Как проехать 100 км

День первый: Susiec — Józefów– Zwierzyniec

В первый же день – три города и примерно 40 км. пути по живописной Сольской Пуще – второй по величине лесной массив в Польше, участок перехода по порагам реки Шум, Чертово поле – русло реки Сопот, затем старинное местечко Юзефов возле реки Непришка. Кстати, Юзефов можно считать велосипедной столицей Польши – более 100 км. велодорожек и маршрутов.  Здесь же затока и местный песчаный пляж. Кстати пляжей видели точно десяток, купались однажды. Дальше по маршруту Звежинец.

Что посмотреть в Звежинце – ставки Эхо, находятся поблизости от Звежинца, в самом городке красивый парк, немного похож на Стрыйский парк во Львове, посредине парка ставок и старинный костел, много дорожек – вело и пешеходных. Непосредственно возле Звежинца находится Розточанский национальный парк – если по ходу участка веломаршрута Звежинец-Щебрешин, то парк будет справа, веломаршрут проходит по его краю.

Ночлег в 3,5 км. от Звежинца в местечке Obrocz

Адрес: Obrocz 135, 22-470 Zwierzyniec, Mariola Bizior, tel. 608 774 971

Andrzej Bizior tel. 602 407 459

tel. stacjonarny: (84) 68 73 206

Как проехать 100 км на велосипеде без вреда для здоровья

Вы спросите, при чем тут Домашний чай, и почему в статье с названием про велосипед стоит фото каких-то пиалушек. А при том, что чае в этой истории играет самую, что ни на есть важную роль. По порядку.

Я долго подбирался к цифре 100 км на велосипеде. 50, 65, 75 потом 85 и вот она заветная цифра в 100 км. На самом деле, особой разницы нет, проедите вы 90 км или 110 км, все зависит от погодных условий, вашей подготовки, рельефа и то, как вы будете ехать эту сотню.

Зададим условия: хорошая погода без сильного ветра и довольно плоский рельеф (с небольшим холмами). Просто допустим это. О подготовке можно говорить много, но главное уже сказано выше — постепенный и регулярный набор километража. А вот о том, Как ехать и поговорим подробнее.

Скажем так, мой рецепт «здоровой» велопоездки на 100 км включает в себя:

  • хорошая утренняя зарядка + разогрев коленей прямо перед поездкой,
  • зеленый или желтый чай до или сразу после поездки,
  • большое количество воды + изотоники во время нее; кушать во время поездки также можно, даже желательно,
  • пуэр или улун (например, дахунпао) вечером.

Поскольку целебные свойства чая, даже хорошего, однозначно не доказаны, однако состав хорошего китайского чая позволяет надеяться на восстановление водно-солевого баланса практически на уровне изотонических напитков или гелей. Повторюсь, это мой рецепт, однако он мне очень хорошо подходит и я себя чувствую очень хорошо, колени не болят, на следующий день готов еще столько же снова проехать. Остановимся немножко подробнее на каждом пункте.

1. Зарядка, разминка . Очень важная составляющая велодня и любого моего дня, в принципе. Занимает она у меня всего 15 минут, каждый день — один и тот же комплекс упрожнений, включающий легкие силовые упражнения (отжимания, приседания, пресс) + разминка, растяжение мышц (из йоги).

Перед поездкой всегда растираю, разогреваю колени руками, в течении минут 10, в основном круговыми движениями.

2. Зеленый или желтый чай бодрит, насыщает кровь антиоксидантами, поднимает настроение. Хорош до, или сразу после поездки.

3. Пить много воды (летом до 3 литров в течении 5-6 часов мне хватает) + изотонические гели , восстанавливающие водно-солевой баланс, минералы, активно уходящие с потом. Изотоники совсем в небольшом количестве, примерно 1 в час.

Также я довольно активно ем во время езды (ну или во время остановок), всякие мюсли и шоколадки, иногда и что-то более сытное, но не тяжелое, на булочки или мясо лучше не налегать.

4. Вечером пью пуэр, красный чай или улун (например, дахунпао), отлично восстанавливает силы, и позволяет мышцам расслабиться.

Этой мой «рецепт», а как вы ездите более-менее долгие велозаезды, что пьете и едите? Ваши комментарии для меня очень важны.

Фили и Крылатское: почувствуйте разницу

Набережная Москвы-реки в парке Фили. Фото: ПКиО «Фили»

Для начала отметим, что после масштабной комплексной реконструкции парка Фили кататься здесь – одно удовольствие: и велодорожек много (8 километров), и несколько горок есть, но лучшее место для спокойной езды в Филях — живописная набережная Москвы-реки.

К тому же велосипедную фили-прогулку можно продолжить на гребном канале или велотреке в Крылатском. Но это – уже совсем другое удовольствие. Нет, не подумайте ничего плохого: Крылатское – отличное место и для профессионалов, и для любителей, но с одним важным условием – велосипедист должен быть в столь же отличной физической форме.

Дело в том, что на велотреке большой перепад высот, крутые подъемы и скоростные спуски, на которых опытные гонщики достигают скорости под 100 км/час! Так что схалтурить – не получится, и если уж заехали в Крылатское – придется выложиться по полной программе. И соблюдать ПДД.

Ошибка №2 — Паническая велотренировка

Ничто так не подталкивает к действию, как быстро приближающийся срок. Но волнение перед большим событием и излишние перестраховки на огромных дистанциях ближе к дате гонок вместо успокоения вымотают вас прежде, чем вы даже пересечете стартовую линию.

Вместо того чтобы перенапрягаться в длительных поездках вплоть до дня события, подходите к делу разумно и увеличивайте нагрузку в тренировках постепенно.

Если вы действительно хотите продемонстрировать отменный результат, распишите план тренировки, который подскажет вам, как нужно действовать. Это может быть популярный бесплатный курс, созданный экспертами, или работа с тренером для составления индивидуального плана.

Где трамплины есть и горки — экстремалы «мочат корки»

BMX-парк в парке Усадьба Алтуфьево. Фото: ПКиО «Лианозовский»

BMX-парк в парке Усадьба Алтуфьево. Фото: ПКиО «Лианозовский»

BMX-парк в парке Усадьба Алтуфьево. Фото: ПКиО «Лианозовский»

Впрочем, некоторые велобайкеры в парках ищут вовсе не спокойствия, а настоящего экстрима. Таким профи можно порекомендовать BMX-комплекс в Лианозово, оснащенный рампами и трамплинами. Комплекс фигур впечатляющих размеров для обучения спортсменов всех уровней подготовки в парке Усадьба Алтуфьево действительно огромный – он занимает площадь в 2500 квадратных метров. Ежедневно здесь «катают» более 150 человек, а бесшумное покрытие не нарушает покой жителей ближайших домов. Есть здесь и «гражданская» велосипедная дорожка длиной 1,3 километра.

Лучшие статьи :  Какое должно быть давление в шинах велосипеда?

В Дюссельдорфском парке в Марьино для вело-экстремалов тоже есть ВМХ-велодром. А для менее активных любителей катания – протянувшийся вдоль Москвы-реки парк 850-летия Москвы. Знаменитую велодорожку Марьино — Капотня длиной 5,4 километра велосипедисты считают одной из лучших в столице. Кроме этого, спокойно покататься можно и в небольших парках района – Братиславском, парке имени героев Отечественной войны 1812 года и парке имени Артема Боровика.

Байк-парк с грунтовым памп-треком на Нагорной находится в шаговой доступности от станции метро «Нагорная» или в 1,5 километрах от станции МЦК «Верхние Котлы». Кстати, напомним, что провоз велосипеда в электропоезде – бесплатный. Это единственный официальный спот для любителей экстремального катания в Москве: два раза в неделю здесь работает подъемник, а спуски освещаются, потому что базируется он на горнолыжной склоне.

Ответы@Mail.Ru: реально ли проехать 3500км на машине и сколько по времени это займёт?

180 тысяч за пять лет пробег чайника для набора опыта.)) ) Любой профессиональный водитель проходит расстояние в 3500 километров ( это на сотню ближе чем от Москвы до Новосибирска) за четверо суток с остановками на ночлег, обеды и прочее…. Для не профессионалов это так-же не бог весть какое испытание, преодолеть его можно в более сжатые сроки (вести например по очереди, сидеть на энергетиках и кофе.. ) но насколько это необходимо? На легковушке, по очереди с женой проезжаем от Москвы до Джубги (примерно 1500 км) за 18 часов с привалом на обед и пару раз попить чаю, а на фуре прохожу 700 — 900 за день. Прошу прощения, вышел со странички супруги.

Реально и 35 тыщ прокатить. Если по трассе — расчитывайте около 100 км за час (где-то 150 поедите, где то пописать остановитесь) . По городу сложнее…

Реально. Займёт от 2 дней, если убиваться за рулём. Спокойно по хорошим дорогам — 3-5 дней.

Реально 1000 км в день, если с напрягом.

Я за 5 лет проехал 180 000 км.

мы ездим каждый год на авто Москва-Болгария-Москва уходит трое суток. именно 3500-3800 км. получается.

Я когда только получила права, где-то через месяц ездила Анапа-Саранск, это примерно 1,8 за 21 час, при этом останавливались чтоб покушать.

Реально. У меня было 1200 км за 10 часов вышло. Была трасса (4-х полоска кил. 350), остальное дороги из района в район. Правда стоит антирад.

Я не знаю, как обстоят дела с дорогами и инфраструктурой в России, но даже здесь такая поездка без перерыва, мягко говоря, утомит и займет более 1 дня (будем считать, 24 часа) . Средняя скорость при этом должна быть 3,500/24, около 150 км/час. Абсолютно нереально уже потому, что где-нибудь обязательно нарвешься на полицию, в результате чего средняя скорость упадет ниже плинтуса. Извините, не заметил, что нет ограничения на время. :-) Если есть напарник, то реально часов за 40-45 чистой езды, т. е. , за двое суток. Одному труднее и дольше. Примечание: имеются ввиду условия Сев. Америки. Как это будет выглядеть в России, я не знаю.

В день одному не напряжно проехать 500 км, 700 уже тяжко. Вот и считайте

Планируй 3-4 дня и проедешь споокйно, только не гони и почитай перед поездкой Авто энциклопедию Юрия Гейко. Нет ничего невозможного, но порой нет смысла равать штаны чтобы потом отсыпаться в кювете.

Ехала из Новороссийска в Омск — 3000 км, из расчета 1000 км в день (с учетом 2-х водителей) + ночлег, в общем 3-4 дня и на месте! =))

3500 км/в час летит истребитель!

за сколько дней можно проехать 7660 километров

Снаряжение для велопохода

В зависимости от дальности и продолжительности велопутешествия соответственно собираются необходимые вещи. Если это поход с одной ночевкой, вряд ли вам понадобится сковородка – один-два дня можно обойтись и бутербродами с батончиками. И если ваш велопоход затянется более чем на месяц, то стоит в дорогу прихватить еще кое-что. Ремонтный набор уже собран, поэтому на одну заморочку меньше.

Снаряжение для велопохода делится на две разновидности: групповое и личное. Если вы собираетесь покорять огромные расстояния в одиночестве, то все, что входит в список группового набора вам придется нести самому. Но обычно, такие вещи равномерно распределяются между всеми участниками путешествия. Итак, в групповое снаряжение входит:

  • карты, чтобы отслеживать маршрут и осуществлять поиск альтернативных вариантов;
  • компас. Можно заменить современными устройствами, которые имеют GPS;
  • палатки. Нет необходимости брать много одноместных. Лучше взять одну, но большую, на несколько человек – спать теплее будет;
  • групповая аптечка;
  • ремонтный набор для велобаулов, в который входит нить и игла;
  • сковородка. Должна быть небольшой и нетяжелой;
  • казан. В зависимости от количества человек можно взять и несколько;
  • теплостойкие перчатки. Могут понадобиться, чтобы забирать с огня горячий котел;
  • групповой трос. Привязывать велосипеды. Так, на всякий случай;
  • общие вещи для кухни: доска для нарезки, половник, длинная деревянная ложка;
  • топорик. Должен быть небольшой и нетяжелый;
  • пила туристическая;
  • лопатка. Должна быть небольшой и нетяжелой;
  • светоотражающие жилеты. Желательно для всей группы. Или хотя бы для руководителя и для замыкающего;
  • маршрутная книжка. В случае если поход регистрируется в МКК.

А лично с собой нужно взять следующее:

  • велосипед. Для облегчения переноса вещей транспорт можно обустроить баулами и велорюкзаками;
  • велосипедное снаряжение: шлем, перчатки, одежда, чехол для велосипеда, фары, отражательные элементы (не обязательно, но желательно), ремонтный набор и запасные детали. Сюда входят все необходимые велоэлементы, поэтому если есть еще список полезных вещей – берите, но знайте меру;
  • документы. Паспорт, например. Вдруг вам захочется пересечь границу, а вас даже идентифицировать не смогут. Также к нему следует положить листок с телефонами мамы, папы и спасателей;
  • деньги. Могут и не понадобиться, но на всякий случай взять надо. В жизни всякое случается;
  • туристические вещи: КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), спальник, каремат, штормовая и теплая одежда, удобная обувь;
  • средства гигиены. У каждого список колеблется, но обычно это зубная щетка, паста, туалетная бумага, полотенце, крем для загара и тому подобное;
  • личная аптечка. Самые главные для вас средства;
  • резиновый канат. Для привязывания вещей и рюкзаков к транспорту;
  • фонарик;
  • спички;
  • мобильный телефон.

Также можно прихватить с собой (хотя если проблема с местом, то можно и обойтись):

  • фотоаппарат;
  • туристическое сидение;
  • велоформу и велокомпьютер;
  • резиновые тапочки;
  • велоочки;
  • запасной крючок, который держит перекидку.

Список может корректироваться в зависимости от ваших потребностей, но старайтесь сократить их по максимуму. Если в первый день еще может показаться, что рюкзаки не такие уж и тяжелые, то в последний день велопохода вы будете проклинать себя, что взяли столько хлама, который жалко выбросить.

Источник фото: velo-pk.org.

Казалось, что хуже быть уже не может

Сил становилось все меньше и меньше. Я плелся в хвосте, еле-еле крутил педали. Время от времени кто-то из ребят ехал со мной наравне, видимо, стараясь таким образом поддержать меня.

Мои попутчики крутили педали с такой легкостью, с таким энтузиазмом, что мне оставалось только удивляться. Признаюсь честно, периодически я ныл, что не доеду. Но окончательно пасть духом мне ребята не давали.

Лучшие статьи :  Деревянные велосипеды

Дорога через поле. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

И вот казалось бы, что хуже быть уже не может, как мое колесо с громким свистом спускается за 30 секунд. Прокол камеры. К счастью, ребята сразу же заметили, что у меня поломка.

Помощи даже просить не пришлось: Дмитрий минут за пять снял колесо, поменял камеру и поставил все на место. На эту процедуру лично у меня ушло бы не меньше часа.

Путь продолжился. Кто-то из группы сказал, что до озера Свитязь остается около 25 километров и там мы остановимся на большой перерыв и обед. Я же в этот момент думал о том, зачем во все это ввязался – я же умру. А тут еще предстояло преодолеть возвышенность.  

Отстал от колонны. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Я крутил педали и ненавидел три вещи: себя, подъем в гору и езду по непаханным полям. Это было просто ужасно!  Как же хотелось слезть с велосипеда… Когда поднимался на гору, утешало лишь то, что потом будет спуск, и крутить педали в этот момент не нужно. А вот с полями все сложнее: тут приходилось страдать по полной – от начала и до конца.

Неподходящий велосипед

Самым важным аспектом езды на велосипеде является его удобство. Если у вас начинает что-то болеть после поездки, вы не станете проводить много времени в седле, даже если очень хотите кататься

Чтобы подобрать себе удобный велосипед, нужно обращать внимание на две вещи: высоту сиденья и размер рамы

Сиденье должно быть установлено достаточно высоко, чтобы ваше колено слегка сгибалось, когда нога находится в нижней части хода педалей. Что касается досягаемости, ваши руки должны находиться под углом в 45 градусов к торсу, когда вы берётесь за руль.

Если расстояние до руля велико, у вас будет уставать спина. Мало — и колени будут находиться слишком близко к рукам. При выборе велосипеда, обязательно выведите его на тестовую поездку, чтобы понять, подходит ли он вам по размерам.

Задача проехать 100 километров за день

100 км. такое знаковое число преодолев, которое можно сказать, что велосипедист перешел из разряда новичков в любители.

Маршрут движения

Маршрут хотелось бы сделать разнообразный, т.е. проехать 50 км. в одну сторону и 50 в обратную сторону по разным дорогам. Стартуем от метро пролетарская и едем по волгоградке до Раменского. Там отдыхаем, едим (где-то час) и едем обратно по егорьевскому шоссе через Люберцы, по рязанскому шоссе назад к пролетарке. С помощью линейки яндекса получается грубо 97 км итого думаю выйдет точно 100 км.

Ищу попутчиков для поездки на велосипедах

Если кто-то тоже хочет испытать себя и отметить в своем воображаемом блокноте галочку напротив строки «проехать на велосипеде 100 км за день» — добро пожаловать ко мне! Буду рад с вами разделить все радости поездки.

В пути

И так сегодня 6 июня и я поехал в путь за своей первой соточкой. Первое фото при старте от подъезда:

Так как компанию мне никто не составил я немного поменял маршрут. Сначала я как и планировал поехал по Волгоградке, пересек МКАД и повернул налево в сторону жд путей. План был такой доехать до жд дороги и ехать по ней до Раменского. Вот собственно первое фото, где я встретился с путями:

После чего закончился асфальт и я ехал оставшиеся 35 км по пересеченной местности.

По пути мне встретился вертолет аллигатор или акула:

Ехал я вдоль путей и не заметил как закончилась тропинка и обочина стала сильно сужаться, пришлось переключиться на самую маленькую звезду впереди и ехать по гравию, который лежит вдоль путей. Вконец концов мне пришлось ехать практически вплотную к рельсу и я стал бояться как бы я не заметил поезда, который может ехать сзади и просто не успею отпрыгнуть в сторону. Выбора не было нудно было срочно уходить с путей, но это сделать было не так просто слева от меня был большой обрыв градусов под 45 или даже круче, поросший некстати крапивой. Тут я пожалел что на мне шорты, но деваться было некуда и я начал спускаться с велосипедом вниз. Он мне кстати очень помог, я его держал перпендикулярно себе с зажатыми тормозами и это сильно от легчало спуск. Вот этот жд путь:

А вот спуск , по которому пришлось спускаться:

И на середине спуска решил сфотографировать своего коня:

Далее все проходило штатно и я благополучно доехал до Раменского откуда и пушу эту запись.

Время в пути до Раменского заняло 2:40 из них 2:07 в движении. Пройденное расстояние 49 км 600 метров.

Обратный путь

Обратно я решил не менять маршрута и поехать как и планировал по Егорьевскому шоссе.

Но прежде чем добраться до Егорьевского шоссе, мне нужно было проехать по лесной тропинке. Это было чудесная 15 минутная поездка в тени леса мима озер и ручейков. Вот какую красоту я проезжал:

Далее началось шоссе. Когда я проехал первые 15 км я понял, что по шоссе ехать не так интересно как по пересеченной местности с деревьями и озерами. Через какое-то время подтвердилось высказывание: «ездить без очков на велосипеде нельзя» пару раз в глаз залетели каике-то большие насекомые, только чудом закрыть от них веко и не повредить глаз.

Егорьевское шоссе вполне пригодно для велосипедных заездов, так как имеет достаточно широкую обочину, где можно не бояться что вас зацепят. (остается только бояться обочечников, но это когда пробки)

Самые тяжелые километры начались, когда я достиг Люберец. Это были примерно 80-90 километр пути. Закончилась вода и конфеты, которые я брал в количестве 6 штук с собой. Тут я понял, почему советуют пить «сладкую» воду, чтобы восстановить силы. Купив бутылочку пепси, и выпив примерно половину, я почувствовал себя свежее и смог спокойно доехать до дома. Но правда скорость уже была не та, что я держал, по трассе. До дома доехал со скоростью 20 км не больше.

Моя кепка за время путешествия успела промокнуть и высохнуть несколько раз, после чего стала напоминать кепку человека, который купался с ней в море.

Итог поездки (цифры):

Расстояние пройденное на велосипеде: 112 км.Время в пути: 4 часа 46 минут 8 секунд. (это только время в движении, не учитывается время потраченное на светофорах и прочее, когда у велосипеда не крутились колеса)Средняя скорость: 23,5 км/ч.

(Visited 349 times, 1 visits today)

Тяжело в учении, легко в бою

Никто не сможет осилить такое большое расстояние с первого раза. 100 километров – довольно серьезная дистанция даже для профессиональных велосипедистов. Это намного тяжелее обычной вылазки в ближайший лес или на озеро. Многие вообще не понимают, как можно проехать такое большое расстояние на велосипеде. Еще бы, если не накатывать за одну тренировку или прогулку больше 10-ти километров за раз, то заветная сотка точно не покориться.

Лучшие статьи :  Как правильно переключать скорости на велосипеде

Итак, готовиться к стокилометровому пробегу следует начинать заранее. Причем, чем внушительнее будет база, тем легче будет крутить педали на протяжении всей марафонской дистанции. Если опыта езды на велосипеде практически нет, то следует запланировать сто километров не раньше чем, через месяц после начала тренировок. Первую неделю или две желательно тренироваться 5 раз в неделю, чередуя длительные тренировки и восстановительные. Первую тренировку можно проехать до полной усталости, а следующую примерно на 70% от первой. Например, если в первый день Вы проехали 10 километров, то на восстановительной тренировке не следует проезжать более 7-ми километров. Причем темп должен быть комфортный для велосипедиста. Какой именно? Это уже индивидуальное решение каждого.

2-4 недели следует делать уже по 6 тренировок в неделю, примерно по той же системой. Если к концу месяца получилось преодолеть 50 километров без остановки и при этом остался еще достаточный запас сил, то можно и замахнуться на 100 километров. Перед этим заездом желательно сделать 2-3 полных дня отдыха.

Тренироваться желательно именно в той местности и на той поверхности, по которой планируется заезд. Если соревнования, прогулка или путешествие будет проходить по асфальту, то тренироваться желательно тоже на асфальте, если по пересеченной местности, то в лесу или полях.

Для тренировок отлично подойдут лесные тропы или просеки

Покатушки в Измайлово и Кузьминках

Измайловский парк. Фото: ПКиО «Измайловский»

Через весь Измайловский парк проходит ровная, очень комфортная велодорожка – с указателями и освещением. Начинается маршрут в Терлецком проезде и пролегает по центральной аллее Терлецкого лесопарка: катите себе спокойно в тени деревьев по Свободному проспекту, Большому Купавенскому проезду – так по Измайловскому парку и докатите до Большого колеса обозрения. Общий велопробег — 10 километров. А для любителей экстремального спорта в Измайловском парке есть специальный трамплин.

Вариантов веломаршрутов в парке Кузьминки – десятки, потому что здесь обустроена большая и действительно разветвленная сеть ровных дорожек. Так что, при желании, из седла можно не вставать 2-3 часа, а можно уложиться и в полчаса – на этот случай в парке около кинотеатра работает велопрокат. По велодорожке, проходящей у реки Пономарка, за 40 минут реально преодолеть 8 живописных километров: двигайтесь хоть к Кузьминовским прудам, хоть к Шибаевскому пруду или Лыткаринскому лесу – в итоге все равно вернетесь к начальному местоположению.

Упал на траву уставший, счастливый и злой

До Свитязи мы не доехали – озеро оказалось дальше, чем мы думали, поэтому на отдых остановились в уютном агрогородке Райца. Было около 14.00. Стоило остановиться, как я сошел с велосипеда и упал на траву. Какое же это счастье – просто лежать. Я был уставший, счастливый и злой одновременно. За спиной уже было 65 километров, и это меня радовало. А вот мысли о еще 35 км впереди наводили на грусть.

Состояние после 65 километров в пути. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Вода была выпита, бутерброды съедены. В магазине я взял еще 2 литра воды и пачку пломбира. Глядя на парней, я все еще поражался ими и задавался только одним вопросом: «Как они это делают?». Да, они были уставшие, но по сравнению со мной – будто и не ехали эти 65 километров.

Обед длился минут 40. Маршрут снова пришлось немного изменить: конечной точкой стала деревня Молчадь, а не Дворец, как планировалось. Нужно было успеть к поезду, который отправлялся из Молчади в 17.50.

Дистанция за сутки

Понятно, что расстояние, которое может проехать велосипедист за сутки без подготовки, зависит от нескольких факторов. Имеет значение и модель байка, его технические характеристики, эргономичность и оснащение. Большую роль играет физическая подготовка велосипедиста, а также дорожное покрытие. Не будет забывать о погодных условиях и других моментах, которые могут случиться в дороге.

Оставим профессиональных спортсменов и поговорим о простых людях, которые могут отправиться в путешествие на велосипедах ближайшим летом. Сколько км можно проехать на велосипеде за один день? Опытные велосипедисты говорят, что неподготовленный человек, который на протяжении нескольких недель будет регулярно ездить по 30-60 минут ежедневно, сможет легко преодолеть расстояние в 50 километров. Эта цифра весьма относительна и не категорична. Мы вывели ее, исходя из того, что неподготовленный человек может провести в седле, крутя педали, часа три. Вот и считайте, учитывая время для остановки, отдыха, естественных потребностей и т.д. Как только это расстояние не будет казаться фантастической цифрой, можно переходить на более длинные дистанции.

Средние показатели для велолюбителей

Новичок может проехать 15 километров и больше никогда не сесть на велосипед. Более опытные велогонщики легко преодолевают за сутки расстояние в 100 и более километров. Повторим, протяженность маршрута зависит от многих факторов, главным из которых является физическая подготовка человека и технические характеристики велосипеда. Так, для новичка, который ни разу не выезжал на длинные дистанции, расстояние в 20-25 километров является очень даже неплохим результатом. Дело в том, что икроножные мышцы быстро устают, поэтому через 10-15 километров у человека возникает непреодолимое желание передохнуть.

Люди, которые регулярно катаются на велосипеде и ежедневно проводят в седле по 30-60 минут, могут спокойно преодолеть большее расстояние — примерно 50 километров. А те, кто специально тренируется и регулярно совершает путешествия на велосипедах, легко проезжают 100 и более километров. Понятно, что после такой нагрузки организму нужен отдых.

Отзыв о велосипедном путешествии по Польше

Первый блин НЕ комом – считаю, что получился удачный активный недельный отдых в стиле велокантри. Без моря, пляжей и туристов, некая смесь агротуризма, велопохода и экскурсионного путешествия по провинциальной Польше. Всего 220 км., но эмоций как на тысячу. Семь городов, десятки достопримечательностей, придорожные кафе, сельмаги и городские рестораны, озера, реки и дачная Польша, комфортный ночлег. Тот самый формат бюджетного путешествия, когда расходы не давят, а степень свободы ограничена только твоими вело возможностями.  Подойдет любому средне подготовленному физически человеку, несложная, но живописная трасса. Несмотря на то, что Люблин немного в стороне, считаю, стоит включать его в маршрут путешествия. Для отдыха, прогулок и культурной программы, один день до начала велопохода и один день после. В Люблине удобно брать велосипеды напрокат, сделать это можно через местный туристический офис. Находится возле Краковских ворот, слева,  если стоять к ним лицом, находясь в старом городе. Бюджет такого путешествия – 200-300 долларов на двоих, в зависимости от текущих расходов на ночлег и еду. Платных достопримечательностей по дороге нет.  Расходы на дорогу Киев-Люблин,  проезд электричками и даже несколько бокалов пива в Люблине включены. И не говорите потом, что путешествовать дорого. 

За организацию и помощь в путешествии спасибо польскому туристическом офису в Киеве и офису по туризму в Люблине, а также персонально пани Барбаре за подробности маршрута, бумажные карты и добрые слова. 

Комментарии: 2
  1. Алина

    Я работаю курьером в мск. Средний заказ до получения около 6 км до клиента примерно 10 км и того средний заказ я катаю примерно 13 км. В день таких заказов я катала прошлым летом десять за 8 или 10 часов. Я потом на последнем заказе уже хотела просто доехать из термокороба выдать заказ клиенту и поставить велосипед в автобус и на перекладных ехать домой, так как порой кидает за 3 часа от дома и такой марафон обратно ехать я не хотела, а так в рабочем процессе не заметно так плюс 6 км от точки старта плюс 6 еще, а потом в 22.00 понимаешь где я оказалась понимаешь что в глубоком Кунцево. Особенно тяжело летом 2121 когда днем плюс 37, а ночью плюс 30 и там один заказ в 13 км по ощущениям как будто три часа в сталиварном цехе, и там уже шарашишь воду, 0,3 залпом когда реально начинается гипертермия около 37 температура, но я в основном Ессентуки 17 пью за 8 часов работы выпиваю 5 метров без позыва в туалет, самое поганое работать при небольшом минусе даже если снега и льда на асфальте нет быстро колеют пальцы рук и стынут ноги, летом ужас строгий дресс код руки полностью закрыты ни каких кроп топов, ноги закрыты ни каких шорт, на ногах закрытая обувь ни каких сандаль, приходится использовать вентилируемые трековые кроссовки, но до работы еду в полностью открытой майке и шортах благо перед началом есть туалет макдональдс где я переодеваюсь по дресс коду и начинаю работу, после по возможности переодеваюсь в шорты и футболку, но все же сухое жаркое лето лучше холодной но не снежной зимы, и для меня с марта по середины мая я называю период пересидеть на вело, так как в любой день даже с морозом но при отсутствии льда на асфальте приносит заказы только велокурьерам, а летом именно только вело и в любую хорошую погоду летом и зимой примерно с марта начинаю работать на велосипеде. И я раньше каталась только так до магазина, а теперь за день накатать 100 км пустяк, так как это мои деньги, но при 500 км за 5 дней, а у меня сити байк и вибрейк, износ колодок максимум месяц это если до Стефания под ноль когда гребенки уже нет, и оси раз в месяц потому что через 3 км при постоянном контроле дороги и просмотра навигатора, мозг просто отключается от того чтобы постоянно притормаживать перед поребриками, и так плотный трафик людей на тротуарах заставляет понервничать так как таймер ограничен а людям не понять что не на каждой дороге можно ехать вместе с машинами. И на оборот когда едешь с кожаным рюкзаком за спиной все пешеходы нормально пропускают, когда с термоеоробом курьера, даже учитывая что он черного цвета и атрибутики курьерской службы не нанесено, и форма не дает понять курьер или это мой личный короб, пешеходы начинают кричать плохие курьеры замучили катают по тротуарам

  2. Алина

    Катать после бессонной ночи все равно что существовать после сотрясения мозга. Есть опыт рассеянность. Потеря контроля за дорогой на несколько секунд, а они неизбежно при недосыпе всегда будут, и авария либо собьёшь кого-то либо врежется, поэтому я всегда в таком состоянии раньше боялась разогнаться на вело и выходило что я не ехала а ползла, что недопустимо для работы, там у нас регламент 5 минут км, или 12 км час 10 км 50 минут не взирая на очень плотный трафик на тротуарах порой иногда просто дичайшее не уважение к велосипедисту пропасти а не иди в четыре человек в линию перекрывая любую возможность для объезда, что подталкивая курьера не вольно в дальнейшем из за спешки попасть в дтп

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: