City

Трицикл Peugeot

Для особо преданных, но небогатых фанатов Пежо, в Китае собирается даже трехколёсная рикша с мотоциклетным моторчиком. Конечно, никакого отношения к концерну PSA Peugeot Citroen это транспортное средство не имеет, зато вызывает искреннюю улыбку.

Иран – кладезь осовремененной автомобильной классики некогда выпускавшейся во Франции под логотипом Пежо. Именно отсюда к нам попадал Peugeot 206 Sedan, так и не снискавший популярности на российских просторах. Непосредственно к Пежо иранские автомобили со львом на капоте отношение имеют посредственное. Все автомобили выпускаются исключительно по лицензии компанией Iran Khodro, которая самостоятельно вносит конструктивные изменения и следит за качеством своей продукции.

Ранняя история

Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.

Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.

В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.

Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.

1980-е и 1990-е

В 1983 поступил в продажу очень успешный Peugeot 205. Автомобиль так хорошо продавался, что стал наиболее продаваемым во Франции и был очень популярен в других частях Европы, включая Великобританию, где продажи к концу 1980-х регулярно превышали 50,000 в год. На совместном предприятии в Китае выпускались Peugeot 504 и 505 в период 1985 – 1997гг.

Седан 405 был выпущен в 1987 году и было очень популярным автомобилем по всей Европе и продолжал пользоваться спросом в Африке и Азии даже после того, как почти десятилетие спустя его заменили на модель 406. Однако в США авто успехом не пользовалось.

Примечания

  1.  (англ.)
  2. Georgano, G. N. Cars: Early and Vintage, 1886—1930. — London: Grange-Universal, 1985. —P. 22.
  3. Darke, Paul. Peugeot: The Oldest of them All. // The World of Automobiles. / Northey, Tom, ed. — London: Orbis Publishing, 1974. — Vol. 15. — P. 1682.
  4. ↑ Georgano, p. 22.
  5. ↑ Darke, p. 1683.
  6. Darke, p. 1684. Панхарды были дисквалифицированы за двухместное транспортное средство. Georgano, p. 22.
  7. ↑ Georgano, p. 20.
  8. ↑ Darke, p. 1684.
  9. ↑ Darke, p. 1685.
  10. Darke, p. 1686.
  11. Darke, p. 1686 & 1688.
  12. ↑ Darke, p. 1688.
  13. ↑ Darke, p. 1689.
  14. ↑ Darke, p. 1690.
  15. Darke, p. 1692.
  16. ↑ Darke, p. 1693.
  17. ↑ Darke, p. 1694.
  18. включая известный экземпляр, на котором ездил теледетектив Коломбо.

Электрические машины

Дополнительные сведения: PSA Peugeot Citroën

  • Электромобиль Peugeot 106. Эта модель выпускалась с 1995 по 2003 года. За все это время концерн Peugeot произвел самое большое количество электромобилей.
  • Пежо представил на Парижском автосалоне новый концептный гибридно-электрический спортивный седан. Подобный модели трансмиссии, используемой в новом Chevy Volt, концепт Peugeot RC 2009 обещает возможность работать исключительно от электроэнергии в течение долгого времени, с гибридно-электрической трансмиссией, заполняющейся в промежутках, когда необходим дополнительный заряд. Peugeot RC HYmotion4 имеет электромотор на 70 кВт на передних колёсах.
  • Peugeot PROLOGUE HYmotion4 полная противоположность концепту той же самой компании RC HYmotion4. У Prologue ДВС дизельный и размещён впереди, а электропривод сзади.
  • Презентация электрического концепта Peugeot iOn произошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В ноябре 2009 года на сайте концерна Peugeot начат прием предварительных заказов на эту модель (для рынков Великобритании, Италии, Испании, Германии, Франции). Производство Peugeot iOn запланировано на конец 2010 года, но уже в ноябре 2009 года 9 международных компаний подтвердили готовность закупить парк Peugeot iOn для своих филиалов по всей Европе. Peugeot iOn, разработанный совместно с инженерами Mitsubishi Motors Corp., с помощью литий-ионных батарей, мощностью 47 кВт (64 л. с.) развивает скорость до 130 км/ч, а главное, способен проехать до 130 км без подзарядки (при том, что 80 % водителей в Европе проезжают не более 60 км в день).

История Peugeot

Изначально компания представляла собой семейное предприятие по производству дробилок для перца, соли, а также кофемолок. В первые годы семья Пежо запатентовала стальной механизм, гарантировавший безотказную работу этих изделий, а также эмблему торговой марки в виде изображения льва.

В конце 50-х компания Пежо стала производить кринолиновую одежду со стальными прутьми в конструкции, каркасы для зонтиков, лезвия для пил, велосипеды.

Первой машиной Peugeot стал трёхколёсный паровой автомобиль Леона Серполле, спроектированный в 1889 году после встречи основателя компании Армана Пежо с выдающимся немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Спустя год пар было решено заменить на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, построенный по лицензии Даймлера. В результате автомобиль был сложнее многих своих современников: он имел трёхопорную подвеску и скользкую передачу.

Первые двигатели Пежо собственной разработки были представлены в 1896 году. Теперь компания перестала зависеть от разработок Даймлера. Первый мотор Пежо был спроектирован Ригуло, он имел мощность 8 лошадиных сил и помещался в задней части кузова.

Начало XX столетия ознаменовалось премьерой на Парижском автосалоне небольшого приводного одноцилиндрового двигателя мощностью 5 л. с. под названием Малыш. Автором Малыша был молодой начинающий конструктор Этторе Бугатти.

READ  Велосипеды wheeler

В 1903 году модельный ряд Пежо пополнился мотоциклами. Помимо этого, компания формировала стандарты для гоночных машин, выпуская улучшенный двигатели специально для соревнований Гран-при Франции. Победа пилота Боиллота в гонке 1913 года принесла французской компании большую славу.

В период Первой мировой войны Peugeot производила оружие и военный транспорт (велосипеды, танки, снаряды). Когда ненадолго воцарился мир, выпуск легковых авто Пежо всерьёз возобновился, так же как и участие в автоспорте.

Новинкой 30-х стал самый дешёвый автомобиль на рынке Франции Peugeot 201. В новый стилизованный ряд машин Пежо вошла и такая модель, как Peugeot 402 BL Eclipse Decapotable – первый автомобиль с откидным верхом. Идея этого автомобиля была позднее продолжена в Ford Skyliner 50-х. Большой интерес у покупателей того времени вызвали модели Peugeot 202, 302 и 402 с пышным копусом и фарами от Chrysler Airflow за скошенной решёткой.

Во время Второй Мировой войны компания Пежо создала первый в мире серийный электромобиль Peugeot VLV, о выходе которого сообщили 1 мая 1941 года. Дефицит бензина в условиях оккупационной политики Германии стимулировал большой спрос на представленную новинку.

После войны в модельной линейке компании появился Пежо 203 со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами, который установил новый рекорд продаж французской марки.

В 60-х модельный ряд бренда стал интенсивно пополняться моделями с дизайном от итальянского ателье Pininfarina(Peugeot 504 Coupe). Подобно многим другим автопроизводителям Европы, марка «Пежо» стала сотрудничать с другими фирмами: с 1966 года – с «Рено», с 1972 – с «Вольво».

В середине 70-х произошло поглощение компании «Ситроен» и формирование концерна PSA, нацеленного на сохранение отдельных идентификаций для обеих марок. Этот концерн смог победить спад «Ситроена», вызванный нерентабельными расходами на рекламу, и наладить контакты с Китаем: в 1984 году в Юхани появилось успешное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile.

Нынешняя стратегия развития компании Пежо нацелена на захват новых рынков, а именно в Китае, России, Южной Америке.

Модельный ряд Peugeot

Модельный ряд Пежо начинается машинок городского типа, которые у нас в стране принято называть чисто женскими. Речь идёт о таких ситикарах, как трёхдверки и пятидверки 107-й. Малый класс представлен 208-й моделью, средний – седанами, хэтчбеками и универсалами с «восьмёркой» в конце названия. В модельный ряд Пежо входят также внедорожники, купе, кабриолеты и родстеры. Динамические характеристики Пежо любой модели и комплектации можно посмотреть в нашем каталоге.

Стоимость Peugeot

Стоимость Пежо начинается с 377 тысяч рублей за компактную малолитражку городского класса и может достигать полутора миллиона за седан среднего класса Пежо 508. Цена Peugeot 4008, 4007 (внедорожники) варьируется от девятисот до миллиона трёхсот тысяч рублей.

Автомобили Peugeot

  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2005
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2003 — 2008
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2004
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — 2008
  • 2 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2007
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Peugeot 307 Sedan

Это чудо, появившееся благодаря безумной любви китайцев к седанам, не пугает своей внешностью только жителей поднебесной. Эксперименты по превращению хэтчбека в седан никогда не баловали гармоничным дизайном. И 307 Sedan яркое тому подтверждение.

Хотя, две трети кузова повторяют дизайн хэтчбека, кормовая часть автомобиля оригинальна, и, что уж там греха таить, откровенно страшна. Зато объем багажника превышает 500 литров. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами: 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), каждый из которых может быть оборудован как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х диапазонным автоматом.

Но популярность именно этой модели способствовала появлению 308-го седана, при создании которого французы учли все промахи, в том числе и дизайнерские. Так что 308 седан, который в России ожидается летом 2012 года, смотрится вполне прилично.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot 308 CC2011 года

История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

READ  Мы сломали пятнадцать велозамков. 13:2 в пользу угонщиков

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Peugeot 206+

Легендарная и сверхпопулярная во всем мире малолитражка продолжила свою жизнь в изменённом облике. Получив внешность и интерьер в стиле Peugeot 207, компактный городской хэтчбек остался верен конструкции образца 1998 года и до сих пор продаётся в трех- и пятидверном кузове даже в странах Западной Европы. На выбор предлагается два бензиновых двигателя 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) и один дизель 1.4 (70 л.с.), все — только с механической коробкой переключения передач. Базовая цена во Франции: около 483 000 рублей.

В нашей стране хэтчбек Пежо 206 также пользовался популярностью благодаря невысокой цене, надёжности, хорошим ездовым характеристикам и недорогому обслуживанию. А вот надёжность 206-го седана иранской сборки, появившегося в России в 2007 году, к сожалению, сильно хромала. Не сумев договориться с иранскими производителями об улучшении качества, руководство Пежо прекратило поставки этой модели, в том числе и на российский рынок.

В России появление Peugeot 206+ не состоялось по одной единственной причине – цена этого автомобиля не уступила бы более современному Peugeot 207.

Peugeot 405

Да, да. Лучший автомобиль 1988 года в Европе до сих пор выпускается в Иране! Причём, экстерьер 405-ой оставлен в неприкосновенности, за исключением обновлённых фар. Тем, кто скучает по автомобильным интерьерам середины 80-х годов прошлого века – добро пожаловать в салон. Базовая комплектация GLX полностью повторяет убранство оригинального Peugeot 405, а более дорогая версия SLX отличается перекрашенным коричнево-бежевым пластиком и новым рулевым колесом.

Под капотом — древний двигатель 1.8 (97 л.с.) отвечающий эконормам ЕВРО-2 и, между прочим, разгоняющий седан до 100 км/ч за 10 секунд. Тот же мотор, заправленный природным газом слабее – 83 лошадиные силы.  

Версия Peugeot 405 с более экологичным двигателем 1.7 (87 л.с.), отвечающим нормам ЕВРО-3, продаётся в Иране под маркой Peugeot Roa.

А на вершине эволюции Peugeot 405, стоит рестайлинговая версия Peugeot Pars, которая помимо вышеназванных двигателей, оснащается относительно современным мотором 1.6 (110 л.с.) и даже четырехступенчатым «автоматом» AL4.

Ключевые модели марки Peugeot

Конструкторы Пежо создали множество моделей, оставивших яркий след в истории автомобилестроения. Уже в начала прошлого века огромной популярностью пользовался  «Народный» Peugeot Bebe. В 1913 свет увидел Peugeot Goux – самый быстрый автомобиль, развивавший невиданную для своего времени скорость в 187 км/час.

В 30- 40 – х годах прошлого века автомобильную моду задавали модели 402 и 302 , имеющие элегантный дизайн и надежную классическую конструкцию. 

В 1957 году на свет появился Peugeot 404, сумевший завоевать славу «вечного» автомобиля. Революционный дизайн 404 модели был создан ателье Pininfarina, на это автомобиле впервые в истории французской марки был применен дизельный двигатель. Автомобиль в различных модификациях продержался на конвейере до 1975 года, а всего было выпущено более 1,4 миллиона экземпляров.

Небольшой Пежо 205, начало производства, которого было положено в 1983 году, поистине стал легендой современного автомобилестроения и сумел завоевать всенародную любовь.   

Пежо 106 задавал тон в классе компактных автомобилей, начиная с 1991 года.

Очень успешным стал вышедший в 1996 году Пежо Partner, всего за 33 месяца с начала производства было выпущено более 1 миллиона автомобилей.

READ  Гост р 52111-2003

Пежо 206 образца 1998 года стал лидером по темпам продаж за всю многолетнюю историю Пежо. Всего было произведено более 5 – ти миллионов этих авто.

В 2001 году появился Пежо 307, который официальные эксперты признали лучшим автомобилем в мире за 2002 год.

Новые статьи

В Авито Авто узнали, как россияне проведут отпуск: автопутешествия по стране набирают популярность
Как свидетельствуют результаты опроса Авито Авто, в этом году 20% россиян планируют отправиться в путешествия по стране и только 6% – в заграничные поездки. Самым популярным транспортом для…

93

1

18.06.2020

Land Rover Discovery 2 с пробегом: страдания с гидравликой, просевшие гильзы и стойкий дизель
Из первой части обзора Disco 2 мы уже выяснили, что в плане электрики эта машина все же значительно менее проблемна, чем ее лакшери-родственник Range Rover P38. Зато кузов отдувается за дв…

1503

1

2

17.06.2020

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей
В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Мода на автомобили, в…

10684

2

2

16.06.2020

2000 и дальше

К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.

В настоящее время концерн выпускает такие машины:

Седан 408

Хэтчбек 208GTI

Кроссовер 3008

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.

Читайте далее:

История компании Lancia

Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

История компании Alfa Romeo

Peugeot объединил автомобиль и очки

Руководство компании

Peugeot 907

18 июля 2009 года приступил к исполнению обязанностей генерального директора Peugeot. Он много лет проработал в структурах Volkswagen, General Motors и BMW. На новую должность в Peugeot он уходит с поста Global Sales Director бренда Mercedes-Benz. Гале подтвердил продолжение реформы организационной структуры группы компаний, целью которой является:

  • продолжить активную глобализацию концерна;
  • стать лидерами в области предлагаемых продуктов и уровня удовлетворенности клиентов;
  • улучшить эффективность.

Для достижения этих амбиций, зоны коммерческой активности были реорганизованы отвечая возможностям для развития, особенно это касается рынков за пределами Европы: Латинской Америки, Китая, России и Юго-Восточной Азии.

За достижение коммерческих результатов в секторе корпоративных продаж в сфере среднего и малого бизнеса, а также продаж автомобилей с пробегом теперь отвечают вновь созданные профильные департаменты.

В России деятельностью Peugeot руководит Франсуа Пуарье.
.

Автосалоны

У Пежо есть свои выставочные шоу-румы, предназначенные не для продажи автомобилей, а для демонстрации последних достижений компании в области спорта, дизайна, презентации новинок компании и продажи сувениров и аксессуаров, расположенные на Champs Elysees в Париже, так же как и в Берлине. Берлинский демонстрационный зал больше чем в Париже, но в обоих проходят регулярно меняющиеся минивыставки с участием концепт-каров и серийных машин. А также имеются маленькие Peugeot Boutique, и это популярные места среди поклонников. В Peugeot Avenue Berlin также находится Café, под названием Café de France.

Для продажи автомобилей Peugeot создана обширная дилерская сеть. Компания оперирует в 150 странах мира. Сеть дилеров в Европе насчитывает более 2800 автосалонов и 7249 сервисных станций (включая Россию). В 2007 году дилерам всего мира удалось реализовать 3 428 400 автомобилей Peugeot.

Интересные факты из истории Peugeot

История марки Peugeot знает множество неординарных и очень интересных фактов. Еще на заре автомобилестроения компания была на острие научно технического прогресса. Так уже в 1892 году на автомобилях фирмы Peugeot Тип 4 устанавливались первые в мире серийные резиновые шины. А чего только стоит удивительный автомобиль с кузовом из чистого литого серебра, изготовленный в 1892 году по заказу алжирского бея.

В 1905 году на шасси Пежо был установлен пулемёт, что ознаменовало появление нового класса — боевых машин.

В 1941 году конструкторы создают Пежо VLV – городское легкое транспортное средство, по сути являющееся трехколесным электроциклом.

Фирма дала миру множество интересных и красивых автомобилей, которые даже смогли сделать неплохую карьеру на киноэкране. Особенно засветился экстравагантный Пежо инспектора Коломбо, сыгранного Питером Фальком в очень популярном одноименном сериале. А настоящей кинозвездой стал Пежо 406 из  кинофильмов нашумевшей серии «Такси» знаменитого продюсера Люка Бессона. 

Автомобили Пежо пользовались большой популярностью у известных и знаменитых лиц. Так французский президент Жак Ширак предпочитал солидный Пежо 607. В России «Пыжики» прописались в гаражах у Алены Апиной (модель 406), Антона Макарского (модель 206) и других представителей богемы.

Благодаря передовым инженерным решениям и высокому качеству, автомобили Пежо три раза получали приз лучшего Европейского автомобиля —  в 1969 году — Peugeot 504, в 1988 году — Peugeot 405, и в 2002 году — Peugeot 307.  А четыре модели входили в тройку лучших Европейского конкурса : 1980 год— Peugeot 505, 1984 год — Peugeot 205, 1996 год— Peugeot 406, 1999 год — Peugeot 206.

Для сохранения и популяризации своей истории, концерн SPA открыл собственный автомобильный музей в лондонском квартале Сохо, В нем представлены более 150 – ти моделей автомобилей, а также много видов другой транспортной техники, выпущенной на протяжении более двух вековой истории марки. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: