Как самому покрасить велосипед

Подготовительные работы

Покраска байка проводится для устранения ржавчины и предотвращения последующего разрушения металла, из-за большого количества царапин или при желании просто поменять цвет. Качество и долговечность проведенной работы зависит от тщательности подготовки. Рассмотрим ее этапы подробнее.

Необходимые материалы

Для самостоятельной покраски двухколесного транспорта в домашних условиях потребуется минимальное количество инструментов. Общий список материалов:

  1. Краска. 3 баллончика или пульверизатор и 400 г соответствующей краски.
  2. Наждачная бумага. Потребуется несколько вариантов размера зерна: крупное, среднее и мелкое.
  3. Грунтовка для улучшения связи между металлом и краской.
  4. Обезжиривающее средство: Уайт-спирит, Бензин Калоша, Сольвент.
  5. Малярный скотч для заклеивания областей, которые не подлежат покраске.
  6. Несколько тряпок.
  7. Веревка для подвешивания рамы в воздухе.

Выбор метода покраски велосипеда

Основную роль в долговечности нового покрытия играет метод покраски. В настоящее время можно выделить два основных варианта:

  1. Порошковая покраска. Наилучший вариант, который используется на заводах-изготовителях. Такую краску тяжело поцарапать или повредить. Для этого метода требуется соответствующее оборудование, поэтому провести его в домашних условиях сложно. Придется обращаться к специалистам, стоимость услуг которых бывает сопоставима с приобретением новой рамы.

Покраска из баллончика. Распространенный вариант, применяемый в большинстве случаев при домашнем проведении процедуры. Нанесенная таким способом краска довольно мягкая и будет легко царапаться при падениях велосипеда. Также замечено, что лаковый блеск краски из баллончика постепенно угасает – уже через три недели цвет будет не таким насыщенным как в первый день.

Подготовка велосипеда

Основная деталь для покраски – рама. Ее необходимо лишить всех дополнительных деталей: колес, седла, руля, тормозов, багажника, тросиков и прочего. Должен остаться голый каркас.

Чтобы хорошо покрасить велосипед своими руками, нужно тщательно очистить его от следов старого покрытия, сгладить царапины. Для этого используется наждачная бумага с разным размером зерна.

Если нет больших углублений, то крупное зерно нет смысла применять – можно начать сразу со среднего. Окончательная затирка проводится «нулевкой». Поверхность должна стать идеально гладкой, без следов краски. Если на металле присутствуют вмятины,  самое время воспользоваться шпаклевкой для их устранения.

Осевшую на конструкцию металлическую пыль следует удалить с помощью влажной тряпки. Далее рама обезжиривается имеющимся в наличии средством. Процедура не только обеспечивает лучшую сцепку с металлом, но также позволяет убрать микрочастицы ржавчины.

Теперь велосипед нужно подвесить, используя бельевую веревку или проволоку. Зацепляться рекомендуется за рулевой стакан, так краска не попадет в каретку. Поверхности, которые не окрашиваются, заклеиваются скотчем. Также защитить нужно резьбовые соединения.

Следующий этап – нанесение грунтовки. Можно обойтись и без нее, однако в таком случае краска быстрее начнет шелушиться и отваливаться. Наносится грунт аналогично краске: тонкими слоями в 2-3 захода. Время полного высыхания указано в инструкции к материалу, обычно уходит несколько часов

Важно правильно выбрать грунт – продаются отдельные составы для алюминия и стали

 Загрузка …

Подготовка к покраске

В первую очередь велосипед полностью разбирается, открытые участки с резьбой заклеиваются скотчем для предотвращения проблем с закручиванием гаек.

Велосипеды, самокаты, комплектующие

Работать лучше на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении, обязательно в резиновых перчатках и в респираторе, так как все химические материалы для работы очень ядовиты.

Процесс подготовительных работ:

  1. После разбора велосипеда рама зачищается от старой краски специальной жидкостью: химическая смывка наносится на поверхность в несколько слоев и через 10-15 минут счищается металлическим скребком.
  2. Для максимального выравнивания после смыва краски рама зачищается наждачной бумагой, в итоге поверхность должна стать абсолютно ровной без сколов и вмятин.

Внушительные сколы лучше заделать с помощью холодной сварки или шпаклёвки. Чем более гладкой станет поверхность рамы, тем качественнее будет покраска.

Ошкуренная поверхность обезжиривается с помощью уайт-спирта или другим соответствующим средством.
Идеально очищенную и обезжиренную раму загрунтовывают: грунт наносится тонким слоем на всю поверхность по 3-4 раза с 20-минутными промежутками между грунтованием.

Для равномерного распределения смеси по поверхности при грунтовке выдерживается расстояние между рамой и баллончиком в 15-20 см.

После грунтовки велосипед оставляется до полной просушки на 24 часа.
На следующий день просушенная рама зачищается наждачкой с нулевой обсыпкой.

Шкурить надо аккуратно, чтобы не содрать грунтовый слой.

Советы и рекомендации

Облегчить работу и уменьшить риски помогут следующие рекомендации и советы:

  • Используйте лакокрасочные материалы одного производителя, чтобы не вызвать возможной негативной химической реакции;
  • Точно рассчитайте необходимый объем расходников, а лучше закупитесь баллончиками впрок, чтобы в будущем производить местный «ремонт»;
  • Если старое покрытие не удаляется наждачной бумагой, то используйте металлическую щетку на дрели или угловую шлифовальную машинку с проволочной щетиной. Также пригодны для этой цели термический фен и шпатель;
  • Ржавчину легче победить специальными антикоррозионными веществами и средствами;
  • Старые наклейки удаляются только наждачкой, так как растворитель вызывает только размазывание клея;
  • Влажная шлифовка придаст матовость раме, если во время процесса держите поверхность увлажненной очистителем для стекол.
  • Собирая велик после покраски, смажьте подшипники, внутренние механизмы, пружины, чтобы увеличить их износостойкость.

Обновить свой велосипедный транспорт можно как в салоне, так и в домашней мастерской. При этом второй вариант и экономичнее, и интереснее, и продуктивнее. Только при самостоятельной покраске вы сможете полностью контролировать процесс, оценивать качество материалов и воплотить свои мечты в индивидуальном дизайне.

Главное, не отступать от предложенного алгоритма, прислушиваться к рекомендациям и не лениться. Тогда свежеокрашенный велосипед будет долго радовать вас и вызывать зависть у соседей.

Как перекрасить раму из баллончика

Цвет рамы полностью определяет цветовую гамму велосипеда, а руль, колеса и багажник лишь дополняют ее. Рассмотрим, как правильно красить раму:

  1. Подготовить: тщательно отмыть, снять старый слой краски, зачистить дефекты.
  2. Загрунтовать.
  3. Нанести краску.
  4. Тщательно высушить в сухом помещении с проветриванием.
Лучшие статьи :  Детские кресла на раму велосипеда

Прежде чем готовить к покраске, необходимо все снять: колеса, руль, звезды, тормоза и навесы.

В идеале велик после разборки будет выглядеть так

Вызывает сомнение, стоит ли ? Все зависит от того, будет ли она под цвет всей рамы или будет отличаться от нее. Если планируется покрасить ее в другой цвет, тогда лучше снять и окрасить отдельно.

Подготовка подразумевает снятие всей старой краски, в том числе наклеек. Слои краски легко удаляются при помощи бытового растворителя, непослушные наклейки можно содрать, предварительно нагрев их феном.

На следующем этапе подготовительных работ тщательно осматриваем все поверхности на предмет сколов, царапин, коррозии. Смоченной в растворителе тряпкой проходим все проблемные места, затем обрабатываем их мелкой наждачной бумагой. После этого протереть всю раму сухой тряпкой.

Грунтовка позволит качественно лечь краске на поверхность металла или карбона, поэтому данный этап пропускать не рекомендуется. Наносить состав лучше, если рама будет в подвешенном состоянии. Грунтовка наносится в несколько тонких слоев, три – оптимальное количество. Каждому слою нужно дать высохнуть полностью, поэтому этап может затянуться по времени. Но, как известно, хорошая работа не делается впопыхах.

Последний этап – непосредственно покраска:

  1. Приготовить один-два баллончика с краской.
  2. Осевшую на прогрунтованной раме пыль сдуть феном или шлангом обдува пылесоса.
  3. Равномерно распылить краску по поверхности рамы в три слоя. Перед нанесением следующего слоя даем предыдущему подсохнуть.
  4. При распылении правильно соблюдаем расстояние: 50 – 70 см от поверхностей, чтобы не образовалось подтеков.
  5. Оставить раму в подвешенном состоянии на 1 – 2 дня в теплом помещении с проветриванием.

Красить велораму можно хоть на дереве, главное – обеспечить ровное подвешивание

Вот так просто окрасить раму в домашних условиях. Аналогично поступаем с передней вилкой.

Как покрасить велосипед – инструкция

Провести покраску велосипеда можно самостоятельно. При этом на процедуру отводится всего несколько часов, работу следует проводить в подготовленном гараже.

Покраску проводят самостоятельно по причине того, что есть возможность серьезно сэкономить. Стоимость одного баллончика составляет всего несколько сотен рублей.

Необходимые инструменты

Для самостоятельного проведения покраски требуется определенный набор инструментов.

Он следующий:

  1. Ключи и отвертки, требующиеся для разборки рамы.
  2. Средство для обезжиривания поверхности.
  3. Наждачная бумага с зернистостью от 80 до 1200.
  4. Шпатлевка.
  5. Грунтовка, которая характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию повышенной влажности.
  6. В случае использования разливной краски, пневматический пистолет.
  7. Специальный лак, предназначенный для металла.

После нахождения всех необходимых материалов можно приступить к подготовке велосипеда к процедуре покраски.

Подготовка к покраске

Подготовительному этапу следует уделить довольно много внимания.

Он проводится следующим образом:

  • Для начала с велосипеда снимаются все детали, которые не будут окрашиваться. На момент проведения работы нужно быть аккуратным, так как слишком большая нагрузка может привести к деформации.
  • Участки рамы, которые имеют резьбу, должны быть защищены. Для этого они обклеиваются специальным малярным скотчем.
  • При помощи клейкой ленты проводится защита всех логотипов и надписей. При этом нужно вырезать скотч по принципу трафарета.

Часто встречается ситуация, когда рама окрашивается в несколько оттенков. Для создания определенного рисунка на поверхности отдельные участки заклеиваются скотчем и проводят процедуру в несколько этапов.

Снятие старой краски

Для того чтобы новая краска хорошо легла, следует провести тщательное удаление старой.

Основными рекомендациями можно назвать следующее:

  1. Первый этап предусматривает использование абразивного материала, зернистость которого Р240. Затем используют Р320 и Р400, Р800.
  2. Часто встречается ситуация, когда на поверхности есть следы коррозии. Их тщательно обрабатывают абразивом, так как в противном случае краска ляжет плохо.

За счет применения многоэтапного метода удаления красящего вещества с поверхности можно достигнуть качественного результата. Крупный абразив вначале снимает большое количество материала, что ускоряет процесс, применение мелкого позволяет достигнуть высокого качества.

Грунтовка

Для того чтобы краска хорошо держалась на поверхности и равномерно распределялась, следует предварительно нанести грунтовку.

Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Грунтовые смеси продаются в сухом виде. Для получения пластичного состава нужно соблюдать инструкцию производителя.
  2. Правильная консистенция та, при которой грунтовка плавно стекает с кисточки. Если раствор получился слишком густым, то он разводится растворителем.

Качественно покрыть раму грунтовкой можно при применении пневматического пистолета. Также есть возможность провести нанесение состава кисточкой, но достигнуть высокого качества достаточно сложно.

Лакировка рамы

При непосредственном нанесении краски следует учитывать важность равномерного распространения состава

После высыхания краски нужно уделить внимание тому, что нужно нанести 2-3 слоя лака. Это вещество предназначен для защиты краски

Среди особенностей процедуры отметим:

  1. Часто лак наносится баллончиком.
  2. Не рекомендуется держать распылитель в непосредственной близости от рамы. В противном случае есть вероятность появления шероховатости.

После нанесения каждого слоя нужно дать время для высыхания. Как правило, использовать велосипед можно после прохождения одной недели, после чего проводится сборка.

Как покрасить колеса и багажник?

Также может проводится покраска багажника и колес.

Среди особенностей этой процедуры отметим следующее:

  1. Багажник следует демонтировать.
  2. Для подобной процедуры подходит краска из баллончика.
  3. Исключить вероятность попадания вещества на покрышку можно путем ее оклеивания по ободу.

Перед проведением покраски следует провести очистку поверхности от загрязняющих веществ. Кроме этого, нужно удалить старую краску абразивным материалом.

Информация о статье

Избранная статья

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Категории: Велосипеды

На других языках:

English: Paint a Bike, Español: pintar una bicicleta, Português: Pintar uma Bicicleta, Italiano: Verniciare una Bicicletta, Français: repeindre un vélo, 中文: 给自行车上漆, Deutsch: Fahrrad neu lackieren, Nederlands: Een fiets schilderen, Bahasa Indonesia: Mengecat Sepeda, العربية: طلاء دراجة هوائية, 日本語: 自転車を再塗装する, 한국어: 자전거에 페인트 칠하는 방법

Эту страницу просматривали 94 807 раз.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Покраска рамы велосипеда

От рамы отделяются все съемные детали. Если какие-то части снять не получается, их нужно закрыть бумажным скотчем.

Окрашиваемую поверхность промыть мыльным раствором, наклейки удалить полностью, не оставляя следов бумаги или клея.

Грунтовка

Раму можно не грунтовать, только если на ней нет сколько-нибудь серьезных повреждений. В остальных случаях экономия на грунтовке обернется скорым перекрашиванием велосипеда. Подготавливая раму к грунтовке, нужно пройтись по ней шкуркой. Если поверхность относительно ровная, можно обойтись только наждачной бумагой №240. Если же нужно убрать глубокие царапины или сколы, стоит воспользоваться наждачкой №60. Убрав наиболее крупные повреждения, сменить ее на №80, а затем, уже поливая раму водой, пройтись шкуркой №240.

Лучшие статьи :  U-образные велозамки

Поверхность нужно отшлифовать до гладкости яичной скорлупы.

Наиболее сложно ошкуривать стыки труб, но они должны быть обработаны как можно более качественно, чтобы новая краска не начала с них сходить.

Если предстоит красить крылья или другие детали, с ними нужно проделать ту же работу, что и с рамой.

Когда поверхность рамы станет гладкой, можно переходить непосредственно к грунтовке.

Грунтовать раму следует подвесив ее на крепление или стойку. Поверхность нужно протереть мягкой тряпкой или салфеткой, тщательно просушить. Если остались царапины, которые не удалось зашкурить, их стоит устранить с помощью пастообразной шпаклевки.

Грунтовка наносится пульверизатором или баллончиком. Краска распыляется после полного высыхания грунта (срок зависит от вида используемых материалов и температуры воздуха).

Поверхность снова зашкуривается до матового состояния, на этот раз наждачкой № 400 или 600. Нанесенный не слишком ровно грунт предварительно выравнивается шкуркой №240.

Нанесение краски

Перед нанесением краски рама обрабатывается очистителем силикона, нанесенным на салфетку.

Краска распыляется тонкими слоями с расстояния 25 – 35 см. Плотный слой с первого раза не получится, велика вероятность того, что на раме останутся подтеки. Краску лучше наносить в несколько тонких слоев. Каждый последующий слой наносится после того, как предыдущий немного подсохнет, полного высыхания ждать не надо. Покрытие, нанесенное таким образом, ляжет ровнее и качественнее, а в конечном итоге и высохнет быстрее.

Можно красить и кисточкой, посмотрите видео окраски рамы велосипеда кисточкой.

Плавные переходы цвета создаются единовременно – все оттенки наносятся сразу, один за другим. Не нужно дожидаться, пока один из цветов просохнет.

Рисунок или надпись наносятся на раму после того, как основной оттенок высохнет. Из бумажного скотча делается трафарет, который наклеивается на поверхность в тех местах, которые не должны быть окрашены.

После того как краска полностью высохнет, велосипед можно собирать.

Еще про приложение рук к велосипеду.

Если у вас есть хороший старый велосипед, который вы хотите вернуть к жизни, то наверняка он требует покраски. В этой статье как раз и идёт речь о том, как покрасить велосипед в домашних условиях. Зачем покупать новый велосипед и тратить деньги, если старый велосипед после ремонта будет выглядеть, как новый.

Шаг 1

Снимите все детали, которые красить не нужно. Закройте болты малярным скотчем или вытащите их (однако запомните откуда они и ни в коем случае не теряйте их).

Советуем также проявлять осторожность во время разборки велосипеда. Особенно если работаете в области рулевой колонки. Нужно запомнить, как расположены все детали на велосипеде, чтобы потом правильно его собрать Подшипники также нужно снять, но поскольку без необходимых инструментов это сделать крайне сложно, советуем обратиться в мастерскую, где вам их снимут за приемлемую цену

Также рекомендуем приобрести специальную смазку

Нужно запомнить, как расположены все детали на велосипеде, чтобы потом правильно его собрать Подшипники также нужно снять, но поскольку без необходимых инструментов это сделать крайне сложно, советуем обратиться в мастерскую, где вам их снимут за приемлемую цену. Также рекомендуем приобрести специальную смазку.

Покраска

При выборе стайлинга велосипедисты обычно останавливаются на автомобильной краске в аэрозоле с качественным составом и защитой от грязи, погодных условий и механического воздействия.

Цвет подбирается по личным предпочтениям, но для особого эффекта колеровки первый слой всегда рекомендуется красить белым.

После окончания всех подготовительных работ можно начинать красить велосипед. Новая краска наносится с помощью пульверизатора в несколько слоев до появления ровной, однородной поверхности.

Чтобы насыщенность стала однотонная баллончик с краской надо постоянно встряхивать.

Наносить краску на раму можно и кисточкой мелкими попеременными штрихами, но в этом случае при любом неровном мазке повышается вероятность возникновения подтёков.

Полностью окрашенная рама высыхает в подвешенном виде. Если подвесить не получается, ее аккуратно размещают на полиэтиленовой пленке или газете.

После просушки поверхность полируется нулевой шкуркой и стеклоочистителем, или обычной водой.

При полировке обрабатываемая поверхность должна оставаться влажной в период всего ошкуривания. Полировка подготавливает раму для следующего этапа – лакировки.

Это интересно: Как при смешивании красок получить бежевый цвет: читаем главное

Покраска рамы велосипеда

Я начал соображать, как мне покрасить велосипед самостоятельно. Снова разобрав его до винтика, я освободил раму. Сходил в автомагазин по соседству, где хозяином был дружелюбный шотландский дедушка.

Мы с ним долго разговаривали на тему велосипедов, он рассказал, что по молодости сам гонял по местным холмам. Дедушка снабдил меня всем необходимым для самостоятельной покраски.

Автомобильная краска в баллонах. Я взял матовую, потому что планировал покрывать раму лаком. Купил два баллона, и не ошибся — еле хватило. Выбрал радикально красный цвет.

Грунтовка. Двух баллонов достаточно. Дедушка говорил, что в юности он и не заморачивался такими вещами, как грунт перед покраской рамы, но я решил всё делать правильно.

Лак. По идее, можно было бы взять краску, в которой содержится лак, но мне уже представлялся ярко красный велосипед, сверкающий многократным слоем лака, поэтому я приобрел два баллона.

Наждачная бумага. Так как поверхность рамы была очень сильно обшарпана, а старая краска в некоторых местах облупилась, я взял наждачку покрупнее, с зерном 80. Также набрал еще несколько листов с зерном поменьше, и разумеется —  нулевку.

Уайт-спирит. Это само собой, для обезжиривания перед покраской.

Вышел из магазина, облегченный на 30 фунтов. Однако….

Вынес раму во внутренний дворик, начал шкурить, это у меня заняло весь вечер. В конце концов, поверхность стала весьма гладкой, и на следующий день, подвесив раму за крючок на бельевую веревку, начал грунтовать.

Когда грунт полностью высох, я немного пошкурил его нулевкой. Потом приступил к самой покраске. Запылил два баллона красной краски — загляденье! Подождал, пока краска высохнет на свежем воздухе, прошелся лаком. Второй баллон также быстро ушел, и уже подумывал о походе в магазин за третьим. Передумал. Вроде и так достаточно блестит.

Стоит ли красить раму из баллона

Дал свежеокрашенной раме отлежаться сутки, и после этого начал с трепетом собирать своего обновленного железного коня. Тут-то меня и ждало разочарование. Оказалось, что краска очень плохо держится на раме, и стоит посильнее прислонить велосипед к какой-то острой грани, как в этом месте остается след.

Только что после покраски — блестит и сияет!

Я подумал, что дело в том, что краска еще недостаточно высохла, но и в следующие дни байк продолжал приобретать новые царапины. Зашел в автосервис, посоветоваться. Механики сказали, что красить велосипед из баллона — неблагодарное занятие.

Якобы эта краска служит только для подкраски, и хорошо ложится лишь тонким слоем на старую основу. Правда это или нет, но сверкающий вид обновленного велика за три недели катания несколько поугас.

Впоследствии я прочитал на форумах, что действительно, очень мало смысла красить раму из автомобильных баллонов — краска не держится. Впрочем, не особенно хвалят и результат от покраски из пульверизатора.

Порошковая покраска велосипеда

Самое лучшее, как можно покрасить велосипед — это порошковая окраска. В производстве велосипедов теперь применяют только этот вид покраски, и надежность покрытия выросла в разы.

Подводя черту, замечу моему читателю, что красить самостоятельно раму из баллона, наверно, не стоит — выброшенные деньки и время. Если рама вам дорога как память, то погуглите, кто в вашем городе занимается порошковой покраской. Стоимость может быть весьма высокой, по сравнению с краской из баллона, но велосипед будет как новый.

Однако, если нужно просто обновить старый велосипед, то внешний вид покрашенной даже с баллона рамы будет лучше, чем обшарпанность и отваливающаяся краска. Поэтому в некоторых случаях и такой вариант имеет право на жизнь.

Читать также:

  • 15 советов, как добиться цели
  • Как делают английские седла Brooks
  • Аппалачская тропа 

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Этапы покраски

Весь процесс условно можно разделить на несколько этапов: подготовительный, разборный, шлифовальный, покрасочный и заключительный.

Каждый шаг важен, поэтому рассмотрим их подробнее.

Общая подготовка

Первый этап включает в себя все подготовительные действия: обдумывание будущего дизайна, приобретение расходных материалов, поиск необходимых инструментов

Особое внимание уделяется безопасности. Так, по возможности надевается фартук, перчатки, респиратор, очки, а рабочее пространство укрывается пленкой или старыми газетами

Разбираем велосипед

Перед тем, как покрасить велосипед, его разбирают и снимают все не нуждающиеся в обновлении детали и запчасти. Делается это максимально аккуратно и последовательно, чтобы ничего не деформировать и не сломать. Непрофессионалам лучше обратиться за помощью к специалистам или имеющимся инструкциям.

Также рекомендуется записывать все действия или снимать процесс на видеокамеру, чтобы впоследствии повторить алгоритм в обратном порядке.

Готовим поверхность

Все, что не планируется красить, например, логотипы, надписи, рисунки, необходимо аккуратно и строго по размеру заклеить скотчем. Подобным образом защищаются и участки с резьбой.

Далее происходит тщательная подготовка велосипеда к окрашиванию:

  1. Обезжиривается поверхность специальным средством (Уайт-спирит) или универсальной автомобильной обтиркой.
  2. Зернистой бумагой в Р80 удаляется старое покрытие (для углеродных рам использование наждачки запрещено).
  3. С помощью шпаклевки или мастики устраняются все неровности, повреждения, коррозия и вмятины.
  4. После высыхания гладкая поверхность еще раз шлифуется и очищается от пыли.
  5. Наносится тонкий (около 5 мм) слой грунтовки, стойкой к коррозии. При этом учитывается, что от цвета грунтовочного средства зависит итоговый оттенок.

Важно правильно подобрать консистенцию грунтовки, которая в идеале должна полностью стекать с кисти. Слишком густой раствор разбавляется растворителем, а жидкий дополняется смесью. Чтобы максимально покрыть труднодоступные участки, велосипедная рама подвешивается к потолку и обрабатывается с помощью пневмопистолета

Чтобы максимально покрыть труднодоступные участки, велосипедная рама подвешивается к потолку и обрабатывается с помощью пневмопистолета.

Все грунтованные запчасти оставляются высыхать в течение суток в подвешенном состоянии или аккуратно кладутся на сухие газеты.

Спустя 24 часа сухая поверхность смачивается и осторожно шлифуется бумагой в Р220

Приступаем к покраске

Непосредственная работа с красящим баллончиком – самый ответственный и кропотливый этап. Первым делом необходимо внимательно ознакомиться с указанной инструкцией и защитить свою кожу от токсичности краски.

Далее можно еще раз убедиться в чистоте рамы, пройдясь по ней чистой тряпочкой или губкой.

Краска распыляется равномерно до образования однородного покрытия. Если дизайн велика предполагает орнамент из нескольких оттенков, то сначала в 3-4 слоя наносится самый светлый из них, который после просушки заклеивается скотчем. Далее подобным образом происходит покрытие другими цветами, заканчивая самым темным тоном.

С помощью малярного скотча можно не только делать геометрические узоры, но и любые другие орнаменты. Для этого надо воспользоваться воображением и ножницами.

Некоторые специалисты отмечают, что лучше производить покраску велика порошковым способом, отличающегося большей надежностью, долговечностью и устойчивостью к негативному воздействию окружающей среды.

При необходимости окрашиваются и остальные детали велосипеда: руль, вилка, колеса, педали.

Итоговая обработка

Заключительные шаги включают в себя очередное шлифование рамы бумагой с максимальной зернистостью и постоянным увлажнением поверхности.

До лакировки транспорт по желанию украшается этикетками, эмблемами или другими подходящими декоративными элементами. Также при наличии таланта можно расписать поверхность ярким контрастным колером или воспользоваться трафаретом.

Конечный результат фиксируется 2-3 слоями лака, который распыляется на расстоянии 5-10 см во избежание появления шероховатостей и неровностей. Стоит отметить, что лакировать надо только матовые краски, поэтому выясните заранее, есть ли лак в ее составе.

Проверяется крепость покрытия легким движением тупого ножа, скольжение которого означает полное высыхание.

Заключение

Самостоятельная покраска велосипеда – одна из простых процедур, которую можно осуществить в домашних условиях. По сравнению с окрашиванием в мастерской времени она занимает больше, зато существенно сэкономит бюджет и порадует отличным результатом!

Велосипедная рама – это то, что создает впечатление о вашем велике в первую очередь. Потертая рама с царапинами смотрится уныло, а вот блестящая свежей покраской – заставляет велосипед выглядеть как будто он только что из магазина.

Если вы собираетесь продавать своего двухколесного друга или просто хотите обновить его вид – покрасте раму!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: