Велосипеды Colnago

Уникальные технологии компании Colnago и ее достоинства

Популярность бренда заключается в умелом соединении таких факторов, как современный подход, функциональность и безопасность. Все модели велосипедов без исключения отличаются невероятной легкостью, практичностью и способностью развивать высокие скорости.

Достоинства технологий бренда:

  • Наличие дискового тормоза, что гарантирует безопасность во время езды, а также исключает повреждения колесного обода. Подобная тормозная система обеспечивает постоянное давление в шине.
  • Использование гидравлической системы, в отличие от других брендов, которые длительное время используют ее механический аналог. Благодаря гидравлике вес транспортного средства в целом более легкий.
  • Симметрическое действие тормозного калипера.
  • Возможность самостоятельной регулировки тормозной системы дискового типа.
  • Большой диапазон размеров рамы, который варьируется в пределах от 42 до 60 см.
  • Совершенное геометрическое строение транспортных средств компании обеспечивает довольно точное управление и стабильность скоростных режимов во время езды.
  • Уникальная рама с ребристой поверхностью и увеличенный размер перьев способствуют снижению вибрационного режима на дороге.
  • Ручное окрашивание рам.
  • Прохождение каждой рамой многоступенчатой системы испытаний, которая обеспечивает идеальность ее конструкции, внешнего вида и всех характеристик изделия.

Ассортимент

Ассортимент нельзя назвать широким, но выбирать есть из чего, но обо всем подробнее. В каталоге Colnago можно найти следующие виды велосипедов:

  1. Гоночные шоссейные,
  2. Для циклокросса,
  3. Городские,
  4. Классические,
  5. А также женские модели.

Существует 6 линеек гоночных байков от Colnago. Среди них как модели для профессионалов, так и для продвинутых любителей

Те, кто только начали добиваться результатов, могут обратить внимание на байк A1R. Это бюджетная модель

Те, кто занимаются велоспортом профессионально, точно должны были слышать про Colnago C60 и C64.

Кроссовых байков немного: всего 2 модели. Зато обе отличного качества. В зависимости от комплектации получится подобрать байк, который бы подошел как для любительских, так и для профессиональных стартов.

Убран байк всего один. Подойдет он больше для быстрой езды по городу, чем для неспешного комфортного отдыха. Всем своим видом байк вызывает гонщика на поединок с секундомером.

Классических или винтажных байка два: Master и Arabesque. Данные велосипеды больше подойдут тем, кто предпочитает езду на раритетных великах, чем быстрые гонки на технологичных байках. Хотя при умелом обращении даже эти «старички» могут дать фору некоторым современным бюджетным велосипедам.

Scott Addict DC

Модель 2020 — только на дисковых тормозах. «Изначально модельный ряд задумывался как гоночный аппарат для горняков. Так что было бы грешно не поставить на него тормозную систему, предназначенную для холмов», — уверяют инженеры бренда.

На вид байк «прост и понятен», ничего лишнего. Легкая-прочная рама, групсет для любого кошелька, вилсет — тоже на сколько у вас хватит денег…

Читай также: Американские велосипеды Scott на Bike Expo 2019

Лишь руль теперь — баран не обычный, а аэродинамичный. «Легкий (295 граммов), комфортный, при этом мощный и на 26% более жесткий. Проверяли в аэро-трубе», —  вот так про него отзываются в Scott. Имеет смысл попробовать.

Scott Addict DC. Только с дисковыми тормозами

Более доступные материалы и модернизированная геометрия

Карбон — материал для циклокроссов среднего и высшего класса. Ближайшие годы дешеветь он не собирается. Поэтому байки с такой рамой и компонентами = дорого. Выход из ситуации — старый-добрый сплав алюминия 6061.

Читай также: Карбоновые велосипеды: 4 бюджетных модели по версии Cyclist

Многие бренды продолжают увеличивать опускание верхней трубы на собственных рамах (слопинг), что облегчает управление велосипедом. Вот, например, Jamis, Scott и Van Dessel. Данные марки выпускают велосипеды с немалым уклоном рамы от 68 до 70 мм. Круто. Но на рынке хватает и традиционных рам на 56 сантиметров без всяких ваших модных слопингов (например, велосипед Fuji Altamira CX 1.1).

Colnago V3Rs

Читай также: Карбоновые космолеты Colnago на Bike Expo 2019

Colnago V3Rs — ультра-легкий шоссейный монокок класса hi-end. Рама — 790 граммов (неокрашенная в размере S, слопинг), вес в сборе (без педалей) — 7,05 кг. Тяжеловат, но учитывайте наличие дисковых тормозов. А если точнее — топовой гидравлики Campagnolo Super Record hydraulic disc. А также кассета, система, переключатели, подседел, руль, цепь, все — Campagnolo Super Record. Не Campagnolo Super Record — лишь колеса (Campagnolo Bora WTO 45 clincher), шины (Pirelli P Zero Velo 28mm) и седло (Colnago Prologo).

«Продажи стартуют в августе 2019. Ждем с нетерпением», — редакция BikeRadar. По мнению наших, в сборке Colnago V3Rs будет стоить не дешевле Trek Domane SLR 9.9 Project One за 300 тыщ 000 грн. В общем, поживем-увидим.

Colnago V3Rs. В продаже — с августа 2019. Ждем

У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

История появления компании

Велосипеды Colnago увидели свет благодаря итальянцу Эрнесто Кольнаго. Впервые байки этой компании появились в 1954 году в итальянском городе Камбьаджо, близ Милана.

Лучшие статьи :  Тем, кто хочет обыграть букмекера: советы от известных беттеров для новичков

Эрнесто жил в семье фермеров, но работать в этой сфере он не хотел. С самых малых лет Эрнесто полюбил велосипеды. В 6 лет он уже умел кататься на двухколесном велике, а через 6 лет начал подрабатывать в веломастерской в Камбьаджо. Спустя год он перебрался в Милан и стал работать в крупной компании помощником сварщика. В 19 лет Эрнесто стал механиком команды, которая насчитывала 19 человек. Помимо этого он и сам принимал участие в различных крупных гонках.

Спустя пару лет Эрнесто получил серьезную травму ноги и спортивную карьеру пришлось прекратить. Он перебрался обратно в родной город и открыл там собственную мастерскую. Расположился он в небольшой комнатке 25 кв. м., но это не помешало ему стать известным на весь город как один из лучших мастеров в округе.

Спустя время Эрнесто стал производить и собственные велосипеды. Так, в 1954 году он открыл свой веломагазин, в котором продавалась продукция бренда Colnago. Прошло всего 6 лет спустя продажи первого велосипеда, но про Colnago услышал весь веломир. Все это произошло благодаря победе Луиджи Ариенти на Олимпийских играх в Риме. С конца 60-х годов гоночные рамы производства Эрнесто Кольнаго стали считаться одними из лучших в мире. Подтвердил этот факт рекорд, установленный Эдди Мерксом, на часовой гонке. Выступал он на байке с легкой титановой рамой Colnago.

К 1972 году бренд обзавелся логотипом в виде карточной масти треф, благодаря которому байки Colnago узнают и по сей день.

Эрнесто стал первым, кто стал применять при создании велосипедных рам карбон. В 80-е года этот материал активно испытывался инженерами Формулы 1. С тех пор бренды Colnago и Ferrari активно сотрудничают.

Сегодня под логотипом Colnago выпускаются одни из самых лучших гоночных шоссейных байков в мире. Активно используются различные технологии, которые позволяют производить велосипеды отличного качества.

Canyon Inflite CF SLX 8.0 Pro Race

Уникальная конструкция рамы позволяет ездоку чувствовать себя в своей тарелке. Благодаря длинному выносу руля байк ведет себя очень послушно. А за счет необычного подседельного штыря появляется больше места для сгибания и смягчения ударов.

Добавьте сюда 33-миллиметровые шины Schwalbe X-One, легко удерживающие сцепление с дорогой. Кстати, данная резина хорошо себя показала даже при более низких давлениях. Клиренс тоже немал, что сводит к минимуму накопление грязи даже в самых плохих условиях.

В общем, с Canyon Inflite CF SLX 8.0 Pro Race у вас есть все шансы на победу. Не зря же он стоит $2400.

Кто производит велосипед?

Знаете ли вы, что велосипедисты, занявшие весь пьедестал почёта на велогонке «Тур де Франс» 2008 года, катались на велосипедах, произведённых на одной и той же фабрике? Да, дизайн и товарные знаки различались, но фактический производитель всех трёх байков был один. 

Раньше мастера ставили своё имя на нижней трубе велосипедной рамы. Сейчас эта практика продолжается только в сегменте рынка гоночных велосипедов. Ваши байки Cannondale, Cervélo, Giant, Scott и Specialized, возможно, были произведены не этими компаниями, а на каком-нибудь заводе в Китае или Тайване, принадлежащем абсолютно другой фирме. 

Так называемые OEM-изготовители, или производители комплектного оборудования, могут как сами проектировать заказанные клиентом отдельные части велосипеда, так и просто собирать комплектующие в конечный продукт. В зависимости от требований заказчика, выражение «конечный продукт» может означать разные вещи, например:  — набор труб для рамы;- необработанную некрашеную раму; — готовую к продаже раму, предназначенную для рынка запасных частей; — готовый к продаже велосипед. 

По такой схеме работают многие OEM-изготовители из Азии, выполняя заказы более известных брендов. Например, Cervélo и Scott для производства своих рам пользовались услугами компании Ten Tech Composites. 

Но и Ten Tech, в свою очередь, представляет собой разветвлённую структуру из более мелких фирм. Например, Donguan Taihe является поставщиком композитных материалов, то есть карбона для рам. Сама фирма не скрывает, что именно их продукция заняла весь пьедестал почёта на упомянутой выше гонке «Тур де Франс» 2008 года. А ведь это были Карлос Састре на Cervélo, Кадель Эванс на своём Ridley и Бернард Коль на Specialized. Всё это означает, что одна компания из китайской провинции Гуандун создаёт высокопрофессиональные байки для нескольких брендов. И это не единственный пример, достаточно взглянуть на представленные ниже фотографии:

Все три фото сделаны на одной фабрике представителями ресурса CanadianCyclist.com. Фабрика одна, но мы видим раму Giant и ободья Bontrager, предназначенные для Trek bikes и Scott. В настоящее время данная фабрика принадлежит тайваньской Giant Bicycle Corporation, крупнейшему в мире производителю велосипедов. Рамы Colnago производятся там же. 

Популярные модели

Colnago Impact

Импакт – городской гибрид. Данный байк отлично подойдет как для езды по шоссе, так и для катания в городских условиях. Рама и вилка изготовлены из алюминиевого сплава 6000. Это обеспечивает надежность при невысокой цене. Что касается навесного оборудования, то на байк установлены переключатели Shimano любительского уровня, которые обеспечивают плавное переключение между 24-ю передачами. Тормозная система гидравлическая, от японского бренда Шимано.

C-RS

C-RS – это шоссейный велосипед средней ценовой категории в каталоге Колнаго. Позиционирует себя как гоночный байк начального уровня. Собран на базе карбоновой рамы, которая обеспечивает небольшой вес и хорошую прочность. Гоночная трансмиссия Shimano – 105 5800. Общее количество скоростей – 22. Тросики переключателей и тормозов проложены внутри рамы, что обеспечивает улучшенную аэродинамику и утонченный внешний вид.

Лучшие статьи :  Размер рамы велосипеда по росту

C60

Это один из самых передовых байков не только в каталоге Колнаго, но и во всем мире. Эту боевую модель смогут позволить себе только крупные команды на мировых соревнованиях. Да и для меньшего использовать С60 просто глупо. Байк был разработан для велосипедистов: райдер меньше устает во время длительных заездов, но это никоем образом не сказывается на прочности и весе.

Байк оборудован тормозной системой и трансмиссией собственного производства Campagnolo Super Record. Данные переключатели создавались специально для гоночных моделей. Они максимально облегчены и точно не подведут в самый ответственный момент.

Разновидности велосипедов торговой марки

  • Шоссейные модели транспортных средств являются показателем профессионализма и отменного качества. Итальянские велосипеды Colnago этой линейки отличаются невероятной легкостью и эффективностью. Они выполнены из высококачественного углеродного волокна, стали или карбона. Подобные транспортные средства предназначены для людей, которые стремятся к езде по шоссе на максимальной скорости с минимальной затратой усилий. Рамы велосипедов этой разновидности являются наиболее легкими и жесткими. Особенностью этого транспортного средства выступает легкий разгон и прекрасная рулевая маневренность.
  • Городская линейка велосипедов предназначена для ежедневного использования. Благодаря минимализму в обслуживании эта модель рассчитана на срок эксплуатации не менее десяти лет. Транспортное средство оснащено дополнительными подставками, багажником и системой освещения. Эта разновидность велосипедов имеет сравнительно большой вес и малую эффективность привода. Велосипеды Colnago городского типа имеют стильный дизайн и выполнены согласно последним технологическим разработкам. Модель Classica является ярким примером этой разновидности транспортных средств бренда.
  • Кроссовые модели велосипедов предназначены для гонщиков, в приоритете у которых острые ощущения. Популярной разновидностью линейки является циклокроссовый велосипед Colnago. Рама этого транспортного средства выполнена из алюминиевых труб увеличенного сечения согласно технологии двойного баттирования. Благодаря таким конструктивным особенностям достигается большая жесткость рамы и всего изделия в целом.

Глобализация велосипедной промышленности

Сначала производство велосипедов было локализовано в Тайване, но в последние годы переместилось в Китай, где производственные расходы ощутимо ниже, прежде всего, благодаря дешёвой рабочей силе. Однако Европа вводит импортные пошлины на китайские велосипеды, поэтому производство вынуждено перемещаться в другие страны — во Вьетнам и Таиланд. Специфичной для велосипедной торговли является проблема размерности предлагаемого продукта. В отличие от продукции Apple, маленькие телефоны которой можно тысячами упаковывать в компактные картонные коробки, целый велосипед или рама требуют отдельной упаковки для каждой единицы, из-за чего сильно возрастают транспортные расходы. 

Конечно, глобализация идёт не только в велопроизводстве. Ярким её примером может служить автомобильный сектор. Здесь значок на кузове мало что говорит об истинном производителе. Конечно, дизайн может быть сделан в головном конструкторском офисе, но даже здесь многие бренды сегодня обращаются к услугам консультирующих компаний по вопросам рыночных тенденций и разработки аэродинамических характеристик. В самом производстве модели используются тысячи компонентов и деталей, изготавливаемых различными компаниями. К примеру, Ford и Subaru не имеют своих собственных сталелитейных заводов для изготовления панелей кузовов, а Peugeot и Pontiac не делают покрышек. Разъезжая на Porsche можно и не подозревать, что часть его сделана на какой-нибудь финской фабрике, принадлежащей компании, специализирующейся на бумажной упаковке. Так кто же произвёл тот или иной автомобиль? Ответ: глобальная цепь поставщиков. 

Что можно купить

Как всегда, все зависит от суммы. За $4000 можно приобрести Van Dessel Full Tilt Boog или тот же Fuji Altamira CX 1.1 с ультра-точной трансмиссией SRAM Force 1 и рамой весом 7 кг, и забыть обо всем на свете.

Покупая Jamis Supernova Elite, вы получаете карбоновую раму аналогичного качества. Но байк будет оснащен немного более тяжелой трансмиссией и колесной парой. Велосипеды, такие как VonHof Steel ACX, имеют уже стальные рамы, но с карбоновыми вилками и гидравлическими дисковыми тормозами.

Читай также: 5 лучших велосипедов для города по версии Bicycling

Стальная рама, гидравлика — звучит не очень спортивно. Но не обессудьте: такие байки легко могут тягаться с топовыми циклокросами в рамках локального соревнования по велокроссу. Так что призываем вас не убивать какой-нибудь Турист Warhawk за $580, а отнестись к нему со всевозможной серьезностью. И то же делать по отношению к следующим пяти циклокроссовым велосипедам.

Кратко о бренде

Легендарный сегодня бренд Colnago был основан в 1952 году. Родиной этой торговой марки является Италия. Учредителем компании стал отец мировой велосипедной империи — Эрнесто Колнаго, который открыл свое любимое дело благодаря любви к скорости и гонкам. Свой путь на мировую арену молодой человек начал с велосипедных гонок профессионального уровня. Головокружительная карьера Эрнесто началась очень стремительно, впрочем, как и оборвалась (из-за аварии). Колнаго не мог продолжать профессиональную карьеру велогонщика в дальнейшем, но он не отчаивался. Молодой человек открыл собственную мастерскую, которая специализировалась на производстве шоссейных велосипедных рам.

Благодаря профессиональным навыкам гонщика и механика создателя, а также изумительному чувству стиля, велосипеды Colnago довольно быстро заработали авторитет среди аналогичной продукции и стали лидерами на рынке. Компания успешно сотрудничала с профессиональными гоночными командами и держала руку на пульсе постоянно. Благодаря инновационным разработкам и техническому совершенству транспортные средства компании являются качественным продуктом, имя которого говорит о себе и не нуждается в рекламе.

Лучшие статьи :  Выбор педалей для велосипеда

Cannondale CAAD 13

Алюминиевый шоссейник с групсетом на любой вкус: от старой-доброй шимановской 105-ки — и до Force eTap AXS. Да, именно алюминиевый. Предыдущая модель — CAAD 12 — весила 1,094 грамма в размере 56 см. Разволновавшиеся массы производитель успокаивает: «Cannondale CAAD 13 весит столько же».

Читай также: Cannondale Topstone Carbon 2019: мощный грейвел с уникальной подвеской (ВИДЕО)

Главное различие сравнительно с предшественником заключается в трубах рамы. «Мы их переработали на 30%. Благодаря этому теперь гонщик имеет большую скорость при меньших усилиях», — хвастаются американцы. Ну и вишенка на торте — дисковые тормоза, ныне являющиеся must have на любом приличном шоссейнике XXI века.

Велосипеды Эрнесто Кольнаго

Собирать и ремонтировать велосипеды у Эрнесто получалось лучше, чем крутить педали. Поэтому он в 1952 году открывает свою мастерскую по обслуживанию и ремонту велосипедов. Здесь и проявился у будущего изобретателя талант импровизации и нестандартного подхода к различным ситуациям.

В 1955 году произошла история, которая повлияла на судьбу Эрнесто Кольнаго. В его мастерскую при магазине во время одной из тренировок заехал Фиорензо Маньи – профессиональный гонщик. Он выступал за команду “Nivea” и попросил Эрнесто отрегулировать велосипед.

После этого Фиорензо Маньи почувствовал большую разницу до и после регулировки, особенно удобной стала посадка на велосипеде, что намного улучшило его показатели в гонках. И он преложил стать Эрнесто Кольнаго его веломехаником на Джиро д’Италия. Так Эрнесто вернулся в профессиональный велоспорт, но в другом амплуа. Два года он совмещал работу в магазине с выездами на соревнования.

В 1957 году Кольнаго изготовил специальную раму для Гастона Ненчини – профи, который на велосипеде с такой рамой победил в Джиро д’Италия. В 1960-м Эрнесто Кольнаго разработал трековый велосипед для Луиджи Ариенти – на нём он стал чемпионом на Римской Олимпиаде.

1971 год. Эдди Меркс, выступающий в составе команды “Molteni” на самом современном на тот момент велосипеде Colnago весом 5,65 кг установил мировой рекорд в часовой гонке на треке, накрутив 49,431 км/ч.

1983 год. Colnago выпускает сразу две модели велосипедов – легендарные “Oval CX Arabesque” и “Master”. Технические новинки и дизайн велосипедов удивили многих и изменили стандарты, которые очень долгое время оставались неизменными.

1986 год. Эрнесто Кольнаго использовал для изготовления рамы только что изобретённый материал карбон. В том же году компания Colnago выпустила коллекционный велосипед небольшой серией “Colnago for Ferrari” совместно с гигантом автоиндустрии Ferrari.

1994 год. Создаётся Mapei – легендарная профессиональная команда, выступавшая на велосипедах Colnago и много лет лидировавшая на всех гонках. В этом же году произошло ещё два события: на рынке появляется рама Colnago С40 – полностью карбоновая, на которой впоследствии было выиграно немало гонок; и второе – Тони Ромингер побил рекорд Эдди Меркса в часовой гонке на треке, проехав за час 55,291 км за час.

Colnago никогда не останавливается на достигнутом – это символ традиций и технических прорывов в велосипедостроении.

Поддельные пластиковые рамы

Одно время были разговоры о том, что некоторые бренды продают по $4000 рамы, которые стоят всего $400. Президент международной велосипедной Ассоциации (UCI) вообще сообщал, что некоторые из этих рам сделаны в Азии за $30. Однако более дешёвая карбоновая рама должна быть тяжелее по весу, изготавливаться из более дешёвого сырья, и сам производственный процесс должен быть более упрощённым. Оставим в стороне субъективные рассуждения о том, что ценник на велосипеде обязательно соответствует качеству предлагаемого продукта. Но сложно согласиться с утверждением, что высокотехнологичная велосипедная рама характеризуется исключительно ценой, которую за неё просят. 

В некоторых случаях речь может идти о продукции, которая была забракована заводским контролем качества. Например, раму с небольшими дефектами вместо того, чтобы отправить на переработку, отдельные «предприимчивые» рабочие могут тайком вынести за ворота фабрики и продать через интернет. Подобные истории с поддельными рамами иногда приходится слышать. Но что получается? Достаточно просто изготовить поддельные джинсы или кожаную дамскую сумочку на какой-нибудь подпольной фабрике. Однако велосипедная рама – это совсем иное дело. Вам всё равно потребуются композитные материалы и сложное оборудование. Весьма вероятно, что поддельные рамы изготавливаются тайком на том же предприятии, которое выпускает и легальную продукцию. Это может делаться для увеличения дохода предприятия или отдельными работниками втайне от руководства. Для этого могут использоваться и старые формы для литья, которые не задействованы в основном производстве.

Конечно, в цену велосипеда включено не только качество его сборки. Приобретая байк в магазине или в режиме онлайн, мы платим всем участникам цепочки поставщиков и посредников, оплачивая вперёд также и будущий гарантийный ремонт и обслуживание. Если бы можно было приобрести велосипед премиум бренда на «черном» рынке, непосредственно за воротами фабрики-производителя, экономия была бы превосходной.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: