Почему доставщиков еды на велосипедах опасаются и пешеходы, и водители, и другие велосипедисты

Содержание

Как велосипедисту пересекать пешеходный переход

Чтобы пересечь дорогу, велосипедист может воспользоваться пешеходным переходом. Это разрешено, если он не находится на велосипеде, а катит его. В таком случае он автоматически становится пешеходом и на переходе имеет приоритет перед автомобилями, движущимися по дороге.

Согласно статье 24 ПДД, велосипедист имеет право двигаться по тротуарам, если:

  • отсутствует велосипедная дорожка;
  • невозможно двигаться по правому краю проезжей части или обочине;
  • сопровождается несовершеннолетний велосипедист;
  • перевозится малолетний до 7 лет на специальном сидении, в велосипедной коляске или прицепе для эксплуатации совместно с велосипедом.

Поэтому в п. 24.6 ПДД указано, что если езда велосипедиста по тротуару, обочине или в пешеходной зоне создает помехи или другую опасность для окружающих, он должен спешиться и придерживаться правил для пешеходов.

Что такое питание чистой энергией?

Популяризатор ЗОЖ, Поль Брэгг, опубликовал книгу «Чудо голодания». Он говорит, что отказ от еды по собственному желанию полезен для нашего организма. Автор предлагает попробовать лечебное голодание, начав его только после предварительной подготовки и очищения. П. Брэгг рекомендует чередовать вегетарианские дни, нормальное и жидкое питание с одним, 7-ю и 21-м днем полного голодания. Он утверждает, что такой подход – прямой путь к здоровью и долголетию.

Теория питания чистой энергией лишена термина «голод». В учении проходит тонкая грань между философией и диетологией. Согласно постулатам пранического питания, организм человека умеет самостоятельно вырабатывать витамины и нутриенты, благодаря чему снимается нагрузка на желудочно-кишечный тракт.

Поклонники праноедения – это всевозможные солнцееды и бретарианцы. Первые уверены в том, что мясоеды получают солнечную энергию третьего сорта, так как в этом случае пищевая цепочка очень длинная: растение поглощает солнечный свет, животное съедает листья, в которых содержится прана, а на последнем этапе уже человек синтезирует эту энергию из мышечной ткани умерщвленного скота. Фрукторианцы и веганы едят свет второго сорта, первый же доступен только самым настоящим праноедам.

Бретарианцы живут на открытом воздухе. Они получают силу от энергии ветра, движения, воздуха. Эти люди тоже «едят» солнце, но энергия приходит к ним не напрямую – она синтезируется организмом из воздуха через чакру Кундалини.

Приверженцы праноедения предупреждают, что просто так взять и перейти на питание чистой энергией невозможно. Сначала необходимо пройти сложный путь открытия и проработки энергетической чакры.

Учение о праноедении стало популярным во 2-ой половине прошлого столетия, когда весь мир узнал о монашке Терезе Ньюман. Если верить тому, что пишут, она прожила без еды 53 (!) года.

Основы ПДД для велосипедиста

Велосипед в роли транспорта с каждым годом набирает популярность в нашей стране, а, соответственно, растет и масштаб взаимодействий с другими участниками движения.

К сожалению, аварии с участием велосипедистов в 70% случаев заканчиваются тяжёлыми травмами или гибелью райдера, поэтому умение предвидеть ситуацию на дороге и знание ПДД для велосипедиста в самых серъезных случаях может сохранить жизнь.

В целом большинство новичков после покупки велосипеда делают две основные ошибки.

Первая – это боязнь автомобилей и катание исключительно по тротуарам. В целом это частое явление и такая проблема проходит с опытом.

Вторая же заключается в том, что некоторые не воспринимают велосипед как полноценное транспортное средство. Однако согласно пункту 1.2 ПДД, он является таковым и, соответственно, все правила, которые указаны для ТС, касаются и велосипедистов.

Движение по проезжей части, велодорожке и тротуару, проезд перекрестков

Всем велосипедистам старше четырнадцати лет, разрешается ездить:

  1. по специальной велодорожке
  2. по правому краю проезжей части
  3. по обочине
  4. по тротуару

При этом, каждый последующий пункт списка подразумевает отсутствие возможности движения по предыдущему. Проще говоря, это означает, что езда по тротуару – самый крайний вариант и допускается только в том случае, когда нет ни велодорожки, ни обочины или отсутствует возможность двигаться по ним.

Но из вышенаписанных правил есть и несколько исключений:

  1. по тротуару можно ехать рядом с ребенком младше четырнадцати лет или перевозить ребенка в возрасте до семи лет.
  2. езда по проезжей части допускается в случае движения колонны велосипедистов

Также многих вводят в ступор перекрестки. В таком случае достаточно запомнить, что:

  • на регулируемых перекрестках с наличием светофора или регулировщика, необходимо соблюдать сигналы, общепринятые для всех участников ПДД.
  • на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог получает преимущество ТС, которое не имеет помехи справа.

Что разрешено и что запрещено велосипедисту

Частой фатальной ошибкой является движение по встречной полосе. Новички объясняют это тем, что таким образом им лучше видно машины и в критической ситуации они успеют увернуться. На самом деле, встречное движение уменьшает время до возможного столкновения. Соответственно, время реагирования сокращается. Поэтому ездить можно только по правой полосе.

Помимо этого, есть ряд указаний, которые также необходимо учитывать велосипедистам во время движения:

Соблюдая эти правила, Вы сможете обеспечить комфортную, а главное – безопасную езду себе и окружающим.

Взаимодействие велосипедиста с пешеходами

Если Вам пришлось выехать на тротуар, необходимо выполнить определённые действия, чтобы предупредить пешеходов о Вашем присутствии, к примеру, использовать велосипедный звонок.

Кроме того, рекомендуется сбавить скорость для избежания столкновений, особенно в ночное и вечернее время, когда видимость снижается.

Также часто встречаются пешеходы, которые идут в наушниках или попросту могут Вас не заметить, поэтому аккуратность и небольшая скорость – главные правила езды по тротуарам.

Пользование телефоном за рулем велосипеда

Мобильный телефон может как облегчить, так и усложнить жизнь велосипедисту в зависимости от того, с какой целью его использовать.

Самое удобное применение телефона – GPS-навигация. Для этого используют специальное крепление, которое удерживает телефон и позволяет райдеру всё время следить за своим маршрутом.

Пользоваться телефоном во время движения не рекомендуется. Для этого Вам приходится отпускать руль и отвлекаться от дороги, что запрещено правилами ПДД. Более того, даже при разговоре в наушниках Вы теряете концентрацию и перестаете слышать движение окружающих машин и пешеходов, что может привести к неприятным последствиям.

Лучшие статьи :  Как устроены велосипеды без спиц

Безопасная езда на велосипеде ночью

Передвижение на велосипеде по ночному городу позволяет насладиться тишиной и отвлечься от дневных хлопот и суеты. Полупустые трассы предоставляют смелым райдерам возможность не прижиматься к обочине, а спокойно передвигаться во втором или третьем ряду.

Отключенные светофоры и отсутствие регулировки дают полную свободу для разгона, а это, в свою очередь означает, что вся ответственность ложится на плечи участников дорожного движения.

Для того, чтобы не создавать аварийные ситуации и сохранить свое здоровье и жизнь, важно грамотно продумывать свой маршрут передвижения по городу, быть максимально внимательным и учитывать все требования касательно не только экипировки, но и навыков владения байком

Таймлайн беседы

3:13 — Как должна разделяться ответственность между потребителем и бизнесом за лишние отходы при доставке еды?

6:03 — Как клиенты относятся к эко-инициативам в бизнесе?

8:23 — Как потребителю отличить искреннюю эко-инициативу от гринвошинга?

11:57 — Как потребители отнеслись к экологизации в «Кухне на районе»?

17:44 — Сколько людей воспользовались функцией возврата упаковки? Что изменилось во время пандемии?

26:11 — Какое будущее ждет сервисы доставки?

32:42 — Лоббируют ли сервисы создание законодательной эко-базы?

40:05 — Как потребителю сделать процесс доставки еды более экологичным?

Размер штрафов для всех участников дорожного движения

Роллеры, скутеристы, самокатчики, скейтбордисты по сути являются пешеходами, поэтому двигаться по дороге им воспрещено. До пешеходного перехода они обязаны ехать по тротуару. При нарушении данного правила, виновникам грозит предупреждение или штраф в сумме 500 рублей, согласно части 1 ст.12.29 КоАП России.

Этой же статьей предусмотрена административная ответственность за нарушение ПДД велосипедистом в виде штрафных санкций в размере 800 руб.

Чтобы не стать участником дорожного происшествия, велосипедисты, самокатчики, роллеры, скейтбордисты обязаны неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения. Это поможет избежать штрафа и негативных последствий для жизни и здоровья.

Интересный случай

Эта история произошла с моим другом. (Дальше повествование от его лица)

Как-то раз я с друзьями поехал в велопоход. На первый день у нас было запланировано доехать до Рязани. Это недалеко. У нас у всех уже был большой опыт в подобных мероприятиях. У одного меня за плечами десятилетний опыт велотуризма.

Когда мы были недалеко от Воскресенска, нас останавливает гаишник и начинает нам рассказывать, что мы не имеет права ехать по трассе. Мы ему начинаем говорить, что передвигаемся в группе, что у нас для этого есть полные основания, но он утверждает, что мы всё равно должны ехать по обочине. В итоге мы с ним спорили минут пять, потом сообразили, что ему нужны были просто деньги. Скинулись и получилось так, что вдевятером мы ему отдали пять тысяч рублей.

Мы продолжили маршрут, доехали до Рязани, там остановились на пару дня, покатались по городу и уехали дальше в сторону Уфы через Пензу.

Вот так тоже бывает, что иногда останавливают и просто забирают деньги, хотя мои друзья пытались ему что-то сказать, но гаишник их и слушать не хотел.

Как бизнесу внедрять экопрограммы и не столкнуться с волной критики?

Ключевой шаг — информирование потребителя. Например, некоторые клиенты не понимают, почему крафт-пакеты вреднее для экологии, чем пластиковые. Если отказаться от бумажной упаковки и перейти на пластиковую без объяснений, это может крайне негативно повлиять на уровень одобрения клиентами. Потребители могут обрушить на сервис волну критики или вообще отказаться от услуг, если не рассказывать им о причинах своих эко-решений.

Алина: В какой-то части сообщества сложилось такое впечатление: если бренд пытается запускать эко-инициативы, то он обязательно прикрывает этим свои мутные делишки. Как только люди слышат что-то по теме «Эко» от бизнеса, они просто вешают клеймо: будто он что-то такое недобросовестное совершил и сейчас как-то пытается прикрыться «зелеными» практиками. Таких людей крайне сложно переубедить, да мы в целом и не ставили себе такую задачу.

Если же мы видим людей, которые не до конца разобрались, но искренне хотят, то, конечно, мы понимаем: сейчас придем и буквально парой предложений этот комментарий отработаем, дадим чуть больше знаний, и человек уйдет от нас с чем-то новым. И всем будет от этого классно. Он еще и становится нашим адвокатом, потому что дальше будет рассказывать своим знакомым, о том что сервис не просто запустил проект, а еще и точно знает, что делает, объясняет другим, и не стесняется на каверзные вопросы отвечать.

Как велосипедисту вести себя на дороге

Любой велосипедист должен научиться влиять на других участников дорожного движения. Достигается это вашим поведением и тем, как хорошо вы управляете своим двухколёсным конём. От этого напрямую зависит отношение к вам водителей. Если вы сможете заставить себя уважать, то они не станут подвергать вас опасности (теория).

Например, если на оживленном и сложном перекрестке подавляющее большинство участников движения будут поворачивать направо и позади вас едет очень несдержанный водитель, то очень может быть, что, догнав и поджав он попытается заставить вас повернуть за остальным потоком транспорта. В этом случае, чтобы не пойти у него на поводу, необходимо оставляйте ему как можно меньше места для маневра. Всё зависит от вас, необходимо оставаться хозяином положения.

В правильном поведении велосипедиста на дороге   должно быть заложено оптимальное позиционирование на дороге. Это определяющий фактор. Не надо прижиматься к бордюру, тем более съезжать на тротуар. Каждый велосипедист должен вести себя так, чтобы его не могли игнорировать и своими действиями обязывать других признавать вас полноправным пользователем дороги. Надо заставлять их думать. Но, есть один момент — для этого необходимо наизусть знать Правила Дорожного Движения и конечно их неукоснительно соблюдать, а также обладать достаточным опытом.

Восприятие велосипедистами дороги как чрезвычайно опасного места является главным сдерживающим фактором популяризации велосипеда и занятий велоспортом.

Также почитать на эту тему:

Факторы, влияющие на безопасность велосипедиста. Сила и выносливость велосипедиста напрямую влияют на скорость движения и способность её быстро набирать. Чем более его скорость приближена к скорости транспортного потока, тем безопасней езда. На некоторых участках дороги велосипедисту необходимо “взорвавшись” быстро набрать скорость…

Опасности на дороге для велосипедистов. На дороге всегда появляются различные вещи, представляющие опасность для велосипедистов. Это погибшие животные, выпавшие из автомобилей предметы, разлитое машинное масло…

Езда на велосипеде по тротуарам. При движении по тротуару велосипед с юридической точки зрения ничем не отличается от автомобиля, который движется по тротуару и ответственность за это нарушение одинаковая для обоих водителей. Но как говорят в Одессе – это две большие разницы…

Лучшие статьи :  Как научиться делать банни хоп (bunny hop)

Предупреждение аварийных ситуаций при езде на велосипеде. Большинство аварийных ситуаций можно предотвратить, если научиться их понимать и предугадывать…

Езда на велосипеде в дождь. Как правило велосипедист попадает под дождь уже в дороге. Летом попасть под дождь не так страшно, а вот в холодную погоду это доставит много неприятностей. Поэтому, по возможности надо быть готовым к такому стечению обстоятельств и знать элементарные правила…

Что делать, если на вас наехали

По конкретным фактам травматизма и хулиганства российское законодательство предусматривает различные виды ответственности, говорит член Ассоциации юристов России Антон Бибаров-Государев. Так, если пользователь электросамоката, например, в результате наезда причинил вред имуществу гражданина, то возмещение такого вреда может происходить как по взаимной договоренности, так и в судебном порядке.

— Аналогично можно поступить и с компенсацией морального вреда, если гражданину был причинен вред здоровью в результате такого наезда, — говорит член Ассоциации юристов России Антон Бибаров-Государев. — А вот привлечением к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения уже уполномочены заниматься сотрудники ГИБДД.

Уже есть устоявшаяся судебная практика по разделению разных видов СИМ: в одних случаях их считают мопедами, в других — просто устройством для пешеходов. Соответственно, в определенных случаях потребуются права на них, а в других нет.

Пони привередливые4

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Таким образом, временное отсутствие в России проработанной правовой базы не исключает ответственности пользователей, в случае если ими будет причинен имущественный вред или вред здоровью пешеходов. Тем более в случаях намеренных наездов на пешеходов. В таком случае может вообще быть применена уголовная ответственность, отмечает юрист «Легес-Бюро» Ольга Эттлер.

Требования к транспортному средству

Прежде чем опробовать свой велосипед на дороге, необходимо убедиться, что ваше транспортное средство отвечает минимальным требованиям, допустимым для использования. К обязательным условиям относятся наличие:

  • тормозов;
  • сигнала;
  • фонаря для езды вечером или ночью, а также во время плохой видимости;
  • детского кресла или сидения, если перевозят ребенка.

Основные требования предъявляются к исправности тормозной системы. Учитывая, что дороги имеют определенный уклон, а возникающие на проезжей части ситуации с участием других транспортных средств требуют мгновенной реакции не только со стороны водителя, но и от техники, тормозная системы должна безупречно функционировать.

Второе обязательное условие – это наличие звонка или сигнала. Сигнал используется для предотвращения аварийной ситуации. Даже если в стандартной комплектации вашего транспортного средства сигнал не предусмотрен, его можно приобрести отдельно и самостоятельно прикрепить к рулю.

Для передвижения в сумерках или в темноте необходимо предусмотреть фонарики, освещающие путь и обозначающие габариты транспортного средства, некоторые велосипедисты используют также спортивную одежду со светоотражающими полосками или рисунком.

Провозить ребенка на велосипеде допускается только в специальном кресле, закрепленном на раме, причем ребенок должен быть не старше 7 лет. Необходимо также обезопасить ребенка во время езды: чтобы ребенок не получил травмы в случае попадания ноги в спицы колеса, у кресла отдельно должны быть подножки.

Если участник движения перевозит на своем двухколесном ТС какой-либо груз, его габариты должны быть соотносимы с размером самого велосипеда, и не шире более чем на 50 см справа и слева. Перевозимые предметы не должны также закрывать обзор водителю.

Исправное состояние двухколесного ТС владелец обязан систематически проверять, обращаясь в мастерские или проводя техническое обслуживание самостоятельно. Новый велосипед желательно проверить в движении сначала на специальных дорожках, а затем на автодороге.

Передвижение по проезжей части

Освоившись с управлением велосипеда и выучив основные правила ПДД, можно выезжать на проезжую часть. Лучше, если это будут тихие улицы с небольшим движением, пока не станет понятно, как ведут себя водители при приближении велосипеда, и собственная скорость реакции на непредвиденные ситуации.

Правила предусматривают движение на двух колесах только по крайней правой стороне полосы. Но припаркованные машины заставляют совершать маневры с выездом на середину дороги. Такие объезды нужно выполнять только с оглядкой на идущий позади транспорт. Резкий выезд к середине дороги может застать авто водителя врасплох, вдобавок инерция автомобиля гораздо выше, чем у велосипеда.

Еще одна опасность, подстерегающая в такой ситуации – внезапно открывающаяся дверь стоящей машины со стороны водителя. Перед маневром велосипедист находится в «слепой зоне», и не видим с водительского места. Поэтому маневр лучше совершать с запасом расстояния.

На улицах с более оживленным движением правая полоса зарезервирована для городского транспорта, а тротуары заполнены людьми, ждущими свой автобус. В такой ситуации многие велосипедисты следуют вплотную за грузопассажирским транспортом и, привыкнув к монотонности движения, не успевают среагировать на его остановку

Важно соблюдать дистанцию и не терять бдительность, так как иногда общественный транспорт останавливается по требованию пассажиров в местах, не предусмотренных для этого

Кстати, схожая ситуация возникает при движении за грузовым транспортом. Массивный транспорт полностью перекрывает обзор полосы движения, и внезапная остановка автомобиля, из-за красного сигнала светофора или любой другой дорожной ситуации может закончится столкновением.

Движение по прямой не вызовет затруднений уже с минимальными навыками вождения. При выезде же на сложные дорожные развязки нужен серьезный опыт и знание правил дорожного движения. Если нет уверенности в полном усвоении правил и беглого чтения дорожной ситуации, то самый лучший выход – слезть с велосипеда и перейти по пешеходному переходу. В случае левого поворота на сложной развязке ПДД вообще не оставляет выбора, обязуя стать на время пешеходом.

Модель поведения велосипедиста

Велосипедист обязан знать и следовать требованиям правил дорожного движения (ПДД), светофорным сигналам, знакам, разметкам и выполнять команды регулировщиков.

Это обозначает недопустимость алкоголя за рулем, беседы по телефону в течение передвижения. Поворота по сплошным полосам, езды навстречу по трассе с трафиком в одну сторону для велосипедиста не допускается.

Технические требования

  • Обязанностью велосипедистов является содержание личного велотранспорта в бездефектном техническом виде. Велосипед с функционирующим тормозом и действующим звуковым сигналом. Для чего необходимы надежные тормоза, пояснять не нужно. А звонок особенно, нужен при предостережении прохожих о близости велотранспорта. При езде среди автомашин, маловероятно, что водитель услышит звонок.
  • Езда в темноте на трассе или в дождливую, туманную, снежную погоду, иными словами при обстановке неполной видимости, допускается лишь со светом. Впереди на велотранспорте необходим фонарь или светлый катафот, позади — фонарик и непременно красный катафот, но по бокам (поближе к передним и задним габаритам) – фонари или светоотражатели янтарного цвета, к тому же дозволены тыльные боковые фонари красного цвета. Абсурдно и рискованно иметь впереди красный катафот, автоводители нечасто примечают велосипедистов, а здесь вдобавок создается эдакая неразбериха.
Лучшие статьи :  Посадка, стиль езды, динамичность передвижения на гибридном велосипеде

Правила безопасного поведения на дорогах

  • Водитель велосипеда двигается по возможности вплотную к правому борту трассы, исключительно в один ряд с иными велолюбителями.
  • При обгоне другого велосипедиста или гужевой повозки, и объезда остановившегося транспорта все же необходимо отъехать от правой границы магистрали. Правильнее по возможности подальше объехать преграду, к примеру, остановившуюся машину, так как из нее тотчас начинает выходить шофер, размашисто распахнув дверцу, или неблаговидная персона выкинет недокурок из окна.
  • Помните, что опережение с обгоном можно совершить лишь слева, если не хотите прижимания к бордюру.

Обязанностью водителя велотранспорта тоже является подача сигнального извещения до совершения любого маневра, если рядом нет едущего транспорта.

До каждого поворота или перепостроения и перед торможением велосипедисту необходимо предупредить с помощью жеста, причем, сразу же при поворачивании руля или при надавливании на тормоза.

Вам надо вовремя предостеречь заднего ездока, в противном случае ваша опоздавшая реакция станет драматичной.

Сигналы велосипедиста

ПДД разрешают следующие сигналы, подаваемые рукой:

  1. Сигнал правого поворота или перепостроения – вытянутая в сторону поворачивания левая рука либо правая, направленная от туловища и изогнутая в локте под углом в девяносто градусов.
  2. Сигнал левого поворота или перепостроения – вытянутая в сторону поворачивания правая рука либо левая, направленная от туловища и изогнутая в локте под углом в девяносто градусов.
  3. Жест затормаживания поднятая кверху – и прямая в локте правая или левая рука.

Жестикулируя ладонью, не приобретается привилегия в передвижении, следовательно, постоянно нужно быть уверенным, что задний движущийся водитель транспорта понял планы веловодителяи не будет обгонять.

Если поблизости с трассой имеется велодорожка, велосипедисты обязаны двигаться исключительно там. На это указывает сферический указательный символ с белым велотранспортом на синем тоне.

При частичном разрушении велодорожки, засыпания стройматериалами или на ней стоят автомашины, тут данные препятствия водителю велосипеда можно обогнуть по автодороге, это ему не запрещается.

При перемещении в ряд велосипедисты должны ехать лишь в одной колонне по трассе, группируясь по 10 людей. Дистанция промеж групп составляет от восьмидесяти до ста метров для упрощения объезда автомашинами.

При движении сгруппировавшись, применяют согласованные сигналы, посылаемые не автоводителям, а едущим сзади другим велолюбителям.

Ухаб или преграда с правой стороны – правая рука указывает книзу.

Ухаб или преграда с левой стороны – левая рука указывает книзу.

Первоначально данные знаки вводит главный велогруппы, а другие ездоки обязаны тотчас их воспроизвести. Не следует ждать подъезда к ухабу или камню на трассе. Необходимо немедленно просигналить об угрозе двигающимся сзади велотуристам.

Чем на самом деле питаются праноеды?

Все мы прекрасно знаем, что для человеческого организма необходимы еда и вода – единственные источники энергии. Доказано, что без пищи и жидкости могут существовать только вирусы. Однако лидеры праноедического учения уверены, что жить без продуктов и воды вполне себе можно. Этому есть ряд причин:

  • В желудочно-кишечном тракте живут бактерии-симбиотики. Этим микроорганизмам для функционирования нужен углекислый газ. В процессе своей жизнедеятельности бактерии синтезируют определенный набор витаминов и аминокислот, которыми организм «подпитывается» изнутри;
  • Если серьезно и регулярно заниматься специальными духовными практиками, можно обновить, оздоровить и укрепить все системы и органы. Кроме этого, они снижают чувствительность к отсутствию пищи. Индийские монахи умеют медитировать так, что на протяжении одной-двух недель не нуждаются в питании и питье;
  • В организме любого живого существа протекают реакции аутофагии – питания собственными клетками. Даже ученые не спорят с тем, что отказ от пищи и воды на длительное время ускоряет обновление клеток и запускает естественную детокс-программу.

Несмотря на все это, полный переход на «воздушное» и «солнечное» меню – миф. Реальность состоит в том, что праноеды сильны телом и духом. Они могут использовать все свои ресурсы во время голодания. Однако, как и все люди, они едят не эфиры, энергию ветра, а самые простые продукты. Другой вопрос состоит в том, как часто они это делают, что именно употребляют в пищу и какое психологическое состояние имеют. Таким образом, верить в полный отказ от пищи и питание чистой энергией неразумно. А любые жесткие изменения в питании должны быть проведены только с участием квалифицированного врача-диетолога.

Как потребителю сделать процесс доставки еды более экологичным?

Лучше делать один большой заказ, чем много маленьких. Это позволит сократить объемы упаковки еды

Важно также помнить, что свой экослед оставил и курьер, пока добирался до вас на машине, метро и лифте.
Лучше заказывать ровно столько, сколько нужно. Недоеденные блюда отправятся в бак смешанных отходов, а их переработка все еще не очень хорошо налажена.
Не заказывайте одноразовые приборы

Их трудно перерабывать из-за размера и материала.
Периодически отказывайтесь от мяса. Производство мясной продукции больше вредит экологии, чем вегетарианской.
Постарайтесь не заказывать горячие напитки. Их привозят в стаканчиках, которые не подлежат переработке.

Алина: Но не стоит отказывать себе в удовольствии. Еда, особенно сейчас, это один из самых доступных источников хорошего настроения. И в этом непростом мире лучше, чтобы вы чувствовали себя комфортно, не корили себя за какие-то не всегда экологичные поступки. В долгосрочной перспективе это даст вам энергию и силы на то, чтобы делать всю свою жизнь более устойчивой.

Чтобы не пропускать новые выпуски, подписывайтесь на подкаст и слушайте нас в Apple Podcasts, CastBox, «Яндекс.Музыке», Google Podcasts, Spotify и «ВК Подкасты», а еще в нашем телеграм-канале.

Будем рады обратной связи — пишите нам на [email protected], ответы на какие вопросы вы не смогли найти и кого из экспертов хотели бы услышать у нас в подкасте.

Где можно ездить на роликах, скейтах и самокатах

С целью предотвращения несчастных случаев с участием роллеров, самокатчиков или скейтбордистов, сотрудники Госавтоинспекции советуют им передвигаться на роликах, самокатах или скейтбордах исключительно на специально отведенных для этого площадках, в парковой зоне, во дворах, где отсутствуют проезжая часть и пересечение с пешеходными потоками.

Передвигаясь на данных средствах, такая категория пешеходов может нанести травму себе или другим людям. По правилам дорожного движения, им категорически нельзя выезжать на трассу.

Если роллер, скейтбордист или самокатчик все же оказался на «зебре», чтобы пересечь  дорогу, то свое движение он должен осуществлять как можно ближе к правой части перехода, чтобы не препятствовать остальным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: