Велосипеды из Белоруссии

веломагазин АИСТ ВЕЛО на карте

м. Ладожская, Санкт-Петербург, проспект Энергетиков 3 «Б» (200 метров от метро Ладожская. ТК «Ладожские ряды» 2 этаж, пав. №75 веломагазин «Аист Вело»)Тел.: +7 (921) 956-32-90(АИСТ ВЕЛО Санкт-Петербург), +7 (926) 145-04-05(интернет магазин)Факс: +7 931 102 90 60(ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ СПб)Контактное лицо: менеджер

сейчас закрыто
Пн — Вс: с 11:00 до 20:00 , без перерыва

сейчас закрыто
Показать

Сферы деятельности веломагазин АИСТ ВЕЛО:

Дом и дача  

Транспорт  

Автотранспорт  

Мотоциклы, байки, мотороллеры    

Запчасти к мототехнике    

Культура и спорт  

Предприятия торговли и питания  

Магазины товаров для спорта, туризма и отдыха    

Спорт, туризм и отдых    

Спортивное оборудование и инвентарь    

Магазины мотоциклов, мототехники, велосипедов    

Водный транспорт  

Велосипеды, мопеды, скутеры, мокики    

Запасные части, оборудование  

Магазины бытовых и хозяйственных товаров  

Магазины промышленного оборудования и транспорта, сырья, материалов, изделий  

Катера, водные скутеры, лодки, яхты, водные велосипеды    

Электротранспорт    

веломагазинмагазин электротранспортапункт выдачиспортивные товарыспортаист велосипедынедорогой велосипедвелосипед кама

Постоянная ссылка на эту страницу:

О бизнесе

Велосипеды под собственным брендом стала выпускать компания «ТД „Форсаж Инструмент Бел”», которая занимается производством инструментов и оборудования различного типа.

— Было желание поставлять на рынок то, чего там нет. Какое-то время пробовали привозить электроскутеры — изучали спрос. В конце концов решили остановиться на велосипедах — для нас это новая тема, — отметили в компании.

«Форсаж» стал сотрудничать с ребятами из Park Road — велосипедными кастомайзерами. Результатом этого сотрудничества стал выпуск линейки велосипедов под брендом Forsage: среди них 4 модели электровелосипедов, а также 7 традиционных байков — городской, круизер, фэтбайк, маунтинбайк и т. д. В планах, как говорят, даже создание трековой модели — чистый спорт.

Зачастую речь не идет о создании велосипедов с нуля. Это скорее адаптация: отбираются модели, вносятся определенные изменения в геометрию рам, комплектацию, дизайн, после чего байк под собственным брендом поступает в производство на завод в Китае, а оттуда контейнерами поставляется заказчикам.

— Мы — оптовый продавец. Это касается и основного бизнеса с инструментами, и нашего нового опыта с велосипедами. Продукция реализуется через наших партнеров как здесь, в Беларуси, так и в других странах: Азербайджане, Иране, Казахстане, Литве, Польше, России, Украине, — пояснили собеседники.

Доставка велосипедов в Белоруссию

Срок доставки:примерно 1-10 суток

Связаться с нами можно:

По телефону:

+7 (495) 729-06-67

Звоните с 09:00 до 23:00 по мск.

info@velogo.ru

Ответим в ближайшее время

Доставка в страны СНГ происходит транспортными компаниями:

Как происходит покупка велосипеда:

01 Заказ
Выбирайте на сайте понравившийся Вам велосипед и добавляйте его в корзину заказов. Далее, на странице корзины, Вы заполняете форму с данными для оформления заказа. Там же Вы должны выбрать способ оплаты: через сервис Robokassa или предоплата по квитанции через банк.

02 Оплата
Если Вы выбрали оплату через сервис Robokassa, то после оформления заказа Вас перенаправит на сайт сервиса и Вы, следуя инструкции, оплачиваете сумму заказа. Если Вы выбрали оплату по квитанции через банк, то Вы получити ссылку на квитанцию, которую Вам нужно будет распечатать и оплатить в ближайшем офисе банка.

03 Доставка
Как только мы зафиксируем получение денежных средств на наш счет, мы отправляем курьера с Вашим товаром в транспортную компанию, откуда Ваш велосипед отправится к Вам в город. И через несколько дней Вы получите Вашу посылку!

Теперь все заказы застрахованы!

Совершенно бесплатно!

У нас покупать с доставкой в регион/любую точку России безопасно, так как каждая отправка велосипеда в любой регион России застрахована!

Все риски порчи или утери товара сведены к нулю.

Мы просто возвращаем Вам деньги или повторно отправляем товар.

Перед заказом ознакомьтесь с дополнительной информацией:

Параметры коробок

Длина — 130-140 см.
Ширина — 20-25 см.
Высота — 70-80 см.
Вес с упаковкой — от 10 до 25 кг.
Средний вес с упаковкой — 16-17 кг.

Сборка

Для Вашего удобства, велосипеды находятся в коробке в частично разобранном состоянии. Для сборки Вам потребуется: рожковый ключ 15мм, шестигранные ключи: 4,6,8 мм, гаечные ключи на 6″ и 10″, отвертка, плоскогубцы. При возникновении трудностей, свяжитесь с нами.

Гарантии

Гарантия осуществляется в соответствии с правилами, установленными сервисными центрами. В случае обнаружения гарантийного случая, просим связаться с нами по почте info@velogo.ru

Варианты оплаты:

Подробнее

Каталог велосипедов

Распродажа до -50%

29″ (1581)

BMX (313)

Беговелы (133)

Гибриды (671)

Горные (4101)

Грузовые (35)

Двухподвесы (1062)

Детские (2475)

Дорожные / городские (1949)

Женские (2036)

Круизеры (243)

Подростковые (1073)

Складные (778)

Стрит / Дерт / 4x (187)

Фэтбайк (113)

Шоссейные (1126)

Электровелосипеды (353)

Сборка

В сборочном цехе работает конвейер — рама движется вдоль рабочих мест, где на нее крепят компоненты велосипеда.

Сначала рамы защищают от повреждений полиэтиленовой пленкой

Каждый работник делает что-то одно — собирает рулевую колонку, устанавливает щитки или цепь.

По мере продвижения по цеху рама становится похожа на велосипед.

Отдельная линия для самых важных компонентов — колес.

Около полутора лет назад на заводе установили два автоматических станка по сборке колес и натяжке спиц.

Скорость работы этих машин впечатляет, но какое-то количество колес все еще собирают руками.

В цехе ручной сборки мастера собирают отдельные части, а натяжку спиц делает автомат.

Каждый человек за рабочий день может собрать от 100 до 120 колес.

Практически готовые велосипеды пакуют в коробки, не устанавливают только переднее колесо и руль — их крепят к раме вместе с паспортом велосипеда.

Коробки стягивают полипропиленовыми лентами и отправляют на склад готовой продукции. В магазине останется только закончить сборку и сделать первоначальную настройку.

Складной велосипед Спадорожник

И снова вернемся к классическим дорожным моделям белорусских велосипедов. К одной из таких относится компактный односкоростной байк Спадорожник (Спадарожнiк).

Сразу отметим интересную деталь: это скоростной раскладной велосипед. Для подобных моделей достаточно редкое явление, все-таки видеть складник с одной скоростью куда привычнее.

Спадорожник представлен одной модификацией – F-610. На цвета, правда, производители расщедрились – можно встретить не только классический синий, но и красный, белый, зеленый и даже двуцветный велосипед. Впрочем, владелец может и по собственному желанию поменять цвет рамы велосипеда, поэтому на улице могут попасться экзотичные варианты Спадорожника.

В современных городах велосипедисты особенно ценят компактность, и данная модель полностью соответствует этим требованиям: складывание рамы пополам и откидывание руля в сторону. Подседельный штырь с седлом не обязательно вынимать из рамы, достаточно опустить в крайнее нижнее положение.

Спецификация велосипеда (основные характеристики):

Наименование Параметры
1 Рама Сталь, складная, низкая, 20-дюймов
2 Тормоза v-brake, алюминий
3 Педали Пластиковые, складные
4 Трансмиссия 6 скоростей
5 Задний переключатель Shimano RD-FT30
6 Каретка Картридж
7 Цепь KMC Z30, 100 звеньев

Где катать: городские улицы, прогулки в парках, по набережным и площадям, поездки на работу на непродолжительные расстояния. Велосипед удобно складывается, благодаря чему его можно удобно хранить в несезонное время и перевозить в чехле в метро или в общественом транспорте.

https://youtube.com/watch?v=wtzhmIBul5Y

AIST сегодня

Сейчас ОАО «Мотовело» находится в стадии банкротства. Компания пока еще владеет всеми сооружениями на территории завода и сдает их в аренду. Среди арендаторов и ООО «Мотовелозавод». Это новое предприятие, которое не имеет юридического отношения к ОАО «Мотовело».

«Мотовелозавод» стал преемником торговых марок AIST и M1NSK, но не преемником долгов предыдущего владельца. Такой юридический ход позволил сохранить один из важных производственных циклов — сборку велосипедов, и продолжить поставлять на рынок легендарные «Аисты».

Но масштаб уже не тот. Администрация и производство велосипедов занимают всего несколько помещений на территории завода, количество рабочих уменьшилось примерно до сотни человек. Производственные площади старые, есть проблемы и с энергоснабжением, и с отоплением. Оборудование за годы работы ощутимо износилось, а процесс повсеместной модернизации завода не коснулся.

Есть планы по переносу производства в новые корпуса в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень». Сейчас переезд на стадии утверждения бизнес-проекта. Земля обозначена, инвесторы есть, и, хотя точно прогнозировать в нашей стране довольно сложно, есть надежда, что это произойдет в ближайшие два года.

Но основная проблема в том, что Беларусь не потребляет такое количество велосипедов, которое позволит заводу уверенно смотреть в будущее, тем более на рынке есть другие серьезные игроки. Нужно развивать экспорт и создавать новые, современные и конкурентоспособные модели. С классическим дорожным велосипедом переезжать в «Великий камень» будет неоправданно.

Открыт и вопрос, что делать с оборудованием. Перенести можно только часть, к тому же многие машины уже старые, и смысла перевозить их нет.

Для собственного производства рам необходимо закупать современное оборудование, но и тут проблема: сейчас заводу невыгодно делать рамы самостоятельно — для этого надо выпускать примерно 250-300 тысяч единиц в год. А сегодня объем гораздо меньше — всего около 100 тысяч велосипедов. Дилемма остается — быть «Аисту» или не быть.

Велосипеды из белоруссии

  • Аист: современные модели и краткая история
  • Велосипеды Borant
  • Складной велосипед Спадорожник
  • Заключение

Во времена СССР активную позицию на велорынках занимали белорусские велосипеды. Популярная марка «Аист» пользовалась популярностью среди клиентов велосипедов по всем союзным республикам, и многие громадны тех лет еще возможно встретить на отечественных дорогах.

Производятся ли на данный момент велосипеды в Беларуси? Да, и стало их значительно больше, чем в Советском Альянсе, как по количеству, так и по ассортименту. Аист радуетновыми броскими моделями, подтянулась и пара вторых производителей.

Посмотрим, какие конкретно они, белорусские велосипеды.

Аист: современные модели и краткая история

Аист – велосипеды производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ОАО «Мотовело»). Первая модель была выпущена во второй половине 40-ых годов двадцатого века, тираж на первый сезон составил около 6 тыс. моделей. Из года в год популярность бренда возрастала в геометрической прогрессии, и к 20-летнему юбилею Аиста было реализовано более чем 8 млн. велосипедов.

До 1977 года ММВЗ специализировался на выпуске полноразмерных дорожных велосипедов, позднее стали выпускаться складные модели на 20-дюймовых колесах. В 90-х годах был выпущен в продажу первый трюковый BMX, как раз с этого момента Аист начал считаться мультимодельным производителем.

Детские велосипеды марки AIST на мелких колесах берут начало в 2000 году, а с 2008 производитель расширил ассортимент до 35 моделей. В наши дни велосипеды AIST – это детские, дорожные, сити-байки, МТБ и гоночные модели.

На Олимпийских играх 2012 в Лондоне спортсменки из Белоруссии установили рекорд на велотреках марки AIST.

Горные велосипеды AIST:

AIST Quest Disk – бюджетный МТБ для ежедневных поездок. Хороший велосипед для езды по всем неровностям, оснащен стандартной комплектацией современной горной модели:

  • механические дисковые тормоза;
  • Shimano-вские звёздочки и переключатели скоростей;
  • амортизационная вилка (хардтейл);
  • двойные алюминиевые обода;
  • широкие и компактные крылья.

Рама выполнена из стали, достаточно тяжелая. Но, по прочности данный велосипед победит у собственного алюминиевого собрата.

Аист 26680W – еще одна современная горная модель ОАО «Мотовело». На алюминиевой раме, легче прошлее модели. По конструкции рама относится к женской – передняя труба наклонена.

  • тормоза V-brake;
  • тумблеры Shimano (21 скорость);
  • двойные обода, алюминий;
  • амортизационная вилка.

Современный МТБ со ветхим советским заглавием

Дорожные велосипеды марки AIST – полноразмерные и складные модели. Предназначены для езды по муниципальным просёлочным дорогам и улицам. От своих советских предшественников современные модели забрали хорошее уровень качества сборки, неприхотливость и долговечность.

Аист 28-130 – хороший односкоростной велосипед на металлической закрытой раме. Рекордов на пересеченке и на автостраде не продемонстрирует, но замечательно подойдет для езды по городу. Преимущества модели:

  • высокая курсовая устойчивость;
  • седло и удобный руль;
  • несложная трансмиссия на 1 передачу;
  • закрытый тормоз – проверенная советская совокупность;
  • хороший накат на 28-дюймовых колесах.

Современный дорожник выполнен в советском стиле

И, само собой разумеется, в комплектацию входит багажник, звонок, полноразмерные крылья а также, для галочки, насос.

Теми же чертями может «похвалиться» женская полноразмерная модель с открытой рамой:

Модель AIST Classic 28

Шоссейные велосипеды AIST представлены моделями серии TC:

По чертям перечисленные модели схожи между собой, разглядим спецификацию велосипеда AIST TC9 – 106:

Тем не менее, завод работает

Как это происходит, нам показал и рассказал заместитель директора по производству Александр Трофимов. Работа начинается в заготовительном цехе — здесь стальные трубы режут на части, которые позже станут велосипедными рамами.

Здесь же находится и прессовый участок — отсюда цех термической обработки получает штампованные детали. Чтобы сохранить собственное производство велосипедов, заводу необходимо загружать мощности максимально, а для этого приходится делать что-то на заказ. 80% изделий прессового участка — это сторонние заказы, и лишь немного остается на велосипедные детали.

Дальше — этап термической обработки. В газовой печи отдельные части рамы спаиваются латунью в готовый каркас.

Такая печь всего одна в мире — тут, на «Мотовелозаводе»

По словам Александра Трофимова, производство паяных рам было бы логично иметь в Узбекистане — основной рынок сбыта таких велосипедов именно там. Но затраты на демонтаж и перевозку значительно превысят стоимость оборудования. Весь комплекс стоит около 200 тысяч долларов, а для того, чтобы его перевезти и установить на новом месте, надо еще примерно $300-400 тысяч. Печь пока работает, но, возможно, уже в следующем году она уйдет в историю. Вопрос пока открыт.

Оценка

Субъективно, этот велосипед может понравиться. Он стильно выглядит, привлекает взгляды прохожих. Ходовые качества не вызвали нареканий: на этом байке нужно ехать не быстрее 20 км/ч, тогда он действительно похож на лайнер, который плывет по дороге, не замечая мелких неровностей.

К рулевому управлению нужно привыкнуть — это не самый отзывчивый велосипед на поворотах. Да и вообще с маневренностью, с учетом его габаритов, будут вопросы. И это проблема, так как даже в Минске на двухколесном транспорте передвигаться непросто. Отдельных велодорожек мало, придется делить тротуар с пешеходами — на тяжелом и большом байке это станет проблемой.

К тому же учитываем неопределенный статус этого средства передвижения. По правилам дорожного движения велосипед — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (п. 2.5). Модель Liner вроде бы в это определение вписывается

Однако нельзя не принимать во внимание электродвигатель, который дает возможность разогнаться. А в соответствии с п

2.27 ПДД, велосипед с подвесным двигателем, отвечающим определенным характеристикам, — это уже мопед. Пока на электротранспорт, катающийся по тротуарам, закрывают глаза, но вопрос безопасности остается открытым.

На Forsage Liner приятно кататься, но удовольствие закончится у двери подъезда. Корабли не швартуют в квартире. Даже если в вашем доме найдется лифт, куда поместится этот велосипед, вряд ли так уж здорово будет таскать эти 20 кг ради двухчасовых «покатушек» в выходной день. Лучше всего оставлять такой байк в гараже или на паркинге, но у многих ли потенциальных покупателей есть такая возможность?

Ориентировочная стоимость «Лайнера» для белорусского рынка — 3000 рублей, или порядка 1500 долларов в эквиваленте. Кажется, перед серийным выпуском необходимо провести финальную подгонку. Велосипед за такую цену не должен скрипеть.

Белорусские велосипеды марки AIST

«AIST» — известная марка велосипедов, выпускавшихся в СССР с 1947 года. Велосипеды получили большую популярность благодаря простоте конструкции, лёгкости в ремонте и обслуживании. История велосипедной марки AIST, объединившей за более чем 65 лет не одно поколение любителей велосипедов, ведет отсчет с 1947 года. За всю историю под этой маркой было продано более 55 миллионов. AIST сохраняет в себе лучшие традиции прошлого, использует передовые технологии настоящего и уверенно смотрит в будущее. Доступность, простота в эксплуатации и надежность велосипеда ​. Товары из Белоруссии отмечены знаком качества. На данный момент велосипеды этой марки производятся на белорусском велозаводе «Аист».

Модельный ряд — представлен различными видами велосипедов: шоссейные, горные, дорожные, детские, городские классические. К аждый найдет себе именно тот велосипед, который необходим. Будь то велосипед для ежедневных поездок на работу, учебу, либо велосипед для активного фитнеса или прогулок. Велосипеды AIST представлены широким ассортиментом, предлагающим разнообразные модели с привлекательным дизайном и современной комплектацией. Велосипеды с каждым годом обретают все большую популярность среди велолюбителей и профессионалов.

Бренд AIST» — официальный партнер Чемпионата мира 2013 по велосипедному спорту на треке в городе Минске Беларусь. На велосипедах AIST выступили ведущие велогонщицы сборной Белоруссии, а также велоспортсмены из Индии.

История марки AIST»

1947 Рождение марки AIST. В первом году продано около 6 тысяч вeлосипедов AIST

1950 Продан 100-тысячный велосипед AIST

1955 Продажи возросли до 400 тысяч вeлосипедов в год

1963 Первый экспорт вeлосипедов AIST

1966 Разработка и продвижение на рынок вeлосипедов принципиально новых внешних форм для массового потребления

1967 за 20 лет существования марки реализован 8 миллионый велосипед

1971 Изменение логотипа AIST

1977 Появление модели со складной рамой, велосипед на колесах 20”

1980 На международной выставке в Бомбее (Индия) высоко оценена дизайнерская разработка AIST

1983 Реализован 16-миллионный велосипед

1992 Первый минский спортивно-игровой велосипед BMX

1997 Реализован 50 миллионый велосипед AIST

2000 Появляется на рынке детский велосипед AIST на колесах 16”

2007 За 60 лет продано более 55 миллионов вeлосипедов AIST

2008 Новая линейка AIST: 35 моделей, итальянский дизайн

2008 Марка AIST становится официальным партнером Белорусской Федерации Велосипедного Спорта

2008 На Олимпийских играх в Пекине на трековом велосипеде AIST выступила восьмикратная чемпионка мира Наталья Цилинская

2012 Первая поставка трековых вeлосипедов AIST в Федерацию велоспорта России

2012 На велосипедах AIST белорусские спортсменки установили олимпийский рекорд и 2 национальных рекорда на велотреке на Олимпиаде в Лондоне

2013 Велосипедная марка AIST выступила официальным партнером Чемпионата мира по велоспорту на треке в городе Минске. На велосипедах AIST выступили ведущие велогонщицы сборной Беларуси, а также велоспортсмены из Индии.

Веломастерская | Доставка по Москве, Московской обл, Санкт-Петербургу и области. Отправка во все регионы России

Товары и услуги (1128)

# M1NSK МИНСК мотоциклы мопеды (13)

ВЕЛОЗАПЧАСТИ веломастерская (442)

    Багажники (7)

    Велозамок Трос-Замок (24)

    Велозвонки (24)

        Клаксон (2)

    Велоинструменты (33)

    Велокамеры DURO (33)

    Велокорзины (10)

    Велокресла детские (22)

    Велопокрышки (33)

        Велокамеры WANDERSMANN (13)

        Велопокрышки Chao Yang (2)

        Велопокрышки MAXXIS (6)

        Велопокрышки WANDERSMANN (12)

    Велопокрышки DURO (61)

    Велоседла (16)

    Велосумки,чехлы (25)

    Выносы руля (15)

    Грипсы (26)

    Держатель для смартфона (3)

    Зажимы подседельной трубы (7)

    Зеркала (6)

    Каретки (14)

    Колесо в сборе (34)

    Крылья для велосипедов (12)

    Насосы (22)

    Палец подседельный (7)

    Педали (19)

    Переключатель задний (2)

    Подножки (5)

    Подшипники (9)

    Покрышки и камеры для Электросамоката скутера (11)

    Прицеп для велосипеда (4)

    Руль (13)

    Ручки тормоза (8)

    Смазка для велосипеда (12)

    стойка для велосипеда (2)

    Тормоза и тормозные колодки (1)

        V-Brake в сборе (6)

        Дисковые в сборе (8)

        Тормозные колодки V-brake (12)

    Трещотки и кассеты (15)

    Троса тормоза и переключения (7)

    Фляги и флягодержатели (9)

    Фонари (43)

        Габаритные (1)

        Декоративные фонари (4)

        Задние фонарь (14)

        Передние фонари (20)

    Цепи (13)

    Часы Луч Минский часовой завод (17)

    Шатуны (10)

    Шифтер (4)

ГОРНЫЕ / MTB велосипеды (34)

ГОРОДСКИЕ велосипеды (34)

ДЕТСКИЕ подростковые (49)

ЗИМА ТЮБИНГ Ватрушки (35)

СКЛАДНЫЕ велосипеды (22)

показать все товары компании…

Велосипеды Borant

Borant – современный белорусский производитель велосипедов, велоколес и спортивного инвентаря. Компания образовалась относительно недавно, в 2009 году, однако основатель – Анатолий Борисевич – положил начало фирме еще в конце 1980-х годов.

Производство велосипедов Borant располагается в столице Беларуси – Минске. Продукция постоянно совершенствуется, некоторые из моделей могут использоваться в Международных спортивных соревнованиях, компания гарантирует качество рам, колес и комплектующих. Поставки осуществляются во многие страны СНГ.

Современные линейки спортивных велосипедов Borant:

  • Prime;
  • TT-Track;
  • Union;
  • Factor.

Prime – спортивные шоссейные велосипеды высокого уровня. Выпускаются для соревнований по велотреку и соревнований на трассах. Стоимость моделей внушительная, первое место среди представленных линеек.

Ключевые характеристики:

  • рама – чистый карбон;
  • конструкция «антивибрация» – ультратонкие трубы;
  • вес рамы – 900 г;
  • многоскоростная трансмиссия;
  • шоссейные тормоза клещевого типа;
  • навеска Shimano.

Модели прошли сертификацию UCI.

TT-Track – карбоновый трек-байк с фиксированной передачей. Предназначен исключительно для скоростных соревнований:

  • вес рамы до 1 кг;
  • плоские аэродинамичные трубы;
  • простейшая конструкция.

Шоссейный сингспид Borant TT-Track

Borant Union – относительно недорогие модели, если сравнивать их с Prime и TT-Track. Это классические шоссейные велосипеды для обычной жизни: быстрой езды по трассе и соревнований среднего уровня.

Шоссейный байк Union 3500

Характеристики:

  • рама – алюминий;
  • карбоновая вилка;
  • трансмиссия 2 Х 9 (Shimano Sora 3500);
  • внешний переключатель;
  • слики;
  • седло Selle Royal Seta;

Borant Factor – мощные карбоновые шоссейники для индивидуальных гонок. Конструкция рамы:

  • широкая нижняя труба;
  • уменьшенный задний треугольник;
  • мощная вилка;
  • утолщенная подседельная труба.

В перпендикуляре этот велосипед будет выглядеть как тонкий диск, рама широкая и тонкая, что обеспечивает отличную аэродинамику. Навесное оборудование – традиционно Shimano, количество скоростей – 22 (система 2 Х 11). Тормоза классические шоссейные, совмещены с манетками.

AIST завтра

Какие планы у предприятия на будущее? В ближайшее время «Мотовелозавод» продолжит развивать новый суб-бренд Krakken. Это бюджетные модели, которые обойдутся покупателю еще дешевле и так недорогих «Аистов». По словам представителей завода, каретки, втулки, тормозные системы на Krakken стоят все еще от Shimano и других известных брендов, но классом ниже, чем на аналогичных моделях AIST.

Еще один развивающийся бренд «Мотовелозавода» — A1 (не путать с телекоммуникационной компанией). Это линейка велосипедных аксессуаров: шлемы, фляги и держатели для фляг, щитки, насосы и так далее.

Важным событием 2019 года для завода стало присоединение к Европейской ассоциации производителей велотехники. Цель Ассоциации — снизить количество автомобилей в городах Европы и пересадить автомобилистов на велосипеды.

По статистике, сейчас в Европе около 20 млн. велосипедов с электроприводом, а к 2030 году Ассоциация хочет довести эту цифру до 30 млн. Для «Аиста» это возможность рассказать о себе и найти новых партнеров в Европе. Рынок Беларуси небольшой, на соседнем российском рынке есть серьезный конкурент Stels, поэтому пришло время пробовать двигаться в западном направлении.

Скоро в модельном ряду AIST должны появиться две модели электровелосипедов, которые будут собираться на базе уже существующих «классических» — они будут дооборудованы электрокомплектами. Обсуждается и вопрос сборки велосипедов с интегрированной электросистемой. Очевидно, что такие модели выглядят более эстетично, имеют лучшие характеристики и нравятся покупателям больше.

Лучшие статьи :  Велосипеды Kona
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: