Перевозим байк в самолете

Как перевезти велосипед в самолете

Требования к перевозке от различных авиакомпаний

Правила транспортировки велосипеда на самолёте в разных компаниях могут кардинально отличаться. Перевозчики — это самостоятельные предприятия, которые диктуют свои условия. Основные нормы совпадают с общепринятыми в мире, но могут быть свои нюансы, с которыми следует ознакомиться перед тем, как планировать перевозку велосипеда в самолёте.

Главное правило, которое всегда нужно соблюдать, выглядит следующим образом: предупреждайте перевозчика заранее о желании провезти велосипед на борту самолёта. Ведь бывают случаи, когда для данного груза просто не находится места в багажном отделении. По отношению к транспортировке велосипедов компании можно разделить на 2 категории: лояльные и требовательные.

Перед транспортировкой велосипед необходимо разобрать

Правила транспортировки касаются ограничений по весу и размеру. Общие требования выглядят следующим образом: в бизнес-классе разрешается перевозить багаж весом до 30 кг., в эконом-классе — до 20 кг. Перевозчики в эту норму включают и ручную кладь. По сумме трёх измерений велосипед, перевозимый бизнес-классом, не должен занимать больше 2,03 м. в багажном отделении, а для эконом-класса ограничение составляет 1,58 м.

Общие правила действуют для всех компаний. Но перевозчики отличаются между собой по стоимости билетов, целям и региональным особенностям. Для бюджетных авиакомпаний характерны следующие нюансы в правилах перевозки велосипедов:

  • Рижская компания «Air Baltic», которая выполняет рейсы по российским направлениям, разрешает пассажиру перевозить только один велосипед. Существуют ограничения по общему количеству велосипедов в самолёте. Поэтому следует заранее узнавать у сотрудников компании о наличии места для вашего груза в багажном отделении. Пассажиры эконом-класса должны заплатить 30 евро за перевозку велосипеда. С пассажиров бизнес-класса дополнительная плата не взимается. Максимальный вес багажа не должен превышать 32 кг.
  • «Blue 1» руководствуется правилами Скандинавских авиалиний. Велосипеды разрешается включать в вес багажа. Педали необходимо снять и положить внутрь упаковки. Руль следует разместить вдоль рамы. Перевозка осуществляется в чехле. Доплата производится за каждый килограмм перевеса.
  • «EasyJet» установил фиксированную плату за перевозку велосипеда — 22,5 евро.
  • Компания «Estonian air» пользуется популярностью на российском рынке. Она руководствуется следующими правилами перевозки велосипедов: если транспортировка осуществляется по территории Эстонии, то придётся заплатить 20 евро, если за границу — 45 евро.
  • «Ryanair» неохотно берётся за перевозку спортивного инвентаря. Но за дополнительную плату, которая составляет 40 евро, компания готова взять на борт велосипед. Вся ответственность за сохранность груза в таком случае будет лежать на пассажире. Поэтому целесообразно воспользоваться услугами страховой компании.
  • В Пулково принимают велосипеды в багажное отделение только по согласованию с перевозчиком. Необходимо при бронировании билета заявить о желании перевозить велосипед в виде зарегистрированного багажа.
  • «Аэрофлот» является достаточно лояльным перевозчиком. Но он имеет ряд особенностей. Разрешается бесплатно перевозить велосипед в пределах установленной нормы, которая составляет 23 килограмма. Для велосипеда этого достаточно. Однако багаж может состоять только из одного элемента. Поэтому личные вещи придется брать в ручную кладь, либо упаковывать в чехол для велосипеда.
  • «Чешские авиалинии» установили следующие нормы для бесплатной перевозки незарегистрированного багажа: для пассажиров бизнес-класса — 30 кг., для экономкласса — 23 кг. За каждый лишний килограмм придётся заплатить 1- 1,5 процентов от стоимости билета.
  • Израильский перевозчик «Эль-Аль» берёт 70 долларов за транспортировку велосипеда. Немецкая компания «Lufthansa» установила следующие тарифы: транспортировка велосипеда в пределах Евросоюза стоит 50 евро, в другие страны — 100 евро. Самой требовательной к перевозке велосипедов является компания «Delta Airlines». По территории США транспортировка обойдётся в 175 долларов, а для ввоза в Европу придётся заплатить 300 долларов.

Наиболее известные производители велосипедного снаряжения

Велосипед — дорогая машина с множеством деталей, которые легко повредить при неправильной транспортировке. Поэтому не стоит экономить на кофрах, а приобрести те, что производятся зарекомендовавшими себя с хорошей стороны компаниями.

The biknd helium

Данный вид сумок выпускается для того, чтобы перевозить велосипеды Helium.

Biknd Helium Bike Travel Case выпускается для того, чтобы перевозить велосипеды Helium.

  1. Вес — 11 кг.
  2. Футляр полужесткий с надувным слоем для защиты машины от повреждений.
  3. Габариты — 85 х 127 х 31 см.
  4. Есть ручка и колесики, так что можно везти сумку по полу.

Veloangar

Это компания, специализирующаяся на разработке и производстве мягких чехлов из прочных тканей для велобайков и отдельных их частей, например, колес. Можно изготовить здесь чехол на заказ под конкретную машину. Цены начинаются от 1700 рублей.

Чехол для велосипеда Veloangar №29

Производят также небольшое количество боксов для велосипедов.

Evoc bike travel bag

У сумки плотные непромокаемые стенки, большая вместительность. Можно перевозить спортивный шоссейный велобайк. В боксе предусмотрено несколько карманов.

У сумки EVOC Bike Travel Bag плотные непромокаемые стенки, большая вместительность.

Характеристики следующие:

  • Изготовлена из брезента, пропитанного полиуретаном.
  • Вес — 8,6 кг.
  • Габариты — 135 х 80 х 38 см.

Dakine bike bag

Чехол для перевозки велосипеда разработан и производится компанией Dakine. Он сделан из полужесткого непромокаемого материала и очень вместителен. Помимо того, что в него поместится любой велосипед, есть еще место для обуви, шлема и карман для инструмента.

Чехол кофр для велосипеда Dakine Bike Bag. Он сделан из полужесткого непромокаемого материала и очень вместителен.

Предусмотрена отдельная секция для колес. В состоянии без велосипеда чехол можно сложить в три раза.

Лучшие статьи :  Как устроен велосипед

Polaris eva bike pod plus

Сумка изготовлена из особого композитного материала EVA. Она ударопрочная и практически не подвержена истиранию.

Сумка Polaris eva bike pod plus изготовлена из особого композитного материала EVA

Из остальных характеристик:

  • Габариты — 120 х 90 х 28 см.
  • Вес — 6 кг.
  • Предусмотрены два специальных отсека под колеса.

Помимо велосипедов, в качестве багажа приходится перевозить самокат. Здесь многое зависит от авиа разрешает его перевозку только в багаже. «Трансаэро» допускает складные самокаты везти в ручной клади в салоне самолета. В общем, надо заранее уточнить у представителей своего перевозчика, какие существуют ограничения.

Какие бывают складные механизмы самоката

Разбирай и фиксируй

Не забудь велоинструменты. В зависимости от условий перевозки тебя ждет один из трех видов разборки двухколесного друга.

  • Минимальная — снять педали и переднее колесо, развернуть руль на 90 градусов.
  • Средняя — те же действия плюс спустить шины, опустить седло, вставить заглушки или бумажки в щель, где стоит тормозной диск.
  • Максимальная — разобрать велосипед, не снимая трос, тормозные рычаги и манетки. Мелкие детали помести отдельно в сумку или закрепи на раме, чтобы не потерять.

Возьми велочехол. Если велосипед дорогой, лучше выбери жесткий кофр или бокс. Подойдет и мягкий чехол. Но и его можно превратить в надежный бокс, если внутрь поместить картон или пенопласт.

Первоочередные вопросы

Еще до бронирования и приобретения авиабилета следует уточнить, можно ли перевозить велосипед в самолете выбранной компании. При получении положительного ответа нужно проверить, необходимо ли предварительно запрашивать разрешение авиакомпании на осуществление данной процедуры. Как правило, запросы отправляются не позднее чем за 36 часов до вылета. Сделать это можно просто позвонив по телефону горячей линии оператора. В заявке обязательно сообщаются точные габариты велосипеда (по трем измерениям) и его вес (в килограммах).

Следующим важным моментом, является разрешенный вид провозки. Сотрудники авиаперевозчика должны рассказать, как перевезти велосипед в самолете их авиакомпании. Пассажиры могут провозить свой транспорт:

  • без разборки;
  • предварительно подготовив к транспортировке.

Ну и напоследок, следует ознакомиться с условиями оплаты провоза двухколесного транспорта. А доплатить, скорее всего, придется, так как велосипеды, как правило, относят к сверхнормативному и/или нестандартному багажу.

Перед полетом следует уточнить много моментов

В чем перевозить велосипед

Разбирать велосипед необходимо не только из-за жестких правил авиакомпаний. Практика показывает, что в таком состоянии перевозить велик намного комфортнее и самому пассажиру. Но как же правильно упаковать его? Существует несколько вариантов:

  • В коробке.
  • В кейсе.
  • В чехле.

Коробка

Перевозить транспортное средство можно в коробке, в которой вы изначально получили его в магазине. Но многие велолюбители не сохраняют упаковку, так как она занимает много места в помещении при хранении.

В таком случае можно посетить ближайший спортивный магазин и попросить продавцов отдать вам ненужную коробку от велика. На большинстве торговых точек на складе валяется множество упаковок, которые в дальнейшем отправляются в мусор. Поэтому специалисты совершенно бесплатно отдадут вам имеющиеся коробки, они не представляют особенной ценности для магазина.

Заводская упаковка изначально рассчитана на продолжительную транспортировку товара до торговой точки. Поэтому она способна обеспечить хорошую защиту велосипеда от внешних воздействий и уберечь детали от повреждения.

Кейс

Многие производители сейчас выпускают жесткие кейсы. Они используются для комфортной и безопасной перевозки велосипедного транспорта. Кейсы могут оснащаться колесиками, они облегчают перемещение конструкции.

Преимуществом подобных изделий можно назвать отличную защиту велика. Жесткий материал, из которого изготовлен кейс, оберегает транспортное средство от негативных воздействий. Пространство внутри оптимизировано для комфортного размещения велосипеда.

Но не обошлось и без недостатков:

  • Высокая стоимость. Хороший кейс может обойтись покупателю примерно в 150-500 евро.
  • Большие габариты. Из-за этого транспортировать кейс не особенно удобно.
  • Не все модели оснащаются колесиками для перемещения в виде тележки. Некоторые кейсы приходится переносить в руках в качестве чемодана.

Подобное оснащение можно назвать премиальным решением. Кейс подойдет для людей, которые не сильно ограничены в средствах и заботятся о безопасности велосипеда при перевозке.

Чехлы

Чехлы для велика пользуются определенной популярностью среди велолюбителей. Перечислим их преимущества:

  • Компактные размеры.
  • Небольшой вес.
  • Оптимальная стоимость.
  • Широкий выбор моделей, представленных в продаже.
  • Возможность комфортно разместить компоненты велосипеда.
  • Исключительная долговечность. Чехол из качественных материалов способен выдержать длительную эксплуатацию.

Недостатком чехлов является не самая лучшая защита велика. Они выполнены из плотной ткани и неспособны уберечь велосипед от сильных ударов. Но на практике они хорошо справляются со своими задачами, вы можете полноценно использовать их.

Особенности перевозки велосипеда

Велосипед – довольно дорогой товар, поэтому о его транспортировке нужно позаботиться заранее. Сотрудникам авиакомпании абсолютно все равно, в каком состоянии ваш багаж прибудет в аэропорт назначения. Если на упаковке не будет видимых повреждений, никто не выплатит вам материальный ущерб, даже если содержимое упаковки будет повреждено. Чтобы свести к минимуму риск всевозможных повреждений, не забывайте о следующих нюансах:

  1. Не ленитесь упаковывать багаж. Пренебрежение стандартными правилами упаковки является главной причиной повреждения каких-либо деталей.
  2. Во время бронирования авиабилета сообщите сотруднику авиакомпании, что у вас будет велосипед. Так гораздо меньшим будет риск возникновения каких-либо вопросов во время регистрации.
  3. Желательно, чтобы один пассажир перевозил только один велосипед. Некоторые авиакомпании накладывают ограничение на количество перевозимых велосипедов – уточните это заранее.
  4. Перед перелетом ознакомьтесь с правилами тарифа – в них могут быть указаны тонкости и нюансы, о которых вы не подозревали.

Чем более осведомленными вы придете в аэропорт, тем меньше проблем возникнет при регистрации багажа.

Таким образом, перевозка велосипеда в самолете разрешена, но разные авиакомпании устанавливают собственные правила в отношении этого вопроса. Заранее уточните правила тарифа, чтобы во время регистрации не возникло неприятных сюрпризов.

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки на самолете.

Для того чтобы велосипед был упакован правильно и не подвергся повреждениям и поломкам во время перевоза, необходимо выполнить следующие действия:

Лучшие статьи :  Нужны ли документы на велосипед

Для начала необходимо снять задний переключатель и его крепление;

Прикрепить при помощи скотча переключатель и крепления к перьям рамы. Это поможет предотвратить поломки и повреждения;

Если на велосипеде имеются дисковые тормоза, то необходимо снять тормозные роторы. Эта работа очень трудная и долгая, но все же стоит ее сделать, поскольку во время перевозки тормозные роторы могут согнуться и это приведет к полному выходу из строя тормозов;
Для того чтобы вилка не прогнулась, следует между ее перьями вставить металлическую вставку;

Стоит снять педали и вкрутить их с обратной стороны. Это делается для того, чтобы не повредить чехол. Если педали оставить в обычном положении, то они могут порвать чехол и повредить другие близко стоящие чемоданы;
Ослабление выноса руля и его поворот параллельно раме;

Во многих аэропортах есть требование спускания давления в шинах. По правде говоря, многие сотрудники требуют спустить давление в шинах в связи с тем, что при возможном падении давления в самолете, шины могут лопнуть. Однако это маловероятно, но требование есть требование, и стоит его выполнить, чтобы не возникло непредвиденных проблем.
Также в процессе упаковки, стоит учитывать варианты разборки велосипеда. Они бывают двух видов:

Снятие только переднего колеса. Во время такой разборки велосипед очень быстро разбирается и не возникает проблем при дальнейшей сборке. Однако во время провоза в самолете могут возникнуть повреждения и поломки;

Разбор всей подвески. Идеально подходят для перевоза, поскольку велосипед в таком виде невозможно повредить или сломать

Единственный недостаток – очень долгий процесс разбора и сбора.
Очень важно соблюдать основные принципы упаковки велосипеда:
Скрепление всех деталей и элементов велосипеда должно быть крепким и прочным;

Упаковывание велосипеда должно производиться таким образом, чтобы при падении, велосипед приземлился на части, которые менее подвержены к повреждениям и не ломаются.

Что положить в чехол с велосипедом

В чехол с велосипедом, можно положить палатку, спальники и дополнительную одежду и экипировку (шлем, ботинки, защитные средства). Конечно, это не приветствуется во многих авиакомпаниях, но они не смогут запретить перевоз этого багажа, если его вес не превышает 30 килограмм.

Порядок действий в аэропорту

Как правило, на входе в аэропорт происходит предварительный досмотр пассажиров и, соответственно, их багажа. Поэтому велосипед уже должен быть к этому моменту полностью подготовлен к перелету в самолете, то есть упакован. Далее начинается регистрация пассажиров, где происходит оформление документов, а также взвешивание багажа и ручной клади. Стоит воспользоваться возможностью провоза 5 кг ручной клади: этим приемом вы заметно уменьшите вес байка, если снимите с него некоторые элементы. Для них можно заранее купить специальную велосипедную сумку. Вес такой ручной клади может достигать 4−5 кг, но внешне она остается достаточно компактной и чаще всего сотрудники аэропорта ее не взвешивают.

С чего начать?

Однозначно, начинать надо со звонка в авиакомпанию. Пока не убедитесь, что вас примут в самолет с велосипедом и не получите подтверждение тому, не начинайте бронировать билет. В ходе телефонного разговора у вас могут поинтересоваться, летите ли вы один, в какую страну, как будет упакован велосипед. Не торопитесь возмущаться чрезмерным любопытством сотрудника авиакомпании. У его любопытства есть причины.

Есть маленькие самолеты (особенно летающие по Европе), в которых багажное отделение тоже маленькое. В таком самолете многочисленная группа пассажиров с велосипедами попросту не поместится.

Это правило актуально, если вы летите с пересадкой. Вылететь из Москвы вы можете на большом самолете, а пересадят вас, скажем, в Амстердаме на маленький европейский «кукурузник». И что делать с двухколесным другом?

Есть «авиакомпании велофобы». Их требования к перевозу велосипедов могут вас удивить, но не должны застать врасплох.

Виды велопутешествия

Поездки на большие расстояния делят на такие виды:

  • автономные;
  • полуавтономные;
  • неавтономные.

Автономные

Автономные велопутешествия предполагают отстранение от цивилизации и инфраструктуры. Это велопоходы для опытных велосипедистов, которые умеют найти воду, организовать место для ночлега и быстро справляются с любыми неполадками

Для автономности важно иметь разнообразное снаряжение и уметь его правильно поместить на велосипеде. Такие походы дальние – от 500 км

Например, популярностью пользуется Шелковый Путь – торговый маршрут наших предков в Китай.

Полуавтономные

Путешественники ночуют в палатках, каждый день проезжают много километров, но по дороге встречаются деревни и города, где докупают что-то необходимое. В такой поход снаряжения понадобится меньше. Поездка не сильно затратная, потому что еду готовят самостоятельно, а ночь проводят в палатках. Протяженность путешествия не сильно большая. Для таких путешествий подходят страны Европы.

Неавтономные

Неавтономные путешествия – самые комфортные и подходят для новичков. Они подразумевают передвижения в дневное время и ночевки в городах. Снаряжения в такую поездку нужно немного

Важно позаботиться, чтобы места, где можно переночевать, попадались регулярно, и взять с собой достаточно денег. Чтобы сэкономить, ищите ночлег на сайтах couchsurfing.com или warmshowers.org

Там местные жители размещают объявления с предложениями предоставить ночлег бесплатно. Хорошее направление – Европа, поскольку инфраструктура там развита на должном уровне.

Можно ли самокат провозить в багаже

Когда пассажир получает отказ в провозе средства передвижения на борту самолета, то он сдает его в багаж. Он должен помнить, что в багажном отделении никто не обходится с вещами бережно, сумки просто кидают без разбора. Самокат же не предназначен для боковых нагрузок и в такой ситуации может сломаться

Для того чтобы это не произошло, нужно в обязательном порядке знать меры предосторожности:

  1. Оклеить его пенопластом. Подножка, вилка, руль и все выступающие места на нем должны быть в пенопласте. Для этого также поможет обычный скотч.
  2. Обмотать конструкцию пленкой (пупырчатой). Лучше обмотать его в 2-3 слоя или можно воспользоваться теплоизоляцией труб (купить можно в любом магазине стройматериалов), также подойдет кусок плотной ткани, чтобы не образовались царапины или вмятины.
  3. Убрать конструкцию в чехол или в коробку. Отлично подойдет пластиковый кейс.
Лучшие статьи :  Британский ветеран Крис Фрум не собирается уходить на пенсию

Важно! Спустить колеса лучше заранее, чтобы это не делать при досмотре.

Есть шанс перевезти определенный вес багажа бесплатно. Это зависит от авиаперевозчика и класса билета. Когда вместе с самокатом вес вещей умещается в норму, то дополнительные затраты на перелет не потребуются. Для одного билета нормы выглядят вот так:

  • эконом-класс (20-23 кг);
  • бизнес-класс (30-32 кг);
  • первый класс (40 кг).

Важно! Бюджетные авиакомпании в стоимость билета не включают багаж, поэтому за него нужно платить дополнительно.

Существует более надежный вариант провезти самокат. Для этого придется покупать отдельный взрослый билет. В этом случае транспортировка осуществляется как особо хрупкий груз в салоне на отдельном месте. К электрическим конструкциям, не имеющим съемную батарею, такой вариант не относится.

Перевозка в вагоне электрички

Если велик разобран и тщательно упакован, то правила РЖД позволяют перевозку велосипеда в качестве ручной клади бесплатно. Великолепное решение, только одно маленькое «но». В тех же правилах грузоперевозки указано: ручная кладь не должна превышать 36 килограмм. Конечно, велосипед весит гораздо меньше. Однако для доказательств этого нужна справка о взвешивании, что является …платной услугой, стоимость которой зачастую равна багажной квитанции.

Во избежание лишней нервотрепки лучше не ругаться с проводником, а постараться мирно урегулировать вопрос провоза транспорта. Для минимизации проблем вот несколько советов как перевести велосипед в электричке:

Колеса байка обязательно должны быть плотно закрыты. Не всегда для этого нужен чехол, хватит и пищевой пленки либо достаточно длинного куска ткани

Правила не разрешают провозить грязные вещи, поэтому к шинам велосипеда будет пристальное внимание; Целиком разбирать велосипед совсем не обязательно. Достаточно снять переднее колесо и повернуть руль на 90 градусов. Желательно еще открутить педали

А вот что бы избежать проблем с вероятным закисанием резьбы, все гайки и шестигранники нужно заранее проверить на легкость откручивания. Также в ремнаборе нужны подходящие для данной операции инструменты; Очень желательно иметь под рукой багажные резинки. Они представляют из себя резиновые шнуры с матерчатой оплеткой и мощными металлическими крючками на концах. При установке велосипеда около свободной стенки, в вагоне, этими резинками можно пристегнуть его к ручкам или друг другу. Также не помешают резинки в качестве стояночного тормоза

Желательно еще открутить педали. А вот что бы избежать проблем с вероятным закисанием резьбы, все гайки и шестигранники нужно заранее проверить на легкость откручивания. Также в ремнаборе нужны подходящие для данной операции инструменты; Очень желательно иметь под рукой багажные резинки. Они представляют из себя резиновые шнуры с матерчатой оплеткой и мощными металлическими крючками на концах. При установке велосипеда около свободной стенки, в вагоне, этими резинками можно пристегнуть его к ручкам или друг другу. Также не помешают резинки в качестве стояночного тормоза.

В голове и хвосте вагона электрички зачастую есть свободное место, заранее предусмотренное или со снятыми лавочками. Это место и есть цель байкера в вагоне. Установленные там, зачехленные, велосипеды не будут сбиты пассажирами и их вещами и вызовут наименьшее раздражение проводников и контролеров.

Перевозка байка между рядами кресел, в проходе, наименее подходящий вариант и может подойти только в случае практически пустых вагонов. Перевоз велосипедов в электричке можно осуществлять и на багажных полках, но при этом страховка багажными резинками должна быть осуществлена особенно тщательно.

На картинке, ниже, еще один интересный метод перевоза велика в электричке (цепляем за верхнюю полку для багажа седлом). Чтобы велосипед не упал, нужно удобно скрепить между собой несколько велосипедов рядом веревкой или тросиком.

Отдельная тема при провозе велосипедов в электричке – это работа с багажом. При длительном путешествии вес велорюкзака обычно внушителен, а разобранный и зачехленный байк достаточно габаритен. Переносить рюкзак и велосипед приходится по очереди, что создает определенный риск. Во избежание потери снаряжения любой переносимый груз должен оставаться в поле зрения, при проезде группой выгрузку и загрузку лучше организовывать цепочкой. Ну и конечно к выгрузке необходимо приготовиться до прибытия электропоезда к станции назначения. Одеть мешающуюся в руках экипировку, застегнуть рюкзак, если во время следования он был открыт, и передвинуть по возможности все снаряжение поближе к выходу.

Как перевозить электросамокат

Нередко у пассажиров возникает вопрос, можно ли перевозить электросамокат в самолете. Если он не является суперкомпактным, то в ручную кладь его брать нельзя, потому что по габаритам его не пропустят. Выход один: сдать в багаж, но возникают проблемы.

Многие авиалинии РФ запрещают перевозить электросамокаты с литий-ионными батареями. В свою очередь, европейские компании имеют исключения, но чаще не против такого провоза. Для уточнения лучше позвонить в колл-центр, чтобы решить этот вопрос.

Перед тем как перевозить электросамокат в самолете, необходимо сделать следующее:

  • если предоставляется такая возможность, то снять и разрядить аккумулятор;
  • упаковать конструкцию вышеуказанным способом;
  • обязательно наличие документов на самокат.

Чтобы уточнить, перевозятся ли транспортные средства в конкретном самолете, необходимо заранее заглянуть на сайт перевозчика или позвонить по телефону для справок.

Перевозить такое транспортное средство, как самокат, в самолете можно, но большое количество правил различных авиакомпаний и отличия их внутренней политики, заставляют постоянно обращаться в центр поддержки клиентов для уточнения всех необходимых нюансов.

Некоторые компании разрешают провоз, но при наличии чехла. Также можно купить отдельный билет, хотя такой вариант обойдется дороже.

С электросамокатами может возникнуть больше проблем, чем с обычным. К примеру, Уральские авиалинии тоже запрещают его провозить, а в Израиле с подобным багажом проблемно улететь на любом авиаперевозчике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: