Велосипеды-трансформеры

Скейтборды для детей

Это транспорт детей постарше – школьников и подростков. Впрочем, существуют и модели для малышей: например, балансборд, трансформирующийся из самоката в миниатюрный скейт. Он постепенно учит ребенка правильным движениям по управлению скейтбордом.
Разновидностью скейтбордов является роллерсерф (цена от 2300 рублей) – та же доска на колесиках, но разделенная пополам и скрепленная подвижными шарнирами. Очевидные преимущества скейтборда: цена (классические модели от 600 рублей), компактность, небольшой вес, высокие физические нагрузки, улучшающие общую физическую подготовку ребенка.
Очевидные недостатки: травматичность, особенно на неровных участках дороги. Катание на роллерсерфе потребует от ребенка лучшей спортивной формы и координации, чем катание на классическом скейте. Если уж решили пойти навстречу ребенку и поставить его на скейт, научите его кататься: найдите тренера или обучающие видео в интернете, покажите на собственном примере, если сами владеете опытом и навыками.

Правильный выбор трехколесного велосипеда для взрослых

Осуществить правильный выбор трехколесного велосипеда совсем не сложно, ведь современные велосипеды данного типа отличаются от двухколесных моделей только рамой, остальные компоненты являются схожими. Поэтому в случае необходимости, проблем с ремонтом данного транспорта не возникает.

При выборе подходящей модели трехколесного велобайка следует обратить внимание на следующие факторы:

  • назначение: необходимо строго определиться с вашими потребностями. Если вам нужен легкий прогулочный вариант во время передвижения по ровной дороге, тогда в таком случае вам подойдет велосипед простейшей конструкции, а, соответственно, и низкой стоимости. Если же вы будете осуществлять перевозку багажа и передвигаться по местности, предусматривающей множество подъёмов и спусков, тогда не обойтись без трансмиссии с системой переключения передач, что, само собой, ведет к удорожанию велосипеда;
  • индивидуальный или семейный вариант: если на велосипеде будете ездить только вы, тогда следует подбирать конкретную модель под ваши габариты. Это может быть вариант с небольшими колесами и низкой рамой или модель с более высокой компоновкой. Если же, кроме вас, велосипедом будет пользоваться еще кто — то, следует подобрать компромиссный вариант для удовлетворения потребностей всех членов семьи;
  • бюджет на покупку велосипеда: стоимость велосипедов данного типа варьируется от 400 до 5000 долларов США, поэтому вам стоит задуматься о том, каким бюджетом для приобретения этой покупки вы располагаете, что поможет существенно сократить список возможных моделей.

Устройство

Так как транспорт предполагается для самых маленьких, то устройство велосипеда схоже с коляской:

  • сиденье со спинкой;
  • ремни безопасности и страховочный обод;
  • ручка для родителя;
  • корзина для игрушек или покупок;
  • козырек от солнца и дождя;
  • педали и подставка для ног;
  • музыкальная панель.

Сиденье велосипеда напоминает креслице, как правило, оно снабжено тканевой накидкой. Накидка должна быть крепко закреплена на сиденье и не сползать. Желательно, чтобы она была съемной, тогда ее можно будет без труда постирать. Материал накидки должен быть мягким и дышащим, чтобы ребенок комфортно себя чувствовал и в жаркую погоду. Ремень безопасности может проходить горизонтально или по принципу рюкзака, как в автокресле. Сиденье может быть с регулировкой высоты под рост малыша.

У моделей попроще ручка служит только для того, чтобы толкать велосипед (такие варианты подходят для деток от 3?х лет), для малышей помладше лучше выбирать вариант ручки, которая будет полностью контролировать положение руля и направление движения. С ручкой, независимо от модели, все же стоит обращаться аккуратно, это самая уязвимая часть велотранспорта и часто ломается при попытках штурма бордюров и прочих препятствий на дороге. Велосипедная рама может быть металлической или пластиковой. Металлическая прослужит дольше.

Колеса могут быть выполнены из пластика, резины или ПВХ:

  • пластмассовые колеса удешевляют изделие, но недолговечны и шумят в пути;
  • надувные резиновые колеса добавляют вес устройству, но в движении легки и бесшумны, амортизируют, но будьте готовы к тому, что время от времени колеса нужно будет подкачивать, а в случае прокола менять камеру;
  • ПВХ-колеса по своим характеристикам схожи с резиновыми колесами, но они не могут проткнуться (со временем вспененный материал приминается, но несмотря на это, срок службы у него достаточно приличный).

Дизайнеры велосипедов с креативом подходят к своему делу и предлагают множество вариантов козьрьков. Лучше отдать предпочтение козырьку с несколькими уровнями закрытия, схожему с капюшоном на коляске. Так вы не будете переживать за малыша в случае, если погода внезапно испортится. И от палящего солнца полноценные козырьки защитят лучше, чем тенты.

Нюансы установки тормозной системы

После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной

Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно

Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.

При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.

Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.

Взрослые коляски-велосипеды

Наверно, каждая мамочка, независимо от того какой образ жизни она вела до рождения младенца, задумывалась, что неплохо было бы прикрепить к коляске руль и педали для нее самой. Во-первых, хочется поддерживать себя в форме, во-вторых, жизнь с маленьким человеком уже не наполнена скоростью и драйвом, а велосипед стал бы отличным решением. Но в детское сиденье велобайка малыша еще не посадить.

Удивительным открытием стал велосипед от производителя Taga, и мы не можем о нем не рассказать. По сути это полноценный трехколесный велосипед, совмещенный с детской прогулочной коляской. Более того, он легко трансформируется в обычную коляску, достаточно перекинуть заднее колесо. Это бывает необходимо, если нужно зайти в торговый центр, кафе и пр. Габариты велотрансформера не столь велики, в сложенном состоянии он легко помещается в багажник автомобиля и проходит в любой дверной проем.

Шестнадцатидюймовые колеса обеспечивают хороший ход. Однако высоких скоростей ждать не следует, это все-таки не спортивный гоночный байк, а прогулочный. К тому же с детками на борту не стоит слишком разгоняться (безопасность превыше всего! ). Также бордюры придется преодолевать пешком, перетаскивать при этом передние два колеса и слегка приподнимать устройство. Все-таки этот велосипед был разработан для хороших европейских дорог. Транспорт оборудован надежными дисковыми тормозами. У некоторых моделей есть переключатели скоростей.

Лучшие статьи :  Советы по выбору осенней велоодежды и велообуви

Кресло коляски очень удобное, и есть режим положения для сна. Более того, производитель Taga предлагает выбрать дополнительные опции для велотрансформера – люлька для младенца, дополнительное кресло для второго ребенка, крепление для автомобиля (так вы можете сократить расходы на покупке детского автокресла), вместительная корзина (когда детки вырастут, вы сможете продолжать пользоваться этим велосипедом, к примеру, для совершения покупок и использовать корзинку в качестве багажника).

Ценник на велотрансформер сначала может отпугнуть (от 40 000 рублей), но вещь это все-таки стоящая, если учесть, что на ней можно будет кататься с ребенком до 6-7 лет, а это достаточно длительный период пользования для такой цены.

В заключение хочется отметить, что – это отличное дополнение в автопарке вашего малыша. Многие родители отмечают, что он полностью заменяет коляску, а значит, это непросто очередная забава, а настоящий помощник для мамы.

В следующем ролике смотрите видеообзор велотрансформера Taga Bike.

Функциональность

Инвалидные велосипеды и трициклы можно использовать не только для передвижения, но и в качестве реабилитационного средства, которое направлено на привитие навыков ходьбы. Что возникает вследствии развития разгибания и сгибания колен, так как это происходит при движении. Конечно же, данная техника незаменима для самостоятельного передвижения инвалидов на большое расстояние с высокой скоростью.

При помощи инвалидного велосипеда возможно развить:

  • мотивацию;
  • мышечную силу;
  • вестибулярный аппарат;
  • пространственную ориентацию;
  • навыки движения ног, для дальнейшего обучения ходьбе.

Кроме того, развивается и поддерживается суставная гибкость, правильная осанка, усиливается мышечный тонус, развивается контроль за положением головы, плеч, туловища. При помощи дополнительной комплектации или особенности моделей, возможно использовать устройство для инвалидов, имеющих любые, даже выраженные ограничения.

Недостатки трехколесной коляски

1. Одним из главных недостатков трехколесных колясок является их неустойчивость на неровной поверхности. Выбоины и плохие дороги, которых у нас много, существенно замедляют темп езды. Более того, коляска может и перевернуться, если приподнять задние колеса, а переднее будет незафиксировано.

2. Для жителей крупных городов возникнет определенное неудобство при проезде по рельсам для колясок, которыми оборудованы многие лестницы и подземные переходы. 

3. Претензии к таким коляскам есть у мам, которым не нравится возить ребенка вперед лицом. Во-первых, в прогулочном варианте защитить малыша от ветра практически невозможно. Во-вторых, следить за крохой сложнее, особенно с поднятым чехлом.

4. Широкая колесная база, и, как следствие, проблемы с попаданием в лифты с узким дверным проемом.

5. Плохая компактность: если вы решили выбрать детскую коляску данного типа, то учтите, что она плохо приспособлена для передвижения в общественном транспорте. В собранном виде (складывается на манер «книжки») она остается достаточно громоздкой, занимает много места и неудобна для переноски. 

Выбрать детскую коляску с трехколесной базой целесообразнее тем, кто проживает в условиях более-менее нормальных дорог, при минимуме пересечённой местности, при отсутствии проблем с лифтом, минимуме ступенек, а также отсутствием необходимости часто пользоваться общественным транспортом.

Подготовила Марьяна Чорновил     

Достоинства и недостатки

Любое транспортное средство имеет как плюсы, так и минусы. К ощутимым достоинствам велоколясок стоит отнести простоту использования, ведь трехколесная конструкция заметно облегчает управление и повышает устойчивость, обеспечивая возможностью катания даже тех, кто не умеет ездить на обычном двухколесном велосипеде. Кроме того, большинство велоколясок оборудованы местом для перевозки груза, так что во время прогулки можно без проблем заглянуть в магазин.

Еще одно преимущество – в том, что  в отличие от пеших прогулок с обычной коляской, поездки на велоколяске проходят на более высокой скорости, а это позволяет «попутно» (за один и тот же временной отрезок) сделать немало важных для родителей дел или просто расширить площадь путешествия (обеспечивая ребенку массу новых ощущений каждый день).

Нельзя забывать и об общей пользе катания на велосипеде для здоровья: велоколяска обеспечит хорошую тренировку для сердечно-сосудистой системы, укрепит многие группы мышц и поможет сбросить лишние килограммы, чтобы мама могла привести себя в порядок после родов.

Так же стоит отметить: доступность установки разных кресел (включая сидения для двух детей), быструю систему трансформации, переднее расположение кресла (в поле зрения родителя) и компактные габариты (позволяющие легко поместить велоколяску в собранном виде в багажник автомобиля).

Ложкой дегтя при использовании велоколяски станет сниженная маневренность, так как три колеса и ограниченный угол поворота руля требуют большего радиуса для разворота. Кроме того, конструкция велоколяски практически исключает возможность заезда на тротуар через дорожные бордюры и позволяет передвигаться только плавно на невысоких скоростях, если сравнивать с обычным велосипедом. Но главный недостаток велоколясок – это их высокая стоимость, оправдываемая лишь универсальностью.

Поворотники и стопы на велосипед

Для еще большей безопасности можно установить стоп сигнал на велосипед и поворотники, которые будут указывать на то, когда Вы поворачиваете или притормаживаете. Это даст возможность едущему позади Вас автомобилю заранее знать о маневрах. К сожалению, многие велосипедисты забывают или просто не хотят указывать, когда они и куда будут поворачивать, забыв, что автомобиль – средство повышенной опасности.

Поворотник для велосипеда состоит из пульта управления, который крепится на руль и заднего стопа (велосипедного фонаря

), который состоит из трех секций – левый, правый поворот и стоп-сигнал, крепится на подседельный штырь или багажник

. Имеет также несколько различных мелодий сигнала. Довольно простой девайс, но несет немалую полезность при передвижении в колоне или на дорогах общего пользования. Начальная цена – от 10$.

Недостаток – хлипкая конструкция и слабые светодиоды, которые тяжело увидеть в светлое время суток.

Если привести более надежный стоп сигнал на велосипеде, то к такому относится Spooklight WIP 1200, который является беспроводным, что является преимуществом и не придется крепить и закручивать дополнительные провода, которых и так хватает на велосипеде. Spooklight WIP 1200 оснащен акселератором, который реагирует на торможение и срабатывает, как только велосипед тормозит. В комплекте идет беспроводной контроллер, который позволит управлять правым и левым стоп сигналом для велосипеда. Работает от встроенного литиево-полимерного аккумулятора, который легко заряжается от USB-порта, что очень удобно. Работа без подзарядки – 50-60 часов. Также его можно использовать для подзарядки мп-3, телефона в полевых условиях, что также является большим преимуществом. Но единственным недостатком этого аксессуара является его цена – около 80$.

В завершении статьи хотелось бы сказать, что безопасность на дороге – важный фактор и не стоит экономить на аксессуарах, чтоб это не сыграло злую шутку. Устанавливайте только качественные дополнительные велоаксессуары (сигналы на велосипед) – это залог безопасности на дороге.

  • Катафоты для велосипеда как мера безопасности на дороге.
  • Электровелосипед сделает вас полноценным участником дорожного движения, читайте про электровелосипеды тут.
  • Подбираем велосипедное седло для вашего байка здесь.

Вот еще видео для наглядности если вы не смогли представить как звучит пневмогудок для велосипеда.

(Пока оценок нет)

Загрузка…

Конструкция и характеристики велосипеда

Основные характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе веломобиля с тремя колёсами, стоит рассмотреть более подробно

Мотор-колесо

По типу мотор-колёса могут быть:

  • редукторные;
  • с прямым приводом.

Мотор-колесо с редуктором способно, за счёт высокого крутящего момента, с лёгкостью преодолевать крутые подъемы.

Основными положительными характеристиками редукторных мотор-колёс являются:

  1. Компактность.
  2. Малый удельный вес.
  3. Экономное потребление электроэнергии.

Но при всех этих достоинствах у «редукторов» очень низкий коэффициент полезного действия (КПД) и развить скорость выше тридцати километров в час на них невозможно.

Прямоприводные мотор-колёса имеют преимущество перед «редукторами» в достижении большей скорости, но при этом обладают и повышенной массой, габаритами и потреблением электричества.

Лучшие статьи :  Самые быстрые велосипеды в мире

Если водитель трёхколёсного велобайка является почитателем медленной и размеренной езды, то стоит обратить внимание на модели, оснащенные именно редукторным мотор-колесом.

Мощность мотора

Основные показатели мощности мотора напрямую определяют факторы:

  • максимальной скорости;
  • времени разгона;
  • грузоподъёмности;
  • проходимости.

Мощный двигатель, установленный на трицикл, способен работать только в тесном тандеме с ёмкой батареей и, при этом, ему необходима система высокого напряжения. Наличие всех этих показателей значительно увеличат размер, массу и цену веломобиля.

На рынке трёхколёсные электровелосипеды представлены с моторами в трёх диапазонах мощности:

  • малая – до 350 Ватт;
  • средняя – от 350 до 500 Ватт;
  • повышенная – свыше 500 Ватт.

Тип и ёмкость аккумуляторной батареи

Показатели ёмкости аккумулятора влияют на дистанцию пробега велобайка на одном заряде. Но, чем больше будет нагрузка на сам транспорт – вес наездника и груза, рельеф дороги, направление и скорость ветра, мощность мотора, характер езды, тем быстрее будет разряжаться АКБ.

Самыми популярными аккумуляторными батареями являются:

  • литий-ионные, выдерживающие от 500 до 1000 круговых циклов (заряд-разряд);
  • литий-железо-фосфатные, выдерживающих до 2000 круговых циклов. При этом цена на такие АКБ довольна высокая.

Скорость передвижения

Значение скорости находится в прямой зависимости от мощности мотора:

  • маломощные моторы с ёмкостью до 350 Ватт способны развить скорость до тридцати километров в час;
  • высокомощные моторы с ёмкостью до 1000 Ватт развивают скорость трицикла до пятидесяти километров в час.

Самый оптимальный параметр скорости, который не будет способствовать быстрому разряду АКБ, равен сорока километрам в час.

Расположение колёс в электровелосипеде предполагает несколько конструкторских особенностей:

  1. Одно переднее мотор-колесо и два задних колеса.
  2. Два передних колеса и одно заднее мотор-колесо.

Иногда встречаются в продаже модели с креплением подвесного мотора на каретку.

Отзывы покупателей о громоздкости модели велобайка и неудобстве хранения, натолкнули разработчиков на мысль о создании складного трёхколёсного электровелосипеда. В сложенном состоянии его можно разместить где угодно и перевозить в багажнике автомобиля. Обычный трицикл можно перевозить в автомобиле только с использованием специальных креплений.

Ценовая категория складных трициклов на порядок выше простых электровелосипедов, но при этом срок службы трицикла-трансформера намного меньше. Отсутствие амортизационной вилки, меньшая прочность конструкции и быстрый износ механизма сложения – вот основные параметры, из-за которых трансформеры имеют меньшее время эксплуатации.

Как выбрать велосипед для ребенка?

На первый взгляд в выборе детского велосипеда нет ничего сложного, «Это же не профессиональный горный велосипед» — думают многие. А вот и нет. В выборе детского велосипеда существует множество важных моментов, которые стоит учитывать, а если этого не сделать, то в лучшем случае ребенок приобретет навык неправильной езды, а в худшем может повредить свое здоровье. Так что давайте разберемся в таком непростом деле, как выбор велосипеда для ребенка.

Виды детских велосипедов

Для начала перечислим все существующие детские и подростковые велосипеды, указав возрастную группу и описав их характерные особенности.

Трехколесный велосипед

Трехколесные велосипеды — это велосипеды для самых маленьких деток в возрасте от одного года до трех лет. Среди велосипедов данной группы можно встретить велосипеды, управляемые специальной ручкой (велоколяски) и велосипеды для самостоятельной езды.

Велоколяски чем-то напоминают коляски-трости. Они достаточно надежны, устойчивы и многофункциональны. Чаще всего велоколяски свободно трансформируются в простые велосипеды для самостоятельной езды

При выборе велоколяски обратите внимание на наличие ремней безопасности, комфортной специальной подножки, а также убедитесь в удобстве спинки и сидений (катание на велосипеде должно доставлять удовольствие, а не муки). Ручка велоколяски должна быть также удобной и регулироваться по высоте, иначе вы будете сильно уставать во время прогулок, когда везти велоколяску приходится в неудобном для вас положении рук

Трехколесные велосипеды для самостоятельной езды достаточно устойчивы и безопасны. При выборе такого велосипеда убедитесь, что во время посадки стопа ребенка достает до земли. Лучше всего, если такой велосипед будет выполнен из стали, такая конструкция более устойчива и меньше риск опрокидывания велосипеда на повороте. Главной задачей трехколесного велосипеда является достижение равновесия и получение первых навыков вождения. Казалось бы, какое равновесие может быть на трехколесном велосипеде? Но ребенок в этом случае учится крутить педали и управлять аппаратом при помощи руля.

Следует также учесть, что трехколесные велосипеды не предназначены для слишком долгого катания и я сейчас объясню почему. Из-за короткого хода педалей ножки малышей довольно быстро устают, а утомление — это не очень хорошо.

Беговел

Беговел — балансирующий велосипед без педалей. Принцип его работы довольно прост: малыш усаживается на сиденье, хорошенько отталкивается и едет держа равновесие. Беговелы подходят для деток в возрасте от полутора  до пяти лет. Основная его цель — научить ребенка держать равновесие как на полноценном взрослом велосипеде. Беговелы достаточно легкие и не занимают слишком много места, однако во время езды ребенку часто некуда ставить ноги, поэтому при покупке убедитесь в наличии специальных подножек.

Четырехколесный велосипед

Такие велосипеды по своему устройству напоминают взрослые велосипеды, только помимо основных двух колес по обе стороны от заднего колеса расположено два вспомогательных страховочных колеса. Четырехколесные велосипеды предназначены для детей в возрасте от трех до семи лет. Вспомогательные педали имеют возможность откручиваться, и тогда велосипед из четырехколесного прекращается в двухколесный.

Такие велосипеды достаточно тяжелые, чаще всего их невозможно сложить, и поднять такой велосипед ребенок сам не может, так что родителям приходится многократно спускать и поднимать его по лестнице.

При использовании такого велосипеда родители очень часто совершают распространенную ошибку: приподнимают оба боковых колеса или откручивают одно, а второе оставляют на месте. Поэтому у ребенка вырабатывается неправильный навык вождения из-за катания в наклоненном положении. Таких ошибок лучше избегать.

Семейный велосипед-трансформер, который за минуту превращается в детскую коляску

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Детская коляска – это далеко не самое лучше транспортное средство в условиях города, во всяком случае, для родителя. Причин тому несколько, а самая главная заключается в том, что взрослый вынужден перемещаться пешком. Кроме этого, человеку с детской коляской не так уж просто воспользоваться общественным транспортом, чтобы проехать остановку – другую.

Группа дизайнеров-энтузиастов сумела превратить обычную детскую коляску в удобное городское транспортное средство. По сути, Salamander, так называется новинка, – семейный велосипед, рассчитанный на одного взрослого человека, который собственно и приводит транспорт в движение, и двух детей. Взрослый располагается на привычном велосипедном сиденье.

Процесс управления Salamander ничем не отличается от любого другого велосипеда. Единственное, что приходиться учитывать слегка увеличенные габариты транспорта. Дети в свою очередь располагаются в специальной люльке. Перевозить можно как совсем маленьких, так и уже несколько подросших детей.Однако, вовсе не это является главным достоинством Salamander. При помощи нехитрой операции, меньше чем за минуту, велосипед может быть превращен родителем в обычную трехколесную детскую коляску.

В сложенном состоянии Salamander можно заводить в общественный транспорт и помещения зданий. Вес велосипеда составляет 36 кг, а его высота – 116 см. Велосипед Salamander имеет удобное сиденье, а в люльке предусмотрены ремни безопасности. Есть также тент, позволяющий закрывать отделение для детей, если оно не используется. Велосипед имеет ручные тормоза. В задней части есть традиционный велосипедный багажник. Стоит Salamander порядка 4.3 тысяч американских долларов.

https://youtube.com/watch?v=WxbeP0qBFdQ

Родителям стоит обратить внимание и на серию забавных приспособлений, помогающих в воспитании детей. Мамы, папы и детишки оценят такие штуковины обязательно

Подбираем навесное оборудование

Оценка эксплуатационных свойств трансмиссии, а также тормозной системы вам поможет подобрать велосипед, который полностью соответствует вашим запросам. Например, трансмиссия преобразовывает усилия любителя прогулок на байках в энергию вращения каждого колеса.

При этом компания Shimano считается самым знаменитым производителем трансмиссий, фирма SRAM считается ее самым близким конкурентом. Данные организации свою продукцию объединяют в группы по их потребительским качествам.

В случае если вы начинаете только путешествовать на своем железном коне, но в экстремальном режиме пока использовать его не планируете, подбирайте трансмиссионное оборудование компании Shimano групп Altus, Acera и Torney (соответствует группам X-3 SRAM и X-1). А при активном использовании велосипеда вам пригодится оборудование групп Deore и Alivio (X-5 и X-4)

Обратите внимание и на трансмиссии Deore LX, Deore XT, Saint и XTR (X-9, X-7, XX) в случае если вы хотите использовать свой байк для участия в экстремальных путешествиях и профессиональных соревнованиях

Основное количество современных моделей позволяет велолюбителю переключать скорости, что зависит от условий, которые есть на дороге. При этом переключение осуществляется при помощи манеток (шифтеров), которые посредством специального привода перебрасывают цепь на необходимую звезду.

Передачи переключаются посредством педалирования при движении вверх, что позволяет выбрать оптимальный режим передвижения по пересеченной местности и на ровной дороге развить максимальную скорость. Горные, туристические и шоссейные велосипеды в основном имеют 2 шифтера — задний и передний. Прогулочные городские велосипеды зачастую оборудуются только одним переключателем.

При этом шифтеры объединяются в 3 основные группы, что зависит от метода управления — грипшифт (ревошифт), «дуал-контрол» и триггерные переключатели. Подбирайте переключатели ревошифт в случае если вы себя считаете только начинающим велолюбителем. Они при повороте руля вокруг своей собственной оси переключают передачу. За счет простоты управления вы достаточно быстро сможете научиться переключателем ревошифт переключать скорости.

У триггерных шифтеров есть 2 рычажка, при этом один из них необходим для уменьшения передачи, а другой – для увеличения. Выберите триггерный шифтер в том случае, если вы ездите часто по пересеченной местности, при этом велосипед используете в различных экстремальных условиях, поскольку этот тип манетки дает возможность переключать скорость простым нажатием пальца. Молодые путешественники могут испытывать различные затруднения при применении триггерных шифтеров, так как они должны все время думать, какой из рычажков нужно нажимать для включения необходимой скорости.

Объединение переключателя скоростей с ручкой тормоза — это основное свойство шифтеров «дуал-контрол». Нужно знать, что манетки этого типа создавались специально для велосипедов шоссейного типа с формой руля «бараний рог». В нынешний момент этот тип переключателя применяется в горных моделях, но в удобстве использования триггерным шифтерам он уступает. Ручка «дуал-контрол» торможение выполняет при ее смещении к рулю. А вот если переместить ручку вниз или вверх, то можно переключить передачу.

Что нужно знать для адекватной оценки эксплуатационных качеств тормозной системы байка? Ободной тормоз вам подойдет в основном количестве случаев, если велосипед вы не используете в экстремальной среде. Подбирайте ободную систему векторного типа торможения, приобретая модель для путешествий по пересеченным маршрутам. Для подростковых и детских байков хорошо подходят тормоза барабанного типа, поскольку торможение обеспечивается посредством вращения педалей в противоположную сторону. Приобретайте модель с тормозами так называемого дискового типа в случае, если хотите ее использовать в сложных условиях.

В общем, при покупке велосипеда нужно прежде всего определить, для каких именно целей вы его приобретаете (для езды по городу, загородных прогулок, для выполнения различных экстремальных трюков и пр.). Помните о том, что байк, который пришелся вам по душе, должен полностью соответствовать вашему телосложению, росту, весу. Нужно, чтобы велосипед для вас не был слишком тяжел. Подберите навесное оборудование, подходящее к модели вашего велосипеда.

О производстве велосипедов для детей и взрослых

Производственные мощности вышли на высший уровень автоматизации. В цеховом конвейере предусмотрены инновационные системы современного образца, используемые при проверке качества выпускаемых изделий. Десятилетия продаж и отзывов потребителей подтверждают, что вся продукция компании Author, в том числе детские модели, характеризуется надежностью, низким процентом поломок, отсутствием заводского брака.

Модельный ряд самостоятельной компании Author насчитывает десятки разновидностей велосипедов для пользователей всех возрастов и стилей езды, существующих сегодня в спортивном мире. Однако стоит выделить основную линию, на которой специализируется компания – выбор велосипедов средней ценовой категории всех разновидностей детских моделей.

Наиболее привлекательна для современников фирменная линейка спортивных велобайков Hi-end. Здесь есть удобные конструкции для юных гонщиков, готовых и во взрослом возрасте продолжать заниматься велосипедным спортом или кататься для своего удовольствия. Разработкой линейки занимаются квалифицированные инженеры в центре управления, расположенном Чехии, а мощности производства базируются в Тайване. Совместно с фирмой Carbotec, которая выпускает велосипедные рамы для компаний Storck, Wilier, Pinarello, чешская компания Author создает надежные конструкции, отвечающие современным стандартам качества.

Как выбрать хороший велосипед трёхколёсный

При выборе хорошего трехколесного велосипеда для взрослых в первую очередь необходимо обращать внимание на надежность и безопасность. Рассмотрим некоторые рекомендации, как выбрать трехколесный велосипед

  • Сразу определитесь с бюджетом. Это позволит сузить поиск моделей велосипедов, доступных вам по средствам и это сэкономит время.
  • Велосипед должен иметь оптимальный размер, чтобы владельцу было удобно и легко сесть на него и слезть. Смотрите «Как подобрать велосипед по росту». Обязательно быть оснащенным звонком и тормозом.
  • Определите ваши потребности. Простая односкоростная модель трехколесного велосипеда для взрослых позволит вам совершать прогулки только по ровным дорогам. В сельской местности и для предпринимателей большой помощью станет грузовой «трехколесник».
  • Для местности с большим количеством спусков и подъёмов необходим велосипед с переключением передач, а для небольшой городской квартиры подойдет складная модель. Моторизированный или электрический трёхколёсный трайк идеален для велосипедистов в плохой физической форме.
  • Для людей небольшого роста, а также детям с особыми потребностями подойдет модель трёхколёсного велосипеда с низкой рамой и маленькими колесами. Велосипеды с регулируемой длиной можно выбрать для пользования всеми членами семьи с разным ростом и весом.
  • Трехколесный велосипед для взрослых должен быть устойчивым и при быстром повороте руля не заваливаться на бок. Педали велосипеда не должны быть смещены вперед относительно седла, колеса и руль должны плавно и без особого труда вращаться при езде не издавать практически никаких звуков. Колеса и педали не должны скользить.

Преимущества перевозки ребенка на велосипеде

Велосипедный транспорт выгоден экономически: не нужно тратиться на топливо, автомойку, гараж или оплату автостоянки.
Мама-велосипедист не нуждается в получении водительского удостоверения, а, следовательно, не нужно оплачивать обучение в автошколе, сдавать экзамены, проходить медкомиссию, техосмотр, ежегодно оплачивать полис ОСАГО и транспортный налог.
Перевозка ребенка в велокресле позволяет малышу наблюдать за процессом езды, что может стать хорошей подготовкой, когда взрослый начнет учить подросшего сына или дочь кататься на велосипеде. Наблюдая за действиями родителей, дети быстро учатся, поэтому совместные прогулки с трехлетним чадом в велокресле заметно сэкономят время и нервы при обучении самостоятельной велоезде.
Использование велосипеда практически не загрязняет воздух, поэтому, чем больше родителей-велосипедистов, тем легче дышать не только взрослым, но и детям.
Велопрогулки с дошколенком в велокресле – прекрасная тренировка для мышц ног и живота. А значит, вы сэкономите еще и на абонементе в тренажерный зал.
Загородные прогулки на велосипеде с любимой крохой, спящей в удобном велокресле, предпочтительнее поездок в салоне автомобиля

Легковая машина обычно движется с большой скоростью, что не всегда легко переносится маленькими детьми.
Путешествуя с родителями на велосипеде, четырехлетний малыш на практике знакомится с тем, как найти правильный и безопасный путь к намеченному пункту, а также может получить первое представление о правилах дорожного движения.
Совместные утренние поездки на велосипеде в детский сад улучшат взаимоотношения матери и ребенка, что очень важно для гармоничного формирования детской личности.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: