Подробный обзор горного велосипеда Cannondale Trail 7

Micro-Suspension Technology

ЧТО ЭТО:
Участки рамы, вилки или подседельного штыря, которые спроектированы дабы быть гибкими, нейтрализуя удар и тряску при езде.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
SAVE улучшает уровень комфорта, управление и контроль.

Весь смысл технологии SAVE заключается в том, чтобы уменьшить вибрацию и тряску при езде. Совмещая точные формы трубы с искусной карбоновой конструкцией или обработанным алюминиевым сплавом, мы способны создать участки задних перьев и верхние перья заднего треугольника, вилку и подседельный штырь, которые могут пружинить, поглощая удары, при этом сохраняя полную неподвижность по боковой линии и высокий уровень жесткости. Улучшенный показатель вертикальной гибкости, которая обеспечивается за счет соединения этих характеристик, значительно улучшает и уровень комфорта, и рабочие характеристики. Изначально представленная в первой модели Synapse Carbon, технология SAVE Micro- Suspension переросла в четыре варианта : SAVE PLUS, SPEED SAVE, AERO SAVE и SAVE.

SAVE PLUS

МЯГКИЕ И ПОДАТЛИВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAVE ДЛЯ БОЛЕЕ СУРОВЫХ ДОРОГ И ДОЛГИХ ЧАСОВ ТРЕНИРОВОК.

Обновленная версия системы, которая стоит у истоков всего, SAVE PLUS обладает даже более высокими показателями вертикальной гибкости, чем SPEED SAVE. Идеальный вариант для сохранения высокой скорости на брусчатке Европы. Система SAVE PLUS является радикальной системой, состоящей из трех частей, разработанная именно для того, чтобы Вы были готовы ко всему, что дорога готовит для Вас.

  • КАРБОНОВОЕ ПОКРЫТИЕ: ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПО МАЛЕНЬКИМ КОЧКАМ
    Карбоновая конструкция Synapse была спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить то, что называется «межслойное рассеивание». Вообще это значит, что волокна расположены так, что вибрация подавляется в первом слое и равномерно распределяется до того, как дойти до велосипедиста. Это помогает отключиться от изнурительной микровибрации и позволяет Вам оставаться бодрым.
  • ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК И ВИЛКА: УДАЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ЕЗДЫ ПО НЕБОЛЬШИМ И СРЕДНИМ КОЧКАМ
    Сродни SPEED SAVE, в SAVE PLUS задний треугольник и вилка разработаны так, чтобы взаимодействовать, как единая система, позволяя колесам катиться по колее, независимо от того, занимает ли позиции гонщика. Верхние перья заднего треугольника представляют собой уникальную спиралевидную форму, которые и сжимается, и пружинит под весом как рессора.
  • ПОДСЕДЕЛЬНЫЕ ШТЫРЬ И ТРУБА: ДЛЯ ТОГО КОЛЕСИТЬ ПО КОЧКАМ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.
    Меньший диаметр (25.4мм) подседельного штыря обеспечивает более комфортную езду, чем штыри с большим диаметром. Этот эффект усиливается за счет отсутствия классического хомута. Подседельная труба рамы с волнообразным сплюснутым -дизайном слаженно взаимодействует с подседельным штырем, увеличивая уровень комфорта.

OUTFRONT

Asyммetric Integration (Асимметричная)

ЧТО ЭТО:
Запатентованная система благодаря которой Cannondale сдвинули систему во внешнюю сторону на 6 мм, и получили ультра-короткие перья и жёсткое заднее колесо, без каких-либо компромиссов.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Короткие перья улучшают сцепление и проворство.. Ai позволяет создать ультра-короткие перья, без жертв для грязевого зазора, сделать жёсткий задний треугольник допускает использование двух звёзд на системе без вреда для «chainline»

И как бонус получается жёсткое и прочное заднее колесо.

Короткие перья. Горячая тема для общения. С увеличением диаметра колеса многие стали говорить о том, насколько же короткие перья на их велосипеде, и как это влияет на жёсткость и управляемость. И в этом есть резон. С более короткими перьями велосипед приобретает лучшее сцепление заднего колеса что благоприятно влияет на подъём в крутой подъём, велосипед становится более проворным .

Но что выходит на деле? Задний треугольник становится короче, а вслед за ним и грязевой зазор, что тоже очень важно для горного велосипеда. И если посмотреть на большинство велосипедов, то все они если и имеют короткие перья, во вред грязевому зазору., куда невозможно практически поставить более широкую покрышку.

Или же им приходится делать перо со стороны привода тоньше, что делает раму хлюпкой и непрочной. А чаще всего все эти велосипеды имеют все перечисленные недостатки.

У нас есть лучшая идея!

У нашей Асимметричной Интеграции (Ai ) сдвинуты вправо: звезды, передний переключатель, и перья вправо на 6 мм что освобождает много места для того чтоб сдвинуть колесо вперед ничем не жертвуя. Конечно, если Вы сдвините звезды вправо, кассету требуется сдвинут тоже чтоб создать идеальный «chainline». Сдвинуть кассету вправо относительно обода очень легко, для этого достаточно переспицевать колесо и сдвинуть на 6 мм обод влево, относительно центра втулки. И какой результат? Одинаковые спицы, одинаковая натяжка, одинаковый угол заспицовки делают колесо жёстче на 60% с прежним весом.

Ультра короткие перья, возможность установки более широких покрышек, совместимость с 2 звездами, большая жёсткость заднего треугольника и колеса. Асимметричная интеграция — это разумное решение для создания коротких перьев.

Оптимизированная Геометрия

ЧТО ЭТО:
OutFront — уменьшенный угол рулевого стакана совместно с большим выносом (offset) оси (rake) повышают стабильность при управлении и делают велосипед проворнее.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
OutFront помогает достичь лучших характеристик: стабильности, чёткого управления на большой и чувствительность на маленькой скоростях.

По общепринятому мнению, управление велосипедом бывает или быстрым и маневренным, что приводит к некоторой нестабильности на скорости, или медленным и надежным, что делает езду вялой и разболтанной. Технология рулевого управления OutFront предлагает иной вариант.

Суть OutFront заключается в увеличении угла наклона рулевого стакана рамы, что улучшает устойчивость и надежность на высокой скорости, а также в увеличении оффсета оси вилки (rake). Увеличенный оффсет вилки выполнят две функции. Во-первых, он увеличивает расстояние между центром каретки и осью переднего колеса на большее расстояние что позволяет велосипедисту не только лучше объезжать препятствия, но и уменьшает вероятность перевернуться при торможении или наезде на препятствие. Во-вторых,увеличенный оффсет уменьшает показатель «Трейл» — это расстояние между мнимой линией угла наклона рулевого стакана до пересечения с линией прочерченной вертикально вниз от оси втулки колеса. Именно этот показатель имеет ключевое значение в управлении велосипедом. Чем больше значение «трейл», тем сильнее будет самоцентрирующийся эффект но при этом велосипед будет медленнее ехать. Используя увеличенный оффсет вилки для уменьшения данного показателя, мы добились уменьшенного угла рулевого стакана без замедления скорости управления. Это лучшее из двух миров: устойчивость и мягкость на пересечённой местности, и при этом скорость и маневренность на низких скоростях и подъемах.

Ai

Что говорят о велосипедах Cannondale владельцы?

Велосипеды Cannondale заслуживают особого внимания. Это связано не только с их уникальными характеристиками, но и с достойным сочетанием надежности, высокого качества сборки и комплектующих, стильного дизайна, а также умеренной стоимости. Безусловно, продукция Cannondale – не общедоступна, однако средства, потраченные на приобретение одной из моделей этой компании, не будут выброшенными на ветер.

Упоминая велосипеды марки Cannondale, их владельцы отмечают такие достоинства:

Надежность конструкции не подвергается сомнению. Прочные и качественно сваренные рамы выдерживают достаточно сложные и серьезные нагрузки. Особенно актуальным это достоинство является в условиях отечественных дорог, которые сложно назвать подходящими для передвижения на велосипеде.

Продуманность геометрии рамы и оптимальные параметры конструкции делают процесс езды на байках этой компании приятной прогулкой, неутомительной и чрезвычайно полезной для здоровья.

Высокое качество комплектующих, а также возможность гарантийной замены рамы в случае повреждения привлекает потенциальных клиентов во всем мире

Лучшие статьи :  Какие велосипедные замки лучше выбрать?

Но при этом важно помнить, что для получения гарантии и сервисного обслуживания необходимо приобрести велосипед только у официального дилера и являться первым владельцем двухколесного друга.

Стильный вид, но лаконичный дизайн моделей Cannondale привлекает как молодежь, так и людей среднего возраста. В линейке велосипедов можно найти как яркие и выразительные цвета, подходящие для любителей креатива, так и строгие темные варианты расцветки

Широта выбора позволяет подобрать оптимальный цвет и дизайн на самый взыскательный вкус.

Особенность велосипедов этой марки состоит в сочетании надежности, качества и стильного дизайна. Такой байк подойдет как начинающему любителю, так и маститому спортсмену. Начинайте знакомство с велоспортом с качественной продукции торговых марок с надежной репутацией.

Основные характеристики

При разработке 2-колесной машины была использована технология снижения вибрационных нагрузок S.A.V.E. Everyday, обеспечивающая комфорт при движении по шоссе и пересеченной местности. Перья, штырь для крепления седла и передняя вилка нивелируют вертикальные и продольные толчки, возникающие при наезде на неровности. Велосипедист не испытывает дискомфорта, а жесткое шасси обеспечивает легкий накат. При движении по горизонтальным дорогам человеку требуется изредка нажимать на педали, поддерживая скорость Trail 7.

Технология S.A.V.E. предусматривает сохранение подвижности элементов рамы в пределах сотых долей мм. За счет смещения компонентов задние перья имитируют работу подвески.

Технология позволила сохранить горизонтальную жесткость каркаса велосипеда, перья не смещаются в сторону, не оказывают негативного влияния на прямолинейность траектории движения. Седло Cannondale Stage 3 с эргономичным профилем установлено на алюминиевом штыре, оснащенном механизмом регулировки по высоте.

Рама, вилка

Рама изготовлена из алюминиевых профилей, соединенных сваркой в защитной среде аргона. Применение технологии расчета и проектирования Smart Form Alloy снизило толщину стенок труб в зонах с пониженными нагрузками, что обеспечило уменьшение массы каркаса. Производитель внедрил методику Internal Cable Routing, предусматривающую прокладку тросов и магистралей внутри рамы.

Передняя вилка SR Suntour XCM обеспечивает ход колеса 100 мм и снижает уровень вибраций, передаваемых на руль и седло. Колесо установлено на подшипниковой втулке Formula QR, сзади использован узел Boost 141-QR, отличающийся повышенной прочностью. Ходовая часть соответствует начальному классу.

Рама являет собой очень прочную конструкцию.

Колеса

Колеса имеют двойной обод SX19 от производителя WTB, изготовленный из алюминия с покрытием для защиты от внешних воздействий. Применен металлический бортировочный шнур, с завода установлены покрышки WTB Ranger DNA Comp размерностью 29х2,25″ с развитым рисунком протектора. Спицы выполнены из нержавеющей стали. В зависимости от года выпуска встречаются колеса диаметром 26″ или 29″ (модели 2013 и 2020 гг. соответственно).

Колёса велосипеда достаточно широкие и устойчивые.

Торможение

Тормозная система переднего и заднего колес состоит из механизма Shimano MT200 с перфорированным диском диаметром 160 мм. Для привода колодок использован гидравлический контур, на руле установлены ручки Shimano MT200. Система обеспечивает быстрое снижение скорости, но для экстренной остановки требуется приложить большое усилие на рукоятки, что устраивает не всех владельцев. На ранних моделях использовались механизмы Tektro Novela с дисками диаметром 180 мм спереди и 160 мм сзади, имевшие гидравлическое управление от рукояток на руле.

На велосипеде Cannondale Trail 7 установлены гидравлические дисковые тормоза.

Трансмиссия

В состав трансмиссии велосипеда включены педали Cannondale Platform и 9-скоростная кассета Sunrace 11-36. Крутящий момент передается роликовой цепью KMC HG53, защитный чехол из пластика или металла не предусмотрен. Педальный узел FSA Comet Alpha Drive имеет 2 шестерни с 36 и 22 зубьями.

Велосипедист может выбрать любую из 18 передач, ориентируясь на дорожные условия. Для переключения использованы узлы MicroShift DM и Shimano Altus (спереди и сзади соответственно), а на руле расположены манетки Shimano Easy Fire EF505.

На моделях середины 2010-х гг. применяли педали Cannondale Platform с кареткой Tange LN 3912 и 3-скоростной зубчатой передачей SR Suntour. Сзади имелся 8-ступенчатый механизм Sunrace 11-32, ставилась цепь KMC Z51. Велосипед имел 24 скорости движения, для переключения использовались узлы Shimano M190 и Altus. Конструктивные особенности техники, выпущенной в разные годы, следует учитывать при заказе или покупке запасных частей. Например, в 2013 г. ставилась 7-скоростная кассета Shimano MF-TZ 20-7 и 3-ступенчатая система 42-34-24, обеспечивавшие 21 передачу.

Cannondale Trail 7 достаточно быстро набирает скорость.

Руль

Использован руль Cannondale C4 с размахом 720 мм, изготовленный из трубки диаметром 25 мм. Примерен фиксированный вынос из алюминия, обеспечивающий снижение усилия для поворота при сохранении маневренности техники. Использована конусная рулевая колонка Tange ZSTEP полуинтегрированного типа с подшипниками качения, не требующими периодической регулировки и пополнения запаса смазки. Рули отличаются в зависимости от года выпуска, на части велосипедов применялся узел шириной 680 мм из трубы диаметром 20 мм.

Руль уверенно контролируется даже при быстрой езде.

Велосипеды Cannondale: немного истории

Своим рождением компания обязана велосипедному буму середины 70-х, связанному с прекращением поставок бензина из арабских стран

Внимание к велосипедам, возникшее в этот период, подтолкнуло основателя компании Джозефа Монтгомери к созданию уникального прицепа для велосипеда с типичным американским названием – Bugger. Но дальнейшее существование компании было не столь безоблачным: вплоть до первой трети 80-х его фирма находилась едва ли не на грани банкротства и распада

Новый виток истории – это выпуск в 1983 году уникальной для того времени модели шоссейного велосипеда со сварной алюминиевой рамой. Именно эта модель с уже тогда громким и узнаваемым именем Cannondale ST500 стала первым шагом компании в счастливое велосипедное будущее. Более 15 моделей байков с упрочненными алюминиевыми рамами – туристических моделей, горных (mountain bike) и шоссейных велосипедов – вот продукция молодой компании. Именно особая технология создания алюминиевых рам повышенной прочности и создала компании Cannondale такое громкое имя. А ручная сборка и такой притягательный значок «Made in USA» делают велосипеды Cannondale продукцией для любителей высокого качества и уникальности.

На современном этапе компания Cannondale привлекает клиентов во всем мире не только широким ассортиментом велосипедов различных категорий, но и следованием традициям. Рамы для байков этой компании до сих пор варятся вручную – в провинциальном городке Бетеле, что в штате Коннектикут. Именно это и привлекает потенциальных покупателей: приобретаемый вами байк создает не бездушная машина, а живой человек – творец и профессиональный мастер своего дела, для которого качество изделия – это залог его репутации.

Для увеличения продаж и повышения степени доступности продукции под этой торговой маркой было принято решение перенести часть производства в Азию. Как следствие, сегодня уникальные рамы с отшлифованными швами и идеальной покраской доступны большинству населения. При этом качество велосипедов не изменилось: и произведенные в Америке, и собранные в Азии байки идентичны по качеству и надежности сборки

Такое соответствие гарантируется жестким контролем за производственным процессом и вниманием к деталям

  • Если вы хотите прикоснуться к настоящей легенде американского велопрома, то обязательно обратите свой взор на модельный ряд велобайков KONA.
  • Компания Felt – достойный представитель мира велосипедного производства Америки.

О бренде

Компания Cannondale в начале своего существования занималась поставкой инвентаря и снаряжений для кемпинга. Со временем руководство приняло решение переквалифицироваться, и на рынке был представлен первый велосипедный прицеп Cannondale в 1971 г.

Более чем через 10 лет на рынок вышел шоссейник ST-500 Touring. Этот велосипед Cannondale быстро приобрел популярность. Возможно, причиной этому послужила алюминиевая рама, которая была редкостью в те времена (в основном велосипеды тогда были со стальными рамами). Через год компания представила еще один велосипед– горный байк.

Лучшие статьи :  Как выбрать велосипед для города и леса

Фирма изготавливала рамы для своих велосипедов по собственной уникальной технологии. Производители увеличили диаметр, что позволило повысить прочность и эффективность конструкции. В начале 90-х компания стала выпускать карбоновые рамы, в это же время на рынок поступает горный двухподвес. Тогда же компания начинает разработку кроссовых мотоциклов, но через несколько лет Cannondale отказалась от идеи и продала отдел мотопроизводства.

Свое название компания получила в честь одноименной станции на Севере Америки. В городе Вилтон (штат Миннесота) создаются прототипы велосипедов и разрабатываются новые технологии производства. А страны-производители Нидерланды, Тайвань и Китай. На сегодняшний день Cannondale признан самым лучшим производителем велосипедов, дизайн которых узнаваем даже среди новичков и любителей.

Горный (MTB) велосипед Cannondale Trail 7: описание

Велосипед Trail 7 способен зарядить владельца положительными эмоциями с первого выезда. Комфортное седло и жесткая рама обеспечивают уменьшение уровня передаваемых вибраций. А короткие перья заднего колеса улучшают маневренность и поддерживают высокий коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием. Широкий руль с наклонной рулевой колонкой позволяет корректировать траекторию на крутых спусках. Торговая марка Cannondale зарегистрирована в США, но производственные мощности вынесены на территорию Тайваня, что позволило снизить себестоимость сборки.

Главные особенности и преимущества

Конструктивные особенности велосипеда:

  • облегченная легкосплавная рама, собранная с использованием технологии Smart Form Alloy;
  • очертания каркаса позволяют передвигаться как новичкам, так и опытным велосипедистам;
  • применена передняя вилка начального класса с ходом штока 100 мм;
  • использование технологии S.A.V.E. Everyday снижает уровень вибраций при движении по неровной дороге;
  • для переключения скоростей использованы механизмы Shimano, отличающиеся высоким ресурсом и плавностью работы;
  • дисковые тормоза от компании Tektro или Shimano оборудованы гидравлическим приводом колодок.

Пользователи отмечают привлекательный дизайн велосипеда.

Кому подойдет

Техника подойдет как для новичков, только начинающих осваивать горные велосипеды, так и для людей с навыками вождения в экстремальных условиях. Велотехника рассчитана на взрослых ездоков, ограничения по полу отсутствуют.

Устройства выпускаются в размерах M, L, XL и XXL, рассчитаны на перевозку человека весом до 130 кг.

Советы по эксплуатации

Чтобы велосипед прослужил дольше, за ним нужно правильно ухаживать.

  • Перед каждым выездом надо проверять накачку шин, состояние руля, сидение, тормоз и четкость работы передач.
  • Накачка шин различна для разных дорог. На мягком грунте можно накачать чуть больше 2 атмосфер, на хорошей ровной дороге – 4 атмосферы.
  • Руль должен быть расположен ровно и на правильной для вас высоте. На выносе должен быть плотно закреплен.
  • Тормоза проверяются так: толкайте велосипед вперед, нажимайте ручку тормоза и наблюдайте, как блокируется каждое колесо.
  • Правильная работа переключения передач проверяется следующим образом: поднимите заднее колесо и крутите педали, переключайте скорость, проверяя все комбинации.

Раз в неделю проводите осмотр:

  • колес;
  • шин;
  • шатунов.

А также рекомендуется общая проверка велосипеда: проверить винты, болты, регулировку, движущиеся части, при необходимости смазать детали.

Раз в год проверяйте:

  • цепь;
  • каретку;
  • рулевую колонку;
  • переключатели;
  • амортизаторы.

При загрязнении велосипед нужно мыть, при этом нужно избегать попадания воды в подшипники, каретку и рулевую колонку.

Обзор велосипеда Cannondale Trail 5 смотрите в видео ниже.

Плюсы и минусы

Как и другие марки, велосипеды Cannondale имеют свои положительные стороны и некоторые недостатки.

Начнем с плюсов:

  • прочность – уникальный дизайн рамы позволяет велосипедам выдерживать нагрузки любой сложности, включая и передвижение по бездорожью;
  • оптимальные параметры – поездка не только принесет пользу для здоровья, но и не будет утомительной благодаря продуманному дизайну рамы;
  • качественные детали;
  • сервис при покупке у официальных представителей и пожизненная гарантия на раму (гарантия действует, если вы первый владелец);
  • стильный вид – дизайн привлекает и подростков, и людей среднего возраста; компания выпускает модели как с яркими креативными расцветками, так и строгим лаконичным дизайном.

Технологии:

    • SMARTFORMING
      Создает оптимальные формы труб с невероятно точным контролем за толщиной стенок, благодаря чему увеличивается прочность и жесткость и уменьшить вес рамы.
    • DOUBLE-PASS SMOOTH WELDING.
      Если вы считаете что швы полируется для придания лишь эстетичного вида, то это не так. Дважды полированные швы после первой обработки вновь подвергаются более тщательной сварке, и снова полируется, чтоб уменьшить количество дефектов и сэкономить вес.
    • SAVE EVERYDAY
      Ориентированный на каждодневную езду, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении,
    • SAVE
      обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.
    • INTERNAL CABLE ROUTING
      Технология внутренней проводки кабеля. Защищает кабели от повреждений и увеличивает срок эксплуатации

Cannondale Advanced Aluminum Design

CAAD обозначает прогрессивное проектирование Cannondale с использованием алюминиевого сплава. Это объединяющие понятие для всех разработок Cannondale, связанные с алюминиевым сплавом, также, как и название некоторых из наших продуктов, подобно CAAD12, Fat CAAD и CAADX.

Название имеет длинную историю и стало синонимом высококачественного алюминиевого сплава. Подходящее для название бренда, ставшим пионером в разработке велосипедов из алюминиевого сплава.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ЧТО ЭТО:
Революционный метод проектирования велосипеда, разработанный инженерами Cannondale, совместивший их интуицию и опыт в работе с интерактивной мощностью информационных технологийПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Позволяет инженерам быстро создать и протестировать сотни виртуальных профилей труб для определения оптимальной формы для каждой трубы велосипедной рамы.

В 2014 инженеры Cannondale разработали инновационную систему и методологию для проектирования велосипедных рам, что стало революционным для всего процесса создания данного продукта. Все началось с относительно простой, и в тоже время потрясающей идеи, которая фундаментально перевернула процесс проектирования с ног на голову. Вместо того чтобы подгонять заготовку трубы под необходимые в данном контексте характеристики, наши инженеры решили определить все возможно возникающие задачи, которые в широком смысле должна удовлетворять рама, и перенести их в цифровой формат. Как только все характеристики определены, специально разработанная электронная программа CAD проектирует трубу, которая будет идеально отвечать именно этим запросам. Программа, созданная по инновационным технологиям, позволяет нам виртуально создать и протестировать сотни различных вариантов и быстро и эффективно определить оптимальную конфигурацию, улучшая участки, которые могли быть упущены при использовании традиционных методов и раскрывая скрытые эксплуатационные возможности материала. В результате мы имеем невероятно эффективное использование материалов и органичные плавные формы трубы, не содержащие неровностей, вмятин или неуклюжих переходов, влияющих на прочность или жесткость. Совершенно новый CAAD12 с плавными линиями, с невероятно легкими креплениями дискового калипера (патент на стадии оформления) и неповторимыми характеристиками алюминиевого сплава, является непосредственным продуктом этой новой системы «Моделирования».

КОНСТРУКЦИЯ SMARTFORM

ЧТО ЭТО:
Самая передовая на всей планете разработка рам из алюминиевого сплава.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Разработка SmartForm позволяет Cannondale изготовлять самые легкие, лучшие на рынке велорамы из алюминиевого сплава.

Совмещая три десятилетия накопленного опыта в вопросах разработки алюминиевого сплава, технология SmartForming приводит к невероятной точности распределения толщины стенки трубы и ее формы, концентрируясь на материале точно там, где это необходимо для увеличения жесткости и прочности, удаляя каждый излишний грамм из конструкции. Изнутри баттинг выполняется благодаря плавным, волнообразным переходам, позволяющим исключить грубые изменения в толщине материала, которые приводят к концентрации напряжений. В отличие от зашпаклевано-закрашенных, «гладко» запаянных швов наших конкурентов, легендарные незаметные двойные сварочные швы Cannondale создают самые сильные из возможных соединений. В тандеме с нашим послесварочным, термообрабатывающим процессом, который создает настоящую цельную и законченную структуру, вы просто получаете самые прогрессивные из доступных велосипедные рамы из алюминиевого сплава.

BALLISTEC CARBON ВЫПУСКАЕТСЯ В 2 ВЕРСИЯХ:

  • BALLISTEC HI-MOD Hi-MOD представляет собой изощренное сочетание волокон высокого и сверх высокого уровня эластичности, создающие жесткость. С помощью их чрезвычайной жесткости, мы смогли достичь колоссальной прочности при минимальном количестве материала, что сохраняет минимальную общую массу конструкции. Волокно Hi-MOD также обеспечивает контактную и живую езду, что дает возможность велосипедистам лучше чувствовать поверхность дорожного полотна, позволяя покорять новые горизонты, сохраняя полный контроль над ситуацией.
  • BALLISTEC CARBON Эта версия обладает такой же структурой, покрытием и формами, как и модель Hi- MOD, но жесткость и ощущение езды в данной версии обеспечены дополнительными слоями волокон средней эластичности. Это добавляет немного веса, но обеспечивает аналогичную жесткость и прогиб, как и в версии Hi-MOD, что позволяет нам предлагать технологии BallisTec большему количеству велосипедистов..

Save

Лучшие модели и их характеристики

Модельный ряд Cannondale широкий – здесь можно подобрать велосипед на самый притязательный вкус и для любых целей. Компания выпускает велосипеды как для городских прогулок, так и для велогонок по пересеченной местности.

Классификация горных велосипедов:

  • Cannondale Trail – классический вариант простого и надежного велосипеда с отличными ездовыми характеристиками;
  • Cannondale F-SI и F – хардтейлы, которые отличаются превосходной проходимостью;
  • Cannondale Rush и Scalpel – двухподвесные модели для езды в горной местности и по бездорожью;
  • Cannondale Trigger и Jekyll – универсальные модели, предназначенные в основном для катания по велодорожкам.

Лучшей моделью горных велосипедов Cannondale считается хардтейл Trail 6. Данная модель прекрасно ведет себя на любой дороге. Рама изготовлена с использованием баттирования, что позволило уменьшить вес, сохранив прочность и жесткость. Здесь установлена пружинно-масляная вилка с выносным локаутом. Благодаря этому велосипед буквально мчится по ровной дороге и поднимается в гору.

Детский велосипед Cannondale Trail boys с колесами 24 дюйма подходит для активного ребенка. Модель очень похожа внешне на взрослую линейку велосипедов Trail – положение тела вытянуто вперед для лучшего педалирования. При одинаковых физических возможностях это позволит опередить сверстников еще в начале пути. Модель подходит для езды на любых дорогах, механические дисковые тормоза сработают в любой экстренной ситуации. На детской модели установлена амортизационная вилка с мягкой пружиной, которая смягчит удары, даже если вес ребенка небольшой.

Хардтейл Cannondale F-Si Alloy 1 с одной вилкой выделяется мощной поперечной жесткостью рамы. Микроподвеска Speed Save вертикальная и податливая, что сохраняет скорость и снижает усталость от вибрации. Десятискоростной F-Si Alloy 1 имеет надежные дисковые тормоза и просто создан для езды по пересеченной местности, он хорошо проходит для езды по любым дорогам. Даже там, где нет дорог, велосипед не потеряет свою управляемость. Рама в этой модели – результат более 30 лет работы компании.

Опытным путем специалисты смогли уменьшить вес рамы, меняя толщину стенок только там, где необходимо. В результате получилась одна из самых прочных и жестких алюминиевых рам.

Cannondale Scalpel 4 – двухподвес, оснащенный новым поколением велосипедных вилок с ходом 100 мм. Благодаря этому маневренность велосипеда на порядок увеличивается. Задние амортизаторы прекрасно работают на пересеченной местности. Scalpel 4 имеет:

  • гидравлические дисковые тормоза;
  • жесткие накатистые колеса;
  • трансмиссию Shimano.

Cannondale SMARTFORM C3:

C3 — вот, где нашу одержимость характеристиками можно приобрести по доступной цене. Велосипедные рамы SmartForm C3 используют все тот же алюминиевый сплав 6061и те же технологии, но несколько доработаны, чтобы обеспечить более дешевую стоимость. Менее агрессивный баттинг, менее радикальная форма трубы и наши сварочные швы только в тех местах, где это жизненно необходимо для укрепления и красоты.

BALLISTEC CARBON

ЧТО ЭТО:
BallisTec -наша собственная запатентованная карбоновая конструкция сочетает высокопрочные волокна и смолы с сетью еще более прочными волокнами в стратегически важных местах чтоб добиться идеального сочетания низкого веса и высокой прочности.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Это позволяет нам строго контролировать прочность и выносливость рамы, пренебрегая ограничениям легкого веса и наслаждаться ездой с чувством полной защищенности (и пожизненной гарантии).

BallisTec является запатентованным методом позволяющим создавать высокопрочные и сверхжёсткие карбоновые рамы Cannondale. Это идеальное сочетание самых передовых во всем мире материалов и усовершенствованного проектирования и дизайна. Результат говорит сам за себя. Говоря о горных велосипедах, это дает нам возможность создать крайне выносливые и при этом легкие велосипеды, как Scalpel-Si, F-Si, и Habit. Технология позволяет создавать рамы с легким весом, но в то же время четко контролировать полную надежность рам. Технология начинается с базовой структуры, состоящей из сверхпрочных волокон, используемых для покрытия военной техники бронёй от огнестрельного оружия и высокопрочных и ударопрочных смол, подобных тем, которые используются в конструкции углепластиковых баскетбольных бит; легкие, жесткие и спроектированные, чтобы выдержать тысячу циклов деформации. Мы совмещаем качества этих волокон и смолы, использованной в покрытии, которое создано для увеличения анизотропии (зависимость свойств вещества от направления), для получения карбоновой структуры, невероятно легкой, жесткой и способной выдержать высокие нагрузки без повреждений или потерь целостности конструкции. Это позволяет рамам пройти все тесты на прочность и износоустойчивость, и гарантирует, что они готовы к суровым испытаниям реального мира.

Критерии выбора

Комфорт во время езды зависит от правильно подобранной по параметрам модели.

Велосипеды подразделяют на типы:

  • шоссейные;
  • горные;
  • BMX;
  • электровелосипеды;
  • фэтбайки и прочие.

Такое разделение необходимо для облегчения выбора велосипеда, например, простой велосипед для прогулок по городу доставит массу неудобств, если вы захотите выехать в горную местность.

После того как определились с типом велосипеда, нужно выбрать тип привода:

  • цепь (самый распространенный и простой);
  • ременная передача (легкая, не требует смазки, при больших нагрузках не очень надежная, обычно используется на городских и складных велосипедах);
  • карданный привод (тяжелый, громоздкий, редко встречается).

Размер рамы должен быть подобран правильно, иначе посадка будет неудобной – вы будете быстро уставать, появятся боли в спине.

Вариант установки амортизации влияет на модификацию велосипеда.

  • Ригид – полное отсутствие амортизации либо амортизационное сидение. Ригид встречается на шоссейных, дорожных, некоторых моделях городских велосипедах. Такие модели легче, у них улучшено педалирование за счет отсутствия раскачивания во время езды. Недостаток: дискомфорт на каменистой дороге.
  • Хардтейл – часто встречающийся тип амортизации. На велосипед устанавливается амортизационная вилка, которая смягчает вибрации и удары во время езды по бездорожью.
  • Двухподвес – устанавливается передний и задний амортизаторы. Кроме комфорта во время поездки, такой тип амортизации позволяет уменьшить нагрузку на позвоночник.

Диаметр колеса влияет на скорость и комфорт во время поездки. Чем больше диаметр, тем большую скорость можно развить, не чувствуя дискомфорта на бездорожье.

Тормоза тоже могут быть разные.

  • Ножной – вращение педалей назад приводит его в действие. Устанавливается на велосипедах без скоростей. Хорошо работает при любых погодных условиях.
  • V-Brake – распространенный тип переднего и заднего тормозов, дешевый, прост в обслуживании, легкий. Тормоз срабатывает при нажатии на тормозные ручки на руле, которые сжимают тормозные колодки.
  • Клещевые – по принципу действия похожи на V-Brake. Устанавливаются на шоссейных велосипедах.
  • Дисковые механические тормоза – действие аналогично V-Brake, за исключением того, что тормоз приводит в действие тормозной ротор. Система проста в обслуживании, надежна даже при деформации или загрязнении колеса, но нуждается в регулярной подстройке.
  • Дисковые гидравлические тормоза – тормоз в действие приводит гидролиния. Обладает хорошими тормозными характеристиками, не нужно часто настраивать, хорошо работает при плохих погодных условиях. Такие тормоза практически невозможно отремонтировать, они дорогие и тяжелые.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: