Как украсить свой велосипед в домашних условиях?

Способы подсветки велосипеда и необходимые материалы

Для самых богатых и ленивых все элементы подсветки продаются в магазинах. Можно купить готовый комплект, закрепить на раму и колеса ленту, на ниппель – светящиеся колпачки, подключить к источнику питания и кататься. Но цены всех этих атрибутов явно завышены, тем более, когда отдельно взятые элементы стоят копейки и собрать их в общую рабочую схему для подсветки очень просто. Есть несколько способов, как установить светодиодную ленту или другие осветительные элементы:

  • использовать самоклеящуюся светодиодную ленту;
  • собрать гирлянду из отдельных светодиодов;
  • поставить для подсветки пластиковые неоновые трубки.

Последний способ применять не рекомендуется, неоновые трубки стоят недешево, непрактичны в условиях тряски и механических воздействий. Велика вероятность их разбить в процессе езды, к тому же они потребляют большое количество энергии.

Самый простой метод подсветить колеса или раму велосипеда – воспользоваться самоклеящейся светодиодной лентой.

Она легко приклеивается на поверхность рамы или обод колеса. Перед тем как наклеивать, нужно проделать ряд необходимых действий:

Тщательно протрите поверхность и обезжирьте ватой со спиртом. Снимите с обратной стороны ленты защитную пленку, не более 10 см, по мере приклеивания снимайте дальше

Эта предосторожность необходима, чтобы лента не перепуталась и не склеилась, не прилипала к рукам и разным частям велосипеда. Источник питания (батарейка 9 В) можно расположить под рамой в сумке для инструментов, соединив его проводами через переключатель с лентой.

Помните, что лента режется в строго указанных местах, обозначенных рисунком (поперечная линия с ножницами)

Подключаются провода к источнику питания и между отдельными отрезками при соблюдении полярности «+» красный, «-» синий или черный

Помните, что лента режется в строго указанных местах, обозначенных рисунком (поперечная линия с ножницами). Подключаются провода к источнику питания и между отдельными отрезками при соблюдении полярности «+» красный, «-» синий или черный.

Провода припаиваются к соответствующим обозначениям на ленте «+» и «-».

Подсветка колес велосипеда, выполняемая своими руками, осуществляется аналогично, на обод таким же способом клеится лента. Но источник питания потребуется для каждого колеса отдельный. Батарейки надо крепить к осевой втулке, чтобы они вращались вместе с колесом, можно скотчем или хомутом.

Если вы хотите сделать долговечную подсветку на велосипед своими руками, используйте влагостойкую ленту марки IP65. Недостатком этого способа считается малая мощность батареи на 9 В, ее хватает на несколько часов. Можно использовать для подсветки рамы малогабаритные 12-вольтные аккумуляторы, но это дорогое удовольствие при ярком освещении.

Как украсить свой велосипед

Передвижение с помощью велосипеда развивается с каждым днём. Пропаганда здорового образа жизни, желание заниматься спортом и доступность этого универсального средства для спортивных занятий и прогулок на свежем воздухе сделали своё дело. Велопарк жителей нашей страны пополняется с завидным постоянством. Выбор модели и марки велосипеда происходит исходя из ценового предпочтения и желаний воспользоваться теми или иными возможностями этого технического средства. Но теперь этого не всегда достаточно. Как и многие владельцы средств передвижения, велосипедисты хотят провести тюнинг своих двухколёсных любимцев.

Если для этого есть личный творческий потенциал, то оценим разнообразные возможности и формы украшения велобайка. Пожалуй самый популярный способ украсть велосипед, это использовать светодиодную подсветку. Настоящий шик, прокатиться по вечернему городу сияя точно аттракцион. Такое нравиться не только подросткам, но и всем ярким личностям.

Светодиодная подсветка пригодна для крепления на разных частях велосипеда, можно украсить ею раму или руль, но самым эффектным станет украшение колёс транспортного средства.

В минимальной комплектации подсветку ставят в виде светящихся ниппельных колпачков, при вращении колеса световой след сливается в мерцающую окружность.

Ещё более красочным оформлением колеса становится украшение спиц. Светодиодная лента программируется и при скоростной езде минилампочки отображают световую надпись, которая должна состоять не более, чем из 64 знаков.

Электропитание светодиодной ленты обеспечивается за счёт батареек, либо аккумуляторов, которые подзаряжаются от движения велосипеда. Кроме яркой эстетической составляющей, украшение светодиодами несет ещё и практическую цель, в тёмное время суток велосипедист будет несомненно заметен.

Если такой креатив вам не нужен, то велосипед также можно украсить сменив заводской внешний вид. Для этого снимается старое покрытие, металическая поверхность грунтуется, затем с помощью краски велосипеду придаётся новый облик. Хоть окрашиваемая поверхность невелика, но для неё можно придумать рисунок, сделать эскиз, подобрать цветовое решение.

Рисунок может быть выполнен в виде звёздного неба, радуги, цветущей сакуры, леопардовой пятнистость или тигровых полос, перуанских орнаментов или джинсовой фактуры.

Сумеете, делайте самостоятельно. А если заказать такую окраску в салоне, то получится настоящая аэрография, только в велосипедном исполнении. Быстрее и дешевле получить дизайнерский велосипед — воспользоваться светоотражающими наклейками иили цветной клеящейся плёнкой.

Если хорошенько очистить и обезжирить поверхность, аккуратно клеить, без пузырей и переклеивания, то наклейки продержаться достаточное количество времени, а светоотражатели послужат в целях безопасности в вечернее время.

Если же не хочется ничего красить и клеить, есть и другой способ сделать велосипед индивидуальным. К двухколесному другу предлагается некоторый комплект аксессуаров. Велозвонок, багажная корзинка, велосипедные сумки (для руля, подседельные, багажные), велосипедная бутылка с водой, само седло, рулевые грипсы — все это при большом желании можно подобрать на свой цвет, вкус и потребности.

Украшать колеса велосипеда теперь можно специальными яркими клипсами с защелкой. Эти клипсы выполняются в виде геометрических фигурок, звездочек, смайликов, бабочек и надежно крепятся к спицам.

Выдумщики-дизайнеры изготавливают украшения для колес из бликующих на солнце CD-дисков, искусственных цветов (их же крепят и на руль), цветных пластиковых крышек, а рукодельницы умудряются делать даже вязанные из пряжи детали.

Главное, чтобы из-за всех этих прекрас велосипед не превратился в недвижимость! Оснастив и украсив свой велосипед предложенными способами, вы получите персонализированный двухколесный агрегат не похожий ни на один другой.

Дополнительные аксессуары — делаем велосипед ещё более удобным и практичным

Чтобы в повседневном использовании модель вроде Discovery Canyon стала максимально комфортной, можно постепенно укомплектовать ее необходимыми аксессуарами. Подобные детали также сделают поездки безопаснее и придадут байку особый шарм:

Лучшие статьи :  Устройство горного велосипеда

1. Защитят ездока от грязи на бездорожье или в непогоду крылья. Если вел был без них, можно поставить новенькие. Как вариант — замена «родных» более подходящими по дизайну и материалам.

2. Зеркало заднего вида — больше не прерогатива автомобилистов. На трассе этот аксессуар поможет мониторить ситуацию и вовремя корректировать маневры.

3. Тем, кто предпочитает передвижение по тротуарам, нужно обзавестись клаксоном или звонком. Это намного солиднее, чем то и дело кричать «посторонись!».

4. По-настоящему значение подножки оценит лишь тот, кто каждый день по несколько раз пытается аккуратно прислонить байк к лавочкам, стенам и заборам.

5. Багажник или ретро-корзинка не только полезны «в хозяйстве». Эти аксессуары создают завершенный и целостный образ велосипеда и его владельца.

6. Путешественникам на дальние расстояния без воды — никак. Да и жарким летом без нее далеко не уедешь. Поэтому держатель бутылки или велосипедной фляги — приоритетная покупка.

7. Опытным байкерам придется кстати велокомпьютер. Гаджет поможет получить и проанализировать максимум полезной информации о пройденном расстоянии и физической нагрузке.

Безусловно, тем, кто достает велосипед с чердака пару раз в год, сделать тюнинг на него — задача маловажная. Но велолюбители, которые уже не представляют жизнь без поездок на любимом байке, получат удовольствие от апгрейда своими руками. Ведь можно оформить вел именно так, как хочется, и никому не объяснять причины своего выбора. Поэтому заняться усовершенствованием стоит хотя бы для того, чтобы создать что-то особенное, уникальное, отражающее отношение к жизни.

Для кого
Особенности
Optima Caramel
Для детей 3-6 лет
Стальная рама
Диаметр колес 20″
Эргономичное седло
Задний и передний тормоза
Съемные дополнительные колеса
Яркий дизайн
Bergamont 14′
Мужской, скоростной городской
Алюминиевая закрытая рама 22″
24 скорости
Диаметр колес 28″
Гоночные покрышки Schwalb
Optima Vision Al
Женский, городской
Диаметр колес 26″
Универсальная заниженная рама из алюминия 18″
7 скоростей
Два ободных тормоза
Formula Dakar AM
Подростковый, горный
Открытая стальная рама 13″
21 скорость
Переключатели-моноблоки Shimano
Дисковые тормоза

Изготовление диодной подсветки

Наиболее доступный ресурс для изготовления подсветки – обычные диоды, которые продаются на вес в радиомагазинах. Для их размещения есть два способа:

  1. Диоды закрепляются независимо (чаще всего – на спицах).
  2. Изготавливается «светодиодная трубка» и прокладывается аналогично фабричным лентам.

Начнём с первого варианта – закрепления диодов по отдельности. Для изготовления понадобятся:

  1. диоды – 5-10 штук на колесо. Размера 5мм вполне хватит, цвет – по предпочтению;
  2. провода – общую длину вычисляем по формуле: Всего провода = диаметр колеса + окружность колеса * 1,5 (это запас на разрезание);
  3. паяльник и припой;
  4. изолента;
  5. выключатель (не обязательно, можно сделать самому из подручных материалов);
  6. батарейки;
  7. ацетон.

Светодиод с изоляцией и припаянными проводами

Выкраиваем для работы пару часов и стартуем.

  1. Снимаем колесо.
  2. Вычищаем места для размещения диодов с помощью ацетона. Они должны быть не только чистые, но и обезжиренные.
  3. Обклеиваем места крепления диодов изолентой, чтобы изолировать их от металла спиц и обода.
  4. Проверяем выходы диодов на «+» и «-», чтобы корректно их подключить, помечаем.
  5. Закрепляем диоды: проще всего это сделать, загнув контакты диода на спице, закрыв их впоследствии изолентой, но можно выбрать методы и посложнее (заливать эпоксидкой, покупать специальные кронштейны).
  6. Соединяем диоды проводом, припаиваем. Не забываем изолировать контакты с помощью изоленты. На самом деле, всё можно сделать вообще без паяльника, но надёжность будет на пару порядков ниже.
  7. Выводим провода ко втулке, где закрепляем с помощью изоленты или хомутков соединённые элементы питания. Здесь полная свобода, можно организовать кассету для аккумуляторов, а можно напрямую спаять несколько элементов питания (хорошие алкалиновые «варты» могут протянуть на слабой нагрузке целый сезон).
  8. При желании, закрепляем на входе одного из проводов выключатель.
  9. Проверяем работоспособность системы.

Кроме того, из диодов, провода и пластиковой прозрачной трубки (например, катетера), с помощью паяльника в домашних условиях можно сделать «диодную трубку»: соединяем диоды, помещаем в трубку, фиксируем. Получается универсальный осветительный элемент, который можно прокладывать аналогично фабричным лентам.

Как преобразить старый велосипед

При правильном уходе велосипед даже с 50-летней историей будет выглядеть не хуже нового, а стайлинг изменит его до неузнаваемости. Если в гараже между машиной и стеллажом с инструментами затесался старый советский сити-байк, не стоит торопиться продавать его на досках объявлений или разбирать на металлолом. С помощью грамотного тюнинга он обретет вторую жизнь и порадует владельца отличным внешним видом и прекрасными ходовыми характеристиками.

На первом этапе придется перебрать все механизмы, заменить изношенные детали каретки, втулок и трансмиссии, поменять погнутые и сломанные спицы на колесах, обновить резину. Полдела позади, осталось лишь обновить краски и придать изюминку:

  1. Перекрасить раму.
  2. Разукрасить с помощью трафаретов или наклеить винил.
  3. Тюнинговать колеса.
  4. Осветить велосипед.

Покраска рамы — трудоемкий этап, по времени займет около 2-х суток. При окрашивании велосипеда своими руками главное — обеспечить хорошие условия и пространство для работы. Работа выполняется в пять этапов:

  1. Зачистка старой краски, удаление ржавчины.
  2. Обезжиривание.
  3. Грунтовка в два-три слоя.
  4. Нанесение краски из баллончика.
  5. Сушка (до 2-х суток в подвешенном состоянии).

Нанесение рисунков через пленочные трафареты:

  1. Оклеить место покраски.
  2. Распылить краску на вырез с заходом на пленку, чтобы тщательно прокрасить края рисунка.
  3. Высушить и снять трафарет.

Наклейки в плане декорирования проще, но уступают рисункам краской по качеству и долговечности.

Оригинальный стиль колесам придаст намотанная на спицы проволока. В движении колеса будут смотреться красочными дисками, а в солнечном свете и переливаться. Для обмотки спицы снимать не нужно, достаточно перевернуть велосипед и зафиксировать. При желании можно сплести «цветовой» узор.

И последний штрих — световое оформление. В целях безопасности велосипед снабжается основными светоотражателями — передний лунно-белый и задний красный. В условиях постоянной езды в темноте понадобятся аналогичные фонари: белая фара спереди и мигающий габарит сзади.

На колеса устанавливаются отражающие пластинки оранжевого цвета. Для эффектности в ночных поездках можно установить круги из отражателей или наклеить на ободья колес светящиеся полоски.

По-настоящему красиво смотрится удачно вплетенная светодиодная ленточка на раму велосипеда. Ее можно расположить на верхней главной трубе и спустить по верхнему перу к центру заднего колеса.

Велосипед в качестве настенного декора

Велосипед может также стать интересным украшением наружной стены дома. Кто-то любит нарочитую небрежность, которая подчеркивает возраст вещи и провинциальность обстановки — в этом случае можно не впадать в перфекционизм при реставрации. Велосипед достаточно хорошо помыть, закрепить на стене, а дальше уже добавлять декор по своему вкусу: светящуюся гирлянду, цветы и вьющиеся растения, сухие ветки…

Фото: poppygall.com

Композиция получится еще более необычной, если велосипед повесить колесами вверх

Но важно соблюсти меру — создать нейтральный фон и убрать все, что способно перетянуть внимание на себя. Можно оставить один, максимум два предмета декора

Лучшие статьи :  Эндуро велосипед

Фото: Instagram natalia_krapivina_design

Чтобы двухколесный друг не скучал без дела, на раму можно повесить плечики для одежды. Если такую конструкцию разместить на стене внутри дома, получится оригинальная вешалка, а если снаружи на улице — сушилка.

Фото: stylte.soup.io

Тюнинг рамы, вилки и колес

Самый простой вариант тюнинга велосипеда – это покраска его рамы и колес (только в том случае, если они не подлежат полной замене).

Тюнинг рамы велосипеда

Покрасить раму велосипеда можно и самостоятельно в домашних условиях, но нужно будет приготовить:

  • растворитель;
  • грунтовку;
  • наждачную бумагу (ею зачищают возможные сколы и трещины на раме);
  • баллончики с выбранным цветом краски.

Пошаговая инструкция покраски рамы в домашних условиях:

  1. Рама отмывается от грязи и пыли, обрабатывается растворителем. Аккуратно снимаются слои старой краски – можно использовать в этом процессе любое количество растворителя – главное, полностью очистить рассматриваемую часть велосипеда.
  2. С помощью наждачной бумаги металл, очищенный от краски, зашкуривается. Таким образом удаляются все дефекты на раме – микротрещины, сколы.
  3. Обезжиривание и просушка рамы. Это также можно сделать с помощью растворителя, тщательно обработав даже самые глубокие уголки этой части велосипеда – если поверхность не будет обезжирена, то слой новой краски не ляжет ровно.
  4. Грунтовка подготовленной рамы. Это обязательный этап всего процесса, потому что при отсутствии грунтовки краска не ляжет равномерно на металл и в скором времени потеряет свою привлекательность. Грунтовку нужно накладывать минимум в 3 слоя, причем, каждый из них должен полностью высохнуть в естественных условиях (нельзя для ускорения процесса применять строительный фен или вентилятор, нагревательные приборы).
  5. Покраска рамы. Здесь все просто – из баллончика краска распыляется на подготовленную часть велосипеда. Только помните о том, что эту работу нужно выполнять в хорошо проветриваемом помещении.

Обратите внимание: после того как рама будет покрашена, нужно дождаться полного высыхания краски. Как правило, это занимает около 2 суток. Тюнинг рамы на этом вовсе не заканчивается! Можно воспользоваться липкими лекалами и нанести на раму различные изображения, символы и даже надписи

Лекала можно приобрести в специализированных магазинах, либо изготовить самостоятельно – вот уж где действительно получится строго индивидуальный тюнинг

Тюнинг рамы на этом вовсе не заканчивается! Можно воспользоваться липкими лекалами и нанести на раму различные изображения, символы и даже надписи. Лекала можно приобрести в специализированных магазинах, либо изготовить самостоятельно – вот уж где действительно получится строго индивидуальный тюнинг.

Тюнинг колес велосипеда

Такое преображение велосипеда можно осуществить несколькими способами:

  • покрасить обода колес;
  • поменять покрышки;
  • установить пластиковые щитки;
  • перетянуть колеса пленкой;
  • поставить новые колеса.

Покраска колес осуществляется по тому же принципу, что и покраска рамы. Единственная особенность – защита спиц и втулок от попадания грунтовки и краски. Это можно сделать с помощью скотча или прозрачной пленки.

Что касается установки новых покрышек, то эта идея актуальна для велосипедов-гибридов, на которые вместо классических покрышек владельцы ставят «агрессивные» с горных моделей двухколесного транспорта. Любители домашнего тюнинга, этакие местные «кулибины» любят перетягивать колеса плотной разноцветной пленкой или устанавливать пластиковые/фанерные лопасти. Специалисты же утверждают, что в таком случае оптимальным вариантом будет полная замена колес.

Тюнинг вилки велосипеда

Это исключительно техническая модернизация данной части велосипеда, которая подразумевает:

  • установку новой пружины на вилку;
  • изменение ее длины;
  • переделку вилки в жесткую конструкцию;
  • установку демпфера;
  • установку амортизаторов.

Обратите внимание: тюнингом вилки стоит заниматься только тем велосипедистам, которые ездят на транспорте с бюджетными амортизаторами. Если же на двухколесном транспорте установлена современная вилка пружинно-масляного типа, то заниматься самостоятельным тюнингом специалисты категорически не рекомендуют

Из позапрошлого века

По одной из версий, первый велосипед сделал крепостной механик Ефим Артамонов в 1 800 году. Когда он представил изобретение императору Александру I, тот сделал умельца вольным, но патент изобретателю не дали. Поэтому первым изобретателем велосипеда считается немец Карл фон Дрез, который получил патент на него в 1 818 году.

В ХIХ веке велосипеды видоизменялись, но главным свойством оставалась функциональность, позволяющая доехать из пункта А в пункт Б. Судя по старым фотографиям, единственным элементом тюнинга была корзинка на руле, но и та висела для пользы.

Только в прошлом веке велосипедисты начали украшать свои средства передвижения разными прибамбасами. Мы спросили у белгородцев, как они украшали велосипеды в юности и как с этим дела обстоят сейчас.

Как подготовить велосипед

Ни один велосипед не обходится без царапин, ржавчины. Для приведения его в божеский вид:

  1. Поверхность обезжиривают уайт спиритом или спиртом.
  2. Удаляют ржавчину любым из способов:
    • смазывают керосином или соляркой, а после оттирают тряпкой до голого металла;
    • зачищают грубой наждачной бумагой — Р22, затем шлифуют мелкозернистой — Р180-Р220 (размеры даны по новому ГОСТу);
    • покрывают грунтом-преобразователем ржавчины, под воздействием которого ржавчина как бы растворяется; при высыхании она затвердевает и образует гладкую поверхность, готовую к окрашиванию без шлифовки и грунтовки.
  3. Грунтуют, просушивают.
  4. Красят, просушивая каждый слой, 2–4 раза.
  5. Лакируют в 1–2 слоя по желанию.

Чтобы краска, грунтовка и лак не «конфликтовали», используют средства от одного производителя. Для удобства покраски велосипед переворачивают вверх колёсами, так он опирается на края руля и седло. Проплешины закрашиваются позже, в нашем случае это некритично. Лакокрасочные работы проводят в непыльном сухом помещении при комнатной температуре.

В домашних условиях используют краску в баллончике или алкидную эмаль ПФ-115, наносится кистью.

Видео: как сделать из велосипеда клумбу

Уход за велосипедом

Велосипед-клумба может быть сезонной либо стационарной. В любом случае уход сводится к весенней проверке целостности покрытия и обновлению покрытия согласно сценарию.

Какие нужны ёмкости

Покупные кашпо не представляют проблемы — они также свисают с руля, как и на балконе с крючка. А вот цветочные горшки ставят в заранее закреплённые контейнеры большего размера:

  • Корзины из лозы.

  • Корзины из металлических прутьев.
  • Пластиковые корзины.

  • Пластмассовые контейнеры.

Воздушная прослойка между стенками сосудов предохранит землю от перегревания и быстрого пересыхания. Горшки, помещённые в крупноячеистые контейнеры, оборачивают целлофаном.

Особенности грунта

В целях экономии времени готовый грунт покупают в специализированном магазине. Готовый субстрат меньше слёживается за счёт содержания торфа; имеет необходимые питательные добавки. Для сохранения влаги в грунте и уменьшения веса «готового изделия», в грунт вводят:

  • гидрогель;
  • вермикулит;
  • агроперлит;
  • керамзит;
  • древесный уголь.

Видео: как приготовить грунт для кашпо

Стало модным добавлять мох сфагнум, им же мульчировать и оборачивать горшки. Но собирают мох варварски, а растёт он медленно — нарушается экологический баланс. В некоторых областях сфагнум занесён в Красную книгу. Многие хвалят импортный сфагнум — влагоёмкость больше. Судя по высокой цене, за рубежом в лесах мох берегут, а на продажу специально выращивают.

Лучшие статьи :  Трехколесный велосипед (трицикл)

Видео: обзор новозеландского мха сфагнума

Принцип сочетания растений в горшке

Если в одном горшке будут соседствовать разные цветы, необходимо соблюсти ряд условий для того, чтобы вместе им было комфортно.

  1. В горшке должно быть достаточно места, чтобы одно растение не угнетало другое. Например, неразумно сажать рядом с буйной петунией компактные анютины глазки.
  2. Грунт должен быть «по вкусу» всем цветам.
  3. Растения должны иметь одинаковую силу роста (смотри п. 1).
  4. Сочетать цветы по одинаковым условиям роста:
    • теневыносливости;

    • солнцелюбивости;

    • засухоустойчивости;

    • влаголюбивости.

Варианты композиций

Можно поэкспериментировать с цветовой гаммой растений — однотонные или контрастные будут смотреться красиво, в природе все краски натуральны. Ампельные растения сочетаются с прямостоячими, низкорослые с высокорослыми. В один горшок можно посадить 2–3 растения или разместить рядом несколько кашпо с отдельными цветами.

Цвет велосипеда играет важную роль в общем настрое композиции. Заранее продумав концепцию, в любимом уголке сада можно создать определённый настрой:

  • Драматический.

  • Шаловливый.

  • Романтический.

  • Сказочный.

Как украсить свой велосипед? Какие есть украшения для велосипеда?

Как украсить свой велосипед? Какие есть украшения для велосипеда?

Сейчас в моду вошли светящие светодиоды на спицы велосипеда. Они красиво и эффектно светятся в темное время суток. Заказать их можно на китайском сайте Алиэкспресс. Также можно покрасить свой велик неоновыми красками, сделать более мощные шины, изменить фары, короче все что угодно, на что хватит вашей фантазии и финансов.
Можно на колеса нацепить ксеоновые фары, колонку на руль, чтоб играла музыка, сигнал, можно нацепить крышу от солнца или дождя.
Фантазия должна быть. Но есть и нюансы, главное не перестараться что бы не вышло черт знает чего. Вдруг еще после этого не поедет. Раньше было модно обкладывать велик катафотами, теперь же модно ставить примочки в виде: неон, всяческие светящейся примочки. В общем смотрю я на как то на улицу и вижу елку мчащеюся на дороге.. =) И смех и грех. Тут хоть всякими элекетронными приборами в виде: измерения пульса, сердцебиения, фонарик забугорный любой тюнинг но в меру. Может даже покрасить. А что? Даже было бы не плохо, будет по свежее смотреться.
Если хватит сил, и руки хорошие то можно сделать все что угодно . Например как на картинке

Хотя по мне чересчур, я за минимализм, но вот народ не мог пройти мимо этого велосипеда и он привлекал всеобщее внимание туристов.

велосипедный тюнинг

можно например обшить чести рамы , седло мехом

колеса можно диски хромировать чтобы блестели покрасить белые кольца на колесах

вместо хромированных колес можно белые покрасить

руль обновить путем хромирования или покраской можно так же на руль пришить мех

короче для начала нужно сделать чтобы велосипед выглядел как новый добавить своего нового например в покраску можно например весь велосипед покрасить в зеленый салатный цвет ярко зеленый чтобы свежо и необычно выглядело

перед покраской шлифануть раму, полностью лучше все шлифануть зачистить до металла так краска лучше ляжет на фото я вижу обода колес уже ржавые , рама тоже …..

если крылья уже сгнили или при деформации уже отламываются лучше подобрать новые где либо купить и ели что их перекрасить в цвет общий цвет например тот же ярко зеленый

Бывает так, что вам надоест внешний вид личного велосипеда,и несомненно вам захочется чего то нового в его оформления,либо креативности.

И дело в том,что даже не нужно на это тратить больше деньги,можно обойтись небольшими тратами и сделать себе эксклюзив.

И важно в этом деле ваша творческая фантазия ,чтобы организовать оригинальный тюнинг вашего велосипеда. Можно его оформить светодиодами и это будет очень симпатично

Можно его оформить светодиодами и это будет очень симпатично.

Некоторые делают наклейки на велосипеде или украшают его колеса.

И вот каким образом это можно сделать своими руками,чтобы было красиво.

Попробуйте украсить свой личный транспорт и это будет оригинально.

Давно это было (даже фоток в инете не могу найти). Сейчас это, наверное, не так модно, но помню, как практически все мальчишки во дворе обматывали спицы на своих великах разноцветной проволокой. Очень здорово смотрелось при езде.

Примерно так:

Я свой велосипед украшал разными светодиодами, нашел статью на сайте http://le-diod.ru/prakticheskoe-primenenie/svoimi-rukami/svetodiody-na-velosipedshy;/ , решил попробовать, сделал все как там написано, ночью смотрится очень красиво, правда на мало хватает заряда, но это не сильно большая проблема.

Способы стайлинга велосипеда

Поскольку здесь затрагивается тема стайлинга, или внешнего оформления, механизмы сразу опускаем. Они не нуждаются в украшениях. Традиционное деление байка — рама, руль, колеса. Затюнинговать их можно по-разному — от «безобидных» рюшечек до полного изменения цветовой гаммы и лайт-стайлинга.

Таким образом, украсить велосипед можно следующими способами:

  • виниловые наклейки на раму и рулевую;
  • декор: ленточки, мишура, цветная проволока, цветочки (на дамские велики), флажки и т.д., на что фантазии хватит;
  • перекрашивание рамы и ободьев;
  • украшение спиц;
  • световой стайлинг.

Наклейки — простой способ придать индивидуальность и внести в цветовую гамму новые сочные краски.

Качественный винил не только прочно приклеится к трубам, но и сохранит участки краски. Некоторые вело-фанаты даже «перетягивают» велосипед полностью, избавляясь от необходимости перекрашивания.

Участки для наклеек — главная передняя труба, рулевой стакан, вилка, верхние перья. Не рекомендуется оклеивать места, которые часто загрязняются и находятся вблизи трансмиссии. Узоры будут покрываться грязью, вдобавок, их никто не увидит.

Декор — отличный временный стайлинг. Обычно используется для украшения велосипеда к параду или праздникам. В период майских праздников актуальны будут развевающиеся на руле георгиевские ленточки, на параде — флажки, на Новый год — мишура и дождик. Активные любители декорируют байк постоянно: меняют резиновые накладки на руль, накручивают цветные кольца на раму, даже обматывают серпантином тормозные тросики.

Окрашивание рамы и колес, пожалуй, самый трудоемкий процесс преобразования велосипеда. Впрочем, сделать это реально и в домашних условиях. В распоряжении велосипедистов баллончики с краской и грунтовка, инструменты и даже трафареты. Все это есть на прилавках в свободной продаже. Старая краска облезает, надоел цвет или просто захотелось новых красок — все эти проблемы решаются покраской велосипеда своими руками.

Стайлинг колес можно выделить в самостоятельную область велотюнинга. Когда все устраивает, но хочется придать велику оттенок эксклюзивности, велосипедисты прибегают к украшению колес. Оптимальный вариант — обмотать спицы велосипеда цветной проволочкой, яркими тонкими ленточками, наклеить разноцветные колечки или блестки.

Световой тюнинг применим и к раме, и к колесам. Светодиодные ленты — простой способ осветить байк, стать заметнее на дороге и ловить восторженные взгляды прохожих. Варианты светодиодной подсветки:

  • непрерывная,
  • мигающая,
  • запрограммированная.

В последнем случае лампочки мигают в строгой последовательности, в результате чего при движении высвечиваются узоры или буквы.

Большую популярность на колесах велосипедов приобрели аниматоры — съемные световые пластины. Они работают от встроенных батареек, при движении мигают, вспыхивают и переливаются.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: