Самые быстрые велосипеды в мире

Велосипед №2: Eta Bike

Eta Bike занимает вторую строчку в списке самых скоростных велосипедов в мире. Максимальные показатели, на которые способен двухколесный транспорт — 140 км/ч. Eta является разработкой компании AeroVelo, наделившей свое творение великолепной гидродинамикой, отличной эргономикой и сопротивлением к сильным наклонам. Кроме внушительных показателей скорости Eta может похвастаться весьма оригинальным видом. Он имеет защитную внешнюю оболочку, которая обеспечивает безопасность велосипедисту. Вес конструкции равен 55 кг, что достаточно много для велосипеда и очень мало для транспорта, который способен передвигаться также быстро, как среднестатистический автомобиль. Компания заявляет, что сегодняшняя скорость — это не предел для их изобретения. В скором времени конструкция будет усовершенствована, чтобы показать небывалые показатели.

Но погодите…

Присутствие Sensa Romagna в этом списке для всех оказалось неожиданностью, поэтому пришлось немного покопаться.

Читай также: Factor O2: карбоновый шоссейник, про который мечтает каждый любитель гладенького асфальта

Strava не смогла предоставить места, по которым Sensa Romagna ездил к моменту включения в рейтинг, да и сами Sensa на письмо редакции CyclingTips не ответили. Но, насколько утверждают британцы, эти экспонаты преимущественно продаются в «плоских» Нидерландах (и еще немного в Германии и Бельгии).

Подводя итоги, имеем смелость заявлять, что аэродинамика может дать велосипеду преимущество во всем мире. Но дешевый и веселый алюминиевый велосипед, все же, может составить ей достойную конкуренцию, даже если это редкий экземпляр, на котором катаются только по ровным дорогам 500 или чуть больше голландцев.

Смотрите, что за зверь, эта Sensa Romagna:

У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Педали

Задумывались ли вы, что, по сути, вы крутите педали только одной ногой? Одна нога давит на педаль, а другая в это время отдыхает. Это касается только обычных педалей, или, как их ещё называют, «топталок».

Чтобы повысить производительность педалирования, инженеры изобрели контактные педали, которые надёжно крепятся к шипам на подошве специальных велотуфель. Фишка в том, что на контактах вы можете не только давить на педаль, но ещё и подтягивать её вверх другой ногой. Максимальная эффективность достигается в том случае, если вы приучили себя описывать ногами круг, то есть производить круговые движения вместо нажатий на педаль.

Более дешёвый и устаревший вариант — педали с туклипсами. Туклипсы — это ремешки, которые держат ногу на педали. Их недостаток, в отличие от контактов, в том, что из туклипсов сложнее выстегнуться и они не достаточно хорошо держат ногу. Зато с туклипсами можно ездить в любой обуви, не обязательно в велотуфлях.

Туклипсы можно сделать своими руками. Для этого возьмите подходящий тонкий ремешок и закрепите его на педали так:

Самая быстрая ракета

X-51A является гиперзвуковой крылатой ракетой. Цель данного проекта сократить подлетное время высокоточных крылатых ракет.

Испытания ракеты были с успехом проведены 1 мая 2013 года в США, когда ее запустили с борта самолета B-52.

Ракета достигла высоты в 18 200 метров и сумела развить скорость, которая соответствует числу Маха 5,1. За 5 минут полета, ракета покрыла расстояние в 426 километров. Из всех испытательных полетов, этот оказался самым успешным.

Безусловно еще много рекордов будут побиты, а пока, на сегодняшний день все вышеупомянутые аппараты являются самыми быстрыми в своей области.

Рекорд «на собственной тяге»

Принадлежит Себастьяну Боуйеру. Он не разгонял свой байк до скорости в 200 км/час, не обгонял Ferrari. Cвой рекорд Себастьян «выжал» на идеально ровном участке дороги в Неваде, используя исключительно педали и силу собственных ног.

Читай также: С какой скоростью ездит самый быстрый велосипедист в мире

Конечно, его байк лишь отдаленно напоминал велосипед в классическом его проявлении. Корпус агрегата обволакивал «кокон» из легчайшего высокотехнологичного материала. Из-под этого «кокона» было видно лишь кончики двух колес — только это и намекало на присутствие внутри велосипеда.

Конструкция была сооружена с целью минимизировать сопротивление воздуха. В итоге оно оказалось в 10 раз меньше, чем при обычной езде на велосипеде.

Итог: рекорд скорости на «собственной тяге» — 134 км/час. Смотрите:

Амортизация

Если у вас хардтейл, дела обстоят не так уж и плохо. Амортизационная вилка раскачивается при езде, тем самым гася усилия велосипедиста. Задний амортизатор, если он есть, раскачивает байк ещё хуже, а также прибавляет велосипеду вес.

Чтобы хардтейл ехал быстрее, лучше поставить ригидную (жёсткую) вилку. Она мало весит, особенно карбоновая, и очень сильно увеличивает инертность байка. Причём карбоновая, при всех её достоинствах, будет ещё и слегка амортизировать за счёт того, что материал обладает хорошей упругостью. Алюминиевая тяжелее и дешевле, чем карбоновая, и очень жёсткая (не упругая).

Также почти все мягкие вилки имеют переключатель блокировки. Блокировка сделает из вашей амортизационной вилки ригидную. Если вы часто ездите не только по асфальту, но и по пересечённой местности, то вилка с блокировкой будет очень кстати. Один нюанс: блокировку нужно обязательно отключать при езде по кочкам, иначе вы рискуете испортить вилку.

GT

Эта американская компания производит всевозможные виды велосипедов: профессиональные, любительские, горные, городские, для путешествий. Фирма появилась в 1970-х годах и в наше время радует велосипедистов своими шедеврами.

Производитель GT зарекомендовал себя как бренд, выпускающий надёжные велосипеды, даже если дело касается самых дешёвых из них. Недаром фирма очень популярна в России и в мире! Из-за соотношения цены и качества эти байки приобрели множество поклонников.

Команда райдеров, выступающая за GT, каждый год завоёвывает первые места в соревнованиях по маунтинбайку: в даунхилле, 4х и прочих.

В даунхилле хорошо себя показывает велосипед GT Fury, который, несомненно, входит в топ лучших байков мира для агрессивных дисциплин. Пологий угол рулевого стакана гарантирует устойчивость на камнях, корнях деревьев. Проблема оторванных стаканов не интересует эту модель велосипеда, так как ведущие инженеры компании наиболее точно рассчитали нагрузки на раму и сделали утолщения в местах, больше всего подверженных перегрузкам.

Ещё одна элитная модель фирмы – GT Zaskar. Идеальная геометрия для кросс-кантри, топовая трансмиссия и лёгкая рама – вот что отличает этот велосипед от других.

Самый дорогой МТБ

Горный велосипед не так представлен в ряду «самых дорогих», как шоссейники, можно сказать, даже заметно уступил им в этом. Тем не менее элитный маунтин-байк с мировой славой существует. Разработка принадлежит фирме HouseofSolidGold. Официальное его название «The Beverly Hills Edition»,а в простонародье – «жирный велосипед».

Рассмотрим ряд особенностей модели:

  • полностью ручное изготовление, включая мелкие детали трансмиссии;
  • позолота рамы, вилки, шатунно-педального механизма и колес 24-каратным золотом – по этому признаку модель встала наравне с Aurumania Crystal Edition Gold Bike;
  • декор алмазами и сапфирами;
  • выкладка сиденья и фляги крокодиловой кожей;
  • авторская лазерная гравировка: подпись художника, дата сборки, номер модели.

Всего известно о 13 моделях этого велосипеда.

Лучшие статьи :  Что такое велосипедный станок и его разновидности

По ходовым характеристикам этот байк не совсем соответствует МТБ: вилка жесткая, амортизация отсутствует. Хотя указанный недостаток и компенсирован более толстыми покрышками, полностью устранить этот негативный эффект не удалось.

При изготовлении этого велосипеда основной упор был сделан на дороговизну и качество сборки, однако ездить на этом велосипеде в агрессивных условиях не предусмотрено – отсутствует должная система гашения колебаний, повреждение дорогущих запчастей чревато соответствующим дорогим ремонтом, да и просто жалко портить внешний вид этого прекрасного экспоната.

Какой велосипед лучше купить

С назначением байка нужно определиться в первую очередь. К примеру, городские прогулки и редкие поездки за пределы мегаполиса лучше совершать на дорожном велосипеде, предназначенном для асфальтового покрытия. А езда по пересеченной местности комфортнее на горном велосипеде с усиленной рамой, широким диапазоном скоростей и качественными покрышками.

Для спортсменов выбор конструкции велосипеда определяется особенностями их дисциплины:

  • Для скоростной длительной езды по идеально ровной трассе подойдет шоссейник с аэродинамической посадкой.
  • Для гоночных соревнований выбирают трековый байк.
  • Для продолжительных походов подойдет либо горный, либо туристический велосипед. Главное – качество колес, легкость байка и прочность рамы.
  • Для фристайла, агрессивного катания и трюков понадобится прочный и юркий ВМХ.
  • Поклонники трамплинов или катания по грязи выбирают стрит-дёрт МТВ.

Быстрый байк для езды по городу, но с более комфортной посадкой, чем у шоссейника и увеличенной шириной колеса – это гибрид. В небольших населенных пунктах, где качество асфальта оставляет желать лучшего, стоит пересесть на универсал – упрощенный вариант маунтинбайка.

Самый комфортный и мягкий велосипед – это двухподвес, но такие модели стоят дорого, да и весят немало.

Подробнее о выборе технических характеристик велосипеда вы можете прочитать в нашей статье. А сейчас посмотрим на новинки, которые в этом году представили известные производители.

Trek Madone 9.5

В 2016 году популярная американская компания Trek представила современный, быстрый велосипед Trek Madone 9.5, который считается настоящим воплощением скорости. Данная модель отлично проявила себя на главной велогонке мира Тур де Франс, войдя топ-5 лучших шоссейных байков мира.

Trek Madone 9.5

Лучшую скорость на длительном заезде позволяет показать модерновая геометрия фрейма 600 series OCLV Carbon. За легкое переключение скоростей под сильной нагрузкой отвечает переключатель Shimano Dura Ace RD-9000. Даже самый тяжёлый вес велосипедиста выдержат колёса Mavic Cosmic Pro Carbon Exalith. Скоростная модель Trek Madone 9.5 позиционируется, как шоссейный агрегат, где соблюдается идеальный баланс комфортной скорости, малого веса, а также использование высокотехнологичного японского оборудования Shimano Dura Ace.

Обслуживание

Хотя бы раз в сезон перебирайте все узлы велосипеда. Без этого вы даже и не узнаете, что на вашем байке износились подшипники или повредились какие-либо детали. Увеличение скорости велосипеда может произойти при замене промышленных подшипников на новые, очистке и смазке цепи и насыпных подшипников, замене у последних шариков и так далее. Поможет и регулировка тормозов, если колодки задевают ротор или обод.

Конуса втулок и педалей на насыпи нужно хорошо отрегулировать. Лучше пойти к мастеру, если вы не уверены, что сможете правильно это сделать.

Перед смазыванием цепи почистите звёзды и ролики переключателя. Затем вымойте цепь. Водой это делать не желательно, так как может образоваться ржавчина. Положите цепь в ёмкость с крышкой, залейте бензином и потрясите закрытую ёмкость. Так цепь хорошо отмывается во всех труднодоступных местах.

Цепь нужно смазывать жидкой смазкой. После смазывания оставьте велосипед в покое на 15 минут, а затем удалите излишки смазки на цепи. Если этого не сделать, грязь будет легко липнуть, из-за чего цепь придётся промывать и смазывать заново.

Убедитесь, что цепь ещё не слишком растянулась, иначе она убьёт кассету и систему. Вместо замены цепи потом придётся менять всю трансмиссию, если вы не заметили износ вовремя.

Trefecta DRT

Trefecta DRT — необычный электрический складной велосипед, который также может похвастаться своими скоростными характеристикам, достигающими 70 км/ч. Скорость двухколесного электромобиля контролируется благодаря панели управления, расположенной на руле. Модель имеет двигатель в 4 кВт и 14-скоростную коробку передач. При низкой скорости мощность движка контролируется при помощи педального управления. Во время движения на дисплее компьютера отображается вся необходимая информация: скорость, заряд аккумулятора, пройденное расстояние и др. Стоимость такого транспорта обойдется примерно в 25 тысяч евро.

Вес

Недаром у гонщиков-шоссеров лёгкие велосипеды, многие из них весят около 6-7 кг! На таком байке совсем не сложно быстро разгоняться и затем поддерживать скорость движения.

Чтобы облегчить свой байк, можно заменить тяжёлые детали. Конечно, с уменьшением веса детали её стоимость возрастает. Поэтому самые лёгкие карбоновые компоненты стоят очень дорого.

Если вы сильно ограничены в средствах, то можно купить хотя бы только раму, и не обязательно карбоновую. Сейчас и алюминиевые рамы имеют низкую массу за счёт технологий баттинга и гидроформинга.

Скорость зависит не только от велосипеда. Нужно улучшать не только байк, но и технику педалирования, дыхания и прочего. В основном ездок определяет скорость езды, а не велосипед! Поэтому больше катайте, и со временем высокая скорость езды будет вам доступна.

Canyon Aeroad CF SLX

Превосходную аэродинамику и повышенную жесткость демонстрирует модель шоссейного велосипеда Canyon Aeroad CF SLX, которую произвела известная компания из Кобленца. Немецкие инженеры ещё несколько лет назад приняли решение модифицировать модель Aeroad, на котором несколько лет успешно гонял испанец Хоаким Родригес. Двукратный победитель Вуэльты Каталонии с 2010 года защищает цвета «Катюши». Тем не менее специалисты из CANYON Bikes в 2014 году презентовали ещё более лёгкую и динамичную модель для гонок. Для этого инженеры использовали технологию трубного профиля Trident.

Как правило, аэродинамические характеристики улучшаются в ущерб другим важнейшим свойствам: легковесности, комфорта и жёсткости. Чтобы этого не случилось, немецкому производителю пришлось с особой тщательностью прорабатывать все детали. Во избежание серьезного воздействия бокового ветра была расширена задняя часть трубы. Особого внимания заслуживает новый руль Aerocockpit CF, который будто вырастает из передней трубы.

Помимо «Катюши», увы, уже швейцарской, на велосипедах компании CANYON Bikes отлично состязаются гонщики из команды Movistar, которые не далее, как сегодня выиграли второй этап Вуэльта Каталония-2017 в командной гонке.

Параметры

Данные Strava объемные, но в данном случае все было составлено особенно аккуратно. И это вам не шуточки: когда имеете дело с 9,01 млрд. километров циклических действий от миллионов пользователей в течение всего года, вы должны подходить к такой задаче предельно серьезно.

Это означает: все точки данных должны быть качественно проанализированы (чтобы сделать список максимально пригодным для использования) + удалить все то, что может исказить рейтинг. И вот как модераторы Strava это сделали.

Числа: для того, чтобы байк вошел в чарт, на нем должны были наездить не менее 500 отдельных пользователей этой модели. Это может означать, что существует суперскоростной «кустарный» аэробайк, который принадлежит горстке избранных и невероятно быстрых райдеров, но вы однозначно не найдете его в этом списке.

Это также означает, что каждому из пользователей необходимо одинаково ввести марку и модель велосипеда в Strava. В разделе «Gear» личных настроек приложения (когда добавляете велосипед) вы можете назначить публично показанное имя, а затем под ним указать бренд и модель. Этот список и показывает марку + модель, а не имя или кличку, которую вы дали своему байку (например, «Корч не убиваемый» или что-то в этом духе). Так что в списке найдете только адекватные названия реальных велосипедов.

Лучшие статьи :  Какая польза от езды на велосипеде

И да: к сожалению, нет способа отфильтровать, к какому поколению относится байк, Так что если это Trek Madone, то какой именно это Trek — знает только его хозяин.

Читай также: 5 велосипедов шоссе, которые в будущем станут классикой жанра (ВИДЕО)

Место расположения: некоторые места холмистые. Некоторые места равнинные. Это тоже повлияло на рейтинг. Strava также исключили из списка гонки, ежедневные поездки, тренировки в помещении и виртуальные заезды — чтобы дать более правдивую картину того, каковы характеристики конкретного велосипеда в реальных условиях катания.

Примечание о средних значениях: все они рассчитаны на «среднюю скорость», а не на среднее значение. Причиной этого со стороны Strava является то, что модераторы уменьшают влияние таких факторов, как гонщики, забывающие завершить трек, кладущие байк в машину и едущие домой после заезда.

Лучшие велосипеды нестандартной конструкции

Сюда относятся байки с необычной конструкцией или уникальными функциями, а также узкоспециальные модели и гибриды.

Eltreco Multiwatt 1000W

4.9

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Выносливый и мощный велогибрид с электродвигателем на 1000 W может выдерживать нагрузку до 120 кг, хотя сам весит 30 кг. На ровной дороге фэтбайк разгоняется до 35 км/ч. Заряда аккумулятора хватает примерно на 50 км. Уверенная и безопасная езда по грязи, песку и серьезному бездорожью обеспечивается 20-дюймовыми колесами с шириной покрышки 4 дюйма.

Удобное широкое седло обладает широким диапазоном регулировок. На передней звездочке стоит защита, предотвращающая слет цепи. На байке установлена качественная трансмиссия с 7 скоростями и дисковые тормоза. Также электромодель оснащена велокомпьютером.

Достоинства:

  • Двигатель заводится после сканирования отпечатка пальца владельца;
  • Дисковые гидравлические тормоза;
  • Блокируемая амортизационная вилка;
  • Сигнализация;
  • Литий-ионный аккумулятор, емкостью 12 А·ч;
  • Складная рама – велогибрид без труда помещается в багажник авто.

Недостатки:

Заряжается не менее 5 часов.

Этот функциональный внедорожный байк без лишних усилий доставит велосипедиста в пункт назначения. Хорошая модель для ежедневной езды по городу.

Format 5352 (2019)

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Тандем для одновременного катания двух велосипедистов относится к классу комфортных городских велосипедов. Все узлы здесь тщательно продуманы, а на байк установлено надежное оборудование известных производителей. Покрышки CST Jack Rabbit, 27,5×2,25″, рама из алюминия и конический рулевой стакан обеспечивают комфортную езду и легкость управления. Безотказные и чувствительные дисковые тормоза останавливают Format 5352 на любом покрытии.

Достоинства:

  • Амортизационная вилка с увеличенным ходом 120 мм;
  • 27 скоростей;
  • Легкий ход;
  • Интересный дизайн;
  • Адекватная стоимость.

Недостатки:

Не самые удобные сидения.

Этот яркий велосипед-тандем – лучший выбор для парного катания в городе и за его пределами.

Schwinn Town&Country (2019)

4.8

★★★★★
оценка редакции

86%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Комфортный и стильный полугрузовой велосипед с тремя колесами и огромным багажником. Вилка жесткая – идеальна для городских условий. Широкое сидение гарантирует комфорт, а ободные тормоза Coaster работают даже при плохих погодных условиях. Велосипед оснащен алюминиевой рамой и прочными покрышками Schwinn Cruiser 26×2.0. Этот трехколесный круизер имеет большой вес – 27,5 кг, но носить на себе его не придется.

Достоинства:

  • Комфортный диаметр колес (26″), обеспечивающий неплохую проходимость;
  • 3 передачи;
  • Подстаканник в комплекте;
  • Устойчивость;
  • Красивый дизайн;
  • Вместительная багажная корзина сзади.

Недостатки:

Общая грузоподъемность всего 125 кг.

Town&Country – отличный вариант для пенсионеров для поездок на рынок за продуктами или на дачу за урожаем.

Strida SD

4.7

★★★★★
оценка редакции

85%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Это необычный велосипед городского типа с треугольной рамой, которая быстро складывается. Вместо цепи на Strida стоит кевларовый ремень, которого хватает более чем на 60 тыс. км пробега. Его не нужно смазывать и обслуживать. Чувствительные дисковые тормоза довольно жесткие, поэтому нажимать на рычаг следует плавно. Диаметр колес – 18″.

По городу байк едет со средней скоростью 20 км/ч, можно разгоняться и до 40 км/ч, но тогда велосипедисту будет некомфортно. У байка две скорости, которые переключаются ударом ноги по педальному узлу. Сложенный велосипед не «разваливается», так как в центре колес стоят мощные магниты.

Достоинства:

  • Отличная маневренность;
  • Компактный руль;
  • Малый угол разворота;
  • Багажник с максимальной нагрузкой 10 кг;
  • Вес около 12 кг.

Недостатки:

  • Первое время трудно держать равновесие – центр тяжести смещается назад.
  • Нет амортизации.

Для комфортного использования этого байка рост велосипедиста не должен превышать 190 см, а вес 100 кг.

Вслед за…

Рекорды скорости на велосипеде по прямой начали устанавливать более чем 100 лет назад. В далеком 1899 году один чудак додумался выстелить деревянный помост поверх рельс, и, двигаясь вслед за поездом, сумел разогнаться до скорости 100 километров в час, проехав при этом одну милю менее чем за минуту. Звали его Чарльз Мерфи. Для уменьшения сопротивления воздуха, в конце последнего вагона был закреплен жесткий козырек, который и помог ему установить мировой рекорд. В дальнейшей серии попыток установить лучшую скорость данный принцип езды (вслед за каким-либо транспортным средством) использовали многие спортсмены. Заезд проходил на Лонг-Айленде, на участке железной дороги между Фармингдейлом и Вавилоном.

Следующим рекордом была скорость 139 километров в час. Его установил Альбер Марке в 1937 году, в Лос-Анжелесе, Калифорния. Он «преследовал» гоночный автомобиль, сзади которого был установлен специальный каркас, покрытый тканью. Велосипед спортсмена так же был модифицирован, путем увеличения передаточного числа, что можно заметить на фото ниже. И если Вас удивила огромная передняя звездочка предыдущего рекордсмена, то посмотрите на велосипед Альфа Летурне, установившего на нем рекорд — 175 километров в час, который не могли побить на протяжении следующих 53 лет.

Он так же двигался за автомобилем с прикрепленным к нему каркасом. Данный заезд проходил в Калифорнии в 1942 году.

Относительно недавно, в 1995 году на равнине соляного озера, двигаясь вслед за автомобилем (для уменьшения сопротивления воздушного потока) и используя большие передаточные числа, был установлен новый рекорд. Максимальная скорость велосипеда составила 268 километров в час. Имя спортсмена — Фред Ромпельберг. Родом он из Нидерландов и на момент установления рекорда ему было 50 лет, да-да, Вы не ошиблись и это не опечатка. Фото велосипедиста с его «железным конем» мы приведем ниже.

Колёса

Чтобы увеличить скорость велосипеда, вы должны знать, что самое важное — это покрышки. В стандартной комплектации горные байки идут в комплекте с шипованной резиной. Она крайне неуместна в городских условиях

Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится

Она крайне неуместна в городских условиях. Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится.

Если вы ездите только по дорогам, то идеальными для вас будут покрышки типа слик. У них гладкая поверхность, что придаёт байку максимальную инертность. У сликов есть только водоотводящие канавки, которые нужны для того, чтобы на мокрой поверхности вам не было скользко.

Лучшие статьи :  Различия женского и мужского велосипеда

«Лысую» резину использовать вместо сликов противопоказано! Она имеет шероховатую поверхность, из-за чего сила трения шины об асфальт увеличивается, в отличие от сликов. Также на лысых покрышках опасно ездить в дождь: вода не будет отводиться за пределы шины, поэтому колесо будет скользить по воде. Также слой резины лысой покрышки утончён, поэтому она сильнее подвержена проколам.

Ещё один годный вариант покрышки для МТБ, который призван улучшить накат, — полуслик. Это гибрид между горными шинами и сликами. Если вы хоть иногда выезжаете за пределы дороги, то лучше купить именно полуслик. По краям покрышки присутствуют шипы, а в середине — гладкая поверхность. То есть полуслик хорошо стабилизирует байк на поворотах, когда шипы начинают касаться дороги.

Ширина имеет большое значение. Чем уже покрышки, тем они более накатистые. На шоссейные байки ставят максимально узкие шины. На горный велосипед такую узкую резину поставить невозможно из-за большей толщины обода. Поэтому выбирайте такие шины, которые вам будут подходить не только по виду протектора, но и по размеру обода.

Часто на переднее колесо ставят шипастую покрышку или полуслик, а на заднее — слик. Благодаря этому у вас улучшится накат и сцепление с грунтовой дорогой будет на приемлемом уровне.

Стоит сказать и про давление в камерах: чем оно больше, тем лучше накат. На покрышках должно быть написано максимально возможное давление для этой шины. Накачивайте колёса практически до максимума.

Первый скоростной велосипед Donhou

Немного истории

История выпуска быстрых и уникальных конструкций берёт своё начало в 2013 году. Основатель компании Donhou Bicycles с детства увлекался велосипедным спортом. Большой велоопыт способствовал началу небольшого производства, и в 2011–2012 годах фабрике вручили 2 престижные награды.

Через год завод Donhou Bicycles превзошёл самого себя, представив миру невиданный до этого времени, единственный в своём роде велобайк 100 mph bike. Наименование говорило само за себя, максимально возможная скорость транспортного средства — 100 миль за 1 ч или 160 км/ч.

Особенности конструкции

Важным отличием двухколёсного байка является шестерня Royce, диаметр её достигает 17 зубцов, а число зубьев близится к 104. Заядлые велосипедисты интересуются в интернете, не спадает ли с него цепь? Производитель предусмотрел этот нюанс, тест-драйв показал, что цепь остаётся на прежнем месте, даже когда скорость выходит за пределы 70 миль/ч.

Необычными особенностями конструкции специалисты называют:

Овальный формат труб рамы, сделанной из прочной стали. Именно овал стабилизирует транспорт при движении на высоких скоростях. Чтобы тормозная система срабатывала своевременно и плавно, один дисковый тормоз монтирован на колесе, расположенном спереди

К заднему ободу прикреплён привычный тормоз, позволяющий гонщику замедлить ход педалей

Весомая шестерня вынудила производителя обратить внимание на изрядный крутящий момент

Производитель рекомендует использовать велобайк 100 mph bike на всю мощь только на небольших расстояниях, пока что средство передвижения не удалось сделать сверхвыносливым. Кстати, заявленных в 2013 году 160 км/ч транспорт так и не показал — максимум 100 км/ч. Но в 2017 году уже изобрели модели помощнее, какие — читайте текст ниже.

Скоростная езда на велосипеде

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Благодаря этому и увеличивается скорость байка. Для того чтобы ваша посадка была более аэродинамичной, попробуйте купить длинный вынос руля и поставить его максимально низко, если есть проставочные кольца на штоке вилки.

Продаются и специальные лежаки, которые устанавливают на руль близко к выносу. С лежаком ваши руки будут расположены близко друг к другу, а также низко: примерно на уровне седла (если байк вам хорошо подходит по ростовке). Благодаря подлокотникам, которые входят в конструкцию лежака, вы будете меньше уставать.

Можно своими руками обрезать руль под ширину ваших плеч. Так ухудшится управляемость байком, но улучшится аэродинамика.

Также убедитесь, что седло установлено на правильную высоту. Для этого сядьте на велосипед и прокрутите педаль в нижнее положение. При этом соответствующая нога должна быть практически выпрямлена. Если вы всё время ездите на согнутых ногах, эффективность педалирования значительно падает. К тому же это может вызвать проблемы с суставами.

Топ 5 самых быстрых велосипедов

Как видим, в мире есть автомобили, которые свободно могут соревноваться с гоночными автомобилями. Кроме вышеуказанных скоростных велосипедов стоит отметить еще модели, которые завоевали доверие потребителя. К ним можно отнести:

FFR Trikes 422 Alpha – велосипед оснащен электродвигателем, который позволяет развить скорость до 50 км/час. Данная модель имеет очень необычный дизайн, этот велосипед предпочитают называть трациклетом;

Скоростные велосипеды только недавно вошли в нашу жизнь, но уже заняли огромное место в сфере транспорта. Их можно свободно называть современными электромобилями, готовыми покорять земные просторы. Данное удовольствие стоит не малых денег, но для любителей скорости, это лучшее средство для передвижения.

http://top10a.ru/samye-bystrye-velosipedy-v-mire.htmlhttp://topkin.ru/best/tekhnika/samyj-bystryj-velosiped-v-mire/http://provelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/samyj-bystryj-velosiped-v-mire.html

Specialized fUCI

Инженеры из компании Specialized решили создать концепт велосипеда, который будет недостижимой мечтой всех гонщиков. Именно недостижимой, потому что к участию в соревнованиях его не допустят из-за нарушения многих правил.

Самое заметное нововведение в этом необычном велосипеде – разные диаметры переднего и заднего колеса. Федерация велоспорта допускает к соревнованиям только велосипеды с одинаковыми размерами колёс. Массивное заднее колесо, имеющее диаметр 33,3 дюйма, имеет очень хороший накат. Разогнать такой байк очень сложно, но на нём присутствует встроенный в раму электромотор, помогающий велосипедисту в педалировании.

Рама создана в соответствии с условиями отличной аэродинамики, включая обтекающую форму багажника.

Роберт Эггер, являющийся инженером и дизайнером этого чуда, считает, что подстраиваться под правила UCI (союза велосипедистов) – это сдерживать свой потенциал в конструировании велосипедов. Именно поэтому он решил создать этот байк, чтобы он вобрал в себя все инновации в велоиндустрии.

Компания Specialized обращалась с просьбой смягчить некоторые требования к велосипедам, чтобы крупнейший проект фирмы был востребован гонщиками. Вряд ли это когда-нибудь им удастся, ведь в велогонках решающее значение должны иметь физическая подготовка спортсмена и уровень его техники, а не мощность мотора.

Прототип Specialized fUCI показывает нам, что могли бы создавать производители велосипедов, если они ничем не ограничены. Но Ассоциация велоспорта свои правила тщательно продумывает, и без них он был бы более травмоопасным и даже смертельным.

Деревянный велотранспорт

Если обратиться к истории и посмотреть на самые первые велосипеды, то увидим, что для их создания использовалось дерево. Со временем этот материал был заменён на сплавы из различных металлов и пластик. И вот опять стали появляться деревянные модели благодаря дизайнеру из Японии Йоджиро Ошима.

Ещё один деревянный велосипед придётся по душе ультрахипстерам. Для создания рамы был использован цельный кусок американского ясеня. Для увеличения показателей твёрдости было выполнено армирование при помощи углеродного волокна. Пока такая модель не выпускается массово, а только по предварительным заказам.

Прям деревянный бум наблюдается в велоиндустрии. Для создания модели Bam Bam Baby был использован бамбук, и только на колёсах присутствуют резиновые ободья. Эта вариация на велосипедную тематику получилась действительно необычной, устойчивой к износу и гипоаллергенной.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: