Как дрифтовать на велосипеде

Как делать дрифт автомобиля на автомате

А теперь я расскажу вам, как делать дрифт на автомате. Но прежде, оповещу об опасностях, которые могут ожидать.

  1. Сильный и неравномерный износ покрышек из-за дрифта. Я рекомендую, если вы заядлый дрифтер, каждые полгода приезжать на осмотр опытных механиков. Они посмотрят в каком состоянии протекторы покрышек и, если необходимо, то заменят.
  2. Если вы часто пытаетесь дрифтовать при включенной системе стабилизации, то знайте, что на механические детали АКПП идут повышенные ударные нагрузки, хоть вы и не выжимаете газ в пол полностью. В момент дрифта машина не встанет в стопор, как пишут многие, но где-нибудь в заснеженном селе, зимой и ночью, когда вы будете возвращаться домой, АКПП может дать сбой.
  3. Дрифтуйте только на малой скорости, до 60 километров в час, если вы неопытный дрифтер.

А теперь давайте рассмотрим как нужно правильно делать резкие заносы.

Режим на автоматической трансмиссии

Вначале разберем режимы автоматической коробки. АКПП имеет пять основных режимов. Это:

  • «P» – парковка;
  • «R» – задний ход;
  • «N» – нейтралка;
  • «D» – движение вперед.
  • «L» – понижающая передача. У различных моделей называется по-разному.

У каждой автоматической коробки есть дополнительные режимы: «Спорт», «Снег», «Овердрайв». Овердрайв используется для равномерного движения по автомагистрали, «Спорт» увеличивает динамику автомобиля, «Снег» удобен для движения скользких дорогах и по заснеженным трассам.

Режим D3 или OD off – движение только на 1, 2 и третьей передаче походит для перемещения на авто по городу.

Для чего я вам напомнил о режимах селектора автомата, вы узнаете из следующего блока.

Контрсмещение

Рассмотрим, как делается контрсмещение на автомате. Само слово подразумевает, что автомобиль должен из одной стороны дороги сместиться в другую сторону.

  1. Вы двигаетесь на машине прямо по центру, а впереди маячит поворот налево.
  2. Двигаетесь на транспортном средстве к правой обочине.
  3. Резко выруливаете в левую сторону и стараетесь проехать не по верхнему участку поворота, а прямо в точке среза.
  4. Это позволит вам раскачать автомобиль, а задним колесам проскользить до внешней стороны бордюра поворачиваемого участка дороги.
  5. Теперь вам пригодится один из режимов на селекторе автомата. А именно – понижающий режим или «L», на некоторых моделях обозначается сразу цифрой «1».

Понижающий режим во время дрифта на автомате в контрсмещении используйте только на заднеприводных и полноприводных авто. На переднеприводных транспортных средствах полностью отпускайте педаль газа, иначе вы воткнетесь в обочину левой стороны дороги.

Контрзанос

Этот способ дрифта на автомате еще называют «динамическим хлыстом». «Динамический хлыст» увеличивает вращение машины по окончании дрифта. Принцип таков:

  1. Перед тем, как повернуть набираете разгон.
  2. Когда входите в поворот, тяните на себя ручник, а машину стараетесь слегка увести в противоположную сторону от поворота.
  3. Отжимаете газ автомата с опозданием, и руль переводите в обычное положение – прямо.
  4. Машина начинает вихлять задней частью.

Таким образом автовладелец может совершить поворот на 90 градусов или полный разворот на 180. А каждый цикл заноса предполагает увеличение угла заноса от минимального до максимального.

Наконец, вы понимаете, что означает контрсмещение и контрзанос. А теперь давайте поговорим о том, как использовать ручной тормоз при дрифте.

С использованием ручного тормоза

Рассмотрим, как дрифтить на автомате работая только ручным тормозом.

  1. Включите зажигание и нажмите на педаль тормоза.
  2. Нажмите на кнопку отключения DSC и задержите палец на 4 секунды. Когда загорится желтый треугольник на мониторе – отпустите ее.
  3. Кулису селектора переведите в положение D. Затем переводите ее до упора назад, пока на мониторе не загорится «М». Это означает, что АКПП находится в полуручном режиме. Вы спросите почему «полуручной»? Потому что компьютер все равно фиксирует все ваши действия, и вы не сможете творить на автомате то, что можно было бы делать с механикой.
  4. Включите вторую передачу.
  5. Разгоните автомобиль до нужной скорости. Для новичков не больше 50 кмч, как я уже писал. Не забываем.
  6. Подъезжаете к повороту и поворачиваете руль в противоположную сторону от поворота. Затем регулируете занос с помощью поворота руля в обратную сторону.
  7. Тяните на себя ручной тормоз. И через 1 секунду отпускаете.
  8. Нажимаете на акселератор автомата.
  9. На выходе из поворота продолжаете удерживать педаль газа нажатой.
  10. Выровняйте транспортное средство и отпускайте газ.
  11. Если что-то пойдет не так, переведите кулису в нейтральное положение.

Велосипеды и особенности

Перечисленные ранее профессиональные трюки исполняются, конечно, на специализированных велосипедах. Обычно это BMX, собственно, многие трюки просто невозможно выполнить при наличии амортизаторов.

Горный байк

Тем не менее, самым популярным остаётся MTB, на котором, скорее всего, нам и предстоит практиковаться и учиться. На горном байке не стоит осваивать сложные трюки. Это не только неудобно, но и попросту опасно.

Наличие переднего, ато и заднего, амортизатора снижает управляемость велосипеда в полёте, а большой вес и крупные размеры делают всю конструкцию очень неудобной для велосипедиста.

На горном велосипеде прыжки используются для преодоления препятствий (вариант 1), и следует отталкиваться от этого. Преодоление препятствий — это обычный прыжок передним колесом, очень редко — сайд-хоп. Грамотная подготовка и понимание ограничений своего байка очень важны при подготовке и исполнении.

BMX принципиально отличается от MTB по многим параметрам. Основные из них:

  • небольшие размеры рамы — для хорошей управлямости;
  • большая надёжность к нагрузке как рамы, так и других компонентов (руль, педали);
  • передачи — позволяют управлять байком в любой ситуации.

Специализированный велосипед создавался для трюков, и выполнять их на нём намного удобнее. В общем виде все рекомендации по подготовке из следующей главы подходят и для BMX, но выполняются на них на порядок быстрее и проще.

Особое внимание следует уделять педалям. Очень велика разница между контактными и обычными

В контактных прыжок делается всем телом, ноги велосипедиста фактически «тянут» за собой велосипед, и подъём рамы осуществляется очень легко.

В случае с «топталками» всё несколько сложнее. Прыжок производится не движением тела, а упругим ответом рамы и покрышек после удара по педалям. Многие давно практикующие райдеры не замечают этого, но новичку перестроиться будет очень сложно. Главное, понимать, что мы ждём ответа от конструкции байка, а не прыгаем на нём сами. После нескольких часов целенаправленной тренировки проблем обычно не бывает.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на , можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Шаг 5. Постоянно практиковаться

Сначала я ездил плохо, не больше 100 метров без остановки. Из-за этого злился и искал повод пропустить тренировку: то лень далеко идти, то другие дела. В итоге в первый месяц с велосипедом я провёл лишь три часа.

Не сразу понял, что здесь работает принцип, общий для развития любого навыка: можно научиться, если постоянно практиковаться.

Лучшие статьи :  Как правильно выполнять техобслуживание велосипеда своими руками

Как только заставил себя тренироваться не меньше двух часов в неделю, заметил прогресс. Первые две недели ездил по ровной дороге, чтобы привыкнуть к велосипеду, разобраться со скоростью и тормозом, научиться управлять рулём. После этого спуски и подъёмы дались гораздо легче. Через месяц я уже лихо взбирался по крутому склону.

Я продолжаю учиться: с каждой тренировкой узнаю что-то новое, закрепляю навыки, задаю вопросы товарищам и ищу информацию в интернете.

Как это бывает

Чаще всего тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках

Зато, набравшись мастерства, эти любители привлечь внимание охотно выбираются в парковые зоны, в скверы и на площади, где можно в открытую полюбоваться велотрюками

Дрифтеры поднимают байк в гору, как правило, с помощью автомобиля. Правда, взять на буксир такой транспорт согласится не каждый, поэтому многие предпочитают покупать моторизированные трайки.

На спуске, хорошо разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Научиться такому искусству непросто, но зрелище действительно впечатляющее.

Неделя 10: Последняя неделя

  • Понедельник — Выходной
  • Вторник — 60 минут: Лёгкая нагрузка.
  • Среда — Выходной
  • Четверг — 45 минут: Лёгкая нагрузка.
  • Пятница — Выходной
  • Суббота — Заезд на 95 километров! Покажите хорошее время. Не забывайте про питание и одевайтесь по погоде.
  • Воскресенье — Выходной

  Если вы живёте в холмистой местности, можете выполнять тяжёлые этапы тренировок под уклоном. Если маршрут мероприятия, в котором вы желаете поучаствовать, проходит по холмам, рекомендую по возможности тренироваться в таких же условиях.

Данная программа — просто руководство по подготовке к заезду на 95 километров. Она позволяет постепенно увеличить дистанцию, которую вы способны проехать, но не ориентирована на скорость.

Бонус короткое видео про тренировки велосипедистов

https://youtube.com/watch?v=7bwLHs_IlOU

Техника дрифта №7 — динамичный дрифт

Эта техника скольжения осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники. И так попробуем динамичный дрифт – это довольно трудно. Скольжение создается резким сбросом газа. Переходим непосредственно к технике. Едем на III-передачи все время давим на газ, самое трудное вовремя его бросить. Как только начнете поворачивать отпустите газ машина начнет скользить.

При такой технике езде, как только Вы отпустите газ, задняя ось начнет занос, потом остается только корректировать его. Делать это нужно без торможения просто отпустив газ, как только задняя часть пошла в занос, начните корректировать рулем движение автомобиля, и на выходи из поворота нужно надавить на газ. Вы поняли, что на входе в поворот мы бросаем газ, проводим корректировку рулем и на выходе из поворота давим на газ, чтобы нас как бы “выкинуло” из поворота. При правильной корректировке рулем и резком газе машина моментально выровняется.

Некоторые автомобили могут пройти поворот, совсем не используя тормоз. Например: на Мазде Миата, можно получить lift-off, двигаясь на большой скорости и резко просив педаль газа. Только здесь корректируем рулем и нажимаем на газ. Сложность и наверно больше опасность в том что эта техника скольжения делается на большой скорость, что можно просто напросто не справиться с управлением и может случиться все что угодно. Данная техника скольжения экстра-класса и она замыкает все семь техник дрифта. Конечно, я не рекомендую использовать динамический дрифт новичкам. Это может быть очень опасно.

Разновидности тренировок на велосипеде

Так как двигаться на велосипеде можно с разной скоростью, по различным трассам, и даже бездорожью, то соответственно и затраты энергии тоже будут разными. Например, при спокойной езде по ровному дорожному покрытию, энергия тратится минимальная. Но если тренировка на велобайке идет на больших скоростях, используется много виражей, горок, спусков, или путь проходит по пересеченной местности, то здесь уже организм работает по максимуму.

Поэтому важно правильно составить программу велотренировок, учитывая физическую подготовку и возможности своего организма. Специалисты советуют придерживаться недельного плана распределения физических нагрузок:

  1. Первый день (понедельник) – велотренировку дополнительно сочетают с упражнениями для мышц (кора);
  2. Второй день – отдых или при желании короткий бег, другие минимальные нагрузки;
  3. Третий день – снова поездки на велосипеде и статические упражнения на мышцы;
  4. Четвертый день – бег;
  5. Пятый день – бег, отдых или аэробные упражнения (по желанию);
  6. Шестой день – тренировка на велосипеде и упражнения для мышц (кора);
  7. Седьмой день – на выбор езда легкой или средней нагрузки.

Интенсивность нагрузки при езде на велосипеде может быть четырех уровней:

  • первый – легкий, со скоростью 12-20 км/ч, дыхание свободное, ноги чуть напряжены;
  • второй – средний, со скоростью 20-25 км/ч, ускорение на велотренировке ощутимо по напряжению в ногах, и тяжелому дыханию, но есть возможность разговаривать;
  • третий – высокий, со скоростью 26-32 км/ч, говорить при такой нагрузке тяжело, легкие и ноги работают на максимуме;
  • четвертый – максимальный, средняя скорость при такой тренировке 32 км/ч, находиться долго в такой интенсивности нельзя, так как легкие (дыхание частое) и мышцы ног работают на пределе.

Стоит не забывать, что перед любым выездом на велотренировку обязательно проводят разминку, для разогрева мышц, связок.

Первую неделю в сезоне следует спланировать так, чтобы организм «вспомнил» управление велобайком, контролировал силы и возможности, обрел уверенность на дороге:

  • разминка – 1 уровня (5 мин.);
  • равномерная нагрузка во время езды – 2 уровень (5 мин.);
  • интенсивная нагрузка – 3 уровень (3-4 мин.);
  • минимальная – 1 уровень (2-3 мин).

Эту велотренировку (без разминки) повторяют еще два раза, итого ее продолжительность составит 40 минут. Велосипедист со стажем может нагрузки увеличить.

На второй неделе после разминки (5 мин.) постепенно нагрузки увеличивают:

  • тренировка на низкой, с переходом на высокую передачу – 2 уровень (5-10 мин).;
  • езда на велосипеде с пониженной передачей – 3 уровень (2-4 мин.);
  • быстрое передвижение – при 1,2 уровне (2-4 мин.)

Велотренировка повторяется тоже еще 2 раза, общее время 45-50 мин., данный план тренирует выносливость на преодоление дистанций.

На третьей неделе сразу после разминки (5 мин.) велотренировка начинается с езды 2 уровня (15 мин.) с переходом на 3 уровень (10 мин.) и возвращению к начальному 2 ровню (15 мин.). Данный 45-50 мин. вариант хорошо тренирует выносливость и управление байком, при хорошей скорости.

На четвертой и пятой неделе можно разгонять велик до 100 оборотов педалей в мин. (рекомендовано для длительных поездок), чередуя 2 и 3 уровни. С продолжительностью 50-60 мин. велотренировка дает отличную «прокачку» мышцам и выносливости.

Для самых стойких, можно на шестой неделе заняться гонками по пересеченной местности, используя трудные подъемы и спуски. Положение велосипедиста сидя в седле, затем стоя на педалях. Длительность от 60 мин. и более.

При небольшой интенсивности занятий дополнительное питание ненужно. Средний уровень тренировок, при длительной езде 1-1,5 часа, подразумевает, что в ежедневном рационе будут присутствовать углеводы 5 г/кг (массы тела МТ) – максимум, и протеины 0,25 г/кг (МТ) – 4 раза в сутки. Велотренировка на выносливость (длительностью 3-5 часов) предполагает, что велосипедист за сутки перед выездом будет употреблять углеводы 7 г/кг (МТ) и должно быть 5-6 разовое питание (размер порции с кулак). Во время поездки также необходимы перекусы и соблюдение питьевого режима, особенно в жару.

Большой километраж

Немногие гонщики тренировались с тренером так, как это происходит сегодня. Они придумывали свой собственный  план подготовки, и часто принимали подход Шейна Саттона: когда сомневаетесь, делайте больше километров. Трудные километры решают.

Раздельщик Мик Брэдшоу говорит: «Я выходил на ночную 10-часовую рабочую смену, и с 1 января каждого года я вставал в 16:00, выходил из дому в 18:00, проезжал 100-120 километров и ехал на работу. Я заканчивал в 9 утра. После работы я спал до 16:00, а потом повторял тренировку, и так с понедельника по четверг».

Брэдшоу придерживался этого графика в течение сезона, добавив гонки в выходные.

Лучшие статьи :  Как нужно тормозить на велосипеде

«Так я делал всю свою гоночную карьеру, — говорит он. «Позже я работал днем, но все равно проезжал 110 км за три часа каждый вечер после работы. Мне нравилось чувство тяжелой работы. И все мои тренировки проходили на двух передачах, 42×15 зимой и 42×14 летом. Это обманывало мой мозг, мне казалось что мои гоночные передачи 57×12 были ниже, чем на самом деле».

Национальный чемпион в 1988 году и победитель сотен открытых соревнований, он проезжал 600-700 километров в неделю. А был ли это лучший способ тренироваться?

«Это единственный способ о котором я знал. Я рассказал об этом кому-то в моем клубе недавно. Он попробовал, и это сработало. Но я бы всё равно не отказался попробовать новые методы, которые вы используете сегодня».

Дэррил Вебстер был очень хорошим гонщиком и многократным чемпионом страны на треке, на разделочных стартах и на подъемах. Его подход был несколько более научным, чем у Брэдшоу. В 80-х тренировочный график Вебстер всё ещё разрабатывал самостоятельно, но под влиянием тренировочного пособия от итальянской федерации велоспорта, «Agonistic Cycling».

Вот как Вебстер обобщает итог своей программы: «Начиная с Рождества, я делал 65 километров каждый день в течение двух недель, чередуя очень быструю езду и темповую, всегда на передаче 42×16.

«После этого я добавил длинные групповые поездки, от четырех до шести часов, по средам и воскресеньям. Я начал качаться два раза в неделю, делал круговые тренировки один раз, а также приседания и отжимания. Если погода не позволяла ездить на улице, я бегал полчаса, а затем 20 минут на станке».

«Первые гонки начинались в феврале, потом я отдыхал неделю. После этого я постепенно наращивал километраж, пока не достигну 2300 — 2600 км за 2 недели – это способствовало суперкомпенсации. Затем снова возвращался к 65 км в день, одной длинной поездке среди недели и гонке по выходным. Добавить сюда ещё поездки вплотную с автомобилем и 3-х минутные интервалы, и это были все мои тренировки.»

Вебстеру удавалось выигрывать готовясь таким образом, но тем временем начала происходить настоящая революция в мире тренировок. Ученые, врачи и тренеры стали намного важнее для спортсменов. 

Многие гонщики и тренеры начали интуитивно понимать, что спортсмены могут поддерживать постоянный, довольно жесткий темп в течение одного часа, и что тренировка на более короткие интервалы в этом темпе повышает производительность. Этот темп – это анаэробным порог. Он был описан в 1979 году итальянским профессором Франческо Конкони, который связал уровни лактата крови с эффективностью и частотой сердечных сокращений. Технологическим прорывом были портативные мониторы сердечного ритма, которые позволили тренерам количественно оценить интенсивность тренировки по частоте сердечных сокращений.

Как научиться дрифтовать на велосипеде

Дрифтинг как мастерство езды с так называемым контролируемым заносом пользуется популярностью в муниципальный культуре европейцев, австралийцев и американцев. Это актуальное новшество зародилось в мире автоспорта. Первые соревнования по дрифтингу состоялись в Японии.

Сейчас страсть к экстремальной езде волной захлёстывает велолюбителей, каковые готовы сами проектировать подходящий транспорт, лишь бы трюки смотрелись по-настоящему впечатляюще. Ясно, что позволить себе дрифт на велосипедах способны только райдеры-виртуозы, остальным подобные фокусы смогут стоить жизни.

На каком велосипеде лучше дрифтовать

Желающие подрифтовать стремятся купить (а у нас, как водится, и сделать собственными руками) особый трёхколёсный велосипед. Во всём мире он именуется drift trike.

Трайки для дрифта имеют последовательность изюминок.

  1. Посадочное место гонщика (широкое кресло со спинкой) расположено весьма низко, практически на уровне колёс. Его правильное местонахождение регулируется лично, под каждого ездока.
  2. Дрифт велосипед лишён педалей в их классическом понимании, поскольку смысла в них нет. Посредством педалирования на трёхколёсном велосипеде особенно не разлетишься, поскольку большая скорость наряду с этим не превысит 25 км/ч. А трюки дрифтеров начинаются со скорости 60 км/ч, при сильном разгоне.
  3. Ноги райдера стоят на особых креплениях, расположенных на передней вилке. Они позволяют дополнительного ножного управления рулём.
  4. Диаметр колёс маленькой. Переднее напоминает размерами покрышки детских байков либо велосипедов ВМХ и редко бывает больше 20 дюймов. Диаметр задних колёс и того меньше: он образовывает приблизительно 3,5 дюйма. Резина с задних колёс снята.

Как это не редкость

Значительно чаще тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках. Но, набравшись мастерства, эти любители привлечь интерес с радостью выбираются в парковые территории, в скверы и на площади, где возможно в открытую налюбоваться велотрюками.

Дрифтеры поднимают байк в гору, в большинстве случаев, посредством автомобиля. Действительно, взять на буксир таковой транспорт согласится не каждый, исходя из этого многие предпочитают брать моторизированные трайки.

На спуске, прекрасно разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Обучиться такому мастерству непросто, но зрелище вправду впечатляющее.

Возможно, но лишь с опаской

Во-первых, стоит позаботиться об экипировке. В случае если незадачливый райдер-прогулочник забудет надеть шлем либо наколенники, это не отлично, но терпимо. А вот в случае если надеть амуницию забудет дрифтер, это на 100% не хорошо.

Принципиально важно! При попадании в яму либо несложную выбоину трайк постоянно переворачивается. Неэкипированный гонщик разбивается в одно мгновенье. Во-вторых, необходимо не забывать, что устраивать дрифтинг на автостраде не разрещаеться

Во-вторых, необходимо не забывать, что устраивать дрифтинг на автостраде не разрещаеться.

Как сделать трюки на велосипеде

Не обращая внимания на то, что ПДД не делают различий между велосипедами и обычными байками для дрифтинга, другими словами приобретать права на управление последними не требуется, трайки относятся к транспортным средствам, соответственно, подчиняются всем имеющимся предписаниям, касающимся велосипедов. С целью проведения гонок с трюками принято применять отгороженные площадки с асфальтовым покрытием.

В-третьих, необходимо смотреть за состоянием трайка, поскольку его исправность в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Не следует пробовать повторить замеченное на простом двухколёсном байке.

В случае если нет возможности купить велосипед под дрифт, посоветуйтесь с умельцами и сконструируйте собственное трёхколёсное чудо из ветхого байка, что не жаль разрешить войти на распил.

(Превосходно подойдёт, к примеру, «Кама»).

Захватывающего вам катания и надёжного велошлема!

Чертежи

На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер.
Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих

Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью

Если вам это название пока не знакомо, давайте быстро ликвидируем досадный пробел, ведь именно этой технической новинке эксперты предсказывают скорый и оглушительный успех на рынке развлечений,активного отдыха и
. И пока устройство оправдывает ожидания. Появившись меньше 10 лет назад в Новой Зеландии, трехколесный велосипед (или, сейчас уже скорее мопед), быстро покорил США, Европу и последние пару лет набирает популярность в России. Но давайте обо всем по порядку.

Дрифт Трайки были сконструированы для скоростного спуска по крутым дорогам. С этим связаны их технические особенности: низкая посадка,разный размер
и

Лучшие статьи :  Разновидности и установка шатунов на велосипед

,
широкое устойчивое
. Интересно, что задние колеса не катятся, а скользят, за счет специальных
, что увеличивает среднюю скорость передвижения и одновременно уменьшает сцепление с дорогой, вызывая интересные эффекты скольжения а именно
, что собственно и вызывает некоторый
.

Первые модели были без движков и набирали скорость за счет естественного разгона под горку. Такие и сейчас актуальны, но только для очень крутых спусков. Педали в этих байках чаще всего служат только для упора ног, хотя в некоторых модификациях они могут выполнять свои обычные функции. В России же больший успех имели модели с моторами, т.к. с крутыми горками у нас не везде хорошо.Движки на них ставятся бензиновые или электрические.

Моторная модель, по своему совершенное творение инженеров. По сути это глубокая модернизация карта, для участия в гонках. Перед имеет что-то общее от велосипеда и мотоцикла.
могут быть мощностью до
, что позволяет развить скорость до 65 км\ч. Это в полной мере дает возможность почувствовать настоящий дрифт. Управление газом и тормозом расположено на
, что облегчает их использование.

Электрическая модель имеет сходство с перечисленными выше, то есть обладает способностью самостоятельного передвижения от электромоторов с аккумулятором.

В отличие от моторного, электрический Дрифт трайк, экологичный.

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Как дрифтовать на велосипеде

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Техника заноса или дрифта применяется не только детьми со двора в состязании «Кто начертит своим задним колесом самую большую полосу.» Этот навык добавит вам уверенности и научит не бояться скольжения ни заднего, ни даже переднего колеса, а ещё правильная техника может быть полезна даже на трейлах.

Как и для любого вида катания мы советуем заботиться о собственной безопасности, и помимо шлема для обучения вам наверняка пригодятся и наколенники. Также лучше использовать педали-топталки вместо контактных, чтобы в случае чего вовремя выставить ногу и предотвратить падение. Если вы готовы, то приступим!

Первым делом найдите свободную, широкую площадку, где можно разогнаться и вам никто не будет мешать. Парковка не подойдёт из-за асфальтового покрытия, на нём больно падать, слишком много сцепления и покрышек для такого обучения не напасёшься.

Как только вы нашли подходящую площадку с правильным покрытием, можно переходить к обучению. Если площадка без поворотов, то можно сделать небольшой ориентир из пары камней. Пересекая линию между этими камнями, вы будете поворачивать направо или налево.

Когда всё будет готово, разгонитесь по площадке. Небольшой уклон может в этом помочь, так что не стесняйтесь использовать этот бонус. А вот проделывать то же самое только в подъем не стоит.

Как только вы достигнете точки начала поворота, наклоните велосипед в сторону поворота. Сохраняйте наклон пока проходите поворот.

В повороте немного наклонитесь к рулю верхней частью туловища. Это поможет сместить вес к переднему колесу и ещё больше разгрузит заднее, упростив его срыв.

Снимите внутреннюю ногу с педали (для левого поворота – левая нога, для правого – правая) и держите её над землёй, это поможет загрузить покрышку и дополнительно сместит ваш вес внутрь поворота. Если вы начнёте заваливаться в поворот, можно помочь себе и предотвратить падение опершись ногой на землю.

Нажмите задний тормоз так, чтобы заднее колесо сорвало в юз. Не нужно держать тормоз до полной остановки велосипеда. Отпустите его, когда будете готовы закончить поворот.

Вернитесь в исходное положение после поворота, это загрузит заднюю покрышку и поможет восстановить её сцепление с поверхностью.

Когда вы освоите технику дрифта, то со стороны это будет выглядеть очень эффектно:

Несколько советов:

— Не нужно разгоняться как сумасшедший. Да, дрифтовать на большой скорости проще, но и падать больнее. Потому начните с небольших скоростей.

— Тренируйтесь дрифтовать на разном покрытии. У грунта и у щебня разный коэффициент сцепления, потому после обучения азам стоит попрактиковаться на разных поверхностях.

— На трейлах дрифтуйте только в длинных и широких поворотах. Узкий и резкий поворот даёт меньше места и времени для юза, это не лучшее место для тренировок.

— Попросите друга снять ваш занос на камеру. Нет, это не для хвастовства в интернете, это чтобы вы посмотрели на себя со стороны и возможно отметили какие-то ошибки. Чужое мнение тоже полезно.

— Не разрушайте чужие трейлы. Будет не очень хорошо, если своими заносами вы испортите контруклон, уважайте чужой труд!

Несмотря на кажущуюся простоту, правильно дрифтить на велосипеде довольно трудно. При должном количестве практики вы научитесь дрифтить даже без использования заднего тормоза, только за счёт скорости и наклона велосипеда. И напоследок вот вам небольшое видео от ребят из GMBN, которое любезно перевёл Серж Расклад.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Основы ПДД для велосипедиста

Соблюдение ПДД является ключевым при управлении любым транспортным средством. Знание всех разрешенных для передвжения велосипедистов мест, а также понимание правил взаимодействия с остальным участниками дорожного движения поможет уберечь как здоровье райдера и окружающих, так и их имущество.

Ведь, к сожалению, аварии с участием велосипедистов достаточно часто заканчиваются тяжёлыми травмами. Именно поэтому знание ПДД и внимательность в некоторых случаях может сохранить жизнь.

В данной статье мы рассмотрим основные правила движения по проезжей части, тротуарам и перекресткам, особенности взаимодействия с пешеходами, а также дадим пару советов касательно того, чего определенно не стоит делать за рулем байка.

Советы по езде «на колесе»

  • Тем из наших читателей, кто малоопытен в езде «на колесе», рекомендуем тренироваться с велосипедистом, чью манеру катания вы знаете. Он должен ехать в устойчивом и предсказуемом темпе, а вы для начала соблюдайте дистанцию от метра до 50 см, затем с каждой тренировкой постепенно сокращайте.Со временем вы обретёте больше уверенности и будете чувствовать себя комфортно даже на расстоянии в считанные сантиметры.
  • Не смотрите на заднее колесо, за которым следуете. Держите голову поднятой и смотрите вперёд.
  • Когда ведущее колесо ваше, не делайте резких манёвров и всегда указывайте на ямы и другие препятствия на дорогах, показывайте знаками ваши намерения.
  • Независимо от вашей позиции в группе избегайте резких движений и торможения.
  • Ускорения делайте плавно. При вставании с седла ваше колесо немного отойдёт назад и может коснуться переднего колеса другого гонщика. Если вам нужно сделать этот манёвр, следите, чтобы было достаточно места, и делайте это плавно.

Драфтинг в плавании на открытой воде

Как и в триатлоне, в плавании на открытой воде спортсмены пользуются драфтингом, экономя свои силы, которые уходят на преодоление сопротивления воды. Соревнованиями это не запрещено, поэтому, осваивая различные техники плавания, освойте и следование за другими пловцами.

Какие виды драфтинга в воде вы можете использовать?

  • Драфтинг вслед – самый простой способ, когда вы плывёте прямо позади другого участника, но по эффективности он уступает боковому драфту.
  • Драфтинг сбоку – это следование за лидером по V-образной форме или клином (видели же, как летят стаи перелётных птиц?). Самое лучшее положение при этом, где максимально низкое сопротивление воды, – в районе туловища плывущего перед вами.

Драфтить нужно уметь. Мы не рекомендуем с первого же группового заезда близко садиться «на колесо» с вероятностью завалить всю группу. Постепенно практикуйте этот навык и не забывайте, что не только вас должны возить, иногда роль лидера необходимо взять на себя, то есть учитесь не только колёсничать, но и везти. И, конечно, избегайте драфтинга на тех соревнованиях, где он запрещён. 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: