Самодельный дрифт трайк

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

Для, того чтобы начать им заниматься следует приобрести трехколесный трейк. Конечно, фирменные модели стоят очень дорого, поэтому не всегда можно позволить качественный и брендовый трехколесный трейк.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Особенности конструкции

Главная особенность велосипедов для дрифта – их уникальность, редкость, неординарность. Из-за того, что найти их в магазинах даже крупных городов – невыполнимая задача, зачастую велосипеды для дрифта сооружаются велосипедистами самостоятельно.

За основу можно взять практически любую модель трехколесного велосипеда – важно лишь соблюсти конструкцию и некоторые нюансы. А конструкция у этих велосипедов такова:

А конструкция у этих велосипедов такова:

  • Три колеса. Они имеют разный диаметр и толщину. Переднее колесо – среднего размера, около 20 дюймов в диаметре, примерно как на BMX. Задние колеса в несколько раз меньше, но их отличает большая толщина – она может превышать диаметр в два раза. В целом задние колеса по своему внешнему виду больше похожи на автомобильные, чем на велосипедные.
  • Задние колеса не имеют традиционных резиновых покрышек. Они монолитны и изготавливаются гладкого, прочного и износостойкого материала – например, пластмассы специальных сортов (полипропилен). Это нужно для того, чтобы поверхность колес выдерживала продолжительное трение об асфальт при дрифте.
  • Особенности дрифта предполагают также низкую посадку велосипедиста – это нужно, чтобы велосипед не перевернулся при скольжении по трассе. Располагается сидение рядом с задними колесами и может регулироваться.
  • На вилке переднего колеса имеются опоры для ног – они используются в качестве дополнительного средства управления велосипедом.
  • Педали – второстепенная деталь, которая зачастую вообще опускается. Необходимость в них отпадает опять же из-за особенностей стиля езды – велосипед будет ехать сам, без помощи водителя.

При самостоятельной сборке велосипеда для дрифта задние колеса обычно делаются из передних колес картов, которые обшиваются разрезанными трубами ПВХ: это снижает трение, позволяет с меньшими усилиями уходить в занос. Твердость ПВХ подбирается опытным путем и зависит от того, насколько нужно ослабить силу трения: дрифтерам-новичкам следует для начала брать мягкий материал, чтобы научиться контролировать велосипед. Однако в любом случае колеса должны быть гладкими.

Тормоза устанавливаются только на переднее колесо, если не считать самих ног водителя. Тормоз нужен не только для того, чтобы снизить скорость при спуске по трассе, но и для совершения трюков. Да, само по себе скольжение – не единственное, что можно сделать во время дрифта. Но пытаться делать трюки новичкам не следует – на большой скорости легко потерять контроль и вылететь с трассы.

Идеальный размер колесной базы – 97-115 см. При создании своего велосипеда следует придерживаться такого параметра, чтобы получить максимально эффективное устройство для скольжения по дороге.

Лучший материал рамы – алюминий. Стальные модели слишком тяжелы, карбон хрупок и дорог – учитывайте это при выборе модели для дрифта.

7 правил уверенной езды на велосипеде

7 правил уверенной езды на велосипеде

Уметь ездить на велосипеде дело одно, а вот умение безопасно и удобно делить трассу с другими велосипедистами требует навыков другого уровня.

Эти семь правил помогут вам из велосипедиста превратиться в велогонщика, а в качестве бонуса вы получите несколько сэкономленных секунд в день старта.  

ОглядывайтесьВсегда оглядывайтесь назад, когда планируете перестоится на трассе.

На поворотах всегда проверяйте свою слепую зону, потому что шум от колес других велосипедистов не всегда слышен, и вы можете слишком поздно узнать об их приближении.

READ  Как правильно ездить велосипедисту, чтобы не получить штраф

Торможение

Торможение и поворотыНа виртуальных гонках выросло уже целое поколение, которое хорошо усвоило, что у шин ограниченное сцепление с грунтом на поворотах, при торможении и при ускорениях. Поэтому, если вы тормозите на повороте, сцепление уменьшается.

Начинайте снижать скорость до входа в поворот, на входе в него отпускайте тормоза, так вы минуете поворот быстрее, безопаснее и с большей уверенностью.  

Контроль ситуацииПоложение тела и центр тяжести существенно влияют на равновесие, устойчивость и сцепление колес с грунтом на поворотах.

Чтобы уверенно себя чувствовать на поворотах, немного сместите центр тяжести на внешнюю сторону поворота, для этого опустите внешнюю педаль вниз и с силой давите на нее.

Рукой, расположенной на внутренней стороне поворота, выравнивайте велосипед. Смотрите на 5-10 метров вперед, куда вы едете, а не на переднее колесо.

Друг за другомНа тренировках с другими велогонщиками занимайте правильную позицию по отношению к ним. Не допускайте, чтобы переднее колесо вашего велосипеда частично перекрывало заднее колесо едущего впереди, который может не знать, что вы едете сзади него, и даже незначительный удар колес может привести к падению.

Переключайте передачу перед остановкойПереключайтесь на более передачу перед замедлением или остановкой (как перед светофором, так и перед пунктом питания), так при возобновлении движения велосипед будет на нужной передаче.

Уверенно берите бутыльНаучитесь брать бутылку, не отрывая глаз от дороги. Даже небольшая потеря бдительности может повести за собой виляние велосипеда, поэтому учитесь доставать бутылку, не опуская глаза вниз.

Дрифт на велосипеде. Все о кастомных трайках для серпантина

Что представляет при слове «дрифт» нормальный человек? Пожалуй, машины с соответствующим антуражем вокруг них. А что подразумевает под дрифтом велосипедист…

Хороший уклон вниз, асфальтированная извилистая тропа, три колеса, две педали, низкая посадка, скорость, хороший и «хрупкий» угол и конечно — обильная щепоточка настоящего кастома! – все это и есть велосипедный дрифт.

О трехколесных велосипедах для дрифта многие слышали, и пожалуй, многие видели эти игрушки в классных зарубежных видео, но назвать это направление популярным в нашей стране, конечно, нельзя. Трайк – исключительно фановое явление, подкрепленное до недавнего времени желанием сделать что-то своими руками.

Сейчас трехколесные велосипеды для дрифта начинают активно появляться в продаже. Начальная цена – 200 долларов, стоимость продвинутых моделей превышают планку в 1000 долларов и более.Но именно кастомные трайки – самая классная компонента этого необычного велосипедного явления!

Как сделать велосипед для дрифта

Для создания дрифт-трайка более всего подойдет старый и разбитый BMX, или детский велосипед на 20-дюймовых колесах.

От велосипеда понадобится передняя часть – колесо, вилка, руль, вынос и кусок рамы с нижней трубой переднего треугольника, ну а задная – тележка с балкой и двумя колесами, обернутыми в фанерные цилиндры, уже будет собираться отдельно и привариваться к передней части будущего трайка.

Педали на велосипеде для дрифта ставятся по желанию – можно обойтись и без них, установив на переднюю часть байка пеги для удержания ног.

Если же вы решитесь устанавливать педали, то вам придется решить вопрос с холостым ходом, что потребует «кулибинского» подхода к адаптации задней втулки и шатунов к вилке рамы, или поиску редко встречающихся в природе специализированных деталей.

Некоторые ставят на дрифт-трайк управляемый электрический привод. Об электрических двигателях на спортивных вещах мы уже писали, рассказывая вам о лонгбордах с силовой установкой.

Но вершина кастома – установка на трайк двигателя внутреннего сгорания!

Дрифт трайк с двигателем. Видео-инструкция сборки от российского мастера

Трехколесный монстр с ДВС живет и в России. Собрал его известный уфимский кастомайзер Максим Ключ, записавший весь процесс сборки в виде цикла интересных видео.

Покатушки

Даже в тех местах планеты, где количество трехколесных велосипедов для дрифта более одного на целый город, ничего крупнее локальных мини-соревнований, или фановых покатушек обычно не происходит.

Но от своей редкости хуже это развлечение, конечно же, не становится!

Как сделать велосипед для дрифта собственноручно?

Чтобы наслаждаться экстремальным развлечением, далеко не всегда нужно тратить деньги на покупку специализированного байка заводской сборки. Изготовить велосипед для дрифта своими руками при большом желании, наличии инструментов и материалов можно из любой старой трехколесной модели. Здесь потребуется лишь целая передняя часть байка с колесом, стандартная вилка, руль и несколько труб для изготовления заднего каркаса.

В качестве основания для посадки будущего гонщика достаточно уложить на раму обычную фанеру. Также можно использовать материал покрепче, если на байк предполагаются существенные нагрузки.

Чтобы изготовить раму, стоит использовать прочные металлические трубы диаметром от 16 мм и более. Сконструировать ее можно, использовав в качестве образца любую заводскую модель трайк-байка.

После сварки каркаса рамы стоит приступить к изготовлению задних колес. Прекрасным вариантом послужат колесики от тележки. Как вариант, вырезать их можно из дерева. В качестве внешнего покрытия в последнем случае стоит использовать слой резины либо отрезок трубы ПВХ. Чтобы самодельный трайк-байк оказался устойчивым на заносах, диаметр и ширина задних колес должны составлять по 2,5 дюйма.

Упорами для ног послужат стандартные педали, если такие имеются на переднем колесе. При их отсутствии к перьям вилки можно приварить куски трубы по обеим сторонам.

READ  Особенности велосипедов для эндуро

В завершение стоит позаботиться о комплектации самодельного байка комфортным, устойчивым посадочным местом. Наиболее рациональным вариантом выглядит использование сидушки от пластикового стульчика. При желании вырезать сиденье можно из резины, в частности автомобильной покрышки.

Чтобы собрать трехколесный велосипед для дрифта, обязательно потребуется сварка, дрель, всевозможные крепежи, ножовка по металлу, а также трубогиб, что будет использоваться для придания формы раме.

Что делать, если вы переборщили, автомобиль начал вращаться?

Сохранять спокойствие и не паниковать. Обычно автомобиль разворачивается на 180 градусов и останавливается. Когда ваша машина потеряет скорость, будьте готовы нажать на тормоз, чтобы избежать столкновения с отбойником или, что еще хуже, с другим водителем.

«Святой Грааль» дрифтинга – это длительное поддержание заноса, то есть способность удерживать постоянный вектор заноса на высокой скорости максимально долгое время. Чем больше угол и быстрее занос, тем больше вы получите очков. В автомобиле спутниковый навигатор измеряет угол и скорость дрифта, что дает судьям возможность сравнивать результаты практических заездов. На большинстве соревнований есть судьи, оценивающие скорость, стиль и угол дрифта.

Популярные модели

В специализированных магазинах можно найти несколько популярных у экстремалов моделей:

  1. Big Wheel Drift Trike – лидер в данной категории. В качестве рамного материала используется облегченная, но прочная легированная сталь. Байк оснащен двигателем, позволяющий легко подняться на гору без вспомогательных средств. Задние 3,5 дюймовые колеса покрыты специальным веществом, которое устойчиво к повреждениям и обеспечивает отличное скольжение при управляемых заносах.
  2. Verrado – трехколесная модель с 500 ваттным электромотором. Надежная сборка и высокое качество материалов защищают устройство от повреждений. Ему досталось укрепленное колесо от ВМХ, которое гарантирует стабильность езды даже на крутых поворотах. Пятидюймовые колеса покрыты стойким к стиранию покрытием.
  3. Triad – сделан из качественных материалов. Рама рассчитана даже на высоких людей до 180 сантиметров. Задние колесики устойчивы к износу и создают отличное скольжение. Стоит отметить массу этой модели – всего 10 килограмм. Это наименьший показатель среди популярных дрифтовых трайков, поэтому его считают самым маневренным и сбалансированным.

Дрифт: что представляет собой этот стиль езды?

Легко понять, почему в городе трехколесные велосипеды можно встретить разве что у малолетних детей, а модели для дрифта мало кто видел. Дело в том, что дрифт – это экстремальный спорт, заключающийся в спуске с холмов по гладкой асфальтированной поверхности. На поворотах велосипедист уходит во впечатляющий контролируемый занос, который и называется дрифтом. В процессе можно также выполнять трюки – например, скользить «змейкой» на прямых участках дороги.

Вело — дрифт – это экстремальный спорт, со всеми вытекающими из этого последствиями, заключающийся в спуске с холмов по гладкой асфальтированной поверхности. При этом порой дрифт происходит на скоростях близких к 50км/ч

Появился дрифт совсем недавно – в 2009 году. Велосипедисты из Новой Зеландии решили приспособить детские велосипеды для экстремальной езды: усилили раму, сделали задние колеса прочными и гладкими и пошли покорять местные холмы. Благодаря своей зрелищности и экстремальности, а также видеороликам на YouTube дрифт быстро начал набирать популярность. В наших краях о нем, правда, пока мало кто знает.

Для того, чтобы велосипед мог уйти в занос, необходимо соблюдение ряда условий:

  • гладкость трассы и колес – обеспечивается наименьшая сила трения;
  • правильные размеры велосипеда;
  • правильная посадка райдера – как можно ближе к земле и задней паре колес (центр тяжести в таком случае расположен таким образом, чтобы велосипед не переворачивался в заносе).

Дрифтом занимаются, как правило, на дорогах общего пользования – специальных трасс для него нет даже на Западе, не говоря уж о России

Поэтому исключительно важно соблюдать правила безопасности при езде:

Даже при спусках по пологим холмам, когда не предполагается слишком высокая скорость, обязателен полный комплект защиты, вплоть до полноразмерного шлема

Скользя по дороге, невозможно предусмотреть все – из-за поворота может показаться машина или на пути внезапно появится какое-нибудь животное – и травма вам обеспечена. Необходимо изучить трассу – в первую очередь, плотность трафика на ней

Состояние дорожного полотна также важно – особенно в наших условиях. Ямы, трещины, неровности – все это критически опасно при дрифте

Даже небольшая выбоина может привести к печальным последствиям. Каждый раз перед началом спуска проверяйте надежность тормозной системы. Чтобы скольжение получилось эффектным, разгоняться приходится до 50-60 км/ч – без качественных тормозов остановиться в конце спуска будет невозможно.

Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых

  • невысокая цена велосипеда;
  • нет зависимости от заправок;
  • удобство в маневрировании и парковке;
  • надежность и безопасность;
  • оздоровительный эффект;
  • подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
  • оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
  • возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.

Плюсы трехколесного грузового велосипеда для взрослого

повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом; нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста; низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам; возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы; грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров

Как научиться дрифтовать на велосипеде

Дрифтинг как мастерство езды с так называемым контролируемым заносом пользуется популярностью в муниципальный культуре европейцев, австралийцев и американцев. Это актуальное новшество зародилось в мире автоспорта. Первые соревнования по дрифтингу состоялись в Японии.

Сейчас страсть к экстремальной езде волной захлёстывает велолюбителей, каковые готовы сами проектировать подходящий транспорт, лишь бы трюки смотрелись по-настоящему впечатляюще. Ясно, что позволить себе дрифт на велосипедах способны только райдеры-виртуозы, остальным подобные фокусы смогут стоить жизни.

На каком велосипеде лучше дрифтовать

Желающие подрифтовать стремятся купить (а у нас, как водится, и сделать собственными руками) особый трёхколёсный велосипед. Во всём мире он именуется drift trike.

Трайки для дрифта имеют последовательность изюминок.

  1. Посадочное место гонщика (широкое кресло со спинкой) расположено весьма низко, практически на уровне колёс. Его правильное местонахождение регулируется лично, под каждого ездока.
  2. Дрифт велосипед лишён педалей в их классическом понимании, поскольку смысла в них нет. Посредством педалирования на трёхколёсном велосипеде особенно не разлетишься, поскольку большая скорость наряду с этим не превысит 25 км/ч. А трюки дрифтеров начинаются со скорости 60 км/ч, при сильном разгоне.
  3. Ноги райдера стоят на особых креплениях, расположенных на передней вилке. Они позволяют дополнительного ножного управления рулём.
  4. Диаметр колёс маленькой. Переднее напоминает размерами покрышки детских байков либо велосипедов ВМХ и редко бывает больше 20 дюймов. Диаметр задних колёс и того меньше: он образовывает приблизительно 3,5 дюйма. Резина с задних колёс снята.

Как это не редкость

Значительно чаще тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках. Но, набравшись мастерства, эти любители привлечь интерес с радостью выбираются в парковые территории, в скверы и на площади, где возможно в открытую налюбоваться велотрюками.

Дрифтеры поднимают байк в гору, в большинстве случаев, посредством автомобиля. Действительно, взять на буксир таковой транспорт согласится не каждый, исходя из этого многие предпочитают брать моторизированные трайки.

На спуске, прекрасно разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Обучиться такому мастерству непросто, но зрелище вправду впечатляющее.

Возможно, но лишь с опаской

Во-первых, стоит позаботиться об экипировке. В случае если незадачливый райдер-прогулочник забудет надеть шлем либо наколенники, это не отлично, но терпимо. А вот в случае если надеть амуницию забудет дрифтер, это на 100% не хорошо.

Принципиально важно! При попадании в яму либо несложную выбоину трайк постоянно переворачивается. Неэкипированный гонщик разбивается в одно мгновенье. Во-вторых, необходимо не забывать, что устраивать дрифтинг на автостраде не разрещаеться

Во-вторых, необходимо не забывать, что устраивать дрифтинг на автостраде не разрещаеться.

Как сделать трюки на велосипеде

Не обращая внимания на то, что ПДД не делают различий между велосипедами и обычными байками для дрифтинга, другими словами приобретать права на управление последними не требуется, трайки относятся к транспортным средствам, соответственно, подчиняются всем имеющимся предписаниям, касающимся велосипедов. С целью проведения гонок с трюками принято применять отгороженные площадки с асфальтовым покрытием.

В-третьих, необходимо смотреть за состоянием трайка, поскольку его исправность в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Не следует пробовать повторить замеченное на простом двухколёсном байке.

В случае если нет возможности купить велосипед под дрифт, посоветуйтесь с умельцами и сконструируйте собственное трёхколёсное чудо из ветхого байка, что не жаль разрешить войти на распил.

(Превосходно подойдёт, к примеру, «Кама»).

Захватывающего вам катания и надёжного велошлема!

Что вообще такое дрифт

В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:

  • на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение;
  • этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам;
  • транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов;
  • чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.

Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.

Разновидности

Встречаются следующие разновидности дрифт велосипедов: с педалями и без них, а также с двигателем и без двигателя. Модели без мотора и подножек набирают скорость благодаря естественному разгону с горы. Широкие педали при этом помогают сохранять устойчивость ног, передвигаться на ровных поверхностях, как на обычном велосипеде. В тех странах, где нет хороших склонов и гор, более популярны модели с бензиновыми или электрическими двигателями. Они легко преодолеют ровные этапы дороги и на склонах выдают качественный дрифт.

Бензиновый мотор трайка мощностью от 6 до 15 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 65 км/ч, при этом рычаги газа и тормоза находятся на руле для удобного управления. Задняя ось без дифференциала. Что касается электротрайков, встроенный мотор с аккумулятором обеспечит не меньшую скорость, и вместе с этим такой велосипед более экологичен за счет возможности заряжать его и не использовать топливо. На электрических дрифт моделях идет передний привод, управление осуществляется с помощью ручки газа, размещенной на руле. Аккумулятор имеет внушительный срок службы, позволяет управлять транспортом до нескольких часов по горам, спускам.

На педаляхБез педалейС двигателем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: