Велосипед-фикс: скорость и простота

Фиксированная передача: а чем же она хороша?

Если разобраться, у данной модели велосипедов не так уж мало достоинств, как может показаться. Назовём лишь некоторые из них:

  • Высокий КПД. За счёт отсутствия узлов коэффициент полезного действия фикседов максимален.
  • Контроль торможения. Фикс байк можно без напряжения остановить в любой момент. Элементарная система торможения делает его полностью подконтрольным ездоку.
  • Маневренность. Даже на неровной дороге, на льду или выбоинах, фиксы чувствуют себя прекрасно. Ими легко управлять, своевременно объезжая препятствия.
  • Универсальность. Подобные велосипеды можно использовать для езды по городу, развлечений, спортивных игр и велогонок.
  • Задний ход. Не на всяком велосипеде можно ехать задом наперёд. Фикс готов развязать руки (или ноги!) трюкачам. Есть даже специальные велоигры, в которых активно задействованы велосипеды без свободного хода.
  • Функции велотренажёра. Фиксы полезно использовать для накачивания мышц ног. При вращении педалей на нём расходуется в два раза больше энергии, чем при катании на обычных велосипедах. Можно осваивать технику плавного педалирования, учиться быстрой смене темпа.
  • Простота конструкции и лёгкость. В таких велосипедах не найти ни одной лишней детали. За счёт этого конструкция удобна для переноски и к тому же как добыча малопривлекательна для велосипедных воров.
  • Минимальный уход. Перед тем, как отправиться на прогулку, достаточно убедиться, что исправна велосипедная цепь. Не требуется постоянное подкручивание и настройка.

Нередко к преимуществам фиксов относят их дешевизну. Это вопрос спорный, так как даже при небольшом количестве деталей современные производители находят здесь своеобразное поле роста: изготавливают рамы из дорогостоящих материалов, предлагают дорогую велосипедную оснастку. Сегодня фикс велосипеды используют как элемент стиля, а приличные по качеству и дизайну модели стоят не меньше 20000 рублей.

Прежде чем приобрести фиксед, нужно честно взвесить свои силы. Позволяет ли ваша спортивная форма сразу пересесть на «живой тренажёр»? Готовы ли вы привыкнуть к новому стилю катания, ведь ясно, что о прогулках в расслабленном темпе придётся забыть? Если нет, не стоит покупать подобную игрушку только для того, чтобы следовать моде. А вот для тех, кто хочет по-настоящему ускориться и поработать над собой, такой велосипед – как раз то, что нужно!

Подобрать и приобрести себе велосипед с фиксированной передачей вы можете у наших партнеров в магазине myfixedgear.ru. А указав промокод «velofans» в комментарии к заказу на сайте, в момент оплаты вы получите приятную скидку в 10% на аксессуары или 5% на велосипед.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Конструктивные особенности

Давайте теперь перейдем непосредственно к конструкции городского велосипеда. Чаще всего на современных ситибайках вы сможете обнаружить следующее:

  • большой задний багажник;
  • переднюю корзинку;
  • широкое мягкое подпружиненное седло с кожаной или виниловой обшивкой;
  • регулируемый руль;
  • металлический щиток на цепи и крылья.

Тормоза чаще всего барабанные ножные, но бывают также ободные и даже дисковые. Амортизаторы отсутствуют. Трансмиссия может быть без переключателя скоростей либо со сложной планетарной задней втулкой. Как правило, в универсальных ситибайках есть всего одна либо несколько передач. Есть модели многоскоростные с кассетным механизмом (от 7 до 21 скорости), но он будет довольно низкого качества.

Рама дорожного велосипеда длинная и преимущественно стальная (алюминиевые встречаются реже), бывает закрытого типа (мужская) и открытого (женская). Посадка высокая, а вес байка обычно в переделах 15 кг. Вилка изогнутая внизу и немного удлиненная, благодаря чему в некоторой степени смягчаются удары переднего колеса о неровности дороги.

Размер колеса у городского велосипеда обычно составляет от 20 до 28 дюймов, благодаря чему можно выбрать наиболее удобный вариант, а также имеются клинчерные покрышки с повышенной износостойкостью, средней ширины и мелким рисунком протектора. Некоторые модели комплектуются дополнительно подножкой, зеркалом заднего вида, электрооборудованием (фары), звонком, противоугонным замком и др.

Как вы уже поняли, они не предназначены для использования в спортивных целях, хотя некоторые люди все же умудряются гонять на таких велосипедах. Но это, скорее всего, исключение из правил.

Как работает фикс велосипед

Велосипед с фиксированной передачей лишён свободного хода. За счёт работы простого механизма (втулки и барабана) традиционные по конструкции велосипеды не прекращают двигаться даже тогда, когда ездок перестаёт крутить педали. У фиксов же нет барабана, а на втулку с резьбой установлена звёздочка, передающая усилие на педальный механизм.

Именно поэтому велосипедист на таком велосипеде обязан вращать педали без остановки, причём делать это можно как вперёд, так и назад. Чтобы остановиться, нужно переменить направление их вращения. В случае экстренного торможения велосипед идёт юзом, так как сопротивление ног блокирует заднее колесо. Так выглядят классические «глухари», но более современные модели фиксов всё же оснащены дополнительным ручным тормозом.

Чтобы упростить себе жизнь, владельцы подобных велосипедов нередко пользуются системой Toe Clips, помогающей удерживать ноги на педалях. Туклипсы препятствуют соскальзыванию стопы и помогают контролировать процесс управления.

Описание

Велосипед фикс – шоссейный велосипед, который имеет фиксированную передачу и руль в виде бараньева рога. В специализированной литературе можно встретить следующие варианты названия механизма: bikes, fixed-gear, fixies, фикси, fixie, fixed gear и fixed wheel, которые все переводятся как велосипед почтальона. Некоторые модели оснащены нестандартным (очень узким) рулем, который является абсолютно непривычным для обычных велосипедистов. Отличительная черта устройства – отсутствие втулки и барабана.

Дата появления данного устройства – середина прошлого века, когда велофиксы широко использовались на гоночных трассах. Немного позже спортсмены нашли им применение в курьерской и почтовой службах. Благодаря своей маневренности и высокой скорости данный транспорт начал приобретать популярность также у жителей Японии, Англии и Америки.

Принцип действия устройства – прямое накручивание звездочки на втулку, которая приводит в действие педали. Для того чтобы остановить транспорт, необходимо начать вращать педали назад. В связи с данной особенностью велотранспорт имеет возможность двигаться как вперед, так и назад.

Как и любой механизм, fixed gear имеет ряд положительных и отрицательных характеристик.

Достоинства:

  • наличие контролируемого торможения;
  • универсальное назначение;
  • высокая скорость передвижения;
  • отсутствие возможности случайной блокировки заднего колеса;
  • стильный внешний вид;
  • плавная езда;
  • возможность быстрого набора скорости;
  • отсутствие сложностей управления;
  • удерживание равновесия, стоя на педалях;
  • максимальный уровень управления задним колесом;
  • наличие эффективного педалирования;
  • наличие заднего хода;
  • наличие специальных застежек, фиксирующих ноги;
  • максимальное использование полезной энергии;
  • возможность выполнять сложные трюки;
  • высокий уровень маневренности;
  • отсутствие необходимости настройки передач, перекидок и монеток;
  • максимальное развитие мышечной системы;
  • повышение выносливости спортсмена;
  • приведение фигуры за короткий промежуток времени к атлетическому виду;
  • небольшой вес;
  • доступный ценовой диапазон;
  • минимальная комплектация;
  • простота ремонта и ухода.

Недостатки:

  • развитие высокой скорости;
  • сложность в преодолении различных видов препятствий и зимних подъемов;
  • невозможность резкого торможения;
  • необходимость осваивать особую систему педалирования;
  • отсутствие тормозной системы.

Производители данных моделей рекомендуют обратить внимание на фикс-устройство любителям зимней езды. Данный транспорт поможет избежать не только ослаблений во время перемещения, но и негативного воздействия солевых составов и повышенной влажности на алюминиевые и стальные детали, которых просто нет в данном механизме

Аксессуары для фикса от BearBike

Вместе с новыми велосипедами появились и модные тренды: карточки с номерами участников соревнований, позднее ─ с любыми надписями и рисунками, которые вставлялись между спиц колеса, messenger bags – курьерские сумки через плечо с одной лямкой, велокепки с коротким козырьком. С русскими BearBike приобретают стильные аксессуары:

  • Ремешок для штанины из натуральной кожи с металлической пряжкой предназначен для предохранения брюк от загрязнения и попадания в велосипедную цепь.
  • Городской рюкзак объемом 11л, из прочной ткани с усиленным дном, вместительным отделом для ноутбука, внутренней шторкой для айпада и других гаджетов, отверстием для наушников, наружным карманом на молнии.
  • Стильный держатель для бутылки или музыкальной колонки из натуральной кожи закрепляют на раме ремнями. Шнуровка позволяет комплектовать велосипед не только бутылкой любого объема, но и музыкальными колонками. Идеально смотрится в комплекте с сумкой для велосипеда «Треугольник».
  • Сумка для велосипеда «Треугольник» стильно выглядит как на мужских, так и на женских велосипедах. Фиксируется аксессуар на раме и предназначен для необходимых в поездке мелочей: ключей, запчастей и т.п.. Выпускается в двух вариантах цвета.
  • Ручка для переноски велосипеда из натуральной бежевой или коричневой кожи с металлической пряжкой закрепляется в нижней части рамы по центру. С правильным распределением центра тяжести и удобной ручкой переносить велосипед легко даже по лестницам.
  • Деревянная полка для велосипеда надежно удержит велосипед на стене и украсит интерьер стильным аксессуаром. Многофункциональная полка в трех вариантах цвета может служить местом для хранения мелочей – ключей, насоса, камеры.
  • Сумка для велосипеда из войлока, кожи и металлических застежек надежно фиксируется на раме в двух местах и не отвлекает при езде. Кожаный наплечный ремень в комплекте позволяет носить сумку отдельно.
  • Сумка почтальона объемом 9л из плотного текстиля выдержит любые нагрузки и легко отстирывается от дорожной пыли. Внутренности сумки без перегородок, большой карман на молнии и застежки на магнитах делают ее универсальной. Напоминает походные сумки 60-70-х годов прошлого века. Удобные лямки хорошо распределяют груз.

Байк от BearBike можно сравнить с английским джентльменом ─ собранным, подтянутым, аскетичным и одновременно прочным и выносливым. Рассчитан он как на любителей гонок по неровным дорогам, так и на знатоков велотреков. Это не горный внедорожник, ему под силу именно городские препятствия.

Если вы игнорируете городской транспорт, предпочитая добираться на работу на велосипеде или проводите выходной на природе в компании двухколесного друга, ─ легкий BearBike с мягким летящим ходом ─ именно то, что нужно.

Отменное качество, малый вес и доступные цены делают фикс-велосипеды лучшим решением на рынке в качестве варианта начального уровня. Закажите ваш BearBike с доставкой, либо заберите его самостоятельно. Оформить заказ можно через корзину сайта, по электронной почте или по телефону, смотрите все модели велосипедов и аксессуаров здесь.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Важные мелочи при покупке велосипеда фикса

Несомненно, одна из главных вещей в Fixed Gear — это педали. Работа у велосипеда фикса основывается на обычной механике. Все до банального просто: вращаешь педали — велосипед едет, прекращаешь вращение — останавливается. Но если на обычном велосипеде со свободным ходом можно разогнаться и прекратить вращение, а двухколесный конь все равно будет двигаться, повторить на фиксе такое не получится. При этом постоянное вращение педалей позволяет развивать высокие скорости, которых вряд ли получится достигнуть на других велосипедах. Желательно, чтобы педали были металлические и на промышленных подшипниках, например, как у модели Fuji Feather.

Новичкам рекомендуется купить велосипед фикс со специальными застежками — Toe Clips (туклипсы), которые фиксируют ногу на педали, не позволяя ей соскользнуть и значительно облегчая движение на высоких скоростях. Привыкать к туклипсам нужно постепенно — езда с ними сильно отличается от обычной.

Еще одной особенностью байков является небольшой вес. Именно благодаря низкой массе данная модель подходит как мужчинам, так и хрупким девушкам. Облегченная рама фикса благоприятно влияет и на скорость, позволяя разгонять велосипед значительно быстрее

При покупке велосипеда фикса обратите внимание на модели, построенные на раме из хром-молебдена — они всегда на 2-2.5 кг легче байков, которые имеют раму из обычной стали

У настоящего Fixed Gear — узкие шины с высоким давлением (до 10 атмосфер), доставшиеся ему по наследству от трекового велосипеда. Минимальная площадь соприкосновения с трассой позволяют фиксу быстро набирать высокую скорость, что особенно ценят его поклонники

Поэтому при покупке такого велосипеда обратите внимание на шины. Резина шириной 22-25 мм положительно повлияет на максимальную скорость

Отсутствие тормозов не является характерным признаком Fixed Gear. Сегодня во многих странах, где популярны фиксы, запрещена езда без тормозной системы, поэтому поклонники велоспорта оснащают свои велосипеды фиксы передним тормозом. Новичкам стоит присмотреться к таким моделям: все-таки наличие тормозной системы и использование ее для экстренного торможения способно спасти жизнь в экстремальной ситуации, а набравшись опыта, данную деталь можно демонтировать.

Несмотря на практичность и функциональность, современные модели отличаются интересным дизайном. Например, компания Fuji выбирает для своих творений яркие цвета, делая фиксы самыми заметными на улицах мегаполисов. Конечно, выбор производителя и дизайна велосипеда — дело исключительно вкуса, но специалисты рекомендуют отдавать предпочтение известным брендам, хорошо зарекомендовавшим себя среди спортсменов всего мира. Помните, что качественный велосипед фикс (цена не обязательно будет заоблачной) способен прожить долгую жизнь, радовать ваших детей и даже внуков.

Любая велопрогулка полезна для здоровья. Вы дышите свежим воздухом, вы занимаетесь спортом. Но классические велосипеды не дают такого выраженного положительного эффекта, как это делает Fixed gear. Если вы ищите велосипед в первую очередь для укрепления здоровья.

Флип-Флоп (Flip-Flop) втулки, или «двухсторонние», представляют собой задние велосипедные втулки, на которые можно с одной стороны прикрутить звезду fixed gear (фиксированная передача), а с другой поставить звезду фривил (свободный ход). Существует несколько.

accessories — принадлежности air horn — звуковой сигнал (пневматический) aero — сокращение для aerodynamically efficient — эффективный аэродинамически, т.е.

Проверено временем

Первопредок велосипедов с фиксированной передачей был сконструирован ещё двести лет назад немецким инженером Карлом фон Дрезом. Эти двухколёсные самокаты позже были названы дрезинами. А в 1878 году испытатель Лоусон изобрёл цепную передачу. В 1884 году два колеса и цепь вдохновили изобретателей на создание велосипедов для профессиональных велогонок. Сила мышц спортсмена считалась залогом успеха на соревнованиях. После знаменитых велогонок «Тур де Франс» появились велоконструкции с несколькими передачами.

Велосипед фикс стал настоящей находкой для почтовых курьеров и рекламных агентов, ведь их заработки напрямую зависели от скорости доставки. Чтобы в прямом смысле обогнать конкурентов, достаточно было развить максимальную для первых фиксов скорость 70 км/ч. Фикс-бум разразился сначала в Японии, затем – в США. А привыкшие к порядку английские полицейские даже придумали штраф для велогонщиков, превышающих все мыслимые и немыслимые скоростные ограничения. Некоторые фирмы Великобритании и сегодня остаются верны вековой традиции передвижения на байках фикс.

Что такое фикс?

Это велосипед с фиксированной передачей. Если объяснять на пальцах, то обычный современный велосипед устроен следующим образом: вы крутите педали для разгона, а в остальном время можете просто сидеть — катиться или «костить» (от англ. coast).  В нашем же случае задняя звезда зафиксирована, поэтому заднее колесо всегда крутится вместе с педалями. Получается такой «честный» велосипед — один поворот колес за один оборот педалей.

Так работали и самые первые велосипеды, но эту схему быстро сменили более продвинутые, которые позволяли передвигаться с большим комфортом — как минимум потому, что у велосипеда ничего не крутилось само по себе.

Фиксированная передача на какое-то время осталась достоянием трековых гонок и цирковых арен. Но даже на примере цирковых трюков можно объяснить один из самых кайфовых моментов фикса

В цирке важно, что прямая передача позволяет полностью контролировать ход велосипеда. С ней ты можешь ехать и вперед, и назад, и балансировать в стойках — все это без тормоза. Это другой уровень слияния с велосипедом, который также кардинально меняет ощущения от езды

Но пришли к этому далеко не сразу

Это другой уровень слияния с велосипедом, который также кардинально меняет ощущения от езды. Но пришли к этому далеко не сразу.

Преимущества городских велосипедов:

  • большой ассортимент видов для любых нужд;
  • красивый и изящный внешний вид;
  • комфортная езда за счет высокой посадки, удобного седла и пр.;
  • хорошая скорость и накат за счет гладких покрышек;
  • простота и дешевизна техобслуживания;
  • практичность в одежде (можно ездить в чем душа пожелает);
  • низкая стоимость в отличие от спортивных велосипедов.

Наиболее изнашиваемые механизмы – переключатели передач и тормоза, попросту отсутствуют либо хорошо защищены от грязи, поэтому требуют минимального технического обслуживания, что также является хорошим преимуществом.

К недостаткам можно отнести плохую проходимость по разбитой дороге и грязи из-за узкого протектора колес. Также классические дорожные велосипеды довольно тяжелые, т.к. имеют вес порядка 15-18 кг в зависимости от комплектации и в сравнении с горными велосипедами – намного меньшую скорость.

Доставка с ветерком: как фикс стал эффективным средством передвижения по городу

Практически с момента изобретения велосипеда во второй половине XIX века его начали использовать для доставки мелких грузов. Сложно сказать, где и когда велокурьеры начали использовать именно велосипеды с фиксированной передачей — но в 80-е годы XX века в Канаде и США уже работало множество курьеров, предпочитавших фикс любому другому типу велосипеда. На это были веские причины.

Велик курьера должен быть быстр, прост и недорог в обслуживании. Фикс подходит по всем этим параметрам.  У него минимум деталей и нет хрупких частей, которые можно повредить, типа каких-нибудь переключателей скоростей. Определенного ухода требуют не только переключатели, но и тормоза — и их на фиксе в его «классической» версии тоже нет. Мало деталей — меньше вес. Даже со стальной рамой фикс весит 8-10 кг. Стоит он тоже недорого, особенно в сравнении даже с самыми простыми шоссейными велосипедами, не говоря о карбоновых монстрах за тысячи долларов.

Но главное — это движение. Отсутствие обычного тормоза на фиксе предполагает, что ты не должен останавливаться, пока не достигнешь определенной точки. Ты можешь крутить педали быстро и ускоряться — или медленно, тем самым замедляясь. Ты ищешь оптимальный маршрут, вовремя разгоняешься или сбрасываешь скорость в зависимости от происходящего впереди, но останавливаешься только тогда в пункте назначения. Оптимальные маршруты опытных курьеров не ограничиваются обочиной и проложены прямо сквозь трафик.

В конце 80-х группа велосипедистов на фиксах из Торонто, среди которых были сотрудники веломагазинов и веломеханики, каталась в свое удовольствие по родному городу. Они называли себя alley cats — «бродячие коты» в неточном переводе на русский. Решив разнообразить велопрогулки, парни придумали гонку: каждый участник должен в кратчайшие сроки проехать через определенный маршрут, отметившись на специальных чекпоинтах. Для этого нужно было хорошо знать город и не менее хорошо управляться с велосипедом. Это было идеальное развлечение для велокурьеров, и те быстро увлеклись идеей. Гонки получили такое же название — alleycat. По другой версии такое название было связано с тем, что первые гонки стартовали в alleys — узких переулках. Это было частью соревнования — десятки человек в суматохе пытаются найти свой велосипед и поскорее вырваться на просторные улицы города.

В следующие годы аллейкэты вышли за пределы Торонто, добравшись до США, Европы и даже стран Азии. Суть всегда оставалась прежней — это были уличные гонки на фиксах. И в силу специфики передвижения опытных велокурьеров, гонки, как правило, незаконные: ведь если для них специально будут перекрывать улицы, это будет уже совсем другая гонка.

Про аллейкэты снято множество крутых документалок — например, Line of Sight от одного из мэтров велокинематографа, Лукаса Брюнелля. А в начале 2019 года вышел короткий док именно про тех самых «котов» из Торонто — First Cats. Кроме прочего из него можно узнать, как те же канадцы придумали еще пару безумных гонок — например, построив велотрек целиком изо льда, или деревянный трек в форме восьмерки.

Об одном из самых известных аллейкэтов прямо сейчас — нью-йоркском Monstertrack — я не так давно рассказывал. Позже я узнал, что среди участников последней гонки был и русский — и решил задать ему несколько вопросов.

Но прежде чем мы перейдем к нему, не могу не рассказать про еще один тип гонок на фиксах. Первая кольцевая гонка Red Hook Crit прошла в Нью-Йорке 2008 году. Свое название она получила по месту проведения — району Ред Хук в Бруклине. Впоследствии «Ред Хуки» проводились и в Европе, но самое интересное вот что: последние пять лет генеральным спонсором гонки была Rockstar Games. Вы когда-нибудь слышали, чтобы Rockstar что-то спонсировала? Обычно эта компания очень избирательно появляется в публичном поле.

Мы привыкли слушать о ней из каждого чайника, только когда она что-то выпускает — в остальное же время никто из Rockstar не раздает интервью, не ездит по выставкам и вообще нигде не фигурирует. Но на Red Hook Crit логотипом компании завешано просто все, что можно. Почему именно эта гонка? Неужели братья Хаузеры сами катаются на фиксе? Узнать об этом ничего не удалось, но очевидно, что поддержка Rockstar была очень важна: вместе с окончанием пятилетнего договора с компанией у организаторов начались проблемы с деньгами, и в 2019 году они решили взять перерыв.

Недостатки велосипедов фикс

В клас­си­чес­ком велосипеде с фиксированной передачей тор­мо­за как та­ковые от­сутс­тву­ют, что зна­читель­но ус­ложня­ет уп­равле­ние велосипедом в го­род­ских ус­ло­ви­ях. Тор­мо­жение про­ис­хо­дит пос­редс­твом бло­киро­вания пе­далей, пос­ле че­го ве­лоси­пед на­чина­ет дви­жение юзом — так на­зыва­емый скид. Но это дос­та­точ­но не­безо­пас­ное тор­мо­жение. Эту проб­ле­му мож­но ре­шить раз­ве что ус­та­нов­кой кле­щевых тор­мо­зов.

Глухая передача

В го­род­ских ус­ло­ви­ях эта осо­бен­ность яв­ля­ет­ся ог­ромным не­дос­татком. В от­ли­чие от тре­ка, рель­еф в го­роде не так од­но­об­ра­зен, здесь бы­ва­ют боль­шие подъ­ёмы и спус­ки, пре­одо­ление ко­торых ста­нет нас­то­ящим ис­пы­тани­ем для ве­лоси­педис­та. Не го­воря о том, что от та­кой ез­ды очень ско­ро нач­нут вос­па­лять­ся ко­лен­ные сус­та­вы.

Туклипсы

Ещё од­ним су­щес­твен­ным не­дос­татком, ко­торый, к счастью, то­же мож­но ис­пра­вить, яв­ля­ют­ся тук­липсы. По­чему не­дос­та­ток? Все де­ло в том, что, как нам уже из­вес­тно, мно­гие ве­щи в фик­се ос­та­лись со вре­мён его тре­ково­го прош­ло­го, в том чис­ле и тук­липсы. Вот толь­ко на тре­ке со­вер­шенно нет вне­зап­ных пре­пятс­твий, а в го­роде — пол­но, по­это­му зас­тряв­шая в них но­га зап­росто мо­жет стать при­чиной ава­рии.

Ку­да бо­лее ра­ци­ональ­ным ре­шени­ем бу­дет за­мена тук­липсов на кон­так­тные пе­дали.

Из все­го вы­шес­ка­зан­но­го Вы мо­жете сде­лать вы­вод, что fixed gear ве­лоси­пед — это сов­сем бес­по­лез­ная для по­ез­док по го­роду вещь, но это не сов­сем так, ведь в та­ком слу­чае он бы не стал столь по­пуляр­ным. На са­мом де­ле та­кой ве­лоси­пед бу­дет очень удоб­ным в го­родах, где нет силь­ных пе­репа­дов вы­сот, и очень плот­ный тра­фик со мно­жес­твом про­бок.

Лучшие статьи :  Немного ностальгии: 7 легендарных велосипедов, на которых в СССР катались и взрослые, и детвора
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: