Почему только у мужских велосипедов есть горизонтальная верхняя труба?

Дамский велосипед: отличие женского байка от мужского, критерии выбора

Виды взрослых моделей

Рассмотрим, какие существуют виды мужских велосипедов и их основные характеристики.

Шоссейные

Относятся к спортивным моделям. Они предназначены для любителей скорости, но только по хорошей трассе. По грунтовке, камням и другим препятствиям такой велосипед не поедет. Для него нужна идеально асфальтированная трасса.

Шоссейные модели весят мало. Конструкция, по сравнению с другими видами, не очень прочная, руль посажен низко. Колеса у этого транспортного средства небольшие, аксессуаров минимум. Ничего такого, что может замедлить скорость, ведь именно для этого они и созданы.

Дорожные

Эти велосипеды созданы для города. Они простые, без дополнительных аксессуаров, но достаточно практичные и надежные. На них можно ездить на учебу, работу или просто прогуливаться. Для экстремальных трюков они не подойдут.

Недостатком этих моделей является то, что они плохо переносят продолжительные прогулки и сильную нагрузку. В стандартную комплектацию входят: багажник, защитные щиты от грязи, фары и корзина.

Горные

Это прочные и крепкие модели. На них легко можно ездить по горной местности, не боясь за свою безопасность и конструкцию велосипеда.

Горные велосипеды безопасные, комфортные и надежные. Их особенности:

  • прочная резина на толстых покрышках;
  • мощная рама, которая подбирается по росту;
  • дисковые тормоза;
  • амортизаторы установлены спереди и сзади;
  • удобное сиденье, которое не вызовет дискомфорт даже при длительной поездке.

Важно! Только после того, как вы изучите все вышеописанные характеристики модели, поймете, как выбрать горный велосипед для мужчины

Спортивные

Другое название – кроссовые. У них большие передние и задние колеса с глубоким протектором. Рама выполнена в форме ромба, изготавливается исключительно с помощью сварки. Ее верхняя часть имеет наклон для удобства катания.

Спортивные модели можно использовать для занятий спортом, и для обычных прогулок, ведь все в них сделано для максимального комфорта велосипедиста.

Городские

Для катания по городу лучше выбрать городской велосипед. На нем можно ездить на работу, за покупками или просто кататься. Такие велосипеды имеют низкую посадку, руль размещен перед велосипедистом, за ним не придется наклоняться, как в спортивных моделях. Колеса среднего размера от 20 до 28 дюймов.

Транспортное средство этого типа не предназначено для развития больших скоростей во время езды. То же касается экстремальных поездок по горам и холмам или в холодное время года. Поэтому лучше всего хранить его в зимнее время дома, используя один из способов. Для этого существуют специальные модели.

Круизеры

Главная задача этих велосипедов – езда на большие дистанции. Внешность круизеров впечатляет. Они выглядят красиво и стильно, в то же время они простые и комфортные. Системы амортизации нет, так как они созданы для размеренной езды по хорошей дороге. Отличительные характеристики:

  • широкое сиденье;
  • изогнутый руль;
  • ретро-рама;
  • педальный тормоз.

Туристические

Этот вид велосипедов соединил в себе лучшие характеристики от горного байка и круизера. Модель создавалась специально для походов и туризма, поэтому в ней учтены все нюансы и потребности человека во время туристической поездки.

Это транспортное средство имеет удобное сиденье, среднюю комфортную посадку, мощную раму, простую систему переключения скоростей.

Важно! Если вас мучает вопрос: «какой выбрать велосипед для мужчины?», смело берите туристический. Он соединил в себе все лучшее из всех видов. Туристический велосипед станет надежным спутником на сотни километров пути

Туристический велосипед станет надежным спутником на сотни километров пути.

«Неправильное» вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья

Очевидно, что именно таз в человеческом организме испытывает наибольшую нагрузку во время езды на велосипеде. А женский таз — особенно

И поэтому очень важно выбрать такое седло, которое позволит, крутя педали, без болей и мозолей преодолевать даже большие расстояния

Ученые из Йельского университета (США) провели ряд серьезных исследований и выяснили, что велосипедное седло способно стать угрозой для сексуального здоровья дам! И если раньше считалось, что неправильно выбранное вело-сиденье вызывает эректильную дисфункцию лишь у мужчин, то теперь есть проверенные медицинские данные о негативных последствиях и для женщин.

О том, какой вред может причинить здоровью неправильно подобранное седло, вы узнаете, посмотрев видео-обзор:

Многие дамы, регулярно путешествующие на велосипеде или занимающиеся в фитнес-зале на велотренажерах, жалуются на онемение и неприятные ощущения в промежности после поездок и тренировок. Это значит, что неправильно выбранное седло уже начало свое «черное дело». Еще немного, и у этих женщин возникнет (а может и уже возник) реальный повод обратиться к врачу.

Ростовка, длина труб, углы соединения

Независимо от того, выбираете вы велосипед только для кратковременных прогулок или для регулярного и активного катания, подобрать подходящую ростовку категорически важно. Она влияет на размеры всей рамы в целом, параметры всех рамных труб

Если вы выбираете велосипед в хорошем магазине, то вполне можете положиться на знания и советы продавцов. Они смогут предложить вам наиболее подходящие по модели велосипедов по размеру, основываясь на опыте и знаниях. Но если вы хотите самостоятельно подобрать для себя велосипед по росту, последующая информация будет для вас полезной.

Для начала рассмотрим, как выбрать размер рамы для самых распространенных моделей велосипедов: маунтинбайки, вседорожные велобайки, гибриды. Именно они сегодня составляют основу рынка и именно в этом сегменте для покупателя больше всего возможностей выбора.

Производители велосипедных рам сами заинтересованы в том, чтобы охватить как можно больше рынка, поэтому каждая модель рамы выпускается в нескольких размерах. Для некоторых велосипедов их может быть даже десять и больше. При этом размеры рамы всегда указываются в маркировке. Обозначения могут быть в сантиметрах, дюймах, а порой встречаются даже буквенные обозначения. У профессиональных производителей замеры идут по размеру каждой из труб, а не только подседельной. Кроме того, в учет берутся даже углы соединения всех труб.

Лучшие статьи :  Дождевики для велосипедистов

Предлагаем ориентироваться по приведенной ниже таблице. Она считается одной из наиболее универсальных при выборе размера рамы.

Заметьте, что наиболее актуальна данная таблица при покупке горных велосипедов. Однако при отсутствии альтернативных источников информации может использоваться и при выборе других видов.

Если вы выбираете городской велосипед и у вас небольшой рост (до 170 см), то важным критерием выбора для вас будет наличие заднего амортизатора. А именно подседельного штыря. Дело в том, что он в большинстве моделей не позволяет до конца опустить седло. Из-за этого при невысоком росте лучше выбрать раму размером не 18, а 16 дюймов.

Важно: если ваш рост не подпадает четко под таблицу и в конкретную категорию, специалисты рекомендуют выбирать больший размер. Но если это модель с амортизатором, то действовать нужно наоборот

Даунхилл или фрирайд?

Горные велосипеды сейчас очень популярны – несмотря на то, что изначально они не созданы для города, в российскую действительность такие велосипеды вписываются идеально. Плитка, ямы, канавы, стройки – городские препятствия только смешат водителя маунтинбайка. Кроме того, именно такой велосипед стоит кинуть в багажник, отправляясь в дальнюю поездку или даже просто за город. Среди горных велосипедов есть модели, которые предназначены для сложных трасс и скоростных подъемов, есть менее серьезные модели, но хорошей проходимостью отличаются все маунтинбайки.

Сейчас ассортимент таких велосипедов просто огромен. Так, стартовая модель со стальной рамой, амортизационной вилкой и ободными тормозами может стоить около 6-7 тысяч рублей, а стоимость топовых кросс-кантирийных моделей с карбоновыми рамами, гидравлическими тормозами, воздушной подвеской и другими «наворотами» для профи достигает 70-80 тысяч.

По умолчанию в комплектацию маунтинбайка не входят такие аксессуары, как крылья, защищающие от брызг, или, например, корзинки. Но, если вы взяли велосипед для городской езды, все необходимые комплектующие легко найти в магазинах.

Обкатка

Некоторые более традиционные модели сёдел требуют определённого периода обкатки, но современные сёдла должны быть хороши и при использовании прямо из коробки. Если дизайн значительно отличается от вашего старого седла, поначалу оно может показаться немного непривычным, но это ощущение должно пройти после нескольких поездок, если, конечно, седло вам подходит. Иллюзия того, что седло «прикатывается», часто бывает случайной, ведь на самом деле всё объясняется тем, что велосипедист просто привыкает или становится сильнее. По мере того, как вы улучшаете физическую форму, вы прикладываете больше мощности на педали, меньше оседаете на седло и дискомфорт должен быть меньше.

Дополнительные моменты

Поскольку велосипед используется в городских пределах, у владелицы транспорта может возникнуть потребность в перевозке небольших личных вещей (сумочка, покупки и так далее). С этой целью можно приобрести такую конструкцию, как корзина для велосипеда. Ассортимент изделий данной группы достаточно разнообразен. Можно приобрести металлическую корзину, предназначенную для крепления на руль. В этом случае вы обеспечите личные вещи дополнительным надзором. Также возможно покупка изделий разной формы и объема для расположенной позади сиденья зоны.

Что касается покупки запасных деталей для женского велосипеда – во время оформления заказа необходимо знать модель своего транспортного средства. Купить запчасти для велосипедов по выгодной цене можно в интернет магазине соответствующей направленности.

Лучшие городские женские велосипеды

Городские велосипеды — наиболее распространенный, легкий, компактный и в большинстве случаев не самый дорогой тип женского велосипеда. Конечно, средства передвижения этой категории не так миниатюрны, как некогда популярные женские складные велосипеды. Однако разместить подобное устройство в коридоре или даже поднять по лестнице на несколько этажей, как правило, не составляет большого труда.

При этом городские велосипеды среднего или премиум класса неплохо оснащены, позволяют регулировать скорости и некоторые другие параметры. Также они достаточно качественны и часто оборудованы достаточно мощным тормозом для активного катания. Однако, как понятно из их названия, городские велосипеды предназначены именно для города, поэтому их не рекомендуется использовать для прогулок по бездорожью.

В чем заключаются особенности женского велосипеда?

Данные велосипеды, как правило, имеют:

  1. относительно короткую, компактную, расположенную низко раму;
  2. широкое и мягкое сиденье;
  3. достаточно узкий руль;
  4. небольшой вес;
  5. дизайн и цвет, подходящие для женщин — с яркими оттенками, сглаженными углами.

Указанные характеристики велосипедов определены исходя, прежде всего, из женской анатомии, обеспечения удобства любительниц кататься.

Во многих случаях соответствующие средства транспорта имеют не слишком выдающиеся характеристики по скорости и проходимости. Это может быть обусловлено менее технологически сложными (и потому более легкими и не требующими особых навыков пользования) элементами конструкции велосипедов, отвечающими, к примеру, за набор скорости и стабилизацию управления. Но к женским велосипедам основные требования другие — прежде всего, комфорт в пользовании, компактность, простота в эксплуатации.

Женский велосипед

Можно отметить, что основная часть велосипедов для дам рассчитана на владелиц ростом до 180 см, что обусловлено конструкцией рамы

Поэтому если девушка выше, то ей, вероятно, стоит обратить внимание на одну из подходящих моделей мужских велосипедов. Изучим их характеристики подробнее

Настройка велосипеда

Регулировка горного велосипеда нужна даже самый дорогой модели, купленный в магазине

И наиболее важной является правильная посадка. Она поможет ехать с комфортом и сохранит здоровье

Настраивать можно:

  • высоту и наклон сиденья;
  • угол выноса и длину;
  • ширину и форму руля;
  • высоту и наклон руля;
  • смещение сиденья и установку рожек.

Наибольший дискомфорт на длинных и средних дистанциях, каким бы это не казалось нелогичным, вызывает чрезмерно мягкое сиденье, не позволяющее велосипедисту сесть на него обеими седалищными костями. На нем наездник проваливается, а нагрузка распределяется на другие области, что нежелательно.

Настройка седла

Как упоминалось, сиденье отрегулировать возможно в трех плоскостях: опустить ниже и поднять, сместить назад — вперед, наклонить вниз или вверх.

Если оно очень низко закреплено – будьте уверены, проблемы с коленями скоро заявят о себе, поскольку нагрузки на согнутое колено получать человеку противоестественно. А, получив травму коленного сустава, вполне возможно не только распрощаться с велосипедом, но и получить проблемы с ногами.

Лучшие статьи :  Как настроить ободные тормоза на велосипеде

Как настроить вынос руля

Здесь вариантов немного: можно его перевернуть или заменить. Если к рулю приходится тянуться, рекомендуется его взять покороче. Более длинный вынос потребуется при слишком «вертикальной» посадке.

Руль. Эта деталь может быть разной ширины, формы, конфигурации. Для городских поездок предпочтителен узкий и прямой руль, чтобы проще было преодолевать пробки, проходить двери и другие узкие места.

В горном байке главным фактором безопасности и комфортности является правильная посадка, не позволяющая уставать, но помогающая двигаться с большей скоростью.

Но, для горных моделей строгих правил относительно высоты седла не существует на сегодня. Обусловлено это конструкцией рам, отличающихся большой вариантностью: в слопинговых велосипедах верхняя труба рамы наклонена назад, например.

Во время езды на горном велосипеде, тело наклонено вперед. Так улучшаются аэродинамические показатели. Да и порывы ветра при быстрой езде заставляют нагибать спину вниз.

Рекомендуем:

  • Преимущества и устройство городского велосипеда
  • Правильная посадка на велосипеде
  • Спортивный велосипед как выбрать

Нюансы посадки в зависимости от модели байка

Стоит прежде всего разобраться, как правильно сидеть на велосипеде. От этого зависит, насколько быстро человек будет уставать и сможет ли развить желаемую скорость. Придерживаться нужно следующих рекомендаций:

Руки нужно положить на манетки

Крайне важно, чтобы пальцы легко доставали до переключателей скоростей. Угол наклона между туловищем и руками должен составлять около 90 градусов.
Если выбрано правильное положение, никакого дискомфорта в районе таза не наблюдается

Отмечено, что лучше подстраивается под анатомические особенности велосипедиста кожаное седло.
Недопустимо, чтобы локти и колени соприкасались, иначе на теле неизбежно появятся синяки.

Осанка во время передвижения должна быть правильной. Садиться на велосипед и ездить на нем нужно с учетом следующих рекомендаций:

  1. Спина может быть немного изогнутой. Если изгиб будет чрезмерным, мышцы окажутся перенапряжены.
  2. Локти нужно немного сгибать и зафиксировать в таком положении.
  3. Плечи следует незначительно наклонить вперед. Благодаря этому нагрузка распределяется равномерно.

Рекомендации считаются обобщенными. На обычном, горном, шоссейном велосипеде правильная посадка будет несколько отличаться.

Дорожный

Байк данной разновидности предназначен для спокойной езды по грунту, асфальту и лесным дорожкам. Транспорт не рекомендован для преодоления крутых подъемов, езды по холмам и ямам. Посадка на велосипеде должна выглядеть следующим образом:

  • прямая спина;
  • высоко расположенные руки;
  • изогнутые до 90 градусов ноги.

Горный

Комфортная посадка на горном велосипеде напрямую влияет на безопасность передвижения. Седло в данном случае располагается горизонтально. Если оно будет установлено неверно, обязательно начнут болеть руки и мышцы живота, езда станет некомфортной. Вес человека должен распределяться равномерно на двух колесах, только при таком расположении удастся с легкостью преодолеть всевозможные препятствия. Положение тела при этом напрямую зависит от выполняемых маневров. Например, на спусках спина немного отклоняется назад, а на подъемах — вперед.

Наклонив тело под углом около 45 градусов, намного легче ехать против ветра. При преодолении неровных участков трассы с впадинами, буграми, рекомендуется не сидеть на седле, а немного отделиться от него. Таким образом удастся избежать повреждений байка и получения травм. Плечи при езде нужно отводить немного назад, руки согнуть в локтях. Шею необходимо чуть согнуть, спину выгнуть.

Шоссейный

У шоссейного байка особая конструкция. Руль у него по форме напоминает бараньи рога и размещен достаточно низко. На шоссейном велосипеде правильная посадка выглядит следующим образом: ноги остаются прямыми, а тело немного смещается вперед. В таком положении человек может быстро передвигаться по трассе, не перенапрягая во время езды мышцы. Отмечается увеличенное аэродинамическое сопротивление.

На шоссейном велосипеде настройка посадки осуществляется таким образом, чтобы человек принял следующее положение:

  1. Нога немного сгибается.
  2. Корпус также сгибается, но совсем чуть-чуть. Велосипедист с легкостью смотрит вдаль. Если такого результата достичь не удастся, руль немного приподнимается, а постановочные кольца перемещаются под вынос.
  3. Руки сгибаются.
  4. Когда педали прокручиваются назад, колени не касаются локтей.

Шоссейный велосипед во многом схож с разделочным. Правда, у второго вида есть ряд конструктивных особенностей. На разделочном велосипеде посадка отличается меньшим наклоном, человек располагается к вертикальной оси немного ближе.

Зачем изобрели женские велосипеды

Кроме дизайна, женские велосипеды, различаются конструктивно. Для чего это женщине, умеющей ездить? Ведь и на мужском байке она едет без труда?

На создание модели женской повлияла разница в анатомическом строении между ними и представителями сильной половины:

  • Рост. Данные статистики свидетельствуют, что рост представительниц прекрасной половины меньше в среднем на 10 см, чем у мужчин. Учитывая это, положение руля и посадка, в одинаковой степени удобными для них и мужчин, быть не могут.
  • Длина корпуса. У женщины на 2 сантиметра корпус короче, чем у сильной половины такого же роста.
  • Длина рук. О ней можно сказать то же, что о корпусе – руки женщины короче, поэтому руль у женского велосипеда расположен ближе к корпусу.
  • Ширина плеч. Здесь снова женщины уступают мужчинам, поэтому проектируют руль, учитывая эту женскую особенность.
  • Размер ладоней. Ладони женщин меньше мужских, поэтому дискомфорт вызовут широкие велосипедные ручки. Они становятся причиной появления мозолей.
  • Вес. Поскольку и в этом показателе лидерство за мужчинами, женский велосипед обязан быть легче. Различие в весе объясняется повышенным содержанием у женщин жировой ткани, которая легче, чем мышечная, которой больше у противоположного пола. Легкое транспортное средство поможет девушкам ехать, прикладывая меньше усилий.
  • Телосложение. В виду особенностей женского организма, которые выражаются в широких, бедрах и узких плечах, девушкам неудобно ехать на классических мужских байках. Выход из этой ситуации найден был передовыми производителями, которым принадлежит изобретение женских велосипедов.

Выбираем правильную ростовку и длину велосипеда для девушки

Очень важно выбрать такую модель велосипеда, которая будет оптимальным выбором для конкретной женщины. Чтобы правильно подобрать велосипед по росту и длине туловища, проделайте следующее:

  • Станьте так, чтобы рама была у вас между ног. Расстояние от паха до рамы должно быть около 5 см.
  • Затем сядьте на седло и поставьте руки на руль. Вам должно быть комфортно. Если сильно напрягается спина и шея, длина этого велосипеда не для вас. Если ростовка подходит, а длина – нет, то после покупки такого байка можно приобрести короткий вынос руля и придвинуть сиденье ближе к передней части велосипеда.
Лучшие статьи :  Велосипеды Mercedes Benz

Примечание. На спортивных дамских велосипедах обязательно стоит рама, обладающая хорошей аэродинамичностью. Посадка на таком байке будет несколько напряжённая, так как седло может располагаться на уровне или даже выше руля. Напряжение в спине на таких велосипедах будет появляться, но надо следить за тем, чтобы не травмировать позвоночник. Если это произошло, необходимо всё же укоротить расстояние от кистей до ягодиц (укорочением выноса руля или перемещением седла), а также обратиться к врачу.

Различия мужского и женского велосипеда

Все различия в конструкции велосипеда обусловлены более миниатюрными размерами девушек, а также их силовыми характеристиками, которые значительно уступают возможностям мужчины.

Первое, что бросается в глаза при виде женского велосипеда – это рама. Верхняя перегородка, как правило, располагается значительно ниже, чем в мужских моделях. Это обусловлено 2-мя факторами:

  1. Рост женщин в среднем ниже роста мужчин;
  2. Девушки носят юбки и платья.

Данная конструкция рамы применяется уже давно. Она объясняется тем, что женщинам, носящим платья и юбки крайне неудобно закидывать ногу через высокую раму. Более того, рост женщин по статистике намного ниже, а по правилам выбора байка, рама должна располагаться не выше 5 см от промежности велосипедиста, при учете, что он ровно стоит на земле.

Стоит помнить, что сильное снижение верхней перекладины рамы значительно сокращает запас ее прочности. Поэтому данные велосипеды не предусмотрены для экстремальной езды. Исключения составляют женские модели горных МТБ. Но в них рама занижена не сильно. В основном острый угол верхней балки можно встретить на дорожных и гибридных велосипедах.

Что касается шоссейных агрегатов, здесь используется прямая рама, как и у мужских моделей. В заниженной перекладине нет необходимости. Во-первых: низкий рост велосипедистки компенсирует уменьшенный размер рамы в целом. А во-вторых: «шоссейники» используются для скоростной езды и профессионального спорта, поэтому в платье или юбке на него вряд ли кто-либо сядет.

Женскую раму также можно отличить по более закругленным углам. В мужским моделях линии острее.

Производители велосипедных седел

Сейчас существует большой выбор качественных велосипедных седел от разных производителей. И самыми известными в этой области являются такие фирмы, как «Selle Italia», «San Marco», «Fizik», «Specialized» и «Ritchey». В их модельных рядах каждый велосипедист или велосипедистка могут выбрать действительно свое седло, которое будет им идеально подходить по всем параметрам.

Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения (в частности, ширины седалищных костей). Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться.

Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках.

Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике.

В чем заключаются особенности женского велосипеда?

Данные велосипеды, как правило, имеют:

  1. относительно короткую, компактную, расположенную низко раму;
  2. широкое и мягкое сиденье;
  3. достаточно узкий руль;
  4. небольшой вес;
  5. дизайн и цвет, подходящие для женщин — с яркими оттенками, сглаженными углами.

Указанные характеристики велосипедов определены исходя, прежде всего, из женской анатомии, обеспечения удобства любительниц кататься.

Во многих случаях соответствующие средства транспорта имеют не слишком выдающиеся характеристики по скорости и проходимости. Это может быть обусловлено менее технологически сложными (и потому более легкими и не требующими особых навыков пользования) элементами конструкции велосипедов, отвечающими, к примеру, за набор скорости и стабилизацию управления. Но к женским велосипедам основные требования другие — прежде всего, комфорт в пользовании, компактность, простота в эксплуатации.

Можно отметить, что основная часть велосипедов для дам рассчитана на владелиц ростом до 180 см, что обусловлено конструкцией рамы

Поэтому если девушка выше, то ей, вероятно, стоит обратить внимание на одну из подходящих моделей мужских велосипедов. Изучим их характеристики подробнее

В чем отличия?

Стандартный женский городской велосипед отличается от мужских моделей небольшим количеством пунктов:

1. Заниженная верхняя труба рамы. Это основное отличие женских моделей от мужских. На таком велике можно без проблем ездить по городу в платье или юбке, поскольку во время посадки вам не придется высоко перекидывать ногу через раму и сиденье. Более того, в случае резкого торможения удариться о заниженную трубу практически невозможно. 2. Геометрия составляющих велосипеда. Руль дамского велосипеда немного смещен назад, также стоит отметить особую форму и расположение педалей и сиденья. Благодаря перечисленным моментам посадка будет мягкой, удобной, а спина не будет испытывать лишнего напряжения. 3. Дизайн. Женские байки отличаются плавными линиями, яркими оттенками, и изобилием аксессуаро, способных сделать внешний вид транспортного средства оригинальным. 4. Минимальная высота. Большинство женских великов созданы для максимального роста 180 см.

Эффективная длина верхней трубы и расстояние между центрами каретки и головной трубы

Эффективная длина верхней трубы – это горизонтальная длина участка между головной трубой и подседельной трубой вне зависимости от того, прямая она или скошенная

Эффективная длина верхней трубы – это один из основных параметров, на которые нужно обращать внимание при выборе размера велосипеда. Также он является отличным индикатором того, насколько длинным будет ощущаться велосипед, когда вы находитесь в седле

Расстояние между центрами каретки и головной трубы – это горизонтальное расстояние между центрами проекций каретки и головной трубы. Этот параметр в качестве измерения длины велосипеда приобрел популярность из-за того, что он определяет ощущаемую длину велосипеда вне седла, к примеру, на спусках или крутых подъемах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: