Преимущества и недостатки двухподвесных велосипедов

Что необходимо учитывать при покупке двухподвесного велосипеда

Человек, решивший купить двухподвесный велосипед, должен осознавать цель своего выбора. Для ежедневной городской или деревенской езды отлично подходит хардтейл. Цель двухподвеса – выдержать сильные нагрузки, не переводя их на велосипедиста. Можно сказать, что велик будет находиться «между молотом и наковальней». Это говорит о том, что покупать нужно качественный двухподвесный велосипед.

Пред покупкой следует обращать внимание на следующие характеристики двухподвеса: размер колёс, тип амортизационной вилки, конструкцию системы подвески в целом. Размер колёс зависит от стиля езды, который предпочитает велосипедист. Чем больше диаметр колёс, тем меньше гонщик будет чувствовать неровности, ямы, камни и кочки

Но разогнать двухподвесный велосипед на 29-ти дюймовых колёсах труднее, чем на 26-ти дюймовых. Нужно приложить больше усилий. Если мускулатура хорошо развита и постоянные тренировки способствуют лёгкой езде, то, несомненно, нужно брать 29. Есть варианты, которые предполагают установку на 26-е колёса толстые шины, позволяющие посредством накачки увеличить их диаметр до стоковых 27.5 дюймовых

Чем больше диаметр колёс, тем меньше гонщик будет чувствовать неровности, ямы, камни и кочки. Но разогнать двухподвесный велосипед на 29-ти дюймовых колёсах труднее, чем на 26-ти дюймовых. Нужно приложить больше усилий. Если мускулатура хорошо развита и постоянные тренировки способствуют лёгкой езде, то, несомненно, нужно брать 29. Есть варианты, которые предполагают установку на 26-е колёса толстые шины, позволяющие посредством накачки увеличить их диаметр до стоковых 27.5 дюймовых.

Некоторые велосипедисты, остановившие свой выбор на двухподвесе, мало внимания уделяют вилке и считают главной особенностью только заднюю часть подвески. Это в корне не правильно (за исключение кросс-кантри). Амортизация должна качественно работать спереди и сзади. Характеристика вилки – это её ход. Он должен находиться в диапазоне 150мм и выше для двухподвесных велосипедов продвинутого и профессионального уровня, участвующих в фрирайдах, и 200 и выше для даунхила. FOX 40 VAN 27.5 – пример хорошей вилки. Тип вилки так же имеет значение, но не в такой степени

Поэтому в первую очередь внимание следует обращать именно на ход вилки

Ход задней подвески варьируется в таких же диапазонах. Для стиля по пересечённой местности большого хода подвески не требуется, достаточно 100мм спереди и сзади. Очень часто влияние на качество езды двухподвеса оказывает и сам материал рамы, который своей естественной гибкостью включается в работу подвески. Это касается особенно софт-тейлов. При выборе двухподвеса стоит покупать велосипеды с гибкими, прочными рамами из карбона.

У двухподвеса раньше встречалась серьёзная проблема, заключавшаяся в том, что подвеска поглощала силу, которую велосипедист резко прикладывал к педалям на ровной дороге. Сегодня это удалось исправить. В систему устанавливается блокиратор, который не позволяет поглощать полезную энергию на ровной дороге. Т.е. при ускорении двухподвесный велосипед будет вести себя как любой обычный, а при наезде на кочку блокировка снимается и амортизатор срабатывает. Это решение стараются модифицировать все разработчики систем двухподвесов. О том, в сторону какой модели следует сделать выбор, будет сказано далее.

Положительные стороны фулов

Двухподвесный велосипед имеет явно некие преимущества перед остальными своими собратьями. Во-первых, у него проходимость намного выше, чем у хардтейла. Вследствие этого можно спокойно рассекать по лесным тропинкам, нашим «убитым» дорогам и многим другим местам. Его подвеска помогает сохранить как велосипедиста, так и сам транспорт в полном порядке.

Очень важный показатель при езде – это сцепление с поверхностью. За счет того что горный двухподвесный велосипед наделен хорошей подвеской, все препятствия, которые встречают колеса на своем пути, как бы обволакиваются. Из-за этого сцепление с дорожным покрытием только увеличивается. По этой причине и увеличивается маневренность байка и способность к торможению. Можно и не говорить, что на двухподвесы ставят прочные и широкие покрышки, нередко с агрессивным протектором, которые также увеличивают сцепление.

Еще один хороший плюс – отсутствие вибраций. Ну, отсутствие – это громко сказано. Скорее всего, все-таки смягчение вибраций. Многие неровности и дефекты дорожного покрытия благодаря хорошим амортизаторам удается скрыть, но все же это не гарантирует полного отсутствия тряски при езде.

Двухподвесный велосипед: цена решает все

Нельзя не написать о цене двухподвесного байка. Многие новички, узнав про двухподвесы, сразу же захотят себе такой. Но сначала нужно все обдумать. На рынке и в магазинах есть псевдофулы, которые только «косят» под настоящий байк. На самом деле у них сто процентов стоят псевдовилки. Что это такое? Это когда они, вроде бы, и есть и, может быть, даже что-то амортизируют, но ощущения совсем другие. Пользы от этого как с козла молока. Обычно такие велосипеды стоят сто или двести долларов. На байках такой ценовой категории стоит самое ужасное оборудование, а особенно механика. Их можно сравнить с легендарными ашанбайками, которые завоевали славу как самые ужасные велосипеды. Многие комплектующие дешевых двухподвесов будут сделаны, конечно же, в Китае, а это означает, что качество оставляет желать лучшего. К тому же вес такого байка будет достигать около двадцати килограмм. Кому такое вообще надо?

Так как ценовой вопрос при выборе чего-либо очень важен, то можно сказать сразу: действительно заслуживающие внимания велосипеды с двумя подвесками будут идти от одной тысячи долларов США. По классу они все еще будут считаться любительскими. Если нужен хороший профессиональный байк, то надо выкладывать уже не одну тысячу зеленых купюр за такое удовольствие. Поэтому перед покупкой двухподвеса стоит хорошенько подумать, а стоит ли вообще его покупать.

Электровелосипед Haibike SDURO FullSeven 8.0 500Wh 20-G XT (2019)

Электровелосипед Haibike SDURO FullSeven 8.0 имеет двойную амортизацию (передняя вилка и задний амортизатор), что позволяет с комфортом преодолевать неровности трассы. Алюминиевая рама, высокого качества, выполненная по технологии гидроформинга из сплава 6061, дающая идеальное сочетание прочности и легкости. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают максимально точное и надежное замедление велосипеда. Компактный и более мощный мотор Yamaha PW-X был разработан и создан для требовательного использования ePerformance. По сравнению с двигателем PW, его вес был уменьшен почти на 400 г до 3,1 кг, а также его размер, который был уменьшен на -13%.  Батарея надежно фиксируется на раме и блокируется ключом для безопасности. Новый, удобный, компактный и эргономичный дисплей-пульт управления от Yamaha Side Switch 1.7. Обеспечивает все необходимые функции контроля за велосипедом.. Колеса – 27,5 дюймов, что даёт идеальную управляемость на неровных трассах. Максимальная скорость электроподдержки – 25 км/ч. Максимальное удобство управления высотой седла. Регулировка высоты выполняется прямо с рычага на руле, что позволяет оперативно изменять высоту посадки прямо в движении, что очень удобно при экстремальных поездках, дает существенную экономию времени. На левом пере специально предусмотрено посадочное отверстие под установку подножки.

Лучшие статьи :  Лучшие средства защиты от угона

Общие характеристики:

  • Бренд HAIBIKE
  • Год 2019
  • Амортизатор воздушно-масляный
  • Материал рамы Алюминий (Alloy)
  • Рама aluminium 6061, hydroformed, Gravity Casting Interface, Tapered head tube, thru-axle M12 (1.75) x 148mm, disc brake Post Mount,
  • Тип вилки Амортизационная (воздух)
  • Ход вилки, мм от 100 до 150 мм
  • Блокировка амортизатора Да
  • Вилка RockShox Revelation RC Lockout, air, Travel: 120mm, aluminium steerer tube 1 18 – 1 12 tapered, thru-axle Boost
  • Диаметр колес 27.5
  • Резина Schwalbe Nobby Nic Evo SnakeSkin, 70-584, 27.5 x 2.8 / Schwalbe Nobby Nic Evo SnakeSkin, 70-584, 27.5 x 2.8
  • Тормоза Дисковые гидравлические
  • Грипсы Haibike MTB grips
  • Тормоз Shimano Deore XT M8020, 203mm, 4-piston disc brake / Shimano Deore XT M8020, 180mm, 4-piston disc brake
  • Тормозные ручки Shimano Deore XT M8000, aluminium
  • Уровень оборудования Профессиональный
  • Шифтеры Shimano Deore M6000, rapidfire
  • Переключатель передний Shimano SLX M7000
  • Переключатель задний Shimano Deore XT M786 Shadow Plus, 20 speed
  • Кассета Shimano HG50, 11-36 teeth
  • Цепь KMC e10S
  • Шатуны 32-44, aluminium
  • Количество скоростей 20
  • Руль Haibike Components TheBar Plus Plus Plus Gravity 780mm
  • Рулевая колонка A-Head Tapered, Cartridge, aluminium
  • Вынос Haibike Components TheStem 2, A-head, Bar bore: 31.8mm
  • Седло Haibike Components TheSaddle
  • Подседельный штырь XLC AllMtn, Remote, telescope, 31.6mm
  • Педали MTB platform pedal, aluminium
  • Пол/возраст Мужской
  • Вес 23

Плюсы

  • хороший задний переключатель Shimano Deore XT
  • алюминиевая рама;
  • отличный мотор Yamaha PW-X ;
  • отличная передняя вилка RockShox Revelation RC;

Минусы:

бюджетная подседельный штырь XLC AllMtn .

Для чего нужен двухподвес

Эксплуатация двухподвесного велосипеда распространена при экстремальном спорте. Такому транспорту не страшны грязь, коряги, ямы. Кросс-кантри – гонки по пересеченной местности, это крутые спуски, сложные подъемы, скоростные участки. Максимальная защита и безопасность обеспечивается велосипедисту и транспорту. Поэтому спортсмены выбирают двухподвесные “горники”.

Среди такого транспорта выделяют профессиональные и начальные горные фулы. Двухподвесы для новичков стоят до 40 тыс. руб. Профессиональные — 50-120 тыс. руб., в зависимости от хода подвески, экстремальности езды.

В категории профессиональных фулов существуют:

  • Кросс-кантри (ход до 130 мм);
  • Ол-маунтин и Эндуро (ход до 160 мм);
  • Фрирайд и даунхилл (ход до 200 мм).

Байки начального уровня чаще оснащены стальной рамой и отличаются более тяжелым весом, по сравнению с горными хардтейлами (на 2-3 кг). Удобный двухподвес для города — Stark Jumper Disc. Другие модели бренда в каталоге https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/10/1.htm

Плюсы и минусы

Отличная от привычных велосипедов конструкция двехподвеса имеет свои положительные и отрицательные особенности, которые следует изучить перед покупкой подобной модели. В первую очередь опишем преимущества.

  • Модели с двойной подвеской способы обеспечить хороший контакт двух колес с землей. Подобная дополнительная особенность дает возможность велосипедисту контролировать и корректировать тягу и траекторию движения. Помимо этого, там, где одноподвесный велосипед застрянет, усовершенствованный вариант будет способен передвигаться дальше.
  • В процессе движения также важна скорость, наличие дополнительного подвеса снижает сопротивляемость конструкции, в свете чего даже на сложных участках потери в показателях скорости будут минимальными.
  • Такие конструкции выделяются высоким комфортом, касающимся эксплуатации. Установлено, что в процессе движения такой велосипед способен смягчать удары и колебания, которые отрицательно сказывается на позвоночнике велосипедиста. Этот момент позволит человеку меньше уставать, дольше сохранять работоспособность и управлять приспособлением с большим комфортом.
  • Двигаясь на двухподвесном велосипеде на спуске, у человека появляется возможность дать ногам хотя бы минимальную передышку, расслабив мышцы. Это будет актуально для заездов на длительные и сложные дистанции. На таком велосипеде за амортизацию сзади будет отвечать вторая подвеска.
  • Среди положительных особенностей отмечается также большая устойчивость велосипеда в сравнении со стандартной конструкцией.
  • Мужские и женские двухподвесы имеют более привлекательный и эффектный внешний вид, что для многих спортсменов и любителей езды на велосипеде станет одним из главных преимуществ.

Однако при всех достоинствах спортивной модели она не лишена некоторых минусов.

  • Профессиональные или прогулочные двухподвесные модели выделяются среди всего представленного ассортимента более высокой стоимостью. Поэтому такие вложения должны быть оправданы надобностью подобной конструкции для езды.
  • Кроме того, что сам двухподвес стоит дорого, все запчасти и комплектующие к нему также будут иметь высокую цену.
  • Велосипедам такого класса в разы чаще потребуется ТО. Поэтому приобретать подобный велосипед стоит только в том случае, если он действительно нужен.
  • Активная эксплуатация велосипеда в экстремальных условиях приводит к преждевременному износу цепи и звездочек.
  • По сравнению с обычными моделями продукция такого класса будет более тяжелой – в среднем на 1–3 килограмма.

Бюджетные модели

По поводу бюджетных моделей двухподвесов существует немало сомнений. Уровень компонентов не позволяет всерьез говорить о таких великах как о спортивном инвентаре. Соответственно, для кого они предназначены?

У двухподвесов, даже максимально бюджетных, не отнять их мягкости. Амортизаторы, которые используются в таких моделях, справятся с городскими бордюрами и неровностями на тропке в парке или в лесу. Да, они не переживут экстремальной нагрузки, поэтому и стоят относительно немного

Важно помнить, что это не настоящий внедорожник, а скорее его реплика, близкая по форме, но не по сути

Кому подойдет такой велосипед? Тому, кто не планирует ездить быстро, кто не будет приподниматься в седле и при этом не хочет испытывать неприятные ощущения, проезжая бордюр или попадая в очередную яму на тротуаре.

Нужно только смириться с большим весом таких моделей: 20 кг для недорогого двухподвеса — это почти норма. Что это означает кроме того, что велосипед будет непросто доставить домой на какой-то этаж? Вес сказывается на динамичности. Тяжелый велик хуже разгоняется и хуже управляется.

Есть еще одна особенность: бюджетные амортизаторы не имеют эффективной системы блокировки. То есть часть усилий велосипедиста будет «съедаться»: велосипед раскачивается на своих амортизаторах, вместо того чтобы всю энергию трансформировать в скорость.

Бюджетные модели имеют навесное оборудование начального уровня. Говоря коротко, такой велосипед не подведет на городских тротуарах и простых лесных тропках, при этом он много весит и тяжеловато разгоняется.

Лучшие статьи :  Велосипедные сигнализации с обратной связью

Виды двухподвесных велосипедов

Теперь вы знаете, что кататься с двумя подвесками – это в удовольствие, быстро, здорово, а также эффективно. Далее давайте обсудим наиболее распространенные виды велосипедов, которые имеются в продаже. В целом их можно разделить по длине хода системы подвески. Длина может варьироваться от 25 мм бесшарнирного варианта для относительно ровной езды до 300 мм для скоростного спуска.

Если просто, то двухподвесные велосипеды делятся, в основном, на коротко-, средне- или длинноходные. Ниже описание каждой модели:

Короткоходные велосипеды обычно используются для езды по пересеченной местности. Это одни из самых распространенных моделей, и они больше всего похожи на хардтейлы. Их длина хода от 25 до 100 мм, у них быстроходная, плотная геометрия, и они самые легкие из всех имеющихся двухподвесов, вес которых всего от 10 до 12,5 кг. Короткоходные модели превосходно подходят для подъема в гору и часто у них есть амортизаторы, которые можно заблокировать, когда во время поездки до определенного пункта требуется крутить педали с наибольшей эффективностью или нужна максимальная мощность на ровной местности.

Среднеходные велосипеды часто используются для всех видов внедорожной езды. Они завоевали популярность из-за своей универсальности. Их длина хода от 100 до 150 мм, к тому же ее можно регулировать на вилке и заднем амортизаторе, что облегчает подъем. Плюс ко всему, такие велосипеды могут похвастаться более стабильной геометрией, что позволяет быстрее спускаться. Среднеходные двухподвесы, в основном, собраны из более долговечных деталей, их колеса с более толстыми шинами, благодаря чему можно справиться с непростыми маршрутами. Многие велосипедисты согласны, что такие модели представляют собой идеальный баланс легкости (11,5 – 15 кг), длины хода и мощности.

Длинноходные велосипеды, в основном, используются для скоростного спуска или фрирайда, и их предпочитают любители экстрима. Эти массивные модели с длиной хода от 175 до 300 мм и слабо проработанной геометрией, что обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Составные части особо прочные, шины широкие с усиленными боковинами. Гидравлические дисковые тормоза огромного диаметра в 8 дюймов, что является нормой для максимального контроля скорости. На многих длинноходных велосипедах применяется одна звездочка и направляющая, чтобы удерживать цепь от спадания во время жесткой езды.

Типы подвесок

Рассмотрим подробнее, какими могут быть амортизаторы на заднее колесо, и как для них изменяется конструкция рамы.

Консольные

Самая первая конструкция, которая появилась, де-факто, тогда же, когда появился первый горный байк – в 80х годах. Предельно простая конструкция и невысокая цена компенсируются чуть меньшей надёжностью, чем у других типов, и небольшим ходом – степень свободы откровенно невелика.

В основе такого подключения находится маятник, закреплённый к раме по одной оси и соединённый с амортизатором. Данная конструкция однообразно и частично ограничена профильными патентами. Пожалуй, из-за них и возможных разбирательств, а также из-за ограниченности в доработке, появилось логичное развитие данной конструкции – многорычажная система.

Многорычажные

Основная конструкция на текущий момент, лучше всего подходящая для массового потребления. Нельзя сказать, что она стабильна. Каждый производитель стремится изобрести что-то новое как в поисках нового дизайна, так и в попытках уйти от патентных ограничений конкурентов.

В данной конструкции колесо соединяется с рамой через набор шарниров и рычагов, де-факто стандартной стала комбинация из четырёх штук. Система не проста и, соответственно, обладает серьёзным весом и стоимостью. Высокие требования к технологии изготовления приводят к тому, что долговечность такой конструкции оставляет желать лучшего почти на всех моделях.

Треугольник

Тоже достаточно старая конструкция с высокой стоимостью. В ней вся трансмиссия заключается в задний маятник, т.е. образует подрессоренный треугольник. Главное отличие – это меньшая нагрузка на цепь и звёздочки, которое компенсируется более высокими требованиями к амортизатору и его долговечности. Кроме того, такая система достаточно тяжела и требует серьёзного обслуживания постоянно.

Недорогие модели

Отдельно стоит написать о дешёвых моделях. Производители пишут о различных методах экономии: стальная вместо алюминиевой рама, больший вес, которым компенсируется низкая цена.

Отзывы специалистов на редкость единодушны: дешевые двухподвесы не стоит покупать никогда.

При выборе двухподвесного или одноподвесного велосипеда за одну цену, если эта цена ниже 1 000 долларов, следует выбрать хардтейл.

У двухподвеса очень много критических точек, на которых просто нельзя экономить:

  • Качество амортизатора – работа амортизатора постоянна, и нагрузка велика – здесь требования даже выше, чем к передней вилке, так как принимаемая сила выше.
  • Шарнирные соединения – нагрузка на раму идёт по разным векторам, и при экономии на соединениях они очень быстро разбалтываются, разрушая всё с ними связанное: и рычаги, и амортизатор, и трансмиссию.
  • Трансмиссия – цепь, звёзды и переключатели испытывают дополнительную нагрузку при постоянном изменении положения и углов, что приводит к быстрому износу.
  • Конструкция рамы – большинство – это мужские «треугольники», но бывает и женский вариант, требования к качеству материалов в котором ещё выше.
  • Тормоза – большинство двухподвесов оснащаются v-brake и дисковыми тормозами, их приходится оснащать специально для даунхилла или фрирайда.
  • В сумме, множество требовательных к материалам и качеству элементов резко повышают стоимость мало-мальски достойных моделей, потому при покупке двухподвеса следует ориентироваться на 1 500 – 2 000 долларов.

Положительные стороны фулов

Двухподвесный велосипед имеет явно некие преимущества перед остальными своими собратьями. Во-первых, у него проходимость намного выше, чем у хардтейла. Вследствие этого можно спокойно рассекать по лесным тропинкам, нашим «убитым» дорогам и многим другим местам. Его подвеска помогает сохранить как велосипедиста, так и сам транспорт в полном порядке.

Очень важный показатель при езде – это сцепление с поверхностью. За счет того что горный двухподвесный велосипед наделен хорошей подвеской, все препятствия, которые встречают колеса на своем пути, как бы обволакиваются. Из-за этого сцепление с дорожным покрытием только увеличивается. По этой причине и увеличивается маневренность байка и способность к торможению. Можно и не говорить, что на двухподвесы ставят прочные и широкие покрышки, нередко с агрессивным протектором, которые также увеличивают сцепление.

Еще один хороший плюс – отсутствие вибраций. Ну, отсутствие – это громко сказано. Скорее всего, все-таки смягчение вибраций. Многие неровности и дефекты дорожного покрытия благодаря хорошим амортизаторам удается скрыть, но все же это не гарантирует полного отсутствия тряски при езде.

Нужна ли на вашем велосипеде подвеска?

Практически всегда правильным ответом станет «да». Потому что велосипед с подвеской лучше себя показывает на поворотах, у него выше сила сцепления с дорогой и другие важные характеристики. Но чтобы иметь полную уверенность в необходимости покупки велосипеда с системой амортизации, ответьте на следующие четыре вопроса:

  1. Вы в основном катаетесь по бездорожью?
    • Да. При езде по бездорожью вас ожидает множество камней, ухабов и резких ударов. В этом случае выбирайте велосипед с мощной подвеской, возможно даже двухподвесный.
    • Нет. Если вы в основном катаетесь по асфальтированным, лесным и просёлочным дорожкам, то вам подойдёт даже самая простая подвеска, которая поможет снизить нагрузку на тело, особенно на спину.
  2. Вы любите скоростные даунхиллы?
    • Да. Ответ очевиден.
    • Нет. То тогда переходите к первому вопросу. Для езды по ровным асфальтированным дорогам можно обойтись и без подвески.
  3. Вам уже исполнилось 30 лет?
    • Да. Дело в том, что чем вы моложе, тем больше ударов вы можете выдержать. Молодые велосипедисты могут обходится и без подвески. Но тем не менее даже молодым велосипедистам рекомендуется установить, по крайней мере, переднюю подвеску, так как она существенно повышает комфорт. Велосипедистам постарше можно посоветовать дополнительно к амортизационной вилке купить амортизационный подседельный штырь. Если вы выезжаете на велосипеде от случая к случая, то можете ограничиться гелевым седлом. Пожилым велосипедистам рекомендуются двухподвесные велосипеды, так как на настоящий момент они практически такие же лёгкие, как и хардтейлы.
    • Нет. Всё равно купите велосипед с подвеской. Даже, если вы можете легко обходиться без амортизации, позаботьтесь о своих суставах уже сейчас.
  4. Как часто вы ездите на велосипеде — один раз в неделю или чаще?
    • Да. Если провести аналогию с машиной, то чем чаще вы ею пользуетесь, тем быстрее она изнашивается. Однако человеческий организм имеет высокие способности к восстановлению, но к сожалению только до определенного момента. Если вам несколько раз в неделю приходится ездить по пересечённой местности, то очень скоро вы заметите, что ваш организм начинает плохо вас слушаться. Установка подвески даёт возможность совершать в неделю на несколько поездок больше без всякого вреда для вашего организма.
    • Нет. Подвеска повышает уровень комфорта при езде на велосипеде, особенно если вы ответили «да» на любой вопрос выше. Однако, если вы ответили «нет» на все эти вопросы, то вы можете ездить на велосипеде и без подвески.
Лучшие статьи :  Чем полезен GPS-tracker для велосипеда и как его выбрать?

На тандемы и шоссейные велосипеды обычно устанавливают амортизационную вилку, которая защищает суставы запястья, а лежачие велосипеды всё чаще поставляются с предустановленным амортизатором на заднем колесе.

Нужна ли подвеска при езде по городу?

При езде по городу рекомендуется устанавливать амортизационный вынос и амортизационный подседельный штырь, которые обеспечивают величину хода 25 — 50 мм и убирают большую часть вибраций, а также помогают поглощать удары при попадании в небольшие выбоины.

Плюсы и минусы

Стандартные модели байков и их характеристики уже давно известны потребителям, а чтобы определиться какой велосипед лучше двухподвесный или одноподвесный, нужно разобрать преимущества и недостатки двухподвесок.
Итак, преимущества:

  1. Повышенная надежность – этот критерий особенно важен при езде по неровным дорогам и горам.
  2. Комфортабельность езды – велосипедист не испытывает сильных нагрузок даже при долгой езде, у него остается больше сил для преодоления расстояний.
  3. Красивый внешний вид – несмотря на сложную конструкцию, велосипед выглядит гармонично.
  4. Большой ассортимент – существуют модели разных ценовых категорий, предназначенные для детей и взрослых. Широкий диапазон цен на используемые амортизаторы и другие детали, позволяет приобрести байк исходя из финансовых возможностей.

Основным минусом двухподвесных велосипедов является высокая стоимость, ведь они считаются профессиональными устройствами со специальными деталями высокого качества. Кроме этого стоит отметить:

  • большую массу транспортного средства, даже если на производстве использовался легкий алюминий;
  • из-за сложных условий эксплуатации и непростого устройства, велосипед нуждается в регулярных профилактических осмотрах и обслуживании;
  • а складные двухподвесные велосипеды могут еще и быть не совсем надежными при езде по пересеченной местности.

Итоги

Становится понятным, что есть различные стили, для каждого из которых будет подходить определённый двухподвесный велосипед. Если интерес к такому типу езды появился недавно, то не нужно выбирать профессиональные модели сразу. Стоят они очень дорого, а попробовать можно и на двухподвесе за 300-500$, которого любому новичку хватит полностью. Ниже 300$ рассматривать модели не стоит, за исключением некоторых удачных экземпляров от компании Stark, характеристики которых на неплохом уровне. Все остальные буквально «рассыпаются» при агрессивном катании и вернуть потраченные деньги, хоть и небольшие, не получится. Придётся чинить и мучиться, чтобы немного покататься, а затем цикл повторится. Правильный выбор двухподвеса позволит добиться хороших результатов при хорошем желании. Если такой стиль езды не понравится, то всегда можно пересесть на обычный хардтейл.

Двухподвесной велосипед идеально подойдёт для любителей экстремального велоспорта. На таком транспортном средстве можно смело отправиться покорять горы и леса, ведь он поможет комфортно преодолеть любое бездорожье, с которым справиться далеко не каждый автомобиль.

Главное отличие двухподвеса от горного байка хардтейла является наличие усовершенствованной рамы с модифицированной задней подвеской. Это помогает сделать транспортное средство более управляемым, что способствует более высокому уровню комфорта и безопасности.

Поскольку, на моделях велосипеда класса двухподвес имеется не только передний амортизатор, но и задний, этот вид велотранспорта имеет повышенную проходимость и более удобное приземление.

Данный класс велосипедов имеет следующие преимущества:

  • Высокий уровень управляемости при поездках по бездорожью,
  • Отличная устойчивость,
  • Эффектный дизайн,
  • Лёгкость преодоления любого препятствия,
  • Отличный уровень комфорта.

Среди недостатков двухподвесов можно отметить:

  • Высокие цены на данные модели,
  • Достаточно немалый вес,
  • Потребность в регулярном обслуживании.

Двухподвесы производятся с разными вариантами длины рамы для того, чтобы каждый человек, в зависимости от своего роста, смог подобрать себе велосипед, который бы идеально подходил под его параметры. Вместе с тем, на большинстве качественно изготовленных моделей можно заменить седло на более удобное и комфортное. Также на этих моделях существует возможность балансировки угла наклона руля, для обеспечения правильной посадки. Велосипедист должен сидеть на велотранспорте таким образом, чтобы спина его была прямой, чтобы избежать повышенных нагрузок на руки и спину.

При выборе двухподвеса стоит обратить внимание на следующие факторы:

  • Конструкция подвески
  • Компоновка трансмиссии
  • Материал, из которого изготовлена рама
  • Общий вес

Важно, чтобы при езде ваша нога полностью опиралась всей стопой на педаль в её нижней позиции. От этого зависит ваша безопасность и здоровье. Также следует подумать о ситуации, когда вам понадобиться экстренно спрыгнуть с велосипеда

Для того, чтобы избежать травмы промежности, рекомендуется выбирать вариант с расстоянием от рамы до паховой области не менее 5 сантиметров

Также следует подумать о ситуации, когда вам понадобиться экстренно спрыгнуть с велосипеда. Для того, чтобы избежать травмы промежности, рекомендуется выбирать вариант с расстоянием от рамы до паховой области не менее 5 сантиметров.

Кроме того, не забывайте о том, что могут возникнуть случаи, в которых вам будет необходимо перенести велосипед с места на место, поэтому, следует выбирать такую модель, которую обладатель велосипеда сможет без особых усилий пронести несколько метров. В частности, этот момент касается подростковых моделей.

Выпускаются двухподвесные велосипеды в разной комплектации. Они мог быть дополнительно снабжены насосом, щитками и бутылкой для воды.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: