Как выбрать велофару

Лучшие велосипедные фары 2018 - bikeandme.com.ua

Чем руководствоваться при выборе

При выборе качественных велофар следует руководствоваться следующими критериями:

интенсивность света. Современная фара должна обеспечивать освещенность не менее 700 – 800 люмен. Это позволяет обеспечивать освещенность не менее 30 – 45 метров и продолжать движение в ночное время не снижая скорость. В настоящее время на рынке наиболее широко представлены светодиодные фонари, меньшей популярностью обладают ксеноновые аксессуары;
угол рассеивания света. Правильно установленная на велотранспорт фара должна обеспечивать достаточную обзорность, в том числе и по сторонам. Оптимальным показателем считается угол в 125 °;
цветопередача. Человеческий глаз лучше всего воспринимает белый или желтый цвет, поэтому при выборе фонарей следует руководствоваться именно этим диапазоном цветов. Свет с синеватым и красноватым оттенком светового потока может привести к неправильной оценке велосипедистом расстояния до препятствия;
автономность работы. Хорошие аккумуляторы должны обеспечивать непрерывным освещением в течение не менее 2-3 часов. Этого времени должно с избытком хватить, чтобы добраться до дома. Стандартная фара комплектуется двумя аккумуляторами, которые обеспечивают велосипед ровным световым потоком;
прочность крепления

При выборе качественной велофары следует обращать внимание на наличие стационарного крепления на корпус транспортного средства. Разнообразные липучки, зажимы и хомуты не способны обеспечить надежной установки;
материал корпуса

Изделие должно обладать корпусом, устойчивым к механическим повреждениям. Аксессуары производятся из пластика и (или) алюминия. Для установки на транспортное средство больше подходит последний, так как он является более прочным.

SIGMA SPORT SPORTSTER

Наличие индикатора заряда мы можем только поприветствовать: Sigma Sport Sportster показывает состояние аккумулятора очень наглядно на верхней стороне. С яркостью освещения в 31,4 люкс Sportster относится к числу средних по мощности, и, несмотря на это, демонстрирует отличную производительность аккумулятора, умудряясь проработать почти 5 часов. Однако удобство эксплуатации оставляет желать лучшего: держатель не только плохо крепится, так еще и из-за его острых краев и необходимости делать неудобные движения на руках остаются царапины.

SIGMA SPORT SPORTSTER: тестовый снимок освещенности

Несмотря на высокий уровень интенсивности света, окрестности эта велофара освещает весьма скромно. Тестовый трек нашему испытателю виден лишь умеренно, а обочины — практически не различимы.

Виды велосипедных фар

Ярко освещенный велосипед оборудован передним, боковым и задним светом, чтобы вы были видны водителям и пешеходам.

Для обычных поездок на работу или же в темное время суток, а в особенности по бездорожью, которые находятся далеко от окружающих источников света, передний свет должен быть мощным, так чтобы было хорошо видно все, что находится впереди.

  • Мощная система освещения: как правило, данные световые системы перезаряжаются, и предлагают максимальное освещение. Они гораздо ярче, огней безопасности, но и дороже их. Такие системы помогают рассмотреть дорогу практически в любых условиях, и не имеет значение тропа это или же трасса.
  • Передние, боковые и задние фонари безопасности: Помогают автомобилистам видеть велосипедиста при низкой освещенности. А наиболее яркие из них дают возможность быть более заметными и в дневное время. Но тем не менее, в большинстве случаев во время ночной езды, бывает проблематично рассмотреть местность, так как фонари недостаточно яркие. Главное различие между моделями фар безопасности в вариантах монтажа, количестве светодиодов (LED) и какие батареи для них подходят — перезаряжаемые или одноразовые.

Какие бывают велофонари?

1. Слабые фонарики на батарейках.

Как правило, к этой категории относятся недорогие устройства в пластмассовой оболочке со слабыми корпусными светодиодами. Таким велофонариком можно осветить дорогу лишь на 5 метров вперёд, поэтому с ним быстро ехать не получится, ведь его основная задача — сделать видимым велосипедиста на дороге.

Велосипедный фонарик с пятью маломощными светодиодами

Как долгоиграющий огонёк этот светодиодный фонарик можно использовать для ночных прогулок по освещенным улицам города или в экстренных случаях в лесу, где не слепят встречные автомобили.

2. Средней мощности аккумуляторные фонари.

Вообще-то они предназначены для переноски в руках, но их можно закрепить на руль или шлем с помощью покупного или самодельного крепления. Собираются на одном мощном крупнокристальном светодиоде, таком, как наиболее распространенный CREE XM-L T6.

Фонарь с фокусировкой. Может светить от трёх батареек ААА или от аккумулятора 18650

Фонарики эти очень маленькие и легкие. Они более удобны для применения вне велосипеда, чем настоящие мощные фары. Например, для того чтобы найти потерянные ключи в непроглядной тьме, сделать освещение в палатке, обследовать берег речки или озера.

Аккумуляторный фонарь может бить лучом на 50 метров, а фактически с ним хорошо видно дорогу на 25-30 метров вдаль, чего достаточно для ночной езды по городу, но для выезда на шоссе явно будет недостаточно. Хотя светят они всё же лучше, чем фонарик на батарейках.

Несравнимое преимущество небольших светодиодных фонарей в том, что их можно закрепить на велошлеме при помощи специальных креплений или затянуть монтажными стяжками. Получается просто великолепная связка, с помощью которой можно решить проблему боковой видимости на велосипеде с одной точечной фарой. Куда ни посмотрите, туда и светит фонарик на голове.

3. Мощные аккумуляторные фонари.

Луч такого фонаря пробивает на 150 метров, плюс немного рассеивается по сторонам, что немаловажно при езде возле обочины или по узкой тропинке. Ближе к обочине всегда находится больше мусора, луж и ям. Большой светодиодный фонарь с диаметром линзы около 45 мм можно установить на велосипед с помощью крепкого металлического крепления, которое позволит быстро его снять при необходимости

Большой светодиодный фонарь с диаметром линзы около 45 мм можно установить на велосипед с помощью крепкого металлического крепления, которое позволит быстро его снять при необходимости.

Лучшие статьи :  Велосипеды Jamis

Мощный фонарь TrustFire C8 XM-L с 5 режимами работы на светодиоде CREE XM-L

Любой переносной фонарик — это точечный источник света, который освещает узким лучом, и его нельзя назвать фарой. Настоящие велофары созданы специально для использования на велосипеде: у них выносная батарея с четырьмя литиевыми элементами питания, а не один аккумулятор, они способны светить широким потоком.

4. Велофары с выносным аккумулятором.

Эти светодиодные устройства — очень мощные источники света, некоторые из них превосходят по яркости автомобильные фары.

Велофара BeamTech XM-L T6 с двумя светодиодами

При создании велосипедных фар были учтены все требования, которые предъявляют велосипедисты к головному свету:

  • Яркость, сравнимая со светом автомобилей. Нет светодиодных велофар, световой поток которых был бы меньше 900 люменов.
  • Долгая работа на протяжении всей ночи. Четыре литиевых элемента в мощной фаре работают в два раза дольше, чем один аккумулятор в карманном фонарике.
  • Крепкий корпус и прочное стекло. Все детали светодиодной фары готовы к работе в условиях мощной тряски и атмосферных осадков.
  • Наличие нескольких режимов работы, учитывая ближний, дальний свет и стробоскоп.
  • Прочный крепёж, по возможности, быстросъёмный. Однако использовать велофару как фонарик не только неудобно, а и неправильно, поскольку для неё необходимо принудительное охлаждение от потока воздуха в движении.

Велофара KLARUS BK20 с линзами разного светорассеивания

5. Специализированные осветительные приборы.

Не всегда с помощью фонарика или фары можно вовремя заметить яму или волну на дороге. Углубления без острых краёв поздно замечаешь даже при солнечном свете. Чтобы решить эту проблему, группа изобретателей из Южной Кореи создала концептуальный светодиодный проектор для велосипеда.

Светодиодный проектор Lumigrids с тремя режимами работы: нормальный, скоростной, командный, которые отличаются размером сетки 140×180, 140×260 и 300×200 мм

Такое небольшое устройство устанавливают на руль, и оно проецирует на дорогу изображение в виде прямоугольной сетки. Ровные линии на ямах и кочках искажаются, и человек за рулём может быстро понять, когда требуется нажать на тормоза и какие участки дороги следует объехать.

Дискуссия и опрос

Я так долго готовил обзор, что с приближением осени и сокращением светового дня главный посыл «Хороший свет необходим!» стал еще более актуальным Да, есть люди, которые всегда завершают покатушки до наступления сумерек, поэтому фонари им ни к чему. Но это в теории, а на практике такие товарищи в итоге ездят в темноте без освещения и кричат встречным «Выключи фару!!!» Следующая сильно распространенная группа — владельцы обозначалок с севшими батарейками. Хоть что-то, но видно плохо самому и другим. Обеим категориям до фары как до Луны, потому что «дорого», «неудобно» и «не нужно».

С каким передним светом вы катаете?

  • Не езжу на велосипеде (28%, голосов: 49)
  • Тактический фонарь (18%, голосов: 32)
  • Езжу без света (15%, голосов: 26)
  • Фара с несколькими диодами (12%, голосов: 22)
  • Фара с одним диодом (народная) (11%, голосов: 20)
  • Обозначалка (6%, голосов: 11)
  • Ближний свет на батарейках (6%, голосов: 11)
  • Другое (напишите в комментариях) (4%, голосов: 7)

Проголосовало: 178

 Загрузка …

  1. 200 км — не дольше 13ч 30 мин.300 км — за 20 ч.400 км — за 27 ч.600 км — за 40 ч.1000 км — за 75 ч.1200 км — за 90 ч.

  2. На сайте и в рекламных материалах указывают 7.4V. Возможно, так было на момент выхода фары.

Об элементах питания светодиодных фонарей

Большинство светодиодных фонарей работают от одного литиевого аккумулятора типоразмера 18650, такого, как в батареях ноутбуков. Для питания велофары собираются батареи из четырёх таких элементов.

Светодиоды в мощных фонарях вовсе не потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания, просто они эффективнее используют энергию, ведь у них намного выше КПД. Крупнокристальные светодиоды нуждаются в мощных источниках энергии, и это следует учесть, перед тем как собирать своими руками мощную велосипедную фару.

Устаревшие соляные и никель-металлгидридные элементы не годятся для питания диода CREE XM-L, например. Отдавать большие токи в течение нескольких часов способны лишь литий-ионные, литий-полимерные или литий-железофосфатные аккумуляторы. Литий-ионные элементы наиболее распространены, так как они относительно недорогие.

Батарея из четырех аккумуляторов обеспечит на протяжении четырёх часов работу фары с максимальной яркостью в 1000 люменов. Одного элемента 18650 достаточно для питания трехватного фонаря светимостью в 550 люменов в течение 2-3 часов. Этого времени вполне достаточно для ночной прогулки, не говоря уже о том, чтобы вернуться домой.

Аккумуляторные светодиодные фонари имеют большую популярность не только у велосипедистов, но и среди рыболовов, охотников, туристов и других активных людей.

Демонстрация возможностей велофары Fenix BT20 яркостью в 750 люменов:

Особенности эксплуатации батарей

Большинство аккумуляторных батарей выдерживают более 500 циклов зарядки/разрядки. Приборы с несъемными батареями можно заряжать при помощи кабеля питания или USB-кабеля.

Старайтесь полностью заряжать аккумуляторные батареи, особенно перед длительным периодом неиспользования, но при этом не превышайте максимально допустимый уровень заряда. В то же время, большинство систем оснащены интеллектуальным зарядным устройством, автоматически выключающимся по достижении верхнего предела емкости.

Поскольку неиспользуемые батареи со временем теряют заряд, перед каждым новым циклом эксплуатации осуществляйте полную зарядку.

Основные параметры

Фонари для велосипедов состоят из корпуса, источника света, элемента питания, оптической системы и системы управления, они отличаются друг от друга следующими характеристиками:

  1. Показатели освещения. От типа источника света зависят показатели освещения фонаря. На данный момент самый распространенный и удобный тип источника – диоды. Они отличаются доступностью и экономичностью, эффективностью и надежностью конструкции. Кроме того, диоды удобно комбинировать, установив сразу несколько устройств.
  2. Мощность светового потока. Этот показатель измеряется в люменах, чем больше число люменов, тем выше мощность фонаря.
  3. Угол рассеивания.  Выбирается в зависимости от потребностей: угол в 15-20 градусов создает направленный свет, который позволит освещать удаленные предметы; угол в 120-180 градусов создает поток рассеянного света, имеющего широкий боковой охват. По стандарту, устройство должно обеспечить видимость на расстоянии от 5 до 30 метров от руля.
  4. Вид крепления. Существуют фонари, которые легко устанавливаются и снимаются, а также приборы, требующие фиксации, надежного монтажа. Также имеются конструкции, позволяющие совместить оба варианта в зависимости от потребностей.  Крепление может быть эластичным, при помощи силиконового или резинового ремня, при помощи которого устройство фиксируется на раму или спицу. Более надежное крепление представляет собой небольшой кронштейн (часто, совмещенный с фонарем). Устройство с таким типом крепления монтируется на раму или руль. Тип питания. Для фиксации осветительного прибора на шлеме, одежде или экипировке существуют специальные утяжки и липучки.
  5. Типы питания. Чаще всего это одна или три пальчиковых батарейки. Габаритные огни оснащены батарейкой-таблеткой. Бывают также фонари с внешним источником питания – это сменный аккумулятор, который устанавливается отдельно.
Лучшие статьи :  Велосипеды на аккумуляторах

Что важно учитывать при выборе фонаря для велосипеда?

Поскольку ассортимент велооптики очень широк и представлен самыми разными по характеристикам и конструкции моделями, выбор фонаря может оказаться довольно сложным.

Чтобы сделать правильный выбор, стоит ориентироваться на следующие моменты:

Световые параметры

Хороший фонарь — не тот, который самый яркий и дальнобойный, а тот, в котором эти параметры сочетаются с большим углом засвета. Освещая широкую область, такой прибор позволяет лучше ориентироваться во время движения и раньше замечать препятствия. Достойным вариантом можно назвать модели с текстурированным рефлектором, так как они дают равномерный световой поток.

Дальнобойность фонаря должна составлять не менее 50-100 метров, только в этом случае оптика позволит безопасно передвигаться на большой скорости. Что касается яркости, то этот параметр в фонарях чаще всего является регулируемым: в зависимости от уровня освещенности, можно устанавливать режим подсветки, средней и высокой яркости.

В велооптике устанавливаются как «теплые», так и «холодные» светодиоды, которые соответственно дают мягкий желтоватый и яркий белый свет. На качество освещения этот параметр практически не влияет, поэтому это дело вкуса.

Элементы питания и их емкость

Самые легкие и компактные фонари — светодиодные с одним элементом питания: аккумулятором или батарейкой. Опытные велосипедисты тщательно следят за своевременностью подзарядки фонарей, но при этом обязательно держат в запасе сменный элемент питания. Продолжительность работы фонаря без подзарядки должна составлять несколько часов, чтобы он не погас в самое неподходящее время. В длительных поездках продлить срок работы оптики можно, выбрав экономный режим.

Конструктивные особенности и управление

Поскольку велосипедный фонарь часто эксплуатируется в экстремальных условиях, его корпус должен быть влагостойким, ударопрочным и невосприимчивым к воздействию как низких, так и высоких температур. Управление должно позволять переключать режимы одним движением, не отвлекаясь от дороги и не теряя контроль за рулем. Как правило, в комплектацию фонарей входят стандартные крепления, которые надежно фиксируют оптику.

Критерии выбора

Необходимо обратить внимание на следующие показатели:

Световой поток. Это «чистый» свет, который производится источником, исключая прохождение через линзу и отражение от рефлектора. Единица измерения — люмен. Значения 700-900 люмен принято считать достаточными для переднего огня.
Уровень освещенности. Показывает количество света, попадающего на единицу площади. Измеряется в люксах (лк). Модели со значениями 15-20 лк можно применять для ночных поездок.
Угол рассеивания. Его формирует фокусирующая линза. Узконаправленный луч имеет показатель 15-20 градусов. Для широкого охвата дороги следует выбрать значение 120-180 градусов. Дальность напрямую зависит от угла рассеивания: чем уже луч, тем на большее расстояние «пробивается» пространство.
Продолжительность работы. Зависит от источника света и питания. Преимущество имеют светодиодные марки с энергосберегающими характеристиками (10-12 ч). Галогенные фонари светят 2-3 ч.
Наличие различных режимов. Эта функция позволяет адаптировать мощность фонарика под условия освещенности, менять характер светового луча: дальний, ближний и мерцающий

Важно, чтобы переключение в движение было удобным, без отвлечения внимания от обзора дороги. Безопасность движения повышается с использованием моделей с поворотниками.

Возможность подключения к повербанку. Если фонарик немощный, а поездки непродолжительные, то можно использовать повербанк в качестве аккумулятора. Следует приобретать модель с разъемом USB. При использовании повербанка необходимо учитывать характеристики гаджета. Выходной порт выдает номинал напряжения 5 В. Штатные перезаряжаемые аккумуляторы (в зависимости от модели) вырабатывают 6 — 8 В, поэтому заявленные показатели фонарика при работе от повербанка не обеспечиваются.

Как выбрать?

Чтобы купить лучший вариант фонаря на велосипед или набор фар с поворотниками, стоит брать во внимание некоторые моменты

  • Ситуации, в которых он будет применяться. При езде по шоссе стоит отдать предпочтение линзам, которые не слепят водителей, едущих навстречу. В парках, на тропинках наиболее оптимальным вариантом считается яркое осветительное приспособление. Однако можно купить универсальный фонарь с переключателем, который будет использоваться в различных ситуациях.
  • Время использования. Аккумуляторные варианты имеют ограниченный период использования, так как в дороге не всегда есть возможность их зарядить.
  • Погодные условия. Если поездки совершаются в сухую погоду, можно не задумываться о герметичности велофонаря. Однако при поездках в любую погоду стоит предпочесть вариант подороже и понадежнее со специальной защитой.

Управление велосветом не должно быть сложным и затруднительным, поэтому лучше покупать прибор, который можно переключать на ходу. Пользователь не должен забывать о креплении устройства, в этом случае надежность очень важна. Фонарик не должен выпадать при резкой остановке или на повороте.

О характеристиках передних и задних фонарей для велосипеда расскажет следующее видео.

Производители

Рынок заполнен различными noname производителями, часто не уступающими известным брендам, но покупка таких изделий – это всегда высокий риск, поэтому, если вы ограничены в средствах, лучше всего остановиться на проверенных фирмах. Вот некоторые из них:

  • MagicShine – хороший и недорогой гонконгский бренд;
  • CatEye – высококлассный японский производитель, отличающийся качеством диодов;
  • Sigma – германский бренд с хорошими и недорогими моделями;
  • BBB – нидерландский VIP-производитель;
  • Fenix Lights – китайский производитель, зарекомендовавший себя высококачественными фонарями для американского рынка (используют диоды от американской фирмы Cree).

Фонари на руль велосипеда

Самое доступное решение, если вам нужен свет быстро и недорого — это обычные светодиодные фонарики, которые устанавливают на руль специальным креплением. Плюс такого подхода — универсальность: фонарик всегда пригодится в хозяйстве.

Лучшие статьи :  Устройство и установка переднего колеса на велосипед

Минус — одного аккумулятора хватает на 1 час (или чуть больше) максимальной яркости, потом придется поменять батарейку.

В прошлом году я нашел идеальный фонарь на велосипед. После демонстрации в осеннем ночном лесу,  многие начинающие велосипедисты из нашей велотусовки обзавелись такими же:

Convoy S2+

  • Диод: Cree XM-L2 U2
  • Акуумулятор: 18650 (отдельно)

Много, очень много хороших отзывов в интернете об этом бренде — Конвой делает дешевые, но качественные фонари. Для байка я рекомендую именно модель S2+, из-за маленького веса и размера, а так же великолепного широкого светового луча. Именно этот рисунок с широким центральным пятном меня и покорил — обычно у фонариков очень узкий центральный пучок света, это плохо для байка.

Ссылки иногда сбиваются и ведут на главную АлиЭкспресс, если несколько раз нажать на ссылку, то рано или поздно появится страница продукта

Мой вам совет — берите две штуки обязательно, при такой цене вы за очень скромные деньги получите объемный и мощный свет.  Я ездил с одним на руле, и вторым на шлеме — просто супер. Все аксессуары — крепления, батареи, зарядки я перечислю чуть ниже.

Есть нюанс — хватает подделок на Конвой, поэтому в интернетах все советуют покупать только у Саймона (ссылка под картинкой ведет на его магазин), я согласен — очень четкий продавец, товар оригинальный.

Рисунок луча зависит от рефлектора. Orange peel (OP) рефлектор дает рассеянный свет, такой в стоке на S2+. SMO рефлектор сфокусирован в центре, он хорош для дальнего света, на шлеме. В магазине Саймона есть вариант с SMO рефлектором

При выборе берите ревизию U2 1A — это нейтральный белый свет.

Драйвер рекомендую самый мощный — 7135х8, при езде даже на максимальном режиме фонарик хорошо охлаждается, перегрева не будет.

Аккумуляторы 18650 для велофонарей

Почти весь велосвет питается от литиевых батарей форм-фактора 18650, для S2+ требуется один аккумулятор хотя бы на 3000mah, которого хватит на 1 час максимального режима яркости или 2.5 часа среднего. Опять-таки, литиевого шлака на Али очень много, поэтому методом проб были найдены одни из лучших батарейки, имеющие реальную емкость 3000-3500mah:

Что означает 18650? 18мм — диаметри, 65мм — длина, 0 — круглый профиль

Кстати, литий с каждым годом по почте шлют всё хуже и хуже, поэтому кому надо, рекомендую заказать впрок, чтобы потом не переплачивать в два-три раза.

Зарядное устройство для аккумуляторов 18650

Существуют навороченные зарядки, которые показывают реальную емкость и прочую радость для гика. Велокатальцу всё это не нужно — нам нужна стабильная зарядка, с нормальной электронной защитой. Я купал вот эту, стоит дешево, заряжает отлично:

Берите именно на четыре ячейки, даже если сейчас только два аккума — пригодится

Обратите внимание, что зарядки продаются с адаптером для сети или без. Можно брать без, если дома есть любой USB адаптер

Крепление на руль

Я пользуюсь вот такими простейшими креплениями, в них Convoy S2+ стабилен даже на трейлах:

Сами по себе они не очень долговечные — резина рвется там, где проходит ось болта, поэтому я с двух сторон проставлял металлическими шайбами. В любом случае, учитывая цену, возьмите по две штуки на фонарь, чтобы в случае чего была замена.

Примечание: эти держалки рассчитаны на дюймовые рули, поэтому я креплю фонарь на тонкую часть руля.

Крепление фонаря на шлем

На шлем крепится вот такой штукой с лентой velcro, подходит для обычных шлемов, не подходит для котелков и фуллфейс. Такой легкий фонарь, как S2+ держит отлично.

Итак, комплект из двух S2+, 4-х батарей, зарядки и двух креплений обеспечит вас очень мощным светом с хорошим заполняющим потоком, и всё это примерно за 50-60$. При этом фонарики можно использовать по хозяйству или пользоваться в пеших походах.

Выбор задней велосипедной фары

Как я уже упоминал, если вы часто ездите по дорогам общего пользования или по пригородным трассам (например, на шоссейном велосипеде) — то вам стоит задуматься, чтобы купить нечто сверъяркое, чтобы днем вас было видно сзади на пол-километра. Из того, что я искал — задняя велосипедная фара CatEye Volt 50 Lumen наиболее соответствует этим запросам.

Правда стоит она под 60 долларов. Но я оценил свою жизнь дороже, чем эта сумма, поэтому на шоссейнике я езжу исключительно с ней (плюс с передней на 300 люмен, которая моргает вперед).

Фонарь можно прикрепить прямо над крылом

Другое дело, если вы ездите на горном велосипеде по полям/лесам/лугам и третьестепенным дорогам днем. В этом случае (если вы одеты ярко и экстравагантно) вы и так привлекаете достаточно много внимания (иногда чересчур ). Но как только наступают сумерки — вся ваша яркость теряется, и здесь уже нужно включать заднюю проблесковую фару.

Дополнительные параметры

Способ крепления

Фонарик должен устойчиво фиксироваться и не смещаться во время поездки. Применяются следующие способы:

  • шарнирный держатель;
  • клипса;
  • зажим-прищепка.

При помощи липучек и утяжек можно закрепить фонарик (маячок) на экипировке или одежде.

Герметичность корпуса

Следует учитывать особенности климата и условия катания. Производители указывают степень защиты маркировкой IPX, где Х — цифровой показатель класса. Классы обозначаются от 0 до 9 по возрастанию. Чем больше цифра, тем выше степень защищенности.

Цвет

Светодиодные модели лучше заметны на дороге. Холодный (синий) свет яркий. Желтый (теплый) более восприимчив в цветовой гамме улиц. Мы рекомендуем приобретать велофонари со светодиодами марки Т6. Этот элемент обеспечивает яркое и хорошо видимое свечение, при этом не потребляет много энергии.

Возможность дистанционного управления режимами

С этой целью аксессуары комплектуются дистанционным пультом, который фиксируется на руле

Следует обратить внимание на беспроводной вариант исполнения

Реализация системы Dual Distance Beam System

Эта функция ограничивает распространение светового луча вверх. Тем самым происходит направление потока прямо и вниз (под переднее колесо). Исключается ослепление встречных водителей и пешеходов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: