Как отрегулировать руль на велосипеде

Техническое обслуживание велосипеда, регулировка и настройка своими руками

Метод 1. Регулировка руля на безрезьбовой рулевой колонке

1. Знайте, что безрезьбовую рулевую колонку тоже можно отрегулировать. Для того, чтобы уберечь велосипед от ненужного веса, у большинства выносов нет достаточного места. Если нужно сильно изменить высоту руля, необходимо купить новый вынос. Если у вас серьезная проблема, например, невозможно достать до руля или руль слишком близко, ищете вынос длиннее или короче.

Сверху на безрезьбовой рулевой колонке есть большой болт и 2 болта поменьше, которые помогут зафиксировать вынос.

2. Отрегулируйте высоту выноса до комфортного уровня, а не до правильной позиции. Тело – прекрасный судья в деле по регулировке. Спина не должна быть сутулой или отклоненной назад. Руки должны немного сгибаться в локтях. В любом случае ездите в такой позе, в какой удобно. Попросите друга подержать велосипед (переднее колесо между ног), в то время как вы садитесь, чтобы проверить руль.

  • У велогонщиков руль находится низко, чтобы они могли наклониться.
  • Для обычной поездки руль находится на уровне с сидением или выше.

3. Ослабьте стяжные болты выноса с помощью шестигранного ключа. Эти болты держат руль на велосипеде, их нужно убрать, чтобы разместить руль выше или ниже.4. Ослабьте болты на каждой стороне выноса. Используйте для этого шестигранный ключ. Болты находятся на той части выноса, которая находится ближе всего к сидению. Ослабьте их достаточно, чтобы снять с трубы руль с выносом.5. Вытащите вынос с рамы. Медленно снимите руль, будьте как можно осторожнее, стараясь не натягивать или сгибать провода, соединенные с рамой дерайлером. Они слегка провисают, но чтобы не рисковать, лучше прикатить велосипед к столу или стулу, положить на него руль, чтобы он находился ближе к велосипеду.6. Добавляйте или убирайте дополнительные проставочные кольца, чтобы добиться желаемой высоты. Все, что нужно отрегулировать, – высоту руля. Кольца достаточно маленькие. С их помощью можно легко подобрать нужную высоту. Коническую часть внизу выноса, соединяющуюся с рамой, нельзя убрать. Можно в любой момент докупить проставочные кольца, чтобы увеличить высоту.7. Поставьте руль с выносом на проставочные колеса. Не стоит беспокоиться на счет того, что вы не можете присоединить все обратно идеально. Если лишние кольца были убраны, поставьте их сверху выноса, чтобы не потерять. Болт выноса их закрепит.8.Вставьте болт выноса рукой. Не нужно его вкручивать. Этот верхний болт не отвечает за раскачивание руля из стороны в сторону. Нужно его хорошо закрепить до того, как снова вставлять руль.

  • Если вы работаете с хрупкими деталями, например, рамой углеволокна, стоит использовать дианометрический ключ, чтобы ничего не сломать.
  • Убедитесь, что руль свободно двигается. Если нет, надо постепенно ослаблять болт, пока руль можно будет свободно поворачивать.

9. Выровняйте вынос руля относительно переднего колеса. Встаньте на велосипед, как будто на него сейчас сядете. Направьте переднее колесо точно вперед. Закройте один глаз и отрегулируйте руль и середину с колесом. Сделать это обязательно, чтобы контролировать повороты.

  • Если присутствует проблема, что руль не стоит на месте, затяните гайки, чтобы двигать его с большим усилием, но при этом руль будет двигаться независимо от колеса.
  • Закрутите болты, когда руль будет выровнен.

10. Проверьте насколько ровно стоит рулевая колонка. Помните, что рулевая колонка это соединение нескольких частей сразу (руль, вынос, переднее колесо, вилка), которое поворачивает сам велосипед. Верхний болт прикреплен к рулевой колонке, и он влияет на повороты. Чтобы его проверить, встаньте так, чтобы велосипед был между ног, и зажмите тормоз. Прокатите колесо назад и вперед, почувствуйте, есть ли какое-нибудь шатающееся странное движение под руками. Если оно присутствует, ослабьте боковые болты и закрутите верхний болт, затем закрутите боковые болты, чтобы еще раз проверить.

Если у вас не развито чувство правильно затянутых гаек, то немного ослабьте болт. Также можно использовать динамометрический ключ – ключ с регулируемым и измеряемым динамометром (крутящим моментом).

Угол наклона и вынос

Чтобы поездка на велосипеде было комфортной, его нужно отрегулировать под ездока. Руль должен занимать такое положение, чтобы передвигающийся на велосипеде человек чувствовал себя удобно, не возникало лишнего сопротивления при встречном ветре, а при необходимости соблюдался скоростной режим. Для каждого типа велосипеда существует оптимальная высота руля, которая регулируется с помощью рулевой колонки и выноса руля. Вынос руля может быть регулированным или крепиться без регулировки. Для треков, гоночных и горных велосипедов высота руля может быть небольшой, что регулируется с помощью выноса

При низкой посадке руля увеличивается обтекаемость тело и аэродинамика, что чрезвычайно важно во время соревнований для увеличения скорости. Но в таких случаях нужна тренировка так как поездка в согнутом положении вызывает напряжение и боль в мышцах спины. Для неподготовленного человека это тяжело

Для неспешных прогулок по городу или загородных поездок такая функция не нужна. Достаточно будет такой высоты руля, при которой человек будет чувствовать тебя удобно, а его спина не будет болеть

Для неподготовленного человека это тяжело. Для неспешных прогулок по городу или загородных поездок такая функция не нужна. Достаточно будет такой высоты руля, при которой человек будет чувствовать тебя удобно, а его спина не будет болеть.

В процессе регулировки различают следующие варианты:

  • Регулирование на одном уровне с седлом велосипеда, такое положение еще называют нулевым. Оно подходит для поездок с умеренной скоростью и для длительных поездок;
  • Регулировка руля в положении, находящимся ниже уровня седла. Такая регулировка подходит для случаев, когда нужно создать обтекаемую форму и повысить аэродинамические свойства велосипеда;
  • Высокое положение — руль находится выше седла.
Лучшие статьи :  Тренировки для велосипедистов

Руль необходимо обязательно отцентровать, то есть выставить его так, чтобы он располагался перпендикулярно по отношению к переднему колесу. Регулировать положение выноса руля, рулевой колонки и самого руля нужно в тех случаях, когда байк долго не использовался, в начале сезона, после длительных поездок и высоких динамических нагрузок, а также после падений и столкновений.

Рулевой механизм и все его составные части обеспечивают маневренность велосипеда, а их исправность гарантирует безопасность водителя велосипеда. Чтобы не подвергать себя излишней опасности, нужно своевременно проводить техосмотр своего транспортного средства

Особенно важно проверять жизненно важные детали и узлы велосипеда, от которых непосредственно зависит жизнь и здоровье его владельца. К таким узлам относится и рулевой механизм. Если ваш велосипед снабжен регулируемой резьбовой рулевой колонкой, обязательно проверяйте прочность креплений и качество фиксации всех деталей

Вовремя проводите смазку и профилактический осмотр трансмиссионного узла, проверяйте состояние колёс, производитель регулировку рулевого механизма. Для ликвидации неполадок и мелкого ремонта всегда имейте с собой набор необходимых инструментов, ремкомплект для устранения повреждений велосипедных шин и т.п. Ухаживая за своим велосипедом, вы заботитесь о своем здоровье

Если ваш велосипед снабжен регулируемой резьбовой рулевой колонкой, обязательно проверяйте прочность креплений и качество фиксации всех деталей. Вовремя проводите смазку и профилактический осмотр трансмиссионного узла, проверяйте состояние колёс, производитель регулировку рулевого механизма. Для ликвидации неполадок и мелкого ремонта всегда имейте с собой набор необходимых инструментов, ремкомплект для устранения повреждений велосипедных шин и т.п. Ухаживая за своим велосипедом, вы заботитесь о своем здоровье.

Настройка выноса и угла наклона

Вынос — одна из значимых деталей велосипеда, которая соединяет непосредственно руль с вертикальным штоком вилки. Длина элемента напрямую влияет на качество управления транспортом. Определяется расстоянием от центра рулевой колонки до центра крепежа. Наиболее горизонтальную посадку обеспечивает вынос больших размеров. При этом если он имеет меньшую длину, то способствует лучшей маневренности и удобству поворота руля.

В зависимости от элементов крепления выносы подразделяются на:

  • одноболтовые;
  • двухболтовые;
  • четырехболтовые (при таком расположении болтов их лучше затягивать поочередно и по диагонали).

Изменение угла наклона возможно только в безрезьбовых колонках. Для того чтобы подобрать подходящий вариант смещения, нужно выполнить ряд действий:

  • открутить крепления выноса;
  • подобрать комфортный угол наклона;
  • затянуть болты обратно, убедившись, что вынос закреплен надежно.

Правильная регулировка выноса бывает 3 видов:

  1. Вертикальной — вариант настройки высоты, который был описан выше.
  2. Горизонтальной — с ее помощью возможно небольшое увеличение длины всего транспорта.
  3. Угловой — характеризуется установкой дополнительных конфигураций в виде аксессуаров, различных элементов.

Чтобы при катании не болели спина, ноги, руки, важно грамотно подобрать руля. Важно суметь настроить транспортное средство под себя, учитывая его конструкционные особенности

Это не только обеспечит комфорт, но и позволит избежать травм, натираний, снизит вероятность падений.

Типы рулевых выносовИзменение угла наклона выноса возможно только в безрезьбовых колонках

Как поднять руль на детском велосипеде

Чтобы руль можно было поднимать, родители покупают велосипед с функцией регулировки высоты и наклона руля. Дети не должны касаться коленями его частей, для этого тоже регулируют высоту и наклоны.

Как поднимают руль на разных типах велосипедов:

  1. На шоссейном. На шоссейных байках руль должен находиться довольно низко, не зависимо от того, для кого он предназначен: для ребенка, или для взрослого. Его допустимая область расположения — на уровне седла. Такое правило установлено ввиду того, что это положение тела — наиболее выгодное для быстрой езды. Некоторых родителей не устраивает езда ребенка в такой позе, и поэтому ему приобретают стандартный детский велосипед.
  2. На байках марки форвард. Сложность регулировки руля в велосипедах этой марки заключается в том, что гораздо легче не поднять его, а заменить вынос руля на идентичный, но с большим наклоном (или на руль с функцией подъёма). Некоторые велосипедисты приноровились менять положение руля на байках этой марки с помощью гайки.
  3. На горном. Высота руля идентична шоссейному — он должен быть расположен на уровне седла. Установить правильную высоту на горном байке можно с помощью регулируемого выноса велосипеда. Обязательно нужно учитывать положение седла, поскольку комбинаций может быть несколько.

Для регулировки высоты рулевой системы руль сначала разбирают. Другого способа для изменения его положения не существует. Фиксируется руль детского велосипеда по бокам двумя болтами и по центру одним.

Центральный болт исключает возникновение люфта в области рулевой колонки. Остальные болты фиксируют руль на определённой высоте, и не дают его положению измениться, поэтому сначала откручивают именно их. Только после этого руль получится переместить на необходимую высоту.

Каждый детский велосипед на рулевой системе имеет метки-ограничители, за пределы которых руль нельзя устанавливать. Этот же способ подходит и для опускания руля в некоторых детских моделях. Но зачастую каждая рулевая система имеет определённый способ изменения его положения.

С безрезьбовой рулевой колонкой

В безрезьбовой рулевой колонке нет резьбы, и потому вилка устанавливается с распоркой, которая находится в штоке.

Для изменения положения руля в байке с безрезьбовой рулевой колонкой существует следующий алгоритм действий:

  1. Сначала выбирают вынос с большим подъёмом или с функцией регулировки выноса. Это необходимо для изменения высоты по мере необходимости.
  2. Далее заменяется заводская вилка на новую. В ней должен быть более длинный шток.
  3. Для вилки докупаются приставочные кольца. Их монтаж будет под вынсом.
  4. После устанавливают саму рулевую систему, слегка прикрутив крышку якоря, проворачивают руль до необходимого положения, и затягивают все болты.

Если нет возможности приобрести вынос с большим подъёмом и заменить вилку, то увеличить высоту руля с безрезьбовой рулевой колонкой можно следующим образом:

  • открутить шестигранником якорный болт (некоторые его называют «крышкой», расположен в верней части трубы);
  • открутить стягивающие болты;
  • медленно и аккуратно снять руль и вынос;
  • на трубе установить дополнительные проставочные кольца (для снижения уровня руля их можно будет снять);
  • завершить работу установкой выноса, закручиванием стягивающих и якорного болтов, не перетягивая руль для исключения механического повреждения деталей.

С резьбовой рулевой колонкой

У резьбовой колонки вилка держится с помощью внутренней резьбы в верхней области чашки и контргайки. Внутри трубы имеется две чашки с шариковыми подшипниками, удерживаемые шайбой. Этот тип крепления используется на детских и взрослых профессиональных велосипедах. Их производители используют резьбовую колонку с целью уменьшения веса байка, но чаще она встречается в очень дешевых велосипедах.

Рулевая труба устанавливается внутрь резьбовой колонки и затягивается болтами. При регулировке высоты руля нужно быть осторожным — можно испачкаться смазкой, расположенной в области механизма.

Алгоритм увеличения высоты руля с резьбовой колонкой состоит из следующих действий:

  1. Сначала ослабляется крепёжная гайка в нижней части над рамой.
  2. При необходимости эти же действия можно выполнить со стопорной гайкой.
  3. Поднимают руль на необходимую высоту, в некоторых случаях требуется удлинитель.
  4. Завершается работа затягиванием крепёжной и стопорной гаек.
Лучшие статьи :  Велосипед тандем или рука об руку по жизни

Грипсы

Немаловажным моментом при настройке руля является положение грипс и тормозных ручек. При длительных поездках некоторые водители натирают большой палец о манетки.

Чтобы избежать дискомфорта, ослабьте приборы на руле и передвиньте их на удобное для Вас расстояние, если конструкция руля позволяет это сделать.

Но не перестарайтесь, чтобы в критической ситуации можно было быстро нажать на тормоз, не теряя драгоценные секунды.

Учитывайте то, что чем ближе ваши руки к центру руля, тем сложнее управлять агрегатом. Поэтому располагайте приборы на разумном расстоянии.

Напоследок хочется отметить, что для того, чтобы настроить велосипед под себя, необходимо совершить две-три «вылазки». Это поможет убедиться в правильности установленных положений.

Видео с рекомендациями по индивидуальной настройке велосипеда:

Как происходит установка рулевой колонки методом запрессовки?

Подавляющее большинство рулевых колонок устанавливается или сопрягается с рамой методом так называемой запрессовки. Что он из себя представляет? Запрессовка – это способ совмещения/сопряжения деталей друг с другом “в натяг”, воздействуя на них с определённым равномерным внешним давлением. В результате правильной запрессовки обеспечивается надёжная работа всего механизма или узла в совокупности.

Рулевая колонка велосипеда чаще всего устанавливается в раму именно таким методом. Многие велосипедисты ошибочно полагают, что для проведения такой непростой процедуры достаточно воспользоваться молотком и “через деревяшку” буквально забить чашки рулевой в стакан рамы. Этот подход в корне неверный, так как при малейшей ошибке может стоит рамы (стакан может треснуть), или же повредить саму рулевую колонку, или же привести к неправильной установке и дальнейшему функционированию этого компонента. Для грамотной установки рулевой колонки велосипеда на своё законное место существует специальный инструмент под названием пресс рулевой колонки, представляющий собой стержень с двухсторонними насадками, которые упираются в чашки рулевой колонки с двух сторон стакана и равномерно, ровно и соосно утапливают чашки рулевой внутрь. Инструмент достаточно редкий в обиходе и досадно дорогостоящий, но при этом крайне необходимый для всех, кто хочет гарантировать правильность и долговечность рулевого механизма.

Особенности правильной регулировки

Важная задача — это понять, как поднимать или опускать руль. Для этого желательно использовать рулевую колонку. В большинстве случаев используются лёгкие способы, основанные на двух самых важных аспектах:

  • вынос с сохранением острого угла позволяет с лёгкостью поднять руль транспортного средства;
  • использование рулевой трубы при настройках горных моделей велосипедов.

Учёт двух самых важных аспектов позволяет понять, по какой схеме настраивать байк для дальнейшей безопасной поездки

Важно отметить, что разновидность рулевой колонки, установленная на этом транспорте, во многих ситуациях определяет дальнейшие регулировки

Резьбовая колонка

Специализированные горные байки зачастую обладают резьбовым креплением меньшего веса по сравнению с безрезьбовым креплением. При этом его обычно используют для дешёвых и советских велосипедов.

Резьбовая колонка

Рулевая труба может помещаться во внутреннюю часть колонки, после чего затягиваться гайками и соединяться с механизмом. Такая схема отличается простотой и надёжностью исполнения, но при этом нижняя часть конструкции зачастую собирает смазку из механизма.

Итак, как поднять руль на горном велосипеде? Для этого нужно внимательно изучить инструкцию.

  1. В самом начале нужно ослабить крепёжную гайку, которая накрывает рулевую трубу в самой нижней её части, располагаясь над рамой.
  2. Затем нужно проделать то же самое со стопорной гайкой рулевой трубы.
  3. На следующем этапе трубу поднимают на нужную высоту. Для достижения максимально возможного показателя используют удлинитель.
  4. Впоследствии затягивают крепёжную и стопорную гайки.

Как можно догадаться, выполнить поставленную задачу можно с удивительной лёгкостью.

Безрезьбовая колонка

Современные и дорогие горные велосипеды обладают безрезьбовой колонкой

Важно понимать, что такая конструкция является стандартом. При этом предусматривается возможность надёжной реализации сложного механизма

Безрезьбовая колонка

Важно отметить, что для прикрепления руля к трубе используется специальный дополнительный атрибут, который играет роль выноса. Резьбовые механизмы, которые прежде использовались для байков, представляли собой единое целое, поэтому конструкция обладала высоким уровнем надёжности и минимальным весом. Высота в этом случае определяется добавлением специальных колец, которые располагаются на освобождённой трубе от выносной конструкции

Высота в этом случае определяется добавлением специальных колец, которые располагаются на освобождённой трубе от выносной конструкции.

Как поднять руль на горном велосипеде, если он создан на основе безрезьбовой конструкции?

  1. Шестигранник позволяет открутить болт якоря, что находится на верхней части трубы.
  2. Затем аккуратно откручиваются все болты выноса, используемые для крепления на рулевую трубу.
  3. После этого можно снять руль с выносом.
  4. На трубу нужно добавить или убрать колёса, в зависимости от оптимальной регулировки высоты велосипеда.
  5. После изменения высоты можно обратно установить вынос.
  6. После этого закручивают стягивающие болты и якорь. Руль нельзя затягивать слишком сильно, так как в противном случае детали будут повреждены.

В обязательном порядке тщательно регулируют направление вынесения руля и выравнивают его с учётом переднего колеса. Этот этап оказывается важным, так как при проведении первоначальной настройки можно сместить всю конструкцию. Для корректировки направлений ослабляют болты, используемые в качестве основы выноса, и устанавливают правильное направление перед дальнейшим подтягиванием.

Угол наклона и вынос

Угол наклона руля меняется шестигранником, прокручивая трубу руля до оптимального положения

Итак, уже удалось понять, поднимается ли руль у горных велосипедов. Но как настраивать угол наклона и вынос? Расширенные настройки доступны, прежде всего, для безрезьбовых колонок, предназначенных для максимально тонкой настройки. Резьбовые конструкции всегда цельные, поэтому дополнительные настройки недоступны для них.

Угол наклона можно изменять шестигранником, прокручивая трубу рулевого колеса до оптимального положения.

Вынос — это отдельный вопрос. К тому же они бывают разными:

  • вертикальные — используют для увеличения высоты транспорта;
  • горизонтальные — компенсируют длину рамы;
  • угловые — позволяют устанавливать дополнительное оборудование и вспомогательные аксессуары.

Любые регулировки велосипеда — это лёгкие операции, с которыми может справиться даже новичок. В то же время катание способно стать более комфортным и приятным!

Инструкция по регулировке руля велосипеда. Как правильно настроить высоту и вынос

Как нужно мало для счастья в жизни. Иногда просто отлично проехаться с ветерком на любимом велосипеде. Подобная поездка не была омрачена негативом, требуется создать максимально комфортные условия. Не будем касаться технического состояния велосипеда, предположим оно идеальное. А вот от чего зависит комфортность передвижения – так это от высоты руля велобайка. Именно такой параметр обеспечит нормальное состояние спины, не даст устать мышцам и позволит наслаждаться любимым видом отдыха.

Провести действия по регулировке высоты руля у велосипеда – задача несложная. Любой мужчина или подросток смогут осуществить подобный алгоритм действий, основываясь на наших инструкциях. Все возникающие проблемы и вопросы, связанные с данной темой будут освещены в предлагаемой статье.

Преимущества безрезьбовых рулевых колонок в сравнении

Самой распространённой разновидностью рулевых колонок является резьбовая колонка. Именно такой тип рулевой колонки используются на бюджетных вариантах велосипедов. Ее стоимость не очень высока, она мало весит и имеет несложную конструкцию. Рулевая труба входит в резьбовую колонку с помощью резьбы на верхней чашке и крепится посредством контргайки. Резьбовая рулевая колонка считается не очень надежной из – за наличия соединений и потенциально опасной.

Стандартная рулевая колонка без резьбы (рис. 1) — разновидность рулевой колонки не имеющей резьбы поэтому и получила такое название. Современные, более усовершенствованные модели рулевой колонки, которые используют известные на рынке производители велосипедов. Обе чашки такой рулевой колонки запрессованы в рулевой стакан. В них установлены подшипники, которые по сути располагаются снаружи. Безрезьбовая рулевая колонка велосипеда считается надежнее резьбовой.

В полуинтегрированной рулевой колонке подшипники и чашки расположены в середине рулевой трубы.

Интегрированная модель

В рулевых колонках с интегрированными системами, подшипники находятся прямо в рулевом стакане. Она вообще не имеет рулевой чашки.

Такой способ фиксации надежно крепит рулевую колонку на своем месте.

Размеры рулевых колонок

Стандарты с посадочными размерами рулевая колонка Рулевые стаканы различаются по параметрам. Подбирать эти детали нужно максимально точно, потому что это чревато возникновением люфта во время езды. По размеру рулевые колонки разделяются на: стандартные интегрированные и полуинтегрированные. Каждая из этих категорий имеет свои параметры. Размер стандартных колонок составляет 30 мм, интегрированные колонки выпускаются в следующих размерах 41,1 мм, 41,95 мм и 41,6 мм интегрированные рулевые колонки выпускаются в разных размерах от 41,35 мм до 55,9 мм.

Что нужно делать, чтобы избежать прокручивания педалей?

Самая распространенная причина прокруток на велосипеде – неисправность цепи

Поэтому следует оказывать ей пристальное внимание и уход, чтобы избежать возможных проблем. После каждой длительной поездки (особенно после езды в ненастье) тщательно промывайте цепь, удаляя грязь и излишки смазки. Приобретите в магазине специальные чистящие вещества, также можно использовать керосин, но не бензин

Перед их использованием, сначала промойте цепь в воде. После тщательной сушки можно использовать жидкие или аэрозольные смазки

Приобретите в магазине специальные чистящие вещества, также можно использовать керосин, но не бензин. Перед их использованием, сначала промойте цепь в воде. После тщательной сушки можно использовать жидкие или аэрозольные смазки.

Избегайте слишком густых или старых смазок.

Как было видно, многие проблемы с велосипедом, в том числе и прокручивание педалей, решаются просто: часто бывает достаточно мойки и смазки детали. Но даже если причина кроется в чем-то большем, проблема прокручивания решается достаточно просто и под силу каждому. Не забывайте регулярно мыть и смазывать «железного коня», а также регулярно проводить техобслуживание, и ваш велосипед будет еще долго вас радовать.

Как собрать рулевую колонку

Установка рулевой колонки вело транспорта, если руль уже соединен с тросиками, а передняя вилка и амортизаторы располагаются отдельно, осуществляется следующим образом:

  1. Изначально сборка начинается с подшипника, находящегося снизу. Он насаживается на посадку шариками вниз, но сепаратором к верху.
  2. Далее вставляется ответная чашка с направляющим подшипника, после чего устанавливается уплотняющее кольцо довольно плотно в паз. Таким образом, можно обеспечить надежность конструкции.
  3. Переворачивается рама велосипеда и устанавливается вилка в колонку.
  4. Подшипник, находящийся сверху вставляется таким же образом, как и нижний.
  5. Устанавливается кольцо распорное в нижнюю часть подшипника исключительно узким участком.
  6. Монтируется уплотнитель внешний.
  7. Потом вставляется шайба, находящаяся сверху.
  8. Надеваются вспомогательные кольца, предназначенные для колонки руля.
  9. Устанавливается сам руль.
  10. Закрепляется шайбами.
  11. Выставляется рулевая система по всем направлениям и надежно фиксируется существующими болтами.

Цены на ремонт велосипедов

Пакеты услуг

  • Регулировка передач и тормозов 300

    Регулировка тормозов, переключателей

  • ТО колес

    300 руб.

    Исправление радиальных и фронтальных биений, устранение люфтов втулок, сборка на новую смазку

  • Комплексное ТО 700 

    Регулировка передач, тормозов, чистка тросиков, сборка на новую смазку рулевой колонки, кареточного узла, колёсных втулок, устранение биения ободов

  • Чистка привода

    200 руб.

    Демонтаж кассеты/трещётки, цепи, промывка, продувка, установка, смазка, регулировка

  • ТО задней подвески

    от 500 руб.

    Чистка шарниров, замена втулок скольжения, замена подшипников по необходимости, устранение люфтов

  • Сборка велосипеда из заводской упаковки

    400 руб.

    Сборка, регулировка всех узлов, дефектовка компонентов

  • Сборка велосипеда

    400 руб.

    Советы по подборке компонентов, установка и регулировка всех узлов велосипеда

  • Прокачка тормозов

    500 руб.

    Снятие\замена тормозных колодок, прокачка тормоза, регулировка калипера, регулировка хода тормозной ручки

  • Подбор и регулировка линии цепи (chain line)

    250 руб.

    Расчёт длинны вала каретки, комплексная подборка компонентов

Настройка компонентов

  • Тормоз V-brake
  • Тормоз кантиливерный

    100 руб.

  • Тормоз дисковый

    100 руб.

  • Переключатель передач

    100 руб.

  • Регулировка вилки

    100 руб.

  • Регулировка взаимодействия передней и задней подвески

    100 руб.

Установка или замена компонентов

  • Тормоз V-brake
  • Тормоз кантиливерный

    100 руб.

  • Тормоз дисковый

    100 руб.

  • Кассета трещётка цепь

    300 руб.

  • Переключатели

    500 руб.

  • Рулевая колонка снять\поставить

    200\600 руб.

  • Тросики рубашки

    300 руб.

  • Каретка снять\поставить

    100-500\300 руб.

  • Система

    300 руб.

  • Спицовка

    600 руб.

  • Переспицовка

    500 руб.

  • Спицовка высокоточная

    1500 руб.

  • Исправление биений 100
  • Переборка втулки

    250 руб.

  • Шиномонтаж

    100 руб.

  • Исправлению подлежат не все колёса, нюансы оговариваются при осмотре и диагностике.

Вилки и амортизаторы

  • Установка вилки\амортизатора

    350 руб.

  • Сервис эластомерной вилки

    400 руб.

  • Сервис пружинной вилки

    400 руб.

  • Сервис воздушной вилки

    1500 руб.

  • Сервис заднего амортизатора

    от 2000 руб.

  • Цена устранения неисправностей вилок и амортизаторов оговаривается при осмотре и диагностике.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: