • проверить, не попадает ли велосумка в колесо.

Велобагажники представлены несколькими видами.

Классический или задний багажник. Это универсальный, наиболее распространенный, надежный и недорогой тип велобагажника. Для прикрепления предназначены небольшие болты, которые фиксируют приспособление к задней трубе рамы и к перьям заднего треугольника рамы. Характерна высокая стабилизация при движении, что позволяет беспрепятственно перевозить вещи и не беспокоится, что они завалятся в какую-то из сторон. Чудесно подойдет для длительного похода в комбинации с передним или одиночно, установки детского кресла, для закрепления специального рюкзака-баула (сумка-штаны). Они могут быть цельносварные и разборные. Первые представляют собой каркасную конструкцию и имеют большую прочность и надежность.

Передний багажник или корзина. Эта модель используется чаще для прогулок по городу для перевозки небольших грузов или домашних питомцев. Обычный передний багажник может использоваться вместе с задним для более длительных поездок. Он крепится на переднюю трубу велосипеда. Не рекомендуется загружать большими предметами, так как они могут перекрывать обзор и затруднять управление.

Существуют следующие разновидности конструкций:

  • одностоечная – наиболее часто стальная, не очень прочная и устойчивая, расшатывается во время езды, поэтому не подходит для долгосрочных походов;
  • двухстоечная – может стальная или алюминиевая, вертикальная стойка выполняет функцию опора, а другая – защиты груза от колес;
  • трехстоечная – наиболее безопасная и комфортная, может быть классическая, V-образная и Tranz-X.

Типы велосипедных сумок

Переметные сумки

Это оптимальный вариант для перевозки необходимых инструментов, дополнительной одежды и туристического инвентаря в пределах города и во время дальних загородных маршрутов.

Переметные сумки обеспечивают солидное пространство для хранения, защиту от суровых погодных условий и возможность быстрого отсоединения от велосипеда. Крепление осуществляется при помощи простой системы пружинных крюков, зажимов или тросов. Переметные сумки можно использовать как по отдельности, так и в паре, но в любом случае они рассчитаны исключительно для переднего и заднего багажников.

Мелкие предметы теряются в объемных переметных сумках, поэтому для надлежащей систематизации укладывайте их в отдельные пакеты.

Обратите внимание: Убедитесь, что во время езды пятки не касаются сумок. Если вы перегрузили сумки или ошибочно прикрепили их слишком близко к педалям, это может стать причиной аварийной ситуации

Корзины

Идеальное решение для пикников и поездок за продуктами.

Корзины позволяют перевозить вещи спереди и/или сзади велосипеда. Задние корзины обычно фиксируются сбоку от заднего колеса и за счет отсутствия крышки в них можно перевозить длинные предметы.

Передние корзины по очевидным причинам меньше задних, а крепятся они при помощи металлических зажимов либо к рулю, либо к передней вилке.

Подседельные сумки

Предназначены для хранения мелких инструментов и предметов, таких как мультитул, запасная камера, лопатка для демонтажа покрышек, ремкомплект или энергетический батончик.

Исходя из названия, крепятся такие сумки под седлом, как правило, к рамкам. Существуют более крупные модели, способные вмещать несколько дополнительных предметов. Удобство подседельной сумки заключается, прежде всего, в том, что вам не нужно каждый раз снимать и цеплять ее на место. Следовательно, все критически необходимые инструменты всегда будут в нужный момент под рукой.{banner_m-001}

Нарульные сумки

Удобны для небольших часто используемых вещей, таких как камера, солнцезащитные очки и снеки.

Такие сумки крепятся к рулю при помощи зажимов или ремней. От подседельной сумки нарульная принципиально отличается удобным расположением и, как правило, большей вместительностью. Некоторые модели сверху оснащены прозрачной пластиковой пленкой, позволяющей положить под нее карту, и это решение пользуется большой популярностью среди туристов.

Обратите внимание: Убедитесь, что сумка никак не затрагивает работу тормозной системы и системы переключения передач. Также не перегружайте нарульную сумку, поскольку дополнительный вес, расположенный на такой высоте, может значительно повлиять на баланс при езде

Итоги

Выбор и покупка велосипедной сумки сравним с приобретением очередного аксессуара для велобайка

По причине того, что каждому велосипедисту хочется, чтобы велосипедная сумка, кроме предъявляемых к ней требований, имела еще и длительный срок пользования, отчего при выборе ей уделяется такое внимание. Сложно дать точный ответ какую велосипедную сумку стоит приобрести райдеру

Все зависит от предпочтений владельца, места крепления на велотранспорт, функциональных особенностей велосумки. Например, для одних сумка необходима определенного размера под фототехнику, для других она нужна под аккумулятор для светодиодной ленты, прикрепляемой на велосипед. Запросы могут касаться не только назначения, но и внешнего дизайна сумки. Не всем понравится, что хранилище выделяется из общей цветовой гаммы велосипеда. Однако другим будет абсолютно все равно, главное, чтоб она была съемная и выдерживала удары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: