Светодиодный велосипедный фонарь: секреты выбора и нюансы конструкции

Как купить велофару в 2 раза дешевле?

Прошлой зимой кататься на велосипеде особенно не получалось, поэтому вечерами я сидел на eBay и подыскивал разного рода аксессуары для велосипеда. Одной из “самых необходимых” для велика вещей я признал велофонарь, поэтому посвятил его выбору примерно неделю, и купил его в два раза дешевле, чем продавался в розницу.

Обзору этой покупки (точнее двух – я купил их два, подвернулся случай) я и посвящу сегодняшний вечер.

Критерии выбора фары для велосипеда

Для начала мне нужно было понять, что я хочу от велосипедной фары. Ставить я ее собирался на горный велосипед. Езжу я на нем в основном в светлое время суток, поэтому велофара мне нужна была максимум на сумерки, и чтобы себя обозначить днем на дороге. Если же фара будет освещать дорогу – то это вообще хорошо

Второй момент – вес. Мне не хотелось, чтобы у меня на руле висела какая-то огромная штука, в которую нужно заправлять 4 батарейки АА, и менять их каждую неделю.

Аккумуляторы заряжаются через обычные USB разъемы

Третий критерий – это как раз зарядка. Если брать велосипедный фонарик на батарейках – вместо них, конечно же можно поставить аккумуляторы формата АА (пальчиковые батарейки). Но, во-первых это вес. Во вторых – аккумуляторы большие. В третьих – нужно отдельное зарядное устройство. И я решил найти велофонарь на Li-Po аккумуляторе.

Если это Li-Po аккумулятор – то было бы неплохо воспользоваться каким-либо штатным зарядным устройством, которых у любого в избытке. И если это USB разъем – велофонарь можно будет зарядить прямо от компьютера.

Режим зарядки – светится красный светодиод

Время работы велофары меня сильно не заботило, потому что максимальный заезд на горном велосипеде 2-3 часа. И заряда должно хватить примерно на это время. Идеальный вариант – светодиодный велофонарь, потому что обычная лампа накаливания жрет батарейки только в путь, хотя и имеет более приятный глазу спектр освещения.

Велосипедный фонарь

Внимательно смотрим предложения

Выдача на eBay – купить USB LED Bike Head Light

Поэтому, дуем на eBay, вводим в строку поиска(кликабельно): “usb led bike head light” и окунаемся в мир велофар. При этом четко помним о том, что “не все то золото, что блестит” – не клюем на разного рода “велофары”, которые одновременно обещают световой поток в 3.000 люмен и 5 часов непрерывной работы, и вес всего в 60 граммов за 500 рублей.

По закону сохранения энергии (и денег) чем больше световой поток, тем быстрее разрядится батарея. Качественная велосипедная фара обойдется примерно в 55-60 долларов за 300 люмен, при этом будет четко обозначена емкость аккумулятора (2200 мАч), время работы в каждом из режимов (10 часов в режиме проблескового маячка или 3 часа в режиме максимальной яркости), время зарядки аккумулятора от компьютера (6 часов) или зарядного устройства (3 часа), и вес (чем больше аккумулятор – тем тяжелее велофонарь).

Велофара с светодиодом Cree

Жмем на кнопку “аукцион”

Аукцион на eBay – купить USB LED Bike Head Light

Потому что именно тут можно при известной доле везения и хладнокровия купить велосипедную фару в два-два с половиной раза дешевле, чем “Прямо сейчас”.

Выбираем те велофары, что понравились, жмем “отслеживать” и за 5 секунд до окончания аукциона жмем “Сделать ставку”. Про стратегию “Как выиграть на аукционе eBay” я уже очень подробно рассказывал.

Я, как обычно, отслеживал велосипедные фары RockBros (ищутся по фразе – кликабельно – “USB LED Bike Head Light Rockbros“, нашел аж два аукциона сразу, и оба выиграл Каждая фара мне обошлась в 7 долларов вместо 15, чем я очень доволен.

Обзор велосипедной фары RockBros за 15(7) долларов.

Брызгозащищенный корпус велофары

Сами фары сделаны из… силиконовой резины, которая и служит корпусом. Из плюсов – их невозможно разбить, и эта резина защищает от брызг (от погружения в воду не спасет, есть щели). Из минусов – у меня постоянно загибается USB разъем, когда я налегаю на руль

Форма пучка света велофары T6

В нее встроен какой-то Li-Po аккумулятор (емкость мне неизвестна). В тестовом режиме велосипедный фонарик проработал 2 часа непрерывно, и 4 часа в режиме мигания. Днем я его задираю повыше – чтобы свет от фонаря был виден встречным водителям. Ночью же он (один) светит откровенно тускло, если ехать в полной темноте. Поэтому я включаю сразу два – направляю в одну точку – и тогда становится видно на три с плюсом.

За год использования эти две велосипедные фары меня ни разу не подвели, то, для чего куплены делают нормально за свои деньги. Оценка за качество исполнения – пятерка.

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Парень заморочился, купил на eBay дешевые компоненты и собрал фонарик с ВОДЯНЫМ охлаждением на 72000 люмен

Как сделать заднюю фару на велосипед? | Crazy-Riders.ru — Велосипедный блог

Опубликовано: 18.10.2014 в 20:29 / Сергей Хмарук

Привет всем любителям велотюнинга! Хочу в сегодняшней статье, поделится с вами своей маленькой работой, которая вам, возможно, будет интересна. Я знаю, в интернете есть множество способов изготовления нечто подобного, но я хочу вот добавить и свою разработку.

В общем, сейчас я вам расскажу, как сделать заднюю фару на велосипед за пару часов без особого труда. Да, именно столько времени у меня ушло на всю эту работу. Ну что ж, не будем тянуть кота за хвост, приступим к работе!

Лучшие статьи :  Свет для велосипеда

Итак, в первую очередь определимся с тем, что вам понадобится для изготовления самодельной фары на свой велосипед. Все из этого перечня можно заказать в  интернете либо купить в обычном магазине электротоваров. Я же заказывал в интернете, т.к. некоторые элементы не смог найти у себя в городе. Вот собственно список того, что вам понадобится:

  • Светодиодная лента в силиконе – 15 см.
  • Батарейный отсек со встроенным выключателем.
  • Элемент питания «крона» 9В.
  • Крепление от катафота.
  • 2 маленьких винтика, найбы, гайки.
  • Тонкий провод для пайки – 10 см.
  • Силиконовый герметик.

Так, с основными компонентами разобрались, теперь вам нужно подготовить инструмент для работы. Вот перечень всего необходимого:

  • Паяльник мощностью от 25 Вт.
  • Флюс + припой.
  • Канцелярский нож.
  • Ножницы.
  • Кусачки.
  • Отвертка (плоская или фигурная в зависимости от винтиков).
  • Карандаш или маркер.
  • Дрель и сверло на 4 мм.

Теперь после того, как вы все это собрали до кучи, можно приступать к изготовлению светодиодной фары на велосипед. Всю работу, для лучшей наглядности, я разбил на несколько шагов.

Шаг 1

Возьмите свой старый катафот, который крепится под сиденьем и снимите с него крепление с двумя отверстиями. Затем приложите это крепление с обратной стороны батарейного отсека (там, где выключатель) и ровно по центру наметьте карандашом или маркером позиции будущих отверстий.

Шаг 2

Теперь вам понадобится дрель со сверлом 4 мм, с помощью которой необходимо просверлить 2 отверстия в батарейном отсеке.

Сделав это, возьмите винтики с тонкой шляпкой и прикрутите отверткой к отсеку крепление от катафота. У вас должно получится так, как на фото ниже.

Важно знать, что если винтики будут с высокой шляпкой, то крона будет выпирать из отсека и верхняя крышка в таком случае не закроется

Шаг 3

Ну вот, половину работы мы уже сделали, и осталось совсем немного. Дальше необходимо взять светодиодную ленту длинной 15 см и разрезать ее ножницами на 3 части по 5 см каждая, после чего зачистить канцелярским ножом контакты с одной стороны каждого кусочка. Зачищая контакты, обязательно следите за полярностью —  сверху «+», внизу «-».

Шаг 4

Берем наш подготовленный батарейный отсек и с лицевой стороны наклеиваем светодиодную ленту в три ряда. Обязательно клейте ее так, чтобы зачищенные контакты были ближе к проводу, выходящему из отсека. Теперь паяльником, при помощи флюса и припоя, залудите все контакты на ленте, после чего припаяйте два тонких провода, соединив ими все плюсы и минусы.

Шаг 5

Ну вот наша фара практически готова, но осталась еще самая малость. Места пайки нам нужно покрыть силиконовым герметиком. Возьмите маленький тюбик силикона и равномерно нанесите его в местах спайки перпендикулярно полоскам светодиодной ленты. Дайте ему высохнуть несколько часов, после чего установите крону в отсек и закрепите его на своем велосипеде. Вот теперь уже можно пользоваться.

Как видите, у нас получился не сильно сложный, якрий и довольно привлекательный задний фонарь на велосипед. Оно еще и приятно то, что сделано все своими руками без особых усилий и знаний.

Я надеюсь, что моя идея вам понравилась. И пусть даже если вы не будете делать себе такой светодиодный фонарь для велосипеда, то можете посоветовать своему другу или знакомым велосипедистам.

Возможно, кому-то и пригодится подобного рода самоделка.

На этом у меня все, а вы если хотите, оставляйте внизу свои комментарии по поводу доработок, модификаций или же предлагайте свои собственные разработки задних габаритов. Если что-то было не совсем понятно, можете посмотреть еще мое видео, в котором я наглядно показываю, как сделать заднюю фару на велосипед

Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Какие велофары сейчас популярны

Настоящий «бум» компактного и эффективного велосипедного освещения начался с приходом на рынок сверхмощных светодиодов самых разных оттенков. На большинстве велосипедов установлены светодиодные фары китайского производства. И в этом нет ничего предосудительного – достойное качество света, простая оптика, несложная эксплуатация и починка. Не забываем и о ценовом диапазоне.

Так, китайская фара фабричного производства обойдется в 2500 рублей. В то же время стоимость западного бренда в раз 5-6 превысит этот параметр

Рекомендуем обратить внимание на продукцию китайской компании Magicshine, имеющей сертификат качества ISO9001. Популярные модели: MJ 808 и MJ 808e со световым потоком 900 и 1000 Лм

Продолжительность работы и срок службы батарей

Срок службы зависит от типа батарей, мощности фонаря и используемого типа светодиодов.

Режим «мигалки» представляет собой привлекающий внимание световой импульс (с постоянной или случайной частотой), расходующий меньше заряда батареи по сравнению с непрерывным светом. Большинство велосипедных систем освещения позволяют переключать эти два режима, однако при включенной на передней фаре «мигалке» довольно сложно разглядеть дорогу в темноте, поэтому такой режим целесообразнее применять в светлое время суток

У большинства аккумуляторных фонарей предусмотрен целый ряд настроек, позволяющих переключаться между экономным и максимально ярким режимами, увеличивая или уменьшая при этом время работы фары на одном цикле заряда. Также большинство моделей предусматривают выбор различных уровней яркости.

Типы по предназначению

Все светодиодные
фонарики, доступные на сегодняшнем рынке, можно разделить на две категории по
предназначению:

  1. Бытовые.
  2. Специальные.

К первым относятся
модели, применяемые для различных повседневных задач, например, подсветки
дороги в темное время суток и других схожих задачах, когда от светового луча не
требуется заданных характеристик. Ко вторым принадлежат экземпляры, параметры
работы которых позволяют использовать их в конкретных узко ограниченных
условиях.

Рассмотрим их более
подробно, а также какую модель выбрать для применения в соответствии с
назначением.

Бытовые

Светодиодные фонарики
для повседневного применения, как правило, отличаются удобным корпусом, малыми
размерами и рассчитаны для ношения в руках во время использования. Их также
называют карманными и в оригинале они маркируются аббревиатурой EDC. Они могут
быть как однорежимными, так и многофункциональными – с настройкой фокусировки,
изменением яркости.

Последний параметр в
большинстве моделей ограничен 100-150 Лм. В качестве элементов питания
применяются батарейки или аналогичной формы АКБ. Отдельные представители этой
категории способны развивать силу под 1000 Лм при ресурсе до 50 тыс. часов.
Такой фонарь может применяться и для других целей, поэтому его можно выбрать для
применения в любых подходящих условиях.

Лучшие статьи :  Какие тормоза для велосипеда лучше – дисковые или ободные

Специальные

В этот сегмент осветительных
портативных устройств попадают светодиодные фонарики узконаправленного применения:

  1. Спортивно-туристические, используемые в походах, для ходьбы и беговых тренировок.
  2. Поисково-розыскные, оперативно-тактические, для спасателей.
  3. Закрепляемые под ствол оружия на охоте.
  4. Налобные, применяемые для ремонта и сложных монтажных работ.
  5. Подводные для дайвинга и подводной охоты.
  6. Закрепляемые на вело-, мототехнику.
  7. Переносные для подсветки стоянки, палаточного лагеря (кемпенговые).
  8. Осветительные с широким углом излучения.
  9. Сигнальные, сохраняющие узкий пучок луча на расстоянии нескольких сот метров.

Светофильтры фонариков

  • с откидной крышкой, что позволяет позволяет откидывать светофльтр когда он не нужен, а в случае необходимости быстро устанавливать. Представляет собой насадку, которую можно накрутить на фонарик.

  • не откидываемые. Их есть два варианта. Первый — насадки на резьбе. Второй — замена стекла. Второй вариант сейчас практически не используется.

Не на все фонари можно устанавливать светофильтры!

Светофильтр подбирается в зависимости от назначения. Про них точно можно сказать только это:

Фонарик с красным светодиодом
  • Красный свет – человек не теряет функцию ночного зрения (что удобно, например, при движении сумерках, когда окружающий ландшафт в целом хорошо различим, но, тем не менее, тропу под ногами требуется подсвечивать), освещаемые объекты четче видны, меньше беспокоит спящих людей и некоторых животных. Кроме фильтра для этого в фонариках может использоваться отдельный красный светодиод.
  • Синий свет – хорошо поглощается атмосферой, используется для скрытного перемещения.
  • Желтый свет — подсветка в условиях дыма, тумана и предрассветных (предзакатных) сумерек.

На охоте светофильтр действует на всех животных/рыб. Но не всегда животные пугаются такого оттенка света, т.к. он у них не ассоциируется с опасностью… Если же в его жизненном опыте уже присутствует красный, зеленый и т.п. свет — моментально убежит.
При применении светофильтров местность будет выглядеть приблизительно вот так

Разные светофильтры одного цвета на одном фонарике могут по разному передавать окружающую обстановку одной и той же местности. Вот вам пример

Отдельно стоит упомянуть рассеивающий светофильтр (диффузор). Он даёт широкий свет для равномерной подсветки предметов вблизи. В зависимости от диффузора свет получается разный.

Иногда производители цветных светофильтров заявляют об возможности повысить чтение топографических карт.

Как видно светофильтры в этом деле не очень то помогают. Правда использование диффузора может сделать чтение карты более комфортным.
Вместо светофильтров на некоторых моделях фонариков ставится светодиод или несколько светодиодов на разные цвета. Причём цвет у них может быть даже лучше чем с использованием светофильтров.

Как выбрать фару на велосипед?

1. Первое и самое правильное решение — велосипедная фара должна быть светодиодной. По многим причинам: не боится тряски и ударов, имеет водонепроницаемый корпус, эффективно использует энергию, простая в управлении.

2. Для неспешного катания по городу или когда вам нужно проехать один-два квартала до дома, достаточно иметь съемный фонарик, питающийся от батареек. Для настоящих ночных дальнобоев по шоссе нужен светодиодный велосипедный фонарь, работающий на литиевых аккумуляторах, потому что многие водители любят погонять в темноте.

3. Не стоит искать креативные велофонари, например, в форме черепа, с множеством второстепенных и ненужных функций. На первый взгляд, может показаться, что световые указатели поворотов нужны, а на самом деле водители машин без промедления реагируют только на сигналы, подаваемые рукой

Поворотники и лазерные указатели на велосипеде — это непривычные детали, на которые другие водители редко обращают внимание

4. Хорошо, когда велосипедная фара оснащена переключателем ближнего и дальнего света, как на автомобиле или мотоцикле. Катаешься ночью по горной дорожке, а яркий луч, отражаясь от скал и деревьев, сильно слепит, переключил клавишу, и мягкий рассеянный свет отлично обозначил путь впереди.

5. Лучший светодиодный велофонарь для любителей дальних путешествий и горного экстрима тот, который имеет дополнительные боковые фары. У такого устройства посередине находится основной прожектор, бьющий на 160–200 метров, а по бокам вспомогательные огни, сканирующие препятствия по сторонам.

Мини-настольные штативы

Мини-штативы для мобильных устройств бывают с гибкими или твердыми ножками. Они достаточно компактные, чтобы поместиться в кармане куртки или в сумке. Самый маленький из них – Joby GripTight Micro Stand – позволит закрепить смартфон от 54 до 72 мм в ширину. Штатив имеет шаровую головку, что позволяет наклонять и поворачивать смартфон.

Другой вариант мини-штатива от фирмы JOBY – MPod Mini Stand. Из-за гибких ножек штатив можно разместить на любых неровных поверхностях – на лестнице, на камнях, обернуть вокруг труб или веток деревьев. Данный штатив подойдет для смартфонов шириной до 8 см.

В зависимости от модели гибкие штативы могут оснащаться разными крепежами для телефона, магнитными ножками или штативной головкой для съемки видео, как в случае со штативом Joby GripTight Gorillapod Video.

Китай или бренды

Очень важный вопрос, на который нужно дать ответ в самом начале статьи. В последние годы китайские производители увидели большие перспективы в рынке велосипедного света, и поэтому появилось немало хороших предложений. Это либо самостоятельные разработки, либо клоны фар известных брендов. Качество китайской продукции колеблется на более-менее приемлемом уровне, цены же соответствуют бюджетному сегменту.

Брендовые фары имеют довольно высокое качество сборки, более продвинутые схемы электроники и лучшие компоненты. Однако не все так радужно. Первый минус фирменных изделий — это зачастую устаревшие ревизии светодиодов в некоторых изделиях. В светодиодной технике идет очень быстрый прогресс, буквально каждые полгода выходят новые, более энергоэффективные версии диодов.

Китайцы, выпускающие товар малыми партиями, постоянно включают в свои изделия самые свежие диоды, тогда как бренды могут несколько лет реализовывать устаревшую технику под видом новинки. Люди, которые не разбираются, доверяют брендам, и покупают заведомо менее яркую фару. Иногда даже в качестве велосвета бренды продают фары на древних 3 Ваттных диодах, что в современных условиях просто несерьезно.

Второй минус брендов — очень и очень кусающаяся цена. Учитывая, что фары чаще всего собираются в том же Китае, на основе тех же самых диодов (а иногда и устаревших), цена кажется совсем оторванной от реальности. Например, если хорошая фара китайского производителя стоит примерно 100 долларов, то бренд обойдется в 300-500.

Лучшие статьи :  Что такое BMX велосипед и его особенности

Я считаю, что покупать брендовую велофару совершенно неоправданно, при наличии прямых аналогов в несколько раз дешевле. В актив брендов можно записать большую надежность (теоретически), лучшую эргономику и гарантию.

Вот обычная китайская велофара, которая можно купить на Али:

Народная велофара

Это весьма оптимальная форма, диод охлаждается через алюминиевый корпус набегающим потоком воздуха. Крепится фара к рулю, быстро и надежно. Блок аккумулятора прикрепляется на вынос или раму лентой липучкой.

Давайте сформулируем основные требования к велосипедной фаре, в соответствии с сегодняшними условиями.

Почему у некоторых фонарей стекло гладкое, а у некоторых линза?

Фонари могут быть рефлекторными либо линзовыми.
Рефлектор – отражающая чаша, в центре которой расположен светодиод или лампа. Он собирает свет от источника в пучок определенной формы. Обычно пучок, сформированный рефлектором, выглядит как яркое центральное пятно и менее яркая область боковой засветки. От попадания воды и пыли такая оптическая система защищается плоским стеклом с резиновым кольцом-прокладкой.
Линза или целая система линз также собирают свет в пучок. При использовании линз пучок может иметь самые разные формы. От равномерного круга без центрального яркого пятна до узкого, почти лазерного луча совсем без боковой засветки.
Фокусировка фонаря с линзой может быть изменяемой, то есть, один и тот же фонарь в разных положениях линзы может хорошо светить вдаль и равномерно и удобно освещать вблизи.
Недостаток некоторых фонарей с изменяемой фокусировкой – плохая герметизация. При погружении в воду жидкость просачивается внутрь, нарушая работу электроники.

Что значит теплый или холодный светодиод?

Светодиоды могут обладать разной цветовой температурой. То есть, свет светодиода может иметь оттенки от теплого желтоватого, как у привычной всем лампочки накаливания, до холодного, отдающего в синеву.
Какой диод выбрать зависит от задач, которые вы перед собой ставите и индивидуального восприятия. Для использования на открытом воздухе, летом, предпочтителен выбор теплого светодиода.
Холодный свет кажется более ярким, но обладает худшей, по сравнению с теплым, цветопередачей. Особенно это касается оттенков красного и желтого цветов. Зеленая трава в свете холодного диода может выглядеть серой. Для наших целей лучше брать холодный

Нам ведь неважно какого цвета будет на улице трава? :)

Типы велосипедных фар и фонарей: плюсы и минусы, советы

Установка велофонаря и задней мигалки на велосипед расширяет возможности его эксплуатации, ведь вы сможете кататься не только днем, но и в темное время суток. Перед новичком всегда возникает выбор: а какое же освещение мне подойдет?

Свет на велосипеде делится на передний фонарь для освещения дороги перед собой и на заднюю фару, чтобы обозначить себя для транспорта, едущего позади. К прочим видам можно отнести всяческие мигалки на колёса.

Тактический фонарь на велосипеде

С виду это обычный фонарь, но с помощью специального крепления его можно установить на руль велосипеда. Есть модели как с мощным свечением, так и с умеренным. Зачастую имеются несколько режимов использования.

Тактический фонарь на велосипеде

Преимущества:

  • высокая мобильность;
  • универсальность;
  • простота крепления.

Недостатки:

  • время работы;
  • нужны обычные или аккумуляторные батарейки.

При использовании на максимальной яркости такой фонарик продержится не слишком долго, поэтому нужно возить с собой запасные батарейки.

Фара на велосипеде

Такой тип освещения выглядит уже солиднее. Тут и яркости поболее, и запас батареи выше, потому что зачастую аккумуляторы внешние и более объемные. Крепятся разными способами, о типах крепления мы поговорим дальше.

Фара на велосипеде

Преимущества:

  • мощные светодиоды;
  • простое крепление;
  • долго работает от одного заряда;
  • иногда возможна зарядка на ходу от обычного powerbank.

Недостатки:

  • стоят довольно дорого;
  • занимают больше места на велосипеде, чем тактический фонарь.

Такие фонари оснащаются разными светодиодами, яркость зависит от их количества, поэтому можно встретить модели как с одним, так и с 5-тью и более светодиодами.

Свет для обозначения на дороге

Существует передний свет, которого будет недостаточно для полноценного катания ночью на высокой скорости, но его вполне хватит для того, чтобы обозначить себя на дороге или ехать медленно.

Маленькая фара на руль

Его преимущество заключается в том, что стоит он недорого, а крепится легко. Недостаток — слабая яркость.

Выбираем свет на велосипед

Основные нюансы, которые следует учесть при выборе:

  • габариты;
  • интенсивность света;
  • крепление;
  • элементы питания;
  • рассеивание света.

Отдельно рассмотрим крепления. Самый простой тип — эластичный крепеж. Выполненный из силикона ремешок быстро и удобно крепится на любом месте руля, рамы, спиц, заняв для установки несколько секунд времени.

Типы крепления фонарей

Съемное крепление. Наиболее распространенный крепеж в велосипедном мире. Благодаря своей простоте, компактности и удобству «завоевал» весь мир. Чаще всего используется для тактических фонарей.

Крепление на теле. Осуществляется при помощи стяжек на резинке и «липучек». Один из наиболее удобных способов крепления, часто используется велосипедистами для закрепления габаритных фонарей, светоотражающих полос, крепления на рюкзак и шлем.

Задний фонарь на велосипед

Самый важный элемент обозначения велосипедиста на ночной дороге (не считая отражающей жилетки). На темной дороге велосипедиста, не имеющего габаритов становится заметно с расстояния около 30 м.

Задняя мигалка на велосипед

Батарейка находится внутри мигалки. Почти всегда есть несколько режимов работы

При выборе обращайте внимание на количество диодов, яркость и защищенность корпуса от попадания влаги

MOVIGOR AQY-096

Лучшее соотношение цены и качества. Семь разных цветовЦена на АлиЭкспресс: от 569 руб.Рейтинг (2021): 4.9

MOVIGOR AQY-096 – мощный фонарик со встроенным монолитным блоком светодиодов. Его яркость составляет 120 люмен, этого вполне хватает для комфортной езды на велосипеде в пасмурную погоду. Корпус устройства изготовлен из поликарбоната и АБС-пластика, его можно вращать на 360°. Он водонепроницаемый (IPX6), но производители не рекомендуют опускать устройство в жидкость. Угол свечения – 120°, пучок света рассеивается на 240°. Здесь есть четыре одноцветных режима (красный и белый) и 6 разноцветных.

Велофонарь работает от перезаряжаемого аккумулятора емкостью 650 мАч. Для полного восстановления батареи потребуется не больше двух часов

Продавец акцентирует внимание на простоте установки: прибор легко монтируется благодаря силиконовым ремешкам. В отзывах отмечают высокое качество сборки – пластик качественный, швы ровные, нет люфтов

Единственным минусом MOVIGOR AQY-096 покупатели считают плохую упаковку.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: