Велосипедный бардачок

Технология крепления багажника

Первым делом выбираем высоту будущего изделия. Очень важным моментом является определение центра тяжести, так как именно от этого зависит, как будет двигаться нагруженный велосипед на дороге, будет ли устойчив и управляем или завалится набок на первом же повороте. Как показывает практика, самым рациональным решением является установка багажника на один уровень с верхней частью рамы.

Определившись с центром тяжести, рисуем схему будущего изделия. Если вы не сильны в чертежном деле, не расстраивайтесь, я в этом деле и вовсе чайник, рисую собаку в семью ногами. Просто для того, чтобы не испортить изделие во время сборки, нужно примерно представить, какого размера, какой конфигурации оно будет и по возможности придерживаться этой схемы. Поверьте, так намного легче, чем варить багажник на глаз.

Теперь приступаем к самому интересному, ответственному моменту. Берем стальной профиль, сгибаем его в тисках до нужной формы. Теперь заготавливаем уголки и трубы и, отрезав лишнее, варим идеально ровную форму прямоугольника сваркой.

Когда изделие будет кое-как сварено, нам останется только установить его на подготовленное для него место на велосипед и закрепить. Багажник приваривается на горизонтальные перекладины и вертикальные стойки и для дополнительной крепости, крепится еще болтами и гайками.

Финальный штрих – затираем неказистые швы, образовавшиеся от сварки, напильником и красим наше изделие. Все, работа готова. Можно похвалить себя за проявление воли и ума, и ставить это дело на поток.

Но стоит помнить, что в пути, в особенности, если вы привыкли ездить по пересеченной местности на хорошей скорости, могут случиться поломки багажника, например, могут ослабнуть болты при плохой затяжке. Во избежание неприятных ситуаций, всегда возите с собой дополнительные болты, гайки, а также изоляционную ленту, чтобы, в случае деформации какой-нибудь детали, можно было исправить ее на ходу.

Думаю, теперь я рассказал все, что хотел по поднятой теме. Желаю вам удачи в интереснейшем деле изготовления багажника и хороших дорог!

Конструкция велосипедной корзины

Любая из современных велосипедных корзин, независимо от дизайна и материала — это легкая и прочная конструкция, которая не боится падений или ударов. Ей также не страшны неблагоприятные климатические условия. Велосипедные корзины одинаково легко переносят проливные дожди и палящее солнце. Правда, от постоянного воздействия солнечных лучей лучше оградить изделия с текстильной отделкой (чтоб не выгорали), а после поездки под дождем стоит протереть и велосипед, и вело-аксессуары мягкой сухой фланелевой тряпочкой.

Некоторые корзины для удобства пользователей оснащены специальными ручками. Доехав до места, такую корзинку можно снять и отправиться, как с самой обычной сумкой, в магазин или на рынок.

Многие велосипедные корзины оснащены крышками. В том числе «переноски», предназначенные для комфортной перевозки домашних животных — небольших собак, кошек, хорьков и т.д.

Многие багажные корзины имеют специальные крючки, которые позволяют легко (но надежно) фиксировать и так же легко снимать эти аксессуары с велосипеда.

Конструкционно вело-корзины, предназначенные для крепления на руле, делаются особенно прочными, так как при возможном столкновении с движущимися или недвижимыми объектами принимают на себя достаточно большую ударную нагрузку.

Другие варианты

Простое крепление для велосипеда на стену

Такое решение для хранения велосипеда обладает рядом преимуществ, легко делается и хорошо выглядит. Но на полках свет клином не сошёлся. Для хранения велосипеда можно использовать и более простые конструкции, например, крюки или кронштейны.

Крюк для велосипеда на стену своими руками сделать совсем несложно. Необходимо определиться с желаемой конструкцией, выбрать габариты, подготовить прочный материал и придать ему необходимую форму.

Крепления могут носить не только практический, но и декоративный характер. Сделать кронштейн для велосипеда на стену своими руками в виде рогов диких животных или велосипедного руля— совсем несложно. 

Зато такое крепление точно будет уникальным и вызовет зависть со стороны ваших друзей-велосипедистов.

Идей для хранения велосипеда существует множество. Можно взять любую из них и попытаться сделать что-то похожее. Даже если у вас ничего не получится, хотя мы верим в вас, пользу отрицательного опыта никто не отменял.

Кронштейн для велосипеда

Велосипед – отличный транспорт. К сожалению, многие отказываются от его приобретения из-за отсутствия места для хранения. Помещенный в комнату, он занимает место, иногда портит декор.

Но даже владельцы небольшой квартиры, могут найти место, где хранить двухколесного друга.

Обеспечить место хранения помогут крюки, кронштейны, можно сделать горизонтальное и вертикальное крепление для велосипеда на стену своими руками за колесо, за раму. Интересные предложения, идеи, способы их реализации собраны в данной статье.

Конструкция велосипедной корзинки

Существует большое разнообразие корзинок для двухколесного средства передвижения. Материал изготовления различный, однако, у них есть одно общее качество.

Все велосипедные корзинки прочные и практически не имеют веса, что хорошо отображается на скорости велосипеда во время движения. Изделия предварительно обработанные, не поддаются эрозии и могут использоваться в любые погодные условия.

Некоторые модели оснащены крышками и закрываются при езде на замки, также устройства могут быть с ручками и другими дополнительными функциями.

Крепится корзинка на велосипед с помощью специального крючка или зажима и прочно держится на руле даже во время быстрой езды.

Вело-корзины вместительные и не очень

Кому-то требуется большая корзина на велосипед, кому-то — поменьше. Один велосипедист регулярно ездит на своем двухколесном транспортном средстве в продуктовый супермаркет за покупками, а другой — катается по городу налегке исключительно для поддержания физической формы. Соответственно первый прикрепит на багажник вместительную емкость, в которую можно сложить продукты на неделю, а второй купит легкую элегантную корзинку на руль, вмещающую лишь бутылочку минеральной воды, небольшое полотенце, да пачку салфеток.

А вообще, вело-корзина — это еще и прекрасный способ сэкономить. Когда есть такой замечательно-вместительный аксессуар, незачем, например, приобретать сумку или рюкзак, отправляясь на вело-прогулку, в спортивный зал, по магазинам или по делам и т.д.

На багажник

Корзинку на багажник выбирают в зависимости от расположения багажника. Задние вело-корзинки более вместительны, в них можно положить до 10, 20, а то и 40 кг груза (для разных велосипедных моделей — по-разному). А вот корзины для багажников над передними колесами более компактные и менее вместительные (но все же в них можно сложить гораздо больше, чем в те, что крепятся на руль).

Довольно часто корзины, установленные на багажниках велосипедов, используют для перевозки домашних животных. Чаще собак, чем кошек, ведь первые гораздо легче переносят любую дорогу и практически не нуждаются в постоянном контроле владельца во время передвижения. Впрочем, для небольших животных разработаны специальные багажные корзины, которые имеют не только фиксирующуюся крышку, но и мягкую подстилку с бортиками.

Материалы для корзины багажника

Корзинку купил раскладывающуюся с ручками. Сначала хотел ручки снять, но потом решил оставить и сделать её съёмной. Получилось удобно – приехал, снял с багажника, взял за ручки и пошёл в магазин как с обычной корзиной для покупок. Брезентовой ткани у меня не нашлось, поэтому чехол сделал из полипропилена. Из которого обычно шьют хозяйственные сумки. Был ещё вариант сделать из влагозащитной плёнки, которую используют в строительстве, но я остановился на полипропилене. Двухсторонний скотч нужно брать качественный, чтобы не отклеивался. Я нашёл хороший в том же супермаркете, где покупал корзинку фирмы 3М. Можно также использовать скотч, которым приклеивают ветровики на авто. Он очень хорошо держит. Магниты я взял неодимовые, они маленькие и достаточно сильные. Они нам будут нужны для крепления съёмного верха на корзину багажник. Все остальные материалы найдутся в каждом доме.

Лучшие статьи :  Велосипеды Gima

Багажник для велосипеда своими руками разных типов

Лично для меня достаточно долго все велосипеды казались однотипными, и лишь пару лет назад мне довелось узнать, что это не так, что наряду с бюджетными вариантами стандартной конструкции существуют и горные велосипеды, и скоростные, и много чего еще.

Так, на хардтейл, то есть горный велосипед, хорошо поставить консольный багажник. Так как данный велосипед не предназначен для перевозки тяжело подъемных грузов, то здесь наблюдается только подседельный вариант крепления, поэтому другие виды багажников, хоть и возможны в данной конструкции, однако, будут несколько проблематичными.

На велосипед с тормозами дисковой конструкции желательно ставить классический багажник, крепящийся в четырех точках. Для лучшего крепления можно изготовить изогнутую вертикальную стойку, это понадобится для того, чтобы обойти калипер тормоза.

И, наконец, если велосипед оснащен ободной конструкцией тормозов, то здесь подойдет абсолютно любой вид багажника, единственное, на что следует обращать внимание – это размер колес, относительно которых и подбирается центр тяжести, размер конструкции. А теперь пора приняться за дело

Итак, что же нам понадобится для изготовления самодельного багажника на велосипед?

А теперь пора приняться за дело. Итак, что же нам понадобится для изготовления самодельного багажника на велосипед?

Инструкция

Замечание: прежде чем отправиться за корзиной в магазин, обмерьте свой велосипед. Сделайте несколько замеров, чтобы точно не ошибиться с выбором. Вы можете приобрести корзину любой формы, просто убедитесь в том, что одна её сторона плоская. Тогда вы сможете без труда прикрепить её к рулю.

1

Зафиксируйте корзину на руле при помощи кабельных хомутиков, но не жёстко, а так, чтобы понимать, где она должна находиться. Оптимальный вариант выглядит следующим образом: верхний край корзины немного возвышается над горизонтальной рулевой трубой, хомутики же закреплены на одинаковом расстоянии от выноса, на тех местах, которые будут обхватывать ремни.

2

Возьмите маркер и нарисуйте линию под нижним краем хомутной стяжки. По ней вы позже сделаете разрез, через который будет пропущен ремень. Всё то же самое необходимо проделать и с другой стороны.

3

Прежде чем сделать разрез, приложите ремень к маркерной линии и убедитесь в том, что разрез не окажется слишком узкими или слишком широким.

4

Возьмите острые ножницы и аккуратно прорежьте отверстия в стенке корзины.

5

При помощи клея закрепите полоски лозы или прутья вокруг разреза, чтобы предотвратить дальнейшее нарушение структуры плетения.

6

После того как клей высохнет, пропустите ремни в заготовленные для них отверстия.

Ещё раз убедитесь в соответствии размера щели и ширины ремня.

Если вы используете ремень, сплетённый из полосок кожи, подобный тому, что представлен на фото ниже, вы сможете обойтись без пробивания отверстий. Просто затяните ремень (не слишком туго, иначе вы сломаете прутья корзины) и пропустите язычок пряжки между полосками кожи. Пока что не отрезайте лишнюю часть ремня.

7

Если же вы имеете дело с цельным ремнём из кожи или винила, дырочки на нужном месте в нём, вероятнее всего, не окажется, так что вам придётся проделать её самостоятельно. Наметьте точку, где она должна находиться, и только затем снимите ремень с руля. Возьмите дырокол для кожи или дрель со сверлом диаметров 5 мм и приготовьте деревянную доску.

Сначала проделайте несколько пробных отверстий в той части ремня, которая потом будет отрезана, чтобы посмотреть, как поведёт себя материал. Если кожа не порвалась и не треснула, приступайте к просверливанию или пробиванию дырочки в обозначенном месте.

8

Проденьте ремень в прорезь в корзине и застегните его обычным способом.

9

Перекиньте свободные концы ремней внутрь корзины.

10

Ещё раз проденьте свободные концы в прорези, чтобы они оказались за задней стенкой корзины.

11

Нанесите небольшое количество клея на внутреннюю поверхность ремня максимально близко к прорези и отрежьте его лишнюю часть.

12

Зафиксируйте место склеивания при помощи бельевых прищепок до полного высыхания клея.

13

Снимите прищепки. Вот что у вас должно получиться в итоге:

Если вы работаете с плетёным ремнём, сразу же свяжите между собой полоски кожи после отрезания лишней части. Для надёжности промажьте их клеем.

Если вам кажется, что корзина закреплена слишком подвижно, вы можете использовать дополнительный ремень. Проделайте прорезь в центре задней стенки или у самого дна корзины. Ремень должен обхватить трубу рулевой колонки.

И, конечно, вы можете украсить корзину по своему вкусу. Помпоны, ремни или бахрома — выбор вариантов декора ограничен лишь вашей фантазией!

Вам тоже нравится делать вещи своими руками? Расскажите нам о ваших достижениях.

Багажник для велосипеда: виды

Прежде, чем рассказать о том, как собрать багажник своими руками, я думаю, нужно немного пояснить, какие бывают виды багажников для велосипедов, чтобы вы сделали правильный выбор для себя.

Классическим, наиболее универсальным и потому, популярным вариантом сделать багажник для велосипеда является установка заднего багажника. В нем можно перевозить различные грузы и даже установить детское кресло (например, чтобы взять с собой в дорогу младшую сестренку). Такую конструкцию лучше всего устанавливать на заднюю раму, но не за подседельную трубу, что также встречается довольно часто и является грубейшей ошибкой – так как в таком случае багажник будет сильно расшатываться, а это уже опасно, особенно, если перевозить пассажира.

Более редким вариантом является передний багажник. Как правило, переднюю корзину используют профессиональные велосипедисты туристы, которые пересекая большие расстояния на своем двухколесном железном коне, должны брать с собой свой скарб. Передняя корзина удобна тем, что все необходимое – под рукой у велосипедиста, но нужно помнить, что во избежание возникновения травмоопасных ситуаций на дороге, нельзя перевозить в переднем багажнике груз более 5-7 кг.

Консольный багажник. Его еще называют быстросъемным. Это – миниатюрная корзина/сумка, в которую можно положить что-то небольшое, вроде тормозка или фотоаппарата. Плюсом данного варианта является хорошее крепление и возможность захватить с собой в дорогу необходимую вещь. Минус – груз должен быть минимальным (менее 1-2 кг), так как, если багажник будет тяжел, то при движении, тем более скоростном движении, по причине совпадения колебаний велосипеда и багажника, произойдет деформация консольного контактника и можно потерять багажник где-нибудь в пути.

Думаю, из всех вариантов наиболее приемлемым является первый, классический тип. Самый надежный, вместительный и долговечный, но выбор должен быть обусловлен не только нашим с вами желанием, но и типом велосипеда.

Кстати, багажник для мотоцикла имеет много общего с велосипедным и может стать хорошей хорошей шпаргалкой. Как сделать ремонт замка багажника своими руками читайте здесь.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: