Лучшие средства защиты от угона

Как защитить и предотвратить кражу велосипеда | pro100security.ru

Противоугонная велосипедная база и страховка

В крупных городах и по регионам различными велодвижениями создаются велосипедные базы. В них числятся зарегистрированные и угнанные велосипеды. Угнанный байк отмечет в базе специальным флажком.

Основная информация, вносимая в реестр:

  • индивидуальный номер рамы;
  • место, где был украден велосипед;
  • описание, приметы, фото.

Страхование велосипедного транспорта. На данный момент зарегистрировать байк как мотоцикл или автомобиль нельзя: в законодательстве РФ такая процедура не предусмотрена. Чем, собственно, и пользуются угонщики.

Поскольку велосипед не регистрируется как транспортное средство, он может быть застрахован как недвижимое имущество. Здесь, правда, есть противоречие: на застрахованном байке «нельзя кататься», на этот случай страховка распространяться не будет. Поэтому только этого пункта недостаточно.

Виды страхований:

  • имущественное – страхуется сам велосипед, размер выплат в случае повреждения или угона установленной суммой;
  • от несчастных случаев;
  • страхование гражданской ответственности – покрытие материального ущерба, нанесенного другому лицу по вине велосипедиста.

Данные услуги предлагают специальные компании, на сегодня они в достаточном количестве. Процедура оформления несложная, однако может быть осложнена тем, что страховщик может не согласиться на это по причине невыгодности. Взносы должны быть четко соотнесены с изначальной стоимостью велосипеда.

Так, страховать дешевый байк, не имеет смысла. Наоборот, для дорогой модели эта процедура вполне оправдана. И, конечно, страховка необходима в том случае, если катание на велосипеде сопряжено с кражей велосипеда и угрозой велосипедисту и другим участникам движения.

https://youtube.com/watch?v=i5rufmU-Yyk

Как выбрать велозамок

Определяемся с местами парковок, длительностью остановок и идем в магазин

Выбирая замок, обращайте внимание на следующие моменты:. · Длина. Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много

Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много. Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

· Длина. Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много. Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

· Толщина. Чем больше диаметр замка на велосипед, тем сложнее украсть велосипед;

· Материал и качество. Выбирайте изделия из прочных марок стали – каленая сталь с хромоникелевым покрытием

Обращайте внимание на места соединения, если таковые имеются;

· Стоимость. Очень индивидуальный параметр, во многом зависящий от цены велосипеда и мест парковки. Для дорогого велобайка не жалко замка за 5-7 тысяч J А для велика за 3000 такая защита явный перебор.

Еще один момент – способ закрывания замка. Вариантов всего два: ключ или код. О ключе нужно помнить, стараться не потерять. Чем проще замок, тем легче подобрать отмычку. Дешевые изделия открываются шпилькой или канцелярской скрепкой. Цифровой код надежнее, если не забывать J Поэтому стоит заранее озаботиться альтернативным способом открытия. По сочетанию цена-защита лучше выбирать замки с 4 цифрами в коде.

Можно ли застраховать велосипед от кражи?

Страхование велосипедов – услуга, появившаяся на отечественном страховом рынке относительно недавно благодаря инициативе любителям велоспорта.

Данный страховой продукт призван обеспечить защиту от рисков велосипедистов наравне с остальными участниками дорожного движения.

Велосипед не считается полноправным транспортным средством (нет номерных знаков, не требуется регистрация); полис на данное транспортное средство оформляется как на движимое имущество.

Особенности оформления страховки на велосипед:

  • Обязательная франшиза, подразумевающая, что ущерб, оценённый в меньшую сумму, не будет компенсирован.
  • Коэффициент износа, исходя из которого страховая сумма будет снижаться каждый месяц на 1,7%.
  • Обширный список ограничений на страховые случаи.

Страховые компании предлагают клиентам застраховать велосипед по 3 видам рисков:

  • Кража, угон и повреждения. Однако одним из условий компаний является использование замков и пристегивание велосипеда при оставлении без присмотра.
  • Страхование от несчастных случаев.
  • Страхование гражданской ответственности.

Для оформления страховки необходимы:

  • паспорт;
  • 2 фотографии велосипеда, на которых хорошо просматриваются все составные части;
  • квитанция о внесении страхового платежа.

Полис можно оформить в офисе страховой компании или в онлайн режиме на сайте страховщика.

Стоимость полиса рассчитывается исходя из цены велосипеда и составляет примерно 10% от общей страховой суммы.

Итак, если у вас украли велосипед, стоит прислушаться к тем рекомендациям, которые даны выше в статье. Тогда и преступник будет наказан, и велосипед вернётся к своему хозяину.

Важные факторы из-за которых угоняют велосипеды

Для защиты велосипеда от кражи стоит знать и предотвратить факторы которые увеличивают риск угона велосипеда. Факторы угона указаны ниже:

  • все возрастающая стоимость любой модели – от бюджетных модельных «Stels» или «Stark» до сверхсовременных «Sharptail», предназначенных для кросс-кантри;
  • отсутствие обязательной регистрации велосипеда;
  • легкость продажи двухколесного транспортного средства третьему лицу, для которой не требуется никаких официальных документов;
  • отсутствие юридической нормы «угон» или «кража» двухколесного транспортного средства, приводимого в движение мускульной энергией.

В России, в отличии от некоторых западноевропейских стран, в уголовном законодательстве отсутствует специальная статья за кражу (угон) велосипеда и в зависимости от характера завладения велобайком к угонщику или вору могут применяться следующие статьи, характеризующие незаконное завладение чужим имуществом:

  • кража (статья 158) – незаконное завладение велосипедом без ведома хозяина;
  • грабеж (статья 161) насильно завладение чужим имуществом (отбирание его у хозяина);
  • разбой (статья 162) тот же самый грабеж, но с применением силы или холодного, или огнестрельного оружия.

Первоочередным шагом при любом способе кражи или угона велосипеда должен быть поход в полицию и написание заявления. Следует сразу предупредить, что надежны на успешность полицейских поисков минимальны. Более того представители органов правопорядка крайне неохотно принимают заявления об угоне велосипеда подобные заявления.

По данным Британской Ассоциации велосипедистов в 2012 году было зарегистрировано более полумиллиона попыток угона велобайков, а если учитывать, что только 25,0% владельцев угнанных велосипедов обращаются в полицию то действительное количество краж велобайков на территории Соединенного Королевства гораздо выше. В России официальная статистика краж и угонов велосипедов не ведется, однако на различных форумах и интернет-порталах публикуются достаточно высокие цифры. Проведенный ассоциацией путешественников «ВелоПитер» интернет-опрос, свидетельствуют что около 44,0% опрошенных на себе испытали последствия угона, а у 14,0% велобайк крали два и более раз.

Удручающую статистику краж делает еще более негативной официальный процент раскрываемости угонов, который по России находится на уровне 1,0%. Обычно органы полиции на просьбу принять заявление об угоне велосипеда получают рекомендацию о самостоятельном поиске. Поэтому защита велобайка от угона – головная боль самого велосипедиста и приобретая «двухколесного железного коня» необходимо сразу позаботься о дополнительных средствах и аксессуарах для его предохранения от угона и защиты от несанкционированного использования – кражи.

4 GEARLOCK COMLPEX

Блокировка коробки передач часто используется производителями сигнализаций, но в большинстве случаев они или блокируют трос переключения или непосредственно рычаг. Обойти их довольно просто, но только если не заблокирован сам вал, и данный прибор работает именно так. Он устанавливается под капотом авто и представляет собой защиту с электронной меткой, а качестве которой может выступать обычный смартфон. Если метка находится в непосредственной близости, блокиратор отключается и позволяет переключать передачи. При удалении метки он фиксирует коробку в состоянии парковки и не дает выполнить переключение.

Лучшие статьи :  Как провезти велосипед в метро, не нарушив правила перевоза?

Отключить данную защиту можно только механическим путем, но при любом воздействии она посылает сигнал владельцу в виде СМС или звонка, оповещая о том, что кто-то пытается получить доступ. Также устройство может быть укомплектовано замком для капота, что также является дополнительной защитой. То есть, из нескольких частей можно собрать полноценную противоугонную систему, которая никак не будет связана с основной сигнализацией.

Достоинства и недостатки механических устройств

Нередко в попытках сэкономить время пользователи обращают внимание на эту категорию. Подобные исполнения обычно разделяют на две категории:

  • Класс замков;
  • Класс блокираторов.

К первой группе относят все устройства, которые активируются при помощи запорного механизма с личинками. Для открытия используется специальный ключ. Подобный вариант устанавливается в сам автомобиль и практически незаметен для незнающего человека.

К блокираторам относят приборы, которые устанавливаются после того, как человек поставил автомобиль на стоянку. Устройства являются сменными, фиксация элемента не отнимает времени и сил. Легкий монтаж – главное преимущество подобного исполнения.

В магазинах продается как минимум пять замковых систем:

  • Замки КПП. Главное назначение элемента – блокировка переключения передач. Поэтому угнать автомобиль станет трудным решением;
  • Замки капота. В этом случае часто используются модели, имеющие тросовый привод. Преимущество такого решения – защита металлической оплеткой. При этом сама личинка находится в салоне авто.
  • Замки рулевого вала. Главное преимущество такого решения — в том, что блокируется не само рулевое колесо, а вал. Поэтому повернуть в стороны у человека никак не получится. Сам мезенхим надежно защищен от высверливания и механического воздействия. Единственное, что останется сделать злоумышленнику, если он попадет в такую машину – выйти из нее. Без специального ключа взломать конструкцию не получится.
  • Замки зажигания. Еще одно популярное средство блокировки. Корпус подобных замков выполнен из прочной стали, которая защищена от ударов. Чаще всего конструкции устанавливают на российские автомобили, а нередко и заменяют ими стационарные.
  • Замки дверей. Подобные изделия устанавливаются для того, чтобы предотвратить взлом дверей. Сегодня особое распространение получили изделия, которые работают дистанционно. После нажатия на кнопку металлические штыри входят в специальное отверстие и блокируют доступ к двери. Такую модель можно установить, как на водительскую сторону, так и на все. Недостатки – дополнительное потребление энергии, придется проделывать отверстия в кузове. Также надо быть внимательным и покупать модели, которые не замерзают. Иначе при низких температурах штыри не сдвинутся с места, что создаст неприятную ситуацию.

Кроме замков, имеется три популярных блокиратора:

Блокиратор рулевого колеса – механическое изделие, которое устанавливается на руль. По назначению, модель отдалено напоминает замки рулевого вала, потому что главная задача обоих элементов – предотвращение поворота руля

Однако важно понимать, что подобное средство может быть недостаточно эффективно, так как взломать его не составит особого труда. Единственное, что может сделать изделие – отпугнуть злоумышленников.
Блокиратор педалей

Это уже более качественное устройство, главной задачей которого является блокировка педалей сцепления или тормоза. Поэтому устанавливать их может быть неудобно, так как человеку придется залезать под руль и фиксировать изделие. Кроме того, если злоумышленнику потребуется угнать автомобиль с таким блокиратором, то он сможет легко его обойти. Ему достаточно будет перепилить педаль или просто снять изделие с оси. Так что рассчитывать на 100% надежность не стоит.
Последняя разновидность – блокиратор колес. Вот это уже более надежная защита, которая поможет защитить транспортное средство от угона. Установка осуществляет в специальные прорези колесного диска. Сама штанга плотно упирается в поверхность дороги, что препятствует движению. Преимущество в том, что взломать изделие можно только снаружи, а никому не захочется заниматься этим во дворе.

Особенности систем спутниковое слежения

Подобный вариант считается одним из самых эффективных способов для обеспечения защиты автомобиля. Принцип работы изделия заключается в отслеживании автомобиля по GPS, при этом преступник может даже не подозревать о наличии элемента в автомобиле.

Как часто крадут велосипеды

С развитием спорта в стране и актуальностью вести здоровый образ жизни, множество жителей страны переходит на альтернативный вид транспорта – велосипеды. Количество продаж с каждым годом растет пропорционально числу украденных «железных коней».

Данная тенденция прослеживается уже несколько лет. Ведь для получения денег с целью реализации товара кража велосипеда гораздо выгоднее.

Второй плюс это то, что стоимость мобильного телефона и велосипеда в ломбардах идентична. Поэтому злоумышленник идет путем наименьшего сопротивления и прибегает к краже двухколесного транспорта.

Крадут абсолютно разные велосипеды, начиная от крутых трендовых моделей и заканчивая простыми «ашанбайками». Ворованные транспортные средства отдаются за полу даром на черном рынке либо несутся в ломбард.

Это касается среднего и нижнего класса товара. Более крутые велосипеды увозятся с города и перепродаются в соседних областях.

Особой статистики угонов двухколесных транспортных средств госструктуры страны не ведут. Уследить за кражами нереально, да и не все обращаются к органам власти и пишут заявления о похищениях.

С уверенностью можно сказать, что количество украденных велосипедов не уступает числу ворованных автомобилей. Поэтому счет идет на сотни агрегатов по большим городам, таким как Питер и Москва.

3 Pandora NAV-05

Отслеживающие маячки становятся все более популярными у автовладельцев. Они не подключаются к основной системе противоугона. Никак не привязываются к электронным модулям авто и работают полностью автономно. При этом они способны максимально точно отследить нахождение машины по вышкам сотовой связи, а также оповестить владельца о том, что авто начало движение, хотя в данный момент его быть не должно.

Перед нами маячок известного бренда, и помимо стандартной функции отслеживания он еще и является противоугонной системой. Управлять им можно при помощи простейших СМС команд, отправляемых владельцем. Также устройство можно запрограммировать на автоматическое включение в определенное время. Все остальное время он будет находиться в режиме сна, экономя энергию. Это лучшая дополнительная система, не предотвращающая угон, но способная максимально быстро оповестить владельца, что с его машиной что-то не так. При этом угонщик даже не будет знать о наличие стороннего сигнала, так как прибор не привязывается к электронике машины.

Что делать, если все же ваш велосипед украли?

Не паникуйте, опросите прохожих прилегающей территории (продавцы ларьков, бабушки на скамейках и т.д.), может кто-то видел Ваш велосипед и в какую сторону его увели. Если кто стал свидетелем угона велосипеда, запишите контактные данные этого человека.

Если в округе есть магазины, дома, которые имеют внешнее видеонаблюдение, постарайтесь объяснить ситуацию и попросить показать видеозапись.

Напишите объявление на велосипедном форуме с особыми приметами велосипеда (сколы, наклейки и прочее, что может отличать Ваш велосипед от других), желательно прикрепив последние фото (можно разместить объявления на всевозможных велофорумах не только своего города).

После того, как информация о краже велосипеда была размещена на велосипедном форуме, будьте готовы к тому, что начнут разводить на деньги. В таких ситуациях стоит быть бдительными, так как могут поступать различные предложения, например, перевести деньги на банковскую карточку, пополнить мобильный счет и прочее. Взамен пообещают вернуть велосипед или же сказать, где он находится. Не стоит доверять таким сообщениям, так как это развод чистой воды. Если человек не хочет лично встретиться, то не нужно реагировать на такие предложения. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации.

Напишите заявление о краже велосипеда в районном отделении милиции. При себе нужно иметь паспорт и документы на велосипед, фото

Очень важно знать серийный номер велосипеда, который выбит на кареточном узле рамы снизу (в большинстве случаев), так как это облегчит поиски. В паспорте, который выдается при покупке велосипеда, он указан

В завершении хотелось бы сказать, что не стоит доверять замкам и прочим средствам защиты от кражи. Самый лучший способ обезопасить свой велосипед – не оставлять его без присмотра и тогда не будет возникать тех вопросов, которые были рассмотрены выше. Удачи на дорогах!..

  • Как выбрать GPS маяк для велосипеда? Узнать…
  • Хотите узнать как настроить скорости на вашем велосипеде, читайте в статье //velosipedinfo.ru/kak-nastroit-skorosti-na-velosipede.
Лучшие статьи :  Выжимка цепи

Больше советов получите из видео.

Основные уловки угонщиков

На сегодняшний день «умельцы» разработали десятки способов проникнуть в ваш автомобиль:

  • при обслуживании на непроверенных СТО;
  • во время продажи;
  • при заказе нового ключа;
  • специальная порча деталей;
  • всевозможные уловки, чтобы выманить водителя из машины;

Ситуация со станцией техобслуживания предполагает не угон, а подготовку к нему.

Вывод очевиден: не доверяйте сомнительным СТО. А когда срочно необходимо оставить машину на ремонт, используйте дополнительную защиту автомобиля от угона: переводим сигнализацию в штатный режим, ключ от нее забираем с собой.

Еще одна хитрость угонщиков – усыпить бдительность водителя во время продажи. Договорились о встрече, провели тест-драйв, покупатель просится сесть за руль. И пока владелец спокойно обходит автомобиль, чтобы сесть на пассажирское кресло, нога вора уже на педали газа, а машина за горизонтом. Самое страшное в этом случае, если документы (паспорт ТС и свидетельство о регистрации) остались в машине. Во-первых, шансы на поиск авто снижаются, во-вторых, страховая компания может отказать в выплате, аргументируя свое решение сговором между водителем и угонщиком.

Самый наглый способ – бандиты выясняют номера агрегатов, подробную информацию об автомобиле, и заказывают у производителя новый ключ от центрального замка.

Как обезопасить свой автомобиль от угона и доказать, что это ваша машина, если следов взлома нет, а документы были внутри? Можно сделать гравировку на деталях авто или подбросить визитную карточку внутрь дверного проема.

Воры также могут специально между подкрыльником и задним колесом поместить пустую пластиковую бутылку. Услышав шум при движении, водитель выходит из машины, иногда забыв даже вынуть ключ из замка зажигания, осматирвает заднее колесо, а в это время злоумышленники пользуются моментом и угоняют машину.

Еще один приём: пара воров разливает масло под капотом и сообщает владельцу о «поломке». Капот открывается и закрывает обзор машины, в это время один мошенник отвлекает владельца, другой включает заднюю передачу и уезжает либо просто «чистит» содержимое салона.

Из машины могут выманить, не только подлив масла: часто просят подсказать схему проезда, помочь с ремонтом, подтолкнуть или взять авто на буксир. Используются симпатичные девушки на машине, просящие посмотреть «под капотом».

Следующая схема: злоумышленники блокируют выхлопную трубу, и у вас «почему-то» не заводится автомобиль. Тут же появляются добровольцы, которые предлагают открыть капот и устранить поломку. Открытый капот позволяет увидеть, где вмонтированы средства защиты, а в это время угонщики советуют выключить и включить сигнализацию, чтобы устранить поломку. Одновременно сигнал перехватывают специальным прибором, а выхлопную трубу освобождают. Таким образом машину изучают, подготавливая для «чистого» угона.к содержанию

Как поддерживать недорогой велосипед в техническом порядке

Вилка

Начну с вилки, так как это самое больное место у бюджетных велов. Дело в том, что на байке ценой 300-500 евро вилка по определению является имитатором (в отличие от других установленных компонентов). Эти так называемые амортизационные вилки удешевлены до предела, используется самый дешевый металл, самый простой материал для сальников, не выдерживаются никакие допуски, и в результате мы получаем на выходе продукт, который призван лишь подчеркнуть, что это горный велосипед, но не более.

Тем не менее, можно предпринять кое-какие шаги, чтобы хоть немного продлить жизнь этого нелепого изделия. Во-первых, вилку нужно разобрать сразу после покупки велосипеда, это весьма просто сделать даже без курения мануалов. Часто производитель не наливает масла в штаны (а зачем, ведь никто не ждет от имитатора работы), поэтому сто грамм жидкого масла в каждую штанину помогут снизить трение в сальниках и бушингах.

В подобных имитаторах сальники не справляются со своей основной задачей — не пускать грязь и пыль внутрь. Грязь спускается по ногам вилки, проникает между ногами и бушингами, задирает зеркало ног, трение повышается, вилка теряет ход и чувствительность. В конце концов, зазор между ногами и бушинами становится таким, что вилка люфтит и стучит при торможении или езде по неровностям. Это не препятствует эксплуатации, но амортизатором она быть перестает.

Чтобы имитатор сохранил хотя бы видимость работы (прожимался под вашим весом), придется часто его вскрывать, вытаскивать ноги и тщательно вымывать содержимое штанов, меняя при этом масло. Нужны ли такие упражнения, решает каждый для себя сам, но если это делать, то есть шанс, что вилко-имитатор сможет пробежать немало километров.

Колеса

Что касается ободов и спиц, то и на бюджетном велосипеде эти компоненты достаточно качественные, что бы без проблем возить даже человека с весом 100кг. Главное — нужно обратиться к механику, который их качественно протянет.

Втулки на таких байках, как правило, с насыпными подшипниками, а это означает, что их нужно периодически регулировать. Не доводите до ощутимого люфта (как у меня), потому что тогда их уже придется менять, скорее всего. Регулировка весьма проста, но нужны специальные ключи и немного опыта.

Переключатели

Не верьте тем, кто говорит, что дешевые переключатели скоростей начального уровня, типа Tourney, Altus, Acera не могут нормально работать. Это неправда, они способны выполнять свою работу, пусть и не с такой четкостью, как переклюки высокого уровня. Самое главное — состояние тросов и рубашек. Если вам приходится часто катать по грязи, то проще всего сразу менять тросы при первых признаках подклинивания.

Цепь и звезды

Тут всё так же, как и с дорогими велосипедами — следите за состоянием цепи и меняйте её еще до того, как износ достигнет критической отметки (купите такой калибр, он необходим каждому катальцу). Любите заморачиваться — катайте в «три цепи», опять таки измеряя износ калибром. Эти тактики позволят вам сохранить звезды кранксета и кассеты — поменять цепь дешевле, чем менять весь набор.

Ну вот примерно всё, что можно сказать про эксплуатацию бюджетного байка обычным человеком, которому не нужны все плюшки современного МТБ. Вел на компонентах даже низкого уровня будет выполнять свою задачу в течении многих лет, особенно если время от времени ему проводят ТО.

Ну, и немного фотографий — как никак, мы с Треком проехали тысячи километров, немало увидели и почувствовали.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Способы предотвращения угона

Прежде всего следует запомнить: без присмотра оставлять велосипед нельзя! Самым надежным местом для его хранения является квартира или собственный частный дом. Подъезды и лестничные пролеты не гарантируют никакой безопасности даже пристегнутому к перилам транспорту. Известны случаи, когда велосипеды угоняли из подъездов домов с охраняемой территорией.

Если велосипед является основным средством передвижения, например, на учебу или работу, и его на весь день приходится оставлять на велопарковке, важно помнить, что обычный тросик не станет препятствием для вора, всегда имеющего при себе кусачки. К тому же такие тросы легко вскрываются обычной отверткой

В некоторых ситуациях положение спасает металлическая цепь, однако иногда злоумышленники орудуют болторезами

К тому же такие тросы легко вскрываются обычной отверткой. В некоторых ситуациях положение спасает металлическая цепь, однако иногда злоумышленники орудуют болторезами.

Если же вы оставляете велосипед на короткий промежуток времени (скажем, у супермаркета), можно обойтись и обычным велосипедным замком, но трос важно пропустить через все элементы конструкции транспортного средства

Что советуют профессионалы

Лучший совет, как защитить машину от угона, могут дать именно бывшие угонщики или эксперты, которые профессионально занимаются противоугонными системами. Главный защитник – надежное электронное устройство, не примитивное, ведь простенькие системы легко вскрыть. Существует множество электрических и механических средств защиты.

Многие из них эффективны сами по себе, но взломщику сложнее преодолеть не просто электронные системы, а те, что совмещены с блокираторами и механическими замками. Какой будет лучшая противоугонная система для автомобиля, в каждом индивидуальном случае зависит от стоимости устройства и личных предпочтений автовладельца. О каждом из средств подробнее поговорим ниже.

Полагаясь на работу охранной системы, водитель не должен пренебрегать простой мерой предосторожности: ставить автомобиль в безопасных местах и не соблазнять злоумышленников.к содержанию

5 Heyner «Премиум. Руль»

Самый простой способ обезопасить свой автомобиль – заблокировать возможность поворота руля. Для этого используются различные устройства и одно из них перед нами. Это телескопическое приспособление, раздвигаемое между радиусами рулевого колеса и не позволяющее сделать даже половину оборота. Крайне простое и даже примитивное устройство, но работающее, как показывает практика просто великолепно. Угонщик, видя такую защиту на руле через стекло, в большинстве случаев предпочитает поискать другую жертву.

Лучшие статьи :  Прогулочные велосипеды

Также тут удобный кодовый замок, то есть вам не придется постоянно носить с собой еще один ключ. Да, система не самая лучшая и надежная, но она и не может являться полноценным противоугонным устройством. Это скорее дополнительная защита, дающая вам время на реакцию, да и просто отпугивающая злоумышленников. Правда, тут непонятно за что производитель просит такую цену, но именно из-за этого он и попала на такое не самое почетное место в рейтинге.

Замок для велосипеда

Подобные устройства появились чуть позже двухколесного транспорта. Со временем замки стали использоваться для предотвращения кражи велосипедов, мотоциклов, моторных лодок, колясок. Принцип работы прост – велосипед привязывается к массивному неподвижному предмету, например, дереву, столбу, ограде и так далее. Исключением являют блокировщики, которые только препятствуют езде.

Устройства разделяют по способу запирания:

· Запираются ключом;

· С кодом.

Кодовые велосипедные замки

Кодовый велосипедный замок

Цифровой код считается самым надежным способом запереть замок. Ключ можно подобрать или сделать отмычку, с кодом такой фокус не пройдет. Даже модели с тремя цифрами имеют 1000 возможных комбинаций. Устройство подороже – с 4 цифрами – увеличивает возможные комбинации до 10000. Дорогие замки с 5 цифрами в наборе запирается одной из ста тысяч комбинаций. Согласитесь, подобрать не реально J

Надежный замок для велосипеда должен иметь запирающий механизм минимум из 4 цифр. Статистика показывает, что трех цифровые модели больше всего подвержены взлому. Хорошие и недорогие модели выпускает «Kryptonite». В основе конструкции усиленный стальной трос с высокой сопротивляемостью к взломам. Стоит отметить, что трос – начальная степень защиты, имеет несколько недостатков, о которых скажем ниже.

Трос противоугонный для велосипеда

Трос от угона велосипеда

Широкому распространению тросовых замков способствует не большая стоимость. В большинстве случаев трос помогает избежать кражи, а о большем мы не задумываемся. Прочная оболочка из полимера препятствует коррозии и перекусыванию. Но есть у такой конструкции и недостатки – внешняя оболочка становится твердой в холодную погоду и теряет гибкость. Намучаешься, пока пристегнешь велик.

В остальном сплошное удобство J Метровый трос снимает проблему стоянки – ограда или металлическая конструкция любого назначения, деревья, столбы, перила и так далее. Теперь о прочности. Несмотря на то, что трос не велик в толщину, перекусить его непросто. Обычные кусачки или ножовка не помогут. Вот гидравлические ножницы или болгарка легко справятся. Но представить, что кто-то разгуливает с подобным инструментом, сложно.

U-образный замок для велосипеда

U Замок

Этот вариант для тех, кому трос кажется хлипким средством защиты. Замки такого типа устойчивы к силовым методам взлома – распиливанию, перекусыванию, разбиванию. Не подумайте, что их нельзя распилить J Можно, но сколько на это затратишь время, и сколько шума будет! Масса не велика, устанавливается быстро. Недостаток, в принципе, один. Конструкция не позволяет заблокировать велик в любом месте.

Разве что использовать замок в качестве блокировщика колеса. Но это не выход. Проще перед покупкой определиться с местами основных стоянок. Советовать конкретную модель нет смысла. В пределах 1000 рублей легко найти качественные устройства, характеристики которых примерно похожи. Например, модели от «Cyclotech» – толщина скобы 10-12 миллиметров, эффективная длина 30-32 сантиметра.

Замок-цепь для велосипеда

Цепь от угона велосипеда

Устройства сочетают гибкость троса и надежность u-образных моделей. Цепь из высокопрочной стали позволяет пристегнуть велосипеда к любому предмету или строению. Звенья различной формы укрыты синтетическим чехлом. В качестве запирающего элемента может использовать замок с ключом или кодирующим элементом.

Как защитить велосипед

Замок – наиболее распространенный тип защиты велосипедов на уличных парковках. Суть его очень проста: к любому неподвижному предметы пристегивается рама и/или колесо велосипеда. Комплексную защиту обеспечивают несколько замков: так можно обезопасить свой байк от кражи колес или, наоборот, рамы.

Типы велосипедных замков:

  • тросовая противоугонка (с ключевым или кодовым замочком);
  • цепной;
  • пластинчатый;
  • блокираторы колес;
  • замок типа U-lock – ключевой и электронный (открывается с помощью приложения на телефоне).

Как обезопасить свой велосипед – эффективные рекомендации:

  1. Не оставлять надолго без присмотра. Если по-другому нельзя, периодически, через час-полтора, проверяем.
  2. Использовать только качественные средства против угона: лучше переплатить, чем потом оказаться без велосипеда. Всем известно, что дешевые китайские тросики перекусить вору – раз плюнуть. Желательно пристегивать байк не только рамой, но и передним колесом.
  3. Установить низшую передачу – если вору удастся отцепить велик, он не укатит на нем сразу, и можно выиграть время для его поимки.
  4. Снять цепь. Заморочно, зато эффективно на долгих стоянках.
  5. Часты случаи кражи велосипедов в подъездах или на закрывающихся площадках. Опытные райдеры рекомендуют хранить только дома.
  6. Вор может позариться не на сам велик (который еще и отлично пристегнут), а на его прибамбасы: фонарики, флягу, велокомп. Все это надо снимать.
  7. Приметные модели воруют куда реже, чем однотипные. Красочный логотип на раме (по которому будет легче отыскать), яркие цвета, особые приметы руля и седла отобьют охоту злоумышленника возиться с таким великом.
  8. Правильно выбираем места для парковок (об этом уже сказали выше). Лучше пройти 200 – 300 метров, но найти подходящее место.
  9. Воры, как правило, не «тусуются» возле полицейских пунктов и охранников. Однако полностью рассчитывать на это не стоит.
  10. Застраховать велосипед. Интересный аспект по защите от угона, его коснемся чуть позднее.

Что делать, если велосипед угнали:

  • найти и опросить свидетелей происшествия;
  • обратиться в близлежащие организации и попробовать получить разрешение на просмотр наружных камер наблюдения;
  • подать заявление в полицию;
  • внести в реестр службы бесплатной регистрации велосипедов.

При соблюдении этих простых рекомендаций можно быть почти на 100% уверенным: байк останется у хозяина.

2 Alca «Бейсбол»

Как говорится в известной шутке, в мире продается ежегодно миллионы бейсбольных бит и всего тысячи бейсбольных мячей. Но бейсбольная бита может защитить не только автовладельца, но и его авто, и один из таких механизмов перед нами. С виду это обычная бита, но если повернуть ее тыльной стороной, видна прорезь. Эта прорезь и надевается на рулевое колесо, зарываясь на обычный ключ. Теперь, если вы попытаетесь провернуть руль, рукоятка просто упрется, и не даст этого сделать.

Это самая простая и даже примитивная защита, и в качестве основного модуля она выступать не может. Ключевой механизм довольно слабый, и при желании его можно провернуть или открыть отмычкой. Однако, данный элемент скорее всего отпугнет злоумышленника, так как он не пожелает возиться с устройством и скорее всего пойдет искать другую жертву. Да и вам это даст дополнительное время на реагирование, если другое электронное противоугонное устройство оповестит о проникновении постороннего в салон авто.

3) Блокиратор на рулевое колесо

Еще одно средство защиты, которое было массово распространено в былые годы, но в настоящее время также позабыто автовладельцами. Причина, по которым владельцы отказались от данной защиты, не достаточная надежность и взломостойкость. Но на самом деле в наши дни это отличный способ снизить риск угона автотранспорта. Все дело в психологии угонщика. Данный блокиратор играет сдерживающий фактор, который, скорее всего, снизит риск кражи автомобиля. Любые дополнительные механические защитные системы увеличивают время угона, что является большим риском для преступника.

В связи с тем, что данное защитное устройство на рулевое колесо в виду своей не популярности в наши дни, мало применяется на автомобилях для защиты от угона, потенциальный угонщик, увидев на Вашем автомобиле этот блокиратор руля, скорее всего, ретируется, выбрав для угона другой автомобиль, не оборудованный подобным устройством. 

Поставив блокиратор на рулевое колесо, Вы снизите вероятность угона на 35 процентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: