Ничего личного

S 600 (W140) S-klasse

Самый известный и востребованный в России в «лихие» девяностые годы прошлого века автомобиль — это тоже очень надежное изделие Мерседес-Бенц. Так называемый «шестисотый» мерседес в кузове W-140. Автомобиль S-класса, даже если он был не S 600, стал в то время в России символом успеха и богатства, удобства и надежности. Кстати это одно из последних шедевральных изделий Даймлер АГ, которое вышло «релизом». То есть в дальнейшем только улучшалось и дополнялось. Высочайшее качество и надежность новинок — цельно алюминиевых двигателей серии M 119. С измененной системой вспрыска и 5-ти ступенчатых АККП.

Запас овер-инжиниринга в шестисотых мерсах оказался настолько большим, что чувствуется спустя практически два десятилетия и в отдельных моментах остается актуальным и сегодня. В W 140 с точки зрения качества и надежности была продумана каждая, даже самая мелкая деталь. Машина буквально делалась с запасом на несколько десятилетий вперед. И хоть красота и стиль тоже были на высоте, куда им до качества и надежности шестисотого мерседеса.

Практически все проблемы Мерседес W-140, возникающие через много лет его эксплуатации, в том числе с течью антифриза и электроникой привнесены извне. Бережное отношения и своевременная качественная профилактика превращает автомобиль в незыблемую скалу, которую «обтекает» даже само время. В этом автомобиле есть все что необходимо и нет ничего лишнего. В этом состоит его главная особенность.

G klasse Gelandewagen

Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

W210 E-klasse

На этом пятом месте в рейтинге надежности могла оказаться любая автомашина марки Мерседес-Бенц, ну во всяком случае из половины произведенных данной фирмой моделей, так как сама марка Mercedes-Benz это гарантия соответствующего уровня комфорта и надежности, хотя были конечно и исключения из общего правила.

Мой выбор пал на E-Class W 210. К сожалению, эта модель не выпускается уже не одно десятилетие. Не премину отметить, что не случайно в данный рейтинг попали автомобили производство которых имело место в XX веке. Современные мерсы где-то и в чем-то существенно уступают моделям конца прошлого века. Ярые приверженцы марки Мерседес ездят конечно только на таких машинах. Но ностальгируют по качеству и надежности их предщественников.

Итак, W210 E-klasse — это потомок (через поколение) легендарного Мерседес-Бенц W-123, выпускавшийся 8 лет по 2002 г. В кузовах седан (W210) и универсал (S210) с уникальными на тот момент двойными овальными фарами. Надолго ставшими стандартом в облике многих моделей Мерседес начала XXI века, тогда еще именовавшийся как концерн Daimler Chrysler.

В начале нашего века на автомобиле установили руль нового поколения с множеством дополнительных возможностей, оконные подушки безопасности, датчики дождя. А также системы контроля устойчивости, парковочную и аварийных маневров. К сожалению данная модель в отличие от Mercedes-Benz 190 была подвержена ускоренной коррозии.

Обзор моделей велосипедов Мерседес Бенц, их цена

Моделей велотранспорта, в отличие от автомобилей, у немецкой компании немного. Рассмотрим самые популярные из них более подробно.

Mercedes-Benz Fitness Bike

Веломобиль марки Fitness Bike относится к классическим моделям хардлтейлов.

Любители скоростной езды на различных видах дорожного покрытия оценят эту модель благодаря установленной на переднем колесе качественной вилке. Она способна вынести любые прыжки и вес самого велосипедиста.

Преодоление препятствий станет не только комфортным, но и эффектным, благодаря установленным литым дискам.

Модель оснащена:

  • колёсной базой с размером в двадцать девять дюймов (73,66 см);
  • двадцати односкоростной трансмиссией;
  • передним и задним тормозом.

Ценовой диапазон модели Mercedes-Benz Fitness Bike колеблется от 90 000 до 120 000 рублей.

READ  КАК ПЕРЕВЕЗТИ ВЕЛОСИПЕД В САМОЛЕТЕ

Mercedes-Benz Mountain Bike

Модель велосипеда предназначена для горных спусков, и при немецкой педантичности, с названием мудрить не стали.

Mercedes-Benz Mountain Bike в базовой комплектации оснащён:

  • колёсами на двадцать шесть дюймов (66,04 см) и двойными алюминиевыми ободами;
  • тридцати скоростной трансмиссией;
  • дисковыми гидравлическими тормозами заднего и переднего колеса;
  • скоростями обратного хода.

Веломобиль относится к категории двухподвесов с триггерной двухрычажной конструкцией манеток.

Цена маунтибайка варьируется от трёхсот до четырёхсот тысяч рублей.

Mercedes-Benz Racing Bike

Отличительной особенностью модели является материал, из которого выполнена рама велобайка. В отличие от других моделей, Mercedes-Benz Racing Bike изготовлен из углепластика (карбона), что делает вес модели намного легче.

Относится веломобиль к категории шоссейников и в большей степени он стал популярным среди велосипедистов-профессионалов.

В комплектацию двухколёсной веломашины входят:

  • цельнолитые двойные алюминиевые обода и колёса, размером в двадцать восемь дюймов (71,12 см);
  • двадцати скоростная трансмиссия;
  • профессиональные клещевые (ободные) передние и задние тормоза;
  • шоссейный руль.

Применение карбона при производстве модели вполне оправдывает довольно высокую цену – от четырёхсот до семисот тысяч рублей.

Mercedes-Benz Kids Bike

Не забыла компания и самых маленьких велосипедистах. Модель Mercedes-Benz Kids Bike является самой популярной в сегменте товаров для детей от трёх до шести лет. Конструкторами концерна модель была разработана с учётом всех вопросов безопасности.

Комплектация маленького велобайка включает в себя:

  • удобные накачиваемые колёса;
  • регулируемые по высоте, руль и сидение;
  • задний и передний тормоз;
  • прорезиненные накладки на руль;
  • стояночную подножку;
  • защиту цепи;
  • вспомогательные колёса;
  • звонок.

Данная модель способна трансформироваться в велобег, что становится возможным при снятии узла привода.

Купить детский велобайк от Мерседес можно за 30 000 рублей.

2 поколение (W246), 2011–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение модели Mercedes-Benz B-класса встало на конвейер в 2011 году. Машины выпускали не только в Германии, но ещё и в Венгрии.

Автомобиль стал чуть крупнее предшественника и лишился компоновки с «сэндвич-полом», получив более традиционную посадку седоков и вытянутый капот. Кроме того, у машины появилась задняя независимая многорычажная подвеска вместо полузависимой.

Гамма силовых агрегатов теперь состояла только из турбомоторов: бензиновых объёмом 1,6 и 2,0 литра с непосредственным впрыском, а также дизелей объёмом 1,5, 1,8 и 2,1 литра. Осталась в строю и версия с битопливным двигателем, работающим на бензине и газе.

Компактвэн Mercedes-Benz B-класса второго поколения (W246) после рестайлинга

В качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» теперь предлагалась семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач. В 2013 году появился Mercedes-Benz B-класса с полным приводом.

Интерьер компактвэна Mercedes-Benz B-класса второго поколения (W246) после рестайлинга

В 2014 году компания провела рестайлинг модели, в результате которого B-класс получил слегка обновлённый дизайн кузова и салона. Тогда же стартовал мелкосерийный выпуск электрической версии машины — она оснащалась 177-сильным мотором, позаимствованным у «Теслы».

Производство машин второго поколения продолжалось до 2018 года.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц В-класс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
B 160 M 270 DE 16 AL R4, бензин, турбо 1595 102 2015–2018
B 180 M 270 DE 16 AL R4, бензин, турбо 1595 122 2011–2018
B 200 M 270 DE 16 AL R4, бензин, турбо 1595 156 2011–2018
B 200 M 270 DE 20 AL R4, бензин / газ, турбо 1991 156 2013–2017
B 220 M 270 DE 20 AL R4, бензин, турбо 1991 184 2013–2018
B 250 M 270 DE 20 AL R4, бензин, турбо 1991 211 2012–2018
B 160 CDI OM 607 DE 15 LA R4, дизель, турбо 1461 90 2013–2018
B 180 CDI OM 607 DE 15 LA R4, дизель, турбо 1461 109 2013–2018
B 180 CDI OM 651 DE 18 LA R4, дизель, турбо 1796 109 2011–2013
B 200 CDI OM 651 DE 18 LA R4, дизель, турбо 1796 136 2011–2014
B 200 CDI OM 651 DE 22 LA R4, дизель, турбо 2143 136 2014–2018
B 220 CDI OM 651 DE 22 LA R4, дизель, турбо 2143 170 2012–2014
B 220 CDI OM 651 DE 22 LA R4, дизель, турбо 2143 177 2014–2018

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Велосипед Мерседес Бенц — отличительные особенности

Говоря о марке Мерседес Бенц, сразу представляется доскональное немецкое качество, доведённое до совершенства конструкторами концерна.

При производстве велосипедов используются только высоко-качественные комплектующие — для регулирования скорости у веломобилей с дисковыми тормозами концерн устанавливает только детали японского концерна Шимано.

Тихая и комфортная езда на велобайке возможна только благодаря установленным покрышкам, которые имеют высокий профиль и не особо агрессивный протектор. Диски у велосипедов марки Мерседес Бенц – предмет особого разговора и гордости компании.

Для производства дисков концерн использует облегчённый алюминиевый сплав, который способен решить две задачи:

  1. Увеличение жёсткости.
  2. Уменьшение общего веса самого велотранспорта.

Для любителей велозаездов по пересечённой местности двухколёсная машина от Мерседес Бенц оборудована регулируемой вилкой с надёжным блокиратором.

Все модели веломобилей, выпускаемые под немецкой торговой маркой, учитывают возможность изменения роста наездника. Для этого предусмотрена регулировка хода амортизатора.

Большинство моделей выпущены с рамами в восемнадцать (45,72 см) и девятнадцать (48,26 см) дюймов. Данные размеры великолепно подходят для велосипедистов с ростом от ста шестидесяти пяти до ста девяноста сантиметров. Не изменяя традициям, всё навесное оборудование на веломобилях, произведено японским концерном Шимано.

Конечно, у данных байков есть один серьезный недостаток. Из-за сильной жесткости конструкции дисковых колес настоятельно не рекомендуется совершать на байках трюки и прыжки с большой высоты. В противном случае вы можете существенно повредить колеса, которые практически не поддаются ремонту. Ну и, конечно, не стоит забывать, что на поврежденных дисках значительно падает безопасность передвижения.

Все недостатки остаются позади, если вы практикуете аккуратную скоростную езду или элементарные прогулки на велосипеде. В таком случае байки от Мерседеса станут настоящей находкой, которая позволит не только выделяться из толпы, но и получать незабываемое удовольствие от катания.

Преимущества и недостатки

Казалось бы, что у пресловутого немецкого качества не должно быть абсолютно никаких недостатков, а только достоинства. Но это не так.

Говоря о велосипедах торговой марки Мерседес Бенц, все пользователи в один голос говорят о достоинствах веломашин:

  1. Качество сборки.
  2. Надёжные комплектующие.
  3. Соответствие цены и качества.

Ценовой сегмент у веломобилей Мерседес довольно высок, и данный критерий не всегда относят только к достоинствам. В большинстве случаев высокая цена на модели для покупателей является скорее недостатком.

Но самым главным минусом велолюбители всё же считают именно предмет гордости компании – цельнолитые диски. Они абсолютно не ремонтопригодны и передвижение на повреждённых дисках способно привести к травмированию.

Но если соблюдать осторожность и не подвергать своего «двухколёсного друга» тяжёлым нагрузкам в виде прыжков, то веломобиль будет служить своему наезднику долгое время верой и правдой, и заметно будет выделять его из толпы любителей велозаездов.

190 (W201) E-klasse

«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.

Перечислим только некоторые из них:

  • Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
  • Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
  • Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.
READ  Почему проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке

О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 7 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

W123

Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.

Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:

  • 2-х дверные купе с укороченной базой.
  • Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
  • Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.

Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:

  • Размещение топливного бака над задней осью.
  • Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
  • Антиблокировочная системой (ABS).
  • Подушки безопасности и так далее.

Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: