Как проехать максимум за 1 день

Новодевичий монастырь: как доехать на метро, адрес и расположение
Содержание

Храм Христа Спасителя

От Красной площади через Моховую улицу большинство туристов идут пешком в сторону Храма Христа Спасителя. Прогулка займет не более 30 минут при среднем темпе ходьбы. Конечно, можно воспользоваться и общественным транспортом.

Храм был восстановлен в 2000 году. Первоначальная версия религиозного сооружения была возведена в честь победы над Наполеоном, однако в период СССР по приказу Сталина храм снесли. Восстановление началось в 1990-ых и заняло 6 лет. Внешний и внутренний облик полностью сохранили.

Одновременно в храме может вместиться 10 тыс. человек. Здесь ежедневно проходят богослужения, проводятся выступления хора. Туристы могут подняться на обзорную площадку на крыше здания.

Как проехать 100 км на велосипеде без вреда для здоровья

Вы спросите, при чем тут Домашний чай, и почему в статье с названием про велосипед стоит фото каких-то пиалушек. А при том, что чае в этой истории играет самую, что ни на есть важную роль. По порядку.

Я долго подбирался к цифре 100 км на велосипеде. 50, 65, 75 потом 85 и вот она заветная цифра в 100 км. На самом деле, особой разницы нет, проедите вы 90 км или 110 км, все зависит от погодных условий, вашей подготовки, рельефа и то, как вы будете ехать эту сотню.

Зададим условия: хорошая погода без сильного ветра и довольно плоский рельеф (с небольшим холмами). Просто допустим это. О подготовке можно говорить много, но главное уже сказано выше — постепенный и регулярный набор километража. А вот о том, Как ехать и поговорим подробнее.

Скажем так, мой рецепт «здоровой» велопоездки на 100 км включает в себя:

  • хорошая утренняя зарядка + разогрев коленей прямо перед поездкой,
  • зеленый или желтый чай до или сразу после поездки,
  • большое количество воды + изотоники во время нее; кушать во время поездки также можно, даже желательно,
  • пуэр или улун (например, дахунпао) вечером.

Поскольку целебные свойства чая, даже хорошего, однозначно не доказаны, однако состав хорошего китайского чая позволяет надеяться на восстановление водно-солевого баланса практически на уровне изотонических напитков или гелей. Повторюсь, это мой рецепт, однако он мне очень хорошо подходит и я себя чувствую очень хорошо, колени не болят, на следующий день готов еще столько же снова проехать. Остановимся немножко подробнее на каждом пункте.

1. Зарядка, разминка . Очень важная составляющая велодня и любого моего дня, в принципе. Занимает она у меня всего 15 минут, каждый день — один и тот же комплекс упрожнений, включающий легкие силовые упражнения (отжимания, приседания, пресс) + разминка, растяжение мышц (из йоги).

Перед поездкой всегда растираю, разогреваю колени руками, в течении минут 10, в основном круговыми движениями.

2. Зеленый или желтый чай бодрит, насыщает кровь антиоксидантами, поднимает настроение. Хорош до, или сразу после поездки.

3. Пить много воды (летом до 3 литров в течении 5-6 часов мне хватает) + изотонические гели , восстанавливающие водно-солевой баланс, минералы, активно уходящие с потом. Изотоники совсем в небольшом количестве, примерно 1 в час.

Также я довольно активно ем во время езды (ну или во время остановок), всякие мюсли и шоколадки, иногда и что-то более сытное, но не тяжелое, на булочки или мясо лучше не налегать.

4. Вечером пью пуэр, красный чай или улун (например, дахунпао), отлично восстанавливает силы, и позволяет мышцам расслабиться.

Этой мой «рецепт», а как вы ездите более-менее долгие велозаезды, что пьете и едите? Ваши комментарии для меня очень важны.

Поздравили с крещением

Мы двинулись в путь. Я чувствовал, что до конца все-таки доеду, а вот что будет со мной после – неизвестно. Я отсчитывал километры, словно школьник дни до каникул, постоянно переспрашивал, сколько еще осталось до Молчади.

Мне казалось, что я – словно выжатый лимон. Сильно болели ноги, пот тек ручьем, на сиденье уже было невозможно сидеть. Благо оставшийся путь был несложным: шоссе и ровные песчаные дороги.

В Молчадь мы въехали в 17.07. Приложение в моем телефоне показывало, что мы преодолели 103 километра. На самом деле – 109 (после одного из привалов я забыл включить приложение). Таким гордым я себя не ощущал со времен школьной линейки в первом классе, когда мне вручали грамоту.

Железнодорожная станция в Молчади. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Уже на станции парни поздравили меня с крещением, символично облили мой велосипед шампанским и пригласили на будущие покатушки.

Я понял, что все это испытание того стоило, лишь когда присел и осознал, что я смог это сделать. Да, было очень сложно, местами даже невыносимо, но если вы меня спросите, поехал ли бы я еще раз, то отвечу – да.

Финиш 300 км — 1:47

На финише я ощутил радость, что доехал в таких непростых условиях! Осталось только 5 км проехать до машины, где можно, наконец, согреться. Общее время составило менее 18 часов. А это значит, что я уложился в лимит 20 часов и прошел первый квалификационный бревет в рамках подготовки к бревету Париж-Брест-Париж 2019.

Вот мой трек в Strava:

На следующий день после заезда я чувствовал себя, откровенно говоря, скверно. Сильно болела шея, я ощущал слабость. Только к 6 вечера мне стало лучше. Я задумался, как же мне ехать 1200 км, ведь придется проезжать по 300 км каждый день. Благо бревет будет проходить летом, есть еще время на подготовку. Следующий мой заезд я планирую совершить в 400 км. До новых встреч!

(Visited 670 times, 2 visits today)

Максимальное зафиксированное расстояние

На данный момент рекорд по суточному расстоянию принадлежит Марко Бало. За 24 часа он преодолел 890 километров. Это очень большой параметр, которого удалось достигнуть путем длительных тренировок. Даже профессионалы могут позавидовать столь невероятной выносливости рекордсмена.

К сожалению, о данном испытании в интернете слишком мало информации. Марко Бало желал написать книгу и рассказать о своем рекорде. Но издательства не видели перспективы в данном проекте. Не так много людей купят книжку о рекорде, про который ничего неизвестно широкой общественности.

Марко открыл проект на Кикстартере, чтобы самостоятельно собрать 20 тысяч долларов для публикации. Но пользователи не проявили особенного интереса, в итоге рекордсмен не смог набрать и 2 тысяч долларов. Видимо, мы так никогда не узнаем подробностей этого рекорда.

Какой стиль езды больше способствует расходу калорий

Для ак­тивно­го по­худе­ния на ве­лоси­педе мож­но кру­тить пе­дали по 2 ча­са, а мож­но за­дей­ство­вать ин­терваль­ный спо­соб тре­ниров­ки. Он поз­во­ля­ет сжи­гать мак­си­маль­ный объ­ем ка­лорий при на­имень­ших зат­ра­тах вре­мени. Та­кой тип за­нятий воз­мо­жен толь­ко для тех ве­лоси­педис­тов, ко­торые име­ют уже хо­рошую фи­зичес­кую под­го­тов­ку и спо­соб­ны ин­тенсив­но кру­тить пе­дали про­дол­жи­тель­ностью 1,5-2 ча­са.

При ин­терваль­ной тре­ниров­ке на ве­лоси­педе нуж­но за­нимать­ся все­го 30 мин. В это вре­мя сле­ду­ет че­редо­вать спо­кой­ную ез­ду на про­тяже­ние 2х мин и ак­тивное вра­щение пе­далей в те­чение 30 сек. За­тем дан­ные ин­терва­лы пов­то­ря­ют­ся.

Задача проехать 100 километров за день

100 км. такое знаковое число преодолев, которое можно сказать, что велосипедист перешел из разряда новичков в любители.

Лучшие статьи :  Какие бывают корзинки для велосипедов

Маршрут движения

Маршрут хотелось бы сделать разнообразный, т.е. проехать 50 км. в одну сторону и 50 в обратную сторону по разным дорогам. Стартуем от метро пролетарская и едем по волгоградке до Раменского. Там отдыхаем, едим (где-то час) и едем обратно по егорьевскому шоссе через Люберцы, по рязанскому шоссе назад к пролетарке. С помощью линейки яндекса получается грубо 97 км итого думаю выйдет точно 100 км.

Ищу попутчиков для поездки на велосипедах

Если кто-то тоже хочет испытать себя и отметить в своем воображаемом блокноте галочку напротив строки «проехать на велосипеде 100 км за день» — добро пожаловать ко мне! Буду рад с вами разделить все радости поездки.

В пути

И так сегодня 6 июня и я поехал в путь за своей первой соточкой. Первое фото при старте от подъезда:

Так как компанию мне никто не составил я немного поменял маршрут. Сначала я как и планировал поехал по Волгоградке, пересек МКАД и повернул налево в сторону жд путей. План был такой доехать до жд дороги и ехать по ней до Раменского. Вот собственно первое фото, где я встретился с путями:

После чего закончился асфальт и я ехал оставшиеся 35 км по пересеченной местности.

По пути мне встретился вертолет аллигатор или акула:

Ехал я вдоль путей и не заметил как закончилась тропинка и обочина стала сильно сужаться, пришлось переключиться на самую маленькую звезду впереди и ехать по гравию, который лежит вдоль путей. Вконец концов мне пришлось ехать практически вплотную к рельсу и я стал бояться как бы я не заметил поезда, который может ехать сзади и просто не успею отпрыгнуть в сторону. Выбора не было нудно было срочно уходить с путей, но это сделать было не так просто слева от меня был большой обрыв градусов под 45 или даже круче, поросший некстати крапивой. Тут я пожалел что на мне шорты, но деваться было некуда и я начал спускаться с велосипедом вниз. Он мне кстати очень помог, я его держал перпендикулярно себе с зажатыми тормозами и это сильно от легчало спуск. Вот этот жд путь:

А вот спуск , по которому пришлось спускаться:

И на середине спуска решил сфотографировать своего коня:

Далее все проходило штатно и я благополучно доехал до Раменского откуда и пушу эту запись.

Время в пути до Раменского заняло 2:40 из них 2:07 в движении. Пройденное расстояние 49 км 600 метров.

Обратный путь

Обратно я решил не менять маршрута и поехать как и планировал по Егорьевскому шоссе.

Но прежде чем добраться до Егорьевского шоссе, мне нужно было проехать по лесной тропинке. Это было чудесная 15 минутная поездка в тени леса мима озер и ручейков. Вот какую красоту я проезжал:

Далее началось шоссе. Когда я проехал первые 15 км я понял, что по шоссе ехать не так интересно как по пересеченной местности с деревьями и озерами. Через какое-то время подтвердилось высказывание: «ездить без очков на велосипеде нельзя» пару раз в глаз залетели каике-то большие насекомые, только чудом закрыть от них веко и не повредить глаз.

Егорьевское шоссе вполне пригодно для велосипедных заездов, так как имеет достаточно широкую обочину, где можно не бояться что вас зацепят. (остается только бояться обочечников, но это когда пробки)

Самые тяжелые километры начались, когда я достиг Люберец. Это были примерно 80-90 километр пути. Закончилась вода и конфеты, которые я брал в количестве 6 штук с собой. Тут я понял, почему советуют пить «сладкую» воду, чтобы восстановить силы. Купив бутылочку пепси, и выпив примерно половину, я почувствовал себя свежее и смог спокойно доехать до дома. Но правда скорость уже была не та, что я держал, по трассе. До дома доехал со скоростью 20 км не больше.

Моя кепка за время путешествия успела промокнуть и высохнуть несколько раз, после чего стала напоминать кепку человека, который купался с ней в море.

Итог поездки (цифры):

Расстояние пройденное на велосипеде: 112 км.Время в пути: 4 часа 46 минут 8 секунд. (это только время в движении, не учитывается время потраченное на светофорах и прочее, когда у велосипеда не крутились колеса)Средняя скорость: 23,5 км/ч.

(Visited 349 times, 1 visits today)

Новая скидка не в час-пик: уже действует на двух ветках

Час пик в московском метро. Чтобы такого не было, перед ним и после проезд сделали дешевле.

В ноябре этого года в московском метро стартовал эксперимент по снижению цены на проезд до 50 процентов.

Он введен, чтобы снизить поток пассажиров в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию. До и после него проезд дешевле.

Эксперимент проводится на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Скидка действует в рабочие дни с момента открытия (05:30) до 07:15 и с 08:45 до 09:15. В эти периоды проезд в метро будет стоить 22 рубля вместо 44 рублей.

В остальное время скидка не предоставляется.

Эксперимент продлится до 2 июля 2021 года. Эти две линии выбрали, потому что Таганско-Краснопресненсая — самая загруженная в утренние часы, а Некрасовская — потому что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую.

Польза катания на велосипеде

Есть несколько факторов, которые говорят уверенное «да» катанию на велосипеде. Это не только прогулка на свежем воздухе и возможность похудеть: велосипед сделает ваши упражнения регулярными, эффективными. Вы можете полностью заменить велопробегом использование любого транспорта для преодоления пути из дому на работу и обратно, сэкономив деньги и время, одновременно не выделяя специальных часов для тренировки в спортзале.

Велосипед – это путь к общению с единомышленниками. Велопрогулки на природу, выезды на речку или горы – эти мероприятия дополнительно мотивируют и вырабатывают привычку вести активный образ жизни. Группы владельцев велосипедов могут объединяться по направлениям – экстремальный спуск, велопрогулки загород или трюковое вождение, по уровню подготовки. Если вы не в состоянии преодолеть 40 километров трассы или не готовы взобраться на велосипеде в горы – подбирайте группу, соответствующую степени вашей тренированности и тому, сколько можно проехать за день вам.

Сколько сжигается калорий

Катание на велосипеде – энергозатратное занятие, но сколько вы будете сжигать калорий, зависит от очень многих факторов. Среди них пересеченность местности, скорость и манера езды, собственный вес, дорожное покрытие и даже наличие попутного или встречного ветра. Определить точно, сколько будет сожжено энергии от вашей велопрогулки практически невозможно, но есть определенные цифры, позволяющие вам ориентироваться в том, какой будет расход калорий при езде на велосипеде:

Примем за основу неторопливую (6 км/ч) велопрогулку худого (до 50 кг) человека в безветренную погоду по ровной асфальтированной дороге – 250 калорий. Зависимость расхода калорий от скорости практически линейная: если темп велосипеда повышается на треть, то и расход также повышается

Допустим, вы ускорились до 9 км/ч – вы будете расходовать 332 калории, на 12 км/ч – 500 калорий и т.д

Каждые 10 кг веса (не так важно, собственного или дополнительно нагруженного) прибавляют к расходу еще 60 единиц энергии. То есть, если ваш вес 70 кг, то при «базовой» скорости в 6 км/ч вы будете расходовать 250+120 = 370 калорий

Интенсивные тренировки на велосипеде достигают расхода до 800 калорий в час, но это не самый главный плюс таких физических нагрузок. Дело в том, что велосипед дает напряжение всем группам мышц организма и эти мускулы находятся в тонусе еще два-три часа после 40-минутной тренировки. В это время происходит наибольшее сжигание жира, а калории уходят даже в состоянии покоя.

Какие группы мышц задействованы

Нагрузка всех групп мышц – принципиальное отличие прогулки на велосипеде от велотренажера. При использовании тренажера в зале вам нет необходимости держать равновесие, двигать корпусом на поворотах, напрягать/расслаблять руки на кочках. Поэтому велотренажер не даст вам того же эффекта, что и велосипед. Помогает ли похудеть тренажер? Да, но в зале следует использовать дополнительные фитнес-упражнения для нагрузки остальных мышц тела.

Лучшие статьи :  Самые надежные замки для велосипедов

Самое большое и полезное напряжение при тренировке на велосипеде получает сердечная мышца. Кардионагрузки запускают в теле процессы обмена веществ, и это сильно влияет на состояние вашей фигуры. Пища, поступающая в организм, переваривается быстрее, а значительная часть питательных элементов становится строительным материалом для растущих мышц, а не жировых отложений.

Кому положен бесплатный проезд в метро

Бесплатно передвигаться общественным транспортом в Москве могут:

️ Герои СССР, РФ и Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней

️ Дети до 7 лет

️ Члены Московской народной дружины

Труженики тыла

Реабилитированные лица или пострадавшие от политических репрессий

Родители детей-инвалидов до 18 лет

Дети, получающие пенсию по потере кормильца

Сопровождающие инвалидов первой группы или инвалидов детства до 18 лет

Дети из многодетных семей

Награжденные знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России»

Один из родителей в многодетной семье, в которой есть ребенок до 7 лет

Законный представитель ребенка до 7 лет из многодетной семьи

Бесплатный проезд в метро и на наземном транспорте также был доступен по карте москвича для льготника.

лица предпенсионного возраста, достигшие 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин

люди с инвалидностью

члены многодетных семей

ветераны

военнослужащие

почетные доноры

Студентам-очникам положена скидка на проезд в общественном транспорте и, а также в метро. Вот сколько стоит льготный проездной на метро:

Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» составляет 405 рублей

Стоимость льготного проездного билета на три календарных месяца без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» составляет 1215 рублей

Теперь рассмотрим способы экономии на поездках. Они подойдут гораздо большему количеству людей.

Как выбрать велосипед для похудения?

Собираясь на прогулку, нужно подобрать соответствующую комфортную одежду и обувь с плотной подошвой. Безопасность обеспечит шлем для велосипедиста, налокотники, перчатки и наколенники. Покупать велосипед для похудения лучше в спортивном магазине. Знающий продавец поможет подобрать модель, которая будет соответствовать вашим требованиям и физическим параметрам. Приобретая транспорт, нужно определиться, по какой местности вы будете ездить.

Для грунтовых сельских тропинок наилучшим вариантом будет горный велосипед. Для ровных дорог с хорошим асфальтом такая модель не приемлема. Наличие скоростей позволит корректировать нагрузку и похудение с помощью велосипеда даст видимый результат. Модели, которые имеют алюминиевые рамы, намного практичней, но они стоят дороже. Оптимальным вариантом будет модель «гибрид», которая имеет ряд преимуществ:

  • тонкие прочные колеса;
  • хорошая амортизация;
  • возможность переключения скоростей.

Максимальное зафиксированное расстояние

На данный момент рекорд по суточному расстоянию принадлежит Марко Бало. За 24 часа он преодолел 890 километров. Это очень большой параметр, которого удалось достигнуть путем длительных тренировок. Даже профессионалы могут позавидовать столь невероятной выносливости рекордсмена.

К сожалению, о данном испытании в интернете слишком мало информации. Марко Бало желал написать книгу и рассказать о своем рекорде. Но издательства не видели перспективы в данном проекте. Не так много людей купят книжку о рекорде, про который ничего неизвестно широкой общественности.

Марко открыл проект на Кикстартере, чтобы самостоятельно собрать 20 тысяч долларов для публикации. Но пользователи не проявили особенного интереса, в итоге рекордсмен не смог набрать и 2 тысяч долларов. Видимо, мы так никогда не узнаем подробностей этого рекорда.

Бесплатная пересадка с МЦД на метро по карте «Тройка»

С 20 станций Московских центральных диаметров (МЦД) можно бесплатно пересесть на метро и МЦК.

Для этого нужно выполнить два действия — приобрести карту «Тройка» и пересесть с МЦД на метро в течение 90 минут после первого прохода через турникет.

Так москвичи сэкономят на ежедневных поездках до 50% стоимости проезда, а жители Московской области — до 75%. Приобрести «Тройку» может каждый, она доступна в кассах метро или в новых автоматах.

Стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Причем это залоговая цена. Карту можно возвратить, тогда деньги вам вернут.

Подключать специальный тариф к «Тройке» не нужно, он активируется автоматически.

На проездной карте есть основной баланс, он называется Кошелек. 90 минутный тариф на Тройку записан автоматически при пополнении счета карты. Если на балансе есть необходимая сумма, то при выполнении всех условий первым будет задействован тариф 90 минут.

Ранее в кассах московского метро продавался билет на 90 минут. Сейчас они ушли в прошлое, воспользоваться такой услугой можно только с помощью карты «Тройка».

В тему: все хитрости карты Тройка

Сколько километров в день стоит проехать?

Всех велотуристов условно можно разделить на поклонников асфальта и любителей бездорожья. Рассчитать километраж «асфальтового маршрута» довольно просто. Предлагаем воспользоваться следующей таблицей:

Дневной километраж в походах различной сложности.

Время года, уровень сложности Весна, равнины Лето, равнины Осень, равнины Лето, горы
Простые 50 км/день 70 км/день 60 км/день 50 км/день
Средней сложности 70 км/день 90 км/день 80 км/день 65 км/день
Сложные 90-110 км/день 130 км/день и более 120 км/день 80 км/день
Богатые достопримечательностями 50-70 км/день

Предположим, вы новичок и хотите сходить в свой первый велопоход на майские праздники. Заложите по 50-60 км в день, и вы имеете все шансы попасть в точку. Конечно, много зависит от подготовленности группы и стиля похода (цифры приведены для экспедиционного туризма, того, что с палаткой и рюкзаком). С другой стороны, увеличить километраж заметно легче, нежели безуспешно пытаться нагнать график.

Вас не пугают цифры из таблицы? Ну что там, прокатиться 80 км по асфальту, думает новичок, прибегнув к несложным арифметическим исчислениям — всего-то 4 часа пути! Все так, да не вполне. Если мы попытаемся определить, на что же у велотуриста в походе уходит время, то выясняется, что уходит оно по большей части на все, что угодно, но только не на езду на велосипеде. В обычном походе после дневного перехода велокомпьютер показывает 4,5-5,5 часов пути на велосипеде, иногда больше. Это «чистое время» — время, пока крутится колесо. Общее время больше, часов до 8. Куда деваются остальные 19-20 часов?

Больше всего турист тратит время на сон — 8 часов. Это правильно — где же еще поспать, кроме как в палатке под елочкой? К тому же надо дать организму восстановиться. На втором месте находятся сборы. Вечером необходимо лагерь поставить, костер развести, пищу приготовить и по возможности съесть. То же самое утром. Слаженные группы тратят на утренние сборы до полутора часов. Однако среднее время составляет около 2,5. Итак: сборы утром и вечером дают нам в сумме 5 часов. После суммирования: 8 часов езды, 8 сна и 5 на сборы, получаем 3 часа в остатке. Куда идет это время? Оно «утекает» на покупки в магазинах, осмотр достопримечательностей и отдых. Кроме того, есть еще и форс-мажорные обстоятельства. Нужно время для починки пробитой камеры, для пережидания дождя, а еще можно заблудиться в незнакомом городе. Одним словом, 60-70 км в день для новичка — мало не покажется.

Велосипед для похудения — польза катания для женщин и мужчин, сколько калорий сжигается при езде

Избавление от лишних килограммов – тяжелый труд, но как же хочется, чтобы он проходил без изнурительных диет и упражнений, на которые у многих просто нет сил.

Один из отличных вариантов – велосипед для похудения, чья нагрузка во время тренировок способа избавить вас от жира и привести вес к желаемым показателям.

Сами велопрогулки приносят массу положительных эмоций, веселый настрой, особенно если кататься в компании, и немало другой пользы для организма.

Виной избыточного веса являются съеденные, но нерастраченные калории. Тратятся они во время движения, поэтому любая физическая активность – враг лишнего жира.

Если заниматься на велосипеде долго, серьезно и заставлять себя попотеть, то он поможет вам избавиться от складок на теле не хуже любых других тренажеров или занятий в спортзале.

Лучшие статьи :  Что лучше, GPS-навигатор или смартфон?

Для того, чтобы занятия для похудения были эффективны, особенно в тех случаях, когда речь идет не о паре лишних кило, а о необходимости приличной потери веса, на велосипеде надо тренироваться следующим образом:

  • Ездите на велосипеде по пересеченной местности, чтобы организм получал существенную нагрузку.
  • Чередуйте темп езды: 1-2 минуты – очень активно, 1 минута – расслабленно.
  • Используйте утяжелители, особенно если трасса легкая. Они крепятся на щиколотки, вес составляет от 250 граммов до 5 килограммов. Можно надевать наполненный рюкзак.
  • Современные горные, городские велосипеды позволяют переключать передачи. Выбирайте самую трудную.
  • Для похудения занимайтесь не меньше 40 минут на велосипеде, только по истечении этого времени вы начинаете добираться до жировых отложений.

Регулярные занятия велосипедным спортом приносят массу пользы. Весь организм, а не только ноги, куда нагрузка идет больше всего, становится сильнее и выносливее.

Развивается дыхательная система, укрепляются сердце, легкие, так как велосипед для похудения является кардиотренировкой. Для женщин велосипед эффективнее аэробики в 1,5 раза.

Непосредственная польза для похудения заключается в следующем:

  • Ускоряются обмен веществ, затрата калорий. Это происходит за счет сильного сердцебиения, которое заставляет кровь быстро бежать по венам. Клетки получают усиленное питание и насыщаются кислородом, за счет чего начинает расщепляться жир.
  • Идет процесс повышенного потоотделения, что тоже необходимо для похудения. Тело избавляется от лишней воды, снимается отечность.
  • В зависимости от активности, возраста, выбора дороги во время тренировки происходит сжигание от 250 до 800 ккал/час. Если поначалу вы не можете кататься на велосипеде очень быстро, то регулярность занятий улучшает эффективность.

Как похудеть с помощью велосипеда

Даже если вы умеете кататься на велосипеде с детства, мало просто сесть на него и поехать. Соблюдайте несколько правил, которые помогут вам положительно ответить на вопрос о том, помогает ли езда на велосипеде похудеть:

  • Занятия должны быть регулярными, минимум 3 дня в неделю.
  • Начать нужно хотя бы с 20-минутной тренировки, постепенно для похудения придется увеличить время до 1,5 ч.
  • Важна не быстрота вращения педалей, а скорость движения. Доведите ее до 15-25 км/ч. Следить за показателем поможет специальный датчик.
  • Принимайте пищу за час до и после езды на велосипеде.
  • Кушайте меньше жаренного и мучного, чтобы похудение шло быстрее.

Поскольку нас интересует, как похудеть на велосипеде, бессмысленно проводить слишком легкие и приятные прогулки на воздухе. Необходимо заставить тело потеть, а мышцы – болеть.

В этом поможет хорошая трасса, где есть спуски и подъемы, но они должны быть не очень продолжительными, чтобы подъем вверх вы могли осилить, а спуск вниз без нагрузки не длился полтренировки.

Опасайтесь крутых горок, плохой поверхности дорог – они могут быть опасны, если разогнаться и не справиться с управлением.

После хорошей нагрузки где-то в середине тренировки рекомендуется спешиться и пройтись 5-10 мин. Легкий отдых, за которым следует новый рывок, отлично сказываются на потере калорий. С непривычки отдохнут и руки, и ноги. Не забывайте о правильной посадке – спина должна быть прямая. Нога должна нажимать на педаль не пальцами, и не пяткой, а тем местом, где начинается углубление.

Упражнения

Помогают лучше и качественнее ездить на велосипеде упражнения. Начать желательно в преддверии велосезона или одновременно с ним, чтобы быстрее укрепить тело:

  • Скакалка. Тренирует координацию, дыхательную систему, ноги.
  • Планка. Прокачивает ноги, плечи, торс.
  • Приседания, выпады. Укрепляют ноги.

Велотуризм и дистанции

Для такого хобби, действительно, важно знать норму, ведь в туристические группы часто набирают подростков. В этом случае автоматически рассчитывают дистанцию как для новичков – не более 50 км, желательно с одной остановкой

Но взрослые компании, имеющие снаряжение для ночевок, преодолевают до 140 км за день. Причем такие ребята стараются не на скорость, а в свое удовольствие. Что подразумевает, спокойное передвижение и исправность велосипедов

Это важно. Чинить дорогую марку в полевых условиях нужно уметь, поэтому перед маршрутом стараются знать наверняка все слабые места велосипеда

Для велотуризма в подходящих для этого местах описаны и протестированы маршруты

Поэтому укладываться в нормы по дистанции не так и важно, если есть в запасе несколько дней перед выходом на работу. А за выходные или праздничные дни можно без проблем посетить соседнюю область или отдаленные места отдыха

В этом есть что-то особенное, если сравнивать с выездом на внедорожнике, потому что простой горный велосипед пройдет везде. Так реально добраться до мест, куда лень заезжать даже местным деревенским жителям.

Тяжело в учении, легко в бою

Никто не сможет осилить такое большое расстояние с первого раза. 100 километров – довольно серьезная дистанция даже для профессиональных велосипедистов. Это намного тяжелее обычной вылазки в ближайший лес или на озеро. Многие вообще не понимают, как можно проехать такое большое расстояние на велосипеде. Еще бы, если не накатывать за одну тренировку или прогулку больше 10-ти километров за раз, то заветная сотка точно не покориться.

Итак, готовиться к стокилометровому пробегу следует начинать заранее. Причем, чем внушительнее будет база, тем легче будет крутить педали на протяжении всей марафонской дистанции. Если опыта езды на велосипеде практически нет, то следует запланировать сто километров не раньше чем, через месяц после начала тренировок. Первую неделю или две желательно тренироваться 5 раз в неделю, чередуя длительные тренировки и восстановительные. Первую тренировку можно проехать до полной усталости, а следующую примерно на 70% от первой. Например, если в первый день Вы проехали 10 километров, то на восстановительной тренировке не следует проезжать более 7-ми километров. Причем темп должен быть комфортный для велосипедиста. Какой именно? Это уже индивидуальное решение каждого.

2-4 недели следует делать уже по 6 тренировок в неделю, примерно по той же системой. Если к концу месяца получилось преодолеть 50 километров без остановки и при этом остался еще достаточный запас сил, то можно и замахнуться на 100 километров. Перед этим заездом желательно сделать 2-3 полных дня отдыха.

Тренироваться желательно именно в той местности и на той поверхности, по которой планируется заезд. Если соревнования, прогулка или путешествие будет проходить по асфальту, то тренироваться желательно тоже на асфальте, если по пересеченной местности, то в лесу или полях.

Для тренировок отлично подойдут лесные тропы или просеки

Пересадка из метро на городской общественный транспорт — со скидкой

Если вы в течении 90 минут совершите поездку на метро и сделаете пересадку на наземный транспорт, то такая поездка выйдет дешевле, чем если купить 2 билета по 38 рублей на проезд.

Принцип действия тарифа следующий:

заходите в метро и оплачиваете проезд «Тройкой» через турникет

с карты спишется 40 рублей

через полчаса вы делаете пересадку на автобус, трамвай или троллейбус. При оплате проезда Тройкой его стоимость составит 22 рубля, а не 44.

Таким образом, полная стоимость поездки по тарифу 90 минут с одной пересадкой составит 62 рубля вместо 80 рублей, как если бы вы оплачивали проезд билетами на 1 поездку.

Про все лайфхаки знали?

  • Да
  • Нет, спасибо, что рассказали!
  • Не езжу на метро
  • Я вообще не из Москвы

32% Да

45% Нет, спасибо, что рассказали!

1% Не езжу на метро

22% Я вообще не из Москвы

103 проголосовали


iPhones.ru

Разбираемся.

Современные велосипеды и расстояния

Велосипед, имеющий потрясающую подвеску, надежную тормозную систему и передачи, справляется с дистанцией в 50-60 км. И это по асфальтированной, ровной трассе. Велосипедист на таком коне проходит без труда дистанцию меньше за несколько часов. Любители, а именно жители города, часто устраивают подобные пробеги с товарищами, стремясь заранее продумать маршрут и вернуться домой до заката. Но сколько проезжаете именно вы, допустим, с супругой или другом? Этот вопрос часто касается возраста, а не техники.

Горные модификации – это настоящий подарок для всех тех, кто стремится активно отдохнуть в лесной или горной местности. И в таком варианте расстояние за день может превышать даже 80 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: