2 случая, когда обычные люди преодолели огромное расстояние на велосипеде

6.

Всё ради поездки по Великобритании с верным другом на велосипеде
Два друга, ставшие любимцами британцев

Житель Саутгемптона Джошуа Сивараджай бросил работу ради приключения: поездки по всей Британии на велосипеде вместе со своим четвероногим другом, пушистым колли Нероном. Лихой дуэт проехал 4 000 км за четыре месяца — от Корнуолла до Внешних Гебридских островов в Шотландии и даже побывали в Ирландии благодаря дружелюбному рыбаку.
Изначально планировалось, что Нерон будет бежать рядом с велосипедом во время этого путешествия, однако от этой идеи пришлось отказаться после того, как пёс обжёгся о горячий песок в первый же день поездки. Тогда Джошуа нашёл сварщика в Уитби, и тот приделал к велосипеду специальную седушку, для того чтобы Нерон мог комфортабельно устроиться в ней.
По дороге Нерон привлекал много внимания, что неудивительно: многие приглашали парочку переночевать в уюте или просто вместе перекусить. Также они останавливались в парках и на фермах а все дополнительные расходы ложились на плечи компании «Джошуа, проспонсируй меня», как шуточно назвал её создатель. Путешествие получилось по-настоящему удачным, поэтому Джошуа и Нерон планируют велопоездку по континентальной Европе на таком же двухместном велосипеде.

2.

Отказаться от карьеры в пользу путешествий и работы за еду
Они даже не представляли, на что будут готовы ради путешествия

Бросить все, дабы посвятить себя кругосветному путешествию — звучит как несбыточная мечта для многих, но не для Стиво Дринбергера и Шанель Картел. Пара ведёт блог «Как далеко от дома», где они выкладывают снимки со своих странствий. На этих снимках они держат знаки с расстоянием в километрах до родного Кейптауна, в ЮАР.Пара бросила свою карьеру в рекламе, чтобы путешествовать в течение года, и лишь спустя время начала понимать, насколько это было ответственное решение и какие сложности ложатся на их плечи. Не всё время путешественников окружают солнечные фьорды или живописные пляжи Греции, а атмосфера далека от курортной. Чтобы выжить во время поездки, Стиво и Шанель берутся за самую грязную и тяжёлую работу, вроде чистки туалетов, мытья окон и колки дров.
«Я подсчитала, что на данный момент мы выдраили 135 туалетов, убрали 250 кг коровьего навоза, перелопатили 2 тонны грунта, проложили 60 метров дорожек, сделали 57 кроватей и я уже сбилась со счёта, сколько винных бокалов мы отполировали» — написала в своём блоге Картел.

Всю работу пара нашла благодаря программе Workaway, благодаря которой путешественники могут получать еду в обмен на труд.

Популярные велопутешественники в России и их рекомендации

Велосипедисты и веломеханики с большим стажем советуют начинающим велотуристам:

Тяжелее всего сделать первый шаг. Отбросьте сомнения и не откладывайте путешествие на велосипеде на потом. Не ищите причин, почему не стоит ехать, лучше наоборот, напишите список, почему стоит поехать.
Перед продолжительным путешествием съездите куда-то поблизости на пару дней. Это поможет понять, какие вещи нужны, какие можно не брать и чему не уделили достаточно внимания.
Не рассказывайте всем о предстоящем велопутешествии. Многие будут вас отговаривать.
Деньги и документы тщательно защищайте от воды. Если нет специального герметического чехла, то берите несколько пакетов.
Перед велотуром покажите велосипед опытному мастеру

Иногда с виду исправная техника нуждается в замене каких-то деталей.
Имейте с собой хорошую карту местности.
Важно взять правильный набор для ремонта.
Грамотно планируйте места ночевки: подальше от дорог и населенных пунктов.

Езда на работу

Для того, чтобы сделать езду на работу используя велосипед легкой, комфортной, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

следует выбрать оптимальный для вас маршрут. Речь идет о безопасной дороге, которая будет радовать эстетичной красотой глаз. Приятнее выбирать дворы, спокойные улицы без постоянного потока машин. Если вы готовы немного раньше встань, тогда лучше выбирать более безопасный вариант; рассмотрите несколько вариантов маршрута. В том случае, если одна дорога будет загружена, вы легко поедите по другому маршруту. Также это полезно с психологической точки зрения. Дороги, окружающая местность будет меняться. Таким образом, на работу не будет скучной и однообразной дорога; попробуйте в выходной день проехать выбранным вами маршрутом, проверьте удобство, комфортные условия, приблизительное время, какое вам потребуется; побеспокойтесь о безопасности. Стоит избегать сомнительных районов, улиц, неосвещенных участков, где ваша безопасность будет находиться под угрозой; выясните, где можно оставлять свое транспортное средство. Бывает, что для велосипеда сотрудников предусматривается отдельное место

Таким образом, вы сможете оставлять велосипед на весь день, зная, что с ним все будет хорошо; в том случае, если такого места нет, найдите дорожник знак, прикрепите с помощью металлической петли велосипед; подберите качественный и надежный замок для защиты транспортного средства от угона; важно перед началом езды ознакомиться с правилами дорожного движения. Ведь ответственность на определенных участках дороги аналогична той, что касается вождению автомобиля; при необходимости зарегистрируйте свое транспортное средство; с собой необходимо иметь базовый набор для того, чтобы подчинить велосипед. В случаи, если у вас пробило колесо, или тормозной кабель находится в разболтанном состоянии стоит знать, что делать

Лучшие статьи :  Крупнейшие выигрыши в лотерею в Евро

Не растеряться в данной ситуации. В комплект необходимых инструментов стоит вложить пару латексных перчаток. Это будет особенно полезно в том случае, если вы запачкаетесь, ремонтируя велосипед; не следует обгонять другие транспортные средства, придерживайтесь оптимальной дистанции, при необходимости подавайте сигналы рукой; позаботьтесь о том, как вы будете перевозить свои вещи. В этом случаи наиболее оптимальное решение – рюкзак. Есть множество моделей, удобных и стильных по своему исполнению; позаботьтесь об соответственной одежде, которая будет комфортной, не мешать при езде. Также следует использовать защитный шлем в качестве дополнительного средства безопасности

В случаи, если у вас пробило колесо, или тормозной кабель находится в разболтанном состоянии стоит знать, что делать. Не растеряться в данной ситуации. В комплект необходимых инструментов стоит вложить пару латексных перчаток. Это будет особенно полезно в том случае, если вы запачкаетесь, ремонтируя велосипед; не следует обгонять другие транспортные средства, придерживайтесь оптимальной дистанции, при необходимости подавайте сигналы рукой; позаботьтесь о том, как вы будете перевозить свои вещи. В этом случаи наиболее оптимальное решение – рюкзак. Есть множество моделей, удобных и стильных по своему исполнению; позаботьтесь об соответственной одежде, которая будет комфортной, не мешать при езде. Также следует использовать защитный шлем в качестве дополнительного средства безопасности.

Научиться самостоятельно

На самом деле, никакие преподаватели для обучения катанию на велосипеде не нужны, можно быстро научиться самостоятельно. Иной раз, особенно для взрослых, лучше аккуратно и спокойно учиться кататься без свидетелей, чем слушать не самые лестные комментарии своего друга, парня или тренера. Ведь для большинства людей это «сел и поехал».

Многие авторы выделяют от 5 до 15 шагов по освоению байка. Приведём один из вариантов: 1.Разберитесь в работе всех механизмов. Особенно важны передний и задний тормоз, скорости переключать научимся позже.

2.Сядьте на велосипед и попробуйте держать равновесие с зажатым тормозом. Это не получится, но позволит почувствовать некоторую точку равновесия на байке, что и требуется.

3.Начинаем двигаться без кручения педалей – делаем из велосипеда самокат, отталкиваясь ногами. Желательно научиться ехать в равновесии, без упора ногами в землю. В этом поможет небольшой уклон или достаточно ровный асфальт

Важно сначала тормозить, а потом вставать ногами на землю, иначе можно травмироваться

4.Учимся крутить педали. Сначала одной ногой. Выставляем скорости, если они есть, на 2-4 (середина диапазона), садимся на байк. Выставляем педаль под 45 градусов вверх и вперёд и нажимаем одной ногой до нижнего положения. Катимся аналогично предыдущему пункту, останавливаемся. Повторяем до автоматизма каждой ногой.

5.Синхронизируем ноги – повторяем предыдущее упражнение, но непрерывно. Получаться будет не сразу, потребуется длительная практика. Не забываем о равновесии!

6.Закрепляем навык езды, начиная повороты, сначала плавные влево и вправо, важно почувствовать наклон при повороте. Это норма при катании

7.Финальное упражнение – это разворот. После того, как он получится, начинаем полноценное катание: проезжаем 100-200 метров, разворачиваемся, разгоняемся и тормозим.

Итак, вы умеете кататься! Следующая задача – правильное переключение передач, но это уже тема отдельного урока.

Средние показатели для обычных людей

Естественно, чтобы достичь таких результатов, необходимо очень долго тренироваться. Придется проехать тысячи километров, чтобы организм адаптировался к высоким нагрузкам и смог стойко переносить подобные испытания.

Что касается новичков, которые только недавно начали осваивать велосипед, им не стоит рассчитывать на расстояние больше 20-25 км. Мышцы ног и других частей тела просто не подготовлены к таким физическим нагрузкам. В итоге человек быстро устает, уже через 10-15 километров появится жуткое желание слезть с велосипеда и отдохнуть.

Любитель, который уже успел покататься на велике, способен проехать около 50-60 километров без передышки. Если остановиться и отдохнуть минут 20, то максимальное расстояние можно увеличить.

Люди, которые проводят тренировки, часто катаются на велосипеде, вполне могут преодолеть 100-150 км. Если упорно заниматься, то можно достигнуть 200-250 км за сутки. Естественно, после столь продолжительной поездки потребуется хорошо отдохнуть, ведь силы организма не безграничны.

Профессионалы проезжают около 250-350 км. Многие спортсмены проводят тренировки на выносливость и стараются всеми силами улучшить результаты. Поэтому некоторые профессионалы достигают огромных цифр – 500-550 км, но это что-то уже на грани возможностей.

Женские горные велосипеды

Для кого совершается покупка байка? На этот вопрос также предстоит дать ответ тому, кто задумывается, как выбрать взрослый горный велосипед. Ведь помимо правильной ростовки байк должен соответствовать физиологическим особенностям своего хозяина.

Придя в профессиональный автомагазин, всегда можно будет определиться с необходимым товаром из огромного ассортимента двухколесных транспортных средств. Выбор нужной модели с учетом профессиональной консультации продавца займет не более получаса. Обладая приведенной выше инструкцией по выбору горного велосипеда, всякий может купить себе подходящий байк, который будет радовать своего хозяина долгие годы.

Лучшие статьи :  Регулировка тормозов (v-brake)

И последний совет. Никогда не стоит забывать о собственной безопасности. С этой целью нужно приобрести защитный шлем и прочие аксессуары, которыми, например, могут являться специальные велоперчатки, снижающие вибрации от руля и повышающие комфорт при поездке. Таким дополнительным аксессуаром может стать и задний фонарь, который позволит велосипедисту не слиться с дорогой.

Правила занятий на велосипеде с целью снижения массы:

  1. Правильная поза. Это залог максимального эффекта от тренировки для фигуры. При неправильной посадке польза будет минимальна. Корпус располагается параллельно земле, для чего руль велосипеда опустите ниже, а сиденье — выше. Ноги при движении полностью выпрямляйте. В правильной позиции работа ягодиц, спины, живота и конечностей происходит на пределе возможностей.
  2. Правильный велосипед. Транспортное средство с коробкой передач и датчиками физического состояния наездника, позволяет знать и регулировать параметры велопутешествия. Частота сердечных сокращений и пульса будет под контролем.
  3. Правильная нагрузка. Продолжительные крутые спуски и подъемы – это для велогонщиков с опытом. Чтобы фигура стала красивой и подтянутой, постепенно наращивайте темп, скорость и силу занятий. Стремитесь к движению в пределах 15-25 км/час: в таком темпе мышцы работают, а калории сгорают. Регулярность и качество тренировок – это гарантия успеха в похудении.
  4. Правильное время. Многих интересует, сколько ездить на велосипеде, чтобы похудеть. Для начала хватит трех раз в неделю по полчаса, далее — выезжать на полезную прогулку по 20-40 минут ежедневно. Когда организм адаптируется, кататься можно до двух часов в день.

Горные

С горными велосипедами все немного сложнее. Каждый из элементов требует индивидуального подхода. Самым главным является рама.

Если говорить про надежность и невысокую стоимость, то лучше всего обратить внимание на хардтейлы. Это рамы без заднего амортизатора. Эффективная задняя подвеска состоит минимум из трех узлов, за редким исключением

Производители проделывают титаническую работы для того, чтобы поймать золотую середину между надежностью и эффективностью

Эффективная задняя подвеска состоит минимум из трех узлов, за редким исключением. Производители проделывают титаническую работы для того, чтобы поймать золотую середину между надежностью и эффективностью.

Хорошим качеством отличаются рамы таких велосипедов, как Cube, Cannondale, Scott и другие. Данные байки сложно отнести к бюджетным, и подойдут они больше для спортсменов и продвинутых любителей

Начинающим можно обратить внимание на рамы от Stark и Format. Это одни из немногих российских брендов, которые могут похвастаться достойным качеством рам. Что касается двухподвесов, то лучше всего выбрать Santa Cruz, Norco, Trek

Что касается первой компании, то двухподвесы Santa Cruz изготавливаются с однорычажной системой. Главные инженеры компании постарались сделать из этой простой системы максимально эффективную. Можно отметить продукцию американского бренда Specialized. Эта компания вкладывает огромные суммы денег в разработку собственных технологий. Все они достаточно уникальны и одни из самых надежных, но стоят уж очень дорого

Что касается двухподвесов, то лучше всего выбрать Santa Cruz, Norco, Trek. Что касается первой компании, то двухподвесы Santa Cruz изготавливаются с однорычажной системой. Главные инженеры компании постарались сделать из этой простой системы максимально эффективную. Можно отметить продукцию американского бренда Specialized. Эта компания вкладывает огромные суммы денег в разработку собственных технологий. Все они достаточно уникальны и одни из самых надежных, но стоят уж очень дорого.

Основные термины, права и обязанности

Авторы ПДД в процесс разработки и согласования правил, используют специальные термины. Большинство описаний значительно сокращены, что позволяет не засорять рассудок читателя казенными словами.

Велосипед – это вид транспортного средства с двумя колесами. Оно приводится в движение мускульной энергией, а также может быть оснащен электромотором.

Велосипедист – это водитель, то есть человек, управляющий транспортным средством.

Как только велосипедист перемещается посредством рядом с собой везущий велосипед, приравнивается к обычному пешеходу. Говоря иными словами, его роль в дорожном движении полностью изменяется.

Если велосипедист везет средство передвижения рядом с собой и становится пешеходом, на него возлагаются права данной категории дорожного движения.

Стоит отметить, что велосипедист, который идет пешком вдоль трассы, не становится пешеходом, на него распространяются права пешехода, это водитель.

Как только человек пересаживается на велосипед, он становится полноправным водителем, возлагая на него все обязанности и права такового.

Используйте шоссейный руль

Даже если у вас установлен таковой, насколько часто вы используете настоящий гоночный хват? Скорее всего, очень и очень редко, если вообще используете. Тем временем, такой хват позволит вам пригнуться еще ближе к раме и улучшить управляемость велосипедом, увереннее чувствовать себя на поворотах и спусках, а также повысить аэродинамику. Сопротивление воздуха при этом снижается на целых 20% по сравнению со стандартной посадкой.

Две основные причины, по которым люди не используют шоссейный руль, это непривычность позы в седле и неспособность дотянуться до ручек тормоза. Однако и то, и другое напрямую зависит от правильности подбора рамы и прочих элементов. Если велосипед тщательно подогнан, то у вас не должно возникнуть проблем с шоссейным хватом на длинных участках пути. Разве что придется немного поработать над растяжкой, потому как тугие сухожилия и негнущийся низ спины могут осложнить задачу.

Лучшие статьи :  Какой оптимальный пульс при езде на велосипеде и почему это важно

Отличия между двумя типами велотранспорта

Чтобы выбрать между горным и дорожным велобайком, необходимо хорошо разбираться в отличиях между ними. Эта информация позволит взвесить все за и против, сделать соответствующий выбор и купить велобайк, который вас не разочарует.

  1. Форма воплощает в себе существенные отличия, которые определяют сферу использования транспорта, приемлемые условия для его эксплуатации, требования к дорожному покрытию и приемлемые нагрузки. В дорожных велосипедах рама и руль имеют особую конструкцию, которая способствует максимальной передаче энергии велосипедиста. В горном велобайке скорость менее важна, чем проходимость и выносливость. Поэтому рама в таких байках является очень прочной и выносливой, обязательно присутствуют амортизаторы и широкий руль.
  2. Вес в дорожных велобайках является минимальным, что позволяет развивать высокую скорость. В маунтинбайках большой вес выступает необходимостью, которая позволяет велосипеду стойко преодолевать препятствия, не деформироваться во время падений и обеспечивать необходимый запас прочности.
  3. Шины в дорожных моделях всегда устанавливаются тонкие и гладкие. Это необходимо для снижения силы трения во время движения. Горным велосипедам необходима высокая сила трения, большая площадь соприкосновения, максимальная устойчивость, отличная проходимость. Все эти характеристики способна обеспечить широкая резина с глубоким, ярко выраженным протектором.
  4. Подвеска также позволяет отличаться этим двум велобайкам друг от друга. Дорожные велосипеды не нуждаются в подвижной подвеске, поскольку никому не придёт в голову кататься на них по бездорожью или ехать в горы. В конструкции горных велосипедов наличие амортизатора, хотя бы переднего, является обязательным условием.
  5. Руль в маунтинбайках имеет прямую и высокую форму. В дорожных моделях присутствует такой низкий руль с причудливой формой, что его даже сравнивают с бараньими рогами.
  6. Конструкция дорожных велосипедов не предусматривает наличия дополнительных элементов, которые невозможно установить даже дополнительно. Горные велосипеды предоставляют свободу своим пользователям относительно апгрейда.

На основе вышеизложенной информации можно будет легко сделать свой выбор и купить идеальный велобайк, который будет в полной мере удовлетворять вашим требованиям. Прежде чем выбирать горный или дорожный велобайк, необходимо ответить на несколько важных вопросов относительно качества дорожного покрытия, по которому вы будете передвигаться, и целей эксплуатации.

4.

Брошу всё и уеду на Бали — строить бамбуковые дома
Бамбук взамен каменных джунглей

Элора Харди оставила успешную карьеру в мире высокой моды Нью-Йорка, чтобы строить дома в Индонезии. Местные жители и её команда в течение вот уже пяти лет занимаются совершенствованием строительства зданий из бамбука. Основной идеей этого проекта является то, что бамбук — это возобновляемый ресурс, о котором столь редко вспоминают. В строительстве Элора использует культивированные сорта, а древесину она пропитывает безопасным для людей инсектицидом, что увеличивает долговечность домов. Её компания Ibuku закупает материалы у независимых бамбуковых ферм или частных фермерских хозяйств.
Как Харди нашла свой путь? Всё началось, когда её мама попросила нарисовать Элору дом своей мечты. Тогда архитектору только исполнилось девять.

Слушайте музыку

Следовать этому совету сложнее, потому что во многих точках земного шара велосипедисты вынуждены ездить в условиях очень насыщенного дорожного движения, когда для сохранения здоровья необходимо задействовать все органы чувств. Кто бы что ни говорил, а наушники значительно снижают способность адекватно реагировать на происходящие вокруг события. Тем не менее, национальные тренировочные стандарты как раз таки настоятельно рекомендуют езду в наушниках, причем из тех же соображений безопасности. Когда вы не слышите происходящего вокруг, вам приходится регулярно оборачиваться по сторонам и оглядываться через плечо, что гораздо реже делают велосипедисты без наушников.

Но даже если отложить в сторону вопрос безопасности, масса исследований доказали, что прослушивание быстрой ритмичной музыки снижает уровень субъективного восприятия затраченных усилий. Так, спортивный психолог Костас Карагеоргис утверждает: «Музыка блокирует связанные с усталостью симптомы, такие как сбитое дыхание, учащенное сердцебиение и молочная кислота в мышцах. Кроме того, она способна снизить наш уровень восприятия затраченных усилий на целых 10%».

То есть, вы сможете больше выкладываться, даже не замечая того. А если еще и использовать музыку, бит которой совпадает с оптимальным темпом езды, то это поможет вам крутить педали еще быстрее.

3.

Путешественники из прицепа
С милым рай и в трёх квадратных метрах

В мае 2015 года Кёртис О’Рурк Стедман и Келли Тусли (обоим по 27 лет) решили, что стоит бросить свою преподавательскую деятельность в сфере социальных услуг и путешествовать по Северной Америке вместе (прихватив с собой двух своих огромных собак), живя полноценной и более яркой жизнью. Так родилась идея «Плати за топливо, а не за аренду квартиры» – кредо их странствующей жизни в крошечном трейлере. Эти двое познакомились и полюбили друг друга пять лет назад во время поездки, поэтому совместная жизнь в дороге кажется вполне логичным следующим шагом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: