Двухподвесный горный велосипед даунхилл для езды по крутой тропе

Какой велосипед выбрать для бездорожья

Колеса

В общем-то с колёсами все предельно ясно. Если ты не собираешь байк по запчастям, то волноваться не о чем. В хороших дорогих велосипедах ставят соответствующие стилю езды колеса. Большие колёса помогут быстро развить скорость, меньший диаметр колёс даст велосипеду манёвренность и уменьшит габариты. Так, на шоссейниках стоят 28-дюймовые, а на городские ставят от 20 до 26. Покрышки нужно выбирать по рисунку. Чем он агрессивнее и глубже, тем легче покрышки перемесят грязь. Но по ровному асфальту ездить на них – настоящее мучение. Для города, как и для шоссе, берут слики – шины без рисунка.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья?

Какой велосипед лучше для города?

Учитывая размер пробок и количество выхлопных газов, вполне обосновано, что многие пересаживаются с автомобиля на велосипед, который должен быть комфортным и не слишком дорогим, чтобы не жалеть, если вдруг кто-то украдет.

Выясняя, как выбрать велосипед для города, стоит обязательно учесть следующие параметры:

  1. Легкость. В данном параметре стоит учитывать материал рамы и лучше отдавать предпочтение алюминию и карбону.
  2. Сиденье. Седло должно быть широким и мягким. Лучше если сиденье будет подпружиненным или с амортизационным подседельным штырем, что обеспечит дополнительный комфорт.
  3. Цель. Учтите, что важна защита на цепи, чтобы в ней не застряла одежда.
  4. Колеса. Выбирайте максимально гладкие шины, что обуславливает хороший накат. Что касается ширины, то она должна быть среднего размера или 26″, или 28«.
  5. Амортизация. Отдавайте предпочтение велосипедам с передней амортизацией.

Выбор велосипеда для города стоит проводить также с учетом существующих моделей:

  • круизеры — красивые велосипеды, выделяющиеся своим дизайном;
  • чопперы — по сути, это большие круизеры;
  • складные — удобно брать с собой, поскольку занимают мало места;
  • комфортные — многие считают, что это лучший велосипед для города и леса, поскольку он является гибридом горного и городского транспортного средства;
  • урбан — благодаря дисковым тормозам можно кататься в непогоду;
  • фикс — имеют только одну фиксированную передачу, а тормоз вообще отсутствует.

Как выбрать велосипед для бездорожья?

Если цель покупки двухколесного друга — езда по неровным дорогам и склонам, тогда выбирайте горный велосипед

Важно учесть основные характеристики этого транспортного средства, чтобы подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Есть три основные группы велосипедов для езды по бездорожью:

  1. Хардтейлы. У этого вида двухколесного транспорта нет заднего амортизатора. Рамы изготавливаются из алюминиевых сплавов.
  2. Двухподвесные велосипеды. Есть два амортизатора и задняя подвеска, необходимая для комфортной езды.
  3. «Комфорт». У такого велосипеда на тормозе есть антиблокировка, широкие колеса, а также амортизационный штырь под седлом.

Теперь поговорим о диаметре колес для горных велосипедов. Наиболее распространенный вариант — 26 дюймов, но есть также и 29 дюймовые байки, которые медленно разгоняются, но при этом они позволяют за один оборот педали проехать большее расстояние за меньшее усилие. Большие колеса имеют лучшее сцепление с поверхностью, что облегчает езду по бездорожью. Количество спиц не имеет особого значение,

если человек не использует агрессивный стиль катания. Есть два варианта: 32 и 36 спиц.

Горные велосипеды непременно должны иметь трансмиссию, амортизаторы и тормоза, которые могут быть дисковыми ободными. Еще рекомендуется выбирать варианты с амортизационной вилкой с подкачкой воздуха. От количества передач будет зависеть комфортность езды по бездорожью. Стоит отдавать предпочтение велосипедам, которые будут иметь 9-10 передач сзади и 3 передачи спереди

Специалисты советуют обращать внимание и на ширину руля, поскольку это влияет на комфорт езды. Оптимальной является длина в 710 мм

https://youtube.com/watch?v=oTNGyDzwAnE

Характеристики выбора горного велика

Итак, что же является определяющим критерием выбора подходящего велосипеда

Здесь мы подслушали разговоры продавцов и пришли к выводу, что большинство покупателей обращает внимание на дизайн, цвет велосипеда, количество передач, состояние колес и лишь единицы выбирают байк в соответствии с подходящим размером

Ростовка – это первый параметр, по которому следует подбирать свой велосипед. У производителей есть уже разработанные таблицы, которые помогают сориентироваться по росту велосипедиста или длине его ноги. Но это не значит, что измерив рост и длину внутренней поверхности бедра (от стопы без обуви до промежности), вы сможете подобрать идеально подходящий по размеру байк. На него еще присесть нужно, чтобы оценить степень комфорта. Помните, что правильная посадка – залог здоровья костно-мышечного корсета.

Материал рамы – еще один критерий выбора, который нельзя оставлять без внимания. Он определяет прочность изделия, его вес и стоимость. Сегодня рамы делают из стали, алюминия, титана и карбона. Какому материалу отдать предпочтение – зависит от конкретных требований велосипедиста, условий эксплуатации велосипеда и финансовых возможностей. Карбоновые рамы на сегодняшний день являются наиболее прочными и максимально легкими, но эти преимущества нивелируются одним существенным недостатком – стоимостью изделия.

Колеса – немаловажный критерий выбора. Распространенный диаметр – 26 дюймов. Такими колесами комплектуются практически все МТБ. Увеличить размер колес горного велосипеда можно, установив более мясистые покрышки. Рекомендуемые значения:

Велосипедистам с большим ростом следует приобретать модель с 28-дюймовыми колесами либо 29-дюймовый найнер.
Подросткам следует обратить внимание на горные велосипеды с диаметром ободьев 20–24 дюйма.
Велосипеды с 20-дюймовыми колесами используются в велотриале.

Что касается материала изготовления, то оптимальным вариантом станут двойные алюминиевые ободья. Шины горных велосипедов должны иметь ярко выраженный протектор для обеспечения наилучшего сцепления с поверхностью.

Амортизация – этот критерий нельзя оставлять без внимания, если речь заходит о горном велосипеде. Хорошие амортизаторы смягчают удары и уменьшают воздействие, приходящееся на раму велосипеда. В зависимости от типа амортизаторов выделяют несколько типов горных велосипедов:

  • Хардтейл. Распространенная категория велосипедов с жестким «хвостом» и амортизированной вилкой. В данной конфигурации значительно уменьшается вибрационное воздействие на руки.
  • Двухподвес. В такой сборке предусмотрена амортизация переднего и заднего колеса. Встречаются и так называемые софттейлы с минимальным ходом подседельного демпфера.
  • Ригид. Это не самый подходящий вариант для горной модели. Базовая комплектация велосипеда не предусматривает подвеску, поэтому такие рамы чаще всего используются только в триале.
Лучшие статьи :  Программы для велосипедистов на iPhone

Если ваш выбор пал на велосипед с амортизированной передней вилкой, нужно обратить внимание на величину ее хода – от этого параметра зависит высота препятствий, которые она сможет легко «проглотить». Соответственно, чем сложнее трасса, тем больше должна быть цифра

Тормоза – сложно представить себе хороший горный велосипед с плохими тормозами. Конструкция маунтинбайков предусматривает надежную систему остановки велосипеда, которая должна работать четко и безотказно. В горных моделях могут быть установлены:

  • ободные (с колодками);
  • дисковые тормоза.

Трансмиссия – этот параметр непосредственным образом отражает специфику использования горных велосипедов. Чем больше передач, тем больше у велосипедиста возможностей приспосабливаться к изменяющемуся рельефу. Здесь можно ориентироваться по следующим критериям:

  • Оптимальное количество передач – не менее 21.
  • Для даунхилла и некоторых других дисциплин количество скоростей не имеет принципиального значения.
  • В триал-велосипедах может быть только одна фиксированная передача.

Отдельное внимание стоит уделить механизму переключения передач: чем интенсивней нагрузки на механизм, тем выше должен быть класс трансмиссии

Гибридные велосипеды

Тем, кто никак не может определиться с выбором, знатно помогли инженеры, в один прекрасный день создав гибридные модели. Сбылась мечта тех, кто хотел соединить проходимость горного и скорость шоссейного байков. Именно так появились удобные облегченные круизеры и выносливые шоссейники. Некоторые пошли дальше и приделали к простому велику электромотор. Это, кстати, тоже своего рода гибрид по аналогии с автомобилями, под капотами которых скрыт гибридный двигатель.

Выделить его в отдельную группу и дать какую-то более точную характеристику просто невозможно, всё зависит исключительно от фантазии конструктора. Скажем лишь одно: не пугайся этого странного названия, просто разузнай про его характеристики и соотнеси со своими потребностями.

Положительные стороны фулов

Двухподвесный велосипед имеет явно некие преимущества перед остальными своими собратьями. Во-первых, у него проходимость намного выше, чем у хардтейла. Вследствие этого можно спокойно рассекать по лесным тропинкам, нашим «убитым» дорогам и многим другим местам. Его подвеска помогает сохранить как велосипедиста, так и сам транспорт в полном порядке.

Очень важный показатель при езде – это сцепление с поверхностью. За счет того что горный двухподвесный велосипед наделен хорошей подвеской, все препятствия, которые встречают колеса на своем пути, как бы обволакиваются. Из-за этого сцепление с дорожным покрытием только увеличивается. По этой причине и увеличивается маневренность байка и способность к торможению. Можно и не говорить, что на двухподвесы ставят прочные и широкие покрышки, нередко с агрессивным протектором, которые также увеличивают сцепление.

Еще один хороший плюс – отсутствие вибраций. Ну, отсутствие – это громко сказано. Скорее всего, все-таки смягчение вибраций. Многие неровности и дефекты дорожного покрытия благодаря хорошим амортизаторам удается скрыть, но все же это не гарантирует полного отсутствия тряски при езде.

Геометрические размеры

Перед тем как выбрать подходящий для себя двухколесный транспорт, необходимо познакомиться с таким понятием, как геометрия рамы велосипеда. Удобнее всего ознакомиться с основными показателями геометрии по следующему наглядному рисунку.

На этом изображении приняты такие сокращения:

  • T/Th ─ расстояние от подседельной до головной трубы;
  • T/Ta ─ длина верхней трубы;
  • H/T ─ высота головной трубы;
  • F/L ─ длина вилки;
  • S/T c-t ─ расстояние от центра каретки до верхнего края подседельной трубы;
  • W/B ─ колесная база;
  • C/S ─ длина нижних перьев;
  • B/B ─ положение каретки относительно уровня колес;
  • F/R ─ расстояние между осью вращения вилки и креплением переднего колеса;
  • S/T ang. ─ угол наклона подседельной трубы к уровню колес;
  • H/T ang. ─ угол наклона передней вилки к уровню колес.

Вам не нужно запоминать все параметры геометрии рамы. Достаточно лишь знать, что они определяют принадлежность велосипеда к определенному типу.

Подбор рамы можно правильно сделать, учитывая лишь свой рост и предпочитаемый стиль катания на велосипеде. Параметр S/T c-t напрямую указывает на то, какую раму вам нужно выбрать по росту. Хотя для разных рам этот размер имеет различную зависимость к росту велосипедиста, но для классических конструкций в виде двух треугольников он выражается так:

  • 15 дюймов ─ 160 см;
  • 17 дюймов ─ 160–175 см;
  • 19 дюймов ─ 175–185 см;
  • 20 дюймов ─ 180–190 см;
  • более 20 дюймов ─ 190 см и выше.

У рам городского, круизера или шоссейного велосипеда параметры W/B, T/Th и T/Ta имеют большие величины, что придает им устойчивость при движении по прямой дороге. Также у этих типов велосипедов максимальное число имеет показатель B/B, поскольку низкое положение каретки уменьшает расшатывание велосипеда при быстром вращении педалей.

Показатели W/B, T/Th, T/Ta и B/B у горного велосипеда, напротив, имеют небольшие величины. Ведь для такого транспорта гораздо важнее маневренность и высокий дорожный просвет, чтобы без проблем входить в крутые повороты и иметь возможность переезжать через большие камни и поваленные деревья.

Показатели C/S и S/T ang. сильно определяют распределение веса между колесами только у велосипедов без амортизаторов. Выбирая двухподвес на них можно вовсе не обращать внимания. Для опытного велосипедиста эти показатели также не имеют большого значения, так как спортсмен без помощи амортизаторов может равномерно и, главное, быстро распределить вес: улегшись на руль при преодолении подъема, а потом сдвинувшись назад на спуске.

Величины H/T, F/L у велосипедов разных типов практически одинаковы, и существенно не влияют на прочность закрепления передней вилки в раме. А вот увеличенное значение H/T ang. сильно уменьшает прочность всей конструкции, зато при этом улучшается устойчивость движения по ровной дороге, повышается безопасность при резком торможении и переезде препятствий, особенно на велосипеде с амортизированной передней вилкой (хардтейл).

Интересный результат дает увеличение значения F/R, ведь после этого переднее колесо будет быстрее выравниваться по отношению к раме за счет поступательного движения вперёд. Говоря проще ─ на велосипеде с выходящим далеко вперед колесом можно без усилий проехаться, не держась за руль.

Классическая женская рама имеет заниженное значение S/T c-t, если делать сравнение с ростом велосипедистки. Кроме того, женская часть населения отдает предпочтение велосипедам с так называемой низкой рамой, у которой верхняя труба сильно опущена вниз.

Лучшие статьи :  Брызговики для велосипедов

Велосипеды со складной рамой очень удобны для недолгих поездок в магазин за продуктами, в гараж за машиной, на работу, проезжая часть пути в автобусе или на поезде. Они имеют небольшой размер рамы. Нет смысла делать подбор складного велосипеда по своему росту, поскольку на раскладушке можно значительно изменять высоту седла и высоко поднимать руль. А прочности его рамы достаточно для неспешных, аккуратных поездок. Остается лишь, при покупке нового компактного велосипеда, оценить на глаз параметры W/B, T/Th, T/Ta, B/B.

Учитывайте ваш стиль катания

Для начала ответьте на вопросы, связанные со стилем вашей езды. Если вы плохо разбираетесь в велосипедах, то лучше запишите свои ответы и покажите их консультанту, который на их основании поможет вам сделать выбор.

Список вопросов о ваших планах на велосипед:

  • • Вы опытный велосипедист или вам нужен велосипед для нечастых поездок?
  • • Планируете ли вы кататься с ребенком?
  • • Вы покупаете велосипед для экстрима или вы просто хотите поддерживать физическую форму на горных маршрутах?

Обратите внимание: если вас интересуют редкие велосипедные прогулки по горной местности, то вам подойдет самая простая модель. Если же вас интересует экстремальное катание, то вам нужен более дорогой велосипед с высококачественными деталями

Список вопросов о маршрутах:

  • • Вы планируете кататься по крутым или по ровным дорогам?
  • • Дороги, по которым вы будете ездить, узкие или широкие?
  • • Вы будете преимущественно кататься по ровным или ухабистым маршрутам?

Обратите внимание: если вы планируете кататься по каменистым или ухабистым дорогам, вам нужен будет велосипед с большими колесами — желательно с диаметром 29″. Если вы будете кататься по грязным дорогам, вам подойдет хардтейл

Лучшие двухподвесные велосипеды

Согласно рейтингам, отзывам в интернете, есть рекомендованные модели, которые удовлетворят большинство велосипедистов:

One-Twenty 9.7000E – для гонок на пересеченной местности. Фирма Merida выпустила этот относительно недорогой двухподвес на отличном оборудовании Shimano. Ход вилки — 13 см, общий вес – 12,8 кг. Другие варианты Merida One-Twenty так же отличаются качеством и средней стоимостью https://www.velopiter.ru/ser/merida/one-twenty/

Voxter 26.4 FS D — хороший вариант для начинающих. Легкая алюминиевая рама, дисковые тормоза Promax. Ход вилки – 10 см. Пружинной амортизационной вилки достаточно для первого знакомства с велосипедным спортом.

Технические характеристики современных велобайков для скоростного спуска

Колеса

В основном используется диаметр 26 дюймов. С 2014г. некоторые модели оснащают колесами диаметром 27,5” . Практикуется установка колес  разного размера – 26” на переднем колесе и 24” сзади.

Обода тяжелые, широкие, противоударные. Покрышки размером до 3”, имеют стальной корд, глубокий рельеф и обеспечивают максимальное сцепление. Камеры из толстой резины для предотвращения проколов и порезов.

Амортизация

Система амортизации на оба колеса. Рабочий ход задней подвески от 100 до 200мм. Вилки с двухкоронной (используются чаще, хотя добавляют общий вес) или однокоронной конструкцией и ходом от 180до 250мм.

Рама

Карбоновые бесшовные рамы позволяют «удержать» вес байка в пределах 10 кг. Алюминиевые сплавы и хромоль  дешевле (вес достигает 15кг). Сталь значительно утяжелит конструкцию, но отличается высокой прочностью.

Руль

Наилучший контроль над управлением обеспечивается широким (от 760 до 820мм) рулем с коротким (40мм) выносом и регулируемым углом наклона.

Недорогие модели

Отдельно стоит написать о дешёвых моделях. Производители пишут о различных методах экономии: стальная вместо алюминиевой рама, больший вес, которым компенсируется низкая цена.

Отзывы специалистов на редкость единодушны: дешевые двухподвесы не стоит покупать никогда.

При выборе двухподвесного или одноподвесного велосипеда за одну цену, если эта цена ниже 1 000 долларов, следует выбрать хардтейл.

У двухподвеса очень много критических точек, на которых просто нельзя экономить:

  • Качество амортизатора – работа амортизатора постоянна, и нагрузка велика – здесь требования даже выше, чем к передней вилке, так как принимаемая сила выше.
  • Шарнирные соединения – нагрузка на раму идёт по разным векторам, и при экономии на соединениях они очень быстро разбалтываются, разрушая всё с ними связанное: и рычаги, и амортизатор, и трансмиссию.
  • Трансмиссия – цепь, звёзды и переключатели испытывают дополнительную нагрузку при постоянном изменении положения и углов, что приводит к быстрому износу.
  • Конструкция рамы – большинство – это мужские «треугольники», но бывает и женский вариант, требования к качеству материалов в котором ещё выше.
  • Тормоза – большинство двухподвесов оснащаются v-brake и дисковыми тормозами, их приходится оснащать специально для даунхилла или фрирайда.

В сумме, множество требовательных к материалам и качеству элементов резко повышают стоимость мало-мальски достойных моделей, потому при покупке двухподвеса следует ориентироваться на 1 500 – 2 000 долларов.

Особенности применения

Бывалые байкеры вырабатывают свои личные тактики и стратегии поведения на разных трассах. Новичкам в этом деле гораздо тяжелее, первое с чего нужно начать, это настроить байк под себя. Высота руля, сиденья, ход вилки, шины, соответствующие местности и погоде.

Спускаясь по крутым склонам, не стоит держать руль вытянутыми руками, они должны быть присогнуты в локтях, чтобы амортизировать при ударах об землю. На подъёмах придется крутить педали, преимущественно стоя, сидя это будет сделать трудно.

Спускаясь по каменистой местности, велосипедисту не стоит пригинаться корпусом к велосипеду, напротив, нужно пытаться сохранять равновесие и немного тянуть руль на себя. Это необходимо для того, чтобы не перевернуться при ударе об камни или твердую поверхность.

Быстрый спуск – это «фишка» даунхилла, если спускаться по склонам на тормозах, то ощутить драйв вряд ли получится. Чтобы наслаждаться этим видом спорта, нужно научиться чувствовать скоростные передачи, которых не менее 10.

У байкеров есть небольшой секрет: переключаться на нижние скорости нужно жестко, плавно, но уверенно, при этом не прекращать крутить педали. А вот переключаться на верхние скорости следует быстро, чтобы не терять скорость и выгоду от беспрерывного вращения педалей.

Трассы для кросс-кантри

Экстремальная спортивная дисциплина кросс-кантри, конечно же, подразумевает использование горных велосипедов, предназначенных для соревнований на пересеченной местности. По общепринятым нормативам трассы включают в себя:

  • повороты с виражами;
  • крутые, опасные спуски;
  • тяжелые и длинные подъемы;
  • технически сложные участки – холмы, пригорки и выбоины;
  • грязь, песок, бревна, камни;
  • отрезки для высоких ускорений и резких торможений.
Лучшие статьи :  Путешествия на велосипеде

Для кросс-кантри могут быть выбраны естественные природные трассы или искусственно созданные. Год от года трассы не просто меняются на каждые состязания, но и постоянно усложняются, повышая опасность для велогонщика. В преодоление трасс на велосипеде должно входить:

  1. Чередование широких и узких отрезков велотрассы;
  2. Все участки должны быть годны для прохождения в любых погодных условиях;
  3. Участки, покрытые асфальтом или мощеная дорога, не должны превышать более 15% от протяженности всей трассы.

Обязательно при составлении маршрутов для велобайков по всему пути организовывают:

  • разметку с указаниями направления движения, опасных участков, а также старта и финиша;
  • зоны технической помощи и пункты питания;
  • возможные переходы для зрителей и болельщиков, во избежание столкновения с велосипедом;
  • установление защитных сеток или других средств (мешки с сеном, песком) в особо опасных отрезках пути;
  • смотрящих, на протяжении всего пути, дежурную машину неотложки.

Сами соревнования по кросс-кантри проходят на кольцевых трассах трех типов:

  1. Классическая – включает в себя от 5 до 9 км. и рассчитана на три – шесть кругов. Продолжительность ее обычно не превышает двух часов;
  2. Шор-треки с небольшим маршрутом от 2 до 5 км, которые велосипед проходит за шесть – девять кругов. Гонки на выбывание могут быть всего по несколько минут;
  3. Марафоны кросс-кантри на велобайке продолжаются от 2 до 8 часов. В данной дисциплине трасса значительно удлиняется.

Трассы для кросс-кантри дисциплин преодолеть на велосипеде можно каждому спортсмену с физической подготовкой, но чтобы побороться за призовые места, нужны серьезные и регулярные тренировки, выносливость. А когда горячая борьба идет еще и на счет секунд, то правильно выбранный велосипед, решит все. Отличия, модифицированного особым образом, байка для данных гонок, от просто горной модели существуют и их обязательно следует знать и учитывать.

Доступной в плане обслуживания

При покупке даунхильного байка или отдельно рамы следует приготовиться к тому, что придется очень часто проводить сервисное обслуживание. Причиной тому является повышенный уровень износа расходных материалов.

Наиболее часто даунхильные рамы нуждаются в замене или переборке подшипников. Переборка должна быть частой, не менее одного раза в два месяца. Это позволит добиться наиболее оптимальной работы подвески, так как тугие подшипники часто ее тормозят.

 Наиболее известные даунхильные рамы:

GiantGlory

Santa Cruz V10

Specialized Demo 8

Commencal Supreme

Scott Gambler

 Именно эти рамы завоевали популярность на рынке. А какая рама нравится Вам?

Какой двухподвесный велосипед выбрать?

Как и при выборе любого другого велосипеда, нужно учитывать особенности вашей езды: как часто и где вы катаетесь, проходите большие расстояния или совершаете короткие прогулки, любите велосипедные трюки, подъемы в гору или с горы. Двухподвесы в основном отличаются по стилю катания.

Виды двухподвесных велосипедов:

  • Даунхилл (от англ. downhill«вниз по холму») – предназначен для скоростного спуска с горы или любой другой наклонной поверхности.
  • Кросс-кантри (от англ. cross-country«пересеченная местность»)  — эта модель в первую очередь предназначена, чтобы сглаживать неровности и перемещаться по бездорожью.
  • Эндуро (от англ. endurance «выносливость») – подходит для катания по небольшим склонам и неровной поверхности.

У даунхиллов самая большая длинна хода вилки (максимальное расстояние, на которое удлиняется амортизатор при езде), самые мягкие амортизаторы, одни из самых лучших тормозов и прочная рама. Часто на этих моделях есть всего одна скорость, что вполне оправдано, поскольку при спуске с горы вряд ли потребуется переключать или увеличивать скорость. Недостаток этой модели  – большой вес. Даунхиллы делают такими тяжелыми для лучшего скрепления с грунтом.

У велосипедов кросс-кантри подвеска специфическая, с небольшим ходом. Рама менее прочная, чем у других двухподвесов, зато довольно легкая. От 10 и более скоростей. На нем можно довольно комфортно въехать в гору или мягко проехать по любой неровности. Кросс-кантри, как говорят эксперты, — это горный велосипед для тех, кто предпочитает комфорт скорости.

Прочность рамы, ход вилки, скорость и вес велосипедов эндуро – нечто среднее между дуанхиллами и кросс-кантри.

Ghost DH 7000

Данный внедорожный даунхилл-велосипед Ghost с бюджетной навеской идеально подходит для горных спусков. Предпочитаете свободное катание по склонам гор по специальным спусковым трассам, а также вне их, всевозможные экстремальные трюки, которые включают прыжки с больших трамплинов и обрывов? В этом случае Ghost DH 7000 – идеальный выбор! Только представьте, как вы проведете на свежем воздухе целый день, при этом все время находясь в активном движении, ощущая свою выносливость, а также получая от процесса огромное удовольствие! Байк идеально подходит людям, которые пребывают в поисках себя, пытаясь попробовать максимум неизведанного и нового.

Особенности применения

Бывалые байкеры вырабатывают свои личные тактики и стратегии поведения на разных трассах. Новичкам в этом деле гораздо тяжелее, первое с чего нужно начать, это настроить байк под себя. Высота руля, сиденья, ход вилки, шины, соответствующие местности и погоде.

Спускаясь по крутым склонам, не стоит держать руль вытянутыми руками, они должны быть присогнуты в локтях, чтобы амортизировать при ударах об землю. На подъёмах придется крутить педали, преимущественно стоя, сидя это будет сделать трудно.

Спускаясь по каменистой местности, велосипедисту не стоит пригинаться корпусом к велосипеду, напротив, нужно пытаться сохранять равновесие и немного тянуть руль на себя. Это необходимо для того, чтобы не перевернуться при ударе об камни или твердую поверхность.

Быстрый спуск – это «фишка» даунхилла, если спускаться по склонам на тормозах, то ощутить драйв вряд ли получится. Чтобы наслаждаться этим видом спорта, нужно научиться чувствовать скоростные передачи, которых не менее 10.

У байкеров есть небольшой секрет: переключаться на нижние скорости нужно жестко, плавно, но уверенно, при этом не прекращать крутить педали. А вот переключаться на верхние скорости следует быстро, чтобы не терять скорость и выгоду от беспрерывного вращения педалей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: