Покрышки Kenda для велосипедов

Что можно сказать о производителе покрышек

Многие изначально ассоциируют азиатские страны с товаром посредственного качества. Однако про Максис такого не сказать.

Покрышки maxxis для велосипеда от Тайваньского производителя пользуются большим спросом в 170 странах. Компания начала развиваться в 1967, Максис изначально стали концентрироваться на производстве резины. По мере роста компании начался выпуск автомобильных шин.

Большую популярность на территории РФ Maxxis получил в 1997 году. К преимуществам продукции данного производителя относят высокую степень прочности и надёжность покрышек, а также их ходовые качества.

Сейчас компания имеет множество наград мирового уровня, которые были получены за шины для велосипедов или автомобилей. Высокое качество товара объясняется жестким контролем во время производства. Компания тестирует продукцию перед продажей. Несколько уровней проверок минимизируют вероятность приобрести бракованный товар.

Более 25% всей продукции Максис устанавливается в начальные сборки известных марок автомобилей и велосипедов. Покрышки данной фирмы предпочитают использовать профессиональные райдеры для гонок в экстремальных условиях.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Покрышки для детских велосипедов

Компания Kenda не забывает и о маленьких велосипедистах. Для них разработана специальная детская серия «Kenda-K» с рельефными рисунками на протекторе. Заслуживает внимания модель «Kenda-K 921 12» с симметричным узором в виде рыбок.

Восприимчивые к красоте, дети обязательно оценят возможность оставлять за собой столь яркий и оригинальный след. Кроме того, резьба узора улучшает сцепление с неровными поверхностями и позволяет с лёгкостью преодолевать разнообразные препятствия.

Подводя итоги, можно отметить, что фирма Kenda производит, в основном, широкие шипованные покрышки, обладающие такими характеристиками, как устойчивость, прочность, хорошее сцепление, высокая степень наката, способность преодолевать препятствия и поворачивать на большой скорости. Существующее предубеждение относительно того, что узкие лёгкие шины выше по своим качествам, опровергается практикой эксплуатации в условиях неровных дорог и езды в разных стилях. Kenda заботится о надёжности своих изделий и предлагает покупателям демократичные цены, оставаясь в безусловных лидерах по соотношению «цена-качество». Активно развиваясь, компания ежегодно предлагает новые модели шин, камер и велосипедных аксессуаров, отвечающих изменяющимся требованиям велосипедного движения.

Популярные марки велосипедных шин

При огромном выборе продукции на рынке, среди производителей есть несомненные лидеры, изделия которых лидируют по количеству продаж. К ним относятся следующие бренды:

  • Schwalbe. Немецкая компания, известная продукцией для велосипедов, мототехники и инвалидных колясок. Деятельность ведется с 1922 года. Лидер продаж. Славится производством надежных, долговечных покрышек. Собственная научно-техническая база в Кельне (Германия) позволяет внедрять уникальные разработки. Непосредственное производство вынесено в Индонезию и Вьетнам. Многие ведущие производители велосипедов комплектуют базовые модели именно этими шинами;
  • Kenda. Компания, специализирующаяся на производстве шин с 1962 года. Многие специалисты считают, что под этим брендом выпускается наиболее широкий ассортимент изделий, отвечающий большинству запросов покупателей. Привлекает хорошее соотношение цены и качества продукции;
  • Continental. Ведущий производитель автомобильных покрышек, пользующихся заслуженным уважением во всех уголках мира. Не менее популярны и изделия для велосипедов. Традиционное немецкое качество и инновационные технологии стали главным достоинством продукции;
  • Maxxis. Тайванский производитель качественной резины. Ассортимент не большой, но представленные модели отличаются надежностью, долговечностью. Недорогая, но очень хорошая резина;
  • Michelin. Фирма производитель резинотехнических изделий, известный прежде всего благодаря гонкам формулы 1. Достойная продукция по достаточно умеренным ценам. Выбор не очень большой, но все покрышки характеризуются положительными оценками специалистов и любителей;
  • Nokian. Хорошо знакомый по продукции для автомобилей финский бренд. Ценятся зимние шины за их отличные пользовательские качества. Однако некоторые нарекания вызывают гоночные, туристические версии;
  • Hutchinson. Американский бренд продукции премиум класса. Дорогие, но очень качественные изделия. Нередко название можно встретить на велосипедах, участвующих в профессиональных спортивных гонках.

Кроме перечисленных компаний можно увидеть и десятки других брендов, с той или иной степенью популярности и качества изделий. Некоторые из них вполне достойны приобретения. Не придется переплачивать за громкое имя.

Шины с противопрокольной защитой

Покрышки Kenda Kaliente Pro L3R вышли в производство не так давно, но уже успели завоевать симпатии покупателей. Их усиленная защита базируется на уникальной технологии Iron Cloak, проходящей под протектором. К тому же, покрышка имеет сверхпрочный арамидный корпус и стильный дизайн в трёх цветовых решениях (красный, белый, чёрный).

У шины тонкий протектор, оставляющий узкий след. Это говорит о том, что резина продавливается незначительно, а значит, накат изделия весьма высок.

Гоночные варианты модели оснащены системой Iron Cloak, проходящей между бортами и двойным резиновым соединением.

Универсальные высококачественные шины от Kenda

В данную категорию можно смело включать модель «Kenda Nevegal». Она имеет сравнительно небольшой вес (около 600 г), оснащена специальными высокими шипами, помогающими кататься даже по камням. У покрышки хороший накат, так как полумягкие протекторные блоки приподняты, а профиль полностью лишён рисунка.

Велобайк, оснащённый шинами этой модели, хорошо поворачивает на высокой скорости, но не всегда уверенно справляется с длительными подъёмами. Не любит он и мокрые поверхности, поэтому в дождливый день на нём лучше не выезжать. «Nevegal» зарекомендовали себя как классическая модель, славящаяся своей устойчивостью.

Размеры покрышек и их маркировка

При выборе шины следует обратить особое внимание на маркировку. Единый международный стандарт утвержден европейской технической организацией по шинам и ободьям ETRO

Обозначается он аббревиатурой ISO и имеет два числа, первое из которых означает ширину покрышки, а второе посадочный диаметр обода. Чаще всего обозначения производитель наносит на боковую часть шины. Однако, часто там не увидишь стандартной маркировки. Размер указан в дюймах и их долях, и не всегда соответствует реальным габаритам изделия. В этом случае необходимо при покупке показать продавцу изделие, либо в крайнем случае переписать цифробуквенное значение.

Стандартными считаются 4 вида ободьев: 406 мм, 507мм, 559 мм и 622 мм, хотя их на самом деле гораздо больше.

Однако покрышки бывают 6 видов. Разночтения вызваны способом измерения. Шины меряют по внешнему диаметру. Они бывают 20 (применяются в основном для детских или BMX велосипедов), 24, 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Иными словами — это аналог показателя профильности при обозначении автомобильных покрышек. Целевое назначение предполагает различные габариты изделий при одинаковом посадочном месте. Так для шоссейных велосипедов характерна низкопрофильная резина. Передвижение по пересеченной местности будет безопаснее и эффективнее на больших шинах с низким давлением в них. Традиционные обозначения 27.5, 28, 29 дюймов предназначены для обода 622 мм в стандарте ISO.

Вторым определяющим значением является ширина покрышки. Некоторые спортивные модели для традиционных дисциплин имеют значение менее 2 см. Велосипеды горные, туристические могут оснащаться шинами шириной более 5 см. Ну а самые широкие покрышки у фэт-байков. Зачастую ширина покрышки также указывается в дюймах как диаметр (например, 26×2.1, где первая цифра — это диаметр, а вторая ширина)

При покупке следует обратить внимание на торговый артикул на боковине. По нему можно получить более полную информацию на сайте производителя или в документах на товар у продавца

Например, не всегда указывается на самом изделии мягкость резины, состав и некоторые другие характеристики. Они могут быть важны для решения конкретных задач, либо для покупки резины, оптимальной для начала занятий и обучения желающих освоить навык езды на велосипеде. Им нужна более мягкая и эластичная покрышка

Какая марка конкретно будет выбрана, не столь важно

Ну и третий параметр – максимальное давление, на которое рассчитана покрышка.

Следует обратить внимание, что почти все модели велосипедных покрышек имеют указание направления вращения колеса. Ставить их необходимо по стрелке, которая обычно наносится на боковой поверхности корпуса

Покрышки Kenda «Kwick Roller» и «Nevegal»

Велопкрышки Kenda Kwick Roller.

Вело покрышки «Kwick Roller» обладают сравнительно малым весом, поэтому и грузоподъемность невысокая. Однозначно, они не предназначены для походных условий, так как вы не сможете на них перевозить груз. Зато, данная модель отлично справляется со сцеплением на скользких дорогах, поэтому даже в зимний период и во время дождя можно свободно использовать покрышки «Kwick Roller». Все это возможно благодаря особому строению протектора. Стоит отметить, что модель имеет дорожку для динамо-машины, вследствие чего обеспечивается надежный и гарантированный контакт совершенно с любыми видами динамо-машин. Минус: довольно слабые боковые стороны, поэтому зачастую именно они подвергаются проколам.

Велосипедные покрышки Kenda Nevegal.

«Kenda Nevegal» представляет собой покрышку, имеющую вес в 600 грамм. Благодаря наличию шипов, существует возможность ездить по каменистой поверхности. А вот влажность на дороге эта модель не приветствует. Зато в сухую погоду можно свободно гнать свой байк на любое расстояние. Покрышка обладает высокой степенью наката, так как протекторные блоки имеют полумягкую и приподнятую форму, а профиль – ровный. Следствием этого является сохранность наката при взаимодействии поверхности и огромного количества шипов (высоких). Велосипед с такими покрышками способен совершать повороты на большой скорости, но не может выдерживать слишком длинных подъемов. Поэтому приходится максимально прилагать силы. В отличие от аналогов прочих производителей «Nevegal» имеет высокую степень сцепления и более широкую поверхность, поэтому и устойчивость остается на высочайшем уровне. В заключении можно сказать, что данные шины являются универсальной версией с высоким качеством и долговечностью.

Велосипедные покрышки Kenda «Kinetics» и «Kharisma»

Велосипедные покрышки Kenda Kinetics.

Обе модели представляют собой бескамерные покрышки для велосипеда, исполненные в стандартной и облегченной версии. «Kenda Kinetics» считается наиболее востребованной за счет своей массивности и устойчивости. Это достаточно надежные покрышки, на которых есть прочные шипы. Протекторная часть выполнена в классическом стиле, поэтому не имеет сложных узоров и наклоненных шипов. Причем, форма последних одинаковая и для задних, и для передних колес, а вот рисунок немного отличается. После тщательного тестирования становится ясно, что покрышки «Kinetics» очень жесткие, способны проехать абсолютно по любому грунту. А это явное преимущество перед прочими.

Такая модель свободно передвигается по рыхлому грунту, гравийным трасам, каменистым дорогам и другим поверхностям. Единственное исключение, это грунт в утрамбованном виде и размокшая грязь, которая непрерывно налипает на колеса. Дело в том, что, несмотря на высокую степень сцепления, накат все равно снижается. Отличительной особенностью считается легкость поворота на максимальной скорости. Наверное, ни одна другая покрышка на это не способна. Стоит отметить, что вес составляет аж 880 грамм, что является довольно тяжелым. Итак, «Kenda Kinetics» предназначена для байкеров, которые предпочитают быструю езду на рыхлых дорогах, но не на твердых.

Велосипедные покрышки Kenda Kharisma.

«Kenda Kharisma» обладает меньшими размерами с наклонными шипами довольно средних параметров. Также можно отметить гладкий протектор с низкопрофильным узором, на котором располагаются огромные шипы. Основной задачей считается улучшение наката при плавной езде по твердой поверхности и умеренно рыхлому грунту. Допускается передвижение вело транспорта и по рыхлой почве, но в отличие от первой модели, скорость будет ниже. Главным недостатком является высокий вес – 750 грамм. А вот точно такая же модель, но у других изготовителей весит около 650-ти. Стоимость двух видов составляет около 40 $.

Шины Kenda

Любой велосипедист отлично знает, какие именно характеристики его транспортного средства определяют качество езды.

И резина для велосипеда, а именно велошины и защитные аксессуары, занимает очень важное место в данном вопросе. Современные производители предлагают огромное разнообразие велорезины

Магазин-мастерская «МегаВело» в Москве предлагает Вашему вниманию различные велопокрышки Kenda:

  • городские;
  • кроссовые;
  • шоссейные;
  • шипованные для горных моделей.

Мы предлагаем полный ассортимент нужной продукции

У нас Вы можете купить резину, также, разнообразные камеры и флипперы (защитные покрытия).

Наилучшим ориентиром при выборе шины признан конкретный стиль езды, который Вы предпочитаете. Так, надёжный протектор является непременным атрибутом горного байка, такая велопокрышка смягчит езду по неровной дороге и поможет удержать байк в непредвиденной ситуации.

На городских дорогах отлично себя зарекомендовали полусликовые велосипедные шины Kenda с грунтозацепами. Однако, на шоссе такая камера создаст дополнительный шум и существенно снизит скорость велосипеда.

Сделать Ваши поездки в вечернее и ночное время более безопасными позволят светоотражатели. Зимние велопокрышки Кенда обладают прекрасным сцеплением с заснеженным или заледеневшим покрытием. Купить покрышки Kenda в Москве, как зимние, так и летние модели, всегда можно в интернет магазине «MegaVelo».

Выбирая покрышки для велосипеда, следует также обратить внимание толщину стенок камеры. При стандартном значении 0,9 мм для спортивных байков рекомендуемая толщина 0,6 мм,и, наоборот, утолщенные до 1,2 мм для экстремальных гонок

Более высокая прочность материала, из которого изготовлена камера, уменьшает её вес.

Все шины только из качественного материала

В отдельную тему следует выделить материал, из которого изготовлена велосипедная резина, как летняя, так и зимняя.

Как правило, она состоит из трех частей: непосредственно резиновой поверхности, связывающего боковины ската корда (основа его выполнена из крепкой ткани или нейлона) и кевларового или стального борта, удерживающего ее на колесе.

Именно от надежности всех этих элементов и их качества зависит степень износа и безопасность велосипедной шины. В современный модельном ряду уже предлагается велорезина без камер, защита от прокола такой модели усовершенствована.

Велосипедные покрышки

Качественная покрышка для велосипеда способна значительно продлить эксплуатационный период камеры и повысить безопасность во время движения. Отличаются покрышки друг от друга в основном размерами, назначением, рисунком протектора. Для горных велсипедов лучше использовать широкий протектор, а для езды по шоссе — с минимальной толщиной.

Во всём мире существует огромное количество людей, отдающих предпочтение велосипедам. Одни используют его как средство передвижения, предпочитая свободу движения, игнорируя многокилометровые пробки; другие — для активного отдыха, ставя во главу, здоровый образ жизни.

Среди велолюбителей – спортсмены-профессионалы со своим особым отношением к велосипедам.

Для любой из этих категорий людей, важно, чтобы катание было комфортным, удобным, безопасным, а для спортсменов важен и результат их профессионального катания. Наступает момент, когда приходится отремонтировать или сменить покрышку

И здесь необходимы сведения об этой запчасти велосипеда

Наступает момент, когда приходится отремонтировать или сменить покрышку. И здесь необходимы сведения об этой запчасти велосипеда.

Купить велосипедную покрышку прямо сейчас

В зависимости от того, по каким дорогам Вы катаетесь (шоссе, грунтовка, бездорожье), какова цель катания (прогулка, туризм, экстремальная езда), будет зависеть выбор покрышек для велосипеда.

Как выбрать

Важным моментом является определение размера покрышки. Он, как правило, указан на боковой поверхности покрышки. Размер шины обозначается парными числами, первая из которых – диаметр, вторая – ширина.

Размеры указаны либо в дюймах, либо в миллиметрах. Ширина может быть указана дробью обычной или десятичной. Приобретая оезину, необходимо придерживаться цифр, указанных на вашем “родном” велосипеде.

Небольшие отклонения допустимы. Для каждого вида катания существуют свои типоразмеры, которым необходимо следовать.

На каких велопокрышках кататься

Для поездок по шоссе и для больших скоростей применимы велопокрышки, достаточно узкие, шириной 20-29 мм. Для длительных поездок предусмотрены — 20-28 мм. Для экстремальных видов катания требуются мощный протектор, шириной 2,5-3 дюйма. Такие шины снижают вероятность падения при приземлении во время прыжков.

Покрышки для разных видов катания отличаются протектором.

Протектор – внешний выпуклый рисунок на поверхности колеса. Чем он мощнее (чем чётче выражена его выступающая часть), тем лучше сцепление с дорогой и увеличение сопротивления движению. В такой ситуации правильно найти баланс между скоростью и сцеплением, т. е. правильно определиться с выбором рисунка протектора.

По виду протектора определён тип шины.

  • Слики –  для города и недальнего туризма с гладким рисунком протектора.

  • Полуслики –  для езды по пересечённой местности и ровной дороге.

  • Шипованные — для экстремальной езды.

  • Зимние — для езды по снегу и льду.

Наши гарантии

В нашем магазине SportSeason представлен широкий ассортимент велопокрышек лучших мировых производителей, для любого вида катания. Мы отвечаем за качество продукции и гарантируем безопасность, надёжность товара при правильной его эксплуатации.

Мы окажем помощь

Опытные продавцы магазина SportSeason помогут в выборе необходимой велорезины, оформят заказ и доставку в любое удобное для Вас время.

Форма оплаты любая! Приятной покупки и комфортного катания! 

Велосипедные покрышки Kenda Kharisma.

Хотя покрышки Kenda Kharisma нельзя назвать маленькими, но рядом с большими Kenda Kinetics они смотрятся совсем миниатюрными. Также в отличие от Kinetics, у Kharisma наклонные шипы средних размеров и имеется низкопрофильный рисунок протектора. У Kinetics абсолютно гладкий протектор с крупными шипами.

Как и следовало ожидать, эта покрышка великолепно подходит для твердых поверхностей и умеренно рыхлого грунта. Я сразу же почувствовал, что у Kharisma более низкое сопротивление качению. На утрамбованной поверхности и по асфальту она катит плавно. На участках с рыхлым грунтом по сравнению с Kinetics она мне показалась более скользкой, но на удивление повороты проходились также безупречно, хотя Kharisma всё таки иногда проскальзывала.

Kharisma спроектирована так, чтобы улучшить накат на участках с утрамбованным грунтом. Её единственным недостатком является вес. Бескамерный вариант весит 750 грамм. У других производителей имеются аналогичные покрышки, который легче на 100 грамм, хотя и цена у них совершенно другая. Если вы хотите купить покрышки для кросс-кантри, то вас может отпугнуть вес Kharisma. За исключением этого небольшого недостатка в целом это отличная шина среднего размера, с низким профилем, предназначенная для езды по плотным поверхностям. Конечно она вполне подходит для езды по каменистым участкам и участкам с рыхлым грунтом, но по сравнению с Kharisma проходить трассу станет сложнее. Цена бескамерной Kenda Kharisma составляет 40 долларов.

Состав резины (компаунд)

Беглого просмотра каталога Kenda достаточно, чтобы у вас разболелась голова при расшифровке всех загадочных аббревиатур. Однако, если вы углубитесь в тему, то обнаружите, что есть два компаунда, наиболее подходящих для использования в e-MTB: двухслойный RSR (RSRDL) и Enduro (EN-DTC).

RSR Dual Layer (RSRDL)

В отличие от многих других двойных компаундов, плечевые и центральные участки сделаны из самой мягкой резины Kenda. Более твердый состав используется в качестве основы для придания жесткости и минимизации износа покрышки. Несмотря на то, что RSRDL является относительно жестким, он обеспечивает абсолютную точность управления и отличную тягу в сухих условиях. Даже под проливным дождем он по-прежнему хорошо справляется с захватом, хотя и не на уровне компаундов ADDIX Super Soft от Schwalbe или MAXXIS 3C MaxxGrip. Если вы катаетесь в стиле эндуро, тестеры рекомендуют использовать RSRDL только спереди.

Enduro Dual Tread Compound (EN-DTC)

Классический двухкомпонентный компаунд с более жесткой центральной частью покрышки и более мягкими зубцами на плечах. Сопротивление качению заметное, но состав EN-DTC по-прежнему обеспечивает достаточное сцепление при торможении без слишком быстрого износа. В поворотах покрышки с компаундом EN-DTC обеспечивают хорошую работу практически на любой поверхности. Существует большие различия в производительности между RSRDL и EN-DTC во влажных условиях.

Kenda: из истории бренда

Фирма Kenda была основана более полувека назад в Тайване Чином Пао ян. Изначально штат состоял из 50 сотрудников. Компания впервые заявила о себе в 1962 году, а через 12 лет выпустила уникальные на тот момент покрышки, имеющие полосу со светоотражателем, прошедшие сертификацию в Германии. Ежегодно наращивая обороты производства, к 2005 году Kenda стала выпускать до 20 тысяч покрышек и 30 тысяч камер в день. Сегодня фирма является признанным лидером по объёмам производства в данной сфере.

Наибольшей популярностью среди всех видов выпускаемой продукции пользуются покрышки для велосипеда kenda, но компания активно производит резиновые камеры и для других видов транспорта:

  • мотоциклов;
  • скутеров;
  • сельскохозяйственной техники;
  • грузовых и легковых автомобилей.

Каждый вид продукции проходит длительную процедуру проверки и только после этого выпускается в производство. Помимо Тайваня, представительства Kenda имеются во многих странах мира: Китае, Вьетнаме, Гонг-Конге, Новой Зеландии, Австралии и США.

Материалы

В качестве эластичной основы при изготовлении покрышек могут использоваться натуральный или искусственный каучук, а также композиционные материалы. Природное сырье более износостойкое, но трудности при производстве и естественные ограничения в объемах делают стоимость продукции существенно выше. Синтетические материалы дешевле. Прогресс в технологиях производства велопокрышек позволяет некоторым искусственным материалам вплотную приблизится к качественным показателям натурального каучука, а по некоторым позициям даже выигрывать.

Огромное значение имеет эластичность резины или компаунда. Для широких туристических и зимних шин, которые в основном используются на горных велосипедах, производители используют мягкие составы. Эластичные покрышки гарантируют хороший контакт колеса с дорожным покрытием. Шины для скоростных шоссейных велосипедов выпускаются из более плотных, жестких материалов. Они имеют меньшую ширину, большее давление и соответственно меньшую площадь соприкосновения, что дает меньшее сопротивление при езде. Поэтому спортивные шины делают легкими, прочными, жесткими. Они идеально подходят для состязаний, но некомфортны и небезопасны для прогулочных маршрутов по неподготовленным трассам.

Что касается «скелета» велошины, то он может быть выполнен из синтетических, кевларовых или стальных нитей (что в последнее время стало редкостью). Покрышки со стальным кордом самые дешевые и тяжелые среди всех. В основном используются на старом типе покрышек для велосипеда. К минусам также можно отнести вероятность прокола камеры в случае износа корда (тонкие металлически нити начинают вылазить из каркаса покрышки и прокалывать камеру). Синтетический корд – золотая середина между сталью и кевларом. Легкие, и с адекватным ценником, но менее прочные чем кевларовые. Покрышки с кевларовыми нитями в отличие от синтетических имеют значительно большую прочность, поэтому лучшие марки покрышек делаются с их применением. Единственный минус материала — его стоимость. Окупаются эти шины долговечностью, малым весом, прочностью, удобством хранения и транспортировки. Кевлар используется и в качестве корда в корпусе изделия, и как бортировочный трос. Определиться с выбором какая же шина лучше, с кевларовым кордом или синтетическим достаточно сложно. Если позволяет бюджет или планируете принимать участие в велогонках, то скорее всего стоит взять кевларовые, а для обычных покатушек вполне сойдет и синтетическая нить.

Лучшие статьи :  Электронаборы для переоборудования велосипедов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: