Какие бывают катафоты для велосипедов

Особенности выбора заднего переключателя скоростей

Материалы изготовления заднего переключателя скоростей

От того, из какого именно металла выполнен задний дерайлер велосипеда, зависят такие факторы, как стоимость велобайка, его прочность и масса. Самый бюджетный вариант – это переключатель, выполненный из стального сплава, для бюджетных велосипедов. Минус такого устройства – подверженность деформациям, да и прочностные характеристики не лучшие. Гораздо лучшими вариантами являются.

  • Титан;
  • Углепластик.

Рамка изготавливается из карбона, а пружина титановая. Конечно, такие устройства используются в дорогостоящих велобайках высокого уровня.

Задние переклюки скоростей на основе сплава алюминия – своеобразный компромисс между приведенными вариантами. При этом отдельные комплектующие устройства (например, пружина) выполнены из стали.

Ролики

  • Направляющие;
  • Натяжные.

Как правило, изготавливают их из пластика. Поскольку они значительно стираются, то требуют периодической замены. С износом роликов велобайка ухудшается качество переключений передач. Натяжные и направляющие ролики не являются взаимозаменяемыми деталями устройства. Кроме того, ролики от разных компаний-производителей велосипедов также не совмещаются.

Угол освещения.

Уголковый отражатель светит максимально ярко при перпендикулярном расположении к лучу свету. К примеру при расположении обгоняющей машина прямо за велосипедом, отражатель будет светить ярче, чем в случае приближения обгоняющей машины по кривой, когда её фары постепенно наводятся на отражатели.

«Угол освещения» измеряет насколько близко к перпендикуляру расположен отражатель. Уголковые отражатели достаточно яркие в пределах десяти градусов к перпендикуляру. С увеличением этого угла отраженная яркость резко падает по колоколообразной кривой.

Понимая крутой характер этой кривой (так как в реальности дороги имеют резкие закругления, а передние колёса велосипедов виляют), производителям пришлось модернизировать велосипедные отражатели.

По техническим требованиям отражатели должны иметь три поверхности, направленные под углом 30° к друг другу. В этом случае фара приближающегося автомобиля будет направлена на интенсивно отражающий участок катафота под маленьким углом освещения на протяжении широкого диапазона углов между машиной и велосипедом.

Рациональна ли такая конструкция уголкового отражателя с разрезом его поверхности на три маленьких участка? Действительно ли нужно было пожертвовать наиболее необходимым отражением назад ради усиление маловостребованных отблесков с заднебоковых углов. Я считаю этот спор второстепенен, так как велосипедист в любом случае нуждается в активном заднем фонаре, а ещё лучше в двух, так как обгоняющий автомобилист попросту может быть невнимательным или пьяным. Яркий отражатель хорошо смотрится только в качестве сахарной глазури на торте. Другая причина бесполезности данного спора это неверное предположение, что более яркий свет более безопасен. Американец Ричард Блумберг на основании многочисленных научных исследований пришёл к заключению, что некоторые тусклые объекты могут привлекать больше внимания, чем яркие. В одном из исследований Блумберга больше всего баллов расстояния распознавания набрал старый мигающий проблесковый фонарик Belt Beacon.

Давайте на схеме на примере трёх водителей проследим влияние угла освещения на эффективность отражателя. Водитель справа увидит самое яркое отражение, так как его угол освещения нулевой, водитель посередине — немного тусклого света, так как его угол освещения составляет приблизительно 30 градусов, а водитель слева, чей угол освещения составляет приблизительно 60°, вообще не увидит никакого отражённого света.

Звезды на велосипеде — описание, количество

Звезда — это часть трансмиссии велосипеда. Передние относятся к ведущей части трансмиссии. А задние являются ведомой частью трансмиссии. Благодаря этим конструктивным элементам вращение передается с педалей на заднее колесо.

Без этих конструктивных элементов велосипед не поедет, потому что усилие не будет передаваться на заднее колесо. Эта простая деталь действительно является незаменимым узлом трансмиссии.

Велосипеды бывают двух видов:

  • Скоростные велосипеды, которые имеют многоступенчатую трансмиссию.
  • Односкоростные модели.

Модели с многоступенчатой трансмиссией оснащаются двумя системами:

  • Система задних звёзд (ведомая). Количество 7–11.
  • Система передних звезд (ведущая). Количество 2–3.

Ведомая система состоит из кассеты и трещотки. Односкоростные велосипеды имеют стандартное оснащение:

  • одна ведущая;
  • одна ведомая.

По назначению велосипеды делятся на несколько категорий (гибридные, городские, шоссейные, горные и т. д.). Количество звёзд для каждой категории определяется индивидуально.

  • На горных байках обычно 3 ведущие.
  • На шоссейных велосипедах 2 ведущие.
  • На велосипеды для экстремальных видов спорта часто устанавливают одну ведущую.

От чего зависит долговечность деталей трансмиссии:

  • качество ремонта и обслуживания;
  • стиль езды;
  • качество материалов.

Эти конструктивные элементы изготавливаются из каких материалов:

  1. Титан. Титан используется для изготовления самых дорогих изделий. Характеризуется высокой прочностью и легким весом.
  2. Алюминий. Изделия из такого материала в несколько раз дешевле титановых. Характерной особенностью является небольшой вес. Применяя такие детали, велосипедист может максимально облегчить вес байка. Изделия из алюминия пользуются большой популярностью среди профессиональных велосипедистов.
  3. Сталь. Идеальное соотношение цены и качества. Это прочный и надежный материал.

При выборе необходимо учитывать такие факторы:

  • Материал.
  • Способ крепления.
  • Диаметр.
  • Число зубьев (18–52).
  • Назначение.

Переднии звезды – ведущие

Передние звёзды — это часть трансмиссии транспортного средства. Их число составляет 1–3. Они представляют собой диск, который устанавливается на каретку. На каждом диске есть определённое количество зубьев.

Цепь устанавливается на зубья. Эта часть трансмиссии используется для передачи крутящего момента, а также переключение скоростей. При необходимости велосипедист может повысить или понизить крутящий момент.

Запчасти делятся на два вида:

  • Несъемные.
  • Съёмные. При необходимости такие звёзды можно снять.

Изделия изготавливаются из композита, титана, алюминия, а также стали.

Задние звезды – ведомые

Задние звёзды представляют собой ведомую часть трансмиссии. Они предназначены для переключения скоростей. Их количество зависит от вида транспортного средства и стиля езды. Эта часть трансмиссии позволяет удобно педалировать в разных условиях.

Звёзды собираются в один узел. Количество варьируется от 7 до 11 штук. Они изготавливаются из разных материалов (титан, сталь, алюминий). Дорогие модели никелируют, а также хромируют.

Количество зубьев варьируется от 11 до 36 штук.

Лучшие статьи :  Зачем нужны наклейки для велосипеда и какими они бывают

Примеры:

  • Шоссейные велосипеды (11–27).
  • Горные велосипеды (14–36).

Виды катафотов для велосипедов

Габаритные светоотражатели

Катафоты считаются источником пассивного излучения, так как способны лишь отражать попадающий свет в темноте.

Если велосипед используется в основном для дневных прогулок, то байк можно оснастить лишь двумя светоотражателями. Их устанавливают впереди и сзади. Необходимо правильно выполнить установку, размещая белый впереди велосипеда, а красный — сзади.

Катафоты со светодиодами

  • Конструкция со встроенными светодиодами подходит для езды в погоду с плохой видимостью, а также во время сильных дождей.
  • Такая конструкция помогает водителю обеспечить безопасное вождение, а также дает возможность видеть дорогу без применения дополнительных источников света.
  • Преимущества светодиодов в хорошей видимости на дороге.
  • Плохая погода не помеха таким катафотам, поэтому являются настоящим спасением велосипедистов.
  • Зачастую на передней части встроен фонарь, который имеет доступ к подключению.

Отражатели на спицах

  • Отражатели на спицах необходимы для размещения по бокам байка.
  • Бывают: желтого и оранжевого цвета.
  • Устанавливаются на поверхность спицы, из-за этого велосипед может иметь дополнительный вес и доставлять неудобства. Именно поэтому некоторые велосипедисты игнорируют такие отражатели.

Вращающиеся светоотражатели

Продуктивность светоотражателя можно сделать при помощи установки мигающего пучка света. Идея разработки и усовершенствования вращающихся моделей началась в середине 20 века на территории Америки.

Джоном Паркером был издан патент, который содержал изобретение, цепляющееся на бока велосипеда. При помощи «лепестков» прибор крепился к спицам и раскачивал зеркальную поверхность за счет работы пружины. По итогу выходил мигающий свет. Данный патент не нашел широкого применения, из-за ряда недостатков.

Ла-Лонд также занимался изучением вращающихся светоотражателей. Он создал прибор, который выполнял задачу отражения света, но являлся громоздким и тяжелым для велосипеда.

Наиболее подходящим является катафот от Майка Куррана. Он включил в изобретение подвижные элементы, которые защищены от непогоды, а также не запутываются в одежде. Также, светоотражатель имеет небольшие размеры и легко крепится к байку.

Современные модели вращающихся светоотражателей, можно собирать собственными руками, используя привод от небольшого электродвигателя.

Виды катафотов для велосипедов

Главная функциональная задача катафотов заключается в видении дороги при плохих условиях, в частности это касается темного времени суток. Конструктивно, это пластина из цветного стекла, возможно, пластмассового материала. Изделие имеет множество углублений, что имеют форму специального элемента, благодаря чему световой поток отражается к источнику освещения.

Можно выделить белые катафоты на велосипед. Их место крепления находится на передней части вместе с прикреплением на передней части вилки. Выделяют также другое место их соединения — область рулевой трубы рамы.

Далее необходимо прикрепить соответственным образом красный светоотражатель. В конце крепят желтый катафот в боковой части на спицах велосипеда.

К пассивным источникам освещения относят габаритные светоотражатели для велосипеда. Они не способны излучать свет, они отражают его. Основывается их работа на оптическом законе.

В том случае, если основное время использования велосипеда припадает на день, тогда достаточно оборудовать изделие с помощью переднего и заднего светоотражателя

Важно правильно их установить. На передней части – белый, на задней части красный светоотражатель. Важно даже при наличии полного комплекта выбирать дорогу с меньшим количеством автомобилей

Важно даже при наличии полного комплекта выбирать дорогу с меньшим количеством автомобилей

Стоит отметить, что светоотражатели для велосипеда изготавливают из разного материала. Это могут быть стеклянные или пластиковые изделия. Последний вариант является сравнительно бюджетным. Изделия заключают в корпус из хромированного метала или же полистирола.

Благодаря компактной форме, изделие можно установить на любое транспортное средство, в частности и на велосипед без особого труда.

Задний фонарь на велосипед (габарит, моргалка)

Здесь всё просто, подходит любая, но есть момент — хочется, чтобы был поярче и на аккумуляторе. Я взял вот такую и не жалею:

Компактная, очень яркая, можно даже днем включать для привлечения внимания. Заряжается по microUSB, хватает на 5-6 часов моргания.

Ну что, смог я закрыть тему велосвета на 2019 год? Если чего упустил — пишите в комменты. Кстати, если тут есть такие же светобольные, расскажите, с чего начался ваш путь, мне интересно.

Ну, и традиционно — не жалейте репостнуть в соцсетях и запостить ссылку на велофорумах/сайтах. Я старался.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Основные особенности катафотов

Светоотражатели на велосипеде не помогут в туманную погоду. Поэтому ради своей собственной безопасности нужно позаботиться о дополнительном освещении транспортного средства. Сегодня для этих целей существуют необычного типа катафоты – рефлекторы, о которых раньше никто не знал. Это – универсальный вид приспособлений особой конструкции со встроенными светодиодными отражателями.

Работают катафоты с диодными отражателями за счет источника света. Их видно в любую погоду и на большом расстоянии. Правда, для установки данного приспособления безопасности необходимо им обеспечить питание. Для светодиодных катафотов основным источником питания является установленный фонарик на велосипеде. Кроме того, это могут быть аккумуляторы или батарейки. Но если на переднее колесо транспортного средства установить постоянный источник тока, генератор динамо-машины, то светодиодные отражатели безотказно будут работать на протяжении всего времени передвижения на велосипеде.

Как сделать катафоты для байка своими руками?

Для того чтобы самостоятельно собрать светоотражатель, не требуется много сил:

  1. Можно использовать специальные наклейки на байк. Их лучше комбинировать со стандартными светоотражателями. Цветовая гамма имеет множество цветов, благодаря которым, байк делают не только заметным, но и стильным. Такие наклейки легко снимаются, что является плюсом. При выборе цвета, рекомендуют останавливаться на стандартных цветах, и устанавливать их на положенных местах.
  2. Можно изготовить светодиодную подсветку. Для этого необходима лента со светодиодами, источник питания и крепление. Ленту располагают на отдельные места велосипеда, или на раме. В конце установки, лучше пройтись по обработанным местам силиконовым герметиком.
  3. Изготовление светоотражателя при помощи фольги.

Для этого понадобится:

  • пенокартон или фанера, размером 60 на 90 см;
  • ножницы;
  • фольга из строительного магазина или утеплитель на основе фольги;
  • скотч или изолента.

Процесс изготовления:

  • на фанеру или пенокартон кладут фольгу и обрезают под необходимые размеры, оставляя на припуски 2 см.
  • при помощи изоленты фольгу крепят к основанию. Изолента легче крепит материал, в отличие от скотча, так как является более мягкой. Фольгу не клеят полностью, дабы она не порвалась при изгибах;
  • светоотражатели на основе серебристой фольги, дают более холодный цвет. Для более насыщенных цветов берут золотистую фольгу. Если нет фольги, допускается использование белой ткани. Белые светоотражатели являются классическим вариантом.
Лучшие статьи :  Можно ли велосипедистам ездить по тротуарам

Катафоты поистине считаются главными составляющими велосипеда. Они необходимы каждому человеку, выезжающему на дорогу в темное время. Их наличие на байке снижает шанс аварий и дает возможность другим водителям видеть велосипедиста.

Современный рынок оснащения велосипедов имеет широкий спектр моделей, которые не только помогают байку быть заметным, но и украшают его. Но даже несмотря на наличие полного комплекса катафот, следует выбирать дороги с меньшим количеством транспорта.

Различные мнения и факты о светоотражателях

Велогонщики, одно время, негативно отзывались о катафотах, закрепленных на спицах. Дело в том, что эти элементы раньше крепились за две спицы и могли повлиять на центровую силу колес. На данный момент, устройства производятся с минимальной массой, которая не может вызвать дисбаланс. Кроме того, светоотражатель теперь крепится на одну спицу.

Некоторые велосипедисты, уже используют такие наклейки и элементы на велоодежде. Таким образом, любители ночной езды применяют дополнительные меры безопасности. Ведь пара устройств – это хорошо, а когда их применяют в комплексе, ещё лучше. Не пренебрегайте своей безопасностью – надевайте шлем, купите пару фонарей в помощь отражателям, велосипедной фары, запаситесь накопительными наклейками. Помните о том, что по закону, велосипедист, ехавший без светоотражателей и попавший в ДТП, становится виновником аварии(если автомобилист соблюдал правила и ехал, не превышая скорости). Потому что без опознавательных знаков, участника движения не видно на дороге. На форумах встречаются мнения, что все эти девайсы портят внешний вид навороченного велосипеда. Но лучше подумать о том, что это устройства для безопасности, они обязательны для использования и действительно необходимы.

Тем самым, применяя катафоты, согласно правилам, вы демонстрируете ответственность и заботу о остальных участниках движения.

  • Велозвонок, как выбрать звонок для велосипеда: www.velosipedinfo.ru/velozvonok
  • Велосипедные поворотники, сигналы и стопы. Читать.
  • Причины необходимые чтобы приобрести зеркало для велосипеда.

Что запрещено велосипедистам

У данной категории водителей существуют множество запретов, которые они должны соблюдать.

Так, им запрещается:

  • Управлять велосипедом и при этом ни одной рукой не держать руль;
  • Осуществлять транспортировку грузов, выступающих на полметра или более по ширине либо груз, создающий помехи в управлении ТС;
  • Перевозить пассажиров в тех случаях, когда конструкция велосипеда этого не предусматривает;
  • Осуществлять перевозку детей, младше 7 лет, когда отсутствует оборудованное для подобных целей место;
  • Проводить левый поворот на тех дорогах, где существует несколько полос движения в одном направлении, а также при наличии трамвайных путей;
  • Ездить без использования мотошлема/велошлема;
  • Пересекать дорогу по оборудованному для пешеходов переходу. В данном случае, велосипедист не будет иметь преимущества над автомобилями;
  • Проводить буксировку других велосипедов;
  • Двигаться по любым автомагистралям.

О каких основных моментах должен помнить каждый велосипедист? Смотрите видео:

Катафот-фонарь на велосипед

В интернет магазинах и розничной продаже встречаются наборы совмещающие в себе фонарь и катафот, как для переднего, так и для заднего крепления. Работают они совмещено, обеспечивая постоянный свет. Дальность свечения достигает 200 метров, ресурс работы достаточно долгий. В комплекте импортированные светодиоды, экономичные в расходе.

Среди любителей новинок и передовых технологий ценится светодиодная подсветка, она может быть проводная и с беспроводным управлением. В комплект входит пульт дистанционный и диск с программами. Работает устройство с помощью продуманной системы, включающей в себя от 30 светодиодных лампочек. Можно выбрать несколько десятков графических рисунков, появляющихся при движении транспорта. Отношение к этой опции неоднозначное. С одной стороны, это смотрится небанально и как некое визуальное шоу, но с другой стороны – это может являться отвлекающим фактором на дороге.

Подсветка колес на спицы и ниппель является одной из разновидностей тюнинга, но стоит не дёшево.

Угол наблюдения.

Если карманный фонарик держать на уровне своих глаз и направить его на отражатель, то он будет выглядеть достаточно ярким. Но если его держать на расстоянии руки, то отражатель уже не будет казаться таким ярким. Близость расположения источника света к глазам наблюдателя характеризуется «углом наблюдения» — углом между лучом света направленным к отражателю и лучом отражённым назад к глазам наблюдателя.

Чтобы велосипедный отражатель, отражающая одежда, аксессуары выглядели яркими, глаза водителя должны находится в пределах очень узкого угла наблюдения. В промышленности для измерении эффективности отражателей и отражающих аксессуаров был введён стандарт на угол наблюдения 0.2°. На практике это будет означать, что в большинстве дорожных ситуаций глаза водителя будут находится далеко за пределами дуги в 0.2°.

Поэтому эффективность отражателя измеряют при угле наблюдения 1,5°, который ещё выглядит реальным для водителя легкового автомобиля. Но даже 1,5° нереальны для водителя грузового автомобиля, голова которого находится намного выше фар. Говоря об эффективности отражателя имеют ввиду измеренные канделы при угле 0.2°. Таким образом используется хоть и верное, но неуместное измерение, и соответственно представленные цифры яркости выходят неправдоподобно завышенными.

Ещё одна из самых главных причин приобрести жизненно необходимый задний фонарь вместо отражателей — это перегоревшая или неправильно направленная левая фара автомобилиста. Снабжённый отражателями беспечный велосипедист может наивно полагаться на оставшуюся правую фару, абсолютно неэффективную из-за нереально большого угла наблюдения. Водитель с перегоревшей левой фарой при обгоне не увидит отражатель или отражающую одежду, так как уголковый отражатель излучает свет обратно назад к источнику света. Глаза автомобилиста находятся за пределами угла в 1.5° (конуса шириной 3°) и получают очень мало отражённого света.

Разновидности

Форма и размер катафотов для велосипеда нигде не регламентируется. Поэтому производители выпускают самые разные по конфигурации пластинки – от классических круглых, квадратных, овальных и прямоугольных до многоугольников, треугольников, стрелок, иных необычных геометрических фигур. Форма чаще всего варьируется в зависимости от того, куда устанавливается катафот. Она должна быть такой, чтобы его было удобно крепить к велосипеду.

Основная классификация велосипедных катафотов включает следующие разновидности:

Пассивные. Сами не являются источником света, только отражают лучи, попадающие на поверхность рефлектора от автомобильных фар, уличных фонарей, витрин магазинов и так далее. Соответственно, когда свет на них не попадает, они становятся почти бесполезны. Такие катафоты стоит устанавливать на велосипед, если в темное время суток планируется ездить не слишком часто, либо когда на дороге не слишком много автомобилей, видимость и погода хорошая.
Активные. По сути, аналог автомобильных фар, сами излучают свет. В катафоты вставляют светодиоды. Они незаменимы при езде в сложных метеоусловиях или по оживленным городским трассам. Для них необходим источник энергии (встроенная батарейка или аккумулятор), но расходуется она экономно. Корпус таких катафотов водо- и пыленепроницаем

Лучшие статьи :  Велосипеды Ghost

Иногда они мигают, гарантированно привлекая внимание автомобилистов и ночью, и днем.

Передние, боковые и задние катафоты на велосипеде различаются по цветам. Это обязательное требование правил дорожного движения. Передние и задние считаются габаритными. Боковые катафоты на спицах многими велосипедистами игнорируются потому, что они нарушают баланс колеса, доставляя неудобства при езде.

Катафоты-фонари непопулярны. Они требуют установки специальной динамо-машины, начинают работать при вращении педалей. Такая конструкция увеличивает вес велосипеда, страдает и эргономичность. Зато фонарь освещает дорогу.

Очень оригинально и стильно выглядят вращающиеся катафоты. Такой свет, наряду с мигающим, наиболее заметен. Чтобы вращающиеся детали не повредили одежду велосипедиста или само транспортное средство, устройство заключают в прозрачный корпус. Катафот начинает работать при запуске вручную или при попадании на него потока встречного ветра.

Для тех, кто гарантированно желает выделиться, рекомендуется полная подсветка всего велосипеда. Такие катафоты – это светодиодная лента примерно из 30 лампочек, управляются они дистанционно, с пульта. Несколько программ позволяют варьировать режимы подсветки. Размещают отражатели на спицах, передней вилке, подседельном штыре, руле и рулевой колонке.

ФонарьПассивныйАктивный

Фонари на руль велосипеда

Самое доступное решение, если вам нужен свет быстро и недорого — это обычные светодиодные фонарики, которые устанавливают на руль специальным креплением. Плюс такого подхода — универсальность: фонарик всегда пригодится в хозяйстве.

Минус — одного аккумулятора хватает на 1 час (или чуть больше) максимальной яркости, потом придется поменять батарейку.

В прошлом году я нашел идеальный фонарь на велосипед. После демонстрации в осеннем ночном лесу,  многие начинающие велосипедисты из нашей велотусовки обзавелись такими же:

Convoy S2+

  • Диод: Cree XM-L2 U2
  • Акуумулятор: 18650 (отдельно)

Много, очень много хороших отзывов в интернете об этом бренде — Конвой делает дешевые, но качественные фонари. Для байка я рекомендую именно модель S2+, из-за маленького веса и размера, а так же великолепного широкого светового луча. Именно этот рисунок с широким центральным пятном меня и покорил — обычно у фонариков очень узкий центральный пучок света, это плохо для байка.

Ссылки иногда сбиваются и ведут на главную АлиЭкспресс, если несколько раз нажать на ссылку, то рано или поздно появится страница продукта

Мой вам совет — берите две штуки обязательно, при такой цене вы за очень скромные деньги получите объемный и мощный свет.  Я ездил с одним на руле, и вторым на шлеме — просто супер. Все аксессуары — крепления, батареи, зарядки я перечислю чуть ниже.

Есть нюанс — хватает подделок на Конвой, поэтому в интернетах все советуют покупать только у Саймона (ссылка под картинкой ведет на его магазин), я согласен — очень четкий продавец, товар оригинальный.

Рисунок луча зависит от рефлектора. Orange peel (OP) рефлектор дает рассеянный свет, такой в стоке на S2+. SMO рефлектор сфокусирован в центре, он хорош для дальнего света, на шлеме. В магазине Саймона есть вариант с SMO рефлектором

При выборе берите ревизию U2 1A — это нейтральный белый свет.

Драйвер рекомендую самый мощный — 7135х8, при езде даже на максимальном режиме фонарик хорошо охлаждается, перегрева не будет.

Аккумуляторы 18650 для велофонарей

Почти весь велосвет питается от литиевых батарей форм-фактора 18650, для S2+ требуется один аккумулятор хотя бы на 3000mah, которого хватит на 1 час максимального режима яркости или 2.5 часа среднего. Опять-таки, литиевого шлака на Али очень много, поэтому методом проб были найдены одни из лучших батарейки, имеющие реальную емкость 3000-3500mah:

Что означает 18650? 18мм — диаметри, 65мм — длина, 0 — круглый профиль

Кстати, литий с каждым годом по почте шлют всё хуже и хуже, поэтому кому надо, рекомендую заказать впрок, чтобы потом не переплачивать в два-три раза.

Зарядное устройство для аккумуляторов 18650

Существуют навороченные зарядки, которые показывают реальную емкость и прочую радость для гика. Велокатальцу всё это не нужно — нам нужна стабильная зарядка, с нормальной электронной защитой. Я купал вот эту, стоит дешево, заряжает отлично:

Берите именно на четыре ячейки, даже если сейчас только два аккума — пригодится

Обратите внимание, что зарядки продаются с адаптером для сети или без. Можно брать без, если дома есть любой USB адаптер

Крепление на руль

Я пользуюсь вот такими простейшими креплениями, в них Convoy S2+ стабилен даже на трейлах:

Сами по себе они не очень долговечные — резина рвется там, где проходит ось болта, поэтому я с двух сторон проставлял металлическими шайбами. В любом случае, учитывая цену, возьмите по две штуки на фонарь, чтобы в случае чего была замена.

Примечание: эти держалки рассчитаны на дюймовые рули, поэтому я креплю фонарь на тонкую часть руля.

Крепление фонаря на шлем

На шлем крепится вот такой штукой с лентой velcro, подходит для обычных шлемов, не подходит для котелков и фуллфейс. Такой легкий фонарь, как S2+ держит отлично.

Итак, комплект из двух S2+, 4-х батарей, зарядки и двух креплений обеспечит вас очень мощным светом с хорошим заполняющим потоком, и всё это примерно за 50-60$. При этом фонарики можно использовать по хозяйству или пользоваться в пеших походах.

Выводы

Перед установкой катафотов важно определиться будете вы ездить в ночное время суток, или нет. Если ответ отрицательный, тогда действительно можно воздержаться от их установки. Но чтобы перестраховаться, используйте полный комплект для обеспечения надежной защиты от происшествий

Это не только надежно, но и эстетично. Благодаря широкому выбору изделий, можно подобрать необходимый именно вам вариант

Но чтобы перестраховаться, используйте полный комплект для обеспечения надежной защиты от происшествий. Это не только надежно, но и эстетично. Благодаря широкому выбору изделий, можно подобрать необходимый именно вам вариант.

Отражатели в области спиц также имеют большое значение. С их применением велосипедист становится заметным на поворотах, или во время простой езды по прямой.

В случае, если вы часто ездите в темное время, лучше применить фару, а также задний фонарь. Данные источники света являются дополнительными по характеру своей работы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: